Ка-62 получит «неубиваемую» радиоэлектронику

Многоцелевой Ка-62 первым из вертолётов получит новейшее связное радиоэлектронное оборудование (БРЭО), надёжность которого будет обеспечена взаимозаменяемостью отдельных частей, сообщает ВПК со ссылкой на представителя «Объединенной приборостроительной корпорации».

Ка-62 получит «неубиваемую» радиоэлектронику


«Эта аппаратура обеспечивает связь, навигацию, передачу данных, и она практически "неубиваема" – с помощью специального ПО в ней реализован принцип взаимозаменяемости отдельных составных частей, что страхует отдельные блоки от выхода из строя»,
сказал представитель корпорации.


По его словам, «все антенны в Ка-62 встраиваются в фюзеляж, что в 10 раз повышает эффективность антенной системы и её надежность, одновременно снижая энергопотребление систем связи».

Собеседник уточнил, что в настоящее время новая техника проходит испытания.

«Нареканий к аппаратуре нет, обеспечивается качественная связь. Это уже почти серийные образцы, идут их несущественные доработки, в третьем квартале этого года они будут готовы к серийному производству», – добавил он.

Справка «ВПК»: «Ка-62 – новый средний многоцелевой российский вертолёт, который планируется производить на заводах холдинга "Вертолёты России". Корпус машины будет состоять из неметаллических деталей более чем наполовину – это сложные композитные материалы из углепластика, металлов, в том числе титана, стеклопластика – всего 22 вида. Первый опытный образец вертолёта поднялся в воздух на площадке завода "Прогресс" в Приморье в конце апреля».

Использованы фотографии: http://www.russianhelicopters.aero

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. Mama_Cholli 18 мая 2016 17:37
    Думаю, что этот вертолет все свое и чужое еще возьмет...

    1. INVESTOR 18 мая 2016 17:45
      Хочу такую птичку в люксовом варианте, на охоту и рыбалку летать самое то bully
      1. с-т Petrov 18 мая 2016 17:48
        надо взять за правило - писать статью не о том как получит и какую получит

        А когда получит, тогда и писать статью.

        На СУНе долго были разговоры про то, что не стоит писать про намерения, пока дело не пойдет.

        Так же о контрактах писать только тогда - когда уже стоят подписи и тд.

        А не о планах поставить 3000 армат и тд и делать под это отдельную статью или о планах закупить очередную партию очередной техники, не имея подтверждения.

        И про аппаратуру эту надо подождать 3 квартал и писать уже статью когда оно пойдет в серию

        1. Комментарий был удален.
        2. Getoetet 18 мая 2016 18:04
          Согласен-сейчас много статей с "будущим временем"
          1. avt 18 мая 2016 18:13
            Цитата: Getoetet
            -сейчас много статей с "будущим временем"

            Ну вот и такое есть
            В ближайшие 10 лет на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) планируется собрать около 160 легких двухдвигательных вертолетов Airbus Helicopters H135 (прежнее название — EC135 T3/P3). Как ATO.ru рассказал руководитель программы H135 Аксель Хумперт, именно во столько оцениваются потребности российского рынка в машинах этого типа.
            ехобслуживанием вертолетов H135, собранных на УЗГА, займутся российские компании, рассказали в Airbus Helicopters. Получить соответствующие одобрения могут эксплуатанты H135. Кроме того, ТОиР вертолетов Airbus Helicopters сегодня занимаются структуры группы "ЮТэйр", а также компания "Хелипорт Истра".
            И что ещё интереснее
            Ранее в беседе с ATO.ru генеральный директор Airbus Helicopter Vostok Эмерик Ломм рассказал, что техобслуживанием H135 в сотрудничестве с УЗГА планируется заняться сам производитель. Более того, совместный проект предусматривает вариант, в соответствии с которым партнеры по производству самостоятельно организуют медицинские перевозки в российских регионах, т. е. клиентам будут продавать не сами вертолеты, а только летные часы.
            То есть по факту Казахстан пролетает со своей отвёрточной сборкой и его конкретно кидает автобусгеликоптерный из Европы. А как ещё понимать сию новость? Кстати вполне себе приличный легкий мессершмит однако - МЧС над Москвой да-а-авно рассекает. Опять же санкции ,санкциями , а движки то на них
            По данным ATO.ru на начало года, в России эксплуатировались 16 вертолетов H135. Большая их часть оснащена двигателями Turbomeca Arrius 2B2Plus (во всем мире соотношение между машинами с силовыми установками от Turbomeca и Pratt & Whitney Canada PW206B3 — примерно 50:50).
            На секундочку -Ка-226 тоже под турбомекку заточен был ... делаем выводы.Но как минимум для Казахстана новость не айс ,что то они там перемудрили с эуропэйцами ,раз те такой финт выкинули.
            avt
        3. rpek32 18 мая 2016 19:41
          Цитата: с-т Petrov
          Так же о контрактах писать только тогда - когда уже стоят подписи и тд.

          все верно. заколебали завтраки.
      2. Wajra-3 18 мая 2016 20:14
        А в люксовом-то зачем? На рыбалку и/или охоту? Грузопассажирский, однако, надо.
    2. Mitek 18 мая 2016 17:48
      Машина великолепна по дизайну!
    3. РУСС 18 мая 2016 18:09
      Цитата: Mama_Cholli
      Думаю, что этот вертолет все свое и чужое еще возьмет...

      Может и возьмёт только вот его прародитель КА-60 первый полёт совершил в 1998 году а до серии так и не дошёл, интересно как будет обстоять дела с КА-62 надеюсь быстрее.....
      1. Ин100грамм 18 мая 2016 19:33
        Цитата: РУСС
        его прародитель КА-60 первый полёт совершил в 1998 году а до серии так и не дошёл

        Ещё и умудрился упасть в июне 2010 года. По сведениям на съёмках.
  2. Владимирец 18 мая 2016 17:39
    "Корпус машины будет состоять из неметаллических деталей более чем наполовину – это сложные композитные материалы из углепластика, металлов, в том числе титана, стеклопластика".

    Только мне кажется, что фраза построена без учёта правил русского языка? what
  3. resh 18 мая 2016 17:44
    Нехарактерная для Камова внешность, одновинтовой. В вотчину Миля ударились.
    1. Невский_ЗУ 18 мая 2016 17:46
      Цитата: resh
      Нехарактерная для Камова внешность, одновинтовой. В вотчину Миля ударились.


      Ага, а то они расслабили булки, выпуская очередной МИ-17МВТН7)
    2. Alexey RA 18 мая 2016 18:06
      Цитата: resh
      Нехарактерная для Камова внешность, одновинтовой. В вотчину Миля ударились.

      Фенестрон не считается. smile
    3. donavi49 18 мая 2016 19:17
      Вообще Миль только опытный вертолет делал в этой схеме.

      Это вотчина французов. Их Газелька в свое время завоевала мир. А затем схема получила широкое распространение, преимущественно в европейской школе.
  4. Горный стрелок 18 мая 2016 18:00
    Очень симпатичный вертолёт. 2,5 тонны грузоподъёмность, 18 пассажиров, два движка - и вообще красивый. А красивый аппарат - хорошо летает.
  5. masiya 18 мая 2016 18:01
    Машинка должна быть хорошей , но не для туристического отдыха, окошки убрать, установить амбразуры для автоматов и пулеметов, оборудовать подвесным ракетным оружием, и вперед ... за нашу свободу.
    1. Alexey RA 18 мая 2016 18:07
      Цитата: masiya
      окошки убрать, установить амбразуры для автоматов и пулеметов, оборудовать подвесным ракетным оружием,

      ... и получаем Ка-60, из которого и был сделан Ка-62. laughing
      1. masiya 18 мая 2016 18:19
        Все правильно... надо сначала рассматривать военную составляющую проекта, а уж потом по возможностям финансовым и др.
  6. 3officer 18 мая 2016 18:13
    Красивый.Внешний вид итальянскую "Августу" напоминает.
    1. avt 18 мая 2016 18:19
      Цитата: 3officer
      Красивый.

      Красивый .
      Цитата: 3officer
      .Внешний вид итальянскую "Августу" напоминает.

      Ни разу - за прототип француз взят Дельфин кажись НН-65.и их прородитель AS 365
      avt
    2. Alexey RA 18 мая 2016 18:27
      Цитата: 3officer
      Красивый.Внешний вид итальянскую "Августу" напоминает.

      Скорее уж французский AS.365 Dauphin:
  7. Верден 18 мая 2016 18:59
    Ка-62 получит «неубиваемую» радиоэлектронику
    Рассказывал как-то один мотострелок, как перед очередными учениями у них в части изымали старые ламповые рации и заменяли на новые, транзисторные. А радист его роты, радиолюбитель ещё на гражданке, убедил своего ротного оставить ламповую рацию и позаимствовать списанные у соседей. В результате у их роты связь была, а у остальных - не очень. Я не ретроград. И буду очень рад, если на Ка-62 всё будет так, как обещают. Но пока это всё в "будущем" времени. Вот когда оно станет настоящим и появятся первые, реальные данные об эксплуатации, можно будет обсудить. А пока...
  8. Valkh 18 мая 2016 19:34
    Цитата: Alexey RA
    Цитата: masiya
    окошки убрать, установить амбразуры для автоматов и пулеметов, оборудовать подвесным ракетным оружием,

    ... и получаем Ка-60, из которого и был сделан Ка-62. laughing

    Ага, и соосный винт поставить)))) laughing мне бы такой, да на рыбалычку!!!!!)))))) подарили бы))))
  9. 1536 18 мая 2016 19:34
    Красивая машина! Техника должна быть красивой, тогда она долго живет.
    Вот только обратил внимание, что винт у вертолета одинарный, а не сдвоенный, как у всех вертолетов Камова. Неужели отказались от самой надежной вертолетной системы в мире?
  10. air wolf 18 мая 2016 20:11
    Цитата: INVESTOR
    Хочу такую птичку в люксовом варианте, на охоту и рыбалку летать самое то bully

    Ты, олигарх наверное? Ка-226 и Ми-34 предел мечтаний..
  11. Torins 18 мая 2016 20:20
    Цитата: 1536
    Красивая машина! Техника должна быть красивой, тогда она долго живет.
    Вот только обратил внимание, что винт у вертолета одинарный, а не сдвоенный, как у всех вертолетов Камова. Неужели отказались от самой надежной вертолетной системы в мире?

    Сомневаюсь) Видимо такое было задние на разработку )
  12. Антипрогрессор 18 мая 2016 21:12
    Цитата: 1536
    винт у вертолета одинарный, а не сдвоенный, как у всех вертолетов Камова. Неужели отказались от самой надежной вертолетной системы в мире?

    А чем она самая надёжная? Без одного винта может медленнее падать?
  13. da Vinci 18 мая 2016 21:19
    Вот почему так: на западе путь от техзадания до серии техника (от телевизора до ракеты) проходит за 3-5 лет, а то и быстрее, в СССР (России) - от 10 до 20 лет. request
    1. Agent_017 18 мая 2016 21:27
      Там нет такой бюрократии.. Но и ошибок больше они допускают..
    2. Верден 18 мая 2016 22:46
      Вот почему так: на западе
      Просто в нормальной практике следующую разработку начинают через год-два после начала предыдущей. Вот и создаётся впечатление, что постоянно разрабатывается что-то новое. А у нас в России до последнего момента ждут, пока окончательно устареет хорошая модель, и лишь потом формируют новое ТЗ и выделяют средства на разработку. Такая вот национальная традиция.(( А сроки разработки приблизительно одинаковые. Правда, иногда ещё приходиться потратить время на поиски, а то и обучение, новых инженеров. Потому как предыдущие или на пенсию ушли, или отправились на поиски работы, где с голоду ноги не протянешь...
  14. Zomanus 19 мая 2016 05:42
    Красивая машина. Слово "многоцелевой" явно не в военном смысле.
    А так отличная машина и на экспорт и у нас по стране летать.
    Движки иностранные? Так мы пока и на военные вертолеты
    себя не можем движками обеспечить в требуемом объеме.
    Про легкомоторную авиацию я вообще молчу.
  15. Инжeнeр 19 мая 2016 08:45
    Когда уже он двигатель российский получит?...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня