Россия начнёт поставки Ка-52 иностранному заказчику

57
АО «Рособоронэкспорт» в ближайшее время начнёт поставки за рубеж вертолётов Ка-52, сообщает пресс-служба компании.

Россия начнёт поставки Ка-52 иностранному заказчику


«Большая работа по продвижению на мировой рынок новейших российских военных вертолётов начинает приносить свои результаты. Так, в 2015 году Россией были осуществлены первые экспортные поставки тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26Т2, а уже в текущем году иностранному заказчику будут переданы боевые вертолёты Ми-28НЭ с двойным управлением. Кроме того, в ближайшее время начнутся поставки за рубеж боевых вертолётов Ка-52»,
цитирует пресс-служба начальника департамента компании Сергея Корнева.

«В совокупности всё это серьёзно усиливает позиции нашей страны в конкурентной борьбе с другими ведущими мировыми производителями вертолетной техники», – добавил он.

Отмечается, что всего в 2015 году "Рособоронэкспорт" поставил за рубеж свыше 100 вертолётов.

«Наибольшее количество машин пришлось на военно-транспортные вертолеты типа Ми-8/17. Всего же по вертолетной тематике (включая ремонт, поставку авиационных средств поражения и т.п.) в 2015 году сотрудничество осуществлялось с более чем двумя десятками стран», – говорится в релизе.

В какую страну и в каком количестве будут поставляться «Аллигаторы», не уточняется.
  • http://roe.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 мая 2016 13:28
    Все эти заказы говорят об одном ,что наши вертолеты котируются на мировом рынке и значит они надежные.
    1. +5
      19 мая 2016 14:39
      Цитата: Spartanez300
      Все эти заказы говорят об одном ,что наши вертолеты котируются на мировом рынке и значит они надежные.

      Любое событие говорит о многом, а кто-то способен подумать об одном. Но ведь можно рассмотреть структуру экспорта России. Тут картина не такая радужная. Экспорт продукции высокотехнологичных отраслей - хорошо, но экспорт передовых технологий, особенно в области вооружений - палка о двух концах.
      1. +7
        19 мая 2016 15:36
        Автор юморист)))) блин кто купил Мистрали? Пальцем показывать не будем)))) они же и 52е покупают!
        1. 0
          19 мая 2016 16:34
          Цитата: Alex_Rarog
          Автор юморист)))) блин кто купил Мистрали?

          Ну , не будем так пристрастны к автору. О чем бы тогда мы говорили? А так вроде интрига есть, а вдруг кому то еще кроме арабов.
  2. +32
    19 мая 2016 13:28
    Продайте Китаю...как и Су-35...как и С-400 и скажите что ничего существенного китайцы стырить не смогут.А потом не удивляйтесь,когда ВПК КНР начнет штамповать сотнями копии хорошего качества при цене в 2-3 меньше оригинала,и покупать их будут угадайте у кого?Покупатели сэкономят сотни миллионов при незначительной потери качества при покупки именно у КНР,а не у России.
    1. +2
      19 мая 2016 13:30
      им надо продавать от мертвого осла уши. Они их пустят на свои приправы и снадобья.

      Ну или сделают копию ушей, что впринципе не критично

    2. +6
      19 мая 2016 13:49
      В реальных боевых действиях "незначительная потеря в качестве" как правило оборачивается значительными потерями в количестве!
      А эти вертушки и самим нужны...
      1. -1
        19 мая 2016 14:07
        Вмв показала обратное на примере шерманов 34к - кошачьих.
        Лучше больше но чуть (в достатке) но чуть похуже с чем чуть лучше но существенно меньше небогатые страны наверно этим и будут руководствоваться.Тем более с нынешними средствами поражения с земли.
        1. +1
          19 мая 2016 14:43
          А вы возьмите и сравните соотношение в боевых потерях Шерманов и наших 34к с тиграми и пантерами...разница в разы.
          Ситуация сейчас другая - выигрывает тот у кого лучше и умнее,хотя и меньше, а не тот у кого хуже,много и глупее - все-таки 21 век на дворе...
          1. 0
            19 мая 2016 15:24
            Если поставить танк в оборону, то он всегда настреливает больше, чем если ходит в атаку. Так что если уж мерить потери, то неплохо бы посчитать сколько голозадых немецких пехотинцев у которых суперпупер "пантера" или "тигр" оказывались где-то в другом месте, успевал намотать на гусеницы Т-34, или "Шерман". При этом от 85 мм зенитки, что "пантера", что "тигр" неплохо откидывали лапки. Потому что вся суть войны в том, что любая самая продвинутая техника может быть очень легко потеряна. И некоторое превосходство в ТТХ при разнице в цене в разы означает лишь то, что техники будет не хватать, а это уже не просто потери железа, это удар по пехоте, которая будет разменивать жизни на железо.

            Так что давай про у кого меньше кому-то другому рассказывай, а то как показывает практика, 70-тонный "Абрамс" вполне может превратиться в пылающую груду железа от одного копеечного ПТУРа.
            1. 0
              19 мая 2016 16:01
              Насчет Шерманов...историки пишут что соотношение было - 10-13 Шерманов на одни уничтоженный Pz.VI Тигр...а я считаю что соотношение было на все 20-25 сожженных Шерманов на Тигр.
              "Историки" и "эксперты" забыли один маленький факт,когда учитывали количество всей немецкой бронетехнике на Западном Фронте.Факт заключается в том,что около 60-65% немецкой бронетехники просто не доезжало на поле боя. Их сжигала авиация еще на марше.И если учесть только ту технику,которая хотя бы раз успела поучаствовать в бою,т.е количество Тигров которые столкнулись с Шерманами,то количество подбитых американцев на одного Тигра как раз и будет что то около 20-25 танков.
              1. +1
                19 мая 2016 16:28
                Но ведь эти танки не все были отстрелены германскими кошками, хороший урожай собирали зенитки 88 да и фаустпатронщики не отставали.
                1. -2
                  19 мая 2016 17:48
                  Цитата: активатор
                  Но ведь эти танки не все были отстрелены германскими кошками, хороший урожай собирали зенитки 88 да и фаустпатронщики не отставали.


                  Нет...я имел ввиду тот факт,что именно Тигр успевал в среднем подбить не 10-13 Шерманов перед своим уничтожением,как считают эксперты,а все 20-25,исходя из вышеописанного мною расчета.Я говорил именно про "взаимоуничтожение" именно этих моделей танков(т.е 88,фаустпатронщики,панцершрекеры в счет не идут).Хотя это можно отнести и к другим.
    3. +8
      19 мая 2016 14:19
      Китаю зачем? Им тот же Камов разработал ударник под их ТТЗ.
    4. 0
      21 мая 2016 16:46
      Цитата: ГЕРМЕС
      Продайте Китаю...как и Су-35...как и С-400 и скажите что ничего существенного китайцы стырить не смогут.А потом не удивляйтесь,когда ВПК КНР начнет штамповать сотнями копии хорошего качества при цене в 2-3 меньше оригинала,

      Пример "копии хорошего качества при цене в 2-3 раза меньше оригинала" в студию!!!!!!
  3. +17
    19 мая 2016 13:30
    Уточню страну: Египет

    Я сейчас нормально так ванганул. 46 машин soldier

    1. +1
      19 мая 2016 13:36
      Цитата: с-т Petrov
      Уточню страну: Египет

      Я сейчас нормально так ванганул


      А также Алжир,Иран,Индия,Азербайджан(с удовольствием),Казахстан.
      1. -1
        19 мая 2016 13:37
        А шо, уже законтрактовано?

        Контракт на поставку партии вертолетов Ка-52 в Египет заключён по линии Рособоронэкспорта, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.


        Вы сейчас забежали далеко вперед видимо



      2. +2
        19 мая 2016 14:25
        Алжир - Ми-28НЭ с РЛС и Ми-26Т2
        Иран - ничего военного еще 5 лет, ООН запрещает и всем бы как всегда, но если будут поставки ударных или многофункциональных вертолетов, это значит автоматическое возвращение санкций.
        Индия - Ми-171 и Ка-226Т (на индуской Турбомехе)
        Азербайджан - Ми-35М и остатки Ми-171, основные контракты туда выполнены

        Вообще, сейчас в ВР кризис заказов. Загружен на 100% сейчас в перспективу лишь Роствертол. Казань уже перешла на сокращенку, у них ГОЗ выполнен досрочно, остальное растягивают на 2 года (около 40 вертолетов). Также на сокращенку собирается перейти Улан-Удэ, там ГОЗ 2016 года был выполнен еще летом 2015. Осталось около 30 Ми-171 в пуле заказов.

        Ожидается резкий спад выпуска. Прошлые годы ВР выпускало 300+ машин, в этом будет менее 200 с тенденцией на снижение.
        1. -1
          19 мая 2016 19:34
          Казань сейчас Ми-14 загрузят. Да так, что мало не покажется.
    2. +2
      19 мая 2016 13:39
      Не, туда корабельный вариант. Он похож на "Аллигатор", но сильно отличается конструкцией и начинкой. Как все палубники, он усиленный, лопасти складываются и т.п.
    3. +2
      19 мая 2016 14:21
      Цитата: с-т Petrov
      Уточню страну: Египет

      + египтяне и оборудование уже просили РФ продать им, и ангары там под Ка-52 и скорей всего это корабельный вариант будет. Ибо нафига египтянам жестянка без самих боевых машин, тогда уже не вертолётоносец а баржа laughing
    4. avt
      0
      19 мая 2016 15:01
      Цитата: с-т Petrov
      Уточню страну: Египет

      На ,,Мистрали".
  4. +10
    19 мая 2016 13:30
    Это всё хорошо, но... Наша армия уже ими обеспечена? Хотя бы на половину?
    1. +11
      19 мая 2016 13:32
      госзаказ выполняется. в противном случае таких разговоров бы не велось.

      Кончится заказ через 4 года. И заводу надо будет как то жить. А если он поставляет на экспорт - то и жить ему будет проще.

      А то перспектива увольнять персонал через 4 года и переходить на однодневную рабочую неделю - не айс.

      Более 92 вертолётов в армии — по состоянию на 2016

      1. +1
        19 мая 2016 13:47
        Цитата: с-т Petrov
        госзаказ выполняется. в противном случае таких разговоров бы не велось.


        Ну надеюсь. Хотя и, не уверен.
        И еще вопрос возникает, сколько составляет госзаказ..? Просто, если нам 10, а на экспорт 20, это тоже, не дело.
      2. -1
        19 мая 2016 13:57
        Цитата: с-т Petrov
        госзаказ выполняется. в противном случае таких разговоров бы не велось.

        В том то и вопрос.
        92 вертолета для России то капля в море.
        Вертушка должна быть как минимум сотнями.
        Хотя я прекрасно понимаю что во первых "где деньги Зин?", а во вторых, что кроме новейших вертушек есть еще те же Ми-24.
        Но все же надеюсь, что дебет с кредитом сойдется и у нас будут прилично укомплектованные и отлично подготовленные ВВС.
      3. 0
        19 мая 2016 14:06
        Не силён в вопросах ВВС. 92 единицы на всю РФ это достаточно?
        Я, конечно же, понимаю, что у нас и кроме КА-52 машины есть. Но разве не предпологается перевооружёние? Или моб.запас, так сказать?
    2. -1
      19 мая 2016 14:09
      Цитата: 13воин
      Это всё хорошо, но... Наша армия уже ими обеспечена? Хотя бы на половину?

      Вряд ли. Но ничего личного. Бизнес. Всё на продажу.
      1. +1
        19 мая 2016 15:38
        92 сейчас. Всего будет более 130 машин

        + более ста Ми-28Н + много много ми-35. Нормально все. Дышит армия.

        в 98 году, если б мне сказали что у РФ будет 100 ка-52, 100 ми-28 и тд через 15 лет - я бы сказал вы что больные чтоли, страны уже может не быть через 15 лет, а оно вон как все вышло

        А по истребителям и бомбардирам... Вообще не верилось что буду тут читать про 10 поставленных бортов в один из прекрасных дней и думать - блин чего-то мало, прошлая партия была 12 штук.

        1. SSR
          0
          19 мая 2016 21:46
          Цитата: с-т Petrov
          А по истребителям и бомбардирам... Вообще не верилось что буду тут читать про 10 поставленных бортов

          а про налёт пилотов! многие просто не знают что было раньше.
    3. Комментарий был удален.
  5. 0
    19 мая 2016 13:35
    Я считаю, что продовать новейшее вооружение надо либо реальным союзникам, либо продовать уже не совсем новое. И ни в каком случае Китаю.
  6. +14
    19 мая 2016 13:35
    Россия начнёт поставки Ка-52 иностранному заказчику

    Очень на это надеюсь. Мой любимый вертолет должен летать как можно больше. good
    1. -1
      19 мая 2016 13:38
      Цитата: профессор
      Россия начнёт поставки Ка-52 иностранному заказчику

      Очень на это надеюсь. Мой любимый вертолет должен летать как можно больше. good


      И косить нелюбимых вами)
    2. +1
      19 мая 2016 13:38
      Цитата: профессор
      Россия начнёт поставки Ка-52 иностранному заказчику

      Очень на это надеюсь. Мой любимый вертолет должен летать как можно больше. good

      Не знал, что у вас он любимый вертолет. Приложили руку в создании будучи еще гражданином в СССР? hi
      1. +4
        19 мая 2016 13:48
        Цитата: Невский_ЗУ
        Приложили руку в создании будучи еще гражданином в СССР?

        Нет. В СССР я занимался кораблями и иже с ними. Просто люблю сей геликоптер и всё.
    3. +4
      19 мая 2016 15:05
      Нечасто я с Профессором соглашаюсь. Но тут - ДА.
    4. 0
      19 мая 2016 15:18
      Цитата: профессор
      Россия начнёт поставки Ка-52 иностранному заказчику

      Очень на это надеюсь. Мой любимый вертолет должен летать как можно больше. good


      Предложите Израилю закупить десяток wink
      1. -3
        19 мая 2016 19:47
        Цитата: ФенХ
        Предложите Израилю закупить десяток

        Купить лицензию на производство я бы не отказался, ну и построить самим при помощи имеющихся у Израиля технологий. Лопасти поставить карбоновые, авионику свою, двигатели американски или украинские, вооружение свое. Уверен что не плохо получилось бы.
        1. SSR
          0
          19 мая 2016 22:17
          Цитата: профессор
          ну и построить самим при помощи имеющихся у Израиля технологий. Лопасти поставить карбоновые,

          это был бы минус )) даже Боинг признал что .. в общем наши продвинулись далеко
          Цитата: профессор
          авионику свою

          это имеет место.
          Цитата: профессор
          двигатели американски или украинские,

          а вот тут вы зря, америка и украина отпадают хотя бы по одной причине, соос это Камов и если они такие умные и любимые то чего сами так не делают? это тот случай как с движками для ракет НК, не стоить лезть со своим "рылом". Это не оскорбление а факт сродни ТВЭЛ или Союзам к МКС.
          1. -2
            20 мая 2016 10:17
            Цитата: SSR
            это был бы минус )) даже Боинг признал что .. в общем наши продвинулись далеко

            Далеко не значит достаточно.

            Цитата: SSR
            это имеет место.

            Как и имеет место сборка по современным технологиям, да композиты.

            Цитата: SSR
            а вот тут вы зря, америка и украина отпадают хотя бы по одной причине, соос это Камов и если они такие умные и любимые то чего сами так не делают?

            У сососной схемы много противников, но к силовой установке это отношения не имеет.

            Цитата: SSR
            это тот случай как с движками для ракет НК, не стоить лезть со своим "рылом". Это не оскорбление а факт сродни ТВЭЛ или Союзам к МКС

            Сдается мне, что камовец был изначально с украинскими турбинами...
  7. 0
    19 мая 2016 13:36
    Цитата: 13воин
    Это всё хорошо, но... Наша армия уже ими обеспечена? Хотя бы на половину?

    Вариант Ка-52 изначально рассматривался как экспортный. Это уже потом МО решило, что и для наших нужд "Аллигатор" предпочтительнее "Чёрной Акулы". Насколько могу понять, основная причина - цена. Подготовить второго пилота (оператора) пока видимо всё же проще и дешевле, чем разработать и произвести полнофункциональную электронную начинку. При этом параллельное размещение членов экипажа, для ударного вертолёта - не слишком удачное решение.
    1. -1
      19 мая 2016 13:53
      Цитата: Верден
      Вариант Ка-52 изначально рассматривался как экспортный. Это уже потом МО решило, что и для наших нужд "Аллигатор" предпочтительнее "Чёрной Акулы". Насколько могу понять, основная причина - цена. Подготовить второго пилота (оператора) пока видимо всё же проще и дешевле, чем разработать и произвести полнофункциональную электронную начинку. При этом параллельное размещение членов экипажа, для ударного вертолёта - не слишком удачное решение.

      Поторопился минуснуть sad , исправил в личку hi . Действительно - вроде как критика иностранных специалистов и заказчиков о недостатках одноместного подвигла наших разработать двухместную концепцию. О достоинствах и недостатках размещения пилотов разработчикам виднее судить. Видать что-то перевесило защищенность кабины. Любопытно конечно - что именно. Но думается чисто конструктивные особенности.
      1. -1
        19 мая 2016 14:13
        Любопытно конечно - что именно
        Всё очень просто. Поскольку изначально вертолёт проектировался как одноместный, тандемное расположение экипажа сильно влияло на центровку и требовало серьёзных переделок бронирования.
  8. +3
    19 мая 2016 13:39
    Я так понимаю, нашей армии уже некуда девать новые боевые вертолеты?
  9. +2
    19 мая 2016 13:46
    В наше время, как раз, нужно экспортировать сложные системы, это развивает нашу электронную и авиационную промышленность. И не забывайте про бизнес на запчастях. Вертолеты копировать крайне трудно. К примеру где наши средние и малые вертолеты? Мы Робинсона и Коптеры закупаем десятками? Где китайские копии Ми-8 и ка -27? в Китае их сотни.
  10. 0
    19 мая 2016 13:48
    Сегодня в комментариях от Стрелкова наткнулся на такую фразу (цитата):Из всех данных и множества иных фактов (сегодня "зацепили" именно эти, а ведь есть еще загадочный пожар на авиабазе в Сирии, где в непосредственной близости от фронта сгорели то ли три, то ли все четыре наших ударных вертолета Ка-52) Кто-нибудь в курсе об этом? Очень надеюсь что это вброс.
  11. 0
    19 мая 2016 13:51
    Да сколько можно ныть про поставки для МО РФ? Выше товарищ совершенно четко отметил, что гозоборонзаказ выполнен, т.е. ВСЕ заказанные Минобороны вертолеты, самолеты, танки и т.д. в соответствии с контрактами поставлены в 2015 году. Какие тут еще вопросы? А подписывать, кроме этого, экспортные контракты это и деньги в бюджет, и загрузка предприятий, и деньги на завод (если дойдут).
  12. 0
    19 мая 2016 14:14
    И будет как в песне- Заходите в мой дом, мои двери открыты...
  13. +1
    19 мая 2016 14:49

    Просто люблю сей геликоптер и всё.

    Вживую в полете видели?
  14. -1
    19 мая 2016 15:01
    Так в какую собственно страну поставки будут осуществляться (Какому Заказчику поставляем) - если это не Египет ??? Так и не понятно (хотелось бы конкретики)
  15. -1
    19 мая 2016 15:24
    Вот же мир как устроен. Стоит кому-то дать звиздюлей, как тут же выстраивается очередь с деньгами. Странное оно, человечество...
    Воздыхателям по поводу того, что пока своя армия не укомплектована:
    1)Поставки в Российскую армию применительно к заводу-производителю хороши с точки зрения стабильности поставок. Если пойти по пути производства F-22 или Абрамса,то получится та же хрень, что и в штатах. Т.е. ломовой по стоимости разовый заказ с последующим закрытием конвейера из-за дальнейшей нерентабельности - никто не будет ждать с простаивающим оборудованием когда там проявятся инозаказчики. Кроме того, это не очень интересно по экономике для предприятия, т.к. ВС РФ вооружение покупают по минимально возможной стоимости. А вот вкрапление в Госзаказ разовых экспортных заявок позволяет не только заводу хорошо подзаработать, но и опустить стоимость заказа дла ВС РФ за счет быстрой компенсации стоимости первоначальной разработки системы вооружения.
    2)Применительно к ВС РФ большая разовая поставка тоже не особо интересна. Денег много не бывает, дыр в обороне много и никто не будет рад ситуации "в этом году только вертолеты, в следующем танки". Замена происходит по ходу морального и технического устаревания". Никто не отправит на свалку МИ-24/25 только из-за того что появилось что-то повеселей. Модернизируют и дадут долетать остаточный ресурс.
    Кроме того, есть еще и задачи, которые не требуют при выполнении "последнего слова науки и техники".
  16. +1
    19 мая 2016 19:04
    Принцип старый - все другим, а не своим, только бы урвать свою долю прибыли в зелени. А ведь еще и не прихватизировали новой волной предательгого грабежа страны, то-то еще ждет.
  17. -1
    19 мая 2016 19:47
    Рад за Ка-52 и наших египетских друзей..;)))) Если честно, вертолётостроение радует в последнее время. Особенно, новость прошедшая в последнее время о возрождении Ми-14. Разумеется, с новой авионикой, движком, улучшенным планером, системами РЭБ, вооружением и другими приятными вещами..;))) Думаю, теперь мощности Казанского вертолётного загрузят по полной программе. Дефицит их на Флоте просто адский, после разнообразных соглашений с нашими заклятыми "партнёрами" из-за большой лужи. Убеждён, это очень грустная новость для их подлодок. А вообще, вертолёт, способный нести ЯО, уже сам по себе чудо техники. Больше вертолётов, хороших и разных!..;)))
  18. 0
    19 мая 2016 23:55
    Кому как, но по моему продавать то что у самих чуть-чуть, это глупо. Тем более такие передовые машины.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»