Минобороны договорилось с «Вертолётами России» о порядке и сроках поставок новых Ми-38

Минобороны РФ совместно холдингом «Вертолёты России» приняли решение о том, что поставка новых многофункциональных вертолётов Ми-38 будет включена в следующую программу вооружения, сообщает Российская газета.

Минобороны договорилось с «Вертолётами России» о порядке и сроках поставок новых Ми-38


Вертолёт производится на Казанском заводе – там уже собран первой фюзеляж серийной машины.


По данным холдинга, «модификация вертолёта для Минобороны РФ будет оснащаться агрегатами и комплектующими исключительно отечественного производства».

«Стороны проведут совместные лётные испытания, в ходе которых будет проверяться соответствие машины требованиям армии. По результатам испытаний будут спланированы закупки вертолета Ми-38 для нужд ВКС», – сообщили в пресс-службе.

«Мы осознаём всю необходимость независимости нашей продукции от зарубежных поставок комплектующих и агрегатов. В связи с этим мы работаем над обеспечением максимального импортозамещения в рамках производства вертолётной техники, которая поставляется Министерству обороны в рамках гособоронзаказа», – сказал глава холдинга Александр Михеев.

«При этом транспортная версия вертолёта Ми-38 позволяет наращивать функционал и расширять область его применения, создавая специализированные версии, в том числе "арктический" вариант вертолёта», – говорится в сообщении.

Справка холдинга: «Ми-38 – многоцелевой вертолёт средней грузоподъемности. Он оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолёты своего класса по грузоподъёмности, пассажировместимости и основным лётно-техническим характеристикам».

Использованы фотографии: холдинг «Вертолёты России»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Андрей К 20 мая 2016 12:01
    Если после испытаний Ми-38, начнут серийное производство - это будет первый, разработанный с "нуля", транспортный вертолёт, поставленный в войска с момента развала Союза good
    Тем более, если учесть, что до самого последнего винтика (как обещают) - Российский good
    Дай-то Бог good
    1. cniza 20 мая 2016 12:09
      Очень хочется верить и пожелать нашим спецам успехов.
    2. Комментарий был удален.
    3. DMB_95 20 мая 2016 12:16
      Ясно, что вертолёт не ударный, но вооружение всё равно должно быть. Что-то о нем в статье не сказано. Видимо, ещё нет окончательного решения по оружию .
      1. Андрей К 20 мая 2016 12:25
        Цитата: DMB_95
        Ясно, что вертолёт не ударный, но вооружение всё равно должно быть. Что-то о нем в статье не сказано. Видимо, ещё нет окончательного решения по оружию .

        Да я не думаю, что это будет проблема. Пилоны навесить не самое трудное дело. Самое главное, чтобы саму машину довели до ума good
        А вообще как выше заявлено - Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью.
  2. Горный стрелок 20 мая 2016 12:03
    Вот это новость! Ми-8/17 так хорошо продавались, особенно с новыми движками. А тут совсем новая модификация. Да еще и со своими движками.
  3. ССИ 20 мая 2016 12:04
    Импортозамещение - это замечательно... Интересно, ЖК-матрицы для дисплеев чьи будут??? Американские или китайские??
    1. cniza 20 мая 2016 12:10
      Цитата: ССИ
      Импортозамещение - это замечательно... Интересно, ЖК-матрицы для дисплеев чьи будут??? Американские или китайские??


      Лишь бы не от Чубайса - потому что подведет , а так скорее китайские.
      1. ССИ 20 мая 2016 13:13
        И я того же мнения...
  4. Ярик76 20 мая 2016 12:06
    Если всё так ' как написано то очень хорошо ! Надо загружать производство.
  5. АЛАБАЙ45 20 мая 2016 12:16
    "Минобороны договорилось с «Вертолётами России»"
    Что,значит, договорилось...?! Рявкнули, пять-шесть "розовощёких-дельфиньчиков" из менеджерского состава на 6 лет в стройбат! Там, одной повестки хватит...Конечно, суициды,бегство в Европу,сумашедший дом(на 6 лет)....Со мной, в 80-х Минооборны не договаривалось,а отдавало приказ soldier А! Забыл...Бизнес...Теперь, все-договариваются...Ну,постарел, раньше другие были ценности...
  6. Тима 20 мая 2016 12:18
    г-н Сердюков всё (проконтролирует) куратор однако. laughing
  7. Taygerus 20 мая 2016 12:36
    думаю машина будет востребована по полной раз пойдет в серию и главное, что она чисто наша разработка со времен развала Союза, импортозамещение однако, радуют последние новости всё чаще и чаще, так держать
  8. semuil 20 мая 2016 12:39
    Интересно знать какими характеристиками он отличается от Ми-8 и не будет ли во вред для военных его такой "облизанный" внешний вид?Удобен ли,к примеру как на восьмёрке, доступ к силовым установкам для обслуживания ?
  9. болот 20 мая 2016 14:41
    Симпатичный вертолет.Интересна цена.
    Просто у нас не давно ЧСвцы озвучивали цену приобретения Ми-8/17 для своих нужд,цена в районе 8-9 лямов убитых енотов.
  10. Sergerius 20 мая 2016 15:15
    Красава! Красивая машина - красиво летает! И все свои черты сохранил! Красава!!! good
  11. Сергей333 20 мая 2016 15:21
    Цитата: Андрей К
    Тем более, если учесть, что до самого последнего винтика (как обещают) - Российский

    А что, в России начали производить ЖК матрицы для дисплеев? Вот это для меня новость.
  12. APASUS 20 мая 2016 17:17
    Смотрю все новинки в сегменте легкой авиации,подобие Ми-10 мы уже не выпускаем
    1. 52гим 20 мая 2016 18:13
      Ми-10к, может быть? Таки есть версия Ми-26 в кран-варианте, только не востребована.А чистый Ми-10 специализированная и не очень нужная машина, с невысокой весовой отдачей и повышенной вибрацией, сложностью в эксплуатации и тэдэ.
    2. Альджавад 21 мая 2016 23:24
      APASUS
      подобие Ми-10 мы уже не выпускаем


      Ми-26 давно и успешно работает краном.

      Он задуман и создан как замена И Ми-6, И Ми-10 (в обоих его экзотических ипостасях).

      И вышел удачный многоцелевой.
      А Ми-10 - "пцилизация узкая"
      Хотя по дизайну - очень стильная машинка.
  13. Сергей333 20 мая 2016 17:40
    Цитата: APASUS
    Смотрю все новинки в сегменте легкой авиации,подобие Ми-10 мы уже не выпускаем

    А Ми-26Т2 ? Или есть необходимость в более грузоподъёмных? На него достаточно отечественный двигатель поставить и нормально. Насколько я знаю двигатель уже на стадии испытаний.
  14. APASUS 22 мая 2016 10:48
    Сергей333/ Альджавад/ 52гим
    Дорогие мои оппоненты,вопрос не конкретно этой машине ,вопрос состоял в общем направлении вертолетостроения.
    А на счет того нужны ли нам вертолет-кран можно ох как поспорить,но спора не будет, предоставить нам нечего...........

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня