Military Review

HeliRussia-2016 exhibition held in Moscow

12
At the end of last week, another HeliRussia-2016 helicopter exhibition was held in Moscow. For the ninth time, domestic and foreign companies had the opportunity to show their new developments, as well as get acquainted with other people's achievements. Also, potential customers were able to find out the current trends in the development of helicopters, as well as select suppliers of the required machines. Specialists and amateurs of technology were able to get acquainted with the latest helicopter from 19 to 21 in May.


The exhibition HeliRussia has already become one of the main domestic platforms for the demonstration of new developments in the field of helicopter construction. This year 219 organizations from Russia took part in the exhibition, including almost fifty representatives of 16 from foreign countries. Some of the exhibitors showed their designs on their own stands in the form of advertising materials and layouts, and some enterprises presented finished equipment of various classes. Visitors to the exhibition had the opportunity to see new developments both in the pavilion and on the static parking lot. 16 machines of different types of domestic and foreign production are presented on the open area.

The program of the last exhibition HeliRussia-2016 was attended by a large number of different events. During the three days of the salon, several conferences, meetings, presentations and demonstration events took place. For example, a number of organizations, primarily those involved in the development of unmanned vehicles, conducted several flight demonstrations of such systems. In particular, there were races and battles of unmanned aerial vehicles.



Recognized leaders of the domestic helicopter industry this time did without loud premieres, but showed a number of interesting machines with great prospects. For example, the Moscow Helicopter Plant. M.L. Mile showed the second flight of the multipurpose helicopter Mi-38. This machine has already received sufficient fame, and in addition, is already preparing for mass production. Last year, it was reported that the Kazan Helicopter Plant began assembling the units of the first production Mi-38. Also at the end of last year, this helicopter received a certificate that opened the way for its operation.

In the context of the further development of domestic helicopters, the equipment represented by the Kronstadt group is of great interest. At the stand of this organization, the complex of the onboard equipment KBO-62, designed for the Ka-62 multi-purpose helicopter, was shown. Complex KBO-62 is built on the basis of modern components and has a number of basic functions that provide piloting the helicopter in different conditions. In addition, the principle of the so-called. glass cabin, to a certain extent simplifies the work of the crew. It should be noted that the KBO-62 helicopter complex for the Ka-62 helicopter is similar to the IKBO-38 system developed for the Mi-38, but has a number of differences associated with smaller machine sizes and other requirements for control systems.

The leading European manufacturer of helicopter equipment Airbus Helicopters showed its new developments in the form of mock-ups. First of all, the foreign organization intended once again to demonstrate to potential customers the H135 helicopter, intended for sanitary aviation. This machine is capable of transporting two doctors and one bedridden patient. Also on board there is a set of medical equipment to assist. In February 2016, a contract was signed for the licensed production of such helicopters in Yekaterinburg. Another novelty from Airbus Helicopters is the H160 multipurpose helicopter. The machine, the model of which was shown in Moscow, is designed to perform various transport tasks.

The exhibitors also presented a number of new technologies that will be used in the further development of helicopter technology. By introducing new ideas and solutions, it is planned to improve the characteristics of new equipment of various classes and types.

Central Institute of Aviation Motors P.I. Baranova (CIAM) showed a number of samples manufactured using new technologies. Thus, the use of parts made of composite materials in the construction of turboshaft engines is being tested. The use of composites makes it possible to achieve a reduction in the mass of the structure by 30-60%. Also, the development of new technologies necessary for the creation of aircraft piston engines. At present, CIAM specialists are paying special attention to new piston engines and small-sized gas turbine power plants for civilian use. Such developments should improve the competitiveness of the domestic aircraft industry.

“Helicopters of Russia” and the holding “Teplodinamika” intend to test a new fuel system next year, which will be able to reduce potential risks in an accident. Currently, the development of new units for the Ka-226T helicopter is underway, and next year the system will be installed on the carrier and will conduct flight tests. Due to the use of new materials and technologies, it is planned to eliminate damage to fuel tanks and fuel spraying under mechanical stress. This will reduce the likelihood of fuel spills and fire in the event of an emergency landing or fall of the machine. The first to receive a new system Ka-226T, in the future, similar units can be created for other types of helicopter technology.

The development of the domestic helicopter industry, demonstrated by the exhibition HeliRussia-2016, allows you to continue operating the existing technology, as well as develop new models. For obvious reasons, the main purpose of the exhibition is to promote developments in the domestic Russian market. According to reports, 2015 helicopters of various types were registered in 2605 in Russia, which was more on 129 machines than in 2014. Statistics for the current year has not yet been summarized, but opinions are already being expressed about a possible reduction in the growth rates.

Nevertheless, the Russian industry continues to develop helicopter technology and offers it for order. Foreign companies also want to get new contracts, and therefore take part in exhibitions HeliRussia. The results of the promotional activities of helicopter-building companies and the success of their participation in the completed exhibition will be known in the near future. If one or another of the submitted samples interested potential buyers, then very soon negotiations on the terms of the new contracts should begin.


On the materials of the sites:
http://helirussia.ru/
http://aex.ru/
http://tvzvezda.ru/
http://arms-expo.ru/
http://tass.ru/
http://ridus.ru/
http://vz.ru/
Author:
Photos used:
Helirussia.ru
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Tatar 174
    Tatar 174 23 May 2016 07: 44
    0
    Well, it is clear that the Russian economy is not torn to shreds, the industry continues to work and develop, of course not as fast as we would like, but still. It’s good that such an event was held and this is a plus.
    1. Al1977
      Al1977 23 May 2016 12: 38
      0
      Quote: Tartar 174
      Well, it is clear that the Russian economy is not torn to shreds, the industry continues to work and develop, of course not as fast as we would like, but still. It’s good that such an event was held and this is a plus.

      The crocodile also flies, only very low.
  2. ImPerts
    ImPerts 23 May 2016 07: 45
    0
    a number of samples made using new technologies. So, the application of parts from composite materials in the design of turboshaft engines is being tested. The use of composites makes it possible to reduce the mass of the structure by 30-60%. New technologies are also being developed that are needed to create aircraft piston engines. Currently, CIAM specialists pay special attention to new piston engines and small-sized gas turbine power plants for civilian purposes.

    The country needs a regional plane. Fly for example from Tomsk to Novosibirsk. There used to be An - 28 and 38. Or from Kurgan to Chelyabinsk. Buying for this Bombardier with Embraers I think is too wasteful.
    1. Blondy
      Blondy 23 May 2016 08: 10
      0
      Quote: ImPerts
      The country needs a regional plane. Fly for example from Tomsk to Novosibirsk. There used to be An - 28 and 38. Or from Kurgan to Chelyabinsk. Buying for this Bombardier with Embraers I think is too wasteful.

      The whole crap is that it may well turn out that building your own planes for these purposes may turn out to be more wasteful than buying these same Bombardier with Embraers. Fortunately for the domestic producer, as the sanctions example showed, in the event of a hybrid war, the economy is no longer the main thing.
      1. avt
        avt 23 May 2016 10: 45
        +3
        Quote: Blondy
        The whole crap is that it may well turn out that building your own planes for these purposes may turn out to be more wasteful than buying these same Bombardier with Embraers.

        The whole crap lies in the fact that with a properly built chain from manufacturing to sales of products, followed by technical support, the profit from investing money in the long is higher than with the manufacture of cars. If it weren’t, we wouldn’t ruin the Russian aviation industry with such decisiveness and cruelty .
        Quote: ImPerts
        The country needs a regional plane.

        First of all, engines.
    2. Al1977
      Al1977 23 May 2016 12: 46
      -2
      Quote: ImPerts
      The country needs a regional plane.

      Is there a shortage of aircraft in the country?
      Can transplant everyone on our cars. Someone here passed the State Duma or the Federation Council. Have you seen what cars are there? And why? Why don't they come to the grand fret?
      Secondly, airlines are private enterprises. And the owner himself chooses which car to buy. Let Aeroflot buy our planes for itself and fly to all corners of Russia, and not select tidbits of foreign routes from other companies. which offers to fly around Russia. By the way, who knows. what percentage of people fly airplanes in Russia? Not more than 20%. And this is already a question to the ticket price, and, accordingly, fuel. So the state should deal with its own affairs, and its own business.
      And what happened to the redwings, which flew purely on the TU204, did the state help them a lot? And read the feedback from the operators when they asked for something from the manufacturer, and there the old-timers sit and they don’t care for anything, unlike the western manufacturers.
      1. avt
        avt 23 May 2016 14: 17
        +1
        Quote: Al1977
        Secondly, airlines are private enterprises. And the owner himself chooses which car to buy.

        Tell tales for Taraschi, and not for those who, for example, tried to order the An-148, which some people had in the air for 500 hours a month, and they sucked in and sucked in all the holes in the Super Budget.
        Quote: Al1977
        And what happened to the redwings, which flew purely on the TU204, did the state help them a lot?

        Exactly ! Look for and find out WHAT happened to the Superbudget that they vtyuhali.YUTair also got out of the Superbudget and theirs is now in Yakutia ... out of sight, out of mind.
        Quote: Al1977
        So the state should deal with its own affairs, and its own business.

        Well, that's involved
        The Sukhoi Civil Aircraft Company (SCA) has canceled the FAP-145 certificate of conformity for the right to perform maintenance of RRJ-95 aircraft (certification name SSJ 100), one of the Russian airlines told ATO.ru. Thus, the aircraft manufacturer Sukhoi Superjet 100 is denied the right to perform any form of maintenance on its products.

        "This is really so, and it happened at the end of March, but I will not explain the reasons. The manufacturer has already applied for a new certificate," a source in the Federal Air Transport Agency told ATO.ru. The SCAC declined to comment on the incident.
        It not only pushes budget money for capitalization of a successful business project to occupy a segment of the market, but also forbade shoemakers to repair their boots.
  3. chunga-changa
    chunga-changa 23 May 2016 09: 26
    0
    It would be interesting to visit, like a lot of new products alive.
  4. avg-mgn
    avg-mgn 23 May 2016 13: 08
    +2
    It seemed that the author picked up two avenues, wrote off the headlines, put them in a glass, added water and offered to drink in silence. Is it possible that only two Russian models were presented at the exhibition, and is that so?
    1. FID
      FID 23 May 2016 14: 12
      +2
      Almost so ... an exhibition for wealthy Russians who can buy Bella, Augusta, Eurocopters and watermelon helicopters ...
  5. avg-mgn
    avg-mgn 23 May 2016 16: 17
    +1
    Or so, or nothing. It becomes a shame for the site! Extremely unsuccessful discussion material (my personal opinion).
  6. 501Legion
    501Legion 23 May 2016 18: 31
    +2
    A report photo would not hurt.

В Москве прошла выставка HeliRussia-2016

В конце прошлой неделе в Москве прошла очередная выставка вертолетной техники HeliRussia-2016. В девятый раз отечественные и зарубежные компании получили возможность показать свои новые разработки, а также ознакомиться с чужими достижениями. Также потенциальные заказчики смогли узнать текущие тенденции в развитии вертолетной техники, а также выбрать поставщиков требуемых машин. Специалисты и любители техники смогли ознакомиться с новинками вертолетостроения с 19 по 21 мая.

Выставка HeliRussia уже стала одной из главных отечественных площадок для демонстрации новых разработок в области вертолетостроения. В этом году в выставке приняло участие 219 организаций из России, в том числе почти полсотни представителей 16 зарубежных государств. Часть участников выставки показывали свои разработки на собственных стендах в виде рекламных материалов и макетов, а некоторые предприятия представили готовую технику различных классов. Посетители выставки получили возможность увидеть новые разработки как в павильоне, так и на статической стоянке. На открытой площадке представлено 16 машин разных типов отечественного и зарубежного производства.

В программе прошедшей выставки HeliRussia-2016 присутствовало большое количество различных мероприятий. В течение трех дней работы салона прошло несколько конференций, заседаний, презентаций и демонстрационных мероприятий. К примеру, ряд организаций, прежде всего занимающихся развитием беспилотной техники, провели несколько летных демонстраций подобных систем. В частности, были проведены гонки и бои беспилотных летательных аппаратов.


В Москве прошла выставка HeliRussia-2016


Признанные лидеры отечественного вертолетостроения в этот раз обошлись без громких премьер, однако показали ряд интересных машин с большими перспективами. К примеру, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля показал второй летный экземпляр многоцелевого вертолета Ми-38. Эта машина уже получила достаточную известность, а кроме того, уже готовится к серийному производству. В прошлом году сообщалось, что Казанский вертолетный завод приступил к сборке агрегатов первого серийного Ми-38. Также в конце прошлого года этот вертолет получил сертификат, открывающий ему дорогу к эксплуатации.

В контексте дальнейшего развития отечественных вертолетов большой интерес представляет аппаратура, представленная группой «Кронштадт». На стенде этой организации был показан комплекс бортового оборудования КБО-62, предназначенный для многоцелевого вертолета Ка-62. Комплекс КБО-62 строится на базе современных комплектующих и имеет ряд основных функций, обеспечивающих пилотирование вертолета в разных условиях. Кроме того, реализован принцип т.н. стеклянной кабины, в определенной мере упрощающий работу экипажа. Следует отметить, комплекс КБО-62 для вертолета Ка-62 похож на систему ИКБО-38, разработанную для Ми-38, однако имеет ряд отличий, связанных с меньшими размерами машины и другими требованиями к системам управления.

Свои новые разработки в виде макетов показал ведущий европейский производитель вертолетной техники Airbus Helicopters. В первую очередь, зарубежная организация намеревалась в очередной раз продемонстрировать потенциальным заказчикам вертолет H135, предназначенный для санитарной авиации. Эта машина способна перевозить двух медиков и одного лежачего больного. Также на борту имеется набор медицинского оборудования для оказания помощи. В феврале 2016 года был подписан контракт на лицензионное производство таких вертолетов в Екатеринбурге. Еще одна новинка от Airbus Helicopters – многоцелевой вертолет H160. Машина, макет которой показали в Москве, предназначается для выполнения различных транспортных задач.

Участники выставки также представили ряд новых технологий, которые будут использоваться при дальнейшем развитии вертолетной техники. Путем внедрения новых идей и решений планируется повышать характеристики новой техники различных классов и типов.

Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) показал ряд образцов, изготовленных с применением новых технологий. Так, ведется отработка применения деталей из композиционных материалов в конструкции турбовальных двигателей. Использование композитов позволяет добиться сокращения массы конструкции на 30-60%. Также ведется разработка новых технологий, необходимых для создания авиационных поршневых двигателей. В настоящее время особое внимание специалисты ЦИАМ уделяют новым поршневым двигателям и малогабаритным газотурбинным силовым установкам гражданского назначения. Подобные разработки должны повысить конкурентоспособность отечественного авиастроения.

«Вертолеты России» и холдинг «Теплодинамика» в следующем году намерены испытать новую топливную систему, которая сможет сократить потенциальные риски при аварии. В настоящее время ведется разработка новых агрегатов для вертолета Ка-226Т, в следующем году систему установят на носитель и проведут летные испытания. За счет применения новых материалов и технологий планируется исключить повреждение топливных баков и разбрызгивание топлива при механических воздействиях. Это позволит уменьшить вероятность разлива топлива и пожара в случае аварийной посадки или падения машины. Первым новую систему получит Ка-226Т, в дальнейшем аналогичные агрегаты могут быть созданы и для других типов вертолетной техники.

Развитие отечественного вертолетостроения, демонстрируемое выставкой HeliRussia-2016, позволяет продолжать эксплуатацию существующей техники, а также осваивать новые образцы. По понятным причинам, основной целью выставки является продвижение разработок на внутреннем российском рынке. По имеющимся данным, в 2015 году в России было зарегистрировано 2605 вертолетов различных типов, что было на 129 машин больше, чем в 2014-м. Статистика по текущему году пока не подведена, но уже высказываются мнения о возможном сокращении темпов роста.

Тем не менее, российская промышленность продолжает развивать вертолетную технику и предлагает ее для заказа. Зарубежные фирмы тоже желают получить новые контракты, и поэтому принимают участие в выставках HeliRussia. Результаты рекламной деятельности вертолетостроительных компаний и успешность их участия в завершившейся выставке станут известны в ближайшем будущем. Если те или иные представленные образцы заинтересовали потенциальных покупателей, то уже совсем скоро должны будут начаться переговоры об условиях новых контрактов.


По материалам сайтов:
http://helirussia.ru/
http://aex.ru/
http://tvzvezda.ru/
http://arms-expo.ru/
http://tass.ru/
http://ridus.ru/
http://vz.ru/
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: Helirussia.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. татарин 174 23 мая 2016 07:44
    Ну вот и видно, что российская экономика не разорвана в клочья, промышленность продолжает работать и развиваться, конечно не так быстро как бы хотелось, но всё-же. Хорошо, что такое мероприятие провели и это плюс.
    1. Al1977 23 мая 2016 12:38
      Цитата: татарин 174
      Ну вот и видно, что российская экономика не разорвана в клочья, промышленность продолжает работать и развиваться, конечно не так быстро как бы хотелось, но всё-же. Хорошо, что такое мероприятие провели и это плюс.

      Крокодил тоже летает, только низенько-низенько.
  2. ИмПерц 23 мая 2016 07:45
    ряд образцов, изготовленных с применением новых технологий. Так, ведется отработка применения деталей из композиционных материалов в конструкции турбовальных двигателей. Использование композитов позволяет добиться сокращения массы конструкции на 30-60%. Также ведется разработка новых технологий, необходимых для создания авиационных поршневых двигателей. В настоящее время особое внимание специалисты ЦИАМ уделяют новым поршневым двигателям и малогабаритным газотурбинным силовым установкам гражданского назначения.

    Стране нужен региональный самолёт. Летать например из Томска в Новосибирск. Раньше были Ан - 28 и 38. Или из Кургана в Челябинск. Покупать для этого Бомбардье с Эмбраерами считаю слишком расточительно.
    1. Blondy 23 мая 2016 08:10
      Цитата: ИмПерц
      Стране нужен региональный самолёт. Летать например из Томска в Новосибирск. Раньше были Ан - 28 и 38. Или из Кургана в Челябинск. Покупать для этого Бомбардье с Эмбраерами считаю слишком расточительно.

      Вся хрень заключается в том, что вполне может оказаться, что строить свои самолеты для этих целей, может оказаться более расточительным чем закупить эти самые Бомбардье с Эмбраерами. К счастью для отечественного производителя, как показал пример с санкциями, в случае гибридной войны экономика уже не главное.
      1. avt 23 мая 2016 10:45
        Цитата: Blondy
        Вся хрень заключается в том, что вполне может оказаться, что строить свои самолеты для этих целей, может оказаться более расточительным чем закупить эти самые Бомбардье с Эмбраерами.

        Вся хрень заключается в том , что при правильно выстроенной цепочке от изготовления до реализации продукции с последующим сопровождением техническим Ю прибыль от вкладываемых денег в длинную выше Ю чем при изготовлении автомобилей .Если бы было не так - не гробили бы российский авиапром с такой решительностью и жестокостью.
        Цитата: ИмПерц
        Стране нужен региональный самолёт.

        В первую очередь двигатели.
        avt
    2. Al1977 23 мая 2016 12:46
      Цитата: ИмПерц
      Стране нужен региональный самолёт.

      В стране нехватка самолетов?
      Может всех пересадить на наши автомобили. Кто нибудь тут проходил мимо ГосДумы или СФ. Видели там какие авто стоят? А почему? Почему они на лада гранда не приезжают?
      Во-вторых авиакомпании являются частными предприятиями. И хозяин сам выбирает, какую машину ему купить. Пусть Аэрофлот покупает себе наши самолеты и летает во все уголки России, а не отбирает лакомные кусочки заграничных маршрутов у других компаний. которым и предлагает летать по России. Кстати, кто знает. какой процент людей летают самолетами в России? Не более 20%. А это уже вопрос к цене билета, и соответственно топлива. Так что государство должно своими делами заниматься, а бизнесс своими.
      И что стало с рэдвингс, которые летали чисто на ТУ204, много государство им помогало? И почитайте отзывы экслуатантов, когда они что то просили от производителя, а там старперы сидят и им пофигу на все, в отличии от западных производителей.
      1. avt 23 мая 2016 14:17
        Цитата: Al1977
        Во-вторых авиакомпании являются частными предприятиями. И хозяин сам выбирает, какую машину ему купить.

        Сказки расскажите для Тараски , а не тем кто к примеру пробовал заказать Ан-148 , который кое у кого по 500 часов в месяц в воздухе был ,а им втюхивали и втюхивают во все дыры Супербюджет .
        Цитата: Al1977
        И что стало с рэдвингс, которые летали чисто на ТУ204, много государство им помогало?

        Вот ,вот ! Ищите и обрящете ЧТО стало с Супербюджетом , которые им втюхали.ЮТэйр тоже от Супербюджета одбился и ихние теперь в ,,Якутию"...с глаз долой , из сердца вон.
        Цитата: Al1977
        Так что государство должно своими делами заниматься, а бизнесс своими.

        Ну вот и занимается
        У компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) аннулирован сертификат соответствия по ФАП-145 на право выполнения техобслуживания воздушных судов RRJ-95 (сертификационное название SSJ 100), рассказали ATO.ru в одной из российских авиакомпаний. Таким образом, производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 лишен права на выполнение любых форм технического обслуживания своей продукции.

        "Это действительно так, и произошло в конце марта, но причин объяснять не буду. Производитель уже подал заявку на получение нового сертификата", — сообщил ATO.ru источник в Росавиации. В ГСС комментировать произошедшее отказались.
        Не только вбухивает бюджетные деньги на капитализацию ,,успешного бизнес проекта по занятию сигмента рынка"Но и запретило сапожникам их сапоги ремонтировать.
        avt
  3. chunga-changa 23 мая 2016 09:26
    Интересно было бы посетить, вроде новинок много живьём.
  4. avg-mgn 23 мая 2016 13:08
    Сложилось впечатление , что автор взял в руки два проспекта, списал заголовки, сложил в стакан, добавил воды и предлагает молча выпить. Неужели на выставке было представлены только две Российских модели, а так ли это?
    1. ССИ 23 мая 2016 14:12
      Почти так... выставка для богатых россиян, могущих купить Беллы, Аугусты, еврокоптеры и арбузные вертолеты...
  5. avg-mgn 23 мая 2016 16:17
    Или так, или не о чем. Становится обидно за сайт! Крайне неудачный материал для обсуждения (мое личное мнение).
  6. 501Legion 23 мая 2016 18:31
    фото отчета не помешало бы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня