Какое оружие готовы покупать российские стрелки?

Маркетологам никогда нельзя упускать возможность провести небольшое маркетинговое исследование, особенно если это аудитории стрелков/охотников. Информацию такого рода не услышишь на улице и в книгах не прочитаешь. Эта информация достаточно гибкая и меняется с течением времени, внутренних или внешних факторов.

Ранее мне еще не встречалось подробных и каких-либо вообще исследований именно стрелковой/охотничьей аудитории, которые были бы открыты для широкого пользователя.

Так как аудитория – стрелки/охотники, была выбрана одна из самых популярных стрелковых площадок – портал guns.ru (более 110 000 посетителей в сутки).
За период в 1,5 месяца удалось получить ответы от 665 респондентов, а любое исследование, с числом респондентов более 300 человек, имеет право на объективность.


ДЕМОГРАФИЯ

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?

Большинство принявших участие в опросе респондентов – это жители Москвы. На втором месте – жители городов с населением менее 500 тыс. человек составили практически треть всех опрошенных.

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?

На вопрос, с чем связан интерес и сам факт владения оружием, большинство респондентов указали причинами «Охоту» и «Спортивную стрельбу».

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?

Больше половины респондентов (56,5%) имеет совокупный доход до 1 млн рублей в год.

ИЗВЕСТНОСТЬ БРЕНДОВ

На вопрос «Каких производителей оружия/бренды огнестрельного оружия Вы знаете?» оружейные бренды расположились следующим образом:
Какое оружие готовы покупать российские стрелки?


Самыми известными производителями оружия стали Remington, Калашников и CZ (Ceska Zbrojovka). В данном методе можно судить о наведенной известности брендов, так как респонденты выбирали знакомые названия из списка.

А вот чем вооружены российские стрелки:

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?


Оружие российских производителей ИжМеха и ИжМаша пользуется наибольшей популярностью среди российских охотников. 29,1 % респондентов указали категорию «Другое». Она включает в себя следующие оружейные бренды: «Khan», «Hatsan», «Fabarm», «Weatherby».

И соответственно, какие из оружейных брендов стрелки готовы рассматривать к покупке:

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?


Более половины российских стрелков (53,8%) готовы покупать винтовки Orsis. Чуть больше трети готовы приобрести винтовки финских производителей Tikka (38,3%) и Sako (38,1%).

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

Какие каналы смотрят охотники? Какое радио слушают по дороге на полигон? Выкладывают ли в Instagram селфи с двустволкой?

Итак, мы знаем, что телевидение – это оружие массового поражения, инструмент ковровых бомбардировок и беспощадный поглотитель рекламного бюджета.
Тратьте с умом на правильные каналы:

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?


Стрелки чаще всего смотрят «Россию 1», «Первый Канал» и «Звезду». Также, респондентам предлагалось указать собственный вариант телеканала, среди которых наиболее часто встречались: «Discovery», «National Geographic», «Охота и Рыбалка», «Интер» и «Техно 24».

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?


Что касается печатных изданий, самый популярный журнал – «Калашников» (39,3%) при тираже всего 30 тыс. экземпляров. Журнал «Оружие» (37,1%, заявленные тираж более 30 тыс. экземпляров) и «Охота и Рыбалка XXI век» (28,2%, тираж 140 тыс. экземпляров) также достаточно популярны среди аудитории.

Среди радиостанций, как не странно, 31,5% выбирают «Авторадио». Чуть меньше слушают «Наше Радио» (25,7%) и Вести FM (21%) соответственно. 6% респондентов и вовсе не слушают радио.

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?


Самыми популярными соц. сетями среди аудитории остаются ВКонтакте (10,6%), Facebook (7,3%) и Instagram (2,5%).
Самым непосещаемыми сетями среди стрелков являются Foursquare, Twitter, LinkedIn.

Но подавляющее большинство респондентов, как показывает опрос, не используют соц. сети вообще.

Какое оружие готовы покупать российские стрелки?


Итак,

Какой же в итоге получился образ российского стрелка/охотника?

Стрелковая аудитория в России – это в основном мужчины, преимущественно 26-45 лет (83%), состоящих в официальном или гражданском браке (80%), с высшим образованием (72%), с годовым доходом от 500 тыс. руб до 1 млн руб. (31%) и до 500 тыс. руб (25%). Основная причина покупки оружия: «Охота» (75%) и «Спортивная стрельба» (49,8%)

Выделим TOP-3 по всем разделам:

ИЗВЕСТНОСТЬ БРЕНДОВ: Remington (94,3%), Калашников (92,3%), CZ (90,5%)
РАССМАТРИВАЮ К ПОКУПКЕ: Orsis (53,8%), Tikka (38,3%), Sako (38,1%)
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: ИЖМЕХ (35,4%), Другое (29,1%), ИЖМАШ (26,4%)
ТЕЛЕКАНАЛЫ: Россия (49,7%), Первый канал (48,2%), Звезда (40,6%)
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ: Калашников (39,3%), Журнал «Оружие» (37,1%),
Охота и Рыбалка XXI век (28,2%)
РАДИО: Авторадио (31,5%), Наше Радио (25,7%), Вести FM (21%)
СОЦ.СЕТИ: ВКонтакте (10,6%), Facebook (7,3%), Instagram (2,5%)

Если Вы являетесь владельцем оружия, Вы также можете принять участие в новом опросе
Автор: Иван Иванов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Нонна 19 мая 2016 06:20
    забыли вставить в опрос - Являетесь ли вы ветераном боевых действий или военнослужащим? Это как - Снайпер бывшим не бывает
  2. martin-159 19 мая 2016 06:33
    В итоге, какой же в итоге получился образ российского стрелка/охотника?
    Скорее это образ посетителя оружейного форума.
  3. RuslanD36 19 мая 2016 06:47
    Ой божечки статья то про меня.

    Если серьезно, то так себе опрос. Все хотят орсис, но имеют мп-153/5

    Народ бедный откровенно.

    О тв: не было не смотпю вообще. Многие, думаю, наугад сказали.
    1. Владимирец 19 мая 2016 06:50
      Цитата: RuslanD36
      Все хотят орсис

      Не все.
      Цитата: RuslanD36
      имеют мп-153/5

      А здесь да. smile
  4. Darth Revan 19 мая 2016 07:48
    Хочу РПК! Или КПВТ! Есть где применить! am
  5. Rock_n_Roll 19 мая 2016 08:13
    Имею Benelli, хочу ещё Benelli :)
    Телевизор не смотрю вообще, из соцсетей- редко Однокашки, радио Ретро, журнал Оружие пожалуй.
  6. Kenneth 19 мая 2016 08:20
    Мальчик в сарае нашел пулемет - больше в деревне никто не живет
  7. avg-mgn 19 мая 2016 09:47
    Цитата: martin-159
    В итоге, какой же в итоге получился образ российского стрелка/охотника?
    Скорее это образ посетителя оружейного форума.

    Согласен, уж не профессионального киллера, это однозначно.
  8. avg-mgn 19 мая 2016 09:50
    Цитата: Darth Revan
    Хочу РПК! Или КПВТ! Есть где применить! am

    Мухи в голове? Купи мухобойку, под статью за хранение не подпадает.
  9. Anton2013 19 мая 2016 09:55
    Интересно, любители резиноплюев (ОООП), как я понимаю тут не участвовали?
  10. Batia 19 мая 2016 09:59
    Гладким владею с 1982года. Нарезным с 1995-го. Все оружие отечественное. Гладкие ИЖ43 и 47. Нарезные Трехлинейка и мелкашка ТОЗ. Охотился от Мещерских лесов до Уссурийской тайги. Из опыта и наблюбдений в разных климатических условиях и погоды- лучше Русского оружия нет. Насмотрелся на осечки и всякой лабуды(когда либо мажут, либо зверь уходит) Браунингов, Бинелли и т.д.
    Когда помру-похороните меня с трехлинеечкой.
  11. ovod84 20 мая 2016 13:25
    Мц 20 мне хватает хорошая вещь
  12. Виктор Демченко 7 ноября 2016 20:39
    честно скажу, опроса не видел,но добавлю свои 5 копеек:
    1. мне 65.
    2.владею оружием с1975 года (официально, а вообще то дед отдал ИжК5 32 калибра в далёком 1966 году)
    у меня сейчас два ствола: ИжБ - 36М 12 калибра 1937 года выпуска и G.A. Nochthagel Zull 16 калибра 1949 года
    и 3. сейчас купить можно только те стволы, что выпускались в совковое время,так как нынешний продукт Ижмаша ни в какие ворота е лезет... каюсь, Сайгу в руках не держал, стрелять не приходилось, так что ничего о ней сказать не могу, а вот Иж-43 или Мр-43 - это что то! во первых, стало намного хуже подгонка и сборка, пайка стволов - полный отстой, из 5 нет ни одного с нормальной спайкой...
    ну и крайнее: слушаю дорожное радио.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня