Military Review

Production of anti-submarine Mi-14 will be resumed.

40
The Russian Defense Ministry decided to resume production of amphibious helicopters Mi-14, reports Look with reference to the Deputy Minister of Defense Yuri Borisov.




“Yes, and work is already underway on the relevant issue,” said Borisov at the HeliRussia-2016 exhibition, answering a reporter’s question about the resumption of production of the Mi-14.

“Near the end of the Cold War in the late 1980s, the Mi-14 gained fame after it successfully discovered a western submarine (supposedly American) in Soviet territorial waters. Allegedly due to strong pressure from the United States, Russia was forced to abandon all of its Mi-14 fleet in 1996, ”the newspaper quoted The Diplomat.

“Vzglyad” reminds that the production of the machine was discontinued back in the 1980, and in 1996 Russia removed the Mi-14 from service.

It is planned to resume production at the Kazan Helicopter Plant.

It is noted that "the upgraded version will be equipped with new engines, modern electronic equipment and an improved guidance system." The car will stay in the air longer and it is better to stay on the water surface.

Production of anti-submarine Mi-14 will be resumed.


Help military-political magazine Interpolit: “The Mi-14 was developed in the 60-s based on the multipurpose ground-based Mi-8 and was mass-produced at the Kazan aircraft factory in 1973-1986. A total of 273 machines were produced, of which approximately 105 was exported. The main modifications: Mi-14PL - anti-submarine, Mi-14PS - rescue, Mi-14BT - minesweeper.

The armament of the Mi-14PL was either one homing aviation anti-submarine torpedo, or aircraft anti-submarine torpedo, or eight 250-kilogram bombs. In the early 80s, the Mi-14 received powerful air-to-ship missiles. Mi-14PL naval aviation could carry a nuclear depth bomb with a capacity of one kiloton. For this, several crews and vehicles with additional security and coded communications devices were trained in each regiment. ”
Photos used:
interpolit.ru, yaplakal.com
40 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Thunderbolt
    Thunderbolt 20 May 2016 10: 53
    +40
    Allegedly due to strong pressure from the United States, Russia was forced to abandon its entire Mi-14 fleet in 1996
    And what was this “strong pressure” expressed in? Friend Bill would not have shaken hands with his friend Boris then? Yes, there were times then. You will not wish your enemy. sad
    1. The comment was deleted.
    2. lis-ik
      lis-ik 20 May 2016 11: 17
      +14
      Yes, in the picture, as he presses, Yeltsin was already full of puffed up.
      1. cniza
        cniza 20 May 2016 11: 28
        +9
        Everyone needs such a machine - both the military, and rescuers, and oil workers ... Success.
      2. The comment was deleted.
      3. Homo
        Homo 20 May 2016 18: 48
        +4
        Quote: lis-ik
        Yes, in the picture, as he presses, Yeltsin was already full of puffed up.

        This is his joy and pride bursting. Himself "friend Bill" shook the pen. wassat
    3. Lukich
      Lukich 20 May 2016 11: 20
      +8
      Quote: Thunderbolt
      Would Bill’s friend then give his hand to Boris’s friend? Yes, then there were times. You won’t wish the enemy.

      I would not allow the orchestra to conduct
    4. cherkas.oe
      cherkas.oe 20 May 2016 12: 53
      +6
      Quote: Thunderbolt
      Yes, then there were times. You will not wish the enemy.

      Yes, remember sickeningly. You watch a TV set; you eat a guana, read a newspaper - you’ll feel like a second-rate person, but you turn on the receiver in the car, you want to shoot yourself, from news about EBN and his family, or you’ll dig up a sawed-off shotgun and go to scam all over the Kremlin’s gates.
      1. Ami du peuple
        Ami du peuple 20 May 2016 14: 06
        +1
        Quote: cherkas.oe
        or dig a sawn-off shotgun and go naughty at all those who left the Kremlin’s gates.
        Now what has changed? Judging by the overwhelming opinion of the majority of forum users, many would begin to naughty at all who, if not from the Kremlin, then leave the Government House - for sure smile
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 20 May 2016 10: 53
    +5
    Yes, such a miracle and under the knife. It's a shame.
  3. Cananecat
    Cananecat 20 May 2016 10: 55
    +7
    There is nothing more to write in VO since the old topics started to be raised? )))
    1. The comment was deleted.
    2. RUSS
      RUSS 20 May 2016 11: 09
      +6
      Quote: Canecat
      There is nothing more to write in VO since the old topics started to be raised? )))

      It is unclear why you are being minus, as this information has been around for a year!

      Spring 2015 years, sources in the aircraft industry reported that it is planned to resume production of the Mi-14 helicopter at the Kazan Helicopter Plant. It is assumed that the helicopter will undergo a deep modernization and will be used in both military and civilian spheres.
      During the International Naval Salon 2 July 2015 yearRussian Helicopters Holding presented a project to resume production of the Mi-14 helicopter. It is noted that the production of the helicopter can be resumed in case of interest in the helicopter from potential customers. It is noted that in case of a positive decision on the project, the Mi-14 will be modernized with the use of modern developments.
      1. Cananecat
        Cananecat 20 May 2016 12: 53
        +5
        Yes, let them be minus, maybe their mood rises after that)))
      2. Manul
        Manul 20 May 2016 14: 36
        0
        Quote: RUSS
        It is unclear why you are being minus, as this information has been around for a year!

        Why not understand?
        “Yes, and work is already underway on the relevant issue,” said Borisov at the HeliRussia-2016 exhibition, answering a reporter’s question about the resumption of production of the Mi-14.

        Just a confirmation of good undertakings from the recent exhibition. This is not a repeat of the article. A reminder that the business lives on, and there is no noodle on the ears .. Do not confuse.
        "I love" comments like - "what, there is nothing more to write?" , take an interest desperately picking their nose, showing careless awareness. Like, I already know, there is no trace of anyone else.

        The news is certainly a plus. "Repeat" - in assembly shops, test flights and in production start-ups. Repeat!
      3. avt
        avt 20 May 2016 15: 54
        0
        Quote: RUSS
        It is unclear why you are being minus, as this information has been around for a year!

        Urya Potsrioty. Well, which is too lazy to analyze something, if only to proceed with enthusiasm. Well, according to the article, it is necessary to analyze this news from a later one about Mi = 38. Firstly, if they are taken, they will be restored from the canned ones. And this means the Mi-38 plug in production due to import substitution. Well, the point is amphibian? Such only the ancient Sikorsky remained with the Angles. Most likely they won’t do it, because they agreed on Mi-38 to the state defense order from next year
        “Mi-38 is a multi-purpose medium-duty helicopter. It is equipped with new highly economical TV7-117В engines of domestic production and an integrated digital flight navigation system with data display on five LCD displays. Mi-38 can be used for the transport of goods and passengers, used as a search and rescue helicopter and a flying hospital, as well as for flights over the water surface. Thanks to the technical solutions used, the Mi-38 surpasses other helicopters of its class in terms of carrying capacity, passenger capacity and basic flight performance. ”
        "At the same time, the transport version of the Mi-38 helicopter makes it possible to increase the functionality and expand the scope of its application, creating specialized versions, including the" Arctic "version of the helicopter",
        The only plug leading to talk about resuscitation of the Mi-14
        “The parties will conduct joint flight tests, during which the machine’s compliance with the requirements of the army will be checked. According to the test results, purchases of the Mi-38 helicopter for the needs of the VCS will be planned, ”the press service reported.

        “We are aware of the need for our products to be independent from foreign supplies of components and assemblies. In this regard, we are working to ensure maximum import substitution within the production of helicopter technology, which is supplied to the Ministry of Defense as part of the state defense order, ”said the head of the holding, Alexander Mikheev.
        When staged in the Mi-38 series, the 14th is not needed. Why the hell is the zoo to breed for the sake of swimming on a turntable?
  4. x.andvlad
    x.andvlad 20 May 2016 10: 56
    +5
    An article on this topic was already almost a year ago. It is strange that the production of a 60-year-old development machine has not yet been resumed.
  5. Abbra
    Abbra 20 May 2016 10: 58
    +4
    Beria company in Taganrog must be raised in full measure!
    1. egsp
      egsp 20 May 2016 12: 02
      +3
      It is a pity in the first word the emphasis cannot be put.
      1. DMB_95
        DMB_95 20 May 2016 12: 25
        0
        In the sense of the Beria school? Ha class bully
  6. vglazunov
    vglazunov 20 May 2016 10: 59
    0
    Good thing, especially for fishing. smile
    1. dauria
      dauria 20 May 2016 11: 12
      0
      especially for fishing


      It was the fishermen on Sakhalin who threw themselves off from the "rescue" by helicopter from the ice, like from the plague. Overhead lol

      Well, and to see once this miraculous miracle at the airport of Novoaleksandrovsk happened in 88th. I couldn’t believe that I wouldn’t fall in the water laughing Yes, and the belly was struck by some thick, rough paint.
      1. vglazunov
        vglazunov 20 May 2016 11: 16
        0
        The main thing is that the freezer is for fish and beer smile
  7. Mountain shooter
    Mountain shooter 20 May 2016 11: 11
    0
    Great helicopter. Mainly for the Black Sea (warm water laughing), now it has become relevant. The autonomy of the helicopter rises great. If the sea is calm, he sat on the water and pretended to be a longboat. With an acoustic system and a tarpeda on board, yeah!
    1. igor.borov775
      igor.borov775 22 May 2016 07: 30
      0
      Hi! No one will build old cars now. There is a unique application experience. Modern technologies plus developments make it possible to create a completely new machine. I saw the demonstration capabilities of the old machine. It was just as always ahead of time and could not prioritize correctly. The A-200 also did not immediately show its capabilities. But in reality, only a small option is involved, which catches your eye right away. And how many have not yet been shown. So with this winged machine. Well, at least they show interest in the capabilities, and there are probably a lot of them we do not know them.
  8. Ustinov 055 055
    Ustinov 055 055 20 May 2016 11: 12
    +2
    And I personally think that let them build the most of everything new, but they don’t forget about the old, they upgrade as long as there is a margin of safety
  9. Dam
    Dam 20 May 2016 11: 12
    0
    Cool machine. And the date of its development does not bother a single gram, all the best military inventions of our time have Soviet roots
  10. Mister22408
    Mister22408 20 May 2016 11: 13
    +1
    A good device, to put in new avionics and communications, turn on network pairing and control center with the new HAC and radar in the MM range - there will be no price.
  11. Mengad
    Mengad 20 May 2016 11: 14
    +1
    Such a machine is needed by the Ministry of Emergencies and the Army.
  12. propolsky
    propolsky 20 May 2016 11: 33
    0
    The project is very peculiar and very suitable for a good way of counteraction at low costs. It’s hard to take into account such nuclear weapons delivery vehicles that can drown anything. Another way to remind presumptuous about a multipolar world. Good luck to helicopter builders.
  13. Sailor
    Sailor 20 May 2016 11: 45
    +1
    The article says that MI-14 "worked" the amerovskoy boat, someone on the site is familiar with the information, drop the link.
  14. Valkh
    Valkh 20 May 2016 11: 56
    +6
    Quote: Thunderbolt
    Allegedly due to strong pressure from the United States, Russia was forced to abandon its entire Mi-14 fleet in 1996
    And what was this “strong pressure” expressed in? Friend Bill would not have shaken hands with his friend Boris then? Yes, there were times then. You will not wish your enemy. sad

    I wouldn’t pour it))))
  15. Alexey RA
    Alexey RA 20 May 2016 12: 02
    +3
    It’s interesting - how many new Ka-27s of a similar purpose can be purchased with the funds that will be spent on resuming the production of the Mi-14 and adapting it for new systems for detecting and combating submarines?
    1. Manul
      Manul 22 May 2016 00: 53
      0
      Quote: Alexey RA
      It’s interesting - how many new Ka-27s of a similar purpose can be purchased with the funds that will be spent on resuming the production of the Mi-14 and adapting it for new systems for detecting and combating submarines?

      And how many of them do we need? One for each ship .. We have no helicopter carriers. Is it worth worrying? Is such an acute shortage of Ka-27s direct?
  16. Berkut24
    Berkut24 20 May 2016 12: 27
    +1
    Assad in Syria after the loss of turntables at the airfields captured by the militants MI-14 remains one of the most active combat units.
  17. Taygerus
    Taygerus 20 May 2016 12: 28
    +1
    the car is necessary and not necessary both military and civilian including rescuers, good luck!
  18. chunga-changa
    chunga-changa 20 May 2016 14: 41
    0
    Great news.
  19. Sergey333
    Sergey333 20 May 2016 15: 02
    0
    Pour from empty to empty, but in fact no one was going to order them, MO just probes whether an order is possible. I don’t think that the Mi 14 is so much different from the Mi-8 x, in the case and in the climatic version of the devices.
    1. Ustinov 055 055
      Ustinov 055 055 20 May 2016 15: 36
      0
      AU can mi 8 and can swim, read it is necessary not through a blindfold
    2. Ustinov 055 055
      Ustinov 055 055 20 May 2016 15: 36
      0
      AU can mi 8 and can swim, read it is necessary not through a blindfold
  20. cap
    cap 20 May 2016 17: 53
    0
    Well, at least something, but still nice !!!
  21. Verdun
    Verdun 20 May 2016 19: 05
    +1
    Quote: avt
    When staged in the Mi-38 series, the 14th is not needed. Why the hell is the zoo to breed for the sake of swimming on a turntable?

    It’s interesting, when, during the Soviet era, the Mi-8 and Mi-17 were produced in parallel, was the zoo also bred? A helicopter capable of landing on water is very necessary for carrying out rescue operations in the army, in the navy, in civilian life. Raise an ejected pilot from the water, a sailor from a sunken ship ... And considering that it is based on the Mi-8, the potential for modernization is appropriate. The right car!
    1. Manul
      Manul 22 May 2016 00: 56
      0
      Quote: Verdun
      It’s interesting, when, during the Soviet era, the Mi-8 and Mi-17 were produced in parallel, was the zoo also bred? A helicopter capable of landing on water is very necessary for carrying out rescue operations in the army, in the navy, in civilian life. Raise an ejected pilot from the water, a sailor from a sunken ship ... And considering that it is based on the Mi-8, the potential for modernization is appropriate. The right car!

      good You just expressed my words and my thoughts. Just thinking about the answer, and here such a nice bummer. drinks hi
      I just wanted to add - to lift a person out of the water on a turntable - is incredibly difficult. And if there are several of them? Amphibian is splashed, and a rubber band with a motor will be much more effective than a life belt, especially with the slightest clatter. A very necessary helicopter (and not just a helicopter. A unique car!). And the fact that someone does not have them, well, not an argument even once.

Производство противолодочных Ми-14 будет возобновлено

Минобороны РФ решило возобновить производство вертолётов-амфибий Ми-14, сообщает Взгляд со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.

Производство противолодочных Ми-14 будет возобновлено


«Да, и уже ведутся работы по соответствующему вопросу», – сказал Борисов на выставке «HeliRussia-2016», отвечая на вопрос корреспондента о возобновлении производства Ми-14.


«Ближе к концу холодной войны в конце 1980-х годов Ми-14 получил известность после того, как он успешно обнаружил западную подлодку (предположительно американскую) в советских территориальных водах. Якобы из-за сильного давления со стороны США, Россия была вынуждена отказаться от всего своего Ми-14 флота в 1996 году», – цитирует газета издание The Diplomat.

«Взгляд» напоминает, что производство машины было прекращено ещё в 1980-х, а в 1996 г. Россия сняла Ми-14 с вооружения.

Возобновить производство планируется на Казанском вертолётном заводе.

Отмечается, что «модернизированная версия будет оснащена новыми двигателями, современным электронным оборудованием и улучшенной системой наведения». Машина будет дольше оставаться в воздухе и лучше держаться на водной поверхности.

Производство противолодочных Ми-14 будет возобновлено


Справка военно-политического журнала Interpolit: «Ми-14 был разработан в 60-е годы на базе многоцелевого "сухопутного" Ми-8 и серийно производился на Казанском авиазаводе в 1973-1986 годах. Всего было произведено 273 машины, из них примерно 105 - на экспорт. Основные модификации: Ми-14ПЛ – противолодочный, Ми-14ПС – спасательный, Ми-14БТ – тральщик.

Вооружение Ми-14ПЛ составляли либо одна самонаводящаяся авиационная противолодочная торпеда, либо авиационная противолодочная реактивная торпеда, либо восемь 250-килограммовых бомб. В начале 80-х годов на вооружение Ми-14 поступили мощные ракеты класса "воздух-корабль". Ми-14ПЛ авиации ВМФ могли нести ядерную глубинную бомбу мощностью в одну килотонну. Для этого в каждом полку было подготовлено несколько экипажей и машин с дополнительными устройствами безопасности и кодированной связи».

Использованы фотографии: interpolit.ru, yaplakal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. Громобой 20 мая 2016 10:53
    Якобы из-за сильного давления со стороны США, Россия была вынуждена отказаться от всего своего Ми-14 флота в 1996 году
    А в чём выражалось это "сильное давление"?Друг Билл тогда бы не подал руки другу Борису?Да,времена тогда были.Врагу не пожелаешь. sad
    1. Комментарий был удален.
    2. lis-ik 20 мая 2016 11:17
      Да вон на снимке, как давит, Ельцин аж напыжился весь.
      1. cniza 20 мая 2016 11:28
        Такая машина нужна всем - и военным , и спасателям , и нефтяникам... Успехов.
      2. Комментарий был удален.
      3. Homo 20 мая 2016 18:48
        Цитата: lis-ik
        Да вон на снимке, как давит, Ельцин аж напыжился весь.

        Это его радость и гордость распирает. Сам "друг Билл" ручку пожал. wassat
    3. ЛукичЪ 20 мая 2016 11:20
      Цитата: Громобой
      Друг Билл тогда бы не подал руки другу Борису?Да,времена тогда были.Врагу не пожелаешь.

      не разрешил бы оркестром дерижировать
    4. cherkas.oe 20 мая 2016 12:53
      Цитата: Громобой
      Да,времена тогда были.Врагу не пожелаешь.

      Да, вспоминать тошно. Посмотришь телек;как гуана наешься,газетку почитаешь - человеком второго сорта себя почувствуешь,а приемник в машине включишь, застрелиться хочется, от новостей про ЕБНа и его семью, или обрез откапать и идти шмалять по всем, кто из ворот Кремля выезжал.
      1. Ami du peuple 20 мая 2016 14:06
        Цитата: cherkas.oe
        или обрез откапать и идти шмалять по всем, кто из ворот Кремля выезжал.
        А сейчас что изменилось? Судя по подавляющему мнению большинства форумчан, многие бы начали шмалять по всем, кто если не из Кремля выезжает, то из Дома Правительства - точно smile
  2. Mavrikiy 20 мая 2016 10:53
    Да, такое чюдо и под нож. Обидно.
  3. Canecat 20 мая 2016 10:55
    На ВО писать больше нечего, раз старые темы начали поднимать? ))
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС 20 мая 2016 11:09
      Цитата: Canecat
      На ВО писать больше нечего, раз старые темы начали поднимать? ))

      Непонятно почему Вас минусуют, так как данной информации уже год!

      Весной 2015 года источники в авиастроительной отрасли сообщили о том, что планируется возобновление производства вертолета Ми-14 на Казанском вертолетном заводе. Предполагается, что вертолет подвергнется глубокой модернизации и будет применяться как в военной, так и гражданской сферах.
      В ходе Международного военно-морского салона 2 июля 2015 года, холдинг «Вертолеты России» представил проект возобновления производства вертолета Ми-14. Отмечается, что производство вертолета может быть возобновлено в случае интереса к вертолету со стороны возможных заказчиков. Отмечается, что в случае положительного решения по проекту Ми-14 будет модернизирован с применением современных разработок.
      1. Canecat 20 мая 2016 12:53
        Да пусть минусуют, может у них настроение поднимается после этого )))
      2. Manul 20 мая 2016 14:36
        Цитата: РУСС
        Непонятно почему Вас минусуют, так как данной информации уже год!

        А чего непонятного?
        «Да, и уже ведутся работы по соответствующему вопросу», – сказал Борисов на выставке «HeliRussia-2016», отвечая на вопрос корреспондента о возобновлении производства Ми-14.

        Просто подтверждение хороших начинаний с недавно прошедшей выставки. Это не повтор статьи. А напоминание, что дело живет, и не осталось лапшой на ушах.. Не надо путать.
        "Обожаю" комментарии типа - "чего , писать больше нечего?" ,интересуются отчаянно ковыряя в носу, показывая небрежную осведомленность. Типа , я уже знаю, больше никому и не след.

        Новости конечно плюс."Повторяйтесь" - в сборочных цехах, испытательных полетах и в запуске в производстве. Повторяйтесь!
      3. avt 20 мая 2016 15:54
        Цитата: РУСС
        Непонятно почему Вас минусуют, так как данной информации уже год!

        Уря поцриоты . Ну которым лень что то проанализировать, лишь бы восторгом исходить. Ну а по статье , так надо эту новость с более поздней о Ми=38 анализировать . Во первых - если возьмутся , то будут восстанавливать из законсервированных . А это значит затык Ми-38 в производстве из за импортозамещения. Ну смысл в том что амфибия ? Такие только древние Сикорские у англов остались . Скорее всего делать не будут , ибо договорились со следующего года по Ми-38 в гособоронзаказ
        «Ми-38 – многоцелевой вертолёт средней грузоподъемности. Он оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолёты своего класса по грузоподъёмности, пассажировместимости и основным лётно-техническим характеристикам».
        «При этом транспортная версия вертолёта Ми-38 позволяет наращивать функционал и расширять область его применения, создавая специализированные версии, в том числе "арктический" вариант вертолёта»,
        Единственный затык приводящий к разговорам о реанимации Ми-14
        «Стороны проведут совместные лётные испытания, в ходе которых будет проверяться соответствие машины требованиям армии. По результатам испытаний будут спланированы закупки вертолета Ми-38 для нужд ВКС», – сообщили в пресс-службе.

        «Мы осознаём всю необходимость независимости нашей продукции от зарубежных поставок комплектующих и агрегатов. В связи с этим мы работаем над обеспечением максимального импортозамещения в рамках производства вертолётной техники, которая поставляется Министерству обороны в рамках гособоронзаказа», – сказал глава холдинга Александр Михеев.
        При постановки в серию Ми-38 ,14-й не нужен .Ну нахрена зоопарк разводить за ради поплавать на вертушке?
        avt
  4. x.andvlad 20 мая 2016 10:56
    Статья на эту тему была уже чуть ли не год назад. Странно, что еще не возобновили производство машины разработки 60-х годов.
  5. Abbra 20 мая 2016 10:58
    Бериевскую фирму в Таганроге надо поднимать по полному счету!
    1. эгссп 20 мая 2016 12:02
      Жаль в первом слове ударение нельзя поставить.
      1. DMB_95 20 мая 2016 12:25
        В смысле - БЕриевскую школу? Ха, класс bully
  6. vglazunov 20 мая 2016 10:59
    Хорошая штука, особенно для рыбалки smile
    1. dauria 20 мая 2016 11:12
      особенно для рыбалки


      Как раз рыбаки на Сахалине отбрыкивались от "спасения" вертолётом со льда, как от чумы. Накладно lol

      Ну, а видеть разок сие залётное чудо на аэродроме Новоалександровска довелось в 88-м. Всё не мог поверить, что не опрокинется в воде laughing Да, и брюхо поразило какой-то толстой грубой краской.
      1. vglazunov 20 мая 2016 11:16
        Главное, чтобы морозильная камера была для рыбы и пива smile
  7. Горный стрелок 20 мая 2016 11:11
    Отличный вертолет. В основном для Черного моря (вода теплая laughing), сейчас актуально стало. Автономность у вертолета здорово поднимается. Если море спокойное, сел на воду и притворился баркасом. С акустической системой и тарпедой на борту, ага!
    1. igor.borov775 22 мая 2016 07:30
      Привет!Сейчас никто строить старые машины не будет.Есть уникальный опыт применения.Современные технологии плюс наработки дают возможность создать совершенно новую машину.Я видел демонстрационные возможности старой машины.Просто как всегда опередили время и не смогли правильно расставить приоритеты. А-200 тоже не сразу показал свои возможности.А по настоящему и задействован только маленький вариант, что бросается в глаза сразу.А сколько ещё не проявленные.Так и с этой крылатой машиной.Хорошо хоть проявляют интерес к возможностям, а их наверняка много просто мы их не знаем.
  8. Устинов 055 055 20 мая 2016 11:12
    А я лично считаю что пусть строят побольше всего нового но и про старое не забывают модернизируют пока есть запас прочности
  9. Damm 20 мая 2016 11:12
    Прикольная машинка. А дата ее разработки ни грамма не смущает, все лучшие военные изобретения современности имеют советские корни
  10. Mister22408 20 мая 2016 11:13
    Хороший аппарат, поставить новую авионику и связь, включить сетевое сопряжение и ЦУ с новым ГАК и БРЛС в ММ диапазоне - цены не будет.
  11. Mengad 20 мая 2016 11:14
    Такая машина нужна и МЧС и Армии.
  12. propolsky 20 мая 2016 11:33
    Проект очень своеобразный и очень подходит под хороший способ противодействия при малых расходах. Тяжело учесть такие средства доставки ядерного оружия, способных утопить все что угодно. Еще один способ напомнить зарвавшимся о многополярном мире. Удачи вертолетостроителям.
  13. МорякЧФ 20 мая 2016 11:45
    В статье говориться что МИ-14 "отработал" амеровскую лодку,кто то на сайте знаком с информацией,сбросте ссылку.
  14. Valkh 20 мая 2016 11:56
    Цитата: Громобой
    Якобы из-за сильного давления со стороны США, Россия была вынуждена отказаться от всего своего Ми-14 флота в 1996 году
    А в чём выражалось это "сильное давление"?Друг Билл тогда бы не подал руки другу Борису?Да,времена тогда были.Врагу не пожелаешь. sad

    Не налил бы))))
  15. Alexey RA 20 мая 2016 12:02
    Вот интересно - сколько новых Ка-27 аналогичного назначения можно закупить на те средства, которые будут потрачены на возобновление производства Ми-14 и приспособления его под новые комплексы обнаружения и борьбы с ПЛ?
    1. Manul 22 мая 2016 00:53
      Цитата: Alexey RA
      Вот интересно - сколько новых Ка-27 аналогичного назначения можно закупить на те средства, которые будут потрачены на возобновление производства Ми-14 и приспособления его под новые комплексы обнаружения и борьбы с ПЛ?

      А сколько их нам нужно? На каждый корабль по одному.. Вертолетоносцев у нас нет.Стоит ли переживать? Прям такая острая нехватка Ка-27?
  16. Berkut24 20 мая 2016 12:27
    У Асада в Сирии после потерь вертущек на захваченных боевиками аэродромах МИ-14 остаётся одной из самых активных боевых единиц.
  17. Taygerus 20 мая 2016 12:28
    машина нужная и не обходимая как военным так и гражданским в том числе спасателям, в добрый путь!
  18. chunga-changa 20 мая 2016 14:41
    Отличная новость.
  19. Сергей333 20 мая 2016 15:02
    Переливают из пустого в порожнее, а на самом деле их никто и не собирался заказывать, МО просто прощупывает, возможен ли заказ. Я не думаю, что Ми 14 так уж сильно отличается от Ми-8 х, корпусом, да климатическим исполнением приборов.
    1. Устинов 055 055 20 мая 2016 15:36
      АУ может ми 8 и плавать может, читать то надо не через повязку
    2. Устинов 055 055 20 мая 2016 15:36
      АУ может ми 8 и плавать может, читать то надо не через повязку
  20. кеп 20 мая 2016 17:53
    Ну вот хоть что то, а всё равно приятно!!!
  21. Верден 20 мая 2016 19:05
    Цитата: avt
    При постановки в серию Ми-38 ,14-й не нужен .Ну нахрена зоопарк разводить за ради поплавать на вертушке?

    Вот интересно, когда во времена СССР параллельно выпускали Ми-8 и Ми-17, тоже "зоопарк разводили"? Вертолёт, способный садится на воду, очень нужен для проведения спасательных работ в армии, на флоте, на гражданке. Поднять с воды катапультировавшегося пилота, моряка с затонувшего корабля... А учитывая, что в её основе - Ми-8, потенциал для модернизации соответствующий. Нужная машина!
    1. Manul 22 мая 2016 00:56
      Цитата: Верден
      Вот интересно, когда во времена СССР параллельно выпускали Ми-8 и Ми-17, тоже "зоопарк разводили"? Вертолёт, способный садится на воду, очень нужен для проведения спасательных работ в армии, на флоте, на гражданке. Поднять с воды катапультировавшегося пилота, моряка с затонувшего корабля... А учитывая, что в её основе - Ми-8, потенциал для модернизации соответствующий. Нужная машина!

      good Вы мои слова и мои мысли просто высказали. Как раз обдумывал ответ, и тут такой приятный облом. drinks hi
      Только хотел добавить - поднять человека из воды на вертушке - неимоверно сложно.А если их там несколько? Амфибия приводнится, и резинка с мотором намного эффективней окажется спасательного пояса, особенно при малейшей болтанке.Очень нужный вертолет(и не просто вертолет.Уникальная машина!).А то, что у кого-то их нет, ну не аргумент ни разу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня