Австрийский Diamond DART-450 совершил первый полёт

В Австрии впервые поднялся в воздух учебный турбовинтовой самолёт DART-450, построенный компанией «Diamond Aircraft Industries», сообщает bmpd со ссылкой на пресс-службу компании.

Австрийский Diamond DART-450 совершил первый полёт


«DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и оснащен новым турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье), с пятилопастным воздушным винтом МТ», – говорится в сообщении.


«Двухместная тандемная кабина оснащена комплексом авионики фирмы Garmin и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески», – отмечается в публикации.

Австрийский Diamond DART-450 совершил первый полёт


Согласно информации, «вес пустого DART-450 составляет, в зависимости от варианта, от 1150 до 1330 кг, максимальный взлетный вес – 2300 кг, длина самолёта – 10,75 м, размах крыла – 11,74 м, высота – 3,38 м, максимальная скорость – 250 узлов (465 км/ч), потолок – 7100 м».


Использованы фотографии: Diamond Aircraft Industries

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 15
  1. avvg 19 мая 2016 11:34
    На мой взгляд, корпорация с украинскими компаниями,сегодня очень рискованно.
    1. bulvas 19 мая 2016 11:37
      Цитата: avvg
      На мой взгляд, корпорация с украинскими компаниями,сегодня очень рискованно.



      Двигатель выглядит компактным, неплохо


    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  2. iliya87 19 мая 2016 11:37
    Я конечно не профессионал, а зачем нужен вообще такой самолёт? Кого на нём и главное как тренировать? По своим банально лётным характеристикам, он далёк даже от самолётов 3-го поколения. Вот пример американского самолёта 3-го поколения, его характеристики в два раза а то и в 3 выше чем у этого учебного https://ru.wikipedia.org/wiki/Vought_F-8_Crusader ну если только на кукурузниках летать учить то да
    1. viktorR 19 мая 2016 11:39
      Хм, очень некорректное сравнение.
    2. bulvas 19 мая 2016 11:41
      Цитата: iliya87
      зачем нужен вообще такой самолёт?


      если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно ...


      Симпатичный самолетик

    3. Лт. запаса ВВС 19 мая 2016 12:16
      Цитата: iliya87
      Я конечно не профессионал, а зачем нужен вообще такой самолёт? Кого на нём и главное как тренировать?

      Азы пилотирования ведь нужно начинающим пилотам на чём то постигать. Отрабатывать взлёт, посадку, полёт итд.
    4. voyaka uh 19 мая 2016 12:58
      "Кого на нём и главное как тренировать?"

      Первичная базовая подготовка летчика. Потом пересаживают
      на учебный реактивный, потом на боевой последнего поколения.
  3. viktorR 19 мая 2016 11:37
    Легенький, для своих габаритов.
  4. Игорь Половодов 19 мая 2016 11:40
    Вынужден признать, что франкенштейн получился довольно таки симпатичным...
  5. Арктидианец 19 мая 2016 11:48
    Хорошая машинка, симпатичная, а в случае небольшой цены будет иметь свою нишу и покупателей, наличие узлов внешней подвески подразумевает возможность использования в качестве легкого штурмовика
  6. nazar_0753 19 мая 2016 11:53
    Ха! Похоже, скоро австрийцы поймут, в чём проблема кооперации с Украиной
  7. павлентий 19 мая 2016 12:09
    Нормальный самолет, у нас Иркут разрабатывает похожий для первоначальной летной подготовки - Як-152
  8. Taygerus 19 мая 2016 13:11
    Для ДОСААФ (шутка) и спортсменов потянет....
  9. Zaurbek 19 мая 2016 13:55
    А где наш двигатель 500 л.с. ? и про дизельный не слышно
  10. Верден 19 мая 2016 18:05
    Австрийский Diamond DART-450 совершил первый полёт
    Red Bull окрыляет?)) Внешне выглядит симпатично. Знать бы, что с характеристиками управляемости. Для "летающей парты" крайне важны устойчивость в полёте и простота управления. Есть подозрение, что если летать будет хорошо, вскорости можно будет увидеть в "Red Bull air race" одноместный вариант.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня