Потому что проиграли! К реакции свидомых на День Победы

94
Почему из года в год свидомые украинцы скорбят в День Победы и агрессивно реагируют на торжества в честь этого праздника? Откуда столько ненависти и злобы?





Потому что проиграли! К реакции свидомых на День Победы



Ответ прост.

Во-первых, проигравшая сторона, на которой были йододефицитные бандеровцы, предки нынешних «украинских патриотов», по определению не может радоваться. Они проиграли, и это действительно повод для скорби, желчи и гнева.

Во-вторых, тяжелая наследственность и недостаток образования формируют в головах особо упоротых представителей украинства альтернативную картину мира, которая, несомненно влияет на их восприятие окружающей действительности.



Что же касается победителей, то начало мая для них — это время, когда вспоминают великое освобождение Европы от фашистской чумы. Этот тезис, кстати, прекрасно подтверждается парадом в милой сердцу каждого тру-укра Франции, которая «не празднует сожжение Москвы».



Отдельно стоит сказать о погибших в Великой Отечественной войне, про которых якобы не вспоминают в России.



В нашей стране для этого существует особая дата — 22 июня. Именно в этот день каждый год вся страна скорбит по миллионам советских граждан, отдавшим свою жизнь в борьбе с фашизмом, в борьбе за то, чтобы ужасная война больше никогда не повторилась.

В этой связи очень странно выглядят упреки в воинственности россиян. Конечно, при необходимости со стороны России будет дан адекватный и соразмерный угрозе ответ, но в данном случае дело заключается в банальном незнании текста песни. Думаю, есть смысл напомнить:

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Над ширью пашен и полей,
И у берёз и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
Что под берёзами лежат,
И вам ответят их сыны,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

Не только за свою страну
Солдаты гибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто нас на Эльбе обнимал.
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

…Поймёт и докер, и рыбак,
Поймёт рабочий и батрак,
Поймёт народ любой страны,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    18 мая 2016 09:44
    Ну ущербные свидомые, что тут поделать. Тут и зависть, и злоба, и ненависть.
    1. +85
      18 мая 2016 09:54
      Цитата: Венд
      Ну ущербные свидомые, что тут поделать. Тут и зависть, и злоба, и ненависть.

      Что-то мне подсказывает, что внуку моему придётся со скаклов за эти высказывания спрашивать. Пацану 14 лет, пока подрастёт, пока выучится (в Рязань собрался) скаклы дозреют ответ держать......
      1. +17
        18 мая 2016 12:11
        Цитата: Zoldat_A
        скаклы дозреют ответ держать....

        разбегутся. у этих хероев учителя из подземелий. они смелые когда 5 на одного. 9 мая эти у....ды уже показали как они умеют с женщинами и детьми воевать.
        1. +9
          19 мая 2016 20:35
          ветераны ВОВ в основном умерли от того что им выпало пережить и несильно они рассказывали о том времени,а бандеровцы в схронах пересидели а теперь повыползали и чушь несут бо перемаххли в2014..
        2. -1
          20 мая 2016 14:16
          Ха!

          Свои мутные комплексы и проблемы решать передоверили детям...
          Очень по-сыновьи и очень по-отечески...
          1. +2
            23 мая 2016 02:26
            Цитата: Мракобес Собс
            Ха!

            Свои мутные комплексы и проблемы решать передоверили детям...
            Очень по-сыновьи и очень по-отечески...

            Ну, во-первых, никаких мутных комплексов у меня лично в отношении Юкрейна не - всё с этим Бандеростаном ясно предельно. И проблем - тем более...

            А во-вторых... Я бы с радостью проблемы с Украиной порешал сам и спросил бы с них сам. Но - это ж только они с нами воюют, мы с ними - нет. Да и в армию меня по возрасту даже картошку чистить в обозе не возьмут. Я своё Родине отдал сколько смог - двадцать с лишним календарей и в полтора раза больше выслуги - на двоих хватит. Да и скаклы, как гнилое яблоко, догнить должны. Потому и сказал, что внуку моему с них спрашивать придётся...

            У нас в училище завкафедрой тактики любил повторять: "Нечего сказать - промолчи. Может, за умного сойдёшь..."
      2. +9
        19 мая 2016 19:43
        Да ни хрена! Нашим детям и внукам их, уро*дов, содержать придётся. Как же, братья-славяне. Оступились, обос*рались? Что ж, их пожалеть надо! Обмыть и накормить. ТЬФУ!
        1. +12
          19 мая 2016 20:38
          Цитата: Наум
          Да ни хрена! Нашим детям и внукам их, уро*дов, содержать придётся. Как же, братья-славяне. Оступились, обос*рались? Что ж, их пожалеть надо! Обмыть и накормить. ТЬФУ!

          Я внуку показывал документальные фильмы о том, кто такие бандеровцы и С.Бандера, какая-такая революция там в Куеве случилась, объяснял, что такое "Галичина" и "Нахтигаль". Думаю, у себя в классе (если не в школе) он лучше всех представляет, что там творится... Вместе с тем я ему показывал фильмы с Л.Быковым, Н.Олялиным, киноэпопею "Великая Отечественная" (у нас её именно так показывали в 79-м, с В.Лановым. А вовсе не "Неизвестная война"), читать заставлял Б.Васильева, В.Быкова... Это только а последние где-то полгода.

          Мой внук жалеть, подмывать, содержать и кормить ЭТУ Украину не будет! У МОЕГО сформировано понятие о братской Украине и Бандеровском Юкрейне - он знает, в чём разница....
        2. +4
          19 мая 2016 21:24
          Цитата: Наум
          Да ни хрена! Нашим детям и внукам их, уро*дов, содержать придётся. Как же, братья-славяне. Оступились, обос*рались? Что ж, их пожалеть надо! Обмыть и накормить. ТЬФУ!

          думаю, что не придется! весь юмор в том, что они существуют со своей идентичностью, пока есть русофобия, а от нее они уже, с таким подходом к воспитанию молодежи, не избавятся никогда, а это значит, что никто уже и никогда их содержать не будет, как и прибалтику и всех остальных....
          русофобы сами себе задали направление, или кто то задал им это направление!
          1. 0
            21 мая 2016 00:45
            Воспитание молодёжи на украине сводится только к одному. Это когда народ без собственной истории и культуры, пытается выглядеть "крутым", не понимая, как это смешно выглядит со стороны.
    2. +41
      18 мая 2016 09:56
      Цитата: Венд
      Тут и зависть, и злоба, и ненависть.

      - Да, в головы к ним много КАК наложено, не добил товарищ Сталин бандерлогов, а Никита тупо понавыпускал. Вот эта "ложка дёгтя" и сдвинула мозги украинской молодёжи. Боюсь только, что лоботомия будет с большим процентом смертности.
      1. WKS
        +10
        18 мая 2016 10:18
        Что толку говорить о причинах породивших эту бандеровскую волну на Украине сейчас. Надо думать о том, как её купировать, и уже потом не допустить возникновения в будущем.
      2. +16
        18 мая 2016 11:37
        Никита не тупо выпускал. Эта еще та. Крым он как взятку просунул. А как эта кукурузяка в ВОВ гадила почему то не говорят.
    3. +21
      18 мая 2016 09:59
      Цитата: Венд
      Ну ущербные свидомые, что тут поделать. Тут и зависть, и злоба, и ненависть.

      Пусть злятся и неиствуют...По крайней мере все на виду и все понятно!Хуже когда злобу и ненависть затаят и мило улыбаются...Перед развалом СССР вон их сколько по вылазило из всех щелей,а ведь вместе на демонстрации и парады ходили с плакатами и флагами и многие с трибун призывали нас ...
    4. +46
      18 мая 2016 10:09
      Цитата: Венд
      Тут и зависть, и злоба, и ненависть.

      Эти не нас оскорбляют,не Россию,эти выродки оскорбляют память наших и своих дедов,которые вместе отстояли страну от гибели.За все гниды скакуны ответят по полной,дожить бы до этого. negative
      1. +21
        18 мая 2016 10:47
        Цитата: vovanpain
        эти выродки оскорбляют память наших и своих дедов,которые вместе отстояли страну от гибели.


        Так может их деды как раз на другой стороне воевали?!

        А с другой стороны, хуже чем они сами себе сделали, по моему, уже не сделаешь. Хотя падать видимо еще есть куда.
        1. +28
          18 мая 2016 11:09
          Цитата: Диана Ильина
          А с другой стороны, хуже чем они сами себе сделали, по моему, уже не сделаешь. Хотя падать видимо еще есть куда.

          Диана love love love Падать они будут еще долго и больно,украинцев жалко,настоящих украинцев,а не этих скакунов,по этим выродкам.без роду без племени,только петля плачет.И не много еще о евровидении,о Джамиле.С уважением к вам. love (Картинку можно открыть в новой вкладке)
          1. +11
            18 мая 2016 11:20
            Цитата: vovanpain
            Диана love love love Падать они будут еще долго и больно,украинцев жалко,настоящих украинцев,а не этих скакунов,по этим выродкам.без роду без племени,только петля плачет.


            Владимир и Вам love !
            Весело веселье, тяжело похмелье! Пока у них еще стадия веселья, а вот похмелье обещает быть очень тяжелым! И что-то мне подсказывает, что ни сто грамм, ни огуречный рассол тут не помогут...!
          2. +4
            18 мая 2016 12:27
            Цитата: vovanpain
            ,а не этих скакунов,по этим выродкам.без роду без племени,

            есть и род и племя. начиная с мазепы который всех предал кого мог и кончая бандеры. а уж прихлебателей хрущ добавил.
            1. +1
              18 мая 2016 15:53
              На Украине это теперь вектор нац.политики.
          3. +2
            19 мая 2016 15:13
            Сегодня прочитал,что эта Джамала совсем не девочка,а мальчик и фото с кадыком на горле.Несколько лет назад,якобы поменял пол.У женщин кадыка нет.
      2. +3
        19 мая 2016 10:37
        Эти не нас оскорбляют,не Россию,эти выродки оскорбляют память наших и своих дедов,которые вместе отстояли страну от гибели.
        9 Мая, играя в WOT немножко по троллил .охлов, задавая вопрос: "За что воевали и погибали ваши деды?". В ответ только оскорбления... Украинцы, так за что воевали и погибали ваши деды? Можете оскорблять, с удовольствием посмеюсь в ответ. А у вас НЕТ ответа на этот вопрос!
        1. +7
          19 мая 2016 17:26
          Так Вы уважаемый наверно общались с ущербными людьми! 2 брата моего деда воевали за СССР, один танкист, один политрук в пехотном полку, танкист до Берлина дошел, был ранен и победу уже в госпитале праздновал, а вот который политрук был погиб в 1942 году. Так что неуважаемый собеседник имейте мозги отличать нормальных людей от рагулей и не надо на весь народ ярлыки навешивать! Или Вам фоточки повыкладывать как Российская молодежь на памятниках ВОВ стебаются, раскрашивают и т.д., так что из-за них можно весь народ записать в убогих? Получается Вы так же упороты на весь мозг! hi
          1. +3
            20 мая 2016 08:14
            Уважаемый inferno_nv, я вот тоже "наверно общался с ущербными людьми". На мой вопрос "А не стыдно ли Вам перед дедами и прадедами, что полегли на полях войны", они (99%) ругались матом и оскорбляли, высказывали версии, что мол, гнали воевать под пулеметами. А как же Герои СССР, подвиги украинцев, стойкость Одессы - это все благодаря нквдэшным пулеметам? Чудится мне, что не все так просто в украинском царстве порося. Хотя имею большое число друзей и родственников (вполне адекватных) на Украине.
            1. 0
              23 мая 2016 19:10
              Я не говорю что нет таких! Таких полно и не только на Украине. Я просто хотел объяснить человеку что не надо весь народ под одну гребенку, что есть везде люди и нелюди, вот нелюди не помнят ни своей истории ни прошлых побед своих предков, а нормальные люди знают и помнят! hi
    5. +31
      18 мая 2016 10:12
      Цитата: Венд
      Ну ущербные свидомые, что тут поделать. Тут и зависть, и злоба, и ненависть.

      мозгов у них нет. одна свидомость. но и тут мАскали виноваты...
    6. +3
      18 мая 2016 10:16
      Понимают свидомые, что предки их ничего не смогли, и они ничего не могут, и потомки их нихрена не смогут сделать России. Вот и бесятся, захлёбываясь шизоидными слюнями.
    7. +11
      18 мая 2016 10:24
      Это они не для нас. Нам все равно о чем думает обезьяна или свинья, даже если она (обезьяна) с гранатой. На них грех обижаться. К юродивым на Руси всегда относились спокойно и доброжелательно.
      Это они для себя, для своего самооправдания и самоопределения. Это такая форма группового онанизма.
    8. +16
      18 мая 2016 10:37
      Самое интересное, если взять любого из них за задницу в темном переулке - будут готовы и сапоги лизать и ноги целовать, и Гимн России петь. Высказывания этих "великих укров" показывает всю убогость и ущербность их гнилого ливера... а кроме зависти, злобы и ненависти у них присутствует и лютая трусость до дрожи в бледных коленках. Барахло люди, г-но нации.
    9. Комментарий был удален.
    10. +8
      19 мая 2016 06:57
      В том-то и суть, что у большинства этих "свидомых" прадеды и прабабки пали в боях и в оккупации от фашистского ига... Есть конечно бандеровцы, УПА, ОУН... но большинство же все-таки были нормальными гражданами нашей общей Родины, и все хотели жить, все вместе били врага, все его ненавидели!!!
  2. +38
    18 мая 2016 09:45
    Судя по сабжу из Бельгии, местных детишек (хотя какие "детишки"? у нас в 18 лет пацаны в армию идут) учат том, что война это плохо/некомфортно/опасно и надо, подобно дедам, которые "не воевали", не сопротивляться, а сдаваться в плен. Хотя, истины ради, следует заметить, что те же бельгийцы вполне себе воевали на Восточном фронте в составе ваффен-СС (легион "Фландрия", дивизии СС "Валлония" и "Лангемарк" и т.п.).
    1. +7
      18 мая 2016 09:52
      Цитата: Ami du peuple
      что война это плохо и надо, как деды сдаваться в плен.


      Не война плохо для бельгийцев, а защищать Бельгию -плохо и больно, и надо сдаваться в плен!
      1. +2
        18 мая 2016 11:57
        Так они не особо и защищали. Спрашивается, за что дохли? Несправедливо с ними поступили немцы. Поэтому война с захватчиком - плохо.
        1. 0
          21 мая 2016 00:54
          Вся Европа легла под Гитлера, потому им годится нечем, потому и навязывают нам своё поражение. А нам есть чем гордится, считай в одиночку со всей Европой воевали. Ну ещё Сербы.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      18 мая 2016 09:58
      Цитата: Ami du peuple
      ...надо, как деды сдаваться в плен.

      ...и бегом бежать записываться в очередную "Валонию" - вдруг на этот раз повезёт?
    4. Комментарий был удален.
    5. +8
      18 мая 2016 10:00
      это почётно для бельгийца.умереть в бою с пулей в спине.убегая от противника
      1. +8
        18 мая 2016 10:24
        Цитата: vkl.47
        это почётно для бельгийца.умереть в бою с пулей в спине.убегая от противника

        Пожелаем Бельгии войну Фландрии с Валлонией,пусть прочувствуют,как это бывает.Как и многие конфликты в современном мире, валлоно-фламандский уходит корнями вглубь веков — во времена Римской империи. Германские федераты в силу географических причин заселили один район и обошли другой. В результате на территории, которую занимает нынешняя Бельгия, образовалось три общины: на севере живут фламандцы, говорящие на нидерландском, на юге — франкоязычные валлоны, а на востоке — маленькая немецкоговорящая община, не играющая в жизни страны особой роли. За 17 веков различия только углубились. В истории взаимоотношений двух основных регионов бывало всякое, включая восстания, войны и массовые расправы, но постепенно Бельгия попала под культурное влияние Франции. К примеру, жители столицы страны, Брюсселя, будучи фламандцами, с XIX века предпочитают в быту французский язык.

        После освобождения из-под власти Наполеона в 1815 году Бельгия была присоединена к Нидерландскому Королевству. В его составе она пробыла недолго — несмотря на все различия, бельгийцы говорили на французском, а не на нидерландском, были католиками, а не протестантами, и фламандцы с валлонами в итоге устроили революцию. Когда в результате образовалось независимое Королевство Бельгия, на его гербе появился девиз L’union fait la force — «В союзе — сила». Разумеется, французский.Но не прошло и двадцати лет после провозглашения Бельгийского Королевства, как во Фландрии сформировалось националистическое движение. Сперва его участники требовали уравнять в правах французский и фламандский языки. В 1898 году был принят закон о двуязычии, но французский по-прежнему оставался языком элиты и госаппарата, а фламандский — крестьянской северной глубинки, хотя на нем говорило большинство населения. По-французски писали фламандцы Шарль де Костер и Морис Метерлинк. Лишь в 1932 году решили, что Фландрия и Валлония будут вести дела каждая на своем языке, двуязычной оставалась только столица.
    6. +5
      18 мая 2016 10:01
      Цитата:Ami du peuple Хотя, истины ради, следует заметить, что те же бельгийцы вполне себе воевали на Восточном фронте в составе ваффен-СС (легион "Фландрия", дивизии СС "Валлония" и "Лангемарк" и т.п.).

      Сходили, повоевали, как и французы и немцы. А теперь:
      Бельгии, местных детишек (хотя какие "детишки"? у нас в 18 лет пацаны в армию идут) учат том, что война это плохо/некомфортно/опасно и надо, подобно дедам, которые "не воевали", не сопротивляться, а сдаваться в плен.

      Не плохие доктора в России живут, раз терапии на столько хватает.
      1. +10
        18 мая 2016 10:28
        Цитата: avva2012
        Сходили, повоевали, как и французы и немцы.

        --------------------
        В Европе особо чтут память Первой Мировой войны, которую называют Великой войной. В каждой семье, знают предков, которые воевали, особо чтут их память, в городах эти граждане занесены в списки почетных граждан. Я в данном случае про Францию и про отношение к воинской славе, потому что Франция и Германия вели жестокие бои в то время и Франция оказалась в списке победителей. Никто не будет оспаривать тот факт, что тогдашние франко-германские бои были жесточайшими. Одна битва под Верденом чего стоит. Поэтому французы гордятся своими воинскими заслугами и вполне оправдано. Так что свидомые со своими комментариями насчет того, что в Европе не чтут своих воинских героев, попали пальцем в небо. Выезд конных драгун на Елисейских полях этому и посвящается, чествованию своих героев.
        1. +7
          18 мая 2016 12:01
          Беда Франции, да и Бельгии в том, что после ПМВ они психологически сломались. Верден - вершина французской доблести. Такие солдаты как тогда, во Франции больше не рождаются.
          Отсюда и позор ВМВ. Де Голль, конечно, мужик отважный, но это поколение 19 века.
    7. +10
      18 мая 2016 10:01
      Без памяти прошлого у страны нет будущего. Россия столько бабла вложила в незалежную, да видно не совсем туда, куда надо. Это и нам наука.
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      18 мая 2016 11:01
      вы кое-что забыли: бельгийцы и против немцев воевали и воевали упорно
      их быстро разгромили, но они бились до конца армии, пока кадровые дивизии не были разгромлены.
  3. +8
    18 мая 2016 09:50
    Вопрос к автору. Зачем здесь выкладывать всю эту грязь? И зачем над ней вообще рассуждать???
    1. +8
      18 мая 2016 10:22
      Цитата:Наблюдатель 33 Вопрос к автору. Зачем здесь выкладывать всю эту грязь? И зачем над ней вообще рассуждать???

      "Повторение -мать учения". Чтобы Мы помнили. Еще чуть-чуть оставалось и у нас до такого вот. Книги Резуна и Солженицына печатали в частных типографиях. Не себе же в убыток?
    2. +13
      18 мая 2016 10:24
      Цитата: Наблюдатель 33
      Вопрос к автору. Зачем здесь выкладывать всю эту грязь? И зачем над ней вообще рассуждать???

      Чтобы помнили о "братьях"....Я пока на цензоре не побывал не верил что о нас такое могут писать!Ну а потом Донбасс убитые гражданские и т.д... Надломилось что то в душе ! Я больше не интернационалист и "Мир ,дружба все люди братья..." кричать уже не буду и детей своих предупрежу,чтобы не верили улыбкам и клятвам верности "братьев"...И главное ,кто главный союзник России всегда был! hi Вот что то так хотел высказать...
  4. 0
    18 мая 2016 09:50
    Как же он надоели заглядывать за свою стену... am
  5. +32
    18 мая 2016 09:51
    У нас всегда будет, чем им ответить. Мы помним и они тоже.
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      18 мая 2016 10:03
      "Казнь бандеровцев 1945"
      Не мешало бы повторить am И чем быстрее, тем лучше.
      1. +3
        18 мая 2016 10:51
        чет мало их там, вот и пожинаем теперь
    3. +13
      18 мая 2016 11:09
      мой дед в 45-47 годах не демобилизовался из армии, а ловил бандеровцев на украине.
      и вернулся домой только в 48-м. Говорил, звери были еще те, причем, не против армии, а против населения, которое якобы защищали. От армейцев эти херои бегали, как черт от ладана.
      1. +8
        18 мая 2016 11:23
        Цитата:yehat мой дед в 45-47 годах

        drinks Моя дядя, дошел до Берлина, а потом, их там тоже гонял. Пацаном еще был, в общем и целом. Как-то раз бабушка с хутора дала молока напиться. Еле откачали.
        После госпиталя стал умнее.
    4. +2
      18 мая 2016 12:39
      похоже, что видео было снято в 1943 году на центральной площади Краснодара, т.е. вешали "обычных" нацистских пособников, а не хероев УПА, хотя каких-либо принципиальных отличий между ними нет

      ниже фото от 1946 года с площади им.Калинина, нынешнего майдана нэзалежности ...
  6. +12
    18 мая 2016 09:52
    Они и мертвых боятся. А пуще того их потомков, которые рано или поздно загонят их снова под лавку, и не только.
    1. +5
      18 мая 2016 09:58
      Под лавку? Я думаю нам понадобятся "Персидские крановщики", много крановщиков... Заказ на автокраны нужно оформлять уже сейчас. yes
  7. +4
    18 мая 2016 09:52
    Ну больные они на голову эти (хохло-бандеровци),радует только одно что этих мразей меньшинство нужно эту заразу как можно быстрее искоренять пока они не размножились как тараканы.
    1. 0
      18 мая 2016 10:07
      По большому счету их бы пожалеть как больных на всю голову . Но почему то не жалко ! Как не жалко того придурка который себе мошонку на Красной площади к мостовой приколачивал . Ведь результат то один !
    2. +6
      18 мая 2016 10:07
      По большому счету их бы пожалеть как больных на всю голову . Но почему то не жалко ! Как не жалко того придурка который себе мошонку на Красной площади к мостовой приколачивал . Ведь результат то один !
  8. +15
    18 мая 2016 10:00
    Конечно, при необходимости со стороны России будет дан адекватный и соразмерный угрозе ответ, но в данном случае дело заключается в банальном незнании текста песни. Думаю, есть смысл напомнить:

    ИМХО, сейчас уже актуален другой вариант песни-
    Хотят ли русские войны,
    Спросите вы у "Тишины",
    Над ширью пашен и "Полей",
    И у "Берёз" и "Тополей",
    Ещё спросите у солдат
    Что за лопатка "Вариант",
    Что за "Обувка" на ногах,
    Как "Козлик" нагоняет страх.
    Чем пахнут "Муха" и "Тюльпан",
    И чем наполнен наш "Стакан",
    В каких местах наш "Вихрь" и "Вал"
    Какой "Капустник" правит "Бал",
    "Фантасмагорией" какой
    "Фагот" играет и "Гобой".
    Что доставляет наш "Курьер",
    И где находится "Барьер",
    Спроси "Метис" с "Мулатом" как
    Попали в русский "Зоопарк",
    Чем связан с "Буратино" "Шмель",
    И от чего спасёт "Свирель"
    Как от "Пионов" и "Гвоздик"
    Благоухает наш цветник.
    Какие "Кактусы" растут,
    Какие "Васильки" цветут.
    Что за "Акации" в лесу,
    И что вам "Дятлы" принесут.
    Какое "Пламя" у "Костра"
    Как "Клюква" русская красна,
    Хотят ли русские проблем
    Спросите вы у "Хризантем"
    У "Незабудок" и "Витрин"
    Спросите, нужен русским мир?
    И вам ответит "Бородач"
    И, вместе с ним "Вампир" и "Грач",
    "Подкидыш", "Марья" и " Иван",
    "Заколка", "Гоблин", "Гардиан",
    И "Бурундук" и "Кипарис",
    И "Канарейка" и "Нарцисс",
    И "Целина" и "Гиацинт"
    И "Мумия" и "Гном" и "Винт",
    И "Черноморец" и "Волна"
    "Енот", "Кальмар" и "Камбала"
    И даже "Аметист" и "Клещ"
    Вам объяснят простую вещь.
    И вы поймёте мысль мою
    Война нам, русским, по...
  9. +18
    18 мая 2016 10:03
    Знакомая помойка, то же самое и в Молдове и в Прибалтике. Спорить с ними бесполезно, но можно просто посмеяться над ними-как правило, они безграмотны и глупы.
    Например, как этот из статьи, не понимающий французов, не празднующих сожжение Москвы. Он просто не понимает, а скорее и не знает, что Франция была агрессором и ее агрессия для нее закончилась взятием русскими войсками Парижа-чего же тут праздновать-то? То есть опять-таки у России есть повод праздновать взятие Парижа(кстати, действительно надо праздновать!)
    1. +9
      18 мая 2016 10:12
      Цитата: Aleksander Знакомая помойка, то же самое и в Молдове и в Прибалтике. Спорить с ними бесполезно, но можно просто посмеяться над ними-как правило, они безграмотны и глупы.
      Он просто не понимает, а скорее и не знает...

      Как бы не относиться к французам, немцам, и др. европейцам, но они знают, что такое война, а также слова отечество, нация, история. Не всегда успешно воевали, не всегда честно, но были в Их истории славные страницы.
      А, эти, что знают они? Как предки лизали сапоги сначала полякам, а потом немцам? Отсюда и ненависть.
    2. +6
      18 мая 2016 11:13
      да русские столько городов брали, что праздновать устанешь.
      а праздновать стоит не столько взятие парижа, как спасение русских от огромного вторжения,
      спасение суверенитета и независимости, национальной гордости.
      Я напомню, что во времена Наполеона миллионная армия - это было очень, очень много.
      Наполеон северную Италию захватил с 20 тысячами плохо снабжаемой армии.
  10. +2
    18 мая 2016 10:13
    да уж..за 25 лет им промыли мозг сильно..в казахии на юге тож можно такое встретить..причем чаще началось после таможенного союза..
  11. +3
    18 мая 2016 10:15
    Потому, что тупы и безграмотны.
    1. +3
      18 мая 2016 11:04
      И напрочь отсутствуют логика и аналитика-потому что мозг попкорновый, а кровь кока-коловая. Производство США при поддержке М.Лебедя и З.Бжезинского. Операция Prolog&AERODYNAMIC. Вскормили, а дормоеды от Хрущева до Ельцина попускали, не искореняли. Так что...Теперь только напалмом и переписывать мозги детям 3-4 поколения.
  12. +4
    18 мая 2016 10:25
    Потому что понимают, что без России они пустое место. Ноль. Никто.
    Пусть ещё дозреют. Рано или поздно они не смогут не заметить, что запад о них ноги вытирает и держит за полуживотных.
  13. +3
    18 мая 2016 10:28
    Кроме 9 мая, мы ещё и помним 22 июня, про то, что нужно и её забыть не одна сволочь не говорит. Потому, что того было не просто поражение разгром. Спят и видят, чтобы у русского народа не было побед, только поражения. Но тяжело им, мало было поражений.
  14. +2
    18 мая 2016 10:31
    Все цитируемые тексты из различных uaкраинских ресурсов, безусловно пишут лузеры, отщепенцы и опущенцы. Согласен с автором статьи, что йодо дефицит у них на лицо, но безусловные рефлексы их организмов реагируют на изменения внешней среды, отсюда все эти конвульсии.
  15. +2
    18 мая 2016 10:33
    what Насчет бельгийских уроков - интересная задумка, с могилами непонятно - то ли попытка объяснить мол война это плохо, то ли так чтят погибших.
    Нашим надо переиначить и тоже проводить такие обучения причем неплохо бы в школьном курсе.
    1. Марш бросок на позицию (несколько км с рюкзаками, макетами оружия, плащ-палаткой и т.д.).
    2. Удержание позиции в окопе день-ночь (окопы неплохо бы заставить самим выкопать), для начала наверно лучше летом проводить - иначе полягут детишки в больнички кто с чем.
    3. Еда полевая кухня - каши тушенка хлеб чай.
    4. Каждые несколько десятков минут сигнал (типа выстрелы), кто не в окопе или торчит сильно из него - выбывает.
    5. Каждые несколько часов хождение в атаку - бег с оружием на 300-600 метров с имитацией стрельбы, потом возврат на позицию - либо рытье новых окопов с перемещением вещей оставленных. Не пошел в атаку - предатель - выбывает, упал во время атаки - ранен, выбывает на пару атак или совсем.
    ЦУ: Продержаться так определенное количество времени - позади ваш город, ваши мамы, сестры, братья.
    1. +7
      18 мая 2016 14:26
      Цитата: Corsair
      Нашим надо переиначить и тоже проводить такие обучения причем неплохо бы в школьном курсе.

      Вы, видимо, никогда в школе не играли в "Зарницу" и у вас не было урока НВП (начальная военная подготовка). "Всего-то" нужно вернуть в школы нормальное образование советских времён и не пилить деньги на выдумывание чего-то нового, или, упаси боже, копирование чего-либо заграничного.
    2. +4
      19 мая 2016 07:21
      Цитата: Corsair
      Нашим надо переиначить и тоже проводить

      увы,уважаемый...в наших школах даже в лес запрещено выходить.а уж про бег или стрельбу можете забыть.иудейская система воспитания в действии.
      1. +4
        19 мая 2016 11:35
        Цитата: лис
        в наших школах даже в лес запрещено выходить.а уж про бег или стрельбу можете забыть
        Вот не надо ля-ля... Мой пятиклассник только вчера с такой экскурсии приехал. Вывезли их всем классом под Сестрорецк, там часть укрепрайона старого, сейчас всё облагородили и подновили. Дали им полазить по настоящему орудийному ДОТу, по окопам, землянкам, рассказали про житьё-бытьё времён Войны. Показали форму, вещи, даже оружие разбирали-собирали. Потом вывесили мешок с песком, который малЫе тут же обозвали Гитлером и дружно расстреляли из "настоящих" автоматов laughing (пневма или страйкбольные, я не очень понял). Потом строевая (налево-направо-кругом-шагом марш), полоса препятствий, обед из настоящей полевой кухни (гречка-тушёнка-чай-печенье). Ну и дальше всё в таком духе. СтОит это удовольствие копейки по нынешним временам, а впечатлений у детей немеряно. Вот вам и урок истории-НВП-физкультуры в одном флаконе. ИМХО всё от учителей зависит hi
  16. +14
    18 мая 2016 10:43
    А раньше праздновали... Вальцман и Гройсман в Виннице в 2012г.
    1. +1
      18 мая 2016 11:08
      Работа - обязывала
    2. 0
      18 мая 2016 11:08
      Работа - обязывала
  17. +8
    18 мая 2016 11:07
    Переоценка итогов WWII - это длительный проект англосаксонской цивилизации. Англосаксы - авторы нацизма, пытаются всеми доступными для них способами преодолеть свое поражения 1945 года. В авангарде англосаксонского нацизма идут США. Оплачивая работу подконтрольных правительств, они с помощью административного ресурса, в т.ч. СМИ, полиции и местных бандитов, промывают мозг гражданам подконтрольных стран. Так создается "общественное" мнения и"мирового сообщества". А вообще мы сегодня переживаем столкновение двух больших геополитических массивов - фашистов-нацистов и антифашистов. Мира тут не может быть, война будет до победы одной из сторон. Могут быть лишь временные затишья.
  18. +9
    18 мая 2016 11:10
    Хунта взяла власть.Бандеровцам раздали оружие.
    Украина под оккупацией.
    Похоже история повторяется.Только теперь уже в плен не брать.
    Просто без суда,при попытке к бегству.
    Вот как то так.
  19. +1
    18 мая 2016 11:13
    Это еще с 00х, оранжевых поскакушек. Просто раньше не банили, а сейчас холивор не разведешь. Остается Корр, если аккурантно и ЖЖ. Ждешь пока всякие ки типа ибигдана, губошлепа просто_вовы, гнилого пука, пуздро в трениках и прочих макакянов-поскакянов выползут из своих схронов. wassat
    Недавно забанили у одного поскакушника, то что гнилого пука обозвал мерзкой пьянью и обозначил хохлокончиту нацисткой тварью.
  20. +1
    18 мая 2016 11:18
    Исходят злобой и ерничают, потому-что это не их победа. Не их праздник.
  21. +11
    18 мая 2016 11:36
    В сельском клубе, в вестибюле, на стене —
    Фотографии убитых на войне.
    От черты и до черты, до потолка —
    Пол-деревни довоенной, пол-полка.

    Пол-погоста, если б падали не врозь,
    Если б дома умирать им довелось.
    Кто в рубахе, кто в пальто, кто в пиджаке,
    Кто с гармошкой, кто с ребенком на руке…

    Что поделаешь свой век не торопя,
    Не для общества снимались — для себя.
    Для улыбки, для домашнего угла.
    Если б знали, что для памяти села, —

    Посмотрели бы построже в аппарат,
    Горько головы откинули б назад.
    — Отойди,-сказали брату б и жене, —
    Как-никак, висеть на траурной стене…

    Фотографии для дома, для семьи
    Встали в ряд, в колонну встали по семи.
    В сельском клубе, в вестибюле, на стене —
    Фотографии убитых на войне.
    Р.Ольшевский
    ...над ЭТИМ издеваются?
  22. +2
    18 мая 2016 11:46
    особенно понравился тест от "Павел Петров" про французов :))) У этого ушлепка нет разницы - кто агрессор, а кто оборонялся ! Поэтому французы и не машут, что знают, что огребли за открывание ротка на чужой вершок (хотя и в противодействии агрессору не очень, если вспомнить ВМВ). И жовтно-болокитные должны запомнить, что при попытке выступать на Россию можно огрести по сусалам. А гавкать - так пусть гавкают, об этом хорошо сказано в басне "слон и моська"...
  23. +7
    18 мая 2016 11:53
    Пусть мрази злорадствуют, ерничают. Пусть что хотят делают, отмороженые, без головы, без роду без племени. Я никогда не забуду отцовы рассказы, и сынам своим наказывать буду, и внукам пока не остыну все ужасы пережитые моим отцов в окупации. Ребенком-8 лет, в Прилуках,(Украина) загнанный в сарай для сожжения. Слава партизанам освободившим и вечная память героям пожертвовавшим своей жизнью ради свободы... свободы с которой приходиться делится с тупыми скакунами.
  24. +3
    18 мая 2016 12:03
    Вот мучит меня один вопрос: почему французы каждый год на Елисейских полях не отмечают годовщину сожжения Москвы
    "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? "Смысл этих слов, свидомому, по видимому вообще ни о чем, не говорит! Наполеон, вынужден был спасаться из Кремля, покинув его пешком, двинул к Арбату, заблудился там и, едва не сгорев, еле выбрался к селу Хорошеву. Затем еще, целый день выбирался из огненного кольца.
  25. +6
    18 мая 2016 12:19
    Ребят!
    Можете меня минусовать, но последняя запись, про то как в Бельгии детям объясняют смысл того что такое война, мне понравился. Обратите внимание: не указание на то что в Бельгии никто не поёт "Хотят ли бельгийцы войны", а я говорю про само описание процесса "вживления в военную атмосферу". Нашим бы мальчишкам вот так же бы: чтоб не на Зарницу, а вот почти по-настоящему, когда в полной выкладке шлепаешь до населенного пункта, а потом ещё и, например, атакуешь с ходу.
    1. +5
      18 мая 2016 13:02
      Цитата: Fuzeler
      Нашим бы мальчишкам вот так же бы: чтоб не на Зарницу, а вот почти по-настоящему, когда в полной выкладке шлепаешь до населенного пункта, а потом ещё и, например, атакуешь с ходу.

      +1
      своей шкурой почувствовать это не в кино посмотреть ...
      наш школьный военрук (бывший командир арт.полка, встретивший 41-й под Брестом) сожалел, когда на Зарнице перестали окопы копать ...
      1. +1
        18 мая 2016 14:31
        Мне брат старший рассказывал про Зарницу, я бы с радостью поучаствовал и уверен сын бы мой тоже)) Были вроде планы, что то подобное вернуть, посмотрим.
  26. +2
    18 мая 2016 12:36
    Не их победа, вот они и бесятся, потомки фашистского дела.
  27. +16
    18 мая 2016 12:37
    Скажу плохие вещи, но честно. Так что не ругайтесь.
    Все беды на Украину свалились от попирания ее гражданими обычных человеческих норм и правил.
    Бандеровщина, национализм - это уже следствие.
    Не хотелось бы говорить этого, но лучше честно. К сожалению, это относится и к востоку Украины тоже.
    Я много раз был на Украине, задолго до всех этих событий.
    Когда разбирают крышу у соседа, уехавшего в отпуск на месяц или на заработки.
    Когда с жесточайшего мату и проклятий ночью будят человека уснувшего в пустом общем вагоне, просят уступить.
    ... это только то с чем я конкретно столкнулся в одной из поездок.
    Кому не известна поговорка: "Там где прошел хохол, еврею делать нечего".
    Видимо бог наказал Украину.

    Ненавижу фашистов но... один высокопоставленный фашист говорил что это: "Украинцы - это оскотинившиеся русские".
    Все больше начинаю думать, что в чем то он был прав.
    У нас в России тоже сволочей хватает, но то что я видел на Украине - это впечатляет.
    1. +7
      18 мая 2016 14:20
      Эх,батенька. Как я вас понимаю. Тут много "гуманистов" попадается. Меня вон тоже не жалуют, когда я пишу, что Украина это страна идейных тунеядцев. Не верят.
    2. +2
      18 мая 2016 20:25
      Это не плохие вещи, а правда.
      Национальные черты хохлы: трусость, жадность, подлость, предательство, раболепие.
      Не любят хохлы вспоминать, что во время голода, многие из них умирали не потому, что хлеба не было, а потому, что помочь соседу, даже своему - это против сущности хохла! Русскому такое и в голову не придет! А если и найдется сволочь, то свои же его и изживут. А для хохлы такое поведение, скотское, уродливое, противоестественное - это норма.
      Как бывает на теле даже хорошего человека, гнойник вскочит - вот хохлы - это тот самый гнойник на теле человечества. Лечение только хирургическое: удалять!
      1. 0
        19 мая 2016 07:47
        Цитата: Bramb
        трусость, жадность, подлость, предательство, раболепие.

        Это или нацизм, или злобная проекция, автопортрет Bramb.
  28. +8
    19 мая 2016 12:44
    постоянно вижу на разных ток-шоу по телеку и читаю в инете (в том числе и на ВО) громкие лозунги о том, что все это на Украине закончится, что мы снова будем одним братским народом, что Украина чуть ли не станет частью России... какой братский украинский народ?! я после окончания школы в 1989-м году во Львове уехал на родину, потому что прекрасно понимал, что спокойно учиться в ВУЗе мне не дадут, мне даже поступить туда спокойно не дадут, либо за большие деньги, либо никак... я уже тогда видел, ощущал и понимал, как этот братский народ нас ненавидит... но в то время это было около 20% населения Украины, теперь как минимум 60%... если случится то, о чем орут наши ура-патриоты, наши власти начиная с первых лиц и заканчивая слугами народа из госдумы конечно будут в десны целоваться с их предводителями... а как относиться людям к этой резервации шизофреников... как я должен относиться к тем, кого уже 30 лет (с того момента, как мои родители переехали во Львов) ставлю в один ряд с поляками (тоже особые твари) и с кем не имею никаких дел, потому что обязательно нагнут и кинут... для меня казахи братья (8 лет своего детства провел в Казахстане), а эти, плюющие в память моего деда... животные они, а не люди...
    можете начинать минусовать, мне ***, это мое убеждение, вынесенное из собственного жизненного опыта и которое уже никогда не изменится... и я полностью согласен с sinoptic и Bramb... наверное у двух наших братских народов отцы были разные...
  29. +4
    19 мая 2016 13:15
    Да, идиотизм в сферическом вакууме. Как же так?... Всего за 20 лет из людей получаются существа. Все чаще задумываюсь о правоте судебных органов СССР отправивиших их предков пработать на восток и сожалею, что слишком гуманно поступили, позволив вернуться до наступления полного маразма.
  30. 0
    19 мая 2016 15:16
    Начнись (не дай Бог) сегодня война, проигравших не осталось бы. Чем они там мериться собрались?
  31. +3
    19 мая 2016 17:43
    Давить надо всё это фашистское стадо, поражает некая снисходительность нашего руководства. Добром это не кончится, не рассосётся само собой, а расхлёбывать нашим детям и внукам.
  32. 0
    20 мая 2016 07:20
    Спасибо ! Сильно написано!
  33. +2
    20 мая 2016 08:01
    Даже племена, живущие в джунглях в Африке, передают из поколения в поколение рассказы о своих реальных победах над животными, природой и т.п. Но никогда из уст тамошних рассказчиков вы не услышите рассказы о том, как английские, португальские, немецкие и американские колонизаторы одерживали над ними победы и угоняли в рабство. Что же такая за идеология на Украине торжествует? Идеология неудачников, пораженцев, бандитов? Взяли пример с Польши, где слово жулик, подразумевает слово поляк? Глупо, ничего хорошего из этого не выйдет.
  34. 0
    20 мая 2016 09:35
    Когда украинец умнеет, он становится русским. Ибо необходимо совсем немного интеллекта, чтобы включилось чувство самосохранения. У современных украинцев (за исключением Новороссии) отсутствует интеллект даже на уровне инстинктов, - они яд выпьют, зная, что это яд, если пить нечего больше будет. Они уже перестали ощущать себя народом, они тупо хотят жрать и испытывают лютую ненависть ко всем, потому что жрать нечего, а завтра будет страшнее, чем сегодня...
  35. 0
    20 мая 2016 15:18
    Пошли эти нечеловеки копатели морей на хутор. Пусть лают, пусть грызут клавиатуру. Что то объяснять доказывать. Разные мы. Они убийцы, а наши деды истребители этой нечисти. И нашим дедам вечная слава. Весь здравомыслящий мир с нами.