Military Review

Polish prosecutor's office confirmed the arrest of the leader of the Smena party Piskorski in Warsaw

19
Recently, a Polish politician, leader of the Smena party, Mateusz Piskorski, was arrested in Warsaw for espionage in favor of Russia, the Republic’s Prosecutor’s Office confirmed the detention of 2 a day ago, reports TVNZ.




“I wish all the“ spies ”were the same as Piskorsky: smiling, hairy and bright! Patriots of their country to the bone, who are not afraid to go to the boarding. Persons whose interviews instantly crawl into quotations, ”the newspaper writes.

According to the publication, the arrest of Piskorsky is an absolute nonsense.

“Spies do not travel around the world with lectures and do not give endless interviews. Spies do not declare their position openly. Spies are not being bullied publicly, just like they were being bullied: type the name “Piskorsky” in the search bar - his photo will immediately pop up against the background of the swastika. As it turned out - photo montage. Revenge on the part of Ukraine and Mr. Mr. Podgnibok’s personal (leader of the Freedom party) for the non-Ukrainian position, ”the KP notes.

A year ago, Piskorsky gave an interview to Komsomolskaya Pravda radio, from which it follows that “Russophobia in Poland is a matter for Ukrainian migrants.”

“Correspondent: Pan Mateus, why does Ukraine not like you so much? Even on the "fotozhaby" on the Internet do not stint?

Piskorsky: For having been watching the nationalistic chauvinist threat there for many years and talking about this directly, contrary to the standards of political correctness of the European Union, which decided to close its eyes to what is happening in Ukraine. This has been happening for many years, over the past at least ten years, Ukrainian nationalist groups have enjoyed the financial support of Western foundations. About ten years ago, a Ukrainian nationalist portal printed my photo on the background of a swastika, very poorly made in Photoshop. I, taking advantage of the fact that I was then a member of the Polish parliament, filed a lawsuit to the prosecutor's office. I was told that the server is outside Ukraine, so they are not able to do anything about it. This is the nature of the Internet, which no one controls.

“And what do the Poles, I mean the leaders of your country, do in general in Kiev’s Maidan?”

- 90% of those who actively acted on banderaidane - I will call him that, given the number of flags with Stepan Bandera - were there by request, because the Polish foreign policy towards Ukraine and Russia cannot be considered independent. I myself, as a former member of parliament, can confidently say that Polish political parties receive certain instructions from the US Embassy in Warsaw. So in the case of Ukraine, they simply act on order, receiving material and political benefits, because they are counting on dividends from a strategic ally, which, from their point of view, are the United States.

- Did not Poland have its interests in Ukraine? In the city of Lviv, for example?

- Firstly, there are practically no Poles left in Lviv. The only place for a more or less compact residence of the Polish minority is the Zhytomyr region - although there have been more Poles recently, since Ukrainians who want to obtain a residence permit in the European Union buy documents from archives, on the basis of which they then receive the so-called Pole card. Certain sentiments among the part of the Polish population that is connected with Ukraine by family storiesnaturally there is.

- And aren't the descendants of those who, in 1939, lost property in Lviv, gather to request it back? If Ukraine is going to become a part of Europe, then it is necessary to act in a European way?

- In fact, Ukraine itself offers such an opportunity by concluding an association agreement with the EU. Since she claims that in Soviet times she was almost under occupation, being a UN member, in the opinion of some Polish, American and Israeli lawyers, there is a legal possibility of compensation to heirs of property owners. So, Ukrainian politicians and the political establishment themselves create these problems.

- I imagine how the inhabitants of these houses will be "grateful" to them ... But I want to say something else. If Ukraine has just been living on TV for the last two years, Poland often drops over there and the names of some Polish politicians are heard almost every day. The monuments to the Soviet soldiers are removed, the sanctions are required, then they are asked to introduce an additional NATO contingent ... The topic of relations between Russia and Poland, a kind of fierce love-hate, is a matter of a separate conversation, although, I think, more similar people than the Russians and Poles Slavs are not.

- In our relationship there are practically no real contradictions. When I ask Polish anti-Russian politicians about the contradictions between the national interests of Poland and the national interests of modern Russia, everyone is silent, therefore no one is able to indicate them. Katyn was recognized as a war crime, and I think that four or five times the presidents of the Russian Federation apologized for what happened to Katyn with Polish officers in 1940, so this question should be left to the historians.

As for the other areas of our relations - economic are settled at least until 2025 of the year, a contract has been concluded for this period with Gazprom, which is beneficial for both Poland and Russia. There is another very important fact: Russia is the only one of all the eastern neighbors of Poland, in which even the most marginal, nationalist opposition movements do not make territorial claims against the Poles - in contrast to Lithuania and Belarus.

THIS IS A DIFFICULT WORD "NO!"

- Sorry that my next question is a little off topic - but I just suddenly remembered: how are the Polish apples, whose way to Russia was closed due to the sanctions?

- Polish apples did not go to Banderomaidan, they were not there, but, nevertheless, they suffer, or rather, farmers suffer because of the irresponsible policy of the Polish leadership. Agriculture Minister Marek Sawicki last year offered to export apples to Africa, but this is a rather exotic offer. What concerns agricultural products is a trifle compared to how much Polish businessmen are losing. Poland incurs economic losses due to EU sanctions, not Russian retaliatory measures.

- And if you demand compensation from the EU?

- It will not bring any results. The only thing a country can do, whose leadership realizes that its economy is suffering from sanctions, is simply to vote against them.

- And how will the newly elected Polish President Andrzej Duda behave in this situation?

“I remind you that this person stressed the need to deploy American military bases on the territory of Poland, transfer them from the territory of Germany and other countries of Western Europe, and demanded to send troops to Ukraine. The politicians of his party consider the United States as the main strategic ally of Poland and do not talk about partnerships with Germany - rather, from their point of view, Germany is too pro-Russian country. And support the project "New Europe", which should enter Poland, all three Baltic countries, Romania and, possibly, Bulgaria. Unfortunately, they are unable to do this with Hungary, Slovakia and the Czech Republic, who are conducting at least a little more independent policy.

“Why can't Polish politicians, unlike, say, the political elites of Hungary, Slovakia, or the Czech Republic, say a firm“ no ”to American dictatorship?

- Because they are not independent. The formation of these elites took place during the 80-s, the United States then used very effective tools of so-called soft power. Many of the current Polish politicians, representatives of political parties, leaders went, received various subsidies and were invited to the United States for various kinds of training. Radoslaw Sikorski - he is the speaker of the Polish parliament, formerly the foreign minister who led this anti-Russian policy, the foreign policy of Poland over the past few years, left Poland in 1980 year as a young man. First, in the UK, then in the USA, he officially worked as a correspondent for various Western publications in hot spots of the world - in Afghanistan, in Angola, but many years later admitted that he was present in these hot spots not only with a camera, but also with a Kalashnikov. So, he participated in hostilities against the Soviet Union. He is indirectly recognized in relations with the intelligence agencies of the United States and the United Kingdom. I think that if these kind of connections and relationships are already created, they remain for life. a certain type of Polish politicians ... Some time ago, I personally asked former Prime Minister Leszek Miller, who was politically responsible for creating secret CIA prisons in Poland, about why he acted this way. He says - everything is very simple, we were accused of being connected with Moscow, so we were forced to prove to everyone around us that we are not connected in any way and that we are the most pro-American political force on the Polish political scene

RUSSOPHOBIA IN POLAND - THE CASE OF UKRAINIAN MIGRANTS

“And why are the Poles, ambitious, freedom-loving, proud people, so submissively subject to this dictate?”

- Because foreign policy in Poland is not the most significant issue on the political agenda. Voters are more likely to be interested in domestic, social issues, economic policies. But due to the Ukrainian crisis, everything is changing, because any Pole feels the presence of Ukrainian brothers, of whom there are already 600 thousands in Poland. Among them are people who in the streets of Warsaw, Lublin and other Polish cities publicly come up with red and black flags. And this causes certain emotions in Poland. All acts of aggressive Russophobia present in Poland are the work of our favorite Ukrainian migrants. We collected various data about the manifestation of Russophobia in Poland and concluded that there is no Russophobia among the Poles. There is Russophobia among those who temporarily reside in Poland, came from Ukraine.

- Here it is, the question that worried me from the very beginning of the Maidan: why did the Poles forget the Volyn massacre?

- Do not forget. Almost everyone remembers the Volyn massacre, and despite the political correctness of the official version of history taught in schools, the Poles have family memories of what happened during the Second World War. Everyone remembers that the most atrocious of all the genocides that happened on the territory of Poland was Ukrainian nationalism. His victims were not only Poles, but also Jews, Armenians and Ukrainians who did not share those views. In fact, Bandera killed their own people - as they do in the Donbass. But you know what surprises me? That when anti-Bandera slogans appeared on the streets of Polish cities, criminal cases were instituted against those who supported them for inciting ethnic hatred.

GENERAL POINTS

- Does the Polish political elite have any plan to build relations with Russia? Economic, political, cultural?

- A number of Polish scientists have this strategy, which, unfortunately, no one is listening now as advisers. The leading Polish scientific institutions are developing concepts of Polish foreign policy, including those related to Polish-Russian relations. Everything is simple here - you just need to proceed from the fact that we have common problems with Russia, which we can only solve together. First of all, now this problem is Ukraine. This is a hot spot that creates problems for both Russia and Poland. Secondly, the same general problem is the question of the observance of the rights of national minorities in the Baltic countries.

So there are no real contradictions, in fact, between our countries there. Poland together with Russia should play a stabilizing role in the post-Soviet space. We cannot consider the post-Soviet space, all these countries, which are a zone of our common interests, without taking into account Russia's opinion. ”
Photos used:
www.kp.ru
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. azbukin77
    azbukin77 21 May 2016 09: 28
    +10
    Normal, adequate Pole. It is a pity that such a minority. Very sorry !
    1. cniza
      cniza 21 May 2016 10: 01
      +4
      Quote: azbukin77
      Normal, adequate Pole. It is a pity that such a minority. Very sorry !


      For this they will not give him a political future in Poland, if not at all, for a long time.
      1. FC SKIF
        FC SKIF 21 May 2016 10: 14
        +1
        I do not agree. The EU today is the Warsaw Pact of mid-80x with a sharp change in the vector soon ... Anti-Western, pro-Russian figures will be in price. I hope
        1. Sergey S.
          Sergey S. 21 May 2016 15: 40
          +1
          Quote: FC SKIF
          I do not agree. The EU today is the Warsaw Pact of mid-80x with a sharp change in the vector soon ... Anti-Western, pro-Russian figures will be in price. I hope

          I doubt very much ...
          Everything is distorted in the EU.
          And citizens of different countries are monotonously silent ...
          In this situation, the Nazis are brought up.
          The first steps have already been taken. Decommunization moves across the EU ...
          Further it will be much worse.
          One hope for Russian men.

          God forbid that I will be right ...
    2. iouris
      iouris 21 May 2016 22: 52
      +1
      Since you are so clear-cut, then did you conduct a survey? Announce the numbers, please.
      This is how myths are formed.
  2. Amurets
    Amurets 21 May 2016 09: 42
    +7
    Interesting interview! I heard excerpts from him earlier and that he also said that he would be arrested. Two days ago. Another prudent person is isolated from society. I have no doubt at the request of the United States.
    1. vovanpain
      vovanpain 21 May 2016 09: 56
      +12
      Quote: Amurets
      I have no doubt at the request of the United States.

      I also have no doubt about this, but most likely at the request of the U.S. order. Pshekia resembles a Banderstat, all sane are also accused of agents and spies of Putin and Russia, although what is surprising, the pshek raguli had all the holes, the mattresses now have pzhek in all holes. yes
  3. Barakuda
    Barakuda 21 May 2016 09: 59
    +1
    at the request of the United States.

    Clearly not China.
  4. newcomer
    newcomer 21 May 2016 10: 01
    +3
    quite a prudent man. the question is: how do the Poles think of solving their problems in foreign policy, without such sober people? do they really think the Yankees will bend us and the Poles will eat up under the master's table? I think if so, then the Poles are just “people” without mind and imagination (strategy).
  5. Prisoner
    Prisoner 21 May 2016 10: 05
    0
    Did mattresses care or not?
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 21 May 2016 10: 13
      0
      Quote: Captive
      Did mattresses care or not?

      Poland will be congratulated on a successful spy capture operation.
  6. Mountain shooter
    Mountain shooter 21 May 2016 10: 10
    +1
    They shouldn't have arrested him. It is very dangerous to create the image of a martyr and a political prisoner. In Russia this is well known, and Khodorkovsky and other Navalny are imprisoned for criminal offenses. And Poland has no experience in this. They didn’t even violently disperse Solidarity.
    And I like the man. Behaves worthy, looks good, thinks clearly.
    1. samoletil18
      samoletil18 21 May 2016 11: 38
      +1
      Only in TV do they inadequate from Poland. And there are many Poles who are not interested in all this anti-Russian crap. I’m not talking about love, they don’t love Russia, but about the fact that many people are not interested. We trade mutually - well. Not friends - in FIG. Bears drunk with balalaikas walk on the streets, Russian problems. They and before the hero of the article on the drum.
  7. CORNET
    CORNET 21 May 2016 10: 18
    -1
    All acts of aggressive Russophobia present in Poland are the business of our beloved Ukrainian migrants.

    Lying ..! Cheap populism earns ... Poles are the main Russophobes! Brzezinski alone is worth something! And Bandera's "Polish project" ... I don't believe him, at least minus ... hi
  8. von_Tilsit
    von_Tilsit 21 May 2016 10: 31
    +2
    Yes, Poland is a cousin, a scandalous cousin. Proud, arrogant, arrogant. As long as we live side by side, there is no peace and harmony. And no matter how much we say - they say, "psheki are so-and-so-unoiled", but all the same, both sides are always to blame for the discord))
  9. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 21 May 2016 11: 15
    +2
    beggars
  10. Jamesvv
    Jamesvv 21 May 2016 17: 30
    0
    Our regiment of "Moscow spies" has arrived. :))
  11. Theophanes
    Theophanes 21 May 2016 19: 02
    0
    I am surprised that there are people among the Poles! Hitlerite Europe was organized under the leadership of an exceptional nation of sailors. All economy, politics, material resources are directed against Russia. Everything resembles 40-41 years. The Nazis raise their heads and straighten their shoulders in Ukraine with silent (? ) public support. Nato overlaid its bases. Hitler's Europe is again preparing to march on Russia. And in our government there are only fortune-tellers-Ulyukaevs, Siluanovs who do not calve, but only mumble. With them 41 will be repeated and even United Russia will not help! We must change our economic policy, and not continue to take money out of the country and beg some investors for help, which is what the government is doing. The enemy is at the gates!
    1. iouris
      iouris 22 May 2016 13: 32
      0
      In order to seize power, 10 thousand are enough. This digital has been heard since the time of the great French revolution.
      "All Poles" are people like everyone else. In 1991, in the USSR, "everyone" did not participate in the revolution.

Польская прокуратура подтвердила арест в Варшаве лидера партии «Смена» Пискорского

Недавно в Варшаве задержан за шпионаж в пользу России польский политик, лидер партии «Смена» Матеуш Пискорский, факт задержания 2 дня назад подтвердила прокуратура республики, сообщает Комсомольская правда.

Польская прокуратура подтвердила арест в Варшаве лидера партии «Смена» Пискорского


«Вот бы все "шпионы" были такими, как Пискорский: улыбчивыми, ершистыми и яркими! Патриотами своей страны до мозга костей, которые не боятся идти на абордаж. Личностями, интервью которых моментально расползаются на цитаты», – пишет газета.


По мнению издания, арест Пискорского – абсолютный нонсенс.

«Шпионы не ездят по миру с лекциями и не дают бесконечные интервью. Шпионы не заявляют о своей позиции открыто. Шпионов не травят публично – так, как травили его: наберите в строке поиска фамилию «Пискорский» - тут же выскочит его фотография на фоне свастики. Как оказалось – фотомонтаж. Месть со стороны Украины и лично господина Тягнибока (лидер партии "Свобода") за неукраинскую позицию», – отмечает «КП».

Год назад Пискорский дал интервью радио «Комсомольская правда», из которого следует, что «Русофобия в Польше – дело украинских мигрантов».

«Корреспондент: Пан Матеуш, за что вас так не любит Украина? Даже на "фотожабы" в интернете не скупится?

Пискорский: За то, что я уже многие годы наблюдаю за тем, как развивается тамошняя националистическая шовинистская угроза и говорю об этом напрямую, вопреки стандартам политкорректности Евросоюза, который решил закрыть глаза на то, что происходит на Украине. Это происходит уже многие годы, на протяжении последних как минимум десяти лет украинские националистические группировки пользуются финансовой поддержкой западных фондов. Лет десять назад один украинский националистический портал распечатал мою фотографию на фоне свастики, очень неудачно сделанную в фотошопе. Я, пользуясь тем, что был тогда депутатом польского парламента, подал иск в прокуратуру. Мне ответили, что сервер находится вне пределов Украины, поэтому они не в состоянии ничего с этим сделать. Это природа интернета, который никто не контролирует.

- А что поляки – я имею в виду лидеров вашей страны – вообще делали на киевском майдане?

- 90% тех, которые активно выступали на бандеромайдане - я буду так его называть, учитывая количество флагов со Степаном Бандерой - были там по заказу, потому что польскую внешнюю политику по отношению к Украине и к России нельзя считать независимой. Я сам, как бывший депутат парламента, могу с уверенностью сказать, что польские политические партии получают определенные инструкции в посольстве США в Варшаве. Так что в случае с Украиной они просто действуют по заказу, получая материальную и политическую выгоду, потому что рассчитывают на дивиденды со стороны стратегического союзника, каким, с их точки зрения, являются США.

- А разве у Польши не было на Украине своих интересов? В городе Львове, например?

- Во-первых, во Львове практически не осталось поляков. Единственным местом более-менее компактного проживания польского меньшинства является Житомирская область - хотя поляков в последнее время стало побольше, поскольку украинцы, которые хотят получить вид на жительство в Евросоюзе, покупают себе документы из архивов, на основании которых и получают потом так называемую карту поляка. Определенные сантименты среди той части польского населения, которое связано с Украиной семейными историями, естественно, есть.

- А не собираются ли потомки тех, кто в 1939-м году утратил недвижимость во Львове, затребовать ее обратно? Если уж Украина собирается стать частью Европы, то и действовать надо по-европейски?

- На самом деле Украина сама предлагает такую возможность, заключив соглашение об ассоциации с ЕС. Поскольку она утверждает, что в советское время находилась чуть ли не под оккупацией, являясь при этом членом ООН, на взгляд некоторых польских, американских и израильских юристов юридическая возможность компенсации наследникам владельцев недвижимости существует. Так что украинские политики и политический истэблишмент сам себе создает эти проблемы.

- Я представляю, как им будут "благодарны" жители этих домов… Но хочу сказать о другом. Если Украина у нас в телевизорах последние два года просто живет, то Польша часто туда захаживает и имена некоторых польских политиков у нас почти каждый день на слуху. То памятники советским солдатам снимают, то санкции ввести требуют, то просят ввести дополнительный контингент НАТО… Тема отношений России и Польши, эдакая заклятая любовь-ненависть – вопрос отдельного разговора, хотя, как мне кажется, более похожих людей, чем русские и поляки, среди славян нет.

- В наших отношениях практически нет никаких настоящих противоречий. Когда я задаю вопрос польским антироссийски настроенным политикам насчет противоречий между национальными интересами Польши и национальными интересами современной России, все замолкают, потому никто не в состоянии их указать. Катынь была признана военным преступлением, и уже, по-моему, четыре или пять раз президенты Российской Федерации извинялись за то, что случилось в Катыни с польскими офицерами в 1940 году, так что этот вопрос надо оставить историкам.

Что касается других областей наших отношений - экономические урегулированы как минимум до 2025 года, на этот срок заключен контракт с Газпромом, который выгоден и для Польши, и для России. Есть еще один очень важный факт: Россия является единственным из всех восточных соседей Польши, в котором даже самые маргинальные, националистически настроенные оппозиционные движения не предъявляют к полякам территориальных претензий – в отличие от Литвы и от Белоруссии.

ЭТО ТРУДНОЕ СЛОВО "НЕТ! "

- Простите, что мой следующий вопрос немножко не в тему – но просто вдруг вспомнилось: как поживают польские яблоки, путь которым в Россию из-за санкций оказался закрыт?

- Польские яблоки не ездили на бандеромайдан, их там не было, но, тем не менее, они страдают, а точнее, страдают фермеры из-за безответственной политики польского руководства. Министр сельского хозяйства Марек Савицкий в прошлом году предложил экспортировать яблоки в Африку, но это довольно экзотичное предложение. То, что касается сельхозпродукции - мелочь по сравнению с тем, сколько теряют польские предприниматели. Польша несет экономические потери в силу санкций Евросоюза, а не российских ответных мер.

- А если потребовать от ЕС компенсации?

- Это не принесет никаких результатов. Единственное, что может сделать страна, руководство которой осознает, что ее экономика страдает от санкций, это просто проголосовать против них.

- И как в этой ситуации поведет себя вновь избранный польский президент Анджей Дуда?

- Я напомню, что этот человек подчеркивал необходимость размещения американских военных баз на территории Польши, переброски их с территории Германии и других стран Западной Европы и требовал ввести войска на Украину. Политики его партии считают основным стратегическим союзником Польши США и не говорят про партнерские отношения с Германией - скорее, о том, что, с их точки зрения, Германия является слишком пророссийской страной. И поддерживают проект "Новая Европа", в который должна войти Польша, все три страны Прибалтики, Румыния и, возможно, Болгария. К сожалению, у них не получается этого сделать с Венгрией, Словакией и Чехией, которые ведут хоть немножко более самостоятельную политику.

- А почему польские политики, в отличие, скажем, от политических элит Венгрии, Словакии, Чехии, не могут сказать американскому диктату твердое "нет"?

- Потому что не являются самостоятельными. Образование этих элит происходило еще во время 80-х годов, США тогда задействовало очень эффективные инструменты так называемой мягкой силы. Многие из нынешних польских политиков, представителей политических партий, руководства ездили, получали разного рода дотации и приглашались в США на разного рода тренировки. Радослав Сикорский – он спикер польского парламента, раньше министр иностранных дел, который руководил этой антироссийской политикой, внешней политикой Польши за последние несколько лет, уехал из Польши в 1980 году молодым человеком. Сначала в Великобританию, потом в США, работал официально корреспондентом разных западных изданий в горячих точках мира – в Афганистане, в Анголе, но много лет спустя признал, что присутствовал в этих горячих точках не только с фотоаппаратом, а еще и с автоматом Калашникова. Значит, участвовал в боевых действиях, направленных против Советского Союза. Он косвенно признается в связях с разведывательными органами США и Великобритании. Я думаю, что, если уже создаются такого рода связи и отношения, они остаются на всю жизнь. у определенного типа польских политиков… Некоторое время назад я лично спрашивал бывшего премьер-министра Лешка Миллера, который был ответственный политически за создание секретных тюрем ЦРУ на территории Польши, о том, почему он так поступал. Он говорит – все очень просто, нас обвиняли в том, что мы связаны с Москвой, поэтому мы были вынуждены доказать всем вокруг, что мы с Москвой никак не связаны и что мы - самая проамериканская политическая сила на польской политической сцене

РУСОФОБИЯ В ПОЛЬШЕ - ДЕЛО УКРАИНСКИХ МИГРАНТОВ

- А почему поляки - амбициозные, свободолюбивые, гордые люди – так безропотно подчиняются этому диктату?

- Потому что внешняя политика в Польше не являются самым значительным вопросом политической повестки дня. Избиратели скорее интересуются внутренними, социальными проблемами, экономической политикой. Но в связи с украинским кризисом все меняется, потому что любой поляк чувствует присутствие украинских братьев, которых на территории Польши уже 600 тысяч. Среди них есть люди, которые на улицах Варшавы, Люблина и других польских городов публично выступают с красно-черными флагами. И это вызывает в Польше определенные эмоции. Все акты агрессивной русофобии, присутствующей в Польше - это дело наших любимых украинских мигрантов. Мы собирали разные данные про проявление русофобии на территории Польши и пришли к выводу, что русофобии среди поляков нет. Есть русофобия среди тех, кто временно проживают на территории Польши, приехали из Украины.

- Вот он, вопрос, который меня волновал с самого начала майдана: почему поляки забыли волынскую резню?

- Не забыли. Про волынскую резню помнят практически все, и, несмотря на политкорректность официальной версии истории, которая преподается в школах, у поляков есть семейные воспоминания про то, что произошло во время Второй Мировой войны. Все помнят о том, что самым зверским из всех геноцидов, который случился на территории Польши, был украинский национализм. Жертвами его стали не только поляки, а еще и евреи, армяне и украинцы, которые не разделяли тех взглядов. По сути, бандеровцы убивали свой собственный народ - как занимаются этим в Донбассе. Но знаете, что меня удивляет? Что когда на улицах польских городов появились антибандеровские лозунги, против тех, кто их поддерживал, были заведены уголовные дела по поводу разжигания межнациональной розни.

ОБЩИЕ ТОЧКИ

- Есть ли у польской политической элиты какой-то план по выстраиванию отношений с Россией? Экономический, политический, культурный?

- Эта стратегия есть у ряда польских ученых, которых, к сожалению, сейчас никто не слушает в качестве советников. В ведущих польских научных институтах разрабатываются концепции внешней политики Польши, в том числе, и связанные с польско-российскими отношениями. Тут все просто – нужно просто исходить из того, что у нас с Россией общие проблемы, которые мы можем только совместно решать. В первую очередь, сейчас этой проблемой является Украина. Это горячая точка, которая создает проблемы и России, и Польше. Во-вторых, такой же общей проблемой является вопрос соблюдения прав национальных меньшинств в странах Прибалтики.

Так что нет настоящих противоречий, на самом деле, между нашими странами нет. Польша совместно с Россией должна играть стабилизирующую роль на постсоветском пространстве. Нельзя рассматривать постсоветское пространство, все эти страны, которые являются зоной наших общих интересов, без учета мнения России».

Использованы фотографии: www.kp.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. azbukin77 21 мая 2016 09:28
    Нормальный ,адекватный поляк. Жаль,что таких меньшинство . Очень жаль !
    1. cniza 21 мая 2016 10:01
      Цитата: azbukin77
      Нормальный ,адекватный поляк. Жаль,что таких меньшинство . Очень жаль !


      За это не дадут ему политического будущего в Польше , если вообще не посадят на долго.
      1. ФК СКИФ 21 мая 2016 10:14
        Не согласен. ЕС сегодня это варшавский договор середины 80х с резким изменения вектора в скорое время... Антизападные, пророссийские деятели будут в цене. Надеюсь
        1. Сергей С. 21 мая 2016 15:40
          Цитата: ФК СКИФ
          Не согласен. ЕС сегодня это варшавский договор середины 80х с резким изменения вектора в скорое время... Антизападные, пророссийские деятели будут в цене. Надеюсь

          Очень сомневаюсь...
          В ЕС извращено все.
          И граждане разных стран однообразно молчат...
          При таком раскладе воспитываются фашисты.
          Первые шаги уже сделаны. Декоммунизация шагает по ЕС...
          Дальше будет много хуже.
          Одна надежда, на российских мужиков.

          Не дай Бог, что окажусь прав...
    2. iouris 21 мая 2016 22:52
      Раз Вы так однозначно заявляете, значит провели опрос? Огласите цифры, пжлста.
      Вот так формируются мифы.
  2. амурец 21 мая 2016 09:42
    Интервью интересное!Отрывки из него слышал ранее и то что его арестуют он тоже говорил.Два дня назад. Ещё один благоразумный человек изолирован от общества.Не сомневаюсь,по просьбе США.
    1. vovanpain 21 мая 2016 09:56
      Цитата: амурец
      Не сомневаюсь,по просьбе США.

      Я тоже в этом не сомневаюсь,только скорей всего по просьбе в виде приказа США.Пшекия напоминает бандерштат,тоже всех здравомыслящих обвиняют агентами и шпионами Путина и России,хотя что тут удивительного,пшеки рагулей имели во все дыры,матрасники сейчас имеют пшеков во все дыры. yes
  3. Баракуда 21 мая 2016 09:59
    ,по просьбе США.

    Явно не Китая.
  4. новичок 21 мая 2016 10:01
    вполне благоразумный человек. вопрос: а как ляхи думают решать свои проблемы внешне политики, без таких трезвых людей? неужели они действительно думают, янки прогнут нас и ляхи наедятся под хозяйским столом? полагаю если так, то ляхи просто “люди“ без ума и фантазии(стратегии).
  5. Пленник 21 мая 2016 10:05
    А матрасники озаботились или нет?
    1. Цитата: Пленник
      А матрасники озаботились или нет?

      Поздравят Польшу с успешной операцией по поимке шпиона.
  6. Горный стрелок 21 мая 2016 10:10
    Это они зря его арестовали. Очень опасно создавать образ мученика и политзаключённого. В России это хорошо знают, и сажают ходорковскогои прочих "Навальных" за уголовные преступления. А у Польши нет в этом опыта. Они даже "Солидарность" не разгоняли жестко.
    А мужик мне нравится. Достойно себя ведёт, хорошо смотрится, четко мыслит.
    1. samoletil18 21 мая 2016 11:38
      Только в телевизор у нас прглашают неадекватов из Польши. А поляков, которым вся эта антироссийская хрень неинтересна, немало. Я не про любят- не любят Россию, а про то, что многим это неинтнресно. Торгуем взаимовыгодно - хорошо. Не дружим - по-фиг. Медведи пьяные с балалайками на улицах гуляют, проблемы русских. Им и до героя статьи по барабану.
  7. КОРНЕТ 21 мая 2016 10:18
    Все акты агрессивной русофобии, присутствующей в Польше - это дело наших любимых украинских мигрантов.

    Врет..! Дешевый популизм зарабатывает...Поляки главные русофобы! Один Бжезинский чего стоит! А бандеровцы "польский проект"...Не верю я ему ,хоть заминусуйте... hi
  8. von_Tilsit 21 мая 2016 10:31
    Да уж, Польша - сестренка двоюродная, кузина-скандалистка. Гордая, заносчивая, гонористая. Сколько живем бок о бок, нету мира и согласия. И сколько бы у нас не говорили - мол, "пшеки такие-сякие-немазанные", а все ж в раздоре всегда виноваты обе стороны))
  9. AdekvatNICK 21 мая 2016 11:15
    курвы нищебродские
  10. JamesVV 21 мая 2016 17:30
    Нашего полку "московских шпионов"прибыло.:))
  11. Феофан 21 мая 2016 19:02
    Удивлен тем,что и среди поляков оказывается есть люди!Под предводительством исключительной нации матросниов организовалась гитлеровская Европа.Вся экономика,политика,материальные ресурсы направлены против России.Все напоминает 40-41 годы.Фашисты поднимают голову и расправляют плечи на Украине при молчаливой(?)поддержки населения. Нато обложило своими базами.Гитлеровская Европа снова готовится в поход на Россию. А в нашем правительстве сидят одни гадалки-улюкаевы,силуановы,которые не телятся,а только что-то мычат.С ними и 41 повторится может и даже Един-ная Россия не поможет!Надо менять экономическую политику,а не продолжать вывозить деньги из страны и молить каких то инвесторов о помощи,чем и занимается правительство.Враг у ворот!
    1. iouris 22 мая 2016 13:32
      Для того, чтобы захватить власть достаточно 10 тыс. Эта цифирь звучит со времени великой французской революции.
      "Все поляки" такие же люди, как и все. В 1991 году в СССР "все" не участвовали в революции.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня