Ислямов: крымские татары изберут собственного президента и сформируют своё правительство

Украинские власти должны закрепить за крымскими татарами «национальную идентификацию», в которой чётко указать, «что наше и где оно находится», приводит ресурс 0552.ua слова одного из организаторов блокады Крыма Ленура Ислямова.

Ислямов: крымские татары изберут собственного президента и сформируют своё правительство


«Мы уже создали СБУ Крыма, МВД Крыма, ЖКХ Крыма. Следующий шаг – заменить паспорта. Крымские татары должны выехать на материк и получить новый паспорт, где будет указано, что они проживают в крымскотатарской автономии в составе Украины. Для нашего народа это большая радость. Они будут чувствовать себя дома, хозяевами. Далее нам нужно создавать собственную крымско-татарскую армию»,
заявил Ислямов.


Затем крымские татары изберут «собственного президента и создадут собственное правительство», сказал он.

«Для нас важно иметь свою землю. За время независимости каждый раз были вынуждены договариваться с властью. Приходил Кучма – одна история, у Ющенко другая, с Януковичем третья. С Порошенко теперь своя история. Мы хотим, чтобы в Украине за нами закрепили национальную идентификацию, в которой чётко указали, что наше и где оно (находится)», – добавил Ислямов.

Украинский ресурс напоминает, что в настоящее время Порошенко «инициирует разработку дополнений в Конституцию о самоопределении крымских татар», для чего будет создана специальная комиссия.

Использованы фотографии: qha.com.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 135
  1. RUSOIVAN 22 мая 2016 11:30
    Что: оба крымских татарина: Ислямов и Джемилев?
    1. 3officer 22 мая 2016 11:33
      Цитата: RUSOIVAN
      Что: оба крымских татарина: Ислямов и Джемилев?



      Конечно нет!! Ещё Чубарин и Джамала на министерскую должность Главной Плакальщицы 1944
      1. cniza 22 мая 2016 13:05
        Цитата: RUSOIVAN
        Что: оба крымских татарина: Ислямов и Джемилев?


        Будут по очереди Президентами , а если серьёзно , кто то очень грамотно (США)пытается устроить раскол в крымско - татарском народе и сделать маленькую заварушку.
        1. Homo 22 мая 2016 15:55
          Цитата: cniza
          кто то очень грамотно (США)пытается устроить раскол в крымско - татарском народе и сделать маленькую заварушку.

          Какой раскол, какая заварушка? Или это Ваши мечты и Вам пообещали должность при президенте Джемилёве? Вы думаете крымские татары, живущие в Крыму поведутся на эту шнягу? В Европе до сих пор живут наследники Российского престола, и что, ждём монархического переворота?
          1. Maxom75 23 мая 2016 00:53
            они рассчитывают не на основную массу татар, а на 2400 бойцов и членов их семей состоящих в Хезбут Тахрир. У нас эта организация признана террористической, а на Украине нормально. Основным лозунгом было создание всемирного халифата. Ничего не напоминает?
            1. EvgNik 23 мая 2016 05:06
              Цитата: Maxom75
              Ничего не напоминает?

              Напоминает. Нью-Васюки Бендера. Который Остап, сын турецкоподанного.
              1. Maxom75 23 мая 2016 12:59
                Вообще-то, я имел в виду ИГИЛ куда эти "войны" и рванули воевать.
          2. Alexey-74 23 мая 2016 12:45
            Что Ислямов, что Джемилев, вся эта шушара которая просто бабло отрабатывает и себе в ливер побольше урвать хочет, о каких патриотических поступках вообще можно говорить.....офирюги
        2. t.maru 22 мая 2016 16:48
          Не поочередно, а одновременно, как в древнегреческой Спарте: пока один в отъезде, другой - на троне. При воссоединении одному - флаг в руки, второму - барабан на шею.
        3. Лужский 22 мая 2016 19:42
          Цитата: cniza
          кто то очень грамотно (США)пытается устроить раскол в крымско - татарском народе и сделать маленькую заварушку.


          Грамотно? Топорно, примитивно, тупо. Не те уже матрасники, что были в конце 80-х.
      2. Комментарий был удален.
    2. Зяблицев 22 мая 2016 11:33
      Cепаратист Ислямов! Куда смотрит СБУ... laughing

      1. СРЦ П-15 22 мая 2016 11:54
        Затем крымские татары изберут «собственного президента и создадут собственное правительство», сказал он.

        Опоздал голубок, у крымских татар уже есть президент - Путин!
        1. ЛукичЪ 22 мая 2016 12:15
          Цитата: СРЦ П-15
          Опоздал голубок, у крымских татар уже есть президент - Путин!

          это у крымских татар. а эти отщепенцы не поймут, что у них гауляйтер парашкин, а фюрер абамка
          1. dmi.pris 22 мая 2016 21:21
            Тут немного другое..Ося Бендер-Парашкин.Лидеры меджлиса-Шура Балаганов..
            Цитата: ЛукичЪ
            Цитата: СРЦ П-15
            Опоздал голубок, у крымских татар уже есть президент - Путин!

            это у крымских татар. а эти отщепенцы не поймут, что у них гауляйтер парашкин, а фюрер абамка
      2. WKS 22 мая 2016 12:07
        Да начинает Украина разваливаться. И эти хотят отщипнуть хоть чего-то.
        WKS
        1. Дрюня2 22 мая 2016 12:25
          Цитата: WKS
          ... начинает Украина разваливаться...

          вчера в Казахстане митинг был - вроде разогнали .
          будут попытки "майдана" ?????
          Назарбаев вроде говорил что "давить" будет жёстко .
          радио по этому поводу почти молчит , ТВ какие то обрывки новостей выдаёт request
          америкосы вон даже поддержку обещали lol
          1. g1v2 22 мая 2016 12:31
            Это пока проба сил. Создают костяк майдаунов. Основная движуха в Казахстане начнется , когда Назарбаев умрет и вот тут то у майдаунов будет готовая группировка , которая попытается власть во время смуты захватить. У Назарбаева есть немного времени , чтобы наследника обучить и на него все нити управления страной переложить , пока он еще сам держит ситуацию под контролем. hi
          2. йцукен 22 мая 2016 12:34
            Сначала подумал - что за бабулька? А потом она заговорила wassat ...оказалось, бичуган бяки накурился lol
          3. 3officer 22 мая 2016 12:41
            Девочка из фильма "Звонок" сильно постарела,но также не любит Назарбаева wassat
          4. Douel 22 мая 2016 12:47
            Дядечка на видео напрягается как сильно. Как бы не лопнул от натуги.
            1. НДР-791 22 мая 2016 15:04
              Я вообще пока звук не пошёл думал что это тётечка.
          5. Dym71 22 мая 2016 13:09
            Цитата: Дрюня2
            ТВ какие то обрывки новостей выдаёт


            Посмотрел видео, это что казах-Петросян laughing ? И совсем непонятно почему казах к своим братьям и сёстрам казахам обращается на русском языке? request
            1. Sergej1972 22 мая 2016 13:48
              В Казахстане значительная, если не большая, часть казахов по-русски говорят лучше, чем по-казахски.))
            2. Altona 22 мая 2016 21:29
              Цитата: Dym71
              И совсем непонятно почему казах к своим братьям и сёстрам казахам обращается на русском языке?

              ----------------------
              Я услышал несколько новых словесных конструкций: "казахский диссидент" и "казахи всех вероисповеданий и национальностей". laughing
            3. svd-73 22 мая 2016 22:05
              Посмотрел видео, это что казах-Петросян laughing ? И совсем непонятно почему казах к своим братьям и сёстрам казахам обращается на русском языке? request
              И тявкующий к тому же из за "лужи"-из Лос-Анжелеса.Хорошо призывать людей к бунту сидя на диване в другой стране. am
        2. masiya 22 мая 2016 19:23
          А чего там отщипывать - то, все уже до них и выщипано и ощипано просто хочется по новой бардак навести да рыбешку в мутной водичке половить...
      3. KazaK Bo 22 мая 2016 12:36
        Зяблицев
        Cепаратист Ислямов! Куда смотрит СБУ...

        Т.к. выборы будут проходить в палате №6, то СБУ дало "ДОБРО"! Даже помогло согласовать проведение выборов с "Императором Наполеоном" ... Прокурором... Владыкой морской - Посейдоном и прочими "высокопоставленным обитателями"...
      4. APASUS 22 мая 2016 13:00
        Цитата: Зяблицев
        Cепаратист Ислямов! Куда смотрит СБУ... laughing

        Пока все крики во спасение татар из Крыма шли по одной ветке с украинскими лозунгами - все шло замечательно! Но..............попытка организовать свою параллельную власть ,получить землю от Украины и сформировать свою армию ставит Ислямова в один ряд с Захарченко и Плотницким.
        Сам Ислямов это понимает?Ведь все может закончиться как с Сашком Билым - подавился пулей во время обеда.......
        1. msm 22 мая 2016 13:51
          Это, конечно, направлено против России. Крым в составе России, а не Украины. Правительство это будет сидеть на Украине, а "мутить воду" будет в российском Крыму. Очень сильный вражеский ход! Срочно нужна "ответка" как воздух.
          msm
          1. wasjasibirjac 22 мая 2016 14:53
            ислямов и Ко создают свой, новый Крым на Херсонщине. его и будут отделять, ибо собственная армия - признак государства. в нормальном государстве армия может быть только одна.
            1. samoletil18 22 мая 2016 17:51
              Ждем референдума на Херсонщине?
            2. APASUS 22 мая 2016 20:41
              Цитата: wasjasibirjac
              ислямов и Ко создают свой, новый Крым на Херсонщине. его и будут отделять, ибо собственная армия - признак государства. в нормальном государстве армия может быть только одна.

              Ничего они не создадут,им просто не дадут.Не получат они никакой земли и вооруженные силы будут как банды.Украинская власть хоть и слабая ,но плодить прямого конкурента не будет.Ислямов просто выпадет из окна или застрелится при чистке оружия,но никакой Татарской Республики на территории Украины не будет!
              1. wasjasibirjac 23 мая 2016 08:20
                Цитата: samoletil18
                Ждем референдума на Херсонщине?

                Цитата: APASUS
                Ничего они не создадут,им просто не дадут.Не получат они никакой земли и вооруженные силы будут как банды.
                НУ, проект указа Порошенко уже имеется. осталось согласовать в обвашкоме и у султана. получится или нект-пока можно только гадать. но ведь как стараются........ feel
    3. vovanpain 22 мая 2016 12:02
      Украинские власти должны закрепить за крымскими татарами «национальную идентификацию», в которой чётко указать, «что наше и где оно находится»

      Прочитал,Муж(тобишь я)-:Надя(Наджия,она у меня татарка из Крымских) тебе нужен в Крыму для твоих дядек.тетек,сестер и братьев Президент типа Ислямов,Джемилев и т.д.?Жена(Надя,Наджия)Ну пускай попробуют попрезиденствовать,если попа у них железная пускай попробуют. yes Как вы понимаете коллеги.я описал сей диалог кратко,отредактировав мат в сторону Ислямова,Джемилева и других словами крымской татарки(моей жены) hi
      1. почти дембель 22 мая 2016 12:20
        А не пора ли его ммм, ну как бы чтобы его не было ? Куда ФСБ смотрит... request
        1. Виталий72 22 мая 2016 22:29
          Куда наркологи смотрят ? Пора перекрывать наркотрафик вна украину ,больно марафет забористый
    4. Bob0859 22 мая 2016 12:27
      Ну вот, деление Украины началось, татары требуют себе территорию, а на западе Ярош в тихую воду мутит, он уже заявлял о распаде Украины к концу года what
    5. ГШ-18 22 мая 2016 17:59
      Ислямов: крымские татары изберут собственного президента и сформируют своё правительство

      Грантососущий быдлобабуин может и дальше фантазировать в стиле инферно на соответствуюющей территории, но к Крыму это уже не имеет никакого отношения.
    6. masiya 22 мая 2016 19:21
      А Чубаров где???
    7. masiya 22 мая 2016 20:05
      Достойны - ли все эти отребья наших упоминаний, чем больше о дерьме говорить оно меньше вонять на весь мир не станет... мне стыдно что среди татар есть такая прослойка "крымских" которые как - бы себя считают элитой, выше всей всех -каких то там казанских, башкирских сибирских и др... В СССР ВСЕ БЫЛИ И ЖИЛИ НОРМАЛЬНО и женились и дружились, хватит ЦРУ эрдоганов и НАТО приказы выполнять, ДАВАЙТЕ МИРНО ЖИТЬ... Ведь кроме мира, спокоя, домашнего уюта и стабильности, ничего, ни кому, не надо...!!!
  2. Teberii 22 мая 2016 11:31
    Ислямов наверное и метит в первые президенты,жаль легитимности кроме титула ноль.
    1. ЛукичЪ 22 мая 2016 12:17
      Цитата: Teberii
      Ислямов наверное и метит в первые президенты,жаль легитимности кроме титула ноль.

      зато есть судимость. для окраины это высшее достижение для входа во власть
      1. Homo 22 мая 2016 15:59
        Цитата: ЛукичЪ
        зато есть судимость. для окраины это высшее достижение для входа во власть

        И ещё отсутствие образования и авторитета.
  3. Васян1971 22 мая 2016 11:32
    Ох, сказал бы я , "что ваше и где оно находится", да, боюсь, модераторы не одобрят...
  4. Kos_kalinki9 22 мая 2016 11:32
    Пэдро, протрезвей, сепаратисты. Настоящие, невыдуманные.Короче-прощай Херсон, здравствуй Турция.
    1. Pirogov 22 мая 2016 11:55
      Цитата: Kos_kalinki9
      Пэдро, протрезвей, сепаратисты. Настоящие, невыдуманные.Короче-прощай Херсон, здравствуй Турция.

      Педро всё знает но вот начальник с америк не велит .............
      1. Kos_kalinki9 22 мая 2016 12:07
        начальник с америк не велит ....
        Начальник с америк глыбоко это по барабану. Решил педра с эрдоганом задружиться, ну типа как вроде оба "обиженные", вот и отдает Кемску, ой Херсонскую волость под бусурманскую пяту, похмельной башкой ничего не соображая. Короче раздербанивание украины НАЧАЛОСЬ.
      2. ЛукичЪ 22 мая 2016 12:19
        Цитата: Pirogov
        Педро всё знает но вот начальник с америк не велит ........

        дык педре противовес нужен. а то зарвался и заигрался
    2. Наблюдатель 33 22 мая 2016 11:57
      Цитата: Kos_kalinki9
      Пэдро, протрезвей, сепаратисты. Настоящие, невыдуманные.Короче-прощай Херсон, здравствуй Турция.

      Так вот, я так и, не понял географических привязок его президентских амбиций. (О! Мне удалось это сформулировать! И ни одного мата! fellow). Он вроде паспорта печатать собрался и зовет людей из Крыма их получать... Типа, правительство в изгнании? Или он все таки кусок Украины оттяпать решил, Эрдогану на поругание? Тому же беженцев куда- то девать надо...
    3. Росомаха 22 мая 2016 11:57
      А как же Турецкий Курдистан? Их вон как турки дербанят что мама не горюй...
  5. atamankko 22 мая 2016 11:34
    Мразь с большим самомнением и запросами.
    1. meriem1 22 мая 2016 11:40
      Цитата: atamankko
      Мразь с большим самомнением и запросами.


      И пафоса дешёвого выше крыши!!! Как потеряв кормушку людишки готовы лечь под кого угодно! Прочитал этот материал и кроме ощущения мерзости в Душе...ничего((((( Ну и пусть тешат себя напрасными надеждами. Это тот редкий момент, когда понимаю, что чем им сложнее и чем больше они бесятся, тем мне радостней!!!!!!
  6. АЛАБАЙ45 22 мая 2016 11:35
    "...крымско-татарскую армию..."
    ВВС, ВМФ, РВСН, МЧС!!! belay Работы у ребят...! feel
    1. 3officer 22 мая 2016 12:18
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "...крымско-татарскую армию..."
      ВВС, ВМФ, РВСН, МЧС!!! belay Работы у ребят...! feel


      Особенно рады этому СОБЫТИЮ жители Херсона и области!С их лиц не сходят улыбки good
      Спасибо Майдану!Слава Порошенко! Скандируют они,наконец то заживём как в Европе думают коренные херсонцы-вглядываясь в улыбчиво-добрые лица прибывающих из Турции и Узбекистана бородачей.good
      1. Kos_kalinki9 22 мая 2016 12:28
        С их лиц не сходят улыбки
        Забыли уточнить-радостные. fellow
    2. Познающий 22 мая 2016 12:30
      Цитата: АЛАБАЙ45
      ВВС, ВМФ, РВСН, МЧС!!! Работы у ребят...!

      А ещё ЖКХ Крыма... recourse request
    3. крош 22 мая 2016 12:38
      у них народу а все это не хватит только разве начальниками и то маловато
    4. тол100в 22 мая 2016 13:33
      Цитата: АЛАБАЙ45
      ВВС, ВМФ, РВСН, МЧС!!! Работы у ребят...!

      Для них одного УФСиН хватит!
  7. Spartanez300 22 мая 2016 11:37
    Еще один мечтатель,пора уже забыть о том что крымчане выберут себе другое государство.
  8. технарь 22 мая 2016 11:39
    Мы уже создали СБУ Крыма, МВД Крыма, ЖКХ Крыма. Следующий шаг – заменить паспорта

    Пусть теперь еще создадут себе Крым..где-нибудь на Галичине. И маршируют туда вместе со своими ЖКХ,СБУ, МВД и т.д. laughing
    1. pticas 23 мая 2016 08:02
      Легко!!!
      Они уже свой "Артек" создали.
      Помню , в детстве, играя в войну , мы себе звания присваивали, погоны рисовали!
      Но мы то выросли, а здесь похоже задержка в развитии!
  9. beer-youk 22 мая 2016 11:40
    "... Порошенко «инициирует разработку дополнений в Конституцию о самоопределении крымских татар», для чего будет создана специальная комиссия."

    Что-то аналогичную работу в отношении ДНР и ЛНР, что предписано Минском, он делать не торопится!
    1. Басарев 22 мая 2016 11:59
      Вот только и Пораженко, и ОБСЕ видят в Минске лишь одно: контроль над границей и разоружение. Ещё неподалёку Крым. А на остальное свободно закрывают глаза.
  10. Res_Ullus 22 мая 2016 11:42
    Мда. Похоже последний гусь улетел belay
  11. 3officer 22 мая 2016 11:42
    Не нужно нарушать традиций!Потешные правительства "в изгнании" должны располагаться исключительно в Лондоне wassat
  12. HAM 22 мая 2016 11:43
    ХУЖЕ УМНЫХ ВРАГОВ ТОЛЬКО ХИТРОЖОПЫЕ ДРУЗЬЯ!!
    Теперь осталось выкопать новое море и насыпать новый крым!!
    HAM
  13. смит7 22 мая 2016 11:43
    При Кучме одно, при Ющенко, второе, а при Порошенко третье? Да чо им надо-то? Кусок "крымско-татарского ханства на глобусе Украины"? Надо - будет! Об такой фигне с нынешними укроправителями договориться без проблем. Тумблер "ГОЛОВА" нынче в положении "ЖОПА". Можно даже сказать, чтоб записали в укроисторию о том как именно крымские татары порекомендовали казакам выкопать в "черном море" полуостров для "крымско-татарской самостийности", выдающейся в сторону Турции laughing
    1. Ros 56 22 мая 2016 11:56
      Цитата: смит7
      Да чо им надо-то?

      Эка вы дружок, хватили, им. Не всем, а паре-другой десятков майданутых. А надо им, чтобы их карманы были величиной с Крым, вот собственно и все. А жить можно с таким карманом где угодно, им же не Украина нужна, а деньги. hi
  14. Громобой 22 мая 2016 11:45
    Ой,как страшно.Допрыгается подстрекатель и если начнёт реально дёргаться ,то пострадают в правах обычные татары в Крыму.Я не об очередном переселении,но государство обязано охранять безопасность своих гражда всеми доступными ему средствами.Пока,только "фейки" в эфире,ну и соответственно ответные действия ФСБ по регулированию эфира в целях безопасности.И лучше ему не нагнетать,если он действительно патриот своего народа,а не наймит.
    1. kotvov 22 мая 2016 13:14
      И лучше ему не нагнетать,если он действительно патриот своего народа,а не наймит.,,
      вы что,издеваетесь.да ему по фигу все татары на планете ЗЕМЛЯ.он просто использывает само определение крымские татары.в случае часаХ,чем больше погибнет,тем больше вес у этих ,,захитников,, чьих нибудь прав.у этих,скажем,людей главное кукарекать,да получать преференции.
  15. PPD 22 мая 2016 11:46
    А почему нет Порошенко с бандой можно, а Ислямову с гопкомпанией нет?
    Что за дискриминация! А как же Евроценности?
    PPD
  16. Million 22 мая 2016 11:48
    Очень много шума о крымских татарах.Пора бы угомонить некоторых
  17. Reptiloid 22 мая 2016 11:50
    Пока Крым был украинский, про тех персонажей и не слышно было,а теперь повылезали---дай им одно,дай другое...
    Вот я до сих пор не понимаю про Крым.
    Вот кукурузник Крым отдал.А ведь правильного оформления-то не было! Например, у людей :один другому подарил квартиру на словах, а никаких документов не оформили.Для этого есть определённый срок. Не успели---сами виноваты!!!
    1. Orionvit 22 мая 2016 12:56
      Когда Крым был украинский, татары там там чудили безбожно. Просто об этом не принято говорить. И вообще пора некоторые национальности ставить на место радикально, пусть на западе вой поднимают. Тем более, что у Русских к ним много вопросов уже на протяжении многих веков. Рецепт И.В.Сталина мне нравится больше. Не хочешь жить в мире, потом не обижайся.
  18. ltc22A 22 мая 2016 11:51
    О! Снова сепаратизма дух витает. Или нет?
    1. 3officer 22 мая 2016 11:58
      Цитата: ltc22A
      О! Снова сепаратизма дух витает. Или нет?



      Скорее повiтрие с запахом "тухлых яиц" со стороны Херсонской области crying
  19. Наблюдатель 33 22 мая 2016 11:51
    Честно говоря, я его так и, не понял. Точнее понял, что он хочет быть президентом, или ханом, не суть... И даже приблизительно понял, чего. Но никак в толк, не возьму, ГДЕ??? Где он собрался реализовывать свои хотелки? wassat
  20. samarin1969 22 мая 2016 11:53
    Украинские власти должны закрепить за крымскими татарами «национальную идентификацию»

    Ага! ..."Азов" и пр. большие специалисты по "национальной идентификации"...Проштампуют татуировки с тризубцем и микрочип под кожу: ИСЛЯМОВЖКХ.
  21. ALEA IACTA EST 22 мая 2016 11:55
    Самому приехать в Крым ему "слабо"?
  22. iliitchitch 22 мая 2016 11:56
    Дай МНЕ побольше и ПОЖРАТЬ . А вдруг прокатит ? Крымские татары давно уже дома , а ты бомжара .
  23. Ретвизан 8 22 мая 2016 11:57
    Хочется чтобы люди идентифицирующие себя как крымские татары поняли -что не блага эти поганцы им желают, а толкают народ к новой трагедии!
    Откровенно и цинично разыгрывают крымско -татарскую карту в своих интересах!
    Им даже очень выгодно организовать какую нибудь заварушку, еще лучше для них если будут жертвы. Только среди этих возможных жертвах они себя не видят, а видят они себя на высоких европейских трибунах или в просторных американских кабинетах!
  24. Ретвизан 8 22 мая 2016 12:05
    ...в настоящее время Порошенко «инициирует разработку дополнений в Конституцию о самоопределении крымских татар»...
    - Подождите, а что это за политика двойных стандартов, а как же демократия? Как можно в конституции страны сделать исключения лишь для одной национальности? А остальные такова права лишены?
  25. arane 22 мая 2016 12:05
    Крымские татары должны выехать на материк и получить новый паспорт, где будет указано, что они проживают в крымскотатарской автономии в составе Украины.

    А он здоров?
    1. Kos_kalinki9 22 мая 2016 12:57
      [quote]проживают в крымскотатарской автономии в составе Украины.
      [/quote]Чего то я дона петрушку совсем не пойму. На всех каналах он и его глашатаи-Ковтун, яхно, Карасев, и прочая камарилья верещат что они за единую, неделимую УНИТАРНУЮ окраину, и вдруг такой фортель-АВТОНОМИЯ. Педра а как же унитарная страна. Эта же автономия, то есть окраина становится унитарным ДЕЦЕНРАЛИЗОВАННЫМ недогосударством, в котором[quote]местные органы государственной власти избираются населением и пользуются значительной самостоятельностью в решении вопросов местной жизни./quote] Ответь президент незалежной-почему на Донбассе это нельзя, а в херсонской области для крымско-татарских отчепенцев можно. Опять двойные стандарты.Хорошо ты американские уроки усвоил. Только усвой педра, что в случае чего эти советоваться не к тебе поедут, а в залужию, или за Черное море которые ты выкопал в перерыве между приемами коньячку. Усвой.
  26. narval20 22 мая 2016 12:11
    "Крымские татары должны выехать на материк.." - т.е. ОН САМ предлагает им покинуть Крым!? А потом будет ОРАТЬ на каждом углу о "новой" депортации???????
    am
  27. AIR-ZNAK 22 мая 2016 12:15
    ЖКХ без территории-ну это круто Или оно есть для ремонта отхожего места господина Эрдогана?
  28. akudr48 22 мая 2016 12:16
    крымские татары изберут собственного президента, сформируют своё правительство, создадут свою армию, напечатают свои деньги, запишут себя в ООН, получат себе транши на млрд$ от МВФ, вступят в НАТО, а потом в запишутся ЕС, а потом присоединятся к Турции, после чего запанувают, как те, которые в Киеве сейчас сидят. А когда надоест, улетят на Луну. Или на Марс, на американской ракете с русскими двигателями.

    Лучше бы вспоминали дважды героя Советского Союза, боевого летчика и летчика - испытателя, настоящего крымского татарина, Ахмет-Хана Султана, чтобы не отрываться от действительности.
  29. Berkut24 22 мая 2016 12:23
    "Следующий шаг – заменить паспорта. Крымские татары должны выехать на материк и получить новый паспорт, где будет указано, что они проживают в крымскотатарской автономии в составе Украины."

    Вот на этом нужно поставить точку. Остальное в отношении ислямовских сторонников уже не интересно. Пусть избирают секретаря совбеза ООН, назначают нового Бога, расширяют автономию до Лондона и т.д. Это уже не наше дело.
    1. Reptiloid 22 мая 2016 12:44
      Он как-то не указал,кому они должны. ХИ-ХИ!Неужто кто ето сделает?
  30. LÄRZ 22 мая 2016 12:25
    Мы уже создали СБУ Крыма, МВД Крыма, ЖКХ Крыма.
    Дело осталось ещё за малым: создать крымские ВВС и ВМФ, МИД и получит признание и место в ООН. Дерзайте!
  31. Taygerus 22 мая 2016 12:30
    а, что этот окурок еще живой что ли, я думал его током убило когда он линию энергомоста зубами грыз laughing
  32. martin-159 22 мая 2016 12:35
    Клоун в изгнании.
  33. крош 22 мая 2016 12:41
    Украинские власти должны закрепить за крымскими татарами «национальную идентификацию», в которой чётко указать, «что наше и где оно находится»- где-где-у ПАРАШенко feel
  34. BOB044 22 мая 2016 12:42
    Затем крымские татары изберут «собственного президента и создадут собственное правительство», сказал он.
    И службу Ретуал для меджлиса и для Ислямова и Джемилёва.
  35. Пито 22 мая 2016 12:43
    Иосиф Виссарионович! Что же Вы проблемы полумерами решали. Теперь опять это кофно воняет ....
  36. -Странник- 22 мая 2016 12:44
    Интересно, а почему Джамала не спела о причине депортации? О МАССОВЫХ зверствах крымских татар и службе фашистам? Путает причину и следствие? Тут помню, а тут с полки упала при депортации? am Почему депортацию выхватили только два народа (третий - немцы только как представители страны агрессора, а не за предательство)? Хотя у.р.о.д.ы были у каждого народа? Да просто по-тому, что это были единичные случаи, при массовом героизме и патриотизме на фронте, в тылу и на оккупированной территории!!! hi
    1. VeryBravePiggy 22 мая 2016 13:19
      Таким существам следует сделать депортацию верхней башки. Желательно, массово и организованно.
      В войне победил советский народ, а не нацистская нечисть. Поэтому чудовищна ситуация, когда защитникам нациков и предателей приносят извинения, присваивают какие-то статусы, да и хоть просто дают возможность изливать помои на людей, не вырезавших эту нечисть под корень, а всего лишь переселивших подальше от территории наиболее вероятного противника в регионе (наш лучший исторически сложившийся друг-Турция имеется в виду). Кроме того, депортация спасла "чеченцев" и "татар" от гнева и мести местных жителей, пострадавших от художеств предателей во время оккупации. В Одессе, к примеру, уже через день после освобождения города от фашистов местные жители всю предательскую свору развесили на деревьях и фонарях.

      Пусть кланяются в ножки памятникам Сталину, и молят своих богов за здравие советских и российских граждан.
  37. avg-mgn 22 мая 2016 12:45
    Порошенко «инициирует разработку дополнений в Конституцию о самоопределении крымских татар», для чего будет создана специальная комиссия.
    Ради бога, определяйся быстрее и забирай недовольных, те кто останется тебе только спасибо скажут, твоя страна им нахрен не нужна.
  38. semuil 22 мая 2016 12:47
    Каждая фраза: нам нужно,для нас важно.А для кого нужно и важно,для чёрта лысого?Приехал бы в Крым и разъяснил.
  39. Orionvit 22 мая 2016 12:49
    Цитата: Зяблицев
    Cепаратист Ислямов! Куда смотрит СБУ... laughing

    Он свой сепаратист. На украине будут терпеть любого кто против России.
  40. VeryBravePiggy 22 мая 2016 13:09
    Место выродков, оправдывающих преступления крымских "татар", перешедших на сторону нацистской Германии - под тремя метрами песка, в негашеной извести. Место правозаshitников - определенно, полуметром выше.
    А вообще, вспоминается робот Бендер из "Футурамы".
    1. Джамуха 23 мая 2016 09:08
      У меня будет свой лунопарк… С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту лунопарк!©Бендер
      А за чей счет этот банкет(то бишь бюджет) кто оплачивать будет?©Иоанн Васильевич
  41. Росси-Я 22 мая 2016 13:11
    «Мы уже создали СБУ Крыма, МВД Крыма, ЖКХ Крыма. Следующий шаг – заменить паспорта. Крымские татары должны выехать на материк и получить новый паспорт, где будет указано, что они проживают в крымскотатарской автономии в составе Украины. Для нашего народа это большая радость. Они будут чувствовать себя дома, хозяевами. Далее нам нужно создавать собственную крымско-татарскую армию»,

    Этот бред не нам надо комментировать! Он должен быть занесен в историю болезни этих укротатар.
    Хотя, может они на это и рассчитывают, когда придется ответ держать! типа -"Мы были белые и совсем горячие."
    Не пройдет! Спросите у "бесноватого" и его холуев!
  42. Пёхарь 22 мая 2016 13:18
    Правильно Путин сказал о подобных: в сортире поймаем - в сортире их и замочим.
    Интересно президентом какого сортира собирается стать Ислямов?
    1. msm 22 мая 2016 14:04
      Нет, не ищем и не мочим. Опять ждём пока петух жареный не клюнет.
      msm
      1. Пёхарь 22 мая 2016 14:24
        Тут промблема у чём? Нельзя мочить вонючек на чужой территории: типа вы на нашей земле не мокрушничаете, мы - на вашей. А так бы оно ужо в сортирах валялось бы раком. Но, в принцИпе, когда украина войдет в состав России то сортиры будут завалены ленуровыми под жвак.
  43. Югра 22 мая 2016 13:28
    Кто выедет на "материк" и получит паспорт ислямова,прямая дорога опять в Казахстан.Ибо предатели и провокаторы не имеют права жить в Крыму.Тут будет жестко,без проволочек...
  44. Пленник 22 мая 2016 13:41
    Ислямов, д-у-р-а-чок, ты ещё "крымскотатарское" ООН создай и всегаллактическую федерацию. Тоже крымскотатарскую. laughing А санитары пусть наблюдают.
  45. iouris 22 мая 2016 14:00
    И куда только смотрит СБУ - вот они сепаратисты.
  46. Karayakupovo 22 мая 2016 14:04
    Не в тему. Сегодня прибыл в г.Сегежа в Карелии с грузом леса. В городе купил диск "Гвардия". Участвуют артисты Алексей Горбунов,Дмитрий Тубольцев и т.д. В аннотации сразу написано -"После событий на майдане и оккупации Крыма ....". Я не понял- а Как это состыковывается с линией воспитания Патриотизма, или превыше всего бабло? И кто поставит тогда укорот этим юродивым от индустрии?
  47. Killing50 22 мая 2016 14:36
    в СССР енто давнобы кгб успокоило. а нынешняя власть токмо яйцами трясти может походу
  48. Горный стрелок 22 мая 2016 14:46
    Ислямова "понесло"! Это же он в Херсонщине автономию требует! А местное население выселять будет или сразу "секир-башка"? Татары - они такие, на украинских полонянках большой бакшиш имели, пока русская армия их не .... Ну, вы поняли. А теперь - разгуляево. А что, землю у Пеци вытребуем, государство организуем, Турция не по далеку. Наладим торговлю полонянками - эх!
  49. фа2998 22 мая 2016 14:47
    Да, мы такое не курим!Любому президенту и правительству нужна территория и население которыми управлять.Либо выпрашивать себе Херсон и Запорожье в управление,либо как поляки в Лондоне-"правительство в изгнании". laughing hi
  50. bmv04636 22 мая 2016 14:58
    Интернирование японцев в США — репрессивные меры в отношении 120 тысяч японцев (из которых 62% имели американское гражданство) с западного побережья США во время Второй мировой войны. Около 10 тысяч смогли переехать в другие районы страны, остальные 110 тысяч были заключены в лагеря, официально называвшимися «военными центрами перемещения». Во многих публикациях данные лагеря называют концентрационными[1]. Интернированные могли обращаться в суд с просьбой о рассмотрении их дел. (Одна из интернированных японок, Мицуэ Эндо, обратилась в Верховный Суд США, который, рассмотрев её дело, вынес решение о её освобождении — en:Ex parte Endo (1944)).

    Президент Франклин Рузвельт санкционировал интернирование, подписав 19 февраля 1942 года Чрезвычайный указ № 9066, который разрешал военным властям определить «зоны выселения» и перемещать из них любых лиц. В результате все граждане японского происхождения были насильственно выселены с тихоокеанского побережья, в том числе из Калифорнии и большей части Орегона и Вашингтона, в лагеря для интернированных. В 1944 году Верховный суд США подтвердил конституционность интернирования, аргументировав это тем, что ограничение гражданских прав расовой группы допустимо, если того «требует общественная необходимость»
    опаньки и это в светочи дерьмократии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня