В Минобороны ДНР назвали украинского офицера, подразделение которого в 2015 г осуществило подрыв пассажирского автобуса под Волновахой

61
Подрыв пассажирского автобуса у Волновахи в январе 2015 г был организован и осуществлён подразделением 72-й бригады ВСУ, которым командовал капитан Богдан Гарнага, передаёт ДАН сообщение Минобороны ДНР.

В Минобороны ДНР назвали украинского офицера, подразделение которого в 2015 г осуществило подрыв пассажирского автобуса под Волновахой


«Тринадцатого января 2015 года подразделение Гарнаги организовало подрыв автобуса с мирными жителями, в результате чего было убито 12 человек, ранения получили 18 человек. За это (Гарнага) был удостоен награды "За оборону Волновахи"»,
говорится в одном из досье на военных преступников, обнародованном оперативным командованием республики.

«Подрыв рейсового автобуса на трассе "Славянск-Донецк-Мариуполь" под Волновахой произведён днём 13 января 2015 года. Согласно опубликованным в открытых источниках данным, погибли 12 человек, почти два десятка получили ранения. Генпрокуратура ДНР признала произошедшее террористическим актом, по факту совершения которого возбуждено уголовное дело», – напоминает агентство.

По данным следствия, подрыв был осуществлён с помощью «противопехотной осколочной мины (МОН-50 или ОЗМ-72)».

ДАН отмечает, что досье на Гарнагу (командира роты 72-й омбр ВСУ) было обнародовано «в связи с обстрелом Докучаевска в середине мая 2016 года». По информации командования ДНР, именно он отдавал приказы об открытии огня по населённому пункту.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    23 мая 2016 14:18
    Мишень опознана и обозначена. Теперь спецы должны работать. Утилизация этого негодяя - дело чести для каждого бойца Донбасса. Подлое убийство беззащитных людей - самое гнусное, что позволяют себе необандеровцы.
    Будет хорошо, если он получит пулю в лоб, но лучше было бы запихать ему в шаровары МОН-50, заснять на видео, как он к бандере отпрвляется, и отправить это видео всем свидомым, чтобы знали, - ОТ ВОЗМЕЗДИЯ НИ ОДИН ПАЛАЧ-БАНДЕРОВЕЦ НЕ УЙДЕТ!!!
    1. +16
      23 мая 2016 14:19
      Вытаскивать на Божий свет этих подонков-хероев. Теперь пусть носит свою награду и ждет гостей...
      1. +13
        23 мая 2016 14:21
        при чем вытаскивать веревкой накинутой на шейку .
    2. +8
      23 мая 2016 14:23
      Цитата: sever.56
      Мишень обозначена

      И адрес еще осталось опубликовать и фото. Такой визг поднимется, "а меня за шо".
      1. +15
        23 мая 2016 14:29
        Цитата: Венд
        И адрес еще осталось опубликовать и фото.

        фото взял с vk.com/guk.stas
        1. +13
          23 мая 2016 15:02
          Это не тот.
          Вот настоящий Гарнага


          https://cont.ws/post/276915
          http://tribunal-today.ru/17439/
          http://vk.com/id90223378
          http://vk.com/album90223378_0
          1. +3
            23 мая 2016 15:27
            похоже Вы правы, на фото в моем посте комбат 72-й бригады, должность комбата то не капитанская ...
    3. +5
      23 мая 2016 14:23
      капитан Богдан Гарнага
      Пойдёт шкура Богдана на мембрану барабана. Непонятно из материала: подрыв был осуществлен намерено или автобус сам подорвался на минном поле около обочины? Во второй версии очевидцы уверяли.
      1. +2
        23 мая 2016 14:34
        Цитата: Ami du peuple
        капитан Богдан Гарнага
        Пойдёт шкура Богдана на мембрану барабана. Непонятно из материала: подрыв был осуществлен намерено или автобус сам подорвался на минном поле около обочины? Во второй версии очевидцы уверяли.

        Каким подонком надо быть, чтобы планировать убийство простых, мирных людей, терроризм натуральный.
      2. -33
        23 мая 2016 14:50
        Цитата: Ami du peuple
        Непонятно из материала: подрыв был осуществлен намерено или автобус сам подорвался на минном поле около обочины? Во второй версии очевидцы уверяли.

        Блокпост был обстрелян из Градов
        https://www.youtube.com/watch?v=ltw4qPHqihQ
        1. +14
          23 мая 2016 15:20
          на видео видно, как "градины" бьют за блокпостом в поле
          в 2:55 камера разворачивается на уже развороченный автобус, т.е. собственно подрыв автобуса не заснят, это не противоречит версии подрыва на мине во время обстрела, что собственно и было снято видеорегистратором авто, стоявшим в поле за блокпостом
          1. -29
            23 мая 2016 15:33
            Цитата: reservist
            на видео видно, как "градины" бьют за блокпостом в поле
            в 2:55 камера разворачивается на уже развороченный автобус, т.е. собственно подрыв автобуса не заснят, что не противоречит версии с подрывом на мине во время обстрела, что собственно и было снято видеорегистратором авто, стоявшим в поле за блокпостом

            Так видеорегистратор и заснял разрыв ракеты. А техника при близком разрыве ракеты не всегда горит. Можете глянуть видео обстрела Мариуполя, тоже с видеорегистратора
            https://www.youtube.com/watch?v=tBnoqTRKxmw
            1. +4
              23 мая 2016 15:49
              На видео с регистратора действительно все можно рассмотреть - в ходе обстрела блокпоста мужик с перепугу рванул из автобуса на минное поле, и сразу бабахнуло - пассажирам, к сожалению, досталось.
            2. +2
              23 мая 2016 16:31
              на этом мариупольском видео виден только момент разрыва, загорелась машина или нет - по данному видео сказать нельзя

              а здесь видны последствия (пожар)
              https://www.youtube.com/watch?v=DF2VF5HjRuw
              и здесь тоже
              https://www.youtube.com/watch?v=exJOXO2RidE
            3. +6
              23 мая 2016 16:47
              Цитата: Lankaster
              Так видеорегистратор и заснял разрыв ракеты.

              смотрим еще раз, в "замедленном темпе" ...
              1. -8
                23 мая 2016 17:06
                Цитата: reservist
                Цитата: Lankaster
                Так видеорегистратор и заснял разрыв ракеты.

                смотрим еще раз, в "замедленном темпе" ...

                Вполне может быть разрыв ракеты, на расстоянии от автобуса (поэтому и он не загорелся). Я вот, честно, не понимаю - зачем устанавливать мины вплотную к дороге, да еще и направлять их НА блокпост.
                1. +4
                  23 мая 2016 17:31
                  Там не ракета. Если вы имеете ввиду реактивный снаряд от РСЗО так там и не РСЗО. Найдите и посмотрите видео с камеры на блок посту внимательно, там линиями взрывы. Это не обстрел, а дистанционный подрыв мин. Камера снимала сверху и хорошо видно.
                2. 0
                  23 мая 2016 18:59
                  на видео взрывов в поле около блокпоста нет пламени
                  смотрим на 45-й секунде - также как и в мариупольском видео в момент падения "градин" есть отчетливая вспышка
                  1. -2
                    23 мая 2016 20:34
                    Цитата: reservist
                    на видео взрывов в поле около блокпоста нет пламени
                    смотрим на 45-й секунде - также как и в мариупольском видео в момент падения "градин" есть отчетливая вспышка

                    Еще раз просмотрите видео с вышки, на 0.56 слева от дороги видна вспышка.
                    https://www.youtube.com/watch?v=ltw4qPHqihQ

                    Можно еще глянуть видео обстрела РСЗО с Краматорска - там вспышки не везде:
                    https://www.youtube.com/watch?v=x5fChHNG4AE
                    1. 0
                      24 мая 2016 11:23
                      Цитата: Lankaster
                      на 0.56 слева от дороги видна вспышка.

                      вот и странно, что вспышка только одна
                      в этом видео полыхает при каждом попадании
                      https://www.youtube.com/watch?v=M1wbZ-_wUWs
                      1. 0
                        24 мая 2016 14:22
                        Цитата: reservist
                        Цитата: Lankaster
                        на 0.56 слева от дороги видна вспышка.

                        вот и странно, что вспышка только одна
                        в этом видео полыхает при каждом попадании
                        https://www.youtube.com/watch?v=M1wbZ-_wUWs

                        Так а чем вспышка возле автобуса не похожа на вспышку при попадании ракеты Града? Если бы видеорегистратор зафиксировал взрыв до обстрела или после, я бы не спорил - однозначно мина. Но дело в том, что взрыв произошел во время обстрела Градами и сам разрыв похож на попадание НУРСа.
                        Вот еще одно видео места взрыва: на 1.12 срезанное дерево (я сомневаюсь, что мощности МОН-50 хватит чтобы снести дерево), а на 1.38 видна воронка от НУРСа
                        https://www.youtube.com/watch?v=nRxWbg_N2rM
                      2. 0
                        24 мая 2016 18:09
                        дерево упало кроной в сторону от дороги, похоже что оно там еще до взрыва лежало, да и соседнее дерево (рядом с колышком) после взрыва осталось на месте

                        на 1:38 воронка могла быть и от ОЗМ-72
                        https://www.youtube.com/watch?v=fmtxwWfLA20

                        на 1:08 на обочине дороге стоит табличка на колышке
                        на 1:15 уже колышек без таблички
                    2. 0
                      24 мая 2016 11:41
                      Цитата: Lankaster
                      Можно еще глянуть видео обстрела РСЗО с Краматорска - там вспышки не везде

                      не спец по реактивным снарядам для града, но разрывы на этом видео как-то "не тянут" на подрыв 6кг взрывчатки из реактивного снаряда БМ-21
                      на видео с мариупольского авторегистратора "размер" взрыва градины гораздо больше
                      1. -1
                        24 мая 2016 14:58
                        По Краматорску били РСЗО Смерч, НУРСами с кассетной ГЧ. Видео просто для примера, что разрыв не всегда сопровождает вспышка.
                      2. 0
                        24 мая 2016 15:19
                        согласен, вспышка бывает видна не всегда, наверно это зависит от количества взрывчатки, и возможно что в кассетах Смерча этой самой взрывчатки как раз относительно немного

                        ниже спросил про "исчезнувшую" очередь из автотранспорта перед блокпостом ...
                3. 0
                  23 мая 2016 19:29
                  это нужно у вояк спросить... может морально уже готовы были слить территорию, вот и заминировали обочины... а так да, идиотизм полнейший - минировать свою же территорию, по которой ездят как сами, так и гражданское население...
                4. 0
                  23 мая 2016 19:40
                  Цитата: Lankaster
                  Вполне может быть разрыв ракеты

                  На видио четко можно разглядеть,что удар ПЭ пришелся строго по автобусу из которого кто-то выбежал. Взрыв градины не имеет направленного действия. Досталось бы не только автобусу.А там даже деревья за остановкой не шелохнулись. Подрыв мины направленного действия - 100%. Кто и зачем установил эту мину ,так что бы пострадали пассажиры...большой вопрос.
                5. -1
                  23 мая 2016 20:37
                  Какая там ракета? Вы отличаете снаряд РСЗО от ракеты? Нет? Ну, это для укрочеловека простительно.
                  А если по теме - так необходимо обратить внимание еще и на тот факт, что одиночный взрыв у автобуса расположен на удалении 500-900 метров от настоящих разрывов снарядов РСЗО. Даже с учетом достаточно большого рассеивания при стрельбе систем РСЗО, это - чересчур!!!

                  Улыбнуло и насчет "дистанционного подрыва". Откуда такой термин? Какой боеприпас и откуда он у ополченцев? Владыка Ситх, извините, это туфта..... На видео с вышки как раз натуральный залп РСЗО.
                  1. 0
                    23 мая 2016 20:53
                    Цитата: Шарапов
                    Какая там ракета? Вы отличаете снаряд РСЗО от ракеты? Нет? Ну, это для укрочеловека простительно.

                    Я, как истинный укрочеловек, открыл русскую Википедию и прочел такое: Неуправляемый реактивный снаряд (НУРС) — ракета, оснащённая двигателем, боевой частью (боеголовкой) со взрывателем и аэродинамическим стабилизатором.
                    1. +2
                      24 мая 2016 13:46
                      Должен вас сильно огорчить в плане того, что Википедия никогда русской не была. Для общего развития откройте http://poznavatelno.net/kto-pridumal-i-sozdal-wikipediyu/ и найдите хоть одну русскую фамилию в списке основателей этого издания. Вся фишка в том, что там могут вносить свои знания и исправления все кому не лень, в том числе и мы с вами. И верить всему, что там написано, мягко говоря..... (глупо).
                      Русской была только БСЭ. Сведения и источники в ней, были официальными и проверялись досконально.
                      И последнее. Если уж вы хотите блеснуть знаниями по вооружению и боеприпасам, то черпайте их с официальных и проверенных специализированных военных сайтах, а не Википедии.
                      С уважением....
                    2. -1
                      26 мая 2016 11:38
                      С таким же успехом можно "Таврию" или горбатый ЗАЗ лимузином назвать.... А что, тоже ведь на колесах....
                      Цитата из учебника сержанта: "Система управления огнем позволяет вести стрельбу как одиночными выстрелами, так и залпом. При этом работой датчика импульсов, обеспечивающего срабатывание пирозапалов двигателей реактивных снарядов, можно управлять как с помощью токораспределителя, установленного в кабине БМ‑21, так и с помощью выносного пульта на расстоянии до 50 метров."
                  2. +1
                    23 мая 2016 21:04
                    Цитата: Шарапов
                    Какая там ракета? Вы отличаете снаряд РСЗО от ракеты?

                    Не отличают они. Периодически называя "Град" Ракетной Системой Залу...(извиняюсь) Вогня они кричат про обстрел донецкого аэропорта ядерными вогнеприпасами. Сейчас опять начнутся вопли про заблудившуюся "градину" со сбитой системой целеуказания.
                  3. 0
                    23 мая 2016 21:21
                    Цитата: Шарапов
                    Улыбнуло и насчет "дистанционного подрыва". Откуда такой термин? Какой боеприпас и откуда он у ополченцев?

                    Отвечу за Владыка Ситх.Имелся ввиду предварительный дистанционный подрыв МВЗ ухлопами. Как-то уж слишком "квадратно-гнездовым" методом разрывы ложатся. Если нет, спорить не буду, сам залпы "Града" наблюдал чаще по ночам издалека. Феерическое, мать его, зрелище. На месте как легли разрывы времени рассматривать уже не было. hi
                6. 0
                  23 мая 2016 23:07
                  Цитата: Lankaster
                  Я вот, честно, не понимаю - зачем устанавливать мины вплотную к дороге, да еще и направлять их НА блокпост.

                  Я вот тоже не понимаю логику укров.А вообще ничего странного что поле было заминировано нет,кроме того не вплотную к дороге а за несколько метров,кроме того одиночный разрыв града это нечто
                  Кроме того:
                  "16 января. Новостной блок по "Интеру" в 20.00. Корреспондент говорит: "Сегодня на месте трагедии побывала трехсторонняя комисиия и члены OBSE. Однако ввиду прошедшего времени со дня трагедии, весомых улик найти не удалось. Ворноки от разрывов Града присыпало землей !!!! (кто, кто блин их присыпал землей ?!?!"), а отсутсвие осколков объясняется тем, что их все !!! собрали украинские следователи ведущее это дело"."
        2. +3
          23 мая 2016 16:05
          Там кондей взорвался , а вы о каких то градах
        3. 0
          24 мая 2016 12:07
          на этом видео
          https://www.youtube.com/watch?v=ltw4qPHqihQ
          на дороге стоит только один развороченный автобус

          смотрим видео с видеорегистратора на отметке 1:20
          https://www.youtube.com/watch?v=nOtVmmuU71k

          и пытаемся ответить на вопрос - куда же исчезла длинная очередь из автотранспорта перед блокпостом ?
          1. 0
            24 мая 2016 16:12
            Цитата: reservist
            и пытаемся ответить на вопрос - куда же исчезла длинная очередь из автотранспорта перед блокпостом ?

            Скорее всего, туда же, куда и владелец видеорегистратора - развернулись и уехали подальше от места обстрела.
            1. 0
              24 мая 2016 17:39
              14:24:57 - начало разрывов на поле
              14:52:00 - разворот камеры
              ну да, за 27 минут все успели уехать ...

              на 3:07 хорошо видно направление разлета земли после взрывов в поле
              что-то оно не совпадает с направлением от воронки рядом с автобусом
              1. 0
                24 мая 2016 22:05
                Цитата: reservist
                на 3:07 хорошо видно направление разлета земли после взрывов в поле
                что-то оно не совпадает с направлением от воронки рядом с автобусом

                Как раз таки совпадает. Направление разлета земли показывает откуда прилетел НУРС
                1. 0
                  25 мая 2016 14:31
                  а где собственно то, что должно было остаться от НУРС'а после взрыва ?
                  1. 0
                    25 мая 2016 15:37
                    Не всегда хвостовики остаются в воронке после попадания.
                    1. 0
                      25 мая 2016 20:04
                      ну хоть что-то же должно было остаться ...
                      1. 0
                        25 мая 2016 22:32
                        На 14.05 видна пустая воронка.
                      2. 0
                        26 мая 2016 11:31
                        есть еще одна непонятка
                        на видео с блокпоста видна тень от разрыва, не попавшего на камеру
                        почему нет ничего похожего от других разрывов, попавших на видео ?
                      3. 0
                        27 мая 2016 10:14
                        Цитата: reservist
                        есть еще одна непонятка
                        на видео с блокпоста видна тень от разрыва, не попавшего на камеру
                        почему нет ничего похожего от других разрывов, попавших на видео ?

                        Это тень от дыма после разрыва. Опять смотрим видео с вышки - на 0.56 аналогичное явление - слева от дороги разрыв со вспышкой и дым и на 1.10, слева, тоже видно дым после разрыва НУРСа.
                        https://www.youtube.com/watch?v=ltw4qPHqihQ
                      4. 0
                        30 мая 2016 16:42
                        на 0:56 еще и вспышку видно
                        т.е. получается, что только у трех снарядов дымы от разрывов "особенные" и не совпадают с остальными несколькими десятками разрывов ...
                        причем все три "особенных" разрывов почему-то происходят в лесопосадках ...

                        скорее всего при подрыве снарядов осколки, либо срезанные ими ветки задели минные растяжки в лесопосадках ...
                      5. 0
                        31 мая 2016 09:37
                        Выше было видео обстрела Краматорска - разрывы разные. Зависит от того, куда попадает НУРС - во вспаханную землю, в твердую землю, в асфальт, в дерево, в здание - оттого и разрывы отличаются, одни со вспышками и дымом, другие без них.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      23 мая 2016 14:33
      Выловить и судить. На суд пригласить слепых из ПАСЕ, пусть слушают.
  2. +2
    23 мая 2016 14:20
    Это не его кусок корпуса Порошенко демонстрировал в Европе?
    1. +9
      23 мая 2016 14:28
      да, тот самый
      1. +4
        23 мая 2016 14:35
        живьём надо вытаскивать исполнителя, и на предмет заказчика дознавать
        1. -1
          23 мая 2016 14:40
          Утилизация этого негодяя - сохраненные жизни мирных жителей в будущем


          скорее так
        2. 0
          23 мая 2016 15:03
          с 1:10 видно, как один из пассажиров автобуса, наверно услышав разрывы в поле за постом, рванул прятаться в лесопосадку и попал на мину ...
          а потом было действо "JE SUIS VONOVAKHA" ...
      2. +4
        23 мая 2016 14:51
        И кусок автобуса тот самый и заказчик что его держит тот самый...
  3. +1
    23 мая 2016 14:21
    Людоед. Шкуру снять и чучело набить.
  4. +5
    23 мая 2016 14:22
    на кол гада!
  5. mihasik
    0
    23 мая 2016 14:30
    Когда же начнется эпидемия утопленников в туалетах типа "сортир"?
  6. +2
    23 мая 2016 14:33
    reservist, ну и рожа! действительно бандерлог.
  7. +2
    23 мая 2016 14:34
    Вся мразь, в азове, в ВРУ, во главе с поросенко и аваковым (с большой буквы рука не поднимается печатать), всю эту мерзость на барабаны пусть пионеры зорьку отбивают.
  8. 0
    23 мая 2016 14:47
    Судить эту мразь заочно и приговорить к высшей мере, а способ по выбору родственников тех, кто погиб от рук этой вонючей твари, но сначала медальку расплавить и в глотку залить.
  9. +3
    23 мая 2016 14:49
    Цитата: Ami du peuple
    Непонятно из материала: подрыв был осуществлен намерено или автобус сам подорвался на минном поле около обочины? Во второй версии очевидцы уверяли.

    МОН-50 - мина осколочная направленная. Она не нажимного действия. То же самое и ОЗМ-72 (осколочная заградительная мина - противопехотная выпрыгивающая мина кругового поражения, в просторечии "лягушка"). Могут устанавливаться на растяжках или подрыв осуществляется с помощью электродетонатора. Так что ни о каком "самостоятельном" подрыве речи быть не может.
  10. +3
    23 мая 2016 14:50
    Адрес и телефон в студию плизз!!! Убивать нельзя, эта падла должна еще публично показания давать: кто приказал, где и когда.
  11. 0
    23 мая 2016 15:05
    Цитата: reservist
    да, тот самый




    Да вот он исполнитель. Он и вся его команда.
  12. Комментарий был удален.
  13. +7
    23 мая 2016 15:10
    Вообще то, основная версия, и видео это подтверждает, в том, что мины(мина) были установлены вдоль лесополосы. Так на этой войне. делают часто. Кто-то из автобуса, выскочил по нужде, мины(мина)сработала и осколки пошли в автобус. Правда, потом, всех собак повесили на ополчение. Хотя подрыв произошел возле украинского блок-поста. Вообще украинцы мастаки хрень робить при минировании. Как-то сам растяжку резал, оба конца которой, были закреплены на "лягушках". Так сказать, с гарантией.
    1. 0
      23 мая 2016 15:44
      Цитата: блэк
      Как-то сам растяжку резал, оба конца которой, были закреплены на "лягушках". Так сказать, с гарантией.

      Так опасно же. Как ты её резал? Страшно. А с другой стороны - куда денешься.
      1. +3
        23 мая 2016 16:01
        Плоскогубцами резал. Прополз от мины к мине. Проверил, чтоб без сюрпризов и вперед. На второй заход, мои хлопцы, остальные порезали. А с третьего раза, обошли укропов и зашли к ним в гости. Сыкотно, когда ночью,на нейтралке, нога непонятно что цепляет.
        1. +1
          23 мая 2016 20:24
          Подрыв автобуса под Волновахой мы тут очень активно обсуждали ещё тогда. Правда сейчас у меня так и остался вопрос - нафига ставить МОНку на "растяжку" "мордой" к дороге? На ней же м.о.с.к.а.л.ь.с.к.и.м. по зелёному написано "К противнику". А если она стояла на электроподрыве, то опять вопрос? Такие мины на одиночный подрыв с "пульта" ставят целенаправленно. В том и другом случае один главный вопрос - кого на дороге взрывать собирались "доблестные" ухлопы? Почти соглашусь с коллегой, что
          Цитата: блэк
          украинцы мастаки хрень робить при минировании
          , но как-то в данном случае не очень верится в простое раздолбайство.
          1. 0
            24 мая 2016 15:52
            А если не мон-50, а озм -72, которая была несколько глубже, чем нужно, и не строго вертикально установлена?
  14. +1
    23 мая 2016 15:28
    Как говорят в народе...шило в мешке не утаишь...всё тайное становится явным.И выкрутасы кровавого кондитера перед гейцами, руиновцам не помогли.А ответ придется держать в ближайшем будущем.
    1. +1
      23 мая 2016 15:40
      Цитата: птс-м
      А ответ придется держать в ближайшем будущем.

      Будем надеяться.
  15. +1
    23 мая 2016 15:58
    Исполнителя - в утиль однозначно. А до кучи - и заказчика!
  16. +2
    23 мая 2016 17:05
    Последний негодяй ставит МОН у дороги, по которой идут гражданские авто.Это военное преступление, если конечно считать таких негодяев в форме военными.
  17. 0
    23 мая 2016 17:51
    За это (Гарнага) был удостоен награды "За оборону Волновахи"»,

    Ну, что демон, тебя ждут в аду, если бойцы ДНР раньше до тебя не доберутся
  18. 0
    23 мая 2016 18:21
    таким надо клеймо на лицо прижигать: "убийца", со временем сам повесится.
  19. 0
    23 мая 2016 18:24
    Ну сучонок, суши сухари или стреляйся. Отвечать придется по любому.
  20. 0
    23 мая 2016 18:38
    (ДАН отмечает, что досье на Гарангу (командира роты 72-й омбр ВСУ) было обнародовано «в связи с обстрелом Докучаевска в середине мая 2016 года». По информации командования ДНР, именно он отдавал приказы об открытии огня по населённому пункту.)

    Ну, и почему он (Гарнага) до сих пор дышит? От имени народа бывшей Украины наградить его "кулей в лоб".
    А вообще-то поражаешься поступкам этой "самой древней (вернее дремучей) нации на Земле". Вот недавнее из "Земли Обетованной":
    (клик)
  21. Комментарий был удален.
  22. +2
    23 мая 2016 22:31
    Цитата: Шарапов
    На видео с регистратора действительно все можно рассмотреть - в ходе обстрела блокпоста мужик с перепугу рванул из автобуса на минное поле, и сразу бабахнуло - пассажирам, к сожалению, досталось.


    Было видео где сразу после взрыва снимали внутри автобуса на ступеньках лежали поражающие элементы от мины а рядом по обочине ходил боец ВСУ с со "снятой" монкой в руках.