MIC

Concern "Kalashnikov" modernizes production and expands the range of products

The Kalashnikov Concern, part of the state corporation Rostec, as part of its own investment program to modernize the main production assets for 2014-2017, successfully put into operation new buildings and renovated workshops for the production of small weapons, tools and machinery, as well as a new administrative complex and logistics center. The grand opening of 5 of new facilities located in Izhevsk was held on 27 on April 2016 of the year with the direct participation of Rostec director Sergey Chemezov, general director of the Kalashnikov concern Alexander Krivoruchko and head of the Udmurt Republic Alexander Solovyov.

The total cost of construction work and technical re-equipment of the production base of the concern amounted to 2,3 billion rubles. At the same time, investments allowed to increase the efficiency and flexibility of the enterprise, which should speed up the process of mastering mass production and commercialization of new products and technologies. New production buildings and high-tech equipment will allow the concern to 20% increase energy efficiency, reducing costs by reducing electricity consumption. The area of ​​the new objects of the Kalashnikov concern amounted to about 49 thousand square meters, the press service of the company reports.


“The policy we have taken to accelerate the modernization of production capacities is due to the need to optimize the operating production costs of the enterprise and increase the volume of new product release. In 2016, the concern expects to double the volume of production to 18 billion rubles, ”said Kalashnikov’s general director Alexey Krivoruchko. - In addition to mastering the release of new types of products by 2017, the concern expects to double the sales of small arms - to 5,8 billion rubles (165 thousands of products), simultaneously launching into mass production at least 10 new products. ”

Photo: rostec.ru


Today, Kalashnikov is a vivid example of successful development and modernization of an enterprise in the format of a public-private partnership. The state corporation Rostec, as a controlling shareholder and within its own development strategy, supports projects that are aimed at increasing the capitalization and production efficiency of the concern. Especially taking into account the fact that today the management of the Kalashnikov concern focuses on introducing innovative technologies and launching new types of products into production: only in the direction of “small arms” at the Izhevsk company is working on 50 projects. In the development and modernization of production over the past two years, the concern has invested over 3 billion rubles. In 2015, the growth in production at the enterprise reached 158%, 5 of new types of civilian and military weapons was supplied to the conveyor, the plan for 2016 of the year was to launch at least 10 new products. “Today we are confident that the increase in overall production efficiency and an increase in the share of civilian products will be the key to preserving the export potential and competitiveness of the flagship of the Russian arms business,” said Sergey Chemezov, general director of Rostec.

Certain hopes concern the concern with AK-12. The machine for the Russian outfit soldier future "Warrior" are going to choose in the fall of 2016 year. Currently, both Izhevsk AK-12 produced by the Kalashnikov Concern and the AEK-971 automaton produced by the Yakovlev Plant participate in state tests. Degtyarev. According to Alexei Krivoruchko, in the near future, the military phase of operation of these two machines will begin. He stressed that in Izhevsk they take the tests very seriously and expect to win the competition. In the event that AK-12 passes the tests and becomes part of the “Warrior”, the concern will be provided with a constant state defense order. Earlier, Deputy Minister of Defense of Russia Yuri Borisov said that the machine gun for the “Ratnik” would be selected during trial operation, which will be held in all 4-s military districts of Russia during the 2016 year.

Concern "Kalashnikov" modernizes production and expands the range of products
Photo: rostec.ru


To increase the volume of production of small arms and expand the existing product line, the company carried out a comprehensive reconstruction of the assembly shop of weapons production. Here the outdated control system of conveyor lines was completely replaced. Due to this and building new assembly streams in accordance with the standard of lean manufacturing, as well as increasing the productivity of conveyor lines, the development time of new products in the enterprise should be reduced from 6 to 3 months, which will positively affect the cost of shooting products, it will decrease.

To reduce the cost of in-house logistics, a new logistics center was opened, which will replace the outdated 33 warehouse, which until recently were located throughout the enterprise. The capabilities of the new logistics center will allow organizing an automated storage and movement system for products and materials, marking them with bar codes, as well as completely eliminating the likelihood of finished products and blanks becoming unusable. The new complex has a total area of ​​11 thousand square meters and consists of 34 administrative and storage facilities, which are equipped with modern automated systems for sorting and storing products.

In order to increase the level of production efficiency of high-precision guided weapons and reduce the volume of purchases of expensive tools from third-party manufacturing companies, the concern completed work on the complex overhaul of production workshops with a total area of ​​20 thousand square meters. It was here that the production of tools and special equipment was transferred. In addition, a new building of the modern administrative complex was commissioned, which was connected to the production areas of the enterprise by pedestrian galleries, which allows to reduce the time costs due to the proximity of production and administrative sites.

Photo: rostec.ru


The Kalashnikov Concern modernization program was launched back in 2014 at the same time as private investors entered the company. The reason for the technical re-equipment of the enterprise at an accelerated pace throughout the 3-s has been the very difficult state of the industrial facility at the beginning of 2014: worn out production equipment, inefficiently used areas, and uncompetitive technologies. In this regard, in Izhevsk, a new strategy was developed, aimed at reforming the territorial plan of the plant, the entire production process and the construction of new ones that meet the requirements of time and technological spaces. An important component of the strategy adopted by Kalashnikov was the gradual transition to the use of advanced technologies in production.

For the solution of these tasks only in 2014-2015, more than 3 billion rubles were invested in the enterprise. In general, it is planned to spend more than 2017 billion rubles on a comprehensive program for the global reconstruction of the enterprise before 6. Such cash investments will reduce the amount of necessary equipment by more than 2 times and more than 40% reduce the production area of ​​the enterprise, which will lead to a significant increase in the efficiency of production processes. In the area of ​​manufacturing special equipment, it is planned to reduce costs at the level of 20%, while the production capacity in the framework of modernization work was increased to expand the volume and range of products. In 2015, the economic effect due to the modernization of the production of the Kalashnikov concern amounted to 311 million rubles, in the future it will only grow.

Photo: rostec.ru



Directions of the investment program of the concern "Kalashnikov" to 2017 year

The main areas of the Kalashnikov Concern’s investment program before 2017 are increasing the flexibility of production processes, comprehensively modernizing the production base and optimizing the concern’s production areas from currently occupied 135 ha to 35 ha, as well as improving the efficiency of production control and planning processes. Thanks to the implementation of this program, the company expects to retain the position of a key Russian supplier of high-quality weapons for the Russian Defense Ministry and other law enforcement agencies of the Russian Federation. At the same time, the concern expects to strengthen its position as one of the world leaders in the production of rifle complexes, both combat and civilian.

According to the results of 2014, the company completed a project to modernize the unique rifle section of its own KIS, the control and testing station, which allows testing of all types of small arms before its launch into mass production. Another no less important area of ​​modernization for Kalashnikov was the transition to the widespread introduction of MIM technologies (from 2014 onwards). These technologies allow to produce parts of complex shape without additional machining by pressing a special mixture, which consists of metal powder and filler. The technology helps to reduce the cost of products.



Since 2014 of the year, that is, since the start of work on the implementation of an investment project aimed at modernizing the main production assets of the Kalashnikov Concern, more than 130 modern CNC machines (numerical control), including more than 60 high-tech equipment, have been supplied to production. which the concern received in 2015 year. The introduction of modern equipment and lean production methods into the production process allowed only for two years (2014-2015 a year) to increase 3 productivity by up to 1,8 a million rubles per person working at the enterprise per year by 2, and to increase the processing speed of serial parts by 3,5, intended for small arms, while reducing the risks of defective products. Currently, the concern is implementing global projects for the reconstruction of forging production and the design and technology center (CTC) of the enterprise. The total area of ​​these two objects after reconstruction should be 17 thousand square meters and XNUMX thousand square meters, respectively.

Due to what the concern lives today

Although the Kalashnikov Concern is today the system-forming structure of the rifle sector of the defense-industrial complex of Russia, the share of small arms in the concern’s supplies under the state defense order does not exceed 5% today. The concern general director Alexey Krivoruchko told the Forbes magazine about this. “In 2015, the state defense order was planned for 75% of the company's revenue, in 2016, the volume decreased to 60%, if measured in cash. At the same time, the share of small arms produced in Izhevsk in deliveries under the state defense order does not exceed 5%, ”Krivoruchko told in an interview.

Currently, according to him, one of the main tasks of Kalashnikov is to increase the share of civilian products in total production. "Now we are seriously engaged in this issue, and today we have more than 50 percent of the production of small arms - these are civilian products," the group's general director said. The company plans to significantly expand the civilian product line, one of the main examples in which the Saiga-MK-107 carbine should be with a balanced automation system.



At the same time, the concern today produces not only a wide range of small arms, the company also develops and guided missiles. So, in the framework of the implementation of the state defense order, the Kalashnikov concern put the Whirlwind-1 guided missiles to the Russian Defense Ministry. “Since the renewal of the state contract in the spring of 2014, the company has been able to quickly resolve the issue of replacing imported components with Russian ones,” said concern’s general director Alexei Krivoruchko. “To date, this contract for the supply of guided ammunition has been successfully implemented and closed.” The Kalashnikov Concern won the announced competition of the Russian Ministry of Defense in July 2013, the first batch of missiles was delivered to the military in October 2015. The total value of this government contract was approximately 13 billion rubles. Guided missile "Whirlwind-1" is designed to destroy various armored vehicles, as well as low-speed air targets. This anti-tank missile system is used on Su-25 attack aircraft and Ka-50 and Ka-52 helicopters. The maximum range of these missiles is up to 10 kilometers, while missile launches can be carried out from a height of up to 4 thousands of meters.

Today, Kalashnikov products are shipped to dozens of countries around the world. At the same time, Rostec State Corporation owns 51% of the group’s shares, the remaining 49% are owned by private investors. The company's projected revenue for the year 2016 should grow 2 times, increasing to 18 billion rubles, said Krivoruchko. In 2015, the group's revenue amounted to 8,2 billion rubles, showing an increase of 5,3 billion rubles (immediately 2,8 times). According to Alexei Krivoruchko, the unmanned aerial vehicles and the boats, which are also produced today by the concern, are not taken into account, but in the future they will have to account for 15-20% of the Kalashnikov concern.

The concern is going to deal with the release of short-range guided missiles. This will happen after a stake is acquired in the NPO High-Precision Systems and Technologies (TSA), this company specializes in the development and production of such types of weapons and military equipment, such as guided missiles and ground and airborne parts of the air defense missile system. “The decision to purchase a stake in this company is aimed at further expanding the Kalashnikov concern product line as part of the company's development strategy up to 2020, as well as forming a multi-disciplinary defense holding company that would specialize in the development and production of integrated armament complexes”, the press Kalashnikov service. At the same time, the size of the acquired share of the TSA is not disclosed until the purchase transaction has been approved by the Russian regulatory authorities.

Airborne assault boat BK-16 with drone


It is worth noting that the Kalashnikov concern has long gone beyond the scope of an enterprise specializing in the production of small arms only, taking a course towards the production of integrated systems. For this, Kalashnikov acquires manufacturers of the most diverse technology, which, within the framework of a unified production development concept, seems to be the most promising managers of the concern. It was within the framework of the implementation of this strategy that the concern acquired the Rybinsk Shipyard, which is already producing a whole line of boats - from pleasure boats to assault and search and rescue boats, equipped with its own production combat module. In addition, the Kalashnikov concern has acquired a controlling stake in Zala Aero, which specializes in the production of UAVs. All of these systems, according to the ideology of the Izhevsk concern, can and should work in conjunction, forming a multidisciplinary combat system.

“Today we are aware that in modern realities, with one machine gun it’s difficult to solve the task on the battlefield. Therefore, at the concern’s expositions one can see not only samples of small arms, but also combat modules, equipment, unmanned aerial vehicles and even landing craft. All this is done today at the enterprises of Kalashnikov. Accordingly, we are able to fully equip a soldier from gloves to a helmet, give him a modern new machine, put him on his own boat, on which our combat module (turret) will be installed with a new Balkan grenade launcher of our production, targeting our same UAV. Thus, the division’s combat capabilities are only increasing, ”said Andrei Kirisenko, adviser to the general director of the Kalashnikov concern, earlier in an interview with Vestyam.Ru.

Information sources:
http://kalashnikovconcern.ru/press/press-relizy
http://tass.ru/armiya-i-opk/3170434
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2741923
http://expert.ru/2015/02/24/po-stopam-izhmasha
http://rostec.ru/news/4518052%0A (фото)
Author:
Yuferev Sergey
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции

Концерн «Калашников», входящий в государственную корпорацию «Ростех», в рамках реализации собственной инвестиционной программы по модернизации основных производственных активов на 2014-2017 годы успешно ввел в эксплуатацию новые корпуса и обновленные цеха по выпуску стрелкового оружия, инструмента и спецтехники, а также новый административный комплекс и логистический центр. Торжественное открытие 5 новых объектов, расположенных в Ижевске, состоялось 27 апреля 2016 года при непосредственном участии директора «Ростеха» Сергея Чемезова, гендиректора концерна «Калашников» Александра Криворучко и главы Удмуртской Республики Александра Соловьева.

Общая стоимость строительных работ и технического переоснащения производственной базы концерна составила 2,3 миллиарда рублей. При этом инвестиции позволили увеличить эффективность и гибкость работы предприятия, что должно в два раза ускорить процесс освоения серийного производства и коммерциализацию новой продукции и технологий. Новые производственные корпуса и высокотехнологичное оборудование позволят концерну на 20% повысить энергоэффективность, уменьшив затраты за счет сокращения потребления электроэнергии. Площадь новых объектов концерна «Калашников» составила порядка 49 тысяч квадратных метров, сообщает пресс-служба предприятия.

«Взятый нами курс на проведение ускоренной модернизации производственных мощностей обусловлен необходимостью оптимизации операционных производственных расходов предприятия и наращиванием объемов выпуска новой продукции. В 2016 году концерн рассчитывает увеличить объем производства продукции в два раза — до 18 миллиардов рублей, — отметил гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко. — Помимо освоения выпуска новых видов продукции к 2017 году концерн рассчитывает в два раза увеличить объем продаж стрелкового оружия — до 5,8 миллиарда рублей (165 тысяч изделий), попутно запустив в серийное производство не менее 10 новых изделий».


Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции
Фото: rostec.ru


Сегодня «Калашников» представляет собой яркий пример успешного развития и модернизации предприятия в формате государственно-частного партнерства. Госкорпорация «Ростех», как контролирующий акционер и в рамках собственной стратегии развития оказывает поддержку проектам, которые направлены на увеличение капитализации и производственной эффективности концерна. Особенно с учетом того факта, что сегодня руководство концерна «Калашников» делает основную ставку на внедрение инновационных технологий и запуск в производство новых видов продукции: только по направлению «стрелковое оружие» на ижевском предприятии ведется работа по 50 проектам. В развитие и модернизацию производства за последние два года концерн инвестировал более 3 миллиардов рублей. В 2015 году рост объемов производства на предприятии достиг 158%, на конвейер было поставлено 5 новых образцов гражданского и военного оружия, план на 2016 года — запуск не менее 10 новых изделий. «Сегодня мы уверены в том, что повышение общей эффективности производства и увеличение доли гражданской продукции, станут залогом сохранения экспортного потенциала и конкурентоспособности флагмана российского оружейного дела», — подчеркнул генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

Определенные надежды концерн связывает с АК-12. Автомат для российской экипировки солдата будущего «Ратник» собираются выбрать осенью 2016 года. В настоящее время в государственных испытаниях принимает участие как ижевский АК-12 производства концерна «Калашников», так и автомат АЕК-971 производства Завода им. Дегтярева. По словам Алексея Криворучко, в ближайшее время начнется войсковой этап эксплуатации двух этих автоматов. Он подчеркнул, что в Ижевске относятся к испытаниям очень серьезно и рассчитывают выиграть конкурс. В том случае, если АК-12 пройдет испытания и войдет в состав «Ратника», концерн будет обеспечен постоянным гособоронзаказом. Ранее замминистра обороны России Юрий Борисов говорил о том, что автомат для «Ратника» будет выбран в ходе опытной эксплуатации, которая пройдет во всех 4-х военных округах России в течение 2016 года.

Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции
Фото: rostec.ru


Для наращивания объемов выпуска стрелкового оружия и расширения имеющейся продуктовой линейки на предприятии была проведена комплексная реконструкция сборочного цеха оружейного производства. Здесь была полностью заменена устаревшая система управления конвейерных линий. За счет этого и построения новых потоков сборки в соответствии со стандартом бережливого производства, а также повышения производительности конвейерных линии, время освоения новых изделий на предприятии должно сократиться с 6 до 3 месяцев, что положительным образом скажется на стоимости стрелковой продукции, она снизится.

Для уменьшения затрат на внутризаводскую логистику был открыт новый логистический центр, который заменит собой 33 устаревших склада, которые до недавних пор располагались по всей территории предприятия. Возможности нового логистического центра позволят организовать систему автоматизированного хранения и движения продукции и материалов, осуществляя их маркировку штрих-кодами, а также полностью исключить вероятность прихода готовых изделий и заготовок в негодность. Новый комплекс обладает общей площадью 11 тысяч квадратных метров и состоит из 34 административных и складских помещений, которые оснащены современными автоматизированными системами сортировки и хранения продукции.

Для увеличения уровня эффективности производства высокоточного управляемого вооружения и уменьшения объема закупок дорогостоящего инструмента у сторонних компаний-производителей концерном закончены работы по комплексному капремонту производственных цехов общей площадью 20 тысяч квадратных метров. Именно сюда были переведены производство инструмента и спецтехники. Помимо этого сдано в эксплуатацию новое здание современного административного комплекса, которое было соединено с производственными площадями предприятия пешеходными галереями, что позволяет уменьшить временные издержки за счет близкого расположения производственных и административных участков.

Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции
Фото: rostec.ru


Программа модернизации концерна «Калашников» стартовала еще в 2014 году одновременно с приходом на предприятие частных инвесторов. Причиной проведения технического перевооружения предприятия ускоренными темпами в течение всего 3-х лет стало очень тяжелое состояние промышленного объекта на начало 2014 года: изношенное производственное оборудование, неэффективно используемые площади, неконкурентоспособные технологии. В этой связи в Ижевске была выработана новая стратегия, направленная на реформирование территориального плана завода, всего производственного процесса и строительству новых, отвечающих требованиям времени и технологичных пространств. Важной составляющей принятой «Калашниковым» стратегии стал постепенный переход на использование в производстве прогрессивных технологий.

Для решения обозначенных задач только в 2014-2015 году в предприятие было инвестировано более 3 миллиардов рублей. В целом же на комплексную программу по глобальной реконструкции предприятия до 2017 года планируется потратить более 6 миллиардов рублей. Такие денежные вложения позволят сократить количество необходимого оборудования более чем в 2 раза и более чем на 40% сократить производственные площади предприятия, что приведет к существенному росту эффективности производственных процессов. По направлению изготовления спецтехники планируется снижение затрат на уровне 20%, при этом производственные мощности в рамках работ по модернизации были увеличены для расширения объема и ассортимента выпускаемой продукции. В 2015 году экономический эффект за счет модернизации производства концерна «Калашников» составил 311 миллионов рублей, в будущем он будет только расти.

Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции
Фото: rostec.ru


Направления инвестиционной программы концерна «Калашников» до 2017 года

Основными направлениями инвестиционной программы концерна «Калашников» до 2017 года являются повышение гибкости производственных процессов, комплексная модернизация производственной базы и оптимизация производственных площадей концерна с занимаемых сегодня 135 га до 35 га, а также повышение эффективности процессов производственного контроля и планирования. Благодаря реализации данной программы, предприятие рассчитывает удержать позиции ключевого российского поставщика высококачественного вооружения для Минобороны РФ и других силовых структур РФ. Одновременно с этим концерн рассчитывает укрепить свои позиции, как одного из мировых лидеров в области производства стрелковых комплексов как боевого, так и гражданского назначения.

По итогам 2014 года на предприятии был завершен проект модернизации уникального стрелкового участка собственной КИС — контрольно-испытательной станции, которая позволяет проводить испытания всех видов стрелкового оружия до его запуска в серийное производство. Еще одним не менее важным направлением модернизации «Калашникова» стал переход на повсеместное внедрение MIM-технологий (с 2014 года). Данные технологии позволяют производить детали сложной формы без дополнительной механической обработки методом прессования специальной смеси, которая состоит из металлического порошка и наполнителя. Технология способствует снижению себестоимости выпускаемой продукции.

Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции


С 2014 года, то есть с момента начала работ по реализации инвестиционного проекта, направленного на модернизации основных производственных активов концерна «Калашников», на производство было поставлено более 130 современных станков с ЧПУ (числовым программным управлением), в том числе более 60 единиц высокотехнологичного оборудования, которое концерн получил в 2015 году. Внедрение в производственный процесс современного оборудования и методов бережливого производства позволило только за два года (2014-2015 год) в 3 раза повысить производительность труда до 1,8 миллиона рублей на одного работающего на предприятии в год, а также в 2 раза увеличить скорость обработки серийных деталей, предназначенных для стрелкового оружия, уменьшив при этом риски дефектности выпускаемой продукции. В настоящее время концерном реализуются глобальные проекты по реконструкции кузнечного производства и конструкторско-технологического центра (КТЦ) предприятия. Общая площадь двух этих объектов после реконструкции должна составить 3,5 тысячи квадратных метров и 17 тысяч квадратных метров соответственно.

За счет чего живет сегодня концерн

Хотя концерн «Калашников» и является сегодня системообразующей структурой стрелкового сектора оборонно-промышленного комплекса России, доля стрелкового оружия в поставках концерна по государственному оборонному заказу не превышает сегодня 5%. Об этом журналистам журнала Forbes рассказал генеральный директор концерна Алексей Криворучко. «В 2015 году на долю гособоронзаказа было запланировано 75% выручки предприятия, в 2016 году объем уменьшился до 60%, если оценивать в денежных средствах. При этом доля выпускаемого в Ижевске стрелкового оружия в поставках по государственному оборонному заказу не превышает 5%», — рассказал Криворучко в интервью изданию.

В настоящее время, по его словам, одной из главных задач «Калашникова» является увеличение в общем объеме производства доли продукции гражданского назначения. «Сейчас мы этим вопросом серьезно занимаемся, и уже сегодня у нас более 50 процентов производства по стрелковому оружию — это гражданские изделия», — отметил генеральный директор концерна. В планах предприятия существенное расширение линейки гражданской продукции, одним из главных образцов в которой должен стать карабин «Сайга-МК-107» с системой сбалансированной автоматики.

Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции


При этом сегодня концерн производит не только широкий спектр стрелкового оружия, предприятие разрабатывает и управляемые ракеты. Так в рамках выполнения гособоронзаказа концерн «Калашников» поставил Минобороны РФ управляемые ракеты «Вихрь-1». «С момента возобновления государственного контракта весной 2014 года, предприятию удалось в короткие сроки разрешить вопрос с заменой импортных комплектующих на российские — отметил гендиректор концерна Алексей Криворучко. — На сегодняшний день данный контракт на поставку управляемых боеприпасов успешно реализован и закрыт». Концерн «Калашников» стал победителем объявленного конкурса Министерства обороны России в июле 2013 года, первая партия ракет была поставлена военным в октябре 2015 года. Общая стоимость этого государственного контракта составила примерно 13 миллиардов рублей. Управляемая ракета «Вихрь-1» предназначена для поражения различной бронетехники, а также малоскоростных воздушных целей. Этот противотанковый ракетный комплекс применяется на штурмовиках Су-25 и вертолетах Ка-50 и Ка-52. Максимальная дальность стрельбы данными ракетами составляет до 10 километров, при этом пуски ракет могут осуществляться с высоты до 4 тысяч метров.

Сегодня продукция «Калашникова» поставляется в десятки государств мира. При этом госкорпорации «Ростех» принадлежит 51% акций концерна, остальные 49% находятся в собственности частных инвесторов. Прогнозируемая выручка предприятия по итогам 2016 года должна вырасти в 2 раза, увеличившись до 18 миллиардов рублей, отметил Криворучко. В 2015 году выручка концерна составила 8,2 миллиарда рублей, продемонстрировав рост на 5,3 миллиарда рублей (сразу в 2,8 раза). По словам Алексея Криворучко, при этом в расчет не берутся беспилотные летательные аппараты и катера, которые сегодня также выпускаются концерном, но в будущем на них должно будет приходиться 15-20% выручки концерна «Калашников».

Собирается концерн заняться и выпуском управляемых ракет малого радиуса действия. Это произойдет после того, как будет выкуплена доля в компании НПО «Высокоточные системы и технологии» (ВСТ), эта компания специализируется на разработке и выпуске таких образцов вооружения и военной техники, как управляемые ракеты и наземные и бортовые части ЗРК. «Решение о покупке доли в этой компании направлено на дальнейшее расширение продуктовой линейки концерна «Калашников» в рамках стратегии развития предприятия до 2020 года, а также формирование многопрофильного оборонного холдинга, который специализировался бы на разработке и выпуске интегральных комплексов вооружения», — сообщает пресс-служба «Калашникова». При этом размер приобретаемой доли ВСТ не раскрывается до согласования сделки о покупке в российских регулирующих органах.

Концерн «Калашников» модернизирует производство и расширяет ассортимент выпускаемой продукции
Десантно-штурмовой катер БК-16 с беспилотником


Стоит отметить, что концерн «Калашников» достаточно давно вышел за рамки предприятия, специализирующегося на выпуске только стрелкового оружия, взяв курс на выпуск комплексных систем. Для этого «Калашников» приобретает производителей самой разной техники, которая в рамках единой концепции развития производства кажется менеджерам концерна наиболее перспективной. Именно в рамках реализации данной стратегии концерн приобрел «Рыбинскую верфь», на которой уже производится целая линейка катеров — от прогулочных до десантно-штурмовых и поисково-спасательных, оснащенных боевым модулем собственного производства. Помимо этого концерн «Калашников» приобрел контрольный пакет акций компании Zala Aero, которая специализируется на выпуске БПЛА. Все эти системы, по идеологии ижевского концерна, могут и должны работать в связке, формируя многопрофильную боевую систему.

«Мы сегодня отдаем себе отчет в том, что в современных реалиях, одним автоматом задачу на поле боя решить сложно. Поэтому на экспозициях концерна можно увидеть не только образцы стрелкового вооружения, но и боевые модули, экипировку, беспилотные летательные аппараты и даже десантные катера. Все это производится сегодня на предприятиях «Калашникова». Соответственно, мы в состоянии полностью экипировать солдата от перчаток до шлема, дать ему современный новый автомат, посадить его на собственный катер, на котором будет установлен наш боевой модуль (турель) с новом гранатометом «Балкан» нашего производства, целеуказание на который будет передавать наш же БПЛА. Таким образом, боевые возможности подразделения только увеличиваются», — отмечал ранее в интервью Вестям.Ru Андрей Кирисенко, советник гендиректора концерна «Калашников».

Источники информации:
http://kalashnikovconcern.ru/press/press-relizy
http://tass.ru/armiya-i-opk/3170434
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2741923
http://expert.ru/2015/02/24/po-stopam-izhmasha
http://rostec.ru/news/4518052%0A (фото)
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. Владимирец 18 мая 2016 06:57
    Не знаю, но катер с БПЛА на баке выглядит как то нелепо. request А как БПЛА потом ловить на воде?
    1. Комментарий был удален.
    2. Laksamana Besar 18 мая 2016 11:22
      У палубного БЛА система посадки: парашют/сеть. Над палубой растягивают специальную сетку, в которую планирует БЛА, оборудованный специальными зацепами.
      1. Владимирец 18 мая 2016 17:29
        Цитата: Laksamana Besar
        У палубного БЛА система посадки: парашют/сеть. Над палубой растягивают специальную сетку, в которую планирует БЛА, оборудованный специальными зацепами.

        С одной стороны Вы правы, только Вы не учитываете размер представленного катера. yes
        1. Laksamana Besar 18 мая 2016 19:45
          Дык и сетка небольшая для такого беспилотника, он же не несёт Х-101 wink. Главная его задача (среди других), разведка местности для безопасной высадки штурмовой/диверссионной и т.п. групп на берег.
  2. ЛЕВА 18 мая 2016 08:21
    Отличные фото. Отличное оружие. Телку глупую с распущенными волосами у станка уволить за нарушение ТБ.
    1. bandabas 18 мая 2016 13:38
      Причем обоих. А еще дать данные сколько получают рядовые работники сего прекрасного концерна и "Ростеха". Сдается звезд с небе не хватают. А скоро часть из них еще и оптимизируют. На Дальний Восток по гектару
    2. Alexey RA 18 мая 2016 18:39
      Цитата: ЛЕВА
      Телку глупую с распущенными волосами у станка уволить за нарушение ТБ.
  3. Blondy 18 мая 2016 09:20
    И скажут ребята: "и нахрена нам после такой модернезиции со стрелковой мелочевкой возится?" Чует мое сердце, что "калаши" могут оказаться очень нелюбимой продукцией.
  4. Iskander 18 мая 2016 10:06
    пора менять концепцию : (концепция УИМС (универсальный индивидуальный модуль стрелка )

    http://forum.guns.ru/forummessage/117/1667243-0.html

    http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1332&p=5#p735753
  5. air wolf 18 мая 2016 20:17
    Давно пора, Лося 7-1 еще в патроне 7.62х54 надо заделать, не все же на экспорт по 308win и нам надо под наш патрон soldier
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня