Аэропорт "Комсомольска-на-Амуре" готовятся продать по цене дома в Подмосковье

На фоне разговоров о том, что в России необходимо развивать систему региональных авиаперевозок, дабы даже самые отдалённые уголки страны были вовлечены в эффективную транспортную инфраструктуру, появилась информация о том, что «Росимущество» (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом) решило продать с молотка аэропорт города Комсомольск-на-Амуре. Основная идея тех, кто решил, что у государства и без того много имущества, заключается в том, что якобы после полной приватизации воздушной гавани в Комсомольске-на-Амуре, эффективность её использования повысится кратно. Ну как обычно «кратно повышается эффективность» в нашей стране после любой другой приватизации стратегически важного объекта...

Стало известно, что все до единой акции аэропорта планируется продать одним лотом на аукционе. При этом аукцион будет проводиться как бы в форме открытой подачи предложений по цене от претендующих на приобретение воздушной гавани. Всё, мол, открыто – заходи и покупай!..

Предварительно специалисты «Росимущества» провели оценку стоимости аэропорта и решили, что эта стоимость составляет 61 миллион рублей.


Чтобы было с чем сопоставить, можно зайти на сайт объявлений о продаже недвижимости в России. Так вот стоимость аэропорта в Комсомольске-на-Амуре в денежном эквиваленте почти полностью совпадает со стоимостью, к примеру, дома-особняка с гаражом в подмосковном посёлке Вёшки. Не сочтите за скрытую рекламу недвижимости в Подмосковье – просто, опять-таки, для сравнения категорий... Вот этот дом в нескольких километрах от Москвы стоит почти столько же, сколько стоит аэропорт вместе со всей его инфраструктурой в Комсомольске-на-Амуре...

Аэропорт "Комсомольска-на-Амуре" готовятся продать по цене дома в Подмосковье


Аэропорт "Комсомольска-на-Амуре" готовятся продать по цене дома в Подмосковье


Нет, безусловно, цена аэропорта на «открытом аукционе» может вырасти, вот только практика последних десятилетий часто показывает, что и аукционы далеко не такие открытые, как их представляют, и что дороже начальной суммы лот обычно редко продаётся. Хотя бывают, безусловно, и исключения.

Почему аэропорт вообще решили продавать частному «эффективному менеджеру»? Дело в том, что в «Росимуществе» сочли, что воздушная гавань в Комсомольске-на-Амуре убыточна, а если придёт тот самый «эффективный менеджер», то всё, конечно же, обернётся как в сказке со счастливым концом. Число рейсов вырастет в разы, инфраструктура преобразится, число рабочих мест станет больше, зарплаты персонала (а его около 140 человек) выше.
Итоги аудита аэропорта от "Росимущества": выручка за 2014-й год – 171, 4 млн руб., за 2015-й год примерно на треть меньше. Чистый убыток колеблется на уровне 2,5-4,5 млн рублей в год.

И вот именно этот чистый убыток показался главным идеологам приватизации воздушной гавани дальневосточного города достаточным для того, чтобы не пытаться изменить логистику и привлечь инвестиции для повышения эффективности работы аэропорта, а попросту пустить его с молотка. Видимо, на сегодняшний день, по мнению идеологов начатого процесса, это и есть наиболее простой выход из сложившейся ситуации.

В этой связи необходимо отметить, что комсомольский аэропорт – не просто гражданский аэропорт. Используется он государственным гражданским оператором совместно с Минобороны РФ. Причём здесь Минобороны? А дело в том, что аэропорт – это и площадка для базирования единиц военной авиации ВВО. Аэродромом двойного назначения Хурба (название объекта) была (был) многие годы и могла принимать воздушные суда самых различных классов и типов.

Из списка принимаемых самолётов:
самолёты Ан (12, 24, 26, 28, 30, 32, 72, 74, 140), самолёты Ту (154, 204, 214), самолёты Як (40, 42), а также Ил-76, Боинг-737, Боинг-757, Сухой-Суперджет-100, Airbus A320 и другие.

Аэродром способен принимать все типы вертолётов.

И вот теперь аэродром, который используется и главным оборонным ведомством страны, может всего за 61 млн рублей стать частной лавочкой, ибо все предыдущие руководства этого объекта работали как бы неэффективно. И хотя официально с молотка уходят исключительно «гражданский сегмент» (здание и инфраструктура за исключением ВПП), но вся загвоздка в том, как вообще на аэродроме двойного назначения можно однозначно отделить гражданский сегмент от военного? Не получится ли так, что новый менеджер (эффективный, «есс..сесьно») со временем решит прибрать к рукам и тот сегмент, который ему как бы не принадлежит, а Минобороны придётся согласовывать с этим менеджером взлёты и посадки военных самолётов. Утрирую, конечно, но ведь всякое за годы стремления к рынку у нас бывало. Доходило и того, что военные аэродромы превращали в объект вожделения бизнесменов, делающих деньги на вывозе бытовых отходов...

Лица, ратующие за продажу аэропорта, объясняют своё мнение тем, что воздушная гавань «почти не действует». Мол, да из Комсомольска «на большую землю» и самолёты уже не летают, а потому нужно немедленно продать в частные руки и вообще радоваться, если кто-то купит. Логика, безусловно, занимательная. Получается, что найти нормального руководителя и изменить логистику транспортных и пассажирских перевозок, оставив хотя бы 50% + 1 акцию государству, сегодня вдруг стало неизмеримо сложнее, чем просто взять и от воздушной гавани избавиться. Но ведь такими методами можно вообще любой стратегически важный объект довести до ручки (как уже было в 90-е и не только), а затем объявить, что, мол, государство не справляется – нужен «честный» частник. Честный – оно, конечно, хорошо, вот только где ж этих честных частников взять (на каждом бизнес-форуме с фонарями ищут), когда большинство тех, у кого есть «лишние» десятки миллионов рублей, надеются на сиюминутную прибыль и плюются при слове «приобретение окупится лет хотя бы через пять».
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: Авито, http://avia.pro, http://kms.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 129
  1. AYUJAK 19 мая 2016 06:20
    Что за бред?! Минобороны не должно это так оставить! Причем здесь выгода? Тем более 3-4 млн рублей - капля в море. Надо прошерстить роскомимущество на вредительство.
    1. Цитата: AYUJAK
      е. Надо прошерстить роскомимущество на вредительство.

      Местную администрацию ногами попинать хорошенько .Хрен наваливали на Аэропорт и вот результат.
      1. jjj 19 мая 2016 09:41
        Скорее всего, под термином "аэропорт" в данном случае понимается здание аэровокзала, перрон, стоянка для автомобилей, расчетный счет и печать. Топливные емкости и заправочная инфраструктура - это отдельно. База АТБ с ангарами - отдельно. Службы управления воздушным движением - отдельно. ВПП - отдельно. Военное хозяйство - отдельно.
        Если это действительно так, то продажа здания вокзала и долгов за названную сумму - вполне понятна. Если же все по каким-то причинам завязано на одного хозяина и выставляется на продажу, то это - преступление
        jjj
        1. Hon 19 мая 2016 09:51
          Цитата: jjj
          Скорее всего, под термином "аэропорт" в данном случае понимается здание аэровокзала, перрон, стоянка для автомобилей, расчетный счет и печать. Топливные емкости и заправочная инфраструктура - это отдельно. База АТБ с ангарами - отдельно. Службы управления воздушным движением - отдельно. ВПП - отдельно. Военное хозяйство - отдельно.
          Если это действительно так, то продажа здания вокзала и долгов за названную сумму - вполне понятна. Если же все по каким-то причинам завязано на одного хозяина и выставляется на продажу, то это - преступление


          Росимущество утвердило условия приватизации 100% акций АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт", говорится в материалах ведомства.

          Акции будут продаваться единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене, стартовая цена утверждена в размере 61 млн рублей.
          Продается не здание или какое то отдельное имущество, а Акционерное общество, на балансе которого это имущество находится, а это все начиная от полосы и заканчивая канцелярскими скрепками
          Hon
          1. sherp2015 19 мая 2016 11:05
            Цитата: Hon
            Росимущество утвердило условия приватизации 100% акций АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт", говорится в материалах ведомства.

            Акции будут продаваться единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене, стартовая цена утверждена в размере 61 млн рублей.
            Продается не здание или какое то отдельное имущество, а Акционерное общество, на балансе которого это имущество находится, а это все начиная от полосы и заканчивая канцелярскими скрепками


            Деньги у кого?
            У сионистов. Значит и оставшееся имущество скупят они.
            Цитата: yahont
            Шерстить нужно не только роскомимущество, но и некоторых членов нашего правительства,ту его часть которая занимается экономикой и финансами.

            Они же заправляют и в правительстве
            1. Hon 19 мая 2016 11:16
              Вот совлочи, евреи, расплодили нам коррупцию. Странно вот при НиколаеI евреев вроде в правительстве не наблюдалось, но почему то воровали.
              Hon
              1. ФАНТОМ-АС 19 мая 2016 11:19
                Цитата: Hon
                Странно вот при НиколаеI евреев вроде в правительстве не наблюдалось, но почему то воровали.

                Воровство,взятничество и казнокрадство -явление наднациональное,хотя в некоторых нациях проявляется наиболее ярко.
                1. Hon 19 мая 2016 11:22
                  Цитата: ФАНТОМ-АС
                  Воровство,взятничество и казнокрадство -явление наднациональное,хотя в некоторых нациях проявляется наиболее ярко.

                  боюсь что эта нация русские
                  Hon
                  1. afdjhbn67 19 мая 2016 12:47
                    Цитата: Hon
                    боюсь что эта нация русские

                    Доклад Голиковой в Госдуме: 516,5 млрд вылетели в трубу

                    Как бы иллюстрация ..
                  2. скептик 19 мая 2016 12:48
                    Цитата: Hon
                    Цитата: ФАНТОМ-АС
                    Воровство,взятничество и казнокрадство -явление наднациональное,хотя в некоторых нациях проявляется наиболее ярко.


                    боюсь что эта нация русские



                    Всё может быть... Если взять за основу, что всё человечество произошло из русских Адама и Евы. wassat

                    Но у евреев - это всё равно получается круче. laughing
                  3. ФАНТОМ-АС 19 мая 2016 13:13
                    Цитата: Hon
                    боюсь что эта нация русские

                    а вы не бойтесь, ур/одов везде хватает sad
                    1. Hon 19 мая 2016 15:27
                      Цитата: ФАНТОМ-АС
                      а вы не бойтесь, ур/одов везде хватает

                      не знаю за других, но у нас воровство и коррупция процветают столетиями, но виноваты почему то евреи
                      Hon
                  4. sherp2015 19 мая 2016 14:41
                    Цитата: Hon
                    боюсь что эта нация русские


                    Да вы русоненавистник батенька!
                    1. Hon 19 мая 2016 15:28
                      Цитата: sherp2015
                      Да вы русоненавистник батенька!

                      я просто не понимаю, почему всегда есть кто то со стороны, на кого списываются наши пороки.
                      Hon
            2. Kenneth 19 мая 2016 12:45
              А где принимают в сионисты ?
              1. afdjhbn67 19 мая 2016 12:48
                Цитата: Kenneth
                А где принимают в сионисты ?

                Мабыть в синагоге ?
                1. Kenneth 19 мая 2016 13:09
                  А деньги тоже там выдают ? Ведь у сионистов все деньги.
              2. sherp2015 19 мая 2016 14:42
                Цитата: Kenneth
                А где принимают в сионисты ?

                Да вы уже давно там )))
                1. Kenneth 19 мая 2016 20:29
                  Ну тогда я пошел покупать аэропорт. А вы пока спляшите валенки.
          2. jjj 19 мая 2016 16:40
            Цитата: Hon
            Акции будут продаваться единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене, стартовая цена утверждена в размере 61 млн рублей.
            Продается не здание или какое то отдельное имущество, а Акционерное общество, на балансе которого это имущество находится, а это все начиная от полосы и заканчивая канцелярскими скрепками

            У этого Акционерного общества ничего фактически нет. Даже земельный участок в аренде у муниципального образования. Фактически аэродром - военный. Это закреплено Указом президента еще в 2010 году. А бывший министр обороны Сердюков своим приказом запретил гражданскую эксплуатацию Хурбы впредь до завершения всех имущественных регистраций. Однако дело проталкивали местные чиновники. И были даны разрешения на прием гражданских воздушных судов. Но, по документам в собственности у АО практически ничего нет - общество просто оператор.
            В этой схемке есть один любопытный нюанс. Если дело фактически по узакониванию захвата имущества МО выгорит, то возможный владелец будет требовать оплату с министерства обороны за взлеты и посадки самолетов. А их число, по утверждениям военных, будет только расти. И зачем тогда гражданские авиаперевозки, когда можно ничего не делая стичь купоны с военных
            jjj
            1. Hon 19 мая 2016 19:25
              Цитата: jjj
              Сердюков своим приказом запретил гражданскую эксплуатацию Хурбы впредь до завершения всех имущественных регистраций.

              Сердюков известный специалист по имуществу...
              Аэропорт как и взлетка принадлежат Росимуществу, у МО право оперативного управления. Отсюда было много жалоб со стороны МО в различные инстанции, в том числе в следственные органы. Жалобы касаемо приватизации, в частности МО интересовала только взлетка. С 2013 года тянется эпопея с приватизацией и жалобами, сейчас подходит к логическому концу.
              Hon
              1. jjj 20 мая 2016 19:26
                Цитата: Hon
                Аэропорт как и взлетка принадлежат Росимуществу, у МО право оперативного управления.

                Вы озвучиваете позицию ОАО "Комсомольский аэропорт". Правда они сами говорили о перроне и рулежке № 2. Но земельные участки под ними в собственности муниципального образования. Собственность на основные земельные участки вообще была никак не урегулирована, а ОАО обвиняло военных в том, что они не провели кадастр и не оформили землю в собственность, стало быть с позиции аэропорта, земля принадлежит им. Росимуществу принадлежат акции. А реального за этими бумагами - немного
                jjj
        2. NordUral 19 мая 2016 12:30
          Не уговаривайте себя и нас. За эту сумму продадут себе родимым все. Не только этот аэропорт, а Родину уже давно эта шушера давно продала и перепродала.
      2. Evgeniy667b 19 мая 2016 12:35
        Кому-то губу раскатило на лакомый кусочек. А Роскомимущество те еще дельцы, хороший куш хотят оторвать. Лучше всего передать структуру аэропорта в оборонное ведомство полностью!!! Давно пора разобраться с криминальным бизнесом на Дальнем востоке, но пока у власти все те же известные лица -вряд=и что изменится.
      3. Maksud 19 мая 2016 16:19
        Про отставку мэра Климова уже неоднократно говорит нардеп Паньков. Даже был проведён митинг(http://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2016/04/02/48709/). Кончилось всё тем, что "соратники" Панькова ударили по рукам (http://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2016/04/03/48715/).
        Разумеется, поводом к митингу была вовсе не продажа хурбинского аэропорта. Просто достало воровство чинуш. А воз и ныне там. hi
    2. yahont 19 мая 2016 07:52
      Шерстить нужно не только роскомимущество, но и некоторых членов нашего правительства,ту его часть которая занимается экономикой и финансами.
      1. vladimirZ 19 мая 2016 08:51
        Нынешнее олигархическое государство Россия, поставившая во главу угла сиеминутную ПРИБЫЛЬ, ФИНАНСОВУЮ ВЫРУЧКУ, совсем забыло о людях, стратегическом значении того или иного объекта. Ничего им не надо, только ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ.
        Все руководствуются указаниями главы России - Президента РФ Путина В.В.: "Частный собственник эффективнее государственного". Везде и во всем. А это НЕПРАВИЛЬНО.
        Хорошо сказал о прибыли И.В. Сталин на заданный ему вопрос
        «Как понимать категорию прибыли в СССР?»
        Сталин ответил так:
        «Нам нужна известная прибыль. Без прибыли мы не можем образовать резервы, накопление, обеспечивать задачи обороны, удовлетворять общественные нужды. Здесь видно, что есть труд для себя и труд для общества.
        Само слово прибыль очень загажено. Хорошо было бы иметь какое-нибудь другое понятие. Но какое? Может быть – чистый доход. За категорией прибыли у нас скрывается совершенно другое содержание. У нас нет стихийного перелива капиталов, нет закона конкуренции. У нас нет капиталистического закона максимальной прибыли, равно как и средней прибыли. Но без прибыли развивать наше хозяйство нельзя.
        Для наших предприятий достаточна и минимальная прибыль, а иногда они могут работать без прибыли за счет прибыли других предприятий. Мы сами распределяем наши средства.
        При капитализме могут существовать только прибыльные предприятия. У нас очень рентабельные, и малорентабельные, и вовсе нерентабельные предприятия. В первые годы наша тяжелая промышленность не давала прибыли, а потом начала давать. В первые годы ее предприятия сами нуждаются в средствах.»

        В большом государстве, таком как Россия, не могут быть обеспечена прибыльность всех предприятий, особенно работающих в удаленных, северных, сибирских малонаселенных районах, социально нужных предприятий. Их работа заведома малорентабельна или вовсе убыточна, но она нужна в высших интересах государства.
        И государство обязано перераспределять финансовые средства в пользу таких предприятий, а не избавляться от них, как "не приносящих прибыли", не нужных государству.
        С такой "государственной политикой" Россия скоро скукожится до размеров Московского княжества, народ покидает районы Севера, Сибири, Дальнего Востока. Кто их займет? Неужели высшей государственной власти это по фиг?
        Тогда зачем такая власть народу, власть не заботящаяся о людях, инфраструктуре их проживания, здравоохранении, социальных условиях?
    3. Damm 19 мая 2016 08:04
      Зря истерите, статья поверхностная и популистская. Взлетка остаётся за МО, а здания неиспользуемого аэропорта на данный момент тупо разрушаются и жрут пылесосом бюджетные деньги. В такой ситуации их лучше продать, обозначив определенное целевое использование. Как то так
      1. Hon 19 мая 2016 09:57
        Цитата: Damm
        Взлетка остаётся за МО

        А кто сказал, что взлетка принадлежит МО? Продается не здание а 100% акций АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".
        Hon
      2. Hon 19 мая 2016 10:26
        http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/07/256715.html
        немножко предыстории по поводу борьбы МО с приватизацией
        Hon
      3. ФАНТОМ-АС 19 мая 2016 10:39
        Самоё страшное,что сейчас у власти находятся спекулянты, барыги и напёрсточники им всё равно , что продавать боевые корабли , аэродромы или иконы.
        По их мнению,"деньги запаха не имеют", просто они потеряли берега и забыли, а может и не знали, что есть "булыжник -оружие пролетариата", адля особо "одарённых" -ледорубы.
        1. EvgNik 19 мая 2016 17:20
          Цитата: ФАНТОМ-АС
          , а для особо "одарённых" -ледорубы.

          Хорошее оружие - временем проверено. Применять бы почаще и сейчас.
      4. sherp2015 19 мая 2016 11:08
        Цитата: Damm
        Зря истерите, статья поверхностная и популистская. Взлетка остаётся за МО, а здания неиспользуемого аэропорта на данный момент тупо разрушаются и жрут пылесосом бюджетные деньги. В такой ситуации их лучше продать, обозначив определенное целевое использование. Как то так


        У нас всю промышленность в стране по такой схеме обанкротили, обесценили как разрушающееся и скупили дерибаски абрамовичи и прочие колмановские-каломойские
    4. Николай К 19 мая 2016 08:16
      то за бред?! Минобороны не должно это так оставить!

      Причем здесь министерство обороны, если это ГРАЖДАНСКИЙ аэропорт? Объект продают явно под заказчика. Сейчас основными игроки в этой сфере Дерипаска, Вексельберг и Ротенберги. Видимо, для "друзей" и за такие деньги продать не жалко.
      1. jjj 19 мая 2016 09:46
        Еще с советских времен в периферийных аэропортах ВПП принадлежали военным и строились исключительно под их предпочтения. Точно такой же аэропорт "Талаги" в Архангельске. А был случай, когда бетонную полосу построили в Лешуконском, где базировался авиаотряд. Военные посмотрели и распорядились полосу переложить с отклонением оси на несколько градусов. И переделали. Аэропорт - гражданский, а полоса - военная
        jjj
        1. Hon 19 мая 2016 10:24
          Цитата: jjj
          Еще с советских времен в периферийных аэропортах ВПП принадлежали военным и строились исключительно под их предпочтения. Точно такой же аэропорт "Талаги" в Архангельске. А был случай, когда бетонную полосу построили в Лешуконском, где базировался авиаотряд. Военные посмотрели и распорядились полосу переложить с отклонением оси на несколько градусов. И переделали. Аэропорт - гражданский, а полоса - военная

          А вот фиг Вам. Мин обороны, еще с тринадцатого года бьется против приватизации, а как раз по причине того что и взлетка на продажу выстовленна, а у МО только право оперативного управления, значит собственник РФ, а собственность РФ регистрируется за Росимуществом, но все жалобы остаются без удовлетворения
          Hon
      2. ФАНТОМ-АС 19 мая 2016 11:17
        Цитата: Николай К
        . Видимо, для "друзей" и за такие деньги продать не жалко.

        Во- первых деньги будут кредитный и скорее всего невозвратные.
        Второе банк "Россия" имеет в своих учеридителях тех же "друзейЁ".Этот банк сыграл свою роль в обесценивании рубля ,тем самым ,значительно пополнив свои активы.
        Да и что для них всего то 1 лям енотов, когда бюджет заштатного футбольного клуба поболе будет.
      3. амурец 19 мая 2016 11:28
        Цитата: Николай К

        Причем здесь министерство обороны, если это ГРАЖДАНСКИЙ аэропорт?

        В те времена,когда я служил первый год в Хурбе,аэродром был военный,стояли там Ил-28.Гражданские летали только на местных авиалиниях:Хабаровск,П.Осипенко,кажется Шантары.
      4. alicante11 19 мая 2016 13:23
        Объект продают явно под заказчика. Сейчас основными игроки в этой сфере Дерипаска, Вексельберг и Ротенберги. Видимо, для "друзей" и за такие деньги продать не жалко.


        Боюсь, что для "друзей" Хурба - не слишком лакомый кусочек. Полетов там реально мало и по объективным причинам. От аэропорта до города нужно еще добираться больше часа автобусом. При этом сам Комсомольск с населением в 250тыс. человек не сможет создать большого грузо- и пассажиропотока на Запад. Комсомольчанам проще сесть на междугородный автобус, который через 5-6 часов доставит их в Хабаровский аэропорт. Так и дешевле выйдет потому что чем больше рейсов, тем меньше (не в пропорции, но...) аэропортовые сборы и меньше стоимость билетов. Собственно по-этому оттуда летал самолет только в Москву регулярно, да и то только летом.
        Для местных авиалиний аэропорт не выгоден по той же причине, далеко добираться до города. Слишком дорого выходит за такие неудобства. Опять же, проще автобусом или поездом. Даже в командировку на день ездил поездом. Юность утром приходила вечером уходила. Весь день на решение вопросов. Собственно говоря, поэтому а/п Хурба до сих пор и оставался в госсобственности, что никому не был нужен. Так что не факт, что аукцион вообще состоится.
        Конечно, можно привести в качестве контрпримера а/п Елизово. Тоже до Петропавловска добираться не ближний свет. И город Петропавловск не велик. Но... там под боком нет такой воздушной гавани, как Хабаровск или Владивосток. И нет автобусов и поездов, авиация является монополистом. И на этот а/п увязана вся МВЛ Камчатки.
      5. Цитата: Николай К

        Причем здесь министерство обороны, если это ГРАЖДАНСКИЙ аэропорт? Объект продают явно под заказчика. Сейчас основными игроки в этой сфере Дерипаска, Вексельберг и Ротенберги. Видимо, для "друзей" и за такие деньги продать не жалко.

        Да от куда же вы такие беретесь fool Хурба военный аэродром! Продают аэропорт ! Вы отличать это вообще в состоянии или нет?
        1. Ugrumiy 21 мая 2016 05:49
          Да, продают аэропорт и под него планируют также вывести земли, находящиеся в муниципальной собственности. А вот на этих землях как раз находится ВПП, топливо-заправочная инфраструктура, подъездный пути, службы управления воздушным движением и т.д.
          Вот и получается, что подконтрольная муниципалитету контора покупает за 60-70 млн. аэропорт, а в довесок получает фактически весь аэродром вместе с его ВПП и потом шлет военных подальше, либо лупит с них денежки за аренду. Кстати, МО РФ собирается эту самую полосу реконструировать за деньги министерства, вот только земля-то муниципальная, а там ребятки подождут конца реконструкции и выведут её в собственность аэропорта. Таким макаром и полосу новую получат, и денег на неё не потратят, в отличие от МО РФ. В результате таких махинации там уже ущерба государству млн. на 200 набралось, военные уже с администрацией Комсомольска и Росимуществом не первый год судятся и ничего сделать не могут,а Вы все через розовые очки смотрите!
    5. Nitarius 19 мая 2016 09:19
      Покупают скорее всего теже кто и продает! чистый воды СГОВОР... чиновников надо за ЗАДНИЦУ БРАТЬ И САДИТЬ ЗА СЛИВ ВАЖНЫХ объектов!
    6. Hon 19 мая 2016 09:47
      Цитата: AYUJAK
      Что за бред?! Минобороны не должно это так оставить! Причем здесь выгода? Тем более 3-4 млн рублей - капля в море. Надо прошерстить роскомимущество на вредительство.

      Причем тут вообще минобороны?
      Hon
    7. sodick 19 мая 2016 11:19
      Ага, именно Минобороны так это и не оставит... Сказки это и мечты.
    8. Gilev Georgy 19 мая 2016 12:18
      Всегда мне нравилось, как люди сегодня продолжают рассуждать в логике социализма, типа - как же так, аэропорт это же полезный, нужный людям объект, при чем здесь выгода?
      Минобороны не должно...надо прошерстить!
      С началом 90х никто никому ничего не должен, и шерстить кроме тебя(безотносительно имен) никто ничего не будет. Выгода не при чем, она превыше всего.Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
      Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

      Пока мы не наведем порядок, нам остается только недоумевать, что за бред происходит
    9. arnulla 19 мая 2016 12:39
      У нас много кого во власти надо прошерстить.Причем уже давно.Только шерститьчиков самих тоже надо шерстить..)))
    10. ибирус 19 мая 2016 18:16
      Согласен, надо мочить этих вредителей, сидят на горбу народа и гадят.
    11. BergWeiss 21 мая 2016 07:23
      отличный шанс для МинОбороны выкупить у РосИмущества аэропорт по цене дома в Подмосковье.
  2. Bongo 19 мая 2016 06:21
    Инфраструктура гражданского аэропорта в Хурбе требует значительных вложений и для "частника" который рискнёт купить акции они станут "чемоданом без ручки" - выкинуть жалко, а нести тяжело. Крайне сомнительно, что кто-то кроме государства сможет и захочет вложиться в ветшающий аэропорт под Комсомольском. no Впрочем, у нашего государства другие приоритеты - проведение "имеджевых" мероприятий, строительство "Ельцинцентров", закачивание бюджетных средств в американские ценные бумаги, раздача заведомо невозвратных кредитов и т. д. am
    Цитата: AYUJAK
    Что за бред?! Минобороны не должно это так оставить! Причем здесь выгода? Тем более 3-4 млн рублей - капля в море. Надо прошерстить роскомимущество на вредительство.

    277-й бап на Су-24М в Хурбе останется в любом случае, речь идёт только о ликвидации пассажирских перевозок.
    Про аэродром Хурба подробней здесь:
    Аэродром Хурба
    1. амурец 19 мая 2016 13:44
      Сергей привет!Прочитал твою статью про Хурбу,молодость вспомнил.Ноя не об этом.Я про Як-28.В 1969-1970гг когда 60-й ИАП переучивался на Су-15,на усиление ПВО Комсомольска временно,откуда-то с Севера,перебрасывались Як-28.Просто не придал значения и удалил ссылку.Основным аэродромом у них был Дзёмги,но пару раз они садились и в Хурбе.В этом году на ВО были воспоминания ветеранов того,северного.полка и упоминалось как их перебрасывали на Дзёмги.http://topwar.ru/83563-istoriya-763-istrebitelnogo-aviacionnogo-pol
      ka.htm
      l Нашёл 763 ИАП.Это ссылка на статью об этой части.В 1971 году,когда я уходил на дембель,про Яки слышно не было.Да вчера вечером в личку сбрасывал отзыв о ПВО Сирии.
    2. Ugrumiy 21 мая 2016 05:55
      Президент отдал распоряжение правительству о реконструкции Комсомольска, в том числе планируется выделение крупных бюджетных средств на приведение в порядок аэродрома в Хурбе. Вот только после продажи это бабло пойдёт частному владельцу, который в итоге не потратит на реконструкцию ни копейки, да ещё и бюджетного бабла потырит в свой карман.
  3. амурец 19 мая 2016 06:22
    Будет тоже самое что с аэродромом Завитинск.То есть аэропорта не будет.Завитинск был запасным для Хабаровского гражданского аэропорта и принимал Русланы с турбинами для Бурейской ГЭС.http://wikimapia.org/6069644/ru/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B
    E%D
    0%BC-%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA
  4. saper2463 19 мая 2016 06:24
    Японцы купят)?
    В 2014 были уже у военных проблемы с гражданским аэропортом (Южно-Сахалинск) во время учений, когда военный аэродром не мог справиться с авиапотоком.
    Объект используемый совместно с МО, на продажу? Похоже на преступление...
    1. Цитата: saper2463
      Объект используемый совместно с МО, на продажу? Похоже на преступление...

      Взлетка за военными,речь про Аэропорт.
      1. амурец 19 мая 2016 06:59
        Цитата: Александр романов
        Взлетка за военными,речь про Аэропорт.

        Это как?Взлётка военная, а диспетчерский пункт отдельно?Контейнерного типа?
        1. Николай К 19 мая 2016 08:19
          Диспетчеры у нас не приватизируются. И все взлетки принадлежат государству, хоть в Домодедово, хоть в Краснодаре. Продается аэропортовый комплекс.
        2. Hon 19 мая 2016 10:38
          Цитата: амурец
          Это как?Взлётка военная, а диспетчерский пункт отдельно?Контейнерного типа?

          у военных право оперативного управления, а собственность за росимуществом
          Hon
      2. Hon 19 мая 2016 09:59
        Цитата: Александр романов
        Взлетка за военными,речь про Аэропорт.

        Кто сказал, что она вообще принадлежит военным?
        Hon
        1. Цитата: Hon

          Кто сказал, что она вообще принадлежит военным?

          Это военный аэродром!!!!!!!!!!!!!
          1. Ugrumiy 21 мая 2016 06:04
            Это аэродром двойного назначения! И если руководит полётами командир авиаполка, то это вовсе не значит, что имущество и земля автоматически также принадлежит военным!
      3. Ugrumiy 21 мая 2016 06:01
        Взлетка находится на земельном участке, находящемся, в свою очередь, в собственности муниципалитета! Т.о., фактически взлетка принадлежит муниципалитету, а не военным. Участок может быть переданмуниципалами в частные руки в любой момент, сейчас не передают, т.к. ждут покаминобороны полосу за свои деньги отремонтирует, а вот потом...
  5. андрей юрьевич 19 мая 2016 06:27
    правильным путём идём товарищи! уря!!! тьфу...
  6. Александр романов 19 мая 2016 06:34
    Уважаемые Комсомольчане,для вашего удобства,мы отменили реисы из Комсомольска в Москву. Теперь вы благополучно можете вылететь в Москву из нашеи любимои краевои столицы ,города Хабаровска,проехав всего 400 км.
    С Уважением к вам Администрация Комсомольска на Амуре.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 19 мая 2016 11:14
      Делов то. На Алтае в аэропорт все в Барнаул или в Новосибирск едут. А это от 200 до 600 км. в одну сторону. Все местные аэропорты давным - давно похерены. То же и с пассажирскими перевозками другими видами транспорта. Ездить на такси ненамного дороже, но намного быстрее.
    3. sodick 19 мая 2016 11:21
      Мы так же ездим в Москву по 400-600 км на самолёт
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 19 мая 2016 11:29
        С ДВ дешевле лететь на Москву через Китай. Но Китай нефтью не торгует laughing
  7. _umka_ 19 мая 2016 07:35
    Чинушам по рукам надо датьт, правильно 51% государству а там видно будет.
    1. wanderer_ 19 мая 2016 08:07
      Согласен,по примеру "Батьки" делать надо,как Белоруссии.Хочешь аэропорт,покупай,но основной пакет акций за государством.Вот тогда дело будет,а так опять всё профукаем ентими проклятущими аукционами. fool
  8. свободный 19 мая 2016 07:47
    таких надо развешивать на фонарных столбах!
  9. kostolom 19 мая 2016 07:48
    Только обрадовался что на мой Город обратил внимание сам ВВП! Говорит надо сделать "конфетку" из него... А тут такое, я сейчас в командировке, улетал с этого аэропорта, как обратно теперь уже непонятно... на такси или автобусе(( Вот и взялось правительство за город, поднимают... чтоб бросить посильнее наверное..
    1. Николай К 19 мая 2016 08:26
      Раз Путин сказал, значит отдадут аэропорт Ротенбергам. А те уже освоят бюджетные деньги, они умеют. Поздравляю жителей Комсомольска-на-Амуре. Раз к вам приходят Ротенберги, значит бюджетных денег на город выделят дуром. Глядишь, и вам что нибудь достанется
      1. sherp2015 19 мая 2016 14:47
        Цитата: Николай К
        Раз к вам приходят Ротенберги, значит бюджетных денег на город выделят дуром. Глядишь, и вам что нибудь достанется


        ))) Разве после Роттенбергов русскому народу что-то останется?
        Вы кремлевский мечтатель однако...
  10. Slavyn 19 мая 2016 07:48
    Как же меня достали эти крысы,иду голосовать за комунистов на всех уровнях
    1. vladimirZ 19 мая 2016 09:29
      Давно пора. Власть олигархов и коррумпированных чиновников либеральной партии "Единая Россия", работающей на интересы олигархата, достала весь народ.
      Планы нынешней власти на усиление налогового бремени до 20% на доходы физлиц, транспортного, имущественного налогов, доведение пенсионного возраста до 65 лет для всех (женщин пока до 63), ограничение зарплат и пенсий, их заморозка с одновременным ростом тарифов на ЖКХ, сразу после выборов в ГосДуму, уже вводят в нашу жизнь.
      Хватит молчать и отсиживаться по домам в дни выборов, нужно бороться за свои права. Партии олигархов и чиновников "Единая Россия" ни одного голоса!
      1. Николай К 19 мая 2016 10:48
        либеральной партии "Единая Россия"

        Вообще-то либерал от слова свобода. Много вы видели свободы от Единой России за последнее время? Обычные жулики и воры, всегда норовящие пролезть во власть.
        1. vladimirZ 19 мая 2016 11:51
          Вообще-то либерал от слова свобода ...
          - Николай К

          Ну, если мы будем рассуждать, что "либерал это свобода" и философствовать об этом толку не будет. Так как полной свободы не может быть никогда.
          Свобода личности, узкой группы лиц должна быть ограничена правами других граждан, общества, законом, в противном случае, как в России, эта свобода обернется свободой одних грабить других, свободой отдельных прохиндеев, воров, бандитов грабить общество, государство и народ в интересах узкой группы эксплуататоров (пора уже вновь привыкать к терминам марксизма периода классовой борьбы).
          Такой свободы нам не надо, но именно ЛИБЕРАЛЬНАЯ "Единая Россия" такую "свободу" нам навязывает, навязывает всему народу, государству, проводя политику права сильного, богатого владеть всем в России, в том числе и народом, беспощадно грабительски эксплуатируя его.
          1. vladimirZ 19 мая 2016 13:42
            Добавлю вот что, например, говорит о ЛИБЕРАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ партии "Единой России" лидер КПРФ Г.А. Зюганов, о действиях в политике и экономике правящих либералов.
            1. kirgudu 19 мая 2016 17:59
              Да этот "коммунист" из той же шайки. К Навальному брататься ходили...
    2. леший74 19 мая 2016 21:38
      ааааа:)- наивный:)
  11. cccr51 19 мая 2016 07:52
    Уважаемый товарищ Володин, пожалуйста авторов проекта воровства в студию, страна должна знать своих ,,героев,,
    1. Николай К 19 мая 2016 08:28
      Авторы Росимущество. Не зря недавно назначили нового руководителя. Прежний видите ли не спешил исполнять указания Медведева о массовой приватизации госактивов.
  12. GUKTU 19 мая 2016 08:11
    А теперь вопрос: "Так ли хорошо у нас в стране как показывают по телевизору?" Власть чиновникам нужна только для одного-обогащение!!! Нормальным руководителям должно быть стыдно за то, что помогая всему миру большинство его граждан живут за чертой бедности и явной нищете. Дожили.... Чтоб собрать в школу ребенка родители кредит оформляют. СТЫД И ПОЗОР вам чиновники
    1. wanderer_ 19 мая 2016 08:29
      То что вещает СМИ,ой как далеко от правды.Я не буду брать "материк",только Крым.Общаясь с друзьями со всей России,иногда скидываю инфу о Крыме,все в один голос говорят,что таким они Крым никогда не видели,так как СМИ показывают совсем другое.Для всех россиян,Крым просто рай на земле,а правду знают только крымчане про этот "рай".
  13. Каплей 19 мая 2016 08:15
    Я руководил 6 ГУ МРП СССР, в обязанность которого входило "ввод в стране совместно с Минобороны СССР и МГА СССР всех аэродромов". Тогда только на территории РФ было более 1450 аэродромов. В настоящее время их 254 гражданских и 165 Минобороны РФ. Недавно я в "ВО" опубликовал очерк "Письма с фронта", где привел сведения, что из введенных только в Мурманской области 40 аэродромов осталось около 10. С остальных воруют плиты, разбирают здания, т.е. полное безобразие.
    Мне часто приходилось бывать в Комсомольске на Амуре, еще и в молодые годы. Был Главным конструктором боевых систем в НИИ-33, надо было на авиазаводе сдавать самолеты. Еще тогда удручающе выглядел город и аэропорт. Но это аэродром двойного назначения, также как в Ульяновске,например. Собственником таких объектов должно быть государство или АО с пакетом государства. Тогда будет порядок. Честь имею.
    1. kotvov 19 мая 2016 12:14
      Тогда будет порядок. Честь имею.,,
      Вы то имеете,а вот правительство-нет.
    2. тасха 19 мая 2016 13:15
      Представьте - вот купили Вы автомобиль. Есть два варианта - ездите Вы сами, или нанимаете специального человека, которому поручаете следить за автомобилем и возить Вас по разным неотложным делам.
      Вот и вопрос - в каком случае автомобиль прослужит дольше?
  14. Камчатский 19 мая 2016 08:50
    Вся структура авиации не терпит ничего, кроме государственного управления. Ни один "манагер" от частника не справится с задачами управления, поддержания в работоспособном состоянии аэровокзального комплекса, аэродрома и т.д. А охрана? Да хоть подсчитать затраты на отопление помещений. При том, что АВК - это одна фирма, ГСМ - это другая, полоса - вроде должна быть государственная, ну а служба движения - это вообще ведомство другое! Считаю необходимым возврат к системе МГА СССР, где по крайней мере существовало централизованное руководство отраслью. Аэрофлот СССР в конце 70-х годов был вполне рентабельной компанией.
    С уважением.
    1. тасха 19 мая 2016 13:18
      И рад бы с Вами согласиться. Только где взять людей для централизованного управления отраслью. Какие механизмы мотивации должны быть у сотрудников, чтобы система была надёжной и эффективной? Ответа на этот вопрос до сих пор нет... И касается это не только авиаперевозок, а в принципе всего...
  15. Стальнов И.П. 19 мая 2016 08:50
    Как это всё надоело, у нас в стране не власть и правительство, а кучка тупых, бездарных, продажных муда.... И все разговоры наших первых лиц о светлом будущем сводится в конечном итоге только к одному, светлое будущее кучки люде приближённых к телу и сидящих в белом доме и кремле.И перспектив развития просто не видно, эти люди НЕ СПОСОБНЫ К РАЗВИТИЮ их удел делить и пилить. Тьфу стыдно от действий этой шарашкиной конторы.
    1. Katman 19 мая 2016 12:12
      Заметили, что говорят руководители государства, когда показывают по телевизору совещания? Надо сделать то-то и то-то. Господи, кому они это говорят, моему папе пенсионеру 86 лет , или мне 66 лет? Если надо-делайте. У вас и власть и деньги. Господи, кому я это говорю....
  16. Булат 19 мая 2016 09:00
    Ну да у власти же патриоты во главе с главным патриотунум,они же заботятся о благе великой страны
  17. 96423lom 19 мая 2016 09:34
    Дают гектар, а как до него добираться? Дальний восток нужно развивать, а не распродавать. Такими приватизаторами должна прокуратура заниматься.
    1. wanderer_ 19 мая 2016 09:57
      Везунчик,целый гектар.Хотел участок в несколько соток под дачу,не дали,так кругом заповедная зона,вот только особняки растут как грибы request
  18. Саня хабаровск 19 мая 2016 10:24
    Эх, Володя. Статьи-то писать - не мешки ворочать. Сам-то был где дальше мкада?
    Я с Комсы. Открою тебе тайну: миллион в москве и миллион в комсомольске, и тем более где-нибудь на колыме мягко говоря абсолютно разные деньги. Потом, если так дешево - купи и насслаждайся прибылями: с пяток рейсов в день. Людям-то глубоко по... кто владелец - важно, чтобы работало хорошо. Что-то не видно очереди из покупателей купить задаром. Балаболов на букву пиз полно, Вы, все тут возмущающиеся, ну скиньтесь, вложите родного бабла, тем более очень недорого, и займитесь высокомаржинальным бизнесом на дальнем востоке России.
    1. kotvov 19 мая 2016 12:18
      вложите родного бабла, тем более очень недорого, и займитесь высокомаржинальным бизнесом на дальнем востоке России.,,
      Александр,для этого у нас и существует и президент,и правительство.они должны заниматься развитием и страны,и регионов.а журналист должен освещать,что делается или не делается.
      1. Cat Man Null 19 мая 2016 12:27
        Цитата: kotvov
        журналист должен освещать,что делается или не делается

        - прикол в том, что аналогичная статья (ну, только что без сравнения с ценой "домика в деревне") была 15 апреля с.г. на Интерфаксе, например.. и не только там (http://www.interfax.ru/business/503940)
        - там что статья эта.. она такая статья laughing
        - в данном конкретном случая - я бы на месте журналиста убил себя об стену.. как-то так
        1. Cat Man Null 19 мая 2016 15:07
          Минусантерам (да и всем вообще) - пояснение:

          - текст статьи содран с инета
          - нового туда не привнесено ничего
          - хорошие, годные журналисты так не делают laughing

          Результат проверки уникальности текста:
          1. wanderer_ 19 мая 2016 17:53
            Вижу Вы знакомы с редакторским делом,под уникум тяжковато статью отредактировать,поэтому много копирайта выкладывается с небольшими изменениями.Суть не в том кто и когда статью написал,а в том,что продают потихоньку Россию матушку.А Дальний Восток и Сибирь,вообще больная тема.
            1. Cat Man Null 19 мая 2016 18:26
              Цитата: wanderer_
              Вижу Вы знакомы с редакторским делом

              - я... эммм... много с чем знаком... Мост когда-то покрасил, железнодорожный, 220 метров длиной и 22 высотой, вдвоем, за месяц laughing ... например laughing
              - с Плагиатусом - был период, когда пытался подрабатывать рерайтингом. Там уникальность ниже 85% - просто не канала, ага
              - по ссылке этажом выше - статья на ИнтерФаксе от 15 марта (!!!) этого года, содержание, практически, 1:1

              Я пока понятен?

              Цитата: wanderer_
              Суть не в том кто и когда статью написал,а в том,что продают потихоньку Россию матушку.

              - Вам выше уже ответили, повторю:

              Цитата: Саня хабаровск
              Эх, Володя. Статьи-то писать - не мешки ворочать. Сам-то был где дальше мкада?
              Я с Комсы. Открою тебе тайну: миллион в москве и миллион в комсомольске, и тем более где-нибудь на колыме мягко говоря абсолютно разные деньги. Потом, если так дешево - купи и насслаждайся прибылями: с пяток рейсов в день. Людям-то глубоко по... кто владелец - важно, чтобы работало хорошо. Что-то не видно очереди из покупателей купить задаром. Балаболов на букву пиз полно, Вы, все тут возмущающиеся, ну скиньтесь, вложите родного бабла, тем более очень недорого, и займитесь высокомаржинальным бизнесом на дальнем востоке России

              Привет Володину, когда увидитесь wink
          2. Hon 19 мая 2016 19:28
            Цитата: Cat Man Null
            Минусантерам (да и всем вообще) - пояснение:

            - текст статьи содран с инета
            - нового туда не привнесено ничего
            - хорошие, годные журналисты так не делают

            Результат проверки уникальности текста:

            Журналисты часто перепечатывают статьи друг друга, ничего в этом зазорного нет, нормальная практика для всех СМИ
            Hon
            1. Cat Man Null 19 мая 2016 19:52
              Цитата: Hon
              Журналисты часто перепечатывают статьи друг друга, ничего в этом зазорного нет, нормальная практика для всех СМИ

              - ага... только не ставят при этом под статьей свою подпись. А ставят ссылку на оригинал.
              - или я что-то пропустил в этой жизни
  19. Belousov 19 мая 2016 10:46
    Невозможно сделать такие отдаленные аэропорты рентабельными. Невозможно!!! Там невысокий пассажиропоток, высокие издержки. За счет чего можно повысить рентабельность? Снизить издержки не получится, остается повысить цены. В итоге билет будет просто неподъемным, аэропорт загибается и закрывается, в стране остается 3-4 десятка крупных гражданских аэропортов + сотня военных, которые в случае войны накрываются противником в первые же минуты и часы. Так что дело не только и не столько в экономике, тут дело в откровенном вредительстве, саботаже и нацизмене. Но главное же не это, главное что у кого надо высокий рейтинг. И плевать что врачам опять начинают задерживать зарплату, плевать что мест в детсадах нет, плевать что в школе настоящего бесплатного образования уже не осталось, плевать...
  20. Cat Man Null 19 мая 2016 11:56
    Сравните "статью" вот с этим:

    Цитата: http://www.interfax.ru/business/503940
    ЭКОНОМИКА 12:01, 15 апреля 2016
    Росимущество назвало цену продажи аэропорта Комсомольска-на-Амуре
    Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - Росимущество утвердило условия приватизации 100% акций АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт", говорится в материалах ведомства.

    Акции будут продаваться единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене, стартовая цена утверждена в размере 61 млн рублей.

    В сообщении говорится, что эта цена соответствует рыночной стоимости пакета, оценка которого проводилась по состоянию на первое октября 2015 года.

    Согласно материалам Росимущества, выручка АО за 2014 год составила 171,4 млн рублей, за десять месяцев 2015 года - 94,8 млн рублей. Чистый убыток за 2014 год составил 4,5 млн рублей, чистая прибыль за январь-октябрь 2015 года - 1,95 млн рублей.

    На предприятии работают 137 человек.

    АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" - гражданский оператор, использующий аэродром совместного с ВВС РФ базирования Хурба в 17 км к югу от Комсомольска-на-Амуре. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", АО имеет высокий индекс финансового риска. Активы компании на 1 января 2015 года составляли 24 млн рублей.

    В настоящее время, согласно данным "Яндекс.Расписания", аэропорт еженедельно обслуживает два рейса в Москву авиакомпании "ВИМ-Авиа", а также два рейса "Хабаровских авиалиний", которые летают из Николаевска-на-Амуре в краевой центр с промежуточной посадкой в Комсомольске.

    Как говорят за-руб-ежом, "ноу комментс".. laughing
  21. eleronn 19 мая 2016 12:02
    Горжусь тем, что никогда не голосовал за Путина и его ЕДРОсню! И, как теперь понимаю, правильно делал.
    1. Greenwood 19 мая 2016 12:32
      Обидно то, что на ближайших выборах большинство местных патриотов таки пойдёт и проголосует за Путина, т.к. он такой молодец, Америку обсирает, Крым вернул, Сирию бомбит, и вообще больше "не за кого".
    2. Cat Man Null 19 мая 2016 12:39
      Цитата: eleronn
      Горжусь тем, что никогда не голосовал за Путина и его ЕДРОсню! И, как теперь понимаю, правильно делал.

      А зачем Вы тут это сказали?

      "На правах рекламы", типа? wink
  22. kirgudu 19 мая 2016 12:12
    Ой как все спешат к осенним выборам...
    Бояться что в 17 их всех под зад ногой.
    1. Petr petrov 20 мая 2016 03:47
      И к 17 году.......
      Ещё и нацгвардию (как у хохлов!!!!) создают......
  23. atamankko 19 мая 2016 12:14
    Это вредительство или головотяпство со стороны Росимущества,
    но пускать такие вещи на самотёк нельзя.
    Уже и так эффективные менеджеры угробили сотни аэропортов и аэродромов
    больших и малых в России, набив свои карманы, а как живут люди на окраинах
    они не знают, да и знать не хотят.
    Обороноспособность их тоже не волнует, они будут жить за бугром.
  24. ksv36 19 мая 2016 12:24
    Угадаю с первого раза, кто купит! КИТАЙЦЫ.
    1. EvgNik 19 мая 2016 17:48
      Вариантов несколько. Но что ворьё - это точно.
  25. NordUral 19 мая 2016 12:27
    Жулье во власти заполонило все щели.
  26. Kenneth 19 мая 2016 12:48
    На сегодняшний день (апрель 2016 года) состояние аэропорта отражает общий упадок, в котором находится город Комсомольск-на-Амуре с начала 1990-х годов. Фактически аэропорт закрыт: авиасообщение с Москвой прервано (рейс авиакомпании "ВИМ-Авиа" отменен с 1 апреля 2016 года), с 1 июня также отменяется рейс в/из Хабаровска. Здание аэровокзала 1974 года постройки не реконструировалось с момента открытия, значительно устарело как морально, так и физически.
    Короче, распродается по факту не используемая недвижимость
  27. Лука Мудищев 19 мая 2016 13:15
    Классическая схема по всему миру - когда государству требуются деньги, оно распродает по дешевке госимущество, и всегда начинает с аэропортов. Во Франции так Aéroports de Paris продали (Шарль де Голль, Орлы, Ле Бурже), теперь региональные аэропорты потихоньку под нож пускают... Добро пожаловать в чудесный мир глобализации am
  28. AlexSam 19 мая 2016 13:54
    такое ощущение, что в "Росимуществе" сидят люди Чубайса, поэтому его дело живет и побеждает...
    1. sherp2015 19 мая 2016 14:53
      Цитата: AlexSam
      такое ощущение, что в "Росимуществе" сидят люди Чубайса, поэтому его дело живет и побеждает...

      так и есть! сидят и побеждают.
  29. erofich 19 мая 2016 14:58
    Кудрина вернули и начинается лидоризация экономики заново. Достали каазлы !!!
  30. Деметра 19 мая 2016 16:36
    Опять ,,честные''уголовники ,,Чубайсы'' разворовывают госсобственность...
  31. кошак 19 мая 2016 17:50
    А ведь в Комсомольске-на Амуре крупный авиазавод (ну ладно, был при сов. власти), и если будет работать - по реке или своим ходом к потребителю лететь? fool
    1. Bongo 20 мая 2016 02:01
      Цитата: кошак
      А ведь в Комсомольске-на Амуре крупный авиазавод (ну ладно, был при сов. власти), и если будет работать - по реке или своим ходом к потребителю лететь?

      В Комсомольске два аэродрома. Почитайте вот это:
      Аэродром Дзёмги
  32. alessio 19 мая 2016 19:26
    Сами себе продадут через помойку)))
  33. keeper03 19 мая 2016 20:52
    Грустная ситуация, если не сказать мрачная !
  34. kaban7 19 мая 2016 21:34
    Предлагаю приватизировать Росимущество, со всеми его самыми ответственными работниками, условия и причины те же.
  35. Petr petrov 20 мая 2016 03:45
    Кто бы сомневался.......Что при такой власти всё распродаётся, естественно "своим"......
  36. kav669 20 мая 2016 12:46
    Аэропорт,как в Петропавловск-Камчатском. Взлетка используется МО.В виду не хватки средств у государства,может быть это решение актуальным.
  37. MyKL 23 мая 2016 04:38
    Получается, что найти нормального руководителя и изменить логистику транспортных и пассажирских перевозок, оставив хотя бы 50% + 1 акцию государству, сегодня вдруг стало неизмеримо сложнее, чем просто взять и от воздушной гавани избавиться.

    Так ведь это надо усилия приложить, зарплату заплатить. А потом еще раскошеливаться на расходы по обслуживанию пассажиров, обработке грузов, топливо, поддержание пригодности объектов к работе, платежи надзорным органам etc, etc. Кому это надо? Давно известно, что самая экономичная структура предприятия - руководитель + главбух. Получили, поделили и концы в воду.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня