60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 мая 2016 06:20
    Израиль развивает высокие технологии good .
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    24 мая 2016 07:40
    Прикололо название ракеты БАРАК.
    1. +8
      24 мая 2016 07:55
      Цитата: as150505
      Прикололо название ракеты БАРАК.

      Барак на иврите означает "молния".
      1. +7
        24 мая 2016 08:05
        Цитата: профессор
        Цитата: as150505
        Прикололо название ракеты БАРАК.

        Барак на иврите означает "молния".

        Вот оно что, оказывается fellow - я всегда подозревал, что у американского президента тоже имеются еврейские корни! bully
        Хотя DAVID’S SLING - праща Давида - тоже название примечательное!hi
        1. +4
          24 мая 2016 08:41
          я всегда подозревал, что у американского президента тоже имеются еврейские корни!


          "Блак Барак Хусейн Оглы" в переводе:
          Черной молнии подобен! wassat
        2. +2
          24 мая 2016 10:45
          арабы и евреи относятся к семитской группе. Алиф и Алеп схожи.. Обама имеет мусульманские корни с Кении . Настоящие евреи это те же арабы по виду, не те белые типажи с характерными носами и ушами в европе.
          Все таки американцы гады не дали своего f-16 евреям сделать (двигатели все таки дженерал електрик), хотя еврейское французское лобби и дало им чертежей миражей ,как до этого дали на атомную бомбу. Молодцы евреи им надо вооружаться иначе сотрут там .
          1. +9
            24 мая 2016 15:01
            Цитата: Ереке
            Настоящие евреи это те же арабы по виду, не те белые типажи с характерными носами и ушами в европе.
            1. +2
              24 мая 2016 15:27
              Александр,кто эта красавица,модель? Насколько я помню у актёра де Каприо была подружка израильского происхождения,но этот шалопай,по слухам,изменил ей и она бросила его.
              1. 0
                25 мая 2016 15:52
                Бар Рафаэли.
            2. +6
              24 мая 2016 19:56
              Цитата: MACCABI-TLV
              те же арабы

              Еще одна ярко выраженная арабка.
            3. +5
              24 мая 2016 20:14
              Да, был в Израиле, подтверждаю, как выйдешь на улицу сплошные блондинки с голубыми глазами. Вот прям точно такие же как эта))).
              Вот только никак в голову не возьму, почему среди моих знакомых, все Еврейки почему то низкого роста, и мягко скажем, полные. И все почему-то с карими глазами request
              1. +5
                24 мая 2016 21:39
                Цитата: viktorR
                Да, был в Израиле, подтверждаю, как выйдешь на улицу сплошные блондинки с голубыми глазами. Вот прям точно такие же как эта))).
                Вот только никак в голову не возьму, почему среди моих знакомых, все Еврейки почему то низкого роста, и мягко скажем, полные. И все почему-то с карими глазами request

                Таки все? belay
                1. 0
                  28 мая 2016 00:27
                  Таки все?
                  Таки да, не одной голубоглазой блондинки :(

                  Зато они все веселого нрава и довольно смышленые, почти все.
                  1. 0
                    28 мая 2016 11:59
                    Цитата: viktorR
                    Таки все?
                    Таки да, не одной голубоглазой блондинки :(
                    Зато они все веселого нрава и довольно смышленые, почти все.

                    Это правда среди наших редкость. Но "низкого роста и мягко говоря полных" ,тоже не наблюдается. wink
              2. Комментарий был удален.
              3. +4
                24 мая 2016 22:06
                Цитата: viktorR
                Вот только никак в голову не возьму, почему среди моих знакомых, все Еврейки почему то низкого роста, и мягко скажем, полные. И все почему-то с карими глазами

                ....
                1. MMX
                  +2
                  25 мая 2016 11:27
                  Цитата: saturn.mmm
                  Цитата: viktorR
                  Вот только никак в голову не возьму, почему среди моих знакомых, все Еврейки почему то низкого роста, и мягко скажем, полные. И все почему-то с карими глазами

                  ....


                  Представленное Вами фото, несколько контрастирует с тем фото, что представлено камрадом выше... Не находите?
                  1. +2
                    25 мая 2016 14:40
                    Цитата: MMX
                    Не находите?

                    Да нахожу, не все у них, да и у нас, писанные красавицы.
                    1. MMX
                      +2
                      25 мая 2016 16:04
                      Цитата: saturn.mmm

                      Да нахожу, не все у них, да и у нас, писанные красавицы.


                      Речь даже не об этом (это, как говорится, дело вкуса). Изначально речь шла о типаже людей. А тут, симитские народы все же имеют определенные характерные вшеншие черты. Кстати, фото с группой в форме это наглядно демонстрирует.

                      Без всяких оценок, это просто данность.
                      1. +4
                        25 мая 2016 16:30
                        Цитата: MMX
                        Кстати, фото с группой в форме это наглядно демонстрирует.

                        что демонстрирует?Что вы, не умеете отличать арабок от евреек? А иранок от арабок сможете отличить,а итальянок и гречанок от евреек?
                      2. MMX
                        +1
                        25 мая 2016 16:49
                        Цитата: MACCABI-TLV
                        Цитата: MMX
                        Кстати, фото с группой в форме это наглядно демонстрирует.

                        что демонстрирует?Что вы, не умеете отличать арабок от евреек? А иранок от арабок сможете отличить,а итальянок и гречанок от евреек?


                        Арабы и евреи - родственники, если можно так выразиться. Генетически в том числе и относятся к семитским народам. Почему-то Вас это очень сильно печалит...
                      3. 0
                        25 мая 2016 21:52
                        Цитата: MMX
                        Арабы и евреи - родственники, если можно так выразиться.

                        Вы не понимаете, евреем может быть негр и может быть ирландец.
                      4. 0
                        25 мая 2016 22:16
                        Цитата: saturn.mmm
                        Вы не понимаете, евреем может быть негр и может быть ирландец.

                        и даже каклы, что даёт особо гремучую смесь
                      5. 0
                        9 июня 2016 17:24
                        Цитата: ФАНТОМ-АС
                        Цитата: saturn.mmm
                        Вы не понимаете, евреем может быть негр и может быть ирландец.

                        и даже каклы, что даёт особо гремучую смесь

                        Но для этого придется пустить мужскую гордость под нож. Конечно по идее отрежут всего чуть-чуть, и ни на размере, ни на функции отразиться не должно, ну а вдруг рука сорвется?belay
                        Одно дело на восьмой день, когда еще и понимать не научились, что с ними делают, и вроде где-то читал что и нервы туда еще не проросли, так что боль не чувствуется, и совсем другое в зрелом возрасте.
                      6. MMX
                        +1
                        26 мая 2016 05:08
                        Цитата: saturn.mmm

                        Вы не понимаете, евреем может быть негр и может быть ирландец.


                        Угу, вот камрад под израильским флагом выше постом уже намекнул, что есть этническая составляющая, которая и определяет, что есть кто.
                        Тем более, что генетические исследования говорят о том, что евреи - это вполне себе обособленная (до определенной степени, разумеется) этническая группа, имеющая "единого предка", наряду с бедуинами, палестинцами, арабами и прочими ближневосточными родственниками.
                  2. 0
                    25 мая 2016 16:26
                    http://bidla.net/60296-izrailskaya-obydennost.html
                    А вы привередливы.
                2. +1
                  28 мая 2016 07:45
                  Когда кровь сефардских Евреев смешивается с кровью Ашкеназов может получится такой результат.
                  п.с эта девушка работающяя моделью также хорошо говорит по Русски
              4. +1
                24 мая 2016 22:30
                Цитата: viktorR
                Вот только никак в голову не возьму, почему среди моих знакомых, все Еврейки почему то низкого роста, и мягко скажем, полные. И все почему-то с карими глазами

                1 вариант-Вам не повезло.
                2 вариант-они не еврейки.
                Если серьезно то евреев очень сложно отнести к нации, это нечто другое, может быть какая то религиозная секта, пожалуй ближе к истине.
                1. +1
                  25 мая 2016 18:52
                  Цитата: saturn.mmm
                  Если серьезно то евреев очень сложно отнести к нации, это нечто другое, может быть какая то религиозная секта, пожалуй ближе к истине.

                  Секта - это скорее христианство, отделившееся от иудаизма 2000 лет назад. Иудаизм существовал уже за 1500 лет от христианства.
                  Современные евреи - это совокупность различных этнических групп объединенных в рамках одной религии- иудаизма. Вы в Европе привыкли к одной этнической группе евреев - ашкеназов и поэтому вам не привычно, что помимо них существуют и другие этносы относящиеся к иудеям. Таких этносов только в бывшем СССР было 5 ( до войны 6).
                  1. 0
                    25 мая 2016 22:06
                    Цитата: Kaiten
                    Секта - это скорее христианство,

                    По преданиям дети Авраама пришли в Египет по приглашению фараонов со своими рабами, рабы принимали веру хозяев (утрированно).
                    Дела евреев в Египте шли хорошо, количество рабов увеличивалось, но однажды Моисей увел часть рабов из Египта, долго водил, привел в землю обетованную где и Возник Израиль.

                    Хотелось бы узнать насколько я прав.
                    1. 0
                      26 мая 2016 10:17
                      Все было проще:
                      в Иудеи была многолетняя засуха, и евреи попросились
                      переселиться на земли поближе к Египту
                      (формально вся Иудея входила в то время в Египетское царство).
                      Все шло хорошо пока в Египте не начались всякие перевороты/нашествия, и один из фараонов "припахал" евреев (и другие народы) на строительство пирамид.
                      Во время одной из египетских смут Моисей принял решение свалить, организовал "массовый побег" своих людей. Ну, и так далее. Евреи вернулись в Иудею, откуда ушли.
                  2. +2
                    26 мая 2016 19:08
                    Цитата: Kaiten
                    Вы в Европе привыкли к одной этнической группе евреев - ашкеназов и поэтому вам не привычно, что помимо них существуют и другие этносы относящиеся к иудеям. Таких этносов только в бывшем СССР было 5 ( до войны 6).

                    Немного не понял - попробовал посчитать : ашкеназим, потом таты, потом горские евреи, потом бухарские евреи, потом караимы. Всего 5. Кого забыл ? или кого то ещё не вспомнил ?
              5. +1
                27 мая 2016 21:54
                viktorR
                Вот только никак в голову не возьму, почему среди моих знакомых, все Еврейки почему то низкого роста, и мягко скажем, полные.


                корм другой.
            4. 0
              29 мая 2016 12:26
              Исключение из правил есть подтверждение правил.
              У нас то же есть чернявенькие.
              Белокурые бестии так же не марш блондины ( Гёббельс ).
              У шведов дофига брунетов, а американцы не все рыжие англосаксы.
              Тем более сейчас: Майкл Джексон бы почти белокожим, с прямым носиком и не кучерявыми волостями- чего его и сгубило.
          2. +1
            24 мая 2016 15:03
            Цитата: Ереке
            Настоящие евреи это те же арабы по виду, не те белые типажи с характерными носами и ушами в европе.

            Евреи это дети Авраама по определению, но на данном этапе евреев мало связывает кровное родство. История эта древняя и очень запутанная. К арабам относится не такая уж и большая часть евреев.
    2. +1
      24 мая 2016 08:36
      Цитата: as150505
      Прикололо название ракеты БАРАК.

      Про "Баркидов" можешь почитать в интернете. Познавательно.
      1. +5
        24 мая 2016 11:54
        У нас очень уважают Израиль. Причём не только в официальном уровне.но и в народе тоже. Между тюрками и евреями никогда не было разногласий. Всегда жили в мире и согласии. И израильское оружие в почёте. Показал себя с самой наилучшей стороны в недавнем обострении конфликта.
        1. -1
          25 мая 2016 18:12
          Между прочим - да. Были ссоры по мелочам,
          но крупных разборок, если пробежать назад по истории - не припомню. drinks
          1. 0
            25 мая 2016 22:20
            Цитата: voyaka uh
            Между прочим - да. Были ссоры по мелочам,

            Вы уточните: у кго с кем.
  4. Комментарий был удален.
  5. +1
    24 мая 2016 08:59
    Да простят меня мужчины, но речь пойдёт о женщинах. В данном случае о ракетах. Не помню кто-то сказал, что для того, чтобы летать, плавать - надо быть красивым. Но вот эти ракеты (извините коллеги из Израиля) красивыми мне не показались. Эстетика преваулирует.
    1. +4
      24 мая 2016 09:11
      На вкус и цвет,все фломастеры разные! И фразу эту Туполев сказал,и сказал он про самолёты!
      1. +3
        25 мая 2016 23:30
        И фраза - не имеющая смысла. На заре авиации неуклюжие этажерки казались
        самыми красивыми самолетами в мире. Потом казалось, что всякие Ла, Ме, - совершенства.
        Пока не появились Миг15 и подобное. И так далее.
        Через 50 лет все Су27, Ф15 будут казаться древними уродами...
  6. 0
    24 мая 2016 10:26
    Мне кажется,что много интересных заказчиков и контрактов проходят мимо израильских оружейников(и др. бизнес) по причине конфронтации с арабскими монархиями,арабским миром.Хотя, я думаю,что 100% завесы нет и что-то случается.
    1. -1
      25 мая 2016 20:06
      Цитата: Громобой
      по причине конфронтации с арабскими монархиями,арабским миром

      Если б этой конфронтации не было, у нас бы ВПК был бы на уровне Андоры, а сам Израиль был бы обыкновенным средиземноморским государством живущим за счет туристов типа Кипра.
  7. +1
    24 мая 2016 13:50
    В голливудских боевиках 80-х и 90-х годов про авиацию в таких фильмах как например "Железный орел" и других израильским истребителям Kfir всегда отводилась роль играть за советские МИГи.
  8. 0
    24 мая 2016 15:03
    Ждем продолжение!
  9. +1
    24 мая 2016 18:12
    У Израиля есть интересные разработки, многие решения по подготовке, тактике, вооружению заслуживают внимания.
  10. 0
    24 мая 2016 22:15
    После введения Францией эмбарго на поставку вооружений, как изменились отношения с ними?
    1. +1
      25 мая 2016 18:08
      Начали покупать оружие у США (после 67 года).
      Но с рядом французских частных фирм - контакты хорошие.
      Владельцы ( и основатели) Dassault Aviation (Мираж, Рафаль) - евреи. и т.д
    2. 0
      25 мая 2016 19:03
      Цитата: Zaurbek
      После введения Францией эмбарго на поставку вооружений, как изменились отношения с ними?

      Ни шатко ни валко. Франция становится Франкистаном, из ее вовсю к нам переежают евреи.
    3. 0
      27 мая 2016 22:03
      Zaurbek
      После введения Францией эмбарго на поставку вооружений, как изменились отношения с ними?


      Мы с ними пересра*лись и ощутили к ним, Французам, большую неприязнь.
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    25 мая 2016 20:31
    Цитата: Skubudu
    Знаю пару евреек, от них запах специфический

    Знаю пару русских девушек, y них тоже специфицеский запах - запах перегара.
  13. +1
    26 мая 2016 23:33
    Господа! В цахал призывают по закону, а не по кастингу. Тем не менее уже третье поколение юных сабр, родившихся в Израиле, (кстати понятия не имеющих что означает русско-советское слово "еврей"...) даёт огромное многообразие женской красоты. Матушка природа неспешно, но неотвратимо перемешивает и формирует абсолютно новый народ "исраэлитов",(несмотря на межконфессиональные и общинные перегородки) и в школах, армии, студенческих аудиториях, молодёжных тусовках, это уже особенно заметно.(и детки в соседнем садике-нечто невероятное...) Между прочим эта "эльфийка" из Коэнов - Орийя Коэн...Успехов вам всем.
  14. +3
    27 мая 2016 00:13
    Все такие разные... Медсёстры боевых частей во время операции "Цук Эйтан".
    1. +2
      27 мая 2016 22:08
      Чтоб Русские Солдатки не обижались
      1. +2
        28 мая 2016 14:40
        Красотка, третья слева, знает цену и себе и своим ножкам, отсюда длина юбки и это правильно... love Обратил внимание на кокарду солдатки ЦАХАЛ ( фото выше...) из рода Коэнов: - "Военная Администрация"...Ну как же, пусть и на рядовой должности, но на самом верху, как и положено уже более 150 поколений. Конспирология... winked
  15. +2
    27 мая 2016 23:37
    О "красоте ракет"...В воздушной, "трущейся" среде, чем в более простую форму удаётся вписать нужные характеристики, тем лучше, не так ли? (идеальным будет "шар на гравицапе" с "никакой" эстетикой по сравнению с последними аппаратами аэродинамической эры конца 21 века... smile ) Хотя у меня, абсолютно новаторский "Stunner", вызывает отчётливое эстетическое чувство от дельфинообразного носа, дабы оптоэлектроника "в клюве" не мешала активному радару "во лбу". А ёршеобразный, ощетинившийся аэродинамическими поверхностями Python-5,- ну так он разворачивается на 180 градусов с жуткими перегрузками, функциональная необходимость. "Стрела-3" вообще максимально минималистская по форме, поэтому её энергетика и позволяет сбивать даже спутники...
  16. +1
    28 мая 2016 16:58
    Поразительно. Страна с такой маленькой территорией и населением демонстрирует всему миру пример не только мужественной и умелой армии, но и замечательной военной промышленности ( и не только военной). Хотя и авиация, и танки, а "Тавор"? Это же шикарный автомат, поразительно функциональный. А ведь "на четверть бывший наш народ". Стало быть, и мы сможем, у себя, при наших то просторах, ископаемых и мозгах. Или наличие ископаемых МЕШАЕТ промышленному развитию?
  17. +2
    28 мая 2016 18:03
    К сожалению в современных обзорах вооружений сложно показать то, что является абсолютным приоритетом в ЦАХАЛ - разведку, логистику, РЭБ, связь и подобное. Девушки-солдатки у больших экранов на Голанах, различают людей в лицо на улицах Дамаска, в 70 километрах. А в Индии Израиль построил такое (с 2.13) за полмиллиарда+ долларов и строит ещё в одной стране, просившей не афишировать...
  18. +2
    28 мая 2016 19:51
    Сюжет израильского ТВ 2010 года с одного из центров космической разведки АМАН (военная разведка) На 3.05 минуте девушка показывает иранский Бушер, в т.ч. режимы "проникновения сквозь преграды", при котором комбинированное спутниковое сканирование абсолютно адекватно преобразуется в видимый диапазон...
  19. -1
    28 мая 2016 20:23
    Какого отношения к себе вы ожидаете, рассказывая о возможности видеть сквозь преграду в 2010 году в видимом диапазоне "в результате комбинированного сканирования, абсолютно адекватно преобразуемого в видимый дипапзон"?

    Сегодня нет никакого праздника в Израиле, когда нужно напиваться до потери ориентировки и врать безыскусно?
    Удивительно сегодня неадекватны местные евреи, удивительно.

    Бедуинам расскажете об адекватном преобразовании.
  20. +1
    29 мая 2016 13:26
    Как пояснили айтишники и электронщики (сын с друзьями...) для которых нет проблем с ивритом "на слух", дело может быть лишь в компьютерном формировании изображения, по результатам сканирования со спутника на определённых частотах, при обязательном наличии базы действительных изображений внутренних интерьеров(!) Якобы позволяет фиксировать изменения "за стенкой"...
    1. +2
      29 мая 2016 16:15
      Хоть с ивритом на слух, хоть с амхарским письменным - чушь безусловная. Из-за соседней стенки возможно, по принципу "Есть/Нет" теплокровный объект, а все остальное мечты пубертатов на тему женской раздевалки.

      Спросите у электронщиков, хоть на иврите, хоть на русском, какой мощности сигнал нужно выдать со спутника "на определенных частотах", чтобы он, сигнал, проник через армированный бетон АЭС, отразился от интерьера, вернулся обратно на спутник через тот же бетон АЭС, "преобразовался адекватно в видимый диапазон" и потом у айтишников, как бы этот сигнал нарисовал движущуюся цветную картинку с разрешением 800х600 ну пусть 15 кадр/с.

      Я бы послушал.