ОАО "Ил": В I квартале 2017 года начнутся лётные испытания модернизированного самолёта-заправщика "Ил-78-2"

27
Пресс-служба ОАО «Ил» сообщает о начале мероприятий по модернизации самолёта-заправщика Ил-78. Модернизированная версия будет именоваться Ил-78-2. В материале, опубликованном пресс-службой компании, говорится о том, что модернизация коснётся пилотажно-навигационного, светотехнического, бытового оборудования, а также средств обороны и связи.

ОАО "Ил": В I квартале 2017 года начнутся лётные испытания модернизированного самолёта-заправщика "Ил-78-2"


После проведения модернизации самолёт-заправщик сможет увеличить ресурс эксплуатации до 40 лет (при ресурсе Ил-78 до 30 лет), - такой прогноз делают специалисты ОАО «Ил».

Известно о том, что тактико-техническое задание модернизационного характера было утверждено ВВС РФ ещё в 2011 году. Оно касается не только Ил-78, но также Ил-78М, а также военных транспортников Ил-76МД.

В разработке конструкторской документации принимали участие специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». При этом сообщается, что уже завершён процесс модернизации самолёта Ил-76МД до версии Ил-76МД-М. И теперь обновлённый самолёт военно-транспортной авиации проходит серию лётных испытаний.

Первый Ил-78 прибыл на производственную площадку компании «Ил» в подмосковный Жуковский 11 мая 2016 года. В планах компании – завершение модернизационных процедур и подготовка к началу лётных испытаний к I кварталу будущего года.

Из лётно-технических характеристики Ил-78: крейсерская скорость – 750 км/ч (при дозаправке 440-600 км/ч), максимальная высота полёта – 10250 м, длина разбега – 1,7 км, длина пробега – 1 км. Максимальная взлётная масса – 190 т.
  • http://www.ilyushin.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    19 мая 2016
    Теперь дозаправляться будем у берегов США.Пусть порадуются.
    1. +7
      19 мая 2016
      Драгоценный, Вы мой! Модернизируют БРЭО, а не моторы и топливные баки, до берегов Исландии не доберется Ил...
      1. +2
        19 мая 2016
        На Ил 76МД-90А установлены новые двигатели ПС-90, что позволило увеличить дальность полета на 25%.
        1. +2
          19 мая 2016
          Цитата: Юстас
          На Ил 76МД-90А установлены новые двигатели ПС-90, что позволило увеличить дальность полета на 25%.

          В статье речь идет об Ил-76МД, а не о Ил-476... А 76МД - это модернизированный (не переработанный) Ил-76...
          1. +1
            19 мая 2016
            На базе Ил76МД-90А разрабатывается полная линейка самолетов начиная от топливозаправщика и заканчивая проектом "Премьер". На прошедшем недавно в Сочи совещании с представителями ОПК Президентом одобрена программа по восстановлению производства Ил-114 в России на ВАСО, в 2017 году планируется первый полет Ил-112. Российская авиация не умирает, а уже поднялась с колен.
            1. +2
              19 мая 2016
              При чём здесь это, если в статье говорится про конкретный Ил-78-2? Сие есть тайна, покрытая пылью веков?)
  2. +1
    19 мая 2016
    Продление сроков эксплуатации - как временная мера оправдано, о вообще то это показатель кризисного состояния нашей авиационной промышленности. Любая профильная занятость в нашем авиапроме - на пользу, может когда и до более серьезных проектов доберутся...
  3. +4
    19 мая 2016
    Модернизация дело конечно хорошее.
    Только вот с учётом того, что нашей авиации в силу стоящих перед ней на сегодняшний момент задач катастрофически не хватает танкеров, то надо бы строить новые с учётом возросшей в них потребности. Один полк в Дягилево на всю авиацию? Это тревожно.
    1. +1
      19 мая 2016
      А кто строить будет??? МО заказало ТОЛЬКО 39 новых Илов Авиастару (и транспортники, и А-100, и танкеры...)
      1. +2
        19 мая 2016
        Цитата: ССИ
        А кто строить будет??? МО заказало ТОЛЬКО 39 новых Илов Авиастару (и транспортники, и А-100, и танкеры...)

        ВАСО, заправщик на базе Ил-96. Отличный проект, вот он то до берегов Исландии доберется. За одно и производство широкофюзеляжника поддержим.
        1. +3
          19 мая 2016
          Работаю на авиапредприятии и точно знаю, что ОАО "Ил" ведет разработку танкеров на базе Ил-96.
          1. avt
            0
            19 мая 2016
            Цитата: Юстас
            о ОАО "Ил" ведет разработку танкеров на базе Ил-96.

            what РАЗРАБОТКУ нового топливозаправщика , или все таки ПЕРЕДЕЛКУ из имеющегося задела в пять вроде машин в топливозаправщики ?А то ведь это разные глаголы с разным смыслом описываемого действия.
            1. +3
              19 мая 2016
              Нет больше задела! Были 4 машины Ил-96-400 (грузовики, принадлежали а/к Полет)... 96104 переделана под ВКП, 96102 переделана, 96101 летала имитатором танкера... 96105 просто разрезали... Больше Ил-96-400 нет!!!
            2. 0
              19 мая 2016
              Это будут новые машины для МО РФ, проектом заинтересовались в Китае.
        2. +1
          19 мая 2016
          Цитата: Stas157
          За одно и производство широкофюзеляжника поддержим.

          Вы, может и поддержите, а деньги где???
          1. +2
            19 мая 2016
            Цитата: ССИ
            Вы, может и поддержите, а деньги где???

            Как сообщило 6 января 2015 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны заключило контракт с ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» на постройку 2х самолётов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Новый самолёт-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн (на Ил-78М 40 тонн) топлива на удалении до 3,5 тыс. км. (на Ил-78М 3 тыс. км.).
            1. +1
              19 мая 2016
              Было 4 Ил-96-400, два переделали под ВИП...сколько осталось? Ничего строить и не собирались, в грузовики поставят внутренние танки, приделают УПАЗы и все...
  4. 0
    19 мая 2016
    согласен с камрадом летающих танкеров становиться с расширением задач недостаточно, необходимы новые самолеты, возможно с разработкой нового перспективного транспортника и про танкеры не забудут
  5. +1
    19 мая 2016
    Удары Дальней авиации "в обход Европы" показали,что заправщики востребованы и способны обеспечить удар по целям на многих широтах и меридианах,а не только по ИГ...
  6. Комментарий был удален.
    1. +1
      19 мая 2016
      Ил-78 так и поступал (использовал топливо из танков)... В зависимости от дальности полета, количество отдаваемого топлива менялось - чем дальше, тем меньше... так и остается с Ил-476, но Ил-96-400 - другая песня. При грузоподъемности 90 т, он может лететь 6 000 км, соответственно возрастает количество топлива, которое он может отдать...
  7. 0
    19 мая 2016
    Все упирается в финансирование, будут заказы от покупателей, ОКБ "Ил" проведет разработки. К сожалению в РФ не хватает производственных мощностей, ТАПО им. Чкалова благополучно разворовали и уничтожили, Авиастар пока не может полностью восстановить производство самолетов в советских "объемах". Но все потихоньку движется в правильном направлении. Отставание авиаотрасли в основном заключается в отставании проектировании и производства двигателей. Планер построить проблем нет, но если нет двигателя, самолет не полетит. Омск пока не успевает что-то новое сделать, проектирование и производство двигателей вопрос долгий и сложный.
  8. Комментарий был удален.
    1. +1
      19 мая 2016
      Разработка на базе Ил-96 топливозаправщика является одни из приоритетных проектов ОАО "Ил". Информация достоверная на 100 %. soldier
      1. +1
        19 мая 2016
        Цитата: Юстас
        . Информация достоверная на 100 %.

        Из интернета???
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          20 мая 2016
          Уважаемый генерал, не тролльте форумчан, stop вы просто не знаете тематику ОКБ ОАО "Ил". soldier
  9. 0
    19 мая 2016
    https://www.youtube.com/watch?v=HMhDrnsOI_Q
    http://www.newstube.ru/media/v-rossii-planiruyut-vozobnovit-proizvodstvo-il-96
    Кое-что об ОАО "Ил".

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»