Над новым гидрографическим судном ТОФ в порту Корсакова поднят Андреевский флаг

24
Сегодня Андреевский флаг был поднят над новым большим гидрографическим катером БГК-2153 проекта 19920, вошедшим в состав Тихоокеанского флота Российской Федерации. Торжественное поднятие флага ВМФ на борту БГК-2153 состоялось в порту Корсакова. Официального представителя ТОФ РФ Романа Мартова цитирует информационное агентство «Интерфакс»:
Новое гидрографическое судно после проведения приёмо-сдаточных работ в заливе Петра Великого в начале мая совершило переход к месту постоянного базирования на остров Сахалин.


Над новым гидрографическим судном ТОФ в порту Корсакова поднят Андреевский флаг


Информационный портал «Сахалин.инфо» сообщает о том, что на торжественной церемонии присутствовал замкомандующего Приморской флотилией разнородных сил контр-адмирал Александр Юлдашев.

Большой гидрографический катер проекта 19920 был построен «Судостроительным заводом им.Октябрьской революции», расположенным в Благовещенске. При этом разработкой самого проекта занималось КБ «Вымпел» (Рыбинск). В декабре прошлого года судно официально зачислили в составе ТОФ.
На судне будут проходить службу 11 военнослужащих. Командиром назначен Игорь Тихонов.



Для справки: основное назначение БГК-2153 связано с обеспечением безопасности судоходства в районе выполнения задач. В частности, экипаж должен решать задачи по постановке и снятию средств навигационного оборудования, обслуживанию и ремонту навигационных устройств, по доставке грузов для работы гидрографических подразделений на удалении не более 1 тыс. морских миль.

Отдельные характеристики:
Длина 36,4 м, ширина - 7,6 м, осадка – 2 м. Полное водоизмещение – 320 т. Скорость хода – 11,5 узлов. Автономность плавания – 10 суток.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 мая 2016 19:40
    Какое полезное судно, отличная новость.
    1. +7
      23 мая 2016 20:12
      7 футов под килем! И хорошей а главное продуктивной службы!
  2. +1
    23 мая 2016 19:41
    Побольше таких новостей. Судно очень нужно и надеюсь в этом году не последнее. Семь футов под килем.
    1. avt
      +6
      23 мая 2016 21:13
      Цитата: seti
      Побольше таких новостей. Судно очень нужно и надеюсь в этом году не последнее

      Даже сегодня это не последняя новость , вот на ,,Сделано у нас"
      Опытовое судно «Виктор Чероков» отправилось на испытания
      Вот теперь на Ладоге ГУГИ опыты ставить будут. bully
  3. +3
    23 мая 2016 19:52
    Идёт, идёт обновление флота и это не может не радовать! Всё ж таки далеко нам ещё до "разрыва в клочья".
    P.S. Дружбан мой на подобном корабле служил, на СФ, шифровальщиком. Порасказывал немало и не баек.
    1. +1
      24 мая 2016 00:26
      Всё ж таки далеко нам ещё до "разрыва в клочья".


      НЕДОЖДУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
    2. 0
      24 мая 2016 05:18
      БГК расшифровывается как Большой Гидрографический Катер.В статье назван судном почему-то.Байка первая от вашего дружбана-он служил на"корабле".
  4. +10
    23 мая 2016 19:58
    Это уже седьмой , по счёту , катер проекта 19920
    1. +6
      23 мая 2016 20:36
      Цитата: enot73
      Это уже седьмой , по счёту , катер проекта 19920

      И ещё четыре строятся. Нужные суда. Но, учитывая количественный и качественный состав гидрографического флота СССР пока - это капля в море. Хотя, конечно, нужно продолжать.
  5. +3
    23 мая 2016 20:12
    "Капля по капле и Океан". Так потихоньку и флот обновим, главное не останавливаться и больше верить в свои силы и своих специалистов
    1. +4
      23 мая 2016 21:51
      Цитата: svp67
      "Капля по капле и Океан". Так потихоньку и флот обновим, главное не останавливаться и больше верить в свои силы и своих специалистов


      После эльцынского безвременья - да вообще шоколадно . Вы хоть вдумайтесь - у нас ФЛОТ возрождается - и ПЛ , и надводные , потихоньку-полегоньку пердячим ходом как-нибудь ... Снимаю шляпу перед дядей Вовой - процесс идёт , понимает важность . А денежка ой-ой какая нужна . НО ! Нужно , очень нужно .
  6. 0
    23 мая 2016 21:12
    женщин много на борту!!! wassat
  7. +7
    23 мая 2016 21:18
    Когда-то была Сахалинская флотилия, до перестройки. Потом Совгаванская ВМБ, в 90-х. Теперь уже Приморская флотилия разнородных сил с с подчиненными сахалинскими судами. . И вот - новый вымпел этой флотилии, она стала еще разнороднее. Если, как кто-то тут написал, таким путем идет обновление флота, нам есть чем гордиться...
    При СССР вспомогательный флот никогда не считали за боевые единицы, вставляя такие суда в списочный состав 7 или 10-й оперативных эскадр или других соединений. То, что сейчас ввод в строй нового катера является событием скорее грустно, если оглядываться назад, но радостно, что 11 мужиков будут ходить в море и работать там. Что еще добавить - чистой воды и чтоб без происшествий экипажу и судну!
    1. +6
      23 мая 2016 21:35
      Цитата: Галеон
      То, что сейчас ввод в строй нового катера является событием скорее грустно, если оглядываться назад, но радостно, что 11 мужиков будут ходить в море и работать там.

      В том то и проблема. За каждую скорлупку, спущенную на воду, радоваться приходиться. Я вот, давеча, рассматривал на сайте фотографии яхт наших олигархов. А сегодня прочитал новость, и подумал - а ведь хорошие гидрографические суда из этих яхт могли бы получиться...
      1. +4
        23 мая 2016 23:32
        Цитата: Верден
        а ведь хорошие гидрографические суда из этих яхт могли бы получиться...

        Из некоторых не только гидрографические. Ну,если что, по законам военного времени(тьфу-тьфу) можно будет реквизировать... предварительно обязав пригнать в Россию.
      2. 0
        24 мая 2016 05:20
        Океанографические яхты!
    2. +1
      23 мая 2016 21:43
      Цитата: Галеон
      То, что сейчас ввод в строй нового катера является событием скорее грустно,

      Конечно, кричать всё пропало и посыпать голову пеплом по поводу потерянного флота СССР гораздо интереснее, чем радоваться каждому новому судну. А не хватит ли сожалеть о потерянном, скорбеть о годах полного развала и начать радоваться достижениям.
      1. +1
        23 мая 2016 22:34
        Цитата: Homo
        Конечно, кричать всё пропало и посыпать голову пеплом по поводу потерянного флота СССР гораздо интереснее, чем радоваться каждому новому судну. А не хватит ли сожалеть о потерянном, скорбеть о годах полного развала и начать радоваться достижениям.

        Что имеем не храним, потерявши - плачем... Смысл печалиться о судьбе советского флота? Его все равно не вернуть. Гордиться надо. И смотреть в настоящее и будущее. А посмотреть есть на что, спасибо сайту "Сделано у нас" и тамошним товарищам! http://www.sdelanounas.ru/blogs/77775/ soldier
  8. +1
    23 мая 2016 22:00
    Дай-то Бог , но это капля в море. Надводный флот нужно пополнять кораблями 3 и 2 ранга и в большом количестве .
  9. +1
    23 мая 2016 22:09
    Хорошая новость! Небольшое, но полезное судно. Семь футов под килем!
  10. 0
    23 мая 2016 23:09
    Рад за Флот,ему сейчас большое внимание.
  11. +2
    23 мая 2016 23:13
    Ещё бы и боевые корабли так-же быстро клепали, цены бы им не было.
  12. +2
    24 мая 2016 00:24
    Как же радуют такие новости! Побольше бы.

    Катеру - 7 футов под килём и долгих лет без аварий и потерь на благо и во славу нашей Родины!
    1. 0
      24 мая 2016 07:08
      Согласен, новость ОТЛИЧНАЯ!!!