Новосибирский завод «Сухого» передал ВВС РФ еще два серийных фронтовых бомбардировщика Су-34

Новосибирский завод «Сухого» передал ВВС РФ еще два серийных фронтовых бомбардировщика Су-34

Москва, 22 декабря. Еще два серийных фронтовых бомбардировщика Су-34 взлетели сегодня с аэродрома Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П.Чкалова (НАПО) и направились к месту своей дислокации на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО). Первая четверка самолетов из предусмотренных планом 2011 г. прибыла сюда 12 декабря. По данным ЗВО, с начала 2012 г. Су-34 будут в плановом порядке принимать участие в мероприятиях боевой подготовки.

Поставка осуществляется в рамках заключенного в 2008 г. государственного пятилетнего контракта на поставку 32-х Су-34 для Министерства обороны РФ.
Государственные совместные испытания Су-34 были завершены в сентябре этого года. Подписан соответствующий акт с рекомендацией принять его на вооружение российских ВВС. В будущем эти самолеты заменят авиапарк стоящих сегодня на вооружении фронтовых бомбардировщиков Су-24.


Су-34 независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+. Наличие на нем системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

Самолет отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолетами. На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух» большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе на нем установлена бронированная кабина экипажа. Самолет может выполнять боевые задачи на малой высоте в режимах «обхода» и «облета» препятствий. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми АСП.

Пресс-служба компании «Сухой»
Тел: (495) 940 2664
E-mail: smm@sukhoi.org, ap@sukhoi.org
Адрес в Интернет: www.sukhoi.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. НовоСибирец 22 декабря 2011 14:30
    Жги, "Чекалда"!!!
    Отрада наша. Больше "Соколов"! Пусть ревет двигло днем и ночью! ))
    НовоСибирец
    1. Sergh 23 декабря 2011 04:59
      А я думаю, куда вчера свалили два Сухаря, вроде в окно смотрю, взлетели, пока кофе наливал, вроде двигуны гремели, пошли на запад, но обратно не сели. Ещё подумал, странно... Всю неделю завод жузжал в полётах.
      Sergh
  2. Redmont 22 декабря 2011 14:32
    Часто конечно получаем бомбардировщики. Но всего по 3-4 штуки...это конечно огорчает recourse
    1. urzul 22 декабря 2011 15:03
      Зато зачастили;)))
      1. Mujahiddin777 22 декабря 2011 15:33
        3-4 шт в неделю получается, это хорошо, и не легко ребятам на заводе наверно...
  3. танк 22 декабря 2011 15:08
    Ну красив зараза,каждый месяц теперь будут подкидывать?
    танк
  4. kPoJluK2008 22 декабря 2011 15:22
    Пусть и помаленьку 2-3шт, но главное часто и постоянно!
    Стабильность - залог успеха! fellow
    kPoJluK2008
    1. LTL70 22 декабря 2011 17:53
      Да...! Приятная машина! хорошо бы побольше и почаще!
  5. Neolexx1 22 декабря 2011 15:38
    хренассе)))) это ж с какой высоты он на фото бомбит? километров с восьми чтоли? да и бомбы обычные... фабы ... разлет будет мама не горюй))
    Neolexx1
  6. starded 22 декабря 2011 16:08
    Летануть бы на таком...
    1. НовоСибирец 22 декабря 2011 16:17
      Дааа... )) Это мечта, но нам уже наверное "не светит". ((
      НовоСибирец
  7. AlexiusKit 22 декабря 2011 16:28
    Великолепно... побольше бы их в нашу армию... smile
  8. Aleks23 22 декабря 2011 16:35
    такой делов наделает bully !!как в Грузии один всю их пво уничтожил
    Aleks23
  9. GurZa 22 декабря 2011 16:40
    У меня друг на этом заводе работает. Они еще в прошлом году начали работать на полную силу!
  10. dred 22 декабря 2011 16:55
    Цитата: GurZa
    У меня друг на этом заводе работает. Они еще в прошлом году начали работать на полную силу

    Один вопрос.Не знаете какие ещё самолёты на заводе этом делают.
    dred
    1. танк 22 декабря 2011 17:49
      С какой целью интересуетесь?)
      танк
    2. Sergh 23 декабря 2011 04:43
      На Чкалде Су-24 ещё доделывают, от Суперджета много деталей в Комсомольск отправляют и ещё всякой мелочи строгают. Недавно Ил-2 востановили, продали кажется в штаты. Пробный полёт был осенью, сам видел, около 30 минут.
      Sergh
  11. МЮД 22 декабря 2011 18:45
    Приятная машина! хорошо бы побольше и почаще!

    Конечно бы хорошо побольше и почаще, но на данный момент нас сдерживает, на мой взгляд следующее:
    отсутствие собственных не от кого не зависящих некоторых стратегических военных и промышленных структур.
    Например: Байканур - космодром за пределами России. Какие не хорошие союзники казахи сейчас, но кто знает как сложится ситуация через 5-10 лет.
    Поэтому надо строить свой космодром "Восточный". Это колосальные деньги. А будь Байканур чисто наш сколько бы на эти деньги от "Восточного" СУ-34 построить можно.
    Дальше - "Нитка" где она, на Украине. Самолетов наклепаем а где летчиков готовить если что. Естественно надо иметь свою "Нитку", что и делается в Ейске. Опять огромные расходы. А была бы своя уже готовая эти денежки на самолеты.
    Еще пример - хорошие движки на вертолеты делает "Мотор Сич" но опять же завод то на Украине. Поэтому необходимо свой иметь, что и делается в Питере. Опять расходы.
    Следующий пример. С-400 хотят поставить только нам 56 дивизионов плюс на продажу . И на всю эту араву техники нужны ракеты и не только чтобы заряженые стаяли а и тренироваться надо. Мощности одного завода мало.
    Поэтому строятся еще два, а это финансовые расходы и время.
    А строительство жилья для военных сколько средств отнимает у МО от закупок техники.
    Поэтому я думаю, как только мы создадим чисто свою не от кого не зависящею военную и промышленную инфроструктуру. Расчитаемся с действующими и уволеными военнослужащими по социальным вопросам.
    Вот тогда и пойдет техника в войска валом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня