Military Review

The onset of Syrian troops in the province of Damascus. Video

30
Militants of the so-called "Islamic State" published regular materials relating to the execution of "spies". This time, representatives of the terrorist group executed three men in the Iraqi city of Tabaka. Each of the executed was previously accused of espionage, either in favor of the United States or in favor of the Syrian government or the Syrian free armies.


After the verdict was passed by the igilov Sharia court, all three were crucified in the city center. Information resource AMN reports the names of executed men. These are Ahmad al-Ibrahim, Hussam Khalil al-Hammud and Faisal Abdel-Rahim al-Dahir.

The onset of Syrian troops in the province of Damascus. Video


Against this background, there are reports that the Syrian air force and the Russian VKS have carried out a series of air strikes against militant positions of another terrorist group, Dzhebhat al-Nusra, in the north of Homs province. As a result, approximately two dozen air strikes destroyed several infrastructure facilities of militants, as well as several units of military equipment. The positions of terrorists from the Ahrar al-Sham group, which continues to bombard the positions of government forces in the Syrian Arab Republic, but also civilian houses, were also attacked from the air.

At the same time, the Syrian army continues the operation, the purpose of which is to encircle a large group of militants in the Damascus suburb of Eastern Guta. On the eve, several dozen vehicles, armed with large-caliber machine guns, rocket launchers and anti-aircraft guns, advanced into the area. During the fighting in the area of ​​Eastern Guta, 11 villages were liberated and the major forces of the Failac al-Rahman group were eliminated.

Video of the operations of the SAR army in the area of ​​Eastern Guta:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Barakuda
    Barakuda 20 May 2016 13: 55
    +1
    East Guta.

    The Carpathians recalled, a friend died there, being a border guard .. I went in touch and did not return.
    1. RUSS
      RUSS 20 May 2016 13: 58
      0
      Quote: Barracuda
      East Guta.

      The Carpathians recalled, a friend died there, being a border guard .. I went in touch and did not return.

      Gone?
      1. cniza
        cniza 20 May 2016 14: 10
        +6
        The United States will be responsible for everything, and especially for the actions of its fosterlings - barmaley.
      2. Barakuda
        Barakuda 20 May 2016 14: 17
        +3
        With two bullets. Verdict - heart attack. Olevsk, this was such nonsense during the USSR.
    2. The comment was deleted.
    3. vkl.47
      vkl.47 20 May 2016 14: 25
      +4
      fresh news. The Ministry of Defense will receive a new electronic warfare complex by 2020, which is being created by the Radioelectronic Technologies concern (KRET, part of the Rostec state corporation), state tests will begin in 2017, said adviser to the first deputy general director of the concern Vladimir Mikheev.
      “The complex has now entered the stage of factory tests, on the approach are field tests, then there will be state ones. This equipment is present in the state armament program; therefore, until 2020, it is planned to supply this complex to the troops. We are ready for it, because the manufacture of prototypes of individual elements of this complex has already been established at our serial plants. Some prototypes have already been made, ”Tass reports.
      According to him, the Ministry of Defense is already preparing a training ground for testing a new electronic warfare complex.
      “State tests will last at least six months, and the complex should reach them in 2017,” Mikheev added.

      On April 25, it was reported that the Radioelectronic Technologies concern began testing the components of the ground-based electronic warfare complex capable of protecting troops and civilian objects from an aerospace attack, the tests will be completed within a year.

      On April 6, Russian Deputy Minister of Defense Yuri Borisov announced that armies from around the world are “in line” for the Russian electronic warfare systems, Krasukha and Moscow.
      1. cap
        cap 20 May 2016 14: 57
        0
        Quote: vkl.47
        On April 6, Russian Deputy Minister of Defense Yuri Borisov announced that armies from around the world are “in line” for the Russian electronic warfare systems, Krasukha and Moscow.


        So it's wonderful. good
        1. igorka357
          igorka357 20 May 2016 16: 05
          0
          Well, what are you to God for a cap, how old are you? And I would advise Yuri Borisov to think first and not speak, or even "armies of the whole world", especially probably such high-tech armies of the world as the American, British, Israeli or Japanese self-defense forces!
  2. mitrich
    mitrich 20 May 2016 14: 05
    +5
    Duc, ISIS, the advanced detachment of America, her face in all its glory. And what, these diving mothers of ISIS, behind the thorn and walls of Guantanamo and many other dungeons, do something else?
    Worthy and capable students of their masters.

    PySy: Old nag McCain, probably, drags himself and ends from such videos of ghouls with executions of innocents.
    1. gg.na
      gg.na 20 May 2016 14: 49
      0
      Quote: mitrich
      , drags and cums from such videos of ghouls with executions of the innocent.

      This is a geek - a catch can!
    2. PKK
      PKK 20 May 2016 16: 34
      0
      Overestimate McCain, I think he’s more worried about hemorrhoids, old post-Vietnam wounds and upset bowels than EWs.
  3. Mountain shooter
    Mountain shooter 20 May 2016 14: 10
    +8
    The smell of gunpowder smelled right. Fights of low intensity, but the bullets and blood are real! Real sweat, and dirt, and sand, pouring in the scruff of the neck ... Eh.
    1. gg.na
      gg.na 20 May 2016 14: 47
      +2
      Quote: Mountain Shooter
      Low intensity fights

      Though low intensity of fights recourse but these are real fights recourse ! Yes.
  4. bibobo
    bibobo 20 May 2016 14: 11
    0
    the second rocket at 1:30 somehow flew strangely)) laughing
    1. yehat
      yehat 20 May 2016 14: 34
      +1
      for volley fire systems it doesn’t matter laughing
    2. Fregate
      Fregate 20 May 2016 14: 49
      0
      Quote: bibobo
      the second rocket at 1:30 somehow strangely flew)) laughing

      With the envelope of the terrain. laughing
  5. avg-mgn
    avg-mgn 20 May 2016 14: 35
    +4
    the Syrian army continues the operation, the purpose of which is surroundings of a large group of militants in the suburbs of Damascus East Guta.

    To the cauldron, to the basurman cauldron !!! And cook, you can fry to death.
    1. gg.na
      gg.na 20 May 2016 14: 44
      0
      Yes, anyway, but the brew will be! They bake geeks or cook or maybe fry! angry will rot Igilovsky am !!!
  6. Comrade Glebov
    Comrade Glebov 20 May 2016 14: 42
    +13
    Yeah, it's hard there. An acquaintance who was a military adviser in Egypt told me how the Arabs were fighting. The sniper of the detachment carefully hides from the rest of the detachment how to shoot a rifle, the gunner of the gun carefully hides from everything else the calculation of how to aim the gun, and the same situation reigns inside the tank - God forbid someone will learn my craft and will cease to be irreplaceable. And how many of ours did not fight with bad habits to shoot into the air under the shout "Alla, I am in the bar", how many did not teach to conduct reconnaissance before the attack, but even to look at the front positions of the enemy through binoculars - do not knock out the fool. I don't know how it is now, but before the detachment was commanded not by the senior officer in the detachment, but by the one who is stupidly older - the aksakal, he knows better and does not care that he has been tending sheep all his life, and not fighting the war. I hope that in the SAR army everything is at least a little, but better than I was told. For couch generalissimos like me, all that remains is to wish our Syrian allies good luck, overcome their shortcomings, and increase their strengths.
    1. MAGA
      MAGA 20 May 2016 17: 57
      0
      Quote: Comrade Glebov
      Yeah, it's hard there. An acquaintance who was a military adviser in Egypt told me how the Arabs were fighting. The sniper of the detachment carefully hides from the rest of the detachment how to shoot a rifle, the gunner of the gun carefully hides from everything else the calculation of how to aim the gun, and the same situation reigns inside the tank - God forbid someone will learn my craft and will cease to be irreplaceable. And how many of ours did not fight with bad habits to shoot into the air under the shout "Alla, I am in the bar", how many did not teach to conduct reconnaissance before the attack, but even to look at the front positions of the enemy through binoculars - do not knock out the fool. I don't know how it is now, but before the detachment was commanded not by the senior officer in the detachment, but by the one who is stupidly older - the aksakal, he knows better and does not care that he has been tending sheep all his life, and not fighting the war. I hope that in the SAR army everything is at least a little, but better than I was told. For couch generalissimos like me, all that remains is to wish our Syrian allies good luck, overcome their shortcomings, and increase their strengths.

      There was such a wolf, Khattab was called, they were liquidated in a strange way (poisoned) - he was an Arab and removed biting ambushes, and was hiding. As they told me he was that still a headache. The stories are one thing - the reality is completely different - the Arabs from Hezbollah won Izrail's nerves.
      1. Olegovi4
        Olegovi4 21 May 2016 10: 33
        +1
        Quote: MAGA
        was an Arab and eased biting ambushes

        here is the very difference. ambushes and running through mountain forests and army-armed forces. all the same, different things, don’t you?
  7. atamankko
    atamankko 20 May 2016 14: 51
    0
    Evil villains who can only kill
    worthy fosterlings of the "exceptional".
  8. Sergerius
    Sergerius 20 May 2016 14: 56
    0
    Judging by the shots, the running-in is not only a heavy equipment but also a rifle 3,28m. very inspiring.
  9. Alexez
    Alexez 20 May 2016 14: 58
    0
    3:27 what model? It can be seen that the caliber is large, I did not consider the fastened store.
    1. APASUS
      APASUS 20 May 2016 17: 03
      0
      I spotted a Chinese AK on the roller, as well as a copy of the Chinese RPG-7 and the charge for the RPG Nader Iranian, I did not understand the rest
  10. Starik72
    Starik72 20 May 2016 15: 30
    0
    I would rather wake up in the Yeluston Park Volcano, then for sure these damned ISU thugs would be destroyed. In Syria, and in Iraq, and in Libya everything would be calm. In the meantime, I wish Syria and its PEOPLE to defeat this global infection on their territory!
  11. Kotost
    Kotost 20 May 2016 15: 31
    +1
    Hot there, in every sense of the word
  12. avg-mgn
    avg-mgn 20 May 2016 17: 33
    +6
    Quote: Kotost
    Hot there, in every sense of the word

    Old man, believe me, this is war, and there in the trenches the average temperature of the sum of bodies is always higher than 36.6! In the trench 2-3 200x (cooling down) + temperature of a red-hot barrel + several 300x with a mat on his lips (Brother, fill up a hole, I'm ready to tear them up ... for you ... mother ...) + in the end adrenaline .... From go out of the battle, first of all - water, and not in the throat (How many gets and okay), but on the Bosko .......
    Come on, who has passed and is still alive (God forbid the guys and the President of many years), who fell the Death of the Brave on all battlefields for Russia - the Land of the Rest and Eternal Memory.
    Sorry, surged, I have the honor !!!
  13. avg-mgn
    avg-mgn 20 May 2016 17: 57
    +2
    Quote: avg-mgn
    Old man, believe me, this is war, and there in the trenches the average temperature of the sum of bodies is always higher than 36.6! In the trench 2-3 200x (cooling down) + temperature of a red-hot barrel + several 300x with a mat on his lips (Brother, fill up a hole, I'm ready to tear them up ... for you ... mother ...) + in the end adrenaline .... From go out of the battle, first of all - water, and not in the throat (How many gets and okay), but on the Bosko .......
    Come on, who has passed and is still alive (God forbid the guys and the President of many years), who fell the Death of the Brave on all battlefields for Russia - the Land of the Rest and Eternal Memory.
    Sorry, surged, I have the honor !!!

    I beg you to excuse me, Guys, really surged, AndФGhana,
    The collapse of the Union, a glass lifted major, woke up ... But fulfilled his duty. I swear, he has already served in Russia and continued.!
  14. gukoyan
    gukoyan 20 May 2016 21: 49
    0
    Mdaaa .... kapets there are fierce fighting.
  15. ver_
    ver_ 23 May 2016 15: 35
    0
    Quote: Starik72
    I would rather wake up in the Yeluston Park Volcano, then for sure these damned ISU thugs would be destroyed. In Syria, and in Iraq, and in Libya everything would be calm. In the meantime, I wish Syria and its PEOPLE to defeat this global infection on their territory!

    Quote: Starik72
    I would rather wake up in the Yeluston Park Volcano, then for sure these damned ISU thugs would be destroyed. In Syria, and in Iraq, and in Libya everything would be calm. In the meantime, I wish Syria and its PEOPLE to defeat this global infection on their territory!

    Quote: Starik72
    I would rather wake up in the Yeluston Park Volcano, then for sure these damned ISU thugs would be destroyed. In Syria, and in Iraq, and in Libya everything would be calm. In the meantime, I wish Syria and its PEOPLE to defeat this global infection on their territory!

    ..Then mattresses would certainly rush to the Middle East and Afghanistan to a new place of residence ..and she’s ..

Наступление сирийских войск в провинции Дамаск. Видео

Боевики так называемого «Исламского государства» опубликовали очередные материалы, касающиеся казней «шпионов». На сей раз представители террористической группировки казнили троих мужчин в иракском городе Табака. Каждый из казнённых был предварительно обвинён в шпионаже либо в пользу США, либо в пользу сирийской правительственной или сирийской свободной армий.

После вынесения приговора игиловским «шариатским судом» все трое были распяты в центре города. Информационный ресурс AMN сообщает имена казнённых мужчин. Это Ахмад аль-Ибрахим, Хуссам Халиль аль-Хаммуд и Фейсал Абдель-Рахим аль-Дахир.

Наступление сирийских войск в провинции Дамаск. Видео



На этом фоне поступают сообщения о том, что сирийские ВВС и российские ВКС осуществили серию авиаударов по позициям боевиков другой террористической группировки - "Джебхат ан-Нусра" на севере провинции Хомс. В результате примерно двух десятков ударов с воздуха уничтожены несколько объектов инфраструктуры боевиков, а также несколько единиц военной техники. Атаке с воздуха подверглись и позиции террористов группировки "Ахрар аш-Шам", которая продолжает обстреливать не только позиции правительственных войск Сирийской Арабской Республики, но и дома мирных жителей.

В то же время сирийская армия продолжает операцию, целью которой является окружение крупной группировки боевиков в пригороде Дамаска Восточная Гута. Накануне в этот район выдвинулись несколько десятков автомобилей, вооружённых крупнокалиберными пулемётами, ракетными установками и зенитными орудиями. В ходе боёв в районе Восточной Гуты удалось освободить 11 деревень и ликвидировать крупные силы группировки "Файлак аль-Рахман".

Видео операции армии САР в районе Восточной Гуты:


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Баракуда 20 мая 2016 13:55
    Восточная Гута.

    Карпаты напомнило, друг там погиб,будучи погранцом.. Пошел по связи, и не вернулся.
    1. РУСС 20 мая 2016 13:58
      Цитата: Баракуда
      Восточная Гута.

      Карпаты напомнило, друг там погиб,будучи погранцом.. Пошел по связи, и не вернулся.

      Пропал?
      1. cniza 20 мая 2016 14:10
        США за все ответят , а особенно за действия своих выкормышей - бармалеев.
      2. Баракуда 20 мая 2016 14:17
        С двумя пулевыми. Вердикт - инфаркт. г.Олевск ,вот такая ерунда была при СССР.
    2. Комментарий был удален.
    3. vkl.47 20 мая 2016 14:25
      свежие новости.Минобороны получит до 2020 года новый комплекс радиоэлектронной борьбы, который создается концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех), государственные испытания начнутся в 2017 году, сообщил советник первого зама гендиректора концерна Владимир Михеев.
      «Комплекс сейчас вышел на этап заводских испытаний, на подходе полигонные испытания, потом будут государственные. В госпрограмме вооружений эта техника присутствует, поэтому до 2020 года планируется поставка этого комплекса в войска. Мы к ней готовы, потому что изготовление опытных образцов отдельных элементов этого комплекса уже налажено на наших серийных заводах. Уже даже изготовлены некоторые опытные образцы», - передает тасс
      По его словам, Минобороны уже готовит полигон для испытаний нового комплекса РЭБ.
      «Госиспытания продлятся минимум полгода, а выйти на них комплекс должен уже в 2017 году», - добавил Михеев.

      25 апреля сообщалось, что концерн «Радиоэлектронные технологии» начал испытания составных частей наземного комплекса радиоэлектронной борьбы, способного защищать войска и гражданские объекты от воздушно-космического нападения, испытания завершат в течение года.

      6 апреля замминистра обороны России Юрий Борисов заявил, что армии всего мира «стоят в очереди» за российскими средствами радиоэлектронной борьбы «Красуха» и «Москва».
      1. кеп 20 мая 2016 14:57
        Цитата: vkl.47
        6 апреля замминистра обороны России Юрий Борисов заявил, что армии всего мира «стоят в очереди» за российскими средствами радиоэлектронной борьбы «Красуха» и «Москва».


        Так это-же прекрасно. good
        1. игорка357 20 мая 2016 16:05
          Ну что вы ей Богу кеп,вам лет сколько?А Юрию Борисову посоветую думать сначала а не говорить,а то аж "армии всего мира",особенно наверное такие высокотехнологичные армии мира как американская,британская,израильская или японские силы самообороны!
  2. mitrich 20 мая 2016 14:05
    Дык, ИГИЛ, передовой отряд Америки, её лицо во всей красе. А что, эти утырки, хозяева ИГИЛ, за колючкой и стенами Гуантанамо и многих других застенков, что то другое делают?
    Достойные и способные ученики своих хозяев.

    ПыСы: Старая кляча Маккейн, наверное, тащится и кончает от таких роликов упырей с казнями невинных.
    1. gg.na 20 мая 2016 14:49
      Цитата: mitrich
      , тащится и кончает от таких роликов упырей с казнями невинных.

      Это выродок - заморыш может!
    2. РПК 20 мая 2016 16:34
      Переоцениваете Маккейна,думаю его уже больше беспокоит,геморрой,старые послевьтнамские раны и расстройство собственных кишок,чем РЭБы.
  3. Горный стрелок 20 мая 2016 14:10
    Прямо запах пороха почуялся. Бои малой интенсивности, но пули и кровь - настоящие!Настоящие пот, и грязь, и песок, сыплющийся за шиворот...Эх.
    1. gg.na 20 мая 2016 14:47
      Цитата: Горный стрелок
      Бои малой интенсивности,

      Хоть и малая интенсивность боёв recourse но это реальные бои recourse ! Да.
  4. bibobo 20 мая 2016 14:11
    чето вторая ракета на 1:30 как-то странно полетела)) laughing
    1. yehat 20 мая 2016 14:34
      для систем залпового огня это не важно laughing
    2. Fregate 20 мая 2016 14:49
      Цитата: bibobo
      чето вторая ракета на 1:30 как-то странно полетела)) laughing

      С огибанием рельефа местности. laughing
  5. avg-mgn 20 мая 2016 14:35
    сирийская армия продолжает операцию, целью которой является окружение крупной группировки боевиков в пригороде Дамаска Восточная Гута.

    В котел, в котел басурманов!!! И сварить, можно изжарить в усмерть.
    1. gg.na 20 мая 2016 14:44
      Да так или иначе но варево будет! Испекут выродков или сварят а может и поджарят!Короче мочилово angry будет гнилью игиловскому am !!!
  6. Товарищ Глебов 20 мая 2016 14:42
    Нда, тяжело там. Рассказывал мне один знакомый, бывший военным советником в Египте, как арабы воюют. Снайпер отряда тщательно скрывает от всего остального отряда как стрелять из винтовки, наводчик орудия тщательно скрывает от всего остального расчет как наводить орудие, да и внутри танка царит такая же обстановка - не дай бог кто-то научится моему ремеслу и перестану быть незаменимым. И сколько не бились наши с дурными привычками палить в воздух под ор "Алла я в бар", сколько не учили до начала атаки разведку проводить, да хоть передовые позиции врага в бинокль глянуть - не выбить дури. Не знаю как сейчас, а раньше командовал отрядом не старший офицер в отряде, а тот кто тупо старше - аксакал, ему виднее и плевать, что он всю жизнь баранов пас, а не войну воевал. Надеюсь, что в армии САР все хоть немного, но лучше, чем мне рассказывали. Диванным генералиссимусам вроде меня остается пожелать нашим сирийским союзникам удачи, изживать недостатки и приумножать достоинства.
    1. MAGA 20 мая 2016 17:57
      Цитата: Товарищ Глебов
      Нда, тяжело там. Рассказывал мне один знакомый, бывший военным советником в Египте, как арабы воюют. Снайпер отряда тщательно скрывает от всего остального отряда как стрелять из винтовки, наводчик орудия тщательно скрывает от всего остального расчет как наводить орудие, да и внутри танка царит такая же обстановка - не дай бог кто-то научится моему ремеслу и перестану быть незаменимым. И сколько не бились наши с дурными привычками палить в воздух под ор "Алла я в бар", сколько не учили до начала атаки разведку проводить, да хоть передовые позиции врага в бинокль глянуть - не выбить дури. Не знаю как сейчас, а раньше командовал отрядом не старший офицер в отряде, а тот кто тупо старше - аксакал, ему виднее и плевать, что он всю жизнь баранов пас, а не войну воевал. Надеюсь, что в армии САР все хоть немного, но лучше, чем мне рассказывали. Диванным генералиссимусам вроде меня остается пожелать нашим сирийским союзникам удачи, изживать недостатки и приумножать достоинства.

      Был такой волк Хаттабом звали, ликвидировали странным образом (отравили) - он был арабом и устрайвал кусачие засады, и скрывался. Как мне рассказывали он был той еще головной болью. Рассказы одно - реальность совсем другое - вон арабы из Хезболлы Израйлю нервы потрепали.
      1. Olegovi4 21 мая 2016 10:33
        Цитата: MAGA
        был арабом и устрайвал кусачие засады

        вот тут и есть самое то отличие. засады и бег по лесам-горам и армия-вооруженные силы. всё таки разные вещи, не находите?
  7. atamankko 20 мая 2016 14:51
    Злобные нелюди, способные только убивать,
    достойные выкормыши "исключительных".
  8. Sergerius 20 мая 2016 14:56
    Судя по кадрам, обкатку проходит не только тяжелая техника но и стрелковая 3,28м. очень вдохновляет.
  9. Alexez 20 мая 2016 14:58
    3:27 что за модель? Видно что калибр крупный, пристегнутого магазина не рассмотрел.
    1. APASUS 20 мая 2016 17:03
      На ролике разглядел китайский АК,так же копию китайскую РПГ-7 и заряд для РПГ Nader Иранский,остальное непонял
  10. Starik72 20 мая 2016 15:30
    Скорей бы в Йелустонском парке ВУЛКАН проснулся,тогда наверняка бы эти чёртовы головорезы ИГИЛовцы,были бы уничтожены. И в Сирии,и в Ираке,и в Ливии стало бы всё спокойно.А пока я всей душой желаю Сирии и её НАРОДУ победить эту мировую заразу на своей территории !
  11. Kotost 20 мая 2016 15:31
    Жарко там, во всех смыслах этого слова
  12. avg-mgn 20 мая 2016 17:33
    Цитата: Kotost
    Жарко там, во всех смыслах этого слова

    Старина, поверь, это война, а там в окопах средняя температура суммы тел всегда больше 36.6! В окопе 2-3 200х (остывающих) + температура раскаленного ствола + несколько 300х с матом на устах(Братишка, дырку залатай, я их готов порвать .ебе... мать...) + в конце концов адреналин.... Из боя выходишь, первым делом - воды, и не в глотку (Сколько попадет и ладно), а на бошку.......
    Да ладно, кто прошел и жив еще (дай бог парням и Президент долгих лет), кто пал Смертью Храбрых на всех полях боя за Россию - Земля пухом и Вечная Память.
    Извините, нахлынуло, Честь имею!!!
  13. avg-mgn 20 мая 2016 17:57
    Цитата: avg-mgn
    Старина, поверь, это война, а там в окопах средняя температура суммы тел всегда больше 36.6! В окопе 2-3 200х (остывающих) + температура раскаленного ствола + несколько 300х с матом на устах(Братишка, дырку залатай, я их готов порвать .ебе... мать...) + в конце концов адреналин.... Из боя выходишь, первым делом - воды, и не в глотку (Сколько попадет и ладно), а на бошку.......
    Да ладно, кто прошел и жив еще (дай бог парням и Президент долгих лет), кто пал Смертью Храбрых на всех полях боя за Россию - Земля пухом и Вечная Память.
    Извините, нахлынуло, Честь имею!!!

    Прошу извинть меня, Ребята, действительно нахлынуло, АФган,
    Развал Союза, рюмку подднял майором, проснулся... Но Свой Долг Выполнил. Клянусь, дослужил уже в России продолжил.!
  14. gukoyan 20 мая 2016 21:49
    Мдааа.... капец там ожесточённые бои идут.
  15. ver_ 23 мая 2016 15:35
    Цитата: Starik72
    Скорей бы в Йелустонском парке ВУЛКАН проснулся,тогда наверняка бы эти чёртовы головорезы ИГИЛовцы,были бы уничтожены. И в Сирии,и в Ираке,и в Ливии стало бы всё спокойно.А пока я всей душой желаю Сирии и её НАРОДУ победить эту мировую заразу на своей территории !

    Цитата: Starik72
    Скорей бы в Йелустонском парке ВУЛКАН проснулся,тогда наверняка бы эти чёртовы головорезы ИГИЛовцы,были бы уничтожены. И в Сирии,и в Ираке,и в Ливии стало бы всё спокойно.А пока я всей душой желаю Сирии и её НАРОДУ победить эту мировую заразу на своей территории !

    Цитата: Starik72
    Скорей бы в Йелустонском парке ВУЛКАН проснулся,тогда наверняка бы эти чёртовы головорезы ИГИЛовцы,были бы уничтожены. И в Сирии,и в Ираке,и в Ливии стало бы всё спокойно.А пока я всей душой желаю Сирии и её НАРОДУ победить эту мировую заразу на своей территории !

    ..Тогда матрасовки точно бы ломанулись на ближный восток и Афган на новое место жительства ..и она чё..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня