Когда захотят обратно в тюрьму народов?

144
Если подойти к могиле Геббельса, наверняка можно услышать восторженный хохот и хлопки в ладоши. Он ведь мечтал, чтобы русские убивали русских. Это и происходит на Украине последние два года. На этом немаленьком куске России идет спор, что такое АТО - гражданская война или борьба с москальским вторжением. Нет, там именно гражданская война, но не внутриукраинская, а именно русская, пусть и локализованная в многострадальном юго-западном крае - Украине.

Начиная день с чтения новостей "а че там у хохлов", мы не осознаем порой, что это не "у них", а "у нас", ведь через поколение запросто может окончательно сформироваться идентичность такого же древнего народа, как и у укров, со своими героями-мучениками, борцами с москальско-кацапской агрессией, чей жертвенный пример будет вдохновлять толпы молодежи. Это я о литвинах - белорусах в Полесье, или жителях несломленных потомках тартаров на Урале - Сибири. Или о Великой Помории. Казачьей республике Кубани. Вольном торговом городе Владивостоке. Главное - не дать местечковым фантазерам упражняться в создании новых народов и этносов на базе русского. Вспомним украинствующих сто лет назад в Малороссии - их же никто всерьез не воспринимал, маргиналов, смешно коверкающих русскую речь. Да и до кровавого майдана к укронацианалистам отношение было больше снисходительным.

Враги используют наши внутренние противоречия, ослабляют нас, раздавая печеньки и аплодируя из могил. Очень тревожит, что даже на моем родном Урале все чаще слышу разговоры про "хватит кормить Москву". Конечно, не так громко и истерично, как на Украине перед развалом СССР, но лиха беда начало. Я вот, например, за устранение перекоса в заработной плате в столице и регионах путем поднятия оной. Не наживы ради, а исключительно ради единства и процветания России и еще немножко потому, что Москва то не резиновая, а в стране еще много места, кроме столицы.

Небольшое отступление, совсем незапланированное, соседом моим, санитаром в больнице, навеянное... Многим бюджетникам (медикам, учителям, полицейским) срезают премии, какие-то выплаты из-за помощи Донбассу. Люди эти не самые богатые и обеспеченные, свое заработанное обычно тратят на еду, одежду, лекарства, которые становятся все не дешевле и не дешевле. Если цель этой "экономии" посеять раздражение между русскими России и Новороссии, то она не является недостижимой. Если это просто возможность схапать чужое ушлыми начальничками, то найдите других крайних, а не несчастных стариков и детей Донецка и Луганска. Уверен, что если патриции будут икорку черную потчевать хотя бы через день, то и нам, плебеям, на бутерброд останется, и на Донбасс останется.

Нас разделяют и нами властвуют (пытаются властвовать). Как когда-то индейцев, индусов, тутси и хуту. В наше время успешно удалось посеять вражду и рознь в два суперэтноса, расколоть их, заставить тратить громадные людские и материальные ресурсы на внутренние распри. Я об русских и арабах. У нас хотя бы Россия - материк и укроостров, а там жутко сейсмичный архипелаг, который все сильнее лихорадит. Проморгаем создание новых украин, наш материк тоже расколется на миллион нищих враждующих островков на радость "партнерам".

Мы виноваты в том, что Россия - "тюрьма народов", что наша история - реки слез и отчаяния, жестокости и угнетений, цепей и оков. Точнее, виноваты в том, что именно такую историю ЗНАЮТ, и мы мало делаем, чтобы это изменить. Кстати, фильмы "Царь" и "4 дня в мае" сняли не так давно, и сняли их в России, русские люди и на русские деньги.

"Сидит чукча и плачет, что США бедная страна. На Аляску денег хватило, а на Чукотку нет". Мне, тогдашнему украинскому старшекласснику, этот анекдот казался очень смешным и злободневным. Когда ранний Задорнов, только поздравив Россию с Новым годом, со сцены предлагал объявить войну США и на следующий день сдаться, дабы превратиться в новые штаты процветающей страны, то хохотала вся страна.

Один из авторов ВО, Невский, сокрушается, что многие даже русские люди Украины русофобски настроены. Тут такое дело... Главной целью украинского образования, культуры и СМИ, напрямую управляемыми идейными бендеровцами при кураторстве и щедром финансировании наших американских и канадских "друзей", было вызвать у русскоязычного населения, особенно молодежи, чувство жуткого стыда за свою русскость, переходящую в брезгливость.

Невозможно презирать что-то и при этом ощущать себя частью презираемого, и тут появляются "все в белом" борцуны с многовековым гнетом москалей. Все эти мазепы, петлюры и бендеры как бы передают эстафету священной войны за свободу от кацапских монголо-финских орд современным украинцам, плюс бред про древних великоукров, плюс противопоставление варварской азиопской рашки свободным евроукраинцам. "Украина - не Россия" - это название книги как бы пророссийского укропрезидента Кучмы и его кредо на посту. "Никогда мы не будем братьями" - и все тут. Нам оставалось только утереться и порадоваться за бывших родственников, сбежавших из тюрьмы народов.

Совершенно естественно, что тамошнее население, особенно молодежь, быстро становились антирусскими, т.е. украинцами. Слава Богу, моя семья оттуда вовремя уехала на нашу малую родину, а то мутация самосознания привела бы меня к бесславной кончине под Дебальцево или Иловайском.

Москали - невежды, кровопийцы и агрессоры, совсем не люди, а тупая вата и мерзкие колорады. Всему миру будет лучше, когда они все сопьются и сдохнут, а мы, украинцы, живем на краю цивилизованной Европы и призваны избавить весь мир от кацапии раз и навсегда. А заграница нам поможет. Примерно так мыслит типичный укропитек и плевать ему, что та же Европа сыта по горло Украиной, что США за всякую постсоветскую мелочевку воевать с Россией не будут, а граф де Фолт на пороге. Всего этого украинский обыватель не видит и не хочет видеть, т.к. об этом не рассказывают по местному ТВ.

Осознание, понимание и "возвращение блудного брата" будет мучительным и болезненным как похмелье. Представьте, что вы бухали 25 лет (а кое-где в Карпатах несколько столетий) ядреный коктейль ненависти, русофобии и местечкового ложного патриотизма. Кто-то уже до древних укров-морекопателей допился. Каково будет трезветь?

Полтора года назад я негодовал, почему Россия не вводит войска и не покончит с фашисткой хунтой. Потом осознал, что мы будем оккупантами в глазах большей части населения Украины, виновниками всех их бед, и даже, надорвав свою экономику, превратив этот странный край в цветущий рай, все равно останемся врагами и агрессорами.

Даже когда власть в Киеве сменится кардинально и советником тамошнего президента будет не Джо Байден, а Глазьев, многочисленные укронационалисты по ночам будут стенать и охать, тихонечко скакать, чтоб не услышали, и ждать своего часа, ждать реванша. И пакостить при любой возможности, гадить в большом и малом. Примерно как на западной Украине после ВОВ, только подпольный Бендеростан будет не только в Карпатах, а почти везде в пределах бывшей Украинской ССР.

Есть такой сорняк в северном Приазовье, где я школу заканчивал - амброзия. Абсолютное зло тамошних огородов - бесполезная, ядовитая трава, которую не ест скот, быстро разрастается и забивает культурные растения. Самое печальное, что если допустить осыпание семян на землю, то их хватит на 20 лет прополки. По слухам и байкам, эту гадость в советское время в специальных контейнерах завезли туда злые црушники, а заодно, поди, и русофобию, которую "выпалывать" нам предстоит много-много лет.

Следующее, в чем мы сами виноваты, так это в том, что "в России все стремно, работы нет, и вообще скоро у вас голод наступит". Это почти точная цитата одного украинца из соцсети.

С экономической точки зрения, мы проигрываем ЕС, поэтому Украина - цэ Европа. На данный момент времени проигрываем. Рубль враз упал в два раза - факт. Цены выросли - факт. Зарплаты "замерзли", а кое-где даже "подтаяли" - факт. Самая богатая по ресурсам страна мира далеко не самая процветающая - тоже факт. В последние пару лет мы стали жить хуже, хотя и раньше особо не шиковали - тоже, мля, факт.

Житель Украины думает, что и раньше рашка в опе была, беспросветная нищета и разруха, грязь и кровь, только и могли клятые москали грабить нэньку - Украину. Так и сейчас полный швах, вот запад додавит кацапье санкциями, и рухнет Московия. И зачем с лузерами и упырями дело то иметь? Мы не привлекательны в их глазах, украм лучше немного подождать до нашего, по их мнению, неизбежного краха, упорно продвигаясь в Европу. Кровавое прошлое, серое настоящее, страшное будущее... Это мы в их глазах.

У нас очень не очень с социалкой и экономикой, с дорогами и медициной, а любые наши победы по их зомбиящику все равно превратят в поражения или просто не заметят. Сквозь амброзию не видно ничего хорошего.

Единственное, в чем мы явно выигрываем у стран запада, не говоря об Украине, и что перевешивает все минусы - безопасность. Мы вложили (не вбухали, как верещат либеральные верещатели, а именно вложили) немало средств в свою обороноспособность, и уж точно и впредь будем хозяевами своей земли, а также поможем в этом своим друзьям и союзникам. Если не верите, спросите у Сирии.

Банды вооруженных головорезов на Украине, грабящих свою страну, в сто крат полезнее для отрезвления нэзалэжной, чем все наши СМИ. Европа, которая свои ресурсы пустила на жир, а не мускулы, после нашествия новых варваров наконец то поймет, что сытый достаток ничто, если ты не можешь обеспечить обороноспособность своей страны. Это просто приглашение для всякого рода вооруженного сброда. Если не верите, спросите у Ливии.

Я не удивлюсь, если наши ВКС после миссии в Сирии будут приглашены аборигенами в Европу, точнее удивлюсь, если в ближайшие несколько лет не позовут.

Мы - страна, в которой можно созидать, не боясь, что построенное отнимет захватчик. Мы страна, где можно рожать и растить детей, зная, что над нами будет мирное небо. Мы страна, у которой героическое прошлое, трудное настоящее и уж точно нескучное будущее. Трудное, с массой проблем и вызовов, как это всегда было в нашей истории. Насколько это будущее будет прекрасным или суровым, сытым или скудным, успешным или не очень, зависит только от нас.

Те страны и народы, которым небезразличен вопрос безопасности и выживания в нашем безумном мире, будут нашими друзьями и союзниками. Точнее, они просто будут. Мы не обещаем молочных рек и небо в алмазах, но и не навязываем чуждых самоубийственных ценностей. Мы предлагаем лишь совместный труд и оборону, жизнь во имя жизни. Кто не хочет, тот идет лесом в сторону демократии и свободы, как раз в болото или волчью яму. Никто в России вас захватывать и покорять не будет, уважаемые иностранцы, ведь русскую оккупацию заслужить надо, к тому же мы еще и на ранее "узурпированных" землях не везде построили дома, дороги, больницы и школы.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    24 мая 2016 12:13
    Все правильно пишет автор, но почему-то без подписи?
    1. +15
      24 мая 2016 12:29
      и с ошибками ...
      Главной целью украинского образования, культуры и СМИ, напрямую управляемыми идейными бендеровцами при кураторстве и щедром финансировании наших американских и канадских "друзей", было вызвать у русскоязычного населения, особенно молодежи, чувство жуткого стыда за свою русскость, переходящую в брезгливость.
      1. -16
        24 мая 2016 13:43
        reservist

        Подскажите, уважаемый, с каких пор город в ПМР Бендеры стал Городом воинской славы РФ.
        1. +32
          24 мая 2016 14:57
          разве где-то сказано про РФ ? ПМР ...
        2. +7
          25 мая 2016 08:21
          Конечно город воинской славы - нашей общей Победы. А в Бендерах, между прочим, 80% населения русские...
      2. +9
        24 мая 2016 13:48
        Бандеровцы - идейные последователи Степана Бандеры. А бендеровцы - "бендеры" - народное прозвище предателей славянского народа на Украине, уходящее в глубь истории, во времена Мазепы и войны со шведами. На Украине называли с 18 века именно "бендеры" всех антирусски настроенных. И именно бандеровцами стали называть в 20 веке фашистских прихвостней, видимо, из-за созвучия и близости смысла. Хотя, других, не менее отличившихся в своем предательстве, тоже хватало.
    2. Комментарий был удален.
    3. +22
      24 мая 2016 12:59
      Статье плюс! Сама очевидность.
      1. +16
        24 мая 2016 13:32
        Цитата: сибиралт
        Статье плюс! Сама очевидность.



        Все написано правильно и есть горькая , но правда...много нам придется еще подчищать.
        1. +9
          25 мая 2016 08:24
          А начать надо с "делателей культурки" - ТВ, кино и писак недоумковых. И не забыть про касьянонавальных, а также и про финансообразобанкиров в правительстве
          1. +8
            25 мая 2016 18:14
            что вы так прикопались к Навальному? Далеко не самый негативный персонаж!
            Давайте посмотрим, например, на сидящего в тени Грефа. Его СБ выдавал кредиты в европе дешевле, чем у нас в стране. И нанес ущерба этим больше, чем 10 Навальных в самых смелых мечтах. Это я к тому, что нужно с умом, а не задницей подходить к "чистке рядов".
            А сколько вреда нанесли нам "наши" же депутаты? А как навредила некомпетентность Улюкаева, Набиуллиной и других из этой компашки? А сколько накосячил Медвед с его пилицией? Если наводить порядок, то не в одном углу, а везде.
            1. msm
              msm
              -1
              26 мая 2016 14:58
              Как Вы правы! Но, увы, не будет того, что мы желаем. Стерпится - слюбится.
              1. 0
                26 мая 2016 19:11
                Будет. Обязательно будет. Вопрос только: какую цену за это придётся платить народу.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        26 мая 2016 09:38
        Ага. Интересно, властюки эту статью прочтут, они вообще в курсе? smile
        Для нас-то ничего нового, мы в теме...
    4. +14
      24 мая 2016 13:05
      Очень много сразу будет. Подписей.Вот лично моя считайте , уже стоит.
      1. +6
        24 мая 2016 13:51
        Luka Saraev. Согласен с тобой ! Ставлю и свою подпись. С уважением.Старик.
      2. 0
        26 мая 2016 21:11
        Подписываюсь! Однозначно!
    5. +9
      24 мая 2016 13:29
      Цитата: павлентий
      Все правильно пишет автор, но почему-то без подписи?


      Страшная беда действительно творится на Украине, славянский народ убивает своих по чьему-то сценарию...
      Этот сценарий писал даже не человек, а злобное существо целью которого является геноцид русского народа
      1. +9
        24 мая 2016 14:15
        Цитата: sherp2015
        Страшная беда действительно творится на Украине, славянский народ убивает своих по чьему-то сценарию..



        Удивительная картина... Многие, в том числе и я, постоянно упрекают в том, что творится на Украине именно США...

        Однако забываем, что проект Украина "русские против русских" в общем-то, исторически, задуман и не раз уже в истории пытается реализовать конкретно Германия...

        Честно говоря, по большому счету, если стреножить три евромировые гадюки - США, Наглию и Германию, то в мире станет намного спокойней, а в дружбе и сотруднчестве и терроризм будет прихлопнут... Уж его финансовые корни - это точно...
        1. +6
          24 мая 2016 15:47
          Цитата: weksha50
          Однако забываем, что проект Украина "русские против русских" в общем-то, исторически, задуман и не раз уже в истории пытается реализовать конкретно Германия...

          А еще до этого - Речь Посполитая, а еще до этого - Тевтонский орден (Священной Империи до нас не было никакого дела), и вообще на протяжении многих столетий главным русофобским центром мира, так сказать, сердцем спрута, был Вытекан Рим со своим папиком папой.
        2. +2
          25 мая 2016 11:37
          По Украине реальная граница между Европой и Россией проходит, вернее это переходная зона, и существуют реальные проблемы и противоречия, их легко разрешить и нивелировать, как в Союзе было, в основном все к шуткам, анекдотам сводилось, а можно до кровищи расчесать, и всегда были желающие их раздуть, когда у России проблемы, сейчас Штаты эти проблемы юзают.
          - Грамотно, целенаправленно, последовательно, все 25 лет после развала Союза, Америка над этим работает.
        3. msm
          msm
          0
          26 мая 2016 15:01
          три евромировые гадюки - США, Наглию и Германию
          Читайте так: ФША, Наглию и Херманию
      2. +10
        24 мая 2016 16:18
        Страшная беда действительно творится на Украине, славянский народ убивает своих по чьему-то сценарию...
        Этот сценарий писал даже не человек, а злобное существо целью которого является геноцид русского народа[/quote]

        рептрепт

        Этот сценарий писал даже не человек, а злобное существо целью которого является геноцид русского народа[/quote]

        А Вы уверены что это люди?
    6. +19
      24 мая 2016 15:31
      Если как пишет автор " многим бюджетникам (медикам, учителям, полицейским) срезают премии, какие-то выплаты из-за помощи Донбассу", то это повод обратиться в ПРОКУРАТУРУ. Тк помощь Донбассу заложена в бюджете МЧС, МО и тд. Никаких денег с зарплаты или выплат бюджетникам срезать не могут. Если это происходит, то это банальное самоуправство местного начальства или банальная отмазка. И для этого есть прокуратура. Скорее всего так местные царьки дырки в бюджете штукатурят . Типа. "Почему не доплатили? Донбассу помогаем. Вы не сочувствуете Донбассу?" И вроде как человеку стыдно становится. Повторюсь - все что идет на Донбасс по линии мчс или военторг не имеет никакого отношения к зарплатам бюджетников. Любые срезания - повод обратиться в соответствующие органы. am
      1. +5
        24 мая 2016 23:17
        Цитата: g1v2
        то это повод обратиться в ПРОКУРАТУРУ.

        не будьте наивны... у нас в России один прокурор - Поклонская... остальные - сплошное недоразумение, знаю по личному опыту.
        1. +1
          25 мая 2016 00:58
          Если один, то Вы то к ней хоть раз обратились? А ведь надо! ... Кроме Поклонской куча еще людей кому работу свою Делать надо!
      2. 0
        25 мая 2016 18:17
        и какие органы соответствуют?
        многие не обращаются, потому что поиск правды слишком иррационален
        даже просто найти того, кто за этот вопрос отвечает, целая проблема.
    7. +1
      25 мая 2016 18:25
      Цитата: павлентий
      Все правильно пишет автор, но почему-то без подписи?

      Все правильно, но можно глыбже.
      Пару лет назад на территории бывшей ГДР были в ходу майки "Верните Берлинскую стену и сделайте ее на два метра выше". Чехи со славаками каются за известные события.
      Украина например. Отобрали права (причем жизнено важные: выход на внешний рынок, все через Москву). Кто? Да оккупанты, сплуататоры. Сало съели, горилку выпили, обесчали коммунизм... и как всегда, выключили свет! А когда вам отключали свет, то и нам гасили, но на 2 часа раньше, это я так, про сплуататорорскую справедливость.
      Но Украина член ООН. И интересно откуда она там взялась? Черчилль наверно пороги Сталину обил. Но сегодня на Украине этого однозначно не знают и знать не желают.
      И все таки есть ДНР и ЛНР. Это не протест Украинезации, скорее это желание воссоединения. А то что мы имеем, так это правители ДНР не желают власть выпускать. Посмотрите как звучал вопрос на референдуме?
    8. -3
      25 мая 2016 23:44
      Ага уже бежим, волосы назад. Очередной бред "сивой кобыла" . По стилю письма можно догадаться кто автор.
    9. +1
      26 мая 2016 09:39
      Могу под каждым его словом подписаться.
  2. kvm
    +12
    24 мая 2016 12:14
    Правильно написано.
    1. WKS
      +25
      24 мая 2016 12:37
      Народ Украины смотрит на ЕС и Россию как на богатые колхозы, куда их (Украину) зовут. В ЕС колхозники хорошо живут. А в России колхозники живут лучше украинских, но хуже ЕС-овских и начальство подворовывает. Эта картинка в укро-мозгах далека от реальности, в которой Украину никто кормить не будет. Ни ЕС, ни США, ни Россия, поскольку Украина, имеющая все государственные атрибуты, рассматривается собственным начальством, дорвавшимся до безнадзорной власти, как дойная корова. А Порошенко, этот неприкрытый лицемер и брехун, изображающий из себя радетеля национальной идеи, на самом деле обычный прохиндей с амбициями гос. деятеля.
      1. +8
        24 мая 2016 12:58
        Цитата: WKS
        А в России колхозники живут лучше украинских, но хуже ЕС-овских и начальство подворовывает.

        А в ЕС не подворовывает? Прямо как в мультике. В Америке котов нет и сыр бесплатный.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          25 мая 2016 10:50
          Цитата: Homo
          Цитата: WKS
          А в России колхозники живут лучше украинских, но хуже ЕС-овских и начальство подворовывает.

          А в ЕС не подворовывает? Прямо как в мультике. В Америке котов нет и сыр бесплатный.

          Я уверен, что в ЕС если и воруют, то не в таких количествах и не так очевидно, нагло как в РФ. А чтоб быть точнее, то я имел ввиду северную и западную Европу, ну может часть центральной... а в остальных возможно что и как в РФ
          1. +1
            25 мая 2016 18:21
            в ЕС воровать так, как в РФ просто опасно
            во Франции Васильевой уже давно бы спалили и квартиру и все ее машины за то, что она посмела так себя вести, так выпячивать свои непосильным трудом заработанные килограммы ювелирных изделий.
    2. +6
      24 мая 2016 12:39
      Цитата: kvm
      Правильно написано.

      Поддерживаю, конечно! hi
      Интересно, всё-таки, кто автор? what
      Но автору респект. good
      Правда, отдельные фразы вопросы вызывают... Вот, к примеру:
      Я не удивлюсь, если наши ВКС после миссии в Сирии будут приглашены аборигенами в Европу, точнее удивлюсь, если в ближайшие несколько лет не позовут.

      Интересно, для чего - по мнению автора - позовут в Европу наши ВКС? what
      Неужели, как и в Сирии, с бабахами бороться? Улыбнуло! bully Хотя, конечно, в каждой шутке есть своя доли ... шутки. feel
      1. 0
        26 мая 2016 19:28
        А зачем звать? ВКС и сейчас защищают интересы Европы.
  3. +4
    24 мая 2016 12:15
    Не спится спокойно матрасникам. Всё им хочется напакостить, что не будь расковырять. А Назарбаеву надо сразу подавлять всю эту заразу беспощадно.
    1. +3
      24 мая 2016 13:49
      Подавлять заразу очень надо. Но в последнее время политика НАНа сотрудничеству с Китаем устрашает. И потихоньку уходит от сотрудничества с Россией, и это тоже устрашает. И мне это явно не нравится.
    2. +4
      24 мая 2016 14:28
      Цитата: BOB044
      А Назарбаеву надо сразу подавлять всю эту заразу беспощадно.



      Назарбаев, к сожалению, не вечен... И судя по некоторым течениям (их внутренним) в Казахстане запросто может сложиться ситуация не лучше, чем в Украине...

      Не зря в Инете появились вырванные контекстом фразы, приписываемые ВВП, что Россия будет прирастать Сибирью в основном за счет русских территорий, включенных некогда в состав КазССР...

      Кто-то уже усиленно нагнетает обстановку и готовит почвы к нашему разрыву...
      1. +6
        24 мая 2016 18:23
        Цитата: weksha50
        готовит почвы к нашему разрыву


        Я все таки сторонник взглядов МакКиндера и Гумилева и остальных Мэсонов и т д - столпов геополитики
        Т е можно оторвать и настроить против центра периферию - пограничные области "римленд" так называемый
        Т е Украину, Грузию или Узбекистан например - да и то временно

        КОрневые же - центральные территории и составляют "Хартленд" - их раскачать труднее - почти что сделали это при Горбаче и Ельцине - но посмотрите на тот же Казахстан - даже при Горбатом - КЗ постоянно обращался с идеями интеграции - жалко не слышали - но потом ВВП услышал

        Я думаю. что народы "хартленда" (туда кстати полностью относится и Киргизия - несмотря на свое "южное" положение) справятся с провокациями и сохранят единство - как они и делали тыся лет уже. И Великая Евразия как всегда снова возродится - как птица Феникс - не менее величественная , чем при Атилле, Золотой Орде или царской России. СССР был "звездным" моментом, но разумеется не последним, история не кончается
  4. +7
    24 мая 2016 12:16
    У нас очень не очень с социалкой и экономикой, с дорогами и медициной, а любые наши победы по их зомбиящику все равно превратят в поражения или просто не заметят. Сквозь амброзию не видно ничего хорошего.
    Ну а когда же и в этом плане будет хотя бы движуха к очень-очень? А то правительство только кройкой (да и то безграмотной) занимается-а шитьём-некому.
    1. +3
      24 мая 2016 19:09
      Цитата: VNP1958PVN
      Ну а когда же и в этом плане будет хотя бы движуха к очень-очень?

      Когда захотите заметить, г-н маршал. Осмотритесь, а то, как моя матушка в свои 85 лет. Начитается "Советской России" и причитает: все разрушено, поля не засеяны, заводы стоят. В окно авто пальцем показываю: и засеяно, и построено, и работает. Опять в пробку въехали, это склад "Пятёрочки" новый. А, не металлургический гигант, торгаши. Вот проехали кондитерский комбинат, тут поумнее, пробка в стороне от дороги. Этот пойдёт? Молчит мама. Вы бы тоже так громко не плакали. Я за свои 60 видел громкое становление гигантской отрасли и тихое её исчезновение. Говорю про внутренний водный транспорт. Ничего красивее для меня нет, когда в свежую погоду прёт легкачём буксир-колесник. Под стук плиц, рёв гудка, дым из трубы параллельно волнам... Кто платить будет? Плотов нет, русловой добычи нерудных нет. А дороги авто вдоль всех рек в Европейской части есть. Флот давно ушёл в загранку, бедные "партнёры" на какие только хитрости не пускались для защиты от демпинга "новых" коммерсантов. Осталась плесень, доедающая пень, оставшийся от советской власти. Можно и слезу пустить. А можно и заметить, как новые производства растут, если хотеть увидеть. В новостях не покажут - вот новый прикид Бритни Спирс показали. Ткани, дескать, мало. Хорошо, хоть в трусах. Все и бросились смотреть, у СМИ рейтинги и тиражи. А про курятник новый, хоть и очень большой, кому интересно?
      1. 0
        25 мая 2016 12:13
        Да, скулили, скулили - сельское хозяйство развалили, а оно раз - Россия крупнейший экспортер продовольствия, по основной позиции - зерну первый, и это не тот экскорт когда народ голодает, зерна в России валом, да - где то оно развалилось, - а нечего на дотациях болота пахать.
        Дайте поддержку как Европе, и где оно бы было когда нефть упала, и не с чего дотации давать, - в миг бы загнулось, а сейчас во многом нефть заменило.
        Да, говядину докупали, но действительно выгодней вырастить зерно - продать, а говядину купить в Российских условиях, но те 30% что докупали можно при необходимости и самим произвести, но она будет реально дороже чем было купить.
  5. +11
    24 мая 2016 12:17
    Россия тысячелетиями был рай для совместно проживающих народов,а не трюма народов,жаль, что этого многие не замечали и не замечают.
    1. +16
      24 мая 2016 12:24
      Рай, но только для отдельных народов
      1. +1
        24 мая 2016 13:01
        Цитата: Зять Зyбкова
        Рай, но только для отдельных народов

        А где рай для всего народа? Просветите, такой же табличкой, по поводу Европы и США.
        1. 0
          25 мая 2016 01:02
          А где рай для всего народа?
          В европе со всеми делятса немножко честнее. В итоге даже не имеюшая никаких ресурсов Венгрия живет примерно как российский город-миллионник.
          1. 0
            26 мая 2016 19:34
            Да и пусть живёт! Если людям нравится быть нахлебниками, флаг им в руки. Кроме желания иметь 100 сортов колбасы, должно же быть чувство самоуважения. А за что себя уважать этим теперешним венграм? За то что удачно продались ЕС?
      2. 0
        24 мая 2016 20:08
        Список старый - не позорьтесь. В этом году Михельсон первый .
      3. +2
        25 мая 2016 08:35
        Обидно, досадно, ну ладно...
        Хотя с другой стороны, ну были бы у них русские\славянские фамилии, что легче бы было? Аллигархав быть не должно, весь стратегический бизнес должен быть национализирован и принадлежать народу по конституции.
      4. 0
        25 мая 2016 08:39
        Рай для одного народа, сами знаете какого!
      5. 0
        25 мая 2016 10:47
        Отнюдь! Вы путаете историю с настоящим! Ознакомьтесь:
        http://www.svdeti.ru/index.php?id=399:rus&Itemid=96&option=com_k2&view=item
  6. +13
    24 мая 2016 12:20
    "....ведь русскую оккупацию заслужить надо,..." КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА..
    1. +11
      24 мая 2016 14:03
      Цитата: plotnikov561956
      "....ведь русскую оккупацию заслужить надо,..." КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА..

      Многие её, действительно, незаслуженно получали. И поэтому не смогли оценить и быть благодарными. Особенно, Польша и Прибалтика. Сердце кровью обливается от бессильного негодования, сколько раз мы их, с..к, ценой жизней лучших своих людей, спасали от истребления, налаживали им мирную жизнь своим трудом, а они нас оккупантами называют, своих же освободителей грязью поливают.
      Всё правильно сказано в статье, автору низкий поклон.
  7. +9
    24 мая 2016 12:24
    Постоянное "прикидывание" с кем будет лучше,сытнее,выгоднее с Россией или Евро,Штатами своеобразное приспособленчество(это наблюдал задолго до пика укросумашествия) граждан Украины вот небольшой "моментик",который подраздражает в последних.
    1. +21
      24 мая 2016 13:04
      Особенно,когда в 90-е,многие офицеры искали в себе и своих родственниках любые украинские корни,чтоб рвануть служить туда.Квартиры им обещали,пенсии ,как у янков. Поражало тогда ,с каким цинизмом и недружелюбием они,еще находясь здесь,уже начинали поливать дерьмом страну,которая выучила их. Причем еще 10 лет назад(считаю с 95-го),вроде грудью за СССР стояли(ДРА) Многие мои сослуживцы так делали. Пишу это не с потолка,сам видел и слышал,мой непосредственный начальник-НШ полка на ТОФ,я нач.разведки был,пример.Фамилия его Недошивин. А этот черт,которого на Донбасе на вертолете сбили,генерал ВСУ,вообще с ним учился.Получается со многими водку пили,по горам скакали,по зеленке ползали,а в душе они ненавидели меня,что ли? Как-то мерзко становится,знал бы прикуп,сам бы рассчитал.
      1. 0
        26 мая 2016 19:38
        Это шкурничество - характьерная черта настоящего хохла.Всё по Гоголю(съест суп и плюнет в хозяйскую тарелку).
  8. +8
    24 мая 2016 12:25
    А возможно решения Беловежской пущи признать не законными?
    1. -9
      24 мая 2016 12:26
      В чем проблема? Вперед признавай
    2. +6
      24 мая 2016 12:36
      "теоретически" наверно можно, но не в нынешних реалиях ...
    3. 0
      24 мая 2016 13:02
      Цитата: 24rus
      А возможно решения Беловежской пущи признать не законными?

      Признать то можно. А потом что? Сильной рукой в светлое будущее?
      1. +1
        24 мая 2016 13:14
        А потом что? Если это будет в виде референдума народов СНГ, то выводы делать конечно не нам.Но он должен быть
      2. +12
        24 мая 2016 14:48
        Цитата: Homo
        Признать то можно. А потом что? Сильной рукой в светлое будущее?


        Тут Вам кто-то уже успел минус поставить... Хотел бы я у минусовщика спросить: за что ?

        Полностью поддерживаю Ваш вопрос: "А потом что ?"...

        Из бывших 15 республик-"сестер" сейчас нельзя назвать НИ ОДНУ, которая бы с добром, по собственному желанию вернулась в лоно СССР...
        Даже из славянских республик Украина стала нашим врагом (по своему собственному желанию), а с Белоруссией... мягко говоря, непонятки какие-то...

        До развала СССР мне было все едино: русский-украинец-белорус... Разве можно меня считать воинствующим русофилом ??? Я просто считал, что это - единый народ, с несколько своим языком и обычаями... Так и у нас в России в каждом регионе - свой говор, свои какие-то оригинальные обычаи... Но никто ведь на это внимания не обращает ???

        Остается только сожалеть, что на какой-то вехе развития у нас общие духовные ценности разделились...
        1. +1
          25 мая 2016 06:14
          В Германии южные немцы с трудом понимают северян.
        2. +1
          25 мая 2016 08:44
          НЕ надо равнять уродов у власти и народ...
        3. 0
          26 мая 2016 14:57
          То то и оно, что прекрасные мечты большевиков о развитии равных братских народов, вылились в отрыв российских земель и их передачу отдельным национальным республикам, российские регионы превратились в рассадники национализма. Не с теми явлениями боролись коммунисты и рано поверили в единую общность - советский народ.
          1. 0
            26 мая 2016 19:43
            В единую общность повернули не коммунисты, а брежневская клика, которая жила по принципу: Живи сам и давай жить другим. А это уже буржуйский принцип.
    4. 0
      26 мая 2016 19:40
      Однозначно, можно и нужно. Юридически эти решения незаконны.Но нужна добрая воля для признания их незаконными. А такой воли нет и вряд ли она появится самопроизвольно.
  9. +11
    24 мая 2016 12:25
    Без подписи, возможно потому что "заминусуют" в раз. Ариал обитания людей с генотипом славян, или как считают на западе "русский генотип", простирается от оси Сербия-Германия на восток до Тихого океана. Если просто ничего не делать для разделения народов или перегнуть палку в разделении, то этот этнос рано или поздно сольётся. Как мы понимаем это будет означать конец западной цивилизации как таковой. Ом просто страшно и они готовы на всё, чтобы этого не произошло.
  10. +7
    24 мая 2016 12:25
    Цитата из Текста:
    "Сидит чукча и плачет, что США бедная страна. На Аляску денег хватило, а на Чукотку нет."

    Чукчей называли, в тот период, "Викингами Чукотки" - априори плакать они не могли, они нападали на эскимосов Аляски убивали и уводили в палон пленных. Чукчи и пришедшим первопроходцам русским давали бой, реальные сражения разыгрывались с огромными силами, для Чукотки. Это сейчас чукчей, так анекдотами "причесали".....
    1. 0
      24 мая 2016 22:54
      Цитата: grey smeet
      они нападали на эскимосов Аляски убивали и уводили в палон пленных.


      Если бы только на эскимосов! Эскимосы - народ не воинственный, но чукчи-то доплывали аж до Калифорнии и грабили апачей, а уж те сами отморозки редкостные!
      К слову, воевать с чукчами нам пришлось 130 лет - вдвое дольше, чем с чеченцами!
      1. 0
        25 мая 2016 01:05
        Если бы только на эскимосов!
        А еше чукчи негритянок в рабство уводили с западного побережя! Для развлечений...
  11. +16
    24 мая 2016 12:33
    Все так! Пора бы уже определиться русским с русскостью.

    Только вот беда, внутренние проблемы мешают этому. И Глазьевым, и другими я бы так не разбрасывался, а раздал по всему миру Кудриных и Чубайсов с компашкой либерастов-экономистов, банкиров и управленцев.

    И еще - хочу видеть свою страну ухоженной, с красивыми домами, городами и селами, а не одни мегаполисы, кальки Запада. Меня не радуют небоскребы Москвы, а печалят деревни провинциальные города страны, вмерзшие в прошлом веке и потихоньку разрушающиеся.
    И еще:
    Мы - страна, в которой можно созидать, не боясь, что построенное отнимет захватчик.
    К сожалению это не совсем так.
    И еще - СССР был не тюрьмой народов, как Российская Империя,не рай, конечно, но но и не тюрьма, а относительно справедливое государство с не очень порядочными, правда, руководителями после Сталина.
    1. +5
      24 мая 2016 12:58
      Российская империя тоже была не тюрьмой,а относительно справедливым государством,кроме нескольких центральных областей (крепостное право),кто не желал быть рабом бежал на дон,или помещик сам отправлял в солдаты,риск большой конечно,ноне беспредельный
    2. 0
      26 мая 2016 19:47
      Правильно! "Тюрьма народов"- ленинский термин и относился он к Российской империи. Как всё перевернули с ног на голову!
  12. +9
    24 мая 2016 12:37
    Наконец до верхов дошло, что Россия всегда и во всём будет виновата в глазах Запада, и пора решать свои дела, а не оглядываться на Запад- довольны они будут или нет? 26 мая решится судьба Осетии, скорее всего опять пройдёт референдум там и мы объединимся.
    ДАВНО ПОРА. И пора задуматься об Абхазии и Приднестровье. Присоединение Приднестровья- да, это нам проблемы, но гораздо большие проблемы будут русофобским правительствам Запада. Пора признать Донбасс автономным округом в составе Украины, заключить военное соглашение, не принимать тупо в Россию, а оставить независимым, на будущее, когда свернут головы бандер...логам, я был бы рад увидеть на Украине президентом боевого офицера с Донбасса. На Донбассе уже проверенные жизнью люди, они так просто не скур...вятся, когда их назначат в правительство Украины, они очень много смогут сделать для страны, заодно вычистив всю нечисть бандер...ложью.
  13. -4
    24 мая 2016 12:51
    Мы проиграем эту войну, наша элита за 100-летие так ни чему и не научилась, не решен национальный вопрос, разрыв между богатыми и бедными только увеличивается, растет количество бедных, образование высшее не всем по карману, бесплатная медицина доживает свой век, ремонтом дорог и выдачей зарплат занимается президент.
    1. +1
      24 мая 2016 13:07
      Цитата: Alex66
      Мы проиграем эту войну, наша элита за 100-летие так ни чему и не научилась,

      Войны не элиты выигрывают. Элиты всегда были "пораженческие". И в 1242 и в 1812 и в 1917 и в 1941. Однако ...!
      P.S. Я не только о военной составляющей.
      1. -2
        24 мая 2016 19:21
        Цитата: Homo
        Войны не элиты выигрывают.

        Вам 1904 и 1917 мало? И в 1945 не поняли, кто? В народе есть пословица про рыбу, гниющую с головы. А про колхоз без председателя пословиц не слышал.
    2. +2
      24 мая 2016 13:16
      Это я поставил минус. Не потому, что не уважаю мнение, а лишь потому, что просто не согласен. Высшее образование " каждому " и не нужно.
      Теперь...Что и кого считать " элитой ". Там выше есть " доска почёта " и рейтинг . Абрамович, аж на 9-м месте.. Жаль парня. Так, глядишь выбьется из элитной десятки.
      Цитата: Alex66
      ремонтом дорог и выдачей зарплат занимается президент.

      Популизм. И вот кто это понимает, говорит об этом, то и есть элита. Мне, как и многим, с детства давали понять, что декабристы были элитой своего времени. А вот против девочки Ольги Ли тут же заводят пару уголовных дел.
      Автор в статье упомянул анекдот от Задорнова. Я тоже помню, как сказал Коля Фоменко:
      " НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ "
      1. +1
        25 мая 2016 06:08
        Да высшее образование не каждому нужно, но должна быть возможность его получить, а сейчас многие не могут содержать студентов. А элита для меня понятие общее в ней те, кто имеет влияние и Путин с медведевым и сердюков с васильевой и Квачков и чубайс...
    3. 0
      26 мая 2016 19:49
      Вы думаете, что когда пойдёт речь о возвращении исторических русских земель, кто-то озаботится национальным вопросом? Это как-то слишком притянуто за уши!
  14. +5
    24 мая 2016 12:59
    Страна у нас замечательная,а вот государство пока не очень....
  15. +11
    24 мая 2016 13:00
    СССР была тюрьмой русского народа. Когда в казахстанские деревни приезжали колхозники из средней полосы у них от зависти слов не было.
    В настоящей России все проблемы от паразитической элиты, захватившей все ресурсы государства.
    Я в душе не националист, но если какая то национальность имеет численность в государстве максимум 5% не должно быть ее сто процентного присутствия в правительстве и в высших эшелонах.
    В Ливане принята система "конфессеонализм" - все посты в государстве поделены между нациями (и конфессиями) согласно процентного соотношения жителей.
    Если у нас не будет ни каких изменений в данной области бунт рано или поздно сметет нынешнюю систему.
    1. +13
      24 мая 2016 13:32
      Аналогичное мнение - служил во Владимирской области, прошли как-то пешим маршем через деревню (обыкновенную русскую - домишки бревенчатые покосившиеся, грязь), сослуживец, призванный из Тернопольской области посмотрел на это - "Да-а, у нас - то деревни не такие - дома белого кирпича, асфальт везде, газ, а ту-ут...". При этом, кто не в теме, как жили на Западной Украине до войны и сразу после, рекомендую почитать "Тревожный месяц вересень" (обычный средний деревенский дом на Западной Украине - с земляными полами и камышовой крышей) - чтобы было понимание, за чей счет на Украине дома кирпичные строились, дороги в асфальт укатывались и газ в деревенские дома заводился.
      1. 0
        26 мая 2016 19:53
        А также в грузинские горные деревни и т.д. по всем республикам.
    2. Комментарий был удален.
  16. +10
    24 мая 2016 13:05
    Автор,уважаемый,подписывайтесь,не стесняйтесь!!Хорошая статья получилась.
    Вот написано,что украинцы. и сейчас ждут,когда Россия прекратится.А ведь многие на заработках в РФ.У них что повязки на глазах?
    Или другие мысли---вот написано,что бюджетник, а именно санитар. пострадал от помощи Донбассу?А кто ему об этом доложил?У санитаров бывает совместительство и заместительсто,а может кто из своих эти часы себе приписал? Может бюджетники страдают от того,что кто-то что-то украл,а не от Донбасса И что----сплетни,слухи против Донбасса? Настраивают россиян против? Кто-то этим занимается? Или ,может,бюджетники страдают из-за укрупнения?
    1. +5
      24 мая 2016 13:16
      Вообще ситуация в ДНР попахивает. Понятно, что это в интересах России, как не прискорбно. Но эту кашу заварили все-таки мерикосы с какловской швалью. Пока эта бойня продолжается, мерикосы не воткнут свои базы. Тут вариант - национал-бандеровскую гниду под нож и адекватную власть к рулю. Другого нет. Иначе крупнорегиональная (или больше) война. Каклы с НАТОвскими базами - для России очень не полезно.
  17. +6
    24 мая 2016 13:26
    Всё же интересно про "братский" украинский народ. Вот ведь в основном, с Юго-Востоком воюют-то западэнцы. А это никак не русские. Это гремучая австро-польско-еврейско-румынская смесь. Короче--смесь бульдога с носорогом. Так что война идёт Гражданская, но ЭТНИЧЕСКАЯ!
    1. +5
      24 мая 2016 16:05
      Вы не правы. Западенцы на заработках у вас и у нас (строительство АЭС). Воюют зомбированые русские люди (там ведь в советское время было много воинских частей, особенно в Львовской области. Не все могли уехать. Вот многие и озомбировались и оскотинились. Ведь много бандерлогов из фашистких карательных батальонов говорят на чистейшем русском языке. Ну и местных укропов(зомбироване украинцы) тоже хватает.
  18. +4
    24 мая 2016 13:45
    Многое удивляет в этой статье, скажем вот это:

    "Следующее, в чем мы сами виноваты, так это в том, что "в России все стремно, работы нет, и вообще скоро у вас голод наступит". Это почти точная цитата одного украинца из соцсети."

    Я не понял в чем виновата Россия перед неким украинцем? В том что мы ему чего-то не объяснили? Так еще не поздно извиниться за это перед милейшим парнем бандерлогом. laughing Вот только я считаю, что извиняться и объясняться перед дурaком не стоит. smile
    Еще вот.

    "Мы виноваты в том, что Россия - "тюрьма народов", что наша история - реки слез и отчаяния, жестокости и угнетений, цепей и оков. Точнее, виноваты в том, что именно такую историю ЗНАЮТ, и мы мало делаем, чтобы это изменить".

    Опять мы перед кем-то виноваты в том, что кто-то как-то Иначе что-то считает. Автор действительно полагает, что учивший некий индивидуум по украинским, грузинским, прибалтийским учебникам свою историю, захочет изучать историю России? Я в это не верю. Поэтому стоит ли учить дурaка? laughing
    Мы не в чем не виноваты перед другими, но если кто-то из отколовшихся окраин считает противоположно, значит это у них комплексы. И учить здесь бесполезно, можно только лечить. Кого вылечит время, а кого-то - бейсбольная бита. laughing
  19. +1
    24 мая 2016 13:59
    про татар и другие нерусские народности вы зря - у них идентичность имеется давно своя и не на базе русского этноса. а вот различные казаки, поморы и прочее - это действительно червоточниы
  20. +5
    24 мая 2016 14:09
    "Единственное, в чем мы явно выигрываем у стран запада, не говоря об Украине, и что перевешивает все минусы - безопасность. Мы вложили (не вбухали, как верещат либеральные верещатели, а именно вложили) немало средств в свою обороноспособность, и уж точно и впредь будем хозяевами своей земли"...

    Суть фразы хороша, только окончание - спорно и нуждается в некоем исправлении... Очень хотелось бы, чтобы мы, народ, хотя бы виртуально чувствовал себя хозяином своей страны... При СССР мы это как бы чувствовали, понимали и верили...

    И вполне согласен с автором, что введение наших войск на территорию Украины породило бы еще большую русофобию...

    Но что же тогда делать, если Украина рвется не просто в Гейропу, а - конкретно - в русофобский блок НАТО ???
    Если Украина призывает к присутствию на своей территории европейских "полицейских" сил ???

    Вот "нормандская четверка" уже без всякого участия России практически уже решила вопрос об этих полицейских силах... Какая же "четверка", если все решила тройка - Германия, Франция, Украина - без участия России, не спрашивая ее... Иль просто решением большинства голосов ???

    Все время плевался на эти минские договоренности, плююсь и буду плеваться... Да, временно чуть-чуть отодвинули напряженность, но кардинально эти минские договоры абсолютно ничего не решили...
  21. +4
    24 мая 2016 14:13
    Вот главный посыл статьи: "Враги используют наши внутренние противоречия, ослабляют нас, раздавая печеньки и аплодируя из могил. Очень тревожит, что даже на моем родном Урале все чаще слышу разговоры про "хватит кормить Москву". Конечно, не так громко и истерично, как на Украине перед развалом СССР, но лиха беда начало."
  22. +5
    24 мая 2016 14:20
    Статья правильная.Всё что написано ПРАВДА ! Спасибо не известному автору за отчаянную смелость !!! С уважением.Старик 72. Хочу добавить,понимая что за это за МИНУСУЮТ нещадно. Здесь на сайте ВО не которые комментаторы нещадно льют грязь на Беларусь в лице президента Лукашенко,а тех кто выступает в защиту Лукашенко не щадно МИНУСУЮТ. Прошу уважаемых модераторов обратить на это внимание. С уважением. Старик 72.
  23. +3
    24 мая 2016 14:37
    Да, ребята, мы с вами в полной безо...жопе! Если уже на индексацию пенсионерам нет средств, а миллиардеры с миллионерами только умножаются, то это уже писец!
  24. -7
    24 мая 2016 15:01
    Во времена любого кризиса, при голодных желудках, начинаются брожения в головах. Да, у нас кризис. Самые инициативные нашли виновных и им все понятно. При наличии двух извилин, причинно-следственные связи, длинными не бываю. Статья, тоже, еще то творчество. Начал за упокой, кончил за здравие.
    Многим бюджетникам (медикам, учителям, полицейским) срезают премии, какие-то выплаты из-за помощи Донбассу. Если цель этой "экономии" посеять раздражение между русскими России и Новороссии, то она не является недостижимой.-Глубокие умозаключения. В целом, статья напоминает хаотичный набор мыслей, дискретно создаваемый автором. Но окончание зачетное. Россия по над усе.
  25. -10
    24 мая 2016 15:24
    Статья конечно правильная. Но... но. Есть независимые, в меру самостоятельные государства. Это Белорусь и Украины. Суверенные, независимы, в меру самостоятельные. И Россия для них такое же независимое, суверенное и самостоятельное.
    Только вот почему то считает, что имеет право лезть во внутренние дела Украины и Белоруси.
    Под тем соусом, что мол они тоже русские и все мы один народ.
    Это как к молодой семье начинают в дом лезть родители и все переделывать на свой лад.
    При этом не прекращая говорить, что мы одна семья и это все для блага.
    Да отдельные это народы, запомните. Да, одной языковой группы, жили в одной стране.
    Но это отдельные народы. Хотите что бы это был один народ-завоевывайте, убирайте границы,
    берите под свою руку. Тогда один народ. А так это уже отдельный народ.
    1. 0
      25 мая 2016 08:57
      С русским языком явные нелады... очевидно из бандеровцев?
    2. +3
      25 мая 2016 10:48
      Цитата: Zomanus
      А так это уже отдельный народ.

      не отдельный, а искусственно разделенный
    3. 0
      26 мая 2016 20:02
      Да Вы глупы, батенька!
  26. +8
    24 мая 2016 15:29
    Абсолютно верная статья! В России многие не понимают, откуда вдруг взялось столько враждебно настроенных личностей. А они не вдруг взялись, им мозги промывают 25 лет. По всем заветам нацистов - ложь, повторенная сто раз становится правдой. А тут не сто раз, тут каждый день по сто раз. У меня родственники в деревне зазомбированы теликом по полной. Интернета у них нет, только пропаганда с утра до ночи и больше ничего.
    Утешает знание истории - Русь много раз распадалась, но всегда находились правители, которые её воссоединяли. И теперь воссоединимся, никуда не денемся!
  27. +2
    24 мая 2016 15:51
    А с чего ради какое-то протрезвение будет? уже 100 лет оно никак не приходит... Алкаш разве может в компании алкашей протрезветь? Вот и здесь также...таким мозги надо вправлять..со стороны. Земля наша..народ наш...вот пусть и думает руководство..как это дело провернуть. А в собственном соку никогда не образумятся.
    1. 0
      26 мая 2016 20:03
      Образумятся. Только похмелье будет долгим.
  28. +1
    24 мая 2016 16:45
    Цитата: кеп
    944
    Это люди.У них есть имена и фамилии,у них есть семьи и дети.Меня всегда удивляет то,что никогда не звучат их имена,хотя они всем известны.Это умные и жестокие люди,надо же суметь подмять под себя весь мир.
  29. +7
    24 мая 2016 16:52
    Статье плюс, плюс и еще раз плюс!
    Народы нашей страны хотят "раздробить" по вере, диалекту, языку, территории, истории, культуре! А потом просто "съесть" по одиночке.
    Так, фашингтон, НАТО и ЕС уже провели "удачные опыты" по дроблению Чехословакии и Югославии, превратив их в "коврики для ног".
  30. +3
    24 мая 2016 17:19
    Хорошо написано! с автором солидарен!
  31. +3
    24 мая 2016 17:37
    Цитата: Хук
    Во всём виноваты: предатель №1:адепт дьявола - михуил меченный и предатель №2: бориска алкаш.Был бы жив СССР или по другому назывался бы союз-не было бы этих проблем...

    Не надо больше никаких союзов. Советский распался, европейский распадается. Если произойдёт новое объединение, то государство должно быть многонациональным, но унитарным. После всех цветных революций становится понятно, что право наций на самоопределение - это сказочка придуманная геополитическими "партнёрами" для ослабления России. Россия доказала всей своей историей, что способна предоставить защиту и помощь в развитии всем народам, населяющим её. А после 25 лет бардака, если какой либо народ захочет войти в её состав. Выйти обратно не захочет. Назовите хоть Империей Духа, но только не союзом. Союзы распадаются и не только брачные.
    1. 0
      26 мая 2016 20:07
      Принцип права наций на самоопределение придуман давно. Вы не поверите, но ещё Ленин об этом говорил! Но! Этот принцип, как и многие другие западная контрпропаганда обернула против этих самых наций, как очень острое оружие. Давно пора сделать ответный ход, но - некому.
  32. 0
    24 мая 2016 18:18
    Если русские собачатся с русскими, РАЗУМЕЕТСЯ(!) супостат будет подливать масла в огонь. Но главный враг всякого русского - ОН САМ. Украину зовем "клиникой", себя мним "докторами". Братцы, ответим себе ЧЕСТНО, сами-то хотели бы у самих себя "полечиться"?

    Пока зло Киевской Руси будет биться против зла Руси Московской - добра не видать. А ДОБРЫХ людей в Сети что-то не особо пока слышно. Чем больше "праведного гнева" мы друг на друга льем - тем дольше будем расхлебывать. На гражданской войне, включая информационную, НЕТ ПРАВЫХ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

    З.Ы. "Днипро на Днипро!Idioty!" - сказал человек, живущий в Москве на Москве;)
  33. -1
    24 мая 2016 19:02
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    +++++++++++++++
  34. -4
    24 мая 2016 19:36
    Надоели эти ура- патриотические статьи. Сдержаннее надо писать. В России проблем ещё много. Надо их решать. Никто в Европу российские ВКС не позовёт. То что американцы организовали наплыв мигрантов это было сделано с целью сломить волю европейцев ещё больше подчинить их своему влиянию, обострить отношения с Россией. Беженцев предполагалась разместить в Восточной Европе, чтобы создать из них антироссийские силы, но восточно европейские страны как-то не захотели их пускать да и беженцы не захотели ехать в небогатую Восточную Европу. Понявчто с беженцами не очень получается, тут же Эродагану приказано было закрыть границы, он это сделал, в Европе беженцев стали фильтровать, пускают только беженцев из Сирии. Сейчас у России не хватит сил переварить Украину, вот лет через 10 посмотрим.
  35. 0
    24 мая 2016 19:36
    Да почему наш народ должен ставить с собой на одну доску этих укродебилов? Когда мы будем жить достойно в России, тогда и попрутся проситься обратно. А вот стоит ли обратно принимать, то через ихнее покаяние.
  36. +1
    24 мая 2016 20:59

    Совершенно естественно, что тамошнее население, особенно молодежь, быстро становились антирусскими, т.е. украинцами.

    То есть, если со мной в конторе работает пара украинцев, уже получивших РВП и запустивших процесс получения гражданства РФ, то судя по этой логике я должен бежать их резать? Так получается? Бред какой-то. Антирусским может быть любой национал-шовинист, националист, фашист как таджик, чечен, ингуш, чукча, коми-пермяк, бурят, латыш, литовец, эстонец, беларус, русский, etc ... Что же их теперь, всех в украинцев записать что ли?

    С экономической точки зрения, мы проигрываем ЕС, поэтому Украина - цэ Европа. На данный момент времени проигрываем. Рубль враз упал в два раза - факт. Цены выросли - факт. Зарплаты "замерзли", а кое-где даже "подтаяли" - факт. Самая богатая по ресурсам страна мира далеко не самая процветающая - тоже факт. В последние пару лет мы стали жить хуже, хотя и раньше особо не шиковали - тоже, , факт.
    Далее по идее должен быть хотя бы список шагов по выходу из этого счатья, сложенного из букв "о", "п", "ж", "а". Лучшая демонстрация этого счастья — децильный коэффициент, официально равный 16(а по некоторым публикациям уже 17). Правда, товарищи учёные из РАН посчитали более точнее этот коэффициент и охренели от результатов подсчёта, когда получилась циферка 32(видимо, власть-придержащие поэтому хотят эту самую РАН "оптимизировать", чтобы правильные цифры выводили, то есть те, которые обозначат). В штатах этот коэффициент равен 9, в Европе от 5 до 7, в Скандинавии от 3 до 5. Но вот списка даже примерных решений что-то не видать в статье. Видимо, гражданам РФ придётся смириться с новой экономической реальностью. Всё как Улюкаев говорит. Так выходит, верно, господин автор?
    Единственное, в чем мы явно выигрываем у стран запада, не говоря об Украине, и что перевешивает все минусы - безопасность.
    Забастовки на стройке Восточного, забастовки на УВЗ, запуск банкротства Альфа-банком УВЗ, возросшие в 2 раза в 2015 году в сравнении с периодом 2011-2014 протесты рабочих на промышленных предприятиях продолжают вклад в безопасность и обороноспособность, ага. Несомненно есть чем гордиться.
    И в заключении предлагается феноменальный вывод:
    Мы - страна, в которой можно созидать, не боясь, что построенное отнимет захватчик. Мы страна, где можно рожать и растить детей, зная, что над нами будет мирное небо. Мы страна, у которой героическое прошлое, трудное настоящее и уж точно нескучное будущее. Трудное, с массой проблем и вызовов, как это всегда было в нашей истории. Насколько это будущее будет прекрасным или суровым, сытым или скудным, успешным или не очень, зависит только от нас.
    Остаётся только добавить: и наплюйте на то, что вам, пашущим по 12 часов, а то и более, без выходных и отпусков по прежнему хватает только на худо-бедно поесть и худо-бедно одеться. Ни о чём не думайте, а продолжайте работать и потреблять, потреблять и работать и жаловаться на то, что нельзя законодательно впихнуть 24-часовой рабочий день. Вот тогда мы точно заживём, а завистники полопаются от злости и негодования. И хохлы-то уж точно прозреют и приползут извиняться, размазывая сопли и слюни по грязным и исхудавшим лицам.
    1. 0
      25 мая 2016 09:00
      твою "статью" дочитать невозможно, поскольку с самого начала путаешься в мыслях...
  37. +3
    24 мая 2016 21:58
    иногда думаю что если бы я взялся разводить каких нибудь бизонов в сибири то и это было бы невыгодно . такие законы у нас .пока в думе одна партия то они любой закон примут и любой отклонят .достали записные патриоты по всем каналам. хором объясняют почему нам не хватает ресурсов1/6 всей земли чтобы не голодать.а любимый президент рассказывает почему нельзя брать налоги с олигархов ; а то они за границу уедут . а я за ними скучать не буду .мой дедушка под вязьмой погиб не для того чтобы они жировали
  38. +1
    24 мая 2016 23:51
    В статье есть существенные обобщения, но со ссылкой на русского автора в принципе роли не играющие и в целом я согласен. Молодец!
  39. -3
    25 мая 2016 02:35
    Цитата: tim00
    Власть в России в руках у "богомизбранных". Финансы также как и силовые структуры с судебной властью.


    да потому, что вы - лузеры. Всю свою жизнь ноете "у нас отобрали...нас споили...нас обманули.."
    140-ко миллионный народ
  40. -4
    25 мая 2016 04:08
    Нынешние олигарходемократолиберасты уже сделали всё возможное чтобы в "тюрьму народов" никто не захотел вернуться... Крым-лакмусовая бумажка... Всёпропальщики оказывается не так уж и неправы ... Внутренняя политика в комплексе ПРОВАЛЕНА так, что Геракл эти конюшни чистить просто не стал бы...
    А, "успешным" урапатриотам ВО скажу так ... От старости, болезни, немощи, дефолтов,очередных крымов и сирий (как ранее-афганистанов, ангол и т.д.) маразматических законов, штампуемых, ручными для олигархов, госдаунами госдуры никто не застрахован... А тем, кто тешит себя надеждой "накопить, заработать на старость" желаю удачи и распросите стариков, которые в начале 90-х потеряли всё что трудом зарабатывали и копили десятилетиями, но пришли дерьмократы гайдаровцы и...пшик...нищета и реальный голод... То же ждёт тех, кто сегодня ещё молод или не стар ещё....
    ,
    1. +1
      25 мая 2016 09:03
      Хочешь стране добра? Начни с Димы... Не место ему и многим другим в правительстве...
      1. +3
        25 мая 2016 11:48
        С Димы ли..?
    2. msm
      msm
      +1
      26 мая 2016 15:09
      Не дай бог увидеть этого типа президентом России!! Будет полный 3,14...
    3. 0
      26 мая 2016 21:09
      http://voffka.com/archives/2016/05/26/109476.html
  41. +2
    25 мая 2016 06:04
    Мы страна, у которой героическое прошлое, трудное настоящее и уж точно нескучное будущее.
    Люто, бешено аплодирую! good
  42. +1
    25 мая 2016 07:56
    Вот поэтому и не нужно путать Божий дар с яичницей! Все эти внутренние перекосы и противоречия не должны быть спроецированы на раздел страны.Строить свой огород отдельно от своих ближних это унизительно.И призывающим к этому нужно вставлять кляп.Единство это главная стратегия.
  43. +2
    25 мая 2016 08:57
    Пока власть будет делать КОММУНИЗМ для кучки людей приближённых к телу, сидящих в кремле и белом доме, пока власть будет ставить благополучие этих людей выше благополучия своего НАРОДА у нас порядка и единства не будет, человек получающий миллиарды и человек имеющий зарплату в 7500-10000 рублей к единству не привяжешь. Поэтому на нас и смотрят отрицательно, страна имеющая 40% мировых запасов природных ресурсов и 23 миллиона своих граждан живущих за чертой бедности не вызывает радости и любования. Власть в лице двух юристов, правительства не смогли создать нормальную социально-экономическую обстановку в стране, создать комфортные и безопасные условия для развития всей экономике, бизнеса, личности. Соотношение доходов между богатыми и бедными превосходит 20 : 1, что говорит о социальном расслоении общества и нарастания социально-политической напряжённости, самое страшное то, что власть НАС не слышит или не хочет слышать, обратно тянут кудрина в эксперты, скоро притянут табуретку (сердюкова) во власть. Другие страны это видят, вот почему они и не стремятся к нам, зачем жить в БАРДАКЕ у них и своего хватает. Бездарность, тупизм, коррупция, не профессионализм, лизоблюдство, кумовство вот всё это имеет место во властных структурах, всё это привело РОССИЮ к экономическому кризису и вывести из кризиса страну эти люди не смогут, нет таких примеров в МИРЕ, они даже нормальный план составить не могут, пробуют наскрести жалкие 4% ввп в год, лают на ЛЕНИНА и СТАЛИНА, в период индустриализации СССР выдавал от 15 до 30%% ВВП в год - моськи лающие на слона, Китай,Индия, Вьетнам выдают в год от 7 и более %, что только подтверждает беспомощность и бездарность власти, НЕ МОГУТ ОНИ ТВОРИТЬ, НЕ МОГУТ !!!
  44. -3
    25 мая 2016 09:03
    Цитата: dchegrinec
    Вот поэтому и не нужно путать Божий дар с яичницей! Все эти внутренние перекосы и противоречия не должны быть спроецированы на раздел страны.Строить свой огород отдельно от своих ближних это унизительно.И призывающим к этому нужно вставлять кляп.Единство это главная стратегия.

    Тут тоже все "едины и равны"....
  45. 0
    25 мая 2016 09:44
    Цитата: Старый Воин
    Да почему наш народ должен ставить с собой на одну доску этих укродебилов? Когда мы будем жить достойно в России, тогда и попрутся проситься обратно. А вот стоит ли обратно принимать, то через ихнее покаяние.

    Не забывайте, что для "укродебилов", россияне - "колорады и вата" , т.е. "Руссодебилы"....
    1. 0
      26 мая 2016 20:15
      А почему об этом надо "не забывать"? Да хоть горшком обзови!
  46. 0
    25 мая 2016 09:51
    не фига у них не получится
  47. +2
    25 мая 2016 11:45
    Цитата: павлентий
    Все правильно пишет автор, но почему-то без подписи?

    Правильно то правильно, но не совсем. Да действительно уже поздно кого-то перековывать. Молодёжь (да и не только) родившаяся после 1991г. просто не представляет, что украины когда-то не было. Они свято верят, что украинцы это нация с тысячелетней историй, что Русские "варвары" это агрессоры, что Гитлер со Сталиным напали на украину, и пока украинцы освобождали Европу, Сталин оккупировал украину. Это не бред, это преподаётся в украинских школах. (Можно посмотреть в интернете украинские учебники по истории) В бытность Советского Союза, будучи сыном военного, пришлось поездить по всему Союзу, и по заграницам. Не буду говорить про заграницы, соц лагерь тоже во многом жил за счёт ненавистных Русских. И если сравнить ту украину по сравнению с остальной Россией, То это извините ни в какие ворота. На украине всегда всё было, как и в остальных "братских" республиках, в отличие от России. Просто амбиции народа без истории, без культуры, забывшие что они Русские (я не имею в виду западенцев) и в добавок добра не помнящие.
    1. msm
      msm
      0
      26 мая 2016 15:14
      Все правильно пишет автор, но почему-то без подписи?
      Почему, почему... Жить то хочется!
  48. +3
    25 мая 2016 11:46
    Читаю такие статьи и многие комментарии и радоваться вроде надо, что люди не только осознавать многое стали, но и высказываться вслух. Однако история тем и хороша, что повторяется на каждом своем витке, но только на новом качественном уровне. Видно - в качестве мы прибавили. Необходимо теперь правильные выводы делать и принимать решения о действиях. И действия должны быть тоже продуманы как по русской пословице - "7 раз отмерь - 1 отрежь"
    1. 0
      26 мая 2016 20:17
      А кто будет "принимать решение"? Вот в чём вопрос.
  49. +1
    25 мая 2016 14:16
    Не считаю я что Россия, русские в чём то виноваты. На протяжении всей нашей истории к нам постоянно лезут враги.Одни жгут нас в камерах, другие пытаются сдерживать нас. На каждое поколение что то пришлось, революция,война,разруха ,перестройка. Беззаботно счастливо жить времени не было
  50. 0
    25 мая 2016 14:17
    На данный момент времени РФ самая безопасная страна для проживания в мире.Всем не нравится нынешняя власть.Да вообще в любое время правители не в почете.А может вам хочется чтобы натовцы ставили свои военные базы под вашими окнами как в Афганистане и диктовали вам как надо жить и на кого работать.Власть не надо любить ее надо терпеть.
    1. 0
      26 мая 2016 20:19
      А мы все как раз терпим. Но в моменты кризисов требуется диалог между властью и народом. Так вот власть искусно увиливает от диалога. При этом не забывает обдирать этот самый народ до костей.
  51. 0
    25 мая 2016 17:52
    Цитата: Баюн
    Если русские собачатся с русскими, РАЗУМЕЕТСЯ(!) супостат будет подливать масла в огонь. Но главный враг всякого русского - ОН САМ. Украину зовем "клиникой", себя мним "докторами". Братцы, ответим себе ЧЕСТНО, сами-то хотели бы у самих себя "полечиться"?

    Пока зло Киевской Руси будет биться против зла Руси Московской - добра не видать. А ДОБРЫХ людей в Сети что-то не особо пока слышно. Чем больше "праведного гнева" мы друг на друга льем - тем дольше будем расхлебывать. На гражданской войне, включая информационную, НЕТ ПРАВЫХ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

    З.Ы. "Днипро на Днипро!Idioty!" - сказал человек, живущий в Москве на Москве;)

    сегодня парадоксальное время. кучка власть предержащих и магнаты решают всё и за всех. им нравится играть. нет ориентиров и страха навредить в итоге своим же
  52. +1
    25 мая 2016 18:06
    Статье минус только за одну фразу:
    ведь русскую оккупацию заслужить надо


    Автор говорит в статье о том, что Украина это часть России, а потом вдруг говорит об оккупации. Автору надо у себя в голове навести порядок:
    если Украина это Россия, то какая может быть оккупация своей же земли, а если речь все-таки об оккупации, то тогда получается что Украина это не Россия.

    Боюсь, что благодаря либеральным СМИ, подобная путаница происходит в головах большого количества россиян.
  53. 0
    25 мая 2016 20:13
    Автор ещё забыл добавить, что у нас правят бал буржуи, а чтобы подготовить страну к очередной мировой заварухе, нужен социализм и предельная концентрация усилий всего, а не части, общества. Коммерсам Родина там, где тепло попе, а кто не сможет вовремя свалить, то перебежит к новым хозяевам.
  54. +1
    26 мая 2016 00:54
    [b]Уважаемый автор, я с Вами согласен полностью, но имею огромную просьбу к Вам лично и ко всему авторскому сообществу НАШЕГО ОБОЗРЕНИЯ: "Все эти мазепы, петлюры и бендеры". Так писать НЕ правильно. "БЕНДЕРЫ"- это название древнего русского (бессарабского, молдавского, еврейского) города на Днестре. Мы не имеем никакого отношения к этой гниде - Степану Бандере.
    Не путайте буквы, этим Вы обижаете 100.000 русских патриотов, живущих ныне или живших в славном городе Бендеры!
  55. 0
    26 мая 2016 09:02
    Автор прав во всем, но кто он?
    "Тут такое дело... Главной целью украинского образования, культуры и СМИ, напрямую управляемыми идейными бендеровцами при кураторстве и щедром финансировании наших американских и канадских "друзей", было вызвать у русскоязычного населения, особенно молодежи, чувство жуткого стыда за свою русскость, переходящую в брезгливость." вот на эту часть я обратил внимание. Это системный подход. К немцам после их поражения во 2 мировой тот же подход применялся. До сих пор за преступления Гитлера виноватые ходят как за свои.
  56. 0
    26 мая 2016 10:38
    Цитата: kit_bellew
    Цитата: weksha50
    Однако забываем, что проект Украина "русские против русских" в общем-то, исторически, задуман и не раз уже в истории пытается реализовать конкретно Германия...

    А еще до этого - Речь Посполитая, а еще до этого - Тевтонский орден (Священной Империи до нас не было никакого дела), и вообще на протяжении многих столетий главным русофобским центром мира, так сказать, сердцем спрута, был Вытекан Рим со своим папиком папой.

    Глупость написали. Русофобии в Ватикане не было вообще никогда. Витали идеи у разных «одарённых» насчёт территориальных претензий и идеологического влияния, это было.
  57. 0
    26 мая 2016 12:15
    Хрущ не дал додавить бандерлогов после 53 года..Надеюсь, на том свете этой образине зачтутся слёзы и Луганщины,и Донбасса....