«Гремящий» полностью укомплектован главными двигателями

Вчера завершилась загрузка 2-х последних главных двигателей на корвет «Гремящий» (проект 20385), строящийся в Санкт-Петербурге на заводе «Северная верфь», сообщает пресс-служба предприятия.

«Гремящий» полностью укомплектован главными двигателями


«Судостроители выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, в конце апреля, на "Гремящий" погрузили двигатели в его носовое машинное отделение. Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок»,
говорится в релизе.


Отмечается, что «для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надёжность».

«После установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем», – цитирует пресс-служба главного строителя проекта Александра Уляшева.

Спуск корабля на воду запланирован в 2017 г.

«Всего на "Северной верфи" ведётся строительство четырёх корветов: двух ("Гремящий" и "Проворный") – по проекту 20385 и двух ("Ретивый" и "Строгий") – по улучшенному проекту 20380. На "Проворном" в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса», – напомнили в пресс-службе.

Справка предприятия: «Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы».

Использованы фотографии: http://www.nordsy.spb.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 66
  1. Abbra 20 мая 2016 10:17
    Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.


    Сталин
    1. Роман1970 20 мая 2016 10:23
      Цитата: Abbra
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.


      Сталин

      Да ну...По этому фото судить о двигателях, это всё равно, что по пачке беломора курс прокладывать...
      1. Abbra 20 мая 2016 10:28
        С этого простого недопонимания элементарных вещей и начинается непонятная автору измена...

        Берия
        1. cniza 20 мая 2016 10:34
          Самое главное , что решили вопрос с двигателями. Успехов.
          1. kepmor 20 мая 2016 12:10
            Решен,говорите,но не до конца.
            К сожалению, но о полном решении вопроса с корабельными ГЭУ можно говорить только при наличии отечественных ГТУ в серийном производстве. Ведь не "от хорошей жизни" пришлось ставить тепловозную тягу на корвет ( а по факту - фрегат).
            Если посмотреть на ТТХ зарубежных аналогов,то в подавляющем большинстве на них используются в качестве главных двигателей газотурбинная схема или дизеле- газотурбинная схема. И это неспроста, т.к. опыт эксплуатации таких кораблей во всех флотах мира показал неоспоримое преимущество ГТУ над ДЭУ и ПГУ.
            Тем более в истории нашего флота примеров хоть отбавляй - корабли проектов 61Б, 1134Б, 1135, 1155 и даже 1124, имевшие в качестве " главных" ГТУ ( в простонародии- керогазку), всегда отличались более высокой надежностью по ГЭУ, большим моторесурсом, отличной мореходностью и маневриностью! А о простоте в эксплуатации и говорить не стоит!
            Да о чем говорить - посмотрите на интенсивность боевого использования и сроки службы кораблей с ГТУ и сравните с их с кораблями с ДЭУ или ПГУ ! Просто- небо и земля...,если только не брать во внимание низкооборотистые "зультцеры", но они и скорости не давали!
            Обидно, но даже китаезы с корейцами уже освоили выпуск классных ГТУ, а мы,фактически родоначальники в применении "керогазок" на боевых кораблях - прекрасные проекты 61 и 1135 - " поющие фрегаты", вынуждены откатываться в прошлый век - "паровозные движки" на корабли по стеллс- технологии ставить!
            За 25 лет не смогли перетащить производство корабельных турбин в Россию - ....полный!
            1. Skiff_spb 20 мая 2016 12:45
              Было проще купить. А что? Производство есть, стоит не дорого, покупай да ставь. Ессно никто и не думал что так произойдёт. Ну тут как жареный петух и вышло.

              А теперь что? Быстро организовать производство за год-два? Не реально. Наверняка что-то строится, но эти то надо спускать на воду, не в сухом же доке складировать. Так что, имхо, всё будет. Но пока - так.
            2. Skiff_spb 20 мая 2016 12:45
              Было проще купить. А что? Производство есть, стоит не дорого, покупай да ставь. Ессно никто и не думал что так произойдёт. Ну тут как жареный петух и вышло.

              А теперь что? Быстро организовать производство за год-два? Не реально. Наверняка что-то строится, но эти то надо спускать на воду, не в сухом же доке складировать. Так что, имхо, всё будет. Но пока - так.
            3. BIGLESHIY 20 мая 2016 12:52
              Цитата: kepmor

              За 25 лет не смогли перетащить производство корабельных турбин в Россию - ....полный!

              Вообще-то на заводе "Энерогомаш" что в Хабаровске этим занимались, там-же на заводе "Дальдизель" занимались судовыми дизелями.Но пришла приватизация и заводов не стало.
              1. ordinary 21 мая 2016 18:28
                ну так , а процессом разваливания нашей промышленности руководили ы ..это не самый великий перестроечный секрет ...
            4. alicante11 20 мая 2016 14:18
              Ведь не "от хорошей жизни" пришлось ставить тепловозную тягу на корвет ( а по факту - фрегат).


              Это просто возврат к истокам :), в советское время дизель 2Д100 (10Д100) сделали с судового, сейчас наоборот.
            5. Sergei75 20 мая 2016 17:14
              Ну первые 10 лет Нам с Борькой вообще ничего не надо было, а последние пятнадцать - вопрос, может думали с Украиной нормально жить будем...
              Силовая установка нужна сейчас, а на налаживание производства, да и на разработку (глупо тратить деньги и время на копию при возможностях)нужно время, которого нет.
            6. alexmach 20 мая 2016 20:41
              Ещё полтора года. Это если по плану
            7. Комментарий был удален.
            8. Toeter Tier 21 мая 2016 22:29
              Я не разбираюсь в двигателях но если это правда то почему бы колеса как на пароходах вначале 19века не воткнуть? По бокам?-Не а чо-и на каждое колесо по матросу-качку с педалями и цепной передачей как у велосипеда. Такие ноги накачают что в кубрик не войдут)))
            9. 73bor 22 мая 2016 01:18
              Для корветов не самый плохой двигатель ,в своё время корабельные дизели на тепловозы ставили теперь вот наоборот,Д49 больше 30 лет выпускают ,очень надёжные двигатели.
            10. Wasiliy1985 22 мая 2016 20:16
              Вообще то, насколько помню, коломенские дизеля применялись на подлодках времен ВОВ типа К (К-21,К-22 и прочая из серии). Да и на сериях 611-го и 613-го проектов точно их дизеля стояли. Особых нареканий в плане надежности и характеристик к ним вроде не отмечено. То есть в морской тематике коломенцы - не новички.
              Что Вас смущает?
              То, что дизель экономичнее?
              Или дизель MAN или CATERPILLAR более продвинутый?
              Не тешите себя иллюзиями: и тот и другой для морской и тяжелой наземной техники до сих пор используют проверенные временем решения для дизелей времен 50-х годов.
              А по поводу турбин: "нахрена козе баян?"
              Если у тебя оружие позволяет достойно "сказать" на радиусе твоего же обнаружения - чего за ним, противником , гоняться "на турбинах", пережигая государственное добро, если он и так не сунется, понимая, что твоя ракета его догонит во всех случаях..
              Это ж сторожевик - у него задача: несение патрульной службы, дабы враг знал, что граница "на замке", а если не понял - объяснить ему это!
        2. Цитата: Abbra
          С этого простого недопонимания элементарных вещей и начинается непонятная автору измена...

          Берия

          Так может и Т-50 в чехлах летать надо?
          Бред написали, по фото двигатель не создать.
        3. Katman 21 мая 2016 17:27
          Некоторые, кто думает , что он разбирается в обсуждаемой теме больше, чем все остальные(ну я же самый умный), хочет ВСЕМ это показать. Но! Трепло, находка для шпиона.Попробуйте мне доказать обратное. В любой маломальской конторе за лишнюю информацию увольняют с волчьим билетом . А тут, на весь интернет, НАТЕ меня, дайте доллары.
          И смех и грех. Пороть надо!
      2. ivselim 20 мая 2016 10:28
        И все же... Лучше когда о таких вещах поменьше болтают. Болтун находка для шпионов.
        1. амурец 20 мая 2016 11:13
          Цитата: ivselim
          И все же... Лучше когда о таких вещах поменьше болтают. Болтун находка для шпионов.

          Откройте сплетницу Вики и вперёд и с песней,особенно внизу где приводятся ссылки,примечания, литература.Конкретное описание дизеля с устройством всех агрегатов:"Тепловозные дизели Д-49".И что здесь сложного собрать собрать информацию?По дизелям MTU так вообще секретов нет.Они построены в Германии.
          http://www.powerunit.ru/about_company/partners/MTU/
        2. AlexDARK 21 мая 2016 02:39
          А это какие-то немыслимые технологии, чтобы их в секретах держать? Вы еще палку с камнем скрывайте, мало ли украдут инфу о таком "чуде".
    2. Владыка Ситх 20 мая 2016 10:30
      «Всего на "Северной верфи" ведётся строительство четырёх корветов: двух ("Гремящий" и "Проворный") – по проекту 20385 и двух ("Ретивый" и "Строгий") – по улучшенному проекту 20380.


      А почему у одного проекта номер 20385, а у улучшенного 20380? Может журналисты перепутали местами их?

      Справка: 20385 — модернизация 20380. Боекомплект ЗРК «Редут» увеличен с 12 до 16 ячеек. Замена 8 ПКР Х-35 «Уран» на 8 ракет Калибр-НК.
      И далее
      20386 — проект корвета нового поколения на основе 20385. Будет реализован модульный принцип вооружения и возможность базирования БЛА, предположительно "Горизонт". Закладка запланирована на 2015 год.
      Во время церемонии закладки новых корветов модифицированного проекта 20380 «Ретивый» и «Строгий» главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства «Коломенского завода» при строительстве модернизированных корветов проекта 20385.
      1. alexmach 20 мая 2016 20:44
        А почему у одного проекта номер 20385, а у улучшенного 20380? Может журналисты перепутали местами их?


        Ничего не перепутали. всё правильно написанно.
        Есть корабли 20380 проекта
        Есть 20380 - улучшенного
        Есть 20385
    3. vovanpain 20 мая 2016 10:30
      Цитата: Abbra
      Автора фото - расстрелять.

      Зачем расстреливать,наоборот показали одному "исключительному"презику Обезьянычу и его марионетке алкашу порванную в клочья экономику и наш болт на их потуги. wink hi
    4. vkl.47 20 мая 2016 10:40
      свежая новостьКонцерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в ближайшее время завершит испытания лазерной станции подавления, которая защитит модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ «Ночной охотник» от ракет противника, сообщил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.
      «Лазерная станция подавления предназначена для увода атакующих ракет противника от защищаемого вертолета. В ближайшее время планируется завершение испытаний лазерной станции подавления, получение соответствующей литеры для серийного производства и оснащения всех выпускаемых вертолетов указанной системой», - передает ТАСС слова Михеева.
      Он добавил, что лазерная станция подавления позволит значительно повысить боевую живучесть вертолета на поле боя, защитить его от существующих и разрабатываемых ракет с тепловыми головками самонаведения.

      Кроме того, как рассказал заместитель гендиректора концерна Игорь Насенков, также уже прошли испытания и поставлены заказчику первые серийные образцы другой лазерной станции подавления, предназначенной для защиты вертолетов Ми-28НЭ (экспортная модификация Ми-28Н). Он уточнил, что впервые система была представлена в 2014 году на выставке HeliRussia-2014. К началу 2016 года были завершены испытания системы, первые образцы уже переданы на производство для оснащения экспортных моделей вертолетов.
    5. x.andvlad 20 мая 2016 10:43
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится!
      Да все очень даже ТО! Народу сообщают о том, что СВОИ двигатели серийного производства уже в деле. И ничего лишнего. Просто радует как работает "разорванная в клочья" экономика!
      1. Manul 20 мая 2016 14:21
        Цитата: x.andvlad
        Да все очень даже ТО! Народу сообщают о том, что СВОИ двигатели серийного производства уже в деле. И ничего лишнего. Просто радует как работает "разорванная в клочья" экономика!

        Вот-вот.Иначе будут говорить, что все вранье и "броня картонная".
    6. КОСМОС 20 мая 2016 10:44
      Цитата: Abbra
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать.

      Возможно если бы люди знали больше, Советский Союз не развалился. Свои пусть гордиться, чужие бояться.
    7. амурец 20 мая 2016 11:01
      Цитата: Abbra
      Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.

      Вы чережи хотели?Пожалуйстаhttps://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D
      0%BA%D1%82%2020380%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8&stype=image&lr=7
      7&noreask=1&source=wiz
      1. opus 20 мая 2016 16:11
        Цитата: амурец
        Вы чережи хотели?Пожалуйста

        Зря Николай, зря...
        Это типаж такой: злопамятный,зловредный,подлючий.
        Настучит"куда надо", ещё и приврет с 3 короба.

        потом будет отмазываться 3года, от обвинений,что передавали секретную информацию военной разведке Берега Слоновой кости.
    8. Damm 20 мая 2016 11:14
      Если ты слаб, делай вид что ты силён... Сунь Цзы однако
      1. monah10 20 мая 2016 11:59
        Обязательно Суньем, и не только Цзы.
        1. PPD 20 мая 2016 15:20
          Выше новость про штатовского министра. Так что с этим поаккуратнее надо.
          Судя по всему они этого и добиваются. laughing
          PPD
    9. opus 20 мая 2016 13:22
      Цитата: Abbra
      . Автора фото - расстрелять.

      фффсё верно.
      1.растрелять
      2.квартиру ,имущество конфисковать и передать Юрику (с позывным: Abbra)
      3.бабу его,если молода,на колыму,дитев в спец детский дом
      браво
      Юрка(Abbra) назначить главным по НКВД,как Ягоду,Ежова,года на 2.
      Потом его (Юрка(Abbra))обязательно расстрелять,назвав кровавым палачем и врагом народа, агентом австралийским. Перед расстрелом помордовать в подвалах.
      Имущество юрка конфисквать,бабу на колы,детев в спецприемник, или нах всех сразу расстрелять.

      Найти следующего мерзавца дуpика и все повторить.
      Вот чего я всегда боялся,что на волне ,хорошей в принципе: Родина,Отечество и тд. первыми всплывает(как оно) д*мо,потом вырывают сережки из ушей жен "врагов народа", расстреливают,последний кг зерна у крестьянина отбирают в сентябре.
      Все это было,и вероятно будет.

      ОТКУДА ВЫ ПЛЕСЕНЬ ВЫЛЕЗАЕТЕ ВСЕ ВРЕМЯ?
      А ничего так,расстрельщик, что :
      Судовые дизельные двигатели типа Д49 (ЧН26/26) им 10 лет в обед.
      Дизели типа Д49 эксплуатируются в Германии, Франции, Болгарии, Венгрии, Сирии, Польше, странах Балтии, Белоруссии, Украине, Египте, Иране, Ираке, Монголии, Корее, Кубе и других странах.»
      За время изготовления выпущено более 16000 дизелей этой размерности, которые положительно зарекомендовали себя в качестве источников энергии для тепловозов, кораблей, стационарных и передвижных электростанций, как базового, так и резервного назначения.
      Сертифицированы они по директивам ЕС,производство по требованиям ИСО 9001.
      Что бы все это получить на завод приезжает не гпушник Юра Пупкин с маузером, а теже "западные шпигуны"

      Даю наводку:


      Это Брянск, это Д49, это база вторчермета.
      Расстрелять нах всех в Брянске?
      1. амурец 20 мая 2016 13:50
        Цитата: opus
        За время изготовления выпущено более 16000 дизелей этой размерности, которые положительно зарекомендовали себя в качестве источников энергии для тепловозов, кораблей, стационарных и передвижных электростанций, как базового, так и резервного назначения.

        Впервые столкнулся с этими дизелями в 1980 году на строительстве Бурейской ГЭС.Тогда, да документация по дизелям была под грифом "Для служебного пользования".Хотя этот дизель уже шёл в МПС.Представители Коломны,объяснили что дизель идёт в ВМФ и дать литературу они нам не могут.А помогали мы им потому,что от очень низкой температуры наружного воздуха начались проблемы с дизелями.Дизели Д-49 стояли в энерговагонах ПЭ-6.В ту пору в МПС ещё шла дискурсия,ставить ли на тепловозы дизели Д-49 или Харьковские Д-70.Потому что в МПС боялись что дизели Д-49 заберёт флот.
        1. opus 20 мая 2016 14:12
          Цитата: амурец
          огда, да документация по дизелям была под грифом "Для служебного пользования".

          А у нас все было тогда под ДСП!
          Я первый раз МИГ-29 увидел фото в Air Flight ,по моему в служебной библиотеке,журнальчки то же выдавали не всем.Сфотографировал его F-16,где то на северо западе,а Т-80?

          -----------------------
          суть то не в этом.Меня аж переколбасило
          Цитата: Abbra
          Автора фото - расстрелять.
          Сталин

          Дедушка Юрка небось вохрой на Колыме подрабатывал,или в подвалах репрессировал (квартирки расстреляных себ,друзьям,барахлишко то же)
          яблоко от яблони далеко не катится


      2. Ст_тов. 22 мая 2016 06:19
        Abbra просто употребляет «стилистически маркированный тип прагмариторической речи с широкой коннотативной палитрой, который обязательно предусматривает интерпретативную общность», а не то, что Вы подумали.
    10. Hon 20 мая 2016 16:19
      А что секретного в двигателях корвет?
      Hon
      1. opus 20 мая 2016 16:34
        Цитата: Hon
        А что секретного в двигателях корвет?

        пох(Юрок не отличит ГСУ Корвета от ДВС мопеТа)
        Сказано : РАССТРЕЛЯТЬ, значит расстрелять
      2. Вечно так 21 мая 2016 20:26
        )) главный поршень!!!!
    11. pamero 22 мая 2016 18:21
      это фото опубликовал ущербный человек.....
  2. Taygerus 20 мая 2016 10:24
    свои движки, это всетаки свои движки, удачи корабелам в исполнении госзаказов
    1. Дмитрий 2246 20 мая 2016 10:30
      Спасибо коломенцам.
      Корабелы вперёд!
  3. silver169 20 мая 2016 10:29
    Молодцы! Решили проблему оперативно. Может теперь и количество корветов проекта 20385 увеличат? Это же в сущности модернизированный 20380.
  4. ё-моё 20 мая 2016 10:30
    Николаевская "Заря" (вільна юкрейна) осталась с носом, как и всё останне ... .
    1. амурец 20 мая 2016 11:46
      Цитата: ё-моё
      Николаевская "Заря" (вільна юкрейна) осталась с носом, как и всё останне ... .

      А причём здесь "Зоря-машпроект".Она выпускает судовые газовые турбины.А здесь дизели.
  5. Signal 20 мая 2016 10:33
    "Гремящий" в период ВОВ - знаменитый эсминец Северного Флота! Проекта 7. Гвардейский. Если правильно помню уничтожил немецкую ПЛ, участвовал в проводке конвоев PQ и QP, десантных операциях в заполярье. Такому имени нужно будет соответствовать.

    ЭМ "Гремящий"
  6. Blondy 20 мая 2016 10:43
    Чего ж они, палы, пораньше санкиции объявить не смогли, хрен с ней со жрачкой, но хоть с нефтяной иглы начали слезать.
  7. Деметра 20 мая 2016 10:43
    Вот и отлично.Корветы 20385 хорошо вооружены,они универсальные ,а Россия не должна зависеть от поставок из за границы,тем более в военной сфере.
  8. Горный стрелок 20 мая 2016 10:46
    Дизеля наши. Вот это здорово!
    1. cherkas.oe 20 мая 2016 12:40
      Цитата: Горный стрелок
      Дизеля наши. Вот это здорово!

      Здорово, только турбины легче в два раза и приемистей.
      1. Wasiliy1985 22 мая 2016 20:32
        Ага, и "жрут" раз в 8-м (на вскидку) больше..
        Кстати, насчет приемистости Вы явно "загнули"..
      2. KaPToC 22 мая 2016 21:23
        Дизеля обороты лучше держат, и вращающий момент у них выше.
  9. iliya87 20 мая 2016 11:01
    Когда уже построят для дальней морской зоны корабли?((
    1. Стирбьорн 20 мая 2016 11:14
      когда двигатели для них готовы будут (фрегаты проекта 22350) hi
    2. PPD 20 мая 2016 15:26
      Тут с кораблями овр разобраться бы. Не корветом единым живет флот.
      PPD
  10. mart-kot 20 мая 2016 13:10
    А в Нижнем Новгороде ОАО РУМО банкротят - дизеля для моря делали
    1. Комментарий был удален.
    2. Toeter Tier 21 мая 2016 22:35
      Чо правда?-что то больно часто стали заводики военные банкротить, наводит на печальные мысли
  11. chunga-changa 20 мая 2016 14:38
    Тут любой прогресс можно только приветствовать.
  12. Wiruz 20 мая 2016 14:51
    Означает ли это, что можно ждать закладок новых корветов пр.20380/20386? Если да, то новость вдвойне приятная good
  13. ШВЕДский_стол 20 мая 2016 15:15
    Боюсь быть заминусованным, но вот есть корабли Гремящий, Проворный, Бойкий... А когда же появится Не...здящий? laughing
    1. PPD 20 мая 2016 15:40
      Имя Гремящий носил не только эсминец 7 серии, но и Канлодка начала 20 века, но и корвет в 1822 году. Подобный "юмор" вряд ли уместен.
      PPD
  14. msm 20 мая 2016 15:26
    Коломенские двигатели и ДДА12000 (Звезда) на уровне мировых стандартов. Движки вообще закупают все (и Германия в том числе для локомотивов и электростанций). Только вот одно - импортных хотели ставить два движка, а отечественных четыре (две ДДА12000) - что в сумме снижает надёжность по теории вероятности.
    msm
    1. Shlobopibus 22 мая 2016 16:20
      Зато живучесть повышает.
    2. Wasiliy1985 22 мая 2016 20:29
      И повышает выживаемость.. Исходя из той же теории..
  15. Zomanus 20 мая 2016 15:52
    Ну что, движки пока только на фундаменты поставлены.
    Сейчас их подключат и "оморячивать" начнут.
    А вот уже по результатам и будем реагировать.
  16. кедр 20 мая 2016 17:17
    Пока ставить дизеля, а подоспеет производство газо-турбинных установок, ставить их. Знатоки, при модернизации, корабли с ДЭУ на ГТУ реально переделать?
  17. Katman 21 мая 2016 17:31
    Продайте секрет. Всего сколько
    ,если 2 последних? Никому не скажу! Честное пионерское!
    1. Veteran 21 мая 2016 20:01
      Четыре дизеля 16Д49.
  18. 933454818 22 мая 2016 11:53
    Тут можно у Китая поучится-сколько существует Китай основные производства расположены только на территории 2-х "самых китайских" племен китайцев.Это так же и о "дружбе" с Китаем-столько лет живут китайские племена в составе одной страны,а доверия нет.
  19. Wasiliy1985 22 мая 2016 20:27
    Хотел одному ответить.. Отвечаю многим комментаторам:
    "Вообще то, насколько помню, коломенские дизеля применялись на подлодках времен ВОВ типа К (К-21,К-22 и прочая из серии). Да и на сериях 611-го и 613-го проектов точно их дизеля стояли. Особых нареканий в плане надежности и характеристик к ним вроде не отмечено. То есть в морской тематике коломенцы - не новички.
    Что Вас смущает?
    То, что дизель экономичнее?
    Или дизель MAN или CATERPILLAR более продвинутый?
    Не тешите себя иллюзиями: и тот и другой для морской и тяжелой наземной техники до сих пор используют проверенные временем решения для дизелей времен 50-х годов.
    А по поводу турбин: "нахрена козе баян?"
    Если у тебя оружие позволяет достойно "сказать" на радиусе твоего же обнаружения - чего за ним, противником , гоняться "на турбинах", пережигая государственное добро, если он и так не сунется, понимая, что твоя ракета его догонит во всех случаях..
    Это ж сторожевик - у него задача: несение патрульной службы, дабы враг знал, что граница "на замке", а если не понял - объяснить ему это!"
    1. Veteran 22 мая 2016 22:37
      Совершенно верно, на наших дизельных ПЛ стояли и ставят дизели 2Д42 Коломенского завода (проекты 641, 877, 636) в разном исполнении. На СКР ставят дизели 16Д49 в составе ДДА (дизель-дизельного агрегата). На корветах пр. 20380, 20385 ставят 2 ДДА с 4-мя дизелями.
  20. БНМ 22 мая 2016 22:51
    Цитата: Abbra
    Нееее... Что-то не то с секретами в России творится! Скоро не только момент загрузки двигателя, а чертежи начнут в Интернете публиковать. Автора фото - расстрелять.


    Сталин

    А что разве такого не было? smile Давайте вспомним журнал "Радио",в нем подробно описывались разработки с приведенными ниже схемами.Кстати первый плазменный телевизор,разработанный в НИИ "Плазма" г.Рязань так-же был там опубликован.А "братьям" из поднебесной осталось только запотентовать что они и сделали. sad
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня