МиГ-29СМТ. Почти рядом



МиГ-29СМТ, он же МиГ-29М2. Совершенное орудие воздушной кары для противника. Выше, как говорится, только МиГ-35.

Мы побывали в одном из наших полков, на вооружении которых стоят именно эти самолеты. Подчеркиваю, что полк полностью оснащен именно МиГ-29М2. Что не может не вызывать положительных эмоций.


Вообще, хотелось более подробно рассказать о самолете, но, увы, наземная часть операции по съемке закончилась так же быстро, как началась. В кабину с камерами не лезть, пилотов не снимать, номера замазать и так далее. И вообще, самолет красив в полете. Валите, снимайте, как они красиво летают. Ну, мы и пошли...

Там, наверху, в небесной канцелярии, тоже все были против съемок. Все, что нам позволила увидеть эта канцелярия, — взлет и посадку. Дальше МиГи просто свечкой уходили в облака, и там уже пилоты занимались своими делами. Нам же оставалось только слушать и грызть ремни камер.


Что тут можно было увидеть? Но полеты никто не отменял из-за такой мелочи. Оставалось надеяться на камеру в кабине одного из самолетов...

На аэродроме шла обычная предполетная и послеполетная суета. Проверка, заправка, запуск, рулежка, взлет, посадка.












Вот, кстати, нам стало совсем непонятно. Вроде бы МиГ-29УБ, а так на МиГ-35 похож...







Но в движении, конечно, самолеты намного красивее. Факт, как говорится, налицо.













Посадка, будь погода хоть чуть получше, была бы эффектнее. Высоко над городом внезапно появлялась яркая звездочка прожектора, а через некоторое время самолет уже садился рядом с нами.













[/center]

Как нам объяснили, в полетах принимают участие не все самолеты полка сразу. Часть находится на постоянном боевом дежурстве, часть просто в готовности. На всякий случай. Вот они, ждущие своего часа.

Честно признаюсь, самолет не для фотоаппарата. Слишком быстр, сложно передать динамику. Поэтому есть еще и видео, которое мы постарались сделать, чтобы показать реальную красоту реальных боевых машин.



Жаль, конечно, что погода не позволила показать еще и те моменты, которые отрабатывали пилоты. А они готовились к выступлению в отборочных соревнованиях для участия на "Авиадартс-2016", которые пройдут в этом году в Крыму. И на момент выхода материала лучшие уже будут в пути на отборочный этап.

Есть определенная уверенность в успехе, поскольку именно этот полк первым получил на вооружение эти машины. Нам осталось только пожелать им успеха и выразить надежду, что в соответствии с планами Министерства обороны России в ближайшем будущем МиГ-29М2 заменят своих предшественников во всех частях наших ВКС.
Автор:
Роман Скоморохов, Роман Кривов
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

52 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Одиссей Офлайн
    Одиссей 24 мая 2016 06:36
    +35
    Спасибо авторам за отличный репортаж и фотографии.Оптимизм авторов тоже радует.
    Маленькие уточнения.Миг-29СМТ это не Миг-29М2.А вот Миг-35 это и есть Миг-29М2. Состоят они на вооружении "не в одном из нескольких" а в одном единственном полку-в Курск-Восточном где и снимался репортаж.Это алжирские "отказники".
    Плюс МО заказало эскадрилью с гаком СМТ- для замены старых бортов в Эребуни. Первые самолеты ушли в УЦ в Приволжском.А вот будущее Миг-29М2 пока туманно.
    1. технарь Офлайн
      технарь (Александр Викторович) 24 мая 2016 06:51
      +3
      Да, ребята молодцы, постарались. Красивые птички, добротная фотосессия. Приятно сознавать, что это наши соколы зажигают на нашей боевой технике на зависть всем остальным.
      1. alexmach Офлайн
        alexmach (Александр) 25 мая 2016 22:59
        +1
        Устало как-то они на фотографиях выглядят если честно. Может конечно свет, но по-моему нет.
    2. Alexez Офлайн
      Alexez (Алексей) 24 мая 2016 09:52
      +1
      Ну не знай... У них (МиГ-29СМТ и МиГ-29М/М2) настолько близкие характеристики, что на глазок определить может только специалист. Хотя я всегда считал, что МиГ-29М/М2 имеет характерную черту увеличенное надфюзеляжное пространство (дополнительные топливные баки) - как раз на 3 и 4 фото его отчетливо видно.
      1. пушкарь77
        пушкарь77 24 мая 2016 18:23
        +4
        Вот МиГ-29М/М2, различия есть и немалые, если сравнивать видео. У МиГ-29М/М2 тяговооруженность повыше и если смотреть ролики с МАКСов и других авиационных мероприятий, то видно, что у него выше несущие свойства, он еще более маневренный, у МиГ-29СМТ нет кислорододобывающей станции, а это влияет на боевой радиус машины, также как и менее экономичные движки. Под этим видео хоть и написано, что это МиГ-35, но это как раз МиГ-29М/М2 ( венец его развития), два прототипа МиГ-35 только собирают и если на них будут установлены АФАР (ПВАР), еще более модернизированные движки, новейшие ОЛС и т.д., то это будут МиГ-35.
        1. гордый Офлайн
          гордый (александр) 24 мая 2016 21:37
          +1
          Видео-класс! А вот когда поступит самолет в войска будет просто супер!
      2. code54 Офлайн
        code54 (Макс Сибиряк) 25 мая 2016 07:09
        0
        "надфюзеляжное пространство" - Это еще что такое? belay
    3. пушкарь77
      пушкарь77 24 мая 2016 13:34
      +11
      Статье респект конечно, но согласен, машины эти сильно отличаются (МиГ-29СМТ и МиГ-29М/М2). У МиГ-29М/М2 двигатели РД-33МК3, он вообще построен на базе корабелки, а это далеко не СМТ. Они даже по планеру различаются, площадь крыла, его механизация, ПрНК, рабочий кабинет летчика тоже другой. Это только то, что я дилетант знаю. По возможностям это разные машины. Об этом практически в каждом интервью говорил Сергей Коротков. Хотя нынешняя вторая партия МиГ-29СМТ, понавороченней МиГов из Алжирского контракта. Это новая встроенная РЭБ, он сможет нести Р-77, но двигатели вроде РД-33М2 (если я не ошибаюсь), про остальное уже подзабыл. В войска вместо МиГ-29М/М2 пойдут МиГ-35 и (наверное в большей части) МиГ-29СМТ, по примеру "Сушек", Су-35 и Су30СМ (СМ2, СМ3), а это тоже хорошо. Подтолкнула меня на такие мысли новость, которую я прочитал на сайте аэроклуба "Стрижей", они получат МиГ-35 (наверное после их испытания). А МиГ-29М/М2 в стороне не останется, 50 истребителей покупает Египет (который после испытаний хочет и МиГ-35 закупить). У РСК МиГ построены обе линии, и для корабелок (МиГ-29М/М2) и для постройки МиГ-35, а если построены линии, то самолеты будут покупаться, так, как их строительство финансируют банки и не для того чтобы эти линии потом простаивали. Вот фото МиГ-29СМТ новенький.
    4. фигвам Офлайн
      фигвам (Сергей) 24 мая 2016 19:47
      0
      Цитата: Одиссей
      А вот будущее Миг-29М2 пока туманно.

      МИГ-35, уже пошла предсерийная партия.
    5. Koshak Офлайн
      Koshak (koshak) 24 мая 2016 20:26
      0
      Цитата: Одиссей
      Плюс МО заказало эскадрилью с гаком СМТ- для замены старых бортов в Эребуни. Первые самолеты ушли в УЦ в Приволжском.А вот будущее Миг-29М2 пока туманно.

      На счет ГАКа (посадочный крюк) нужно поосторожнее. Это уже палубная версия МиГ-29к/куб
  2. slovak007 Офлайн
    slovak007 (Роман) 24 мая 2016 06:40
    +8
    Машина первоклассная! Я на ней обучение проходил. Спасибо за статью, понастальгировал wink
    1. oleggun Офлайн
      oleggun (Олег) 24 мая 2016 06:44
      +1
      Счастливчик)
    2. Одиссей Офлайн
      Одиссей 24 мая 2016 06:51
      +3
      Цитата: slovak007
      Машина первоклассная! Я на ней обучение проходил. Спасибо за статью, понастальгировал

      belay Обучение на СМТ ? Что же Вы сейчас пилотируете ? Или имеете в виду УБ-ку ?
      Но в любом случае-здорово !
      1. Фалкон Офлайн
        Фалкон 24 мая 2016 08:16
        +7
        Цитата: Одиссей
        Обучение на СМТ ? Что же Вы сейчас пилотируете ? Или имеете в виду УБ-ку ?
        Но в любом случае-здорово !


        Я думаю Товарищ имеет ввиду практику, а не обучение.
        Просто я тоже приложился smile

        Правда с тем, что машина первоклассная, в части были не особо согласны. Но не будем о грустном.
      2. slovak007 Офлайн
        slovak007 (Роман) 24 мая 2016 08:49
        +2
        Нет, не на смт. Кроме летчиков, есть ведь ещё и техники. А вооружение на них не сильно отличается.
        А на счет первоклассности, на вкус и цвет товарища нет, к любой техники будут замечания и нарекания. В особенности от военпредов)).
      3. пушкарь77
        пушкарь77 24 мая 2016 14:12
        +2
        МиГ-29СМТ, хорош тем, что в него заложен модернизационный потенциал, его можно будет довести по крайней мере до Индийского МиГ-29UPG, а это тоже хорошо. Государственная казна, сейчас не в лучшем состоянии, поэтому наверное соотношение закупаемых МиГ-29СМТ и МиГ-35 будет 3-1, это конечно мое частное мнение.
  3. Runx135 Офлайн
    Runx135 (Сергей) 24 мая 2016 07:54
    +16
    Когда проходил практику на ТАПОиЧ, строил ИЛ-76, узбеки пригнали на перекраску МиГ-29 и Су-27, увидел их рядом в сравнении. Был поражен, внешне очень похожие по силуэтам в небе самолеты оказались на столько разными в размерах на земле. По ощущениям 29ый мог поместится у сушки под крылом. С тех пор у меня сложилось мнение что 29ый это как и маленький автомобиль - быстрый верткий компактный, ну а сушка рядом с ним смотрелась просто огромной, как волга и запорожец (только в размерах ни кого обидеть не хочу). Не знаю мне миги всегда нравились и считаю что зря им так мало внимания. Жаль что не обкатывали в Сирии, мне кажется как раз для прикрытия бы пригодились.
    А вообще обожаю нашу военную авиацию, считаю что наши МиГи СУшки не только эффективны, но и очень эффектны.
    1. region46 Офлайн
      region46 (Сергей) 24 мая 2016 08:56
      +2
      горб этот конечно с дополнительным баком подпортил эстетики в виде.
  4. Kulneff2009 Офлайн
    Kulneff2009 (Дмитрий) 24 мая 2016 08:14
    0
    Красивая птичка!
  5. EvilLion Офлайн
    EvilLion 24 мая 2016 08:25
    +8
    Алжирские машины 14-го ИАП, что под Курском. В целом самолет еще из конца 90-ых.
    В настоящее время МиГ-29 ранних серий практически мертв, заменять нечего, их и было-то сравнительно немного (270 шт. часть потом продали), т. к. в отличие от МиГ-31 и Су-27 из ПВО северных и дальневосточных районов, они располагались по республикам, так что даже Молдавия себе полк урвала только чтобы угробить его. В эксплуатации остаются машины на базе в Армении и вроде 31-ый ИАП, уже получивший порядка 20 Су-30СМ, их еще использует.

    16 СМТшек сейчас, вроде, делают, то ли для базы в Армении, то ли для кого-то еще, но, видимо, если МиГ-29 реанимируется, то уже только в виде МиГ-35, благо 2 машины на испытания должны в этом году собрать.

    Как нам объяснили, в полетах принимают участие не все самолеты полка сразу.


    Весь полк сразу никогда не летает в мирное время, и в СССР не летали, дорого слишком. При массовых полетах просто выкатывают несколько машин и летают по очереди, ну и УБ-версии заезжаются в первую очередь, потому, видимо, и Су-30М2 новодельных наклепали, что спарки уже убиты в хлам.
  6. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС (Андрей) 24 мая 2016 08:34
    +4
    29-й машина замечательная.Не зря ее матрассы назвали "точка опоры".Среди истребителей 4 поколения это лучший легкий истребитель в мире.Но я все надеюсь,что в небо в скором времени поднимется новый истребитель КБ МиГ 5 поколения.И чтобы не говорили о том,что у КБ МиГ кризис,финансовые проблемы и тд,я не верю,что в стенах микояновцев не работают над созданием такой машины.
    1. Пито Офлайн
      Пито 24 мая 2016 09:39
      +2
      Согласен, кроме "точки опоры". Мерикосы все истребители называют на слова с буквы "F", поэтому и кажется фолкрум по наглицки. Вертолеты тоже на свою букву. Так наш Ми-28 можно перевести как "Бедро"
      1. bober1982 Онлайн
        bober1982 (vladimir) 24 мая 2016 10:00
        +2
        Кстати,американцы очень уважительно относятся к нашим самолётам (кодовое обозначение наших самолётов),надо отдать должное.И чувство юмора есть.
        Только МиГ-15 - совсем неприлично обозвали,в Корее наверное им насолил,простить не могут.
      2. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС (Андрей) 24 мая 2016 11:15
        +2
        Цитата: Пито
        Согласен, кроме "точки опоры"

        Fulcrum — «Точка опоры»(перевод).С чем Вы тут не согласны?.
        Кстати,29-й как и Су-27 были истребителями ,при создании которых СССР,впервые, уже не догонял США,а работал на опережение.
  7. bober1982 Онлайн
    bober1982 (vladimir) 24 мая 2016 08:40
    +6
    В советское время полковые полёты,всем составом полка - дело привычное и нередкое,ничего дорогого в этом не было (для тех лет).Другой вопрос,что лётные смены частенько разбивались.Одна эскадрилья летает днём,две других-ночью и т.д.,вариантов было много,в зависимости от задач.Было также много различных учений,проверок,когда требовались именно полковые вылеты всем составом полка,повторюсь-ничего необычного не было.
  8. region46 Офлайн
    region46 (Сергей) 24 мая 2016 08:53
    +7
    мой дом на заднем плане. ))) я их из окна в бинокль иногда рассматриваю. особенно эффектно смотрятся парные взлёты.
    а летом 14-го пара всегда находилась в воздухе. одни не успевали садиться а другие уже взлетали.
  9. TIT Офлайн
    TIT (андрей) 24 мая 2016 08:56
    +5
    во всей красе без желтых маркеров в интимных местах wink
    1. мрАРК Офлайн
      мрАРК 24 мая 2016 14:19
      +1
      Цитата: TIT
      во всей красе без желтых маркеров в интимных местах

      Согласен. И вопрос тупого. Что у него сверху фонаря? Если зеркало, то зачем? Объясните не специалисту. Кто может.
      1. Фалкон Офлайн
        Фалкон 24 мая 2016 15:07
        +7
        Цитата: мрАРК
        Согласен. И вопрос тупого. Что у него сверху фонаря? Если зеркало, то зачем? Объясните не специалисту. Кто может.


        Перископ. Для контроля инструктором при взлете и посадке переднего пространства. А то сзади не видно.



        1. TIT Офлайн
          TIT (андрей) 24 мая 2016 15:30
          +3
          ну типа как то так же
      2. TIT Офлайн
        TIT (андрей) 24 мая 2016 15:10
        +1
        Цитата: мрАРК
        Объясните не специалисту. Кто может.


        Кабину инструктора разместили за кабиной обучаемого и оснастили ее полным комплектом органов управления и системы индикации и таким же катапультируемым креслом К-36ДМ. Общий для обеих кабин фонарь открывался вверх-назад и был снабжен над местом инструктора перископом с большим экраном и зеркалом, выпускаемым в поток на посадке и при рулении.
  10. Stas157 Онлайн
    Stas157 (Стас) 24 мая 2016 09:07
    0
    Проскакивала информация, что индусы хотят переиграть тендер с Рафалями в пользу Миг-35, вот это было бы здорово! Миг-35 с афар, ни чем не хуже Рафаля.
    1. Фалкон Офлайн
      Фалкон 24 мая 2016 09:26
      +2
      Цитата: Stas157
      Проскакивала информация, что индусы хотят переиграть тендер с Рафалями в пользу Миг-35, вот это было бы здорово! Миг-35 с афар, ни чем не хуже Рафаля.


      Нет, 35-й проиграл тендер. Информация была, что хотели поменять на Су-30МКИ. Но с этим тоже похоже решилось.
      1. Stas157 Онлайн
        Stas157 (Стас) 24 мая 2016 12:33
        0
        Цитата: Фалкон
        Нет, 35-й проиграл тендер. Информация была, что хотели поменять на Су-30МКИ. Но с этим тоже похоже решилось.

        Так это было еще 2011 году, Миг-35 выбыл из тендера из за отсутсвия радара Афар. А буквально на днях, читал индийцы передумали брать Рафали, а вместо них хотят Миг-35!
  11. Царь,простоЦарь (Анатолий) 24 мая 2016 10:39
    +5
    Ну, что-ж. Подвинули хитромудрого Погосяна - попёр пиар и восхваление МиГов. Раньше (до подвигания) МиГ то был тьфу.
    Конъюнктура, туды её в качель...
  12. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:04
    +5
    Спасибо.
    Чисто технический момент - даже ЦИФРОВОЕ фото НАДО ПРОЯВЛЯТЬ - обрабатывать, что бы оно смотрелось как в жизни, а не как его записала камера.
  13. red_october Офлайн
    red_october (Николай Сидоренко) 24 мая 2016 13:04
    +6
    Надо выпускать и "Сушки" и МиГи.
    У нас под 200 старых МиГов-29, за исключением 28 свежих МиГ-29СМТ, что на фотках.
    И эти две сотни изношенных МиГов надо заменять. МиГами-29СМТ, МиГами-35, когда последние доведут до ума.
    И Су-30СМ и Су-35С для этого не напасешься.
    Работы для всех заводов хватит, и тянуть одеяло только на ОАК - это вредительство. Заводы в Иркутске, Комсомольск-на-Амуре и Новосибирске все равно не выпустят больше самолетов чем они реально выпускают, производственные мощности не резиновые. И если допустим, к 2025 году к двум сотням Су-30/34/35 у нас будет хотя бы 100 свежих МиГов -обороноспособность нашей страны только усилится.
    Это к теме противостояния поклонников МиГов и "Сушек"
  14. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:06
    +4
    Или можно получить такой результат, если изменить точку съемки и использовать широкоугольный бъектив.
  15. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:08
    +5
    Это наша Сушка в музее авиации под Римини - испытываешь гордость за СССР
  16. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:10
    +2
    Ну и никуда без МИГ-21 (коих в этом музее 7 штук! в различном камуфляже)
  17. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:11
    +4
    Страшный сон Гарри Пауэрса :)
    На двери - слезы Гарри.
    1. samoletil18 Офлайн
      samoletil18 (Андрей) 24 мая 2016 19:27
      +2
      За "слезы Пауэрса" - good
  18. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:15
    +2
    Танк в авиамузее :) - Иракский! Поляки по контракту с Саддамом модернизировали СУО. А у Заказчика ФОРС-МАЖЕР -возвращать некому стало...
  19. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:23
    +3
    Старфайтер F-104 - какой приятный ракурс для прицела пилотов МиГ-21
  20. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:33
    +3
    Откуда у Итальянцев Ил-28? Видимо опять без поляков не обошлось - как они быстро избавляются от "оккупационного" прошлого, распродавая за бесценок авиатехнику бывшего партнера.
    "Великая" Польша не может смириться с прошлым? Зависимым себя считает только тот - кто был зависим.
    А по моему - войско польское было вполне уважаемым в составе Варшавского договора - кто теперь говорит о них в составе НАТО?
    1. bober1982 Онлайн
      bober1982 (vladimir) 24 мая 2016 13:57
      +3
      Ил-28 - самый массовый самолёт,который поставлялся за рубеж : включая и такие экзотические (в авиационном смысле),как Финляндия,Нигерия,Сомали и многие другие.
  21. DimerVladimer Офлайн
    DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 24 мая 2016 13:49
    +7
    Экспозиция музея авиации в Римини, на 30% состоит из советской техники. Для меня это не столько показатель того, что после выработки ресурса, бывшие партнеры по дешевке распродали технику по музеям новых союзников, а скорее гордость за то что 3 млн европейцев, посещающие за год этот музей, видят мощь СССР и талант и старания людей, создавших армию страны.
    (Ми-8 ВВС ФРГ) - даже если на них чужие опознавательные знаки.
  22. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek (Zaur) 24 мая 2016 15:05
    +3
    Из самолетов 4го поколения Мигам придеться летать и модернизироваться дольше всех. Т-50 начнет заменять Су-27/30/35, а легкого/среднего истребителя пока не предвидится. Так, что век Миг-29/35 будет долог.
  23. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 (алексей) 24 мая 2016 15:41
    +2
    Миг отличная машина и у него еще долгое будущее. Свою нишу он прочно удерживает в своем классе и признан во всем мире.
  24. sinoptic Офлайн
    sinoptic (Дмитрий) 24 мая 2016 16:15
    +2
    Как коптили, так и продолжают коптить, хоть и модернизированные. wassat

    Высоко над городом внезапно появлялась яркая звездочка прожектора, а через некоторое время самолет уже садился рядом с нами.

    Не правда, там не звездочка появляется.
    При заходе на посадку, там грязное черное облако на фоне ясного небо появляется. Его очень далеко видно.

    Ну а так то самолеты супер! Если кто шоу стрижей видел - МИГ-29 король неба! Делает в небе что хочет, это не передать, это видеть надо.
    1. bober1982 Онлайн
      bober1982 (vladimir) 24 мая 2016 17:05
      +1
      На шоу (МиГ-29)- ДА ! но это моё мнение.
  25. Ищущий Офлайн
    Ищущий (александр) 24 мая 2016 20:47
    +1
    Господи,тридцать лет прошло,а спецтехника-АПА ,"воздушка""как как и в1981г.Да. были деньки-бывало 130 часов налёта у моей "спарки" бывало в месяц.
    1. TIT Офлайн
      TIT (андрей) 24 мая 2016 21:24
      +1
      Цитата: Ищущий
      а спецтехника-АПА ,"воздушка""как как и в1981г.


      ТЗуха wink
  26. twincam Офлайн
    twincam (twincam) 24 мая 2016 22:05
    0
    красив.
    только не понятно что за приблуды на нем стоят...
  27. VeteranVS Офлайн
    VeteranVS (Юрий) 25 мая 2016 19:01
    +2
    в свое время МиГ-29 называли истребителем для завоевания господства в воздухе над ДПРМ. кто объяснит логику замены КОРАБЕЛЬНЫХ СУ на МиГи?
  28. VeteranVS Офлайн
    VeteranVS (Юрий) 25 мая 2016 21:14
    +2
    Цитата: Ищущий
    Господи,тридцать лет прошло,а спецтехника-АПА ,"воздушка""как как и в1981г.Да. были деньки-бывало 130 часов налёта у моей "спарки" бывало в месяц.

    на кого рассчитан Ваш трёп ? посчитаем давайте: 30-4(допускаем, летали все субботы)=26. парковый день=25. 100 ч. регламент=23.после 2-х смен- предварительная подготовка=16. условия идеальные: ВВС превращается в аэрофлот,т.е. никаких строевых,физо,стрельб,МЛП (замполиты отдыхают), ВЫ даже в наряды не ходите. ни разу полёты не отбивают ( метео, неготовность полосы, отсутствие запасных, запреты наконец). итого: 16 лётных дней (ночей). а теперь о часах: 16х8=128 часов присутствия Вас на полётах, а Вы "налетали" 130. если не забыли: время подготовки самолёта к повторному вылету в те времена было 35-50мин. от типа зависит. среднее время полёта на спарке- 25-30 мин.
  29. Доктор Зорге (Михаил) 26 мая 2016 09:55
    +3
    Звёзднокрылая птица! Побед этой крылатой красавице!!!
Картина дня