Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

«Гремящий» полностью укомплектован главными двигателями

Вчера завершилась загрузка 2-х последних главных двигателей на корвет «Гремящий» (проект 20385), строящийся в Санкт-Петербурге на заводе «Северная верфь», сообщает пресс-служба предприятия.

«Гремящий» полностью укомплектован главными двигателями


«Судостроители выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, в конце апреля, на "Гремящий" погрузили двигатели в его носовое машинное отделение. Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок»,
говорится в релизе.


Отмечается, что «для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надёжность».

«После установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем», – цитирует пресс-служба главного строителя проекта Александра Уляшева.

Спуск корабля на воду запланирован в 2017 г.

«Всего на "Северной верфи" ведётся строительство четырёх корветов: двух ("Гремящий" и "Проворный") – по проекту 20385 и двух ("Ретивый" и "Строгий") – по улучшенному проекту 20380. На "Проворном" в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса», – напомнили в пресс-службе.

Справка предприятия: «Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы».

Использованы фотографии: http://www.nordsy.spb.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 66

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Abbra (Юрий) 20 мая 2016 10:17
    Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.


    Сталин
    1. Роман1970 20 мая 2016 10:23
      Цитата: Abbra
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.


      Сталин

      Да ну...По этому фото судить о двигателях, это всё равно, что по пачке беломора курс прокладывать...
      1. Abbra (Юрий) 20 мая 2016 10:28
        С этого простого недопонимания элементарных вещей и начинается непонятная автору измена...

        Берия
        1. cniza (Виктор) 20 мая 2016 10:34
          Самое главное , что решили вопрос с двигателями. Успехов.
          1. kepmor (Алексей) 20 мая 2016 12:10
            Решен,говорите,но не до конца.
            К сожалению, но о полном решении вопроса с корабельными ГЭУ можно говорить только при наличии отечественных ГТУ в серийном производстве. Ведь не "от хорошей жизни" пришлось ставить тепловозную тягу на корвет ( а по факту - фрегат).
            Если посмотреть на ТТХ зарубежных аналогов,то в подавляющем большинстве на них используются в качестве главных двигателей газотурбинная схема или дизеле- газотурбинная схема. И это неспроста, т.к. опыт эксплуатации таких кораблей во всех флотах мира показал неоспоримое преимущество ГТУ над ДЭУ и ПГУ.
            Тем более в истории нашего флота примеров хоть отбавляй - корабли проектов 61Б, 1134Б, 1135, 1155 и даже 1124, имевшие в качестве " главных" ГТУ ( в простонародии- керогазку), всегда отличались более высокой надежностью по ГЭУ, большим моторесурсом, отличной мореходностью и маневриностью! А о простоте в эксплуатации и говорить не стоит!
            Да о чем говорить - посмотрите на интенсивность боевого использования и сроки службы кораблей с ГТУ и сравните с их с кораблями с ДЭУ или ПГУ ! Просто- небо и земля...,если только не брать во внимание низкооборотистые "зультцеры", но они и скорости не давали!
            Обидно, но даже китаезы с корейцами уже освоили выпуск классных ГТУ, а мы,фактически родоначальники в применении "керогазок" на боевых кораблях - прекрасные проекты 61 и 1135 - " поющие фрегаты", вынуждены откатываться в прошлый век - "паровозные движки" на корабли по стеллс- технологии ставить!
            За 25 лет не смогли перетащить производство корабельных турбин в Россию - ....полный!
            1. Skiff_spb (Александр) 20 мая 2016 12:45
              Было проще купить. А что? Производство есть, стоит не дорого, покупай да ставь. Ессно никто и не думал что так произойдёт. Ну тут как жареный петух и вышло.

              А теперь что? Быстро организовать производство за год-два? Не реально. Наверняка что-то строится, но эти то надо спускать на воду, не в сухом же доке складировать. Так что, имхо, всё будет. Но пока - так.
            2. Skiff_spb (Александр) 20 мая 2016 12:45
              Было проще купить. А что? Производство есть, стоит не дорого, покупай да ставь. Ессно никто и не думал что так произойдёт. Ну тут как жареный петух и вышло.

              А теперь что? Быстро организовать производство за год-два? Не реально. Наверняка что-то строится, но эти то надо спускать на воду, не в сухом же доке складировать. Так что, имхо, всё будет. Но пока - так.
            3. BIGLESHIY (Алексей) 20 мая 2016 12:52
              Цитата: kepmor

              За 25 лет не смогли перетащить производство корабельных турбин в Россию - ....полный!

              Вообще-то на заводе "Энерогомаш" что в Хабаровске этим занимались, там-же на заводе "Дальдизель" занимались судовыми дизелями.Но пришла приватизация и заводов не стало.
              1. ordinary (эмир) 21 мая 2016 18:28
                ну так , а процессом разваливания нашей промышленности руководили ы ..это не самый великий перестроечный секрет ...
            4. alicante11 (Лунев Роман aka Алик Кантор) 20 мая 2016 14:18
              Ведь не "от хорошей жизни" пришлось ставить тепловозную тягу на корвет ( а по факту - фрегат).


              Это просто возврат к истокам :), в советское время дизель 2Д100 (10Д100) сделали с судового, сейчас наоборот.
            5. Sergei75 (Сергей) 20 мая 2016 17:14
              Ну первые 10 лет Нам с Борькой вообще ничего не надо было, а последние пятнадцать - вопрос, может думали с Украиной нормально жить будем...
              Силовая установка нужна сейчас, а на налаживание производства, да и на разработку (глупо тратить деньги и время на копию при возможностях)нужно время, которого нет.
            6. alexmach (Александр) 20 мая 2016 20:41
              Ещё полтора года. Это если по плану
            7. Комментарий был удален.
            8. Toeter Tier (Tier) 21 мая 2016 22:29
              Я не разбираюсь в двигателях но если это правда то почему бы колеса как на пароходах вначале 19века не воткнуть? По бокам?-Не а чо-и на каждое колесо по матросу-качку с педалями и цепной передачей как у велосипеда. Такие ноги накачают что в кубрик не войдут)))
            9. 73bor (Борис) 22 мая 2016 01:18
              Для корветов не самый плохой двигатель ,в своё время корабельные дизели на тепловозы ставили теперь вот наоборот,Д49 больше 30 лет выпускают ,очень надёжные двигатели.
            10. Wasiliy1985 (Василий) 22 мая 2016 20:16
              Вообще то, насколько помню, коломенские дизеля применялись на подлодках времен ВОВ типа К (К-21,К-22 и прочая из серии). Да и на сериях 611-го и 613-го проектов точно их дизеля стояли. Особых нареканий в плане надежности и характеристик к ним вроде не отмечено. То есть в морской тематике коломенцы - не новички.
              Что Вас смущает?
              То, что дизель экономичнее?
              Или дизель MAN или CATERPILLAR более продвинутый?
              Не тешите себя иллюзиями: и тот и другой для морской и тяжелой наземной техники до сих пор используют проверенные временем решения для дизелей времен 50-х годов.
              А по поводу турбин: "нахрена козе баян?"
              Если у тебя оружие позволяет достойно "сказать" на радиусе твоего же обнаружения - чего за ним, противником , гоняться "на турбинах", пережигая государственное добро, если он и так не сунется, понимая, что твоя ракета его догонит во всех случаях..
              Это ж сторожевик - у него задача: несение патрульной службы, дабы враг знал, что граница "на замке", а если не понял - объяснить ему это!
        2. Юрий из Волгограда (Urbasan34rus) 20 мая 2016 19:21
          Цитата: Abbra
          С этого простого недопонимания элементарных вещей и начинается непонятная автору измена...

          Берия

          Так может и Т-50 в чехлах летать надо?
          Бред написали, по фото двигатель не создать.
        3. Katman (Геннадий) 21 мая 2016 17:27
          Некоторые, кто думает , что он разбирается в обсуждаемой теме больше, чем все остальные(ну я же самый умный), хочет ВСЕМ это показать. Но! Трепло, находка для шпиона.Попробуйте мне доказать обратное. В любой маломальской конторе за лишнюю информацию увольняют с волчьим билетом . А тут, на весь интернет, НАТЕ меня, дайте доллары.
          И смех и грех. Пороть надо!
      2. ivselim (Иван) 20 мая 2016 10:28
        И все же... Лучше когда о таких вещах поменьше болтают. Болтун находка для шпионов.
        1. амурец (николай) 20 мая 2016 11:13
          Цитата: ivselim
          И все же... Лучше когда о таких вещах поменьше болтают. Болтун находка для шпионов.

          Откройте сплетницу Вики и вперёд и с песней,особенно внизу где приводятся ссылки,примечания, литература.Конкретное описание дизеля с устройством всех агрегатов:"Тепловозные дизели Д-49".И что здесь сложного собрать собрать информацию?По дизелям MTU так вообще секретов нет.Они построены в Германии.
          http://www.powerunit.ru/about_company/partners/MTU/
        2. AlexDARK (Александр) 21 мая 2016 02:39
          А это какие-то немыслимые технологии, чтобы их в секретах держать? Вы еще палку с камнем скрывайте, мало ли украдут инфу о таком "чуде".
    2. Владыка Ситх (Сергей) 20 мая 2016 10:30
      «Всего на "Северной верфи" ведётся строительство четырёх корветов: двух ("Гремящий" и "Проворный") – по проекту 20385 и двух ("Ретивый" и "Строгий") – по улучшенному проекту 20380.


      А почему у одного проекта номер 20385, а у улучшенного 20380? Может журналисты перепутали местами их?

      Справка: 20385 — модернизация 20380. Боекомплект ЗРК «Редут» увеличен с 12 до 16 ячеек. Замена 8 ПКР Х-35 «Уран» на 8 ракет Калибр-НК.
      И далее
      20386 — проект корвета нового поколения на основе 20385. Будет реализован модульный принцип вооружения и возможность базирования БЛА, предположительно "Горизонт". Закладка запланирована на 2015 год.
      Во время церемонии закладки новых корветов модифицированного проекта 20380 «Ретивый» и «Строгий» главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства «Коломенского завода» при строительстве модернизированных корветов проекта 20385.
      1. alexmach (Александр) 20 мая 2016 20:44
        А почему у одного проекта номер 20385, а у улучшенного 20380? Может журналисты перепутали местами их?


        Ничего не перепутали. всё правильно написанно.
        Есть корабли 20380 проекта
        Есть 20380 - улучшенного
        Есть 20385
    3. vovanpain (Владимир) 20 мая 2016 10:30
      Цитата: Abbra
      Автора фото - расстрелять.

      Зачем расстреливать,наоборот показали одному "исключительному"презику Обезьянычу и его марионетке алкашу порванную в клочья экономику и наш болт на их потуги. wink hi
    4. vkl.47 (vkl.47) 20 мая 2016 10:40
      свежая новостьКонцерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в ближайшее время завершит испытания лазерной станции подавления, которая защитит модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ «Ночной охотник» от ракет противника, сообщил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.
      «Лазерная станция подавления предназначена для увода атакующих ракет противника от защищаемого вертолета. В ближайшее время планируется завершение испытаний лазерной станции подавления, получение соответствующей литеры для серийного производства и оснащения всех выпускаемых вертолетов указанной системой», - передает ТАСС слова Михеева.
      Он добавил, что лазерная станция подавления позволит значительно повысить боевую живучесть вертолета на поле боя, защитить его от существующих и разрабатываемых ракет с тепловыми головками самонаведения.

      Кроме того, как рассказал заместитель гендиректора концерна Игорь Насенков, также уже прошли испытания и поставлены заказчику первые серийные образцы другой лазерной станции подавления, предназначенной для защиты вертолетов Ми-28НЭ (экспортная модификация Ми-28Н). Он уточнил, что впервые система была представлена в 2014 году на выставке HeliRussia-2014. К началу 2016 года были завершены испытания системы, первые образцы уже переданы на производство для оснащения экспортных моделей вертолетов.
    5. x.andvlad (Андрей) 20 мая 2016 10:43
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится!
      Да все очень даже ТО! Народу сообщают о том, что СВОИ двигатели серийного производства уже в деле. И ничего лишнего. Просто радует как работает "разорванная в клочья" экономика!
      1. Manul (Илья) 20 мая 2016 14:21
        Цитата: x.andvlad
        Да все очень даже ТО! Народу сообщают о том, что СВОИ двигатели серийного производства уже в деле. И ничего лишнего. Просто радует как работает "разорванная в клочья" экономика!

        Вот-вот.Иначе будут говорить, что все вранье и "броня картонная".
    6. КОСМОС (Демьян) 20 мая 2016 10:44
      Цитата: Abbra
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать.

      Возможно если бы люди знали больше, Советский Союз не развалился. Свои пусть гордиться, чужие бояться.
    7. амурец (николай) 20 мая 2016 11:01
      Цитата: Abbra
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.

      Вы чережи хотели?Пожалуйстаhttps://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D
      0%BA%D1%82%2020380%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8&stype=image&lr=7
      7&noreask=1&source=wiz
      1. opus (Антон) 20 мая 2016 16:11
        Цитата: амурец
        Вы чережи хотели?Пожалуйста

        Зря Николай, зря...
        Это типаж такой: злопамятный,зловредный,подлючий.
        Настучит"куда надо", ещё и приврет с 3 короба.

        потом будет отмазываться 3года, от обвинений,что передавали секретную информацию военной разведке Берега Слоновой кости.
    8. Damm (Владислав) 20 мая 2016 11:14
      Если ты слаб, делай вид что ты силён... Сунь Цзы однако
      1. monah10 (Сергей) 20 мая 2016 11:59
        Обязательно Суньем, и не только Цзы.
        1. PPD (Дмитрий) 20 мая 2016 15:20
          Выше новость про штатовского министра. Так что с этим поаккуратнее надо.
          Судя по всему они этого и добиваются. laughing
          PPD
    9. opus (Антон) 20 мая 2016 13:22
      Цитата: Abbra
      . Автора фото - расстрелять.

      фффсё верно.
      1.растрелять
      2.квартиру ,имущество конфисковать и передать Юрику (с позывным: Abbra)
      3.бабу его,если молода,на колыму,дитев в спец детский дом
      браво
      Юрка(Abbra) назначить главным по НКВД,как Ягоду,Ежова,года на 2.
      Потом его (Юрка(Abbra))обязательно расстрелять,назвав кровавым палачем и врагом народа, агентом австралийским. Перед расстрелом помордовать в подвалах.
      Имущество юрка конфисквать,бабу на колы,детев в спецприемник, или нах всех сразу расстрелять.

      Найти следующего мерзавца дуpика и все повторить.
      Вот чего я всегда боялся,что на волне ,хорошей в принципе: Родина,Отечество и тд. первыми всплывает(как оно) д*мо,потом вырывают сережки из ушей жен "врагов народа", расстреливают,последний кг зерна у крестьянина отбирают в сентябре.
      Все это было,и вероятно будет.

      ОТКУДА ВЫ ПЛЕСЕНЬ ВЫЛЕЗАЕТЕ ВСЕ ВРЕМЯ?
      А ничего так,расстрельщик, что :
      Судовые дизельные двигатели типа Д49 (ЧН26/26) им 10 лет в обед.
      Дизели типа Д49 эксплуатируются в Германии, Франции, Болгарии, Венгрии, Сирии, Польше, странах Балтии, Белоруссии, Украине, Египте, Иране, Ираке, Монголии, Корее, Кубе и других странах.»
      За время изготовления выпущено более 16000 дизелей этой размерности, которые положительно зарекомендовали себя в качестве источников энергии для тепловозов, кораблей, стационарных и передвижных электростанций, как базового, так и резервного назначения.
      Сертифицированы они по директивам ЕС,производство по требованиям ИСО 9001.
      Что бы все это получить на завод приезжает не гпушник Юра Пупкин с маузером, а теже "западные шпигуны"

      Даю наводку:


      Это Брянск, это Д49, это база вторчермета.
      Расстрелять нах всех в Брянске?
      1. амурец (николай) 20 мая 2016 13:50
        Цитата: opus
        За время изготовления выпущено более 16000 дизелей этой размерности, которые положительно зарекомендовали себя в качестве источников энергии для тепловозов, кораблей, стационарных и передвижных электростанций, как базового, так и резервного назначения.

        Впервые столкнулся с этими дизелями в 1980 году на строительстве Бурейской ГЭС.Тогда, да документация по дизелям была под грифом "Для служебного пользования".Хотя этот дизель уже шёл в МПС.Представители Коломны,объяснили что дизель идёт в ВМФ и дать литературу они нам не могут.А помогали мы им потому,что от очень низкой температуры наружного воздуха начались проблемы с дизелями.Дизели Д-49 стояли в энерговагонах ПЭ-6.В ту пору в МПС ещё шла дискурсия,ставить ли на тепловозы дизели Д-49 или Харьковские Д-70.Потому что в МПС боялись что дизели Д-49 заберёт флот.
        1. opus (Антон) 20 мая 2016 14:12
          Цитата: амурец
          огда, да документация по дизелям была под грифом "Для служебного пользования".

          А у нас все было тогда под ДСП!
          Я первый раз МИГ-29 увидел фото в Air Flight ,по моему в служебной библиотеке,журнальчки то же выдавали не всем.Сфотографировал его F-16,где то на северо западе,а Т-80?

          -----------------------
          суть то не в этом.Меня аж переколбасило
          Цитата: Abbra
          Автора фото - расстрелять.
          Сталин

          Дедушка Юрка небось вохрой на Колыме подрабатывал,или в подвалах репрессировал (квартирки расстреляных себ,друзьям,барахлишко то же)
          яблоко от яблони далеко не катится


      2. Ст_тов. 22 мая 2016 06:19
        Abbra просто употребляет «стилистически маркированный тип прагмариторической речи с широкой коннотативной палитрой, который обязательно предусматривает интерпретативную общность», а не то, что Вы подумали.
    10. Hon 20 мая 2016 16:19
      А что секретного в двигателях корвет?
      Hon
      1. opus (Антон) 20 мая 2016 16:34
        Цитата: Hon
        А что секретного в двигателях корвет?

        пох(Юрок не отличит ГСУ Корвета от ДВС мопеТа)
        Сказано : РАССТРЕЛЯТЬ, значит расстрелять
      2. Вечно так (евгений) 21 мая 2016 20:26
        )) главный поршень!!!!
    11. pamero (Виталий) 22 мая 2016 18:21
      это фото опубликовал ущербный человек.....
  2. Taygerus (Игорь) 20 мая 2016 10:24
    свои движки, это всетаки свои движки, удачи корабелам в исполнении госзаказов
    1. Дмитрий 2246 20 мая 2016 10:30
      Спасибо коломенцам.
      Корабелы вперёд!
  3. silver169 (Юрий Геннадьевич) 20 мая 2016 10:29
    Молодцы! Решили проблему оперативно. Может теперь и количество корветов проекта 20385 увеличат? Это же в сущности модернизированный 20380.
  4. ё-моё 20 мая 2016 10:30
    Николаевская "Заря" (вільна юкрейна) осталась с носом, как и всё останне ... .
    1. амурец (николай) 20 мая 2016 11:46
      Цитата: ё-моё
      Николаевская "Заря" (вільна юкрейна) осталась с носом, как и всё останне ... .

      А причём здесь "Зоря-машпроект".Она выпускает судовые газовые турбины.А здесь дизели.
  5. Signal 20 мая 2016 10:33
    "Гремящий" в период ВОВ - знаменитый эсминец Северного Флота! Проекта 7. Гвардейский. Если правильно помню уничтожил немецкую ПЛ, участвовал в проводке конвоев PQ и QP, десантных операциях в заполярье. Такому имени нужно будет соответствовать.

    ЭМ "Гремящий"
  6. Blondy (Blondy) 20 мая 2016 10:43
    Чего ж они, палы, пораньше санкиции объявить не смогли, хрен с ней со жрачкой, но хоть с нефтяной иглы начали слезать.
  7. Деметра (Всеволод) 20 мая 2016 10:43
    Вот и отлично.Корветы 20385 хорошо вооружены,они универсальные ,а Россия не должна зависеть от поставок из за границы,тем более в военной сфере.
  8. Горный стрелок (Евгений) 20 мая 2016 10:46
    Дизеля наши. Вот это здорово!
    1. cherkas.oe (Олег) 20 мая 2016 12:40
      Цитата: Горный стрелок
      Дизеля наши. Вот это здорово!

      Здорово, только турбины легче в два раза и приемистей.
      1. Wasiliy1985 (Василий) 22 мая 2016 20:32
        Ага, и "жрут" раз в 8-м (на вскидку) больше..
        Кстати, насчет приемистости Вы явно "загнули"..
      2. KaPToC (Сергей) 22 мая 2016 21:23
        Дизеля обороты лучше держат, и вращающий момент у них выше.
  9. iliya87 20 мая 2016 11:01
    Когда уже построят для дальней морской зоны корабли?((
    1. Стирбьорн (Михаил) 20 мая 2016 11:14
      когда двигатели для них готовы будут (фрегаты проекта 22350) hi
    2. PPD (Дмитрий) 20 мая 2016 15:26
      Тут с кораблями овр разобраться бы. Не корветом единым живет флот.
      PPD
  10. mart-kot 20 мая 2016 13:10
    А в Нижнем Новгороде ОАО РУМО банкротят - дизеля для моря делали
    1. Комментарий был удален.
    2. Toeter Tier (Tier) 21 мая 2016 22:35
      Чо правда?-что то больно часто стали заводики военные банкротить, наводит на печальные мысли
  11. chunga-changa 20 мая 2016 14:38
    Тут любой прогресс можно только приветствовать.
  12. Wiruz (Алексей) 20 мая 2016 14:51
    Означает ли это, что можно ждать закладок новых корветов пр.20380/20386? Если да, то новость вдвойне приятная good
  13. ШВЕДский_стол (Роман) 20 мая 2016 15:15
    Боюсь быть заминусованным, но вот есть корабли Гремящий, Проворный, Бойкий... А когда же появится Не...здящий? laughing
    1. PPD (Дмитрий) 20 мая 2016 15:40
      Имя Гремящий носил не только эсминец 7 серии, но и Канлодка начала 20 века, но и корвет в 1822 году. Подобный "юмор" вряд ли уместен.
      PPD
  14. msm 20 мая 2016 15:26
    Коломенские двигатели и ДДА12000 (Звезда) на уровне мировых стандартов. Движки вообще закупают все (и Германия в том числе для локомотивов и электростанций). Только вот одно - импортных хотели ставить два движка, а отечественных четыре (две ДДА12000) - что в сумме снижает надёжность по теории вероятности.
    msm
    1. Shlobopibus (Абдурахман) 22 мая 2016 16:20
      Зато живучесть повышает.
    2. Wasiliy1985 (Василий) 22 мая 2016 20:29
      И повышает выживаемость.. Исходя из той же теории..
  15. Zomanus (Алексей) 20 мая 2016 15:52
    Ну что, движки пока только на фундаменты поставлены.
    Сейчас их подключат и "оморячивать" начнут.
    А вот уже по результатам и будем реагировать.
  16. кедр (Евгений) 20 мая 2016 17:17
    Пока ставить дизеля, а подоспеет производство газо-турбинных установок, ставить их. Знатоки, при модернизации, корабли с ДЭУ на ГТУ реально переделать?
  17. Katman (Геннадий) 21 мая 2016 17:31
    Продайте секрет. Всего сколько
    ,если 2 последних? Никому не скажу! Честное пионерское!
    1. Veteran (Юрий Ветров) 21 мая 2016 20:01
      Четыре дизеля 16Д49.
  18. 933454818 (Иван Иванов) 22 мая 2016 11:53
    Тут можно у Китая поучится-сколько существует Китай основные производства расположены только на территории 2-х "самых китайских" племен китайцев.Это так же и о "дружбе" с Китаем-столько лет живут китайские племена в составе одной страны,а доверия нет.
  19. Wasiliy1985 (Василий) 22 мая 2016 20:27
    Хотел одному ответить.. Отвечаю многим комментаторам:
    "Вообще то, насколько помню, коломенские дизеля применялись на подлодках времен ВОВ типа К (К-21,К-22 и прочая из серии). Да и на сериях 611-го и 613-го проектов точно их дизеля стояли. Особых нареканий в плане надежности и характеристик к ним вроде не отмечено. То есть в морской тематике коломенцы - не новички.
    Что Вас смущает?
    То, что дизель экономичнее?
    Или дизель MAN или CATERPILLAR более продвинутый?
    Не тешите себя иллюзиями: и тот и другой для морской и тяжелой наземной техники до сих пор используют проверенные временем решения для дизелей времен 50-х годов.
    А по поводу турбин: "нахрена козе баян?"
    Если у тебя оружие позволяет достойно "сказать" на радиусе твоего же обнаружения - чего за ним, противником , гоняться "на турбинах", пережигая государственное добро, если он и так не сунется, понимая, что твоя ракета его догонит во всех случаях..
    Это ж сторожевик - у него задача: несение патрульной службы, дабы враг знал, что граница "на замке", а если не понял - объяснить ему это!"
    1. Veteran (Юрий Ветров) 22 мая 2016 22:37
      Совершенно верно, на наших дизельных ПЛ стояли и ставят дизели 2Д42 Коломенского завода (проекты 641, 877, 636) в разном исполнении. На СКР ставят дизели 16Д49 в составе ДДА (дизель-дизельного агрегата). На корветах пр. 20380, 20385 ставят 2 ДДА с 4-мя дизелями.
  20. БНМ (николай) 22 мая 2016 22:51
    Цитата: Abbra
    Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.


    Сталин

    А что разве такого не было? smile Давайте вспомним журнал "Радио",в нем подробно описывались разработки с приведенными ниже схемами.Кстати первый плазменный телевизор,разработанный в НИИ "Плазма" г.Рязань так-же был там опубликован.А "братьям" из поднебесной осталось только запотентовать что они и сделали. sad
Картина дня