В ответ — асимметричное укрепление сил

100
Государства НАТО вплотную подобрались к России. Военная машина альянса в любой момент может быть запущена. Поэтому Россия заявляет, что предпримет асимметричное укрепление обороноспособности. В результате человечество снова запустило гонку вооружений в Европе. Где же дипломатия Запада? Вместо объединения с Россией западные державы словно рвутся на войну с ней!



На эту тему рассуждает Фиона Кларк (Fiona Clark) на сайте «Deutsche Welle».

Недавно британская газета «Экспресс» провела опрос, который показал, что 78% жителей Великобритании готовы податься в Россию, если только им бесплатно дадут по 2,5 акра земли. (На «ВО» рассказывалось об этом в статье «Потянуло их в деревни сибирские».)

Правда, иностранцы не имели бы полного права собственности на землю: для этого им пришлось бы стать гражданами России. В таком случае они получили бы право на использование земли и развитие бизнеса в сельском хозяйстве или туризме. Россия охватывает 11 часовых поясов, напоминает автор. Впрочем, эти земли, что обещал Путин, скорее подходят для ГУЛАГа, нежели для освоения. Какое-то реалити-шоу! Британцам будет там плохо без пабов, пива, рыбки и чипсов.

Впрочем, реалити-шоу может не состояться. На днях генерал сэр Ричард Ширрефф (Richard Shirreff), бывший заместитель главкома войск НАТО в Европе, сообщил, что Россия и НАТО находятся на пути к ядерной войне.

Упомянутый Shirreff ранее написал книжку, по сюжету которой в 2017 году начинается ядерная война Запада с русскими. Теперь он утверждает, что события, «показанные» в романе, «весьма вероятны», поскольку Путин сказал, что будет защищать русских, где бы они ни были, и поэтому в скором времени обратит внимание на балтийские страны, — и вот тут-то и грянет Армагеддон.

А тем временем НАТО готовится принять Черногорию в свои ряды в качестве 29-го члена. (Напомним, 19 мая в штаб-квартире НАТО в Брюсселе был подписан протокол о присоединении Черногории к альянсу: с этих пор Черногория будет участвовать в заседаниях НАТО в качестве наблюдателя, а когда все государства НАТО ратифицируют протокол, Черногория станет членом альянса номер 29.)

Страны НАТО, пишет Фиона Кларк, отныне толпою стоят у границ России и бряцают оружием — тем, про которое говорят, что оно будто бы не предназначено для использования против России.

В ответ на это Россия заявила, что она будет проводить асимметричное укрепление своих оборонных сил («In response, Russia has said it will up its defenses asymmetrically»).

И Россия кое-что демонстрирует: её самолёты облетают американские военные корабли на учениях в Балтийском море, появляются в опасной близости от гражданских самолётов. Россия пытается показать, что она «тоже имеет большую палку».

«Мы являемся свидетелями гонки вооружений, стартовавшей в Европе всего 71 год спустя Второй мировой войны, — пишет автор. — Но где же дипломатия? Если мы действительно стоим на грани ядерной войны, несомненно, следует приложить все усилия и принять Россию в свой круг: ведь не так уж давно обсуждалось даже вступление России в НАТО».

Да, Западу «не может понравиться Путин», и такое чувство к российскому лидеру «вполне может быть оправдано». Однако «политика изоляции и публичного унижения лидера, который становится всё более популярным на своей родине», не может выглядеть как мудрая тактика, считает Кларк.

К тому же санкция и пропаганда, направленные против России, до сих пор успешно использовались последней в качестве «топлива» для подпитки «антизападных настроений и растущего национализма», отмечает журналистка.

Западные лидеры должны усвоить: Россия — не Южная Африка с её былым апартеидом. Русские «искренне любят своего лидера» и «доверяют» ему, считает Кларк. И русские «сплотятся вокруг него» в тот момент, когда надо будет защищать Родину.

Что бы там ни выдумывал Shirreff, а его предсказания вполне могут сбыться — если только Запад не переменит свою тактику. И если разразится беда, Сибирь уже не окажется достаточно далёким для побега местом для британских мигрантов.

Им лучше подумать о Новой Зеландии.

* * *


Что касается подписанного протокола о вступлении Черногории в НАТО, то эксперты отмечают, что эта страна становится стратегическим плацдармом для альянса.

Как заявил журналистам вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк, Черногория становится стратегическим плацдармом для НАТО, и в славянской части Европы возникает очередной очаг нестабильности.

«Очередным стратегическим плацдармом для НАТО на наших глазах становится Черногория, которую втягивают в альянс, не принимая во внимание мнение большинства населения страны, которое выступает против вхождения в НАТО и требует проведения национального референдума по данному вопросу. В славянской части Европы возникает ещё один очаг нестабильности», — цитирует его РИА «Новости».

Железняк уверен, что всё это «лишний раз демонстрирует давление со стороны США и их союзников в Европе на государство, имеющее право на суверенную внешнюю политику и защиту интересов своего народа».

С другой стороны, Совбез РФ не усматривает во вступлении Черногории в НАТО угрозы для России.

Вступление Черногории в альянс не создаст для России дополнительных военных угроз, сказал журналистам в Грозном заместитель секретаря Совбеза РФ Евгений Лукьянов.

«Вы на карту посмотрите. Я никогда не слышал, чтобы Черногория была угрозой для России», — ответил он на вопрос корреспондента «Интерфакса».

Также он усомнился в том, что вступление Черногории в НАТО «усилит военный потенциал этой организации».

Как бы то ни было, альянс продолжает опасную конфронтационную политику, а гонка вооружений в мире не прекращается. Россия признаётся в США объектом для стратегического сдерживания и даже «угрозой». С целью предотвращения «угрозы» планируется нарастить военные силы в Европе.

Что до НАТО, то в этой организации на ближайшем саммите в Варшаве готовятся сообщить о грядущих переломных решениях. Само собой, они будут касаться российских «угроз» и стратегии их предотвращения.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    26 мая 2016 06:05
    Тиски в которых сжимают Россию,всё туже давят.Что бы нам легче дышалось,нужно прикопать 5ю колонну.Станет больше воздуха,тогда и можно будет выжить.
    1. +5
      26 мая 2016 06:21
      подымется вой на тему антисвободы в стране, а за бугром начнут ныть о свободе слова и равенстве взглядов, частично по этому и терпят 5ую колонну в широтах власти
      1. +7
        26 мая 2016 13:22
        Да пофигу кто что там орать будет. Это в интересах России. Приоритет.
    2. +49
      26 мая 2016 06:25
      Думаю, уже недолго осталось. Путин укрепился настолько, что может свободно провести такие преобразования. Резко перейти от либерастов к Глазьеву и его сторонникам в экономике, поснимать с должностей любых непатриотически настроенных начальников во всех сферах, особенно СМИ и образовании. Предъявить меченому, рыжему и иже с ними обвинения в коррупции и государственной измене. Проветрить музей ЕБН. Только это нужно делать одномоментно, чтобы запад не получил возможности отдельно поднимать хай по поводу каждого снятого министра, журналиста, каждой прикрытой газетенки, сайта, радиостанции. Был долгий период, когда он вынужден был показывать западу, что Россия соблюдает навязанные нам правила игры. Сейчас они вывели антироссийскую пропаганду и санкции на максимум, так, что терять нам нечего. А народ поддержит.
      1. +21
        26 мая 2016 07:20
        Цитата: Бронеоптимист
        Думаю, уже недолго осталось. Путин укрепился настолько, что может свободно провести такие преобразования. Резко перейти от либерастов к Глазьеву и его сторонникам в экономике, поснимать с должностей любых непатриотически настроенных начальников во всех сферах, особенно СМИ и образовании. Предъявить меченому, рыжему и иже с ними обвинения в коррупции и государственной измене. Проветрить музей ЕБН. Только это нужно делать одномоментно

        Иллюзии, большие, сладкие, вернитесь на землю, никого там трогать не будут:-) Иначе как минимум скажут ему потом "Денег нет, но вы держитесь, желаем вам здоровья и хорошего настроения"(С)
        1. +10
          26 мая 2016 08:57
          Теперь надо всем коллекторам и коммунальщикам отвечать, "Денег нет, но вы там держитесь!".
        2. +1
          27 мая 2016 05:58
          Да и Глазьев просто предлагает финансовую олигархию поменять на промышленную олигархию...
          1. 0
            28 мая 2016 23:55
            Если он предложит резко их убрать и сотой процента не будет, что его путь выберет Путин, хотя и сейчас немногим больше.
      2. +5
        26 мая 2016 15:28
        ваши слова да Богу и Путину в уши, но пока никаких изменений не наблюдаем.
        1. 0
          26 мая 2016 16:36
          Svidetl 45

          ВВП, сам прекрасно знает, кто этот Кудрин и компания вместе с ним. Советы специалистов давать не надо, это вызывает раздражение.

          ВВП абсолютно и четко понимает ситуацию в экономике реальную и все возможности страны.
          1. 0
            27 мая 2016 05:59
            Так Кудоин возвращается...
      3. -3
        26 мая 2016 18:24
        Резко перейти от либерастов к Глазьеву и его сторонникам в экономике


        Касаемо либерастов, как то не очень вижу их влияния, кроме как на застолблённых в девяностых участках. Что же касается Глазьева, а скажите, или покажите хоть одно его практическое дело? Его теоретизация событий экономики, один в один повторяет экономическую модель США. Только вот в США есть предохранительный клапан для токсичных активов, их меняют на сырье и зависимость стран мира. Куда будет девать избыточные активы Россия? Отправлять на Марс? А я знаю, несмотря на собственную незначительность, они будут погашаться гражданами, за счет роста цен. Причем скачкообразного. Что происходит в Зимбабве, и люди там не вымирают.

        Вопрос, почему люди так легко ведутся на популистическую шелуху? Это что, дань лени своего ума?
        1. +4
          26 мая 2016 19:05
          Да все очень просто, для народа Россия из "коммуналки" превращается в "барак строго - либерального режима", чтобы понимать народ либерастам необходимо не только пользоваться коммунальной кухней но и пополнять её холодильник в порядке очереди, возможно даже исполнять роль хорошего повара. А сейчас это выглядит так, будто на этой кухне завелась крыса, грызет стены, мебель, жрет и смотрит на ребенка трудяг висящего в люльке под потолком.
        2. 0
          28 мая 2016 23:58
          Уточните происхождение этих токсичных активов? По каким причинам они обязательно должны проявиться?
      4. 0
        27 мая 2016 05:54
        Проблема в том что кроме нескольких человек типа Путина, Шойгу и Ллаврова, остальные министры, все их замы и дальше по эшелонам власти, получали образование в США, проходили там стажировку! Все они выходцы из Йеля... И думают западными экономическими либеральными категориями. Да и Сам придерживается либеральных экономических взглядов...
        1. 0
          28 мая 2016 21:00
          Ну тут алтернативы нет. Россия живет по нео-капиталистической то есть "либеральной" экономике и чтобы она функционировала, управленцы и должны быть соответственно образованы. Ну а вот на случай ( тьфу-тьфу) "особых обстоятельств" картина будет совершенно другой, бе всяких либеральных экивоков.
      5. -3
        27 мая 2016 10:31
        Вы считаете, что только то, чему верите Вы и есть правдой? А остальных, которые думают по-другому, в лагеря и к стенке? А, вдруг, за ними правда? Советую Вам обратится по-адресу ул. Матросская Тишина, 20! тел. +7 (499) 268-04-55. Съездите туда, поговорите со специалистами, может Вам и помогут, прежде, чем Вы начнёте очередную Гражданскую войну, или хотя бы, Бунт Нищих начнёте подавлять. А то, ведь, кругом американские диверсанты - лифты падают, дороги не ремонтируют, воруют, завалили "майские указы". Надо, ой как надо лечиться!
      6. 0
        27 мая 2016 21:29
        Цитата: Бронеоптимист
        Путин укрепился настолько, что может свободно провести такие преобразования...

        Как бы не опоздал, а то, ведь, не зря говорят, что от любви до ненависти один шаг. А для России эту дистанцию смело можно на 3 поделить.

        Вредно жить в плену иллюзий. А еще парочка таких безобразных пиар акций вроде помилования убийцы по просьбе родственников убитых так и от высоких рейтингов одни ошметки останутся.
        1. 0
          28 мая 2016 06:42
          Всё сделано правильно. Эта Надя-параноик нам нужна в Куеве. Там она наделает шороху, подтолкнёт Парашкин режим к могиле, а Руину - к гражданской войне в ещё больших масштабах. В этом пламени произойдёт её самоочищение.
      7. 0
        28 мая 2016 06:38
        Дело за малым - нужна политическая воля! Есть ещё один момент - важны результаты Думских выборов 18 сентября. От них будет многое зависеть.
      8. 0
        28 мая 2016 15:05
        Твои бы слова, да Богу в уши. Беда в том, что Путин, на каждом углу твердит, что он либерас до мозга костей, и по ходу так оно и есть. Так что ничего хорошего ждать не приходится. Лберас либерасу глаз не выклюет.
      9. 0
        28 мая 2016 23:54
        Да, бронеоптимист, вашими устами да мед пить. Все это в мечтах, а на коня взбирается либераст Кудрин.
    3. +5
      26 мая 2016 06:54
      Путин сказал, что будет защищать русских, где бы они ни были, и поэтому в скором времени обратит внимание на балтийские страны, — и вот тут-то и грянет Армагеддон.

      Вообще то надо в первую очередь вспомнить о русских в США, вот кто больше всех нуждается в защите...
      1. +6
        26 мая 2016 09:32
        Цитата: oblako
        Вообще то надо в первую очередь вспомнить о русских в США, вот кто больше всех нуждается в защите...

        Только в США русские нуждаются в защите?А на том же постсоветском пространстве в странах СНГ живущие русские не такие русские? Вас к примеру не оскорбляет прозвище русских и русскоязычных в Прибалтике -НЕГР?Или оккупант ,как в Молдове?
    4. Комментарий был удален.
    5. +9
      26 мая 2016 08:41
      США готовят Европу к войне с Россией. Что ж, тем хуже для Европы.
      А что касаемо вице спикера Железняка, так он давно работает "телепузиком" на всех ток шоу. Соглашусь, что на ТВ нужно появляться, хотя бы рассказать что делает Дума по преодолению кризиса, но в формате базар - шоу "кто кого перекричит" - увольте.
      1. 0
        26 мая 2016 09:59
        Так он и есть телепузик.
      2. 0
        26 мая 2016 16:42
        сибиралт

        Война это хуже для воюющих сторон. Радоваться нечему.

        Вы бы лучше потрудились и подумали, как РФ укрепить, чтобы о войне никто не посмел даже заткнуться.

        Если экономика РФ не начнет показывать реально рост, то "Бессмертный полк" запад уже не остановит. Временно вы получили передышку СССР вас ещё раз выручил. Но кажется в последний раз.

        Надеюсь вы понимаете меня правильно. Я не о вас думаю, а себе любимом.
    6. +7
      26 мая 2016 12:23
      5-колонну прикопать однозначно,не взирая на забугорный вой, от этого воя после санкций России хуже не станет. А Европа рискует и идет как скотина на бойню. Люди русские обьединяйтесь, пока есть время.
      1. -1
        26 мая 2016 16:53
        antifa

        Пятой колонне ВВП давно зубы обломал. Над пятой колонной уже давно посмехаются, как над клоунами, которые остались. Так пусть и остаются в том состоянии, а не в подпольи.
    7. +5
      26 мая 2016 15:26
      Да, именно это и сделал Сталин накануне войны, иначе бы положение было еще хуже.
    8. +3
      26 мая 2016 18:01
      так кто же останется тогда в правительстве????
    9. 0
      26 мая 2016 20:24
      Цитата: РПК
      Тиски в которых сжимают Россию,всё туже давят.Что бы нам легче дышалось,нужно прикопать 5ю колонну.Станет больше воздуха,тогда и можно будет выжить.
      Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта

      Не так то это и легко! Если бы все это можно было сделать как вы сказали, это было бы былью.
    10. +2
      28 мая 2016 15:00
      Беда в том , что эта пятая колонна, находится у власти.
  2. +6
    26 мая 2016 06:05
    Такое ощущение,что странам Европы на жизнь насрать,лишбы угодить "большому брату".Неужели чувство самосохранения отсутствоет напрочь?
    1. +11
      26 мая 2016 06:16
      У простых жителей оно присуствует, не верю я почему то они хотят воевать с нами (тем более с их разгулом толерантности), это надо тем кто сидит на вершине для решения своих финасовых проблем... Кажеться запад и штаты их всегда таким образом решали ... чуть что сразу поход на Россию... рефлекс или привычка... может только одного не учитывают - что эта война вообще может стать последней для нашей цивилизации... потому как силы не равны и больше чем уверен что Россия в случае начала войны с НАТО будет применять ядерное оружие.
      1. +10
        26 мая 2016 10:03
        ... а тут не важно о чем думают простые жители Европы - каждый новый объект НАТО автоматически становится целью для наших ракет. И никто не будет считать сколько населения той или иной страны Европы было против. В день Х просто многие не проснутся никогда. А если целей будет слишком много, то туда полетят ракеты с ядерной начинкой - и это будет реальный п..ц для Европы - и лично мое мнение, что бессмертный полк ясно показал всему миру: больше никто никого не будет освобождать или "оккупировать" - просто все закончится. США прото насрать на всех в этом их основной принцип и безопастность (мнимая) - что первый удар будет не по ним и у них будет возможность сделать запуски ракет раньше. Вся эта европа напоминает свинарник - чушекам кажется, что они достигли верха блаженства за ними убирают, их кормят - на самом деле тупо фаршируют...
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          26 мая 2016 17:32
          Извиняйте дружочек!Но у северной Европы тот же недостаток,что и у Америки.Решается одной 1000 Мт бомбой в Северном море.Цунами оттуда с Км высотой охладит все горячие головы.
          1. +4
            26 мая 2016 19:33
            Цитата: РПК
            Извиняйте дружочек!Но у северной Европы тот же недостаток,что и у Америки.Решается одной 1000 Мт бомбой в Северном море.Цунами оттуда с Км высотой охладит все горячие головы.

            Лишний нолик. Специалисты говорили, что достаточно 100-150Мт. А такую бонбу мы уже делали.
            1. 0
              28 мая 2016 07:23
              Да, достаточно двухсотметрового цунами... Альпы с "куршавелями", конечно, уцелеют. Там будет другая разборка, биохимическая((((
      2. -1
        26 мая 2016 17:02
        exalibor

        Вы правильно расставили точки над i .

        Нужно понять почему запад движется в направлении войны. Почему РФ является постоянно страной которой угрожают.

        Когда вы поймёте принцип заложенный в процессы, вы сможете противостоять ситуации. Но проблема в том, что этот секрет стараются прятать и преподносить лодную информацию.

        Почему так происходит знают только не многие и когда кричат об этом в голос их мало кто слышит.

        Знания и только знания. И учиться, учиться и только учиться.
        1. +1
          26 мая 2016 23:58
          Просветите пожалуйста, или позвольте угадать: ресурсы? нежелание встраиваться в новый мировой порядок? или что то еще?
    2. +5
      26 мая 2016 06:22
      Цитата: demchuk.ig
      Такое ощущение,что странам Европы на жизнь насрать,лишбы угодить "большому брату".Неужели чувство самосохранения отсутствоет напрочь?

      Да,отсутствует.Также как и отсутствие ума.Это будет еще одна точка нестабильности для НАТО.
      1. +6
        26 мая 2016 06:38
        Надо б распространить в Европе информацию про логику работы системы "Периметр" (индекс УРВ РВСН — 15Э601, в Западной Европе и США известна как англ. Dead Hand, буквально «Мёртвая рука») https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_«Периметр». Может до них дойдет, что ответ на нападение не минуем и принесет страдания на всю планету.
      2. +3
        26 мая 2016 08:30
        Цитата: амурец
        Да,отсутствует.Также как и отсутствие ума.

        Да в странах запада везде пятая колонна у власти.
        Вспомните Брейвика, зачем он "пионерский лагерь" расстрелял, да потому, что нужных руководителей с детства готовят.
        1. +3
          26 мая 2016 17:07
          SarS

          Вы правы. Да, будущее страны закладывается в настоящее.

          В РФ это отсутствие образовательной системы и разрушение общепринятой морали.

          Экономические санкции это просто мелочь вкруг которой идет возня, что бы отвлекать от реальности.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        26 мая 2016 10:06
        ... эта точка может стать одной большой воронкой.
    3. +3
      26 мая 2016 09:18
      Оно , это чувство самосохранение может быть и осталось бы если бы его не вытравливали исподволь. Вы посмотрите на последние соц опросы на западе хотя бы о ВОВ там же бред полнейший ,народ давно оболванили,такими легче управлять остальным и вовсе до лампочки думают всю жизнь проживут в роскоши и их это не коснется.
    4. +4
      26 мая 2016 16:49
      demchuk

      На этом сайте сидят представители практически всех стран мира. Даже вьетнамец на чистом русском языке на днях засветился.

      Польза этого сайта в том, что помогает вырабатывать единую мораль выживания.

      Если я к примеру хочу, что бы РФ жила достойно и имела сильную экономику, то хочу я это не из альтруистких убеждений, а потому, что я в первую очередь тревожусь за свою страну. Что бы в события которые могут возникнуть не коснулись меня лично никоем образом. А за собой я подразумеваю весь тот круг связи в которую я вовлечен.

      И так думает каждый, кто имеет чем думать и понял как найти выход.
    5. +1
      28 мая 2016 07:19
      Там мозги отсутствуют прежде всего... Стадо баранов с полосатым козлищем во главе.
  3. +8
    26 мая 2016 06:10
    Американцы считают,что им на острове за большой лужей ничего не грозит.Пока Россия в Гейропе бъётся,они там пересидят,будут только патроны подносить!Но хрен то там!
    1. +1
      28 мая 2016 07:26
      Да, нужен "канал имени Сталина" между Канадой и Мексикой! Осиное гнездо утопить...
  4. +5
    26 мая 2016 06:38
    Если мы в ближайшее время не удавим Америку, она непременно удавит нас. Я верю, что Владимир Владимирович это отчётливо понимает.
  5. +4
    26 мая 2016 06:47
    НАТО говорим,- сша располагаем... А собрать те пресловутые 4-е батальона пока не в состоянии... Судя по всему "выкаблучиваться" начАли геивевропе... Вон и Канада уже возбухает... ДАЕШЬ им ВСЕМ санкции от сша laughing , ... Глаза полурубероиду застило однако...
  6. +7
    26 мая 2016 07:11
    Лишь бы не было войны…..
    Лишь бы не было войны, говаривали наши бабушки, украдкой крестясь, когда речь заходила, о том, что мол, больно уж бедно живем и что виной тому гонка вооружений.

    Сейчас это идея перестала быть актуальной, поскольку и бабушек тех уже нет и мир уже не тот. Да и может быть не стоит этой мифической войны боятся? Во первых, сегодня нас и пальцем никто не посмеет тронуть, поскольку, если что, еще можем за пару часов превратить любой континент в выжженную пустыню. А завтра – так ведь это завтра.

    Во вторых, ведь, результаты этой войны, если, все же она когда-нибудь случится, не будут принципиально отличаться от результатов, полученных Америкой с помощью других методов – та же нищета и прозябание, зависимость и безнадежность.

    И в третьих, война эта, не приведи господь, будет видимо очень интенсивной, короткой (гораздо короче Югославской, сроки которой диктовались программой испытаний нового оружия и получением необходимого налета пилотами ВВС) немножко постреляем в поле и если дела пойдут плохо... бабах и глобальный крематорий а кому оно нада? no

    Вывод...или матрасы нас напугают и мы прогнемся или...ну сами понимаете..бабах.. wassat
    1. 0
      26 мая 2016 16:31
      Цитата: Кокос
      Вывод...или матрасы нас напугают и мы прогнемся или...ну сами понимаете..бабах..

      Прогибаться не будем, а американцы не самоубийцы.... больше угрозы в либерастах-хотели как у всех, и в Шариковых-все поделить.... Под шумок угрозы и кризиса, будут раскачивать лодку и злить народ... Вопрос-насколько хватит терпения... у всех.
  7. +7
    26 мая 2016 07:14
    Ни дать ни взять - история 1918 года повторяется. Опять Антанта, и ещё куча всяких разных стран и недогосударств. sad Отобьемся! angry
    1. +1
      26 мая 2016 12:42
      Нет отбиваться уже надоело...через 30 лет повылазят новые эмбрионы и опять пойдет по кругу...Пора уже наказывать жестко в сортире.
      1. +1
        28 мая 2016 07:32
        В сортирах. Их, сортиров, нужно много! Страх, сво, вконец потеряли. "Владыки мира" х*евы. А всего-то несколько сот "семей", обладающих 80% мирового капитала. Все этих паскуд знают, их места дислокации. Вот по кому "упредительный удар" наносить надо!
  8. +12
    26 мая 2016 07:15
    Цитата: oblako
    Вообще то надо в первую очередь вспомнить о русских в США, вот кто больше всех нуждается в защите...

    ???? Вы в своём уме? Большая часть тех, кто уехал на запад ненавидит свою бывшую родину и готовы чистить сортиры, но там, у них. Меньшая категория - это наворовавшые в России и свалившие на Запад, проживать кровнонаворованное. Так кого Вы там защищать собрались?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      26 мая 2016 08:03
      Цитата: sergeyzzz
      ???? Вы в своём уме? Большая часть тех, кто уехал на запад ненавидит свою бывшую родину и готовы чистить сортиры, но там, у них. Меньшая категория - это наворовавшые в России и свалившие на Запад, проживать кровнонаворованное. Так кого Вы там защищать собрались?


      Вы сударь забыли р тех русских-русскоязычных которые оказались за границей в результате предательских действий Горбачёва-Ельцина и прочих тварей . Вы считаете что их не стоит защищать ?! Узко мыслите !
      Да и те кто уехал за экономическими благами наевшись западных ценностей то же кое что поняли . Я не беру в расчет откровенных предателей для которых ненависть к России - бизнес .
      1. +4
        26 мая 2016 09:10
        Да всем, кто уехал, например в Штаты, по большому-то счёту уже безразличны те страны, откуда они уехали и они (эмигрировавшие) не нуждаются ни в какой защите. Русскоязычных надо не в Штатах или Германии защищать вообще-то.
    3. 0
      26 мая 2016 09:04
      Цитата: sergeyzzz
      и готовы чистить сортиры, но там, у них.

      А что, чистить сортиры - это как-то недостойно и плохо? Да без чистки сортиров вы ж в говне зарастёте.
      А почему там готовы? Дак там зарплата поболее будет и отношение к чистящим сортиры не такое пренебрежительное.
  9. vmo
    +5
    26 мая 2016 07:23
    Поляки по своей недалекости не могут понять , как 71 год назад, первыми почувствуют "прелести" войны.
  10. +2
    26 мая 2016 07:30
    Охладить пыл натовских генералов и их хозяев можно только двумя способами, на мой взгляд: дать им по морде (физически), конечно без ядерной войны. И второе: просто устранить хозяев. Политическим путём.

    Вы посмотрите, ведь больше всех выступают те, кто понятия не имеет даже, что такое война. В их понимании, война, это прогулка по "Лан Пиротовски". Но ведь будет совсем не так.

    Пора к чёртовой матери что-то делать, иначе они реально подожгут мир. Самое обидное, что с этой гонкой вооружений и за последующим возможным конфликтом, стоят обе стороны... У нас тоже дерьма хватает.
    1. +3
      26 мая 2016 08:46
      Цитата: Оболенский
      Охладить пыл натовских генералов и их хозяев

      Америку и Европу тупо подставляют под третью мировую войну, все уже началось.
      А хозяева Америки и Европы сидят в бетонном бункере в какой-нибудь нейтральной стране (Швейцарии, Новой Зеландии), возможно вместе с хозяевами России, возможно, что это одни люди.
      1. 0
        26 мая 2016 09:11
        Цитата: SarS
        А хозяева Америки и Европы сидят в бетонном бункере в какой-нибудь нейтральной стране (Швейцарии, Новой Зеландии), возможно вместе с хозяевами России, возможно, что это одни люди.

        Почти то же самое хотел сказать.
    2. Комментарий был удален.
  11. +9
    26 мая 2016 07:35
    . Государства НАТО вплотную подобрались к России. Военная машина альянса в любой момент может быть запущена.

    . Где же дипломатия Запада? Вместо объединения с Россией западные державы словно рвутся на войну с ней!

    Странные вещи, да? Неожиданно?
    А ведь о том, что НАТО рвется к нашим границам, и коммунисты и генералы говорили, и в девяностые годы, и в двухтысячные! Ельцин, тем временем, даже в НАТО предлагал вступить, вот натовцы удивлены были! А в двухтысячные мы маневры с НАТО устраивали...
    И, вдруг спала пелена! НАТО у наших границ! Нужно принимать меры!
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    26 мая 2016 08:11
    Вступление Черногории в альянс не создаст для России дополнительных военных угроз, сказал журналистам в Грозном заместитель секретаря Совбеза РФ Евгений Лукьянов.
    Ну да, "одна снежинка еще не снег", а если посмотреть шире, то прогноз на "метель".
    Парламент Швеции ратифицировал соглашение о сотрудничестве с НАТО. Согласно ему, альянс сможет проводить там учения и вводить свои силы в случае обострения ситуации в регионе.

    http://www.rbc.ru/politics/25/05/2016/5745d16f9a79471a0f54c0ed
  15. 0
    26 мая 2016 08:31
    заместитель секретаря Совбеза РФ Евгений Лукьянов.

    «Вы на карту посмотрите. Я никогда не слышал, чтобы Черногория была угрозой для России», — ответил он на вопрос корреспондента «Интерфакса».


  16. +4
    26 мая 2016 08:48
    Гляжу я на этих НАТО-ЕСоцев, на их речи и решения, и создается такое впечатление, что это кучка непуганых идиотов. Плохо они учились в своих университетах, особенно плохо они учили историю и в частности историю Российской Федерации с древних времен и до наших дней. С чем я их и поздравляю, тем неприятнее для них будут наши сюрпризы. Прямо как программа "Время покажет".
  17. +1
    26 мая 2016 09:04
    По моему мнению, если бы товарищ Сталин 21-го июня напал на Германию, сценарий войны был совершенно другим.
    Зачем дожидаться удара, а затем судорожно искать ответные действия?
    Я не говорю о полномасштабном ядерном ударе. Взорвать несколько зарядов вблизи штатов, Пока они будут любоваться фейерверком, уничтожить все базы ПРО в Европе, соединить Калининград с большой землей.
    Аналогичный пример был в конце Х1Х века, когда Россия так же была на грани войны с Британией, наши отправили две эскадры в Америку, англичане сразу угомонились.
  18. +1
    26 мая 2016 09:22
    Новая Зеландия совместно с Великобританией и Японией уйдут га дно морское.... а вот Сибирь нет)))
    поэтому умные аглосакцы и стремятся в Сибирь. лично моё мнение. hi
    1. +1
      26 мая 2016 09:40
      Цитата: rusmat73
      Новая Зеландия совместно с Великобританией и Японией уйдут га дно морское..

      Проходила информация, что году в 85-м "управленцы Америки" получили доклад, о стопроцентной вероятности природной ликвидации Америки в результате катаклизмов (супервулкан и сдвиг материковых плит) в качестве одного из безопасных мест была названа Новая Зеландия), а Швейцария - традиционное место проживания еврейской элиты, бункеров и бомбоубежищ там понастроено как ни где в мире.
      Теософы лет сто уже как назвали самое безопасное место в мире - Алтай (почему сам туда уехал), наша элита сейчас активно строит себе базы-бункеры(Путин, Евтушенков и тд).
      1. 0
        26 мая 2016 13:10
        Цитата: SarS
        наша элита сейчас активно строит себе базы-бункеры(Путин, Евтушенков и тд).


        Маленькое уточнение, а вы сколько веков жить собрались? hi
    2. Комментарий был удален.
  19. +2
    26 мая 2016 09:24
    Да пусть бряцают, чем хотят. С кем там биться-то? Эти нехорошие нелюди предадут друг друга и сдриснут при первой опасности.
  20. +3
    26 мая 2016 09:34
    «….поскольку Путин сказал, что будет защищать русских, где бы они ни были, и поэтому в скором времени обратит внимание на балтийские страны, — и вот тут-то и грянет Армагеддон.»
    Все интереснее и интереснее! Судя по всему Россия не обращает, и особо не обращала, внимание на прибалтику. То есть, прибалтика находится там, где и должна (ну, вы поняли где), как с точки зрения экономики, так и с точки зрения политики, и тем более с точки зрения Российских интересов. При всем при этом, общечеловеки вопят об опасности исходящей от России для прибалтики, так как Россия БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ РУССКИХ. Вот так, то есть здесь, в норке грозных прибалтийских карликовых тигров, вы (общечеловеки) так накосячили с Русскими (они-общечеловеки в этом свято уверены!), что Россия их обязательно кинется защищать! Просто песня!
    1. +2
      26 мая 2016 15:45
      Начинать русских защищать надо с Донбасса, сколько можно терпеть выкрутасы Киева и их покровителей на Западе, для этого надо перестать разыгрывать комедию под названием минские соглашения, поскольку Киев их не выполняет и никогда не будет выполнять. Давно уже пора установить для Киева строго определенный срок и в случае неисполнения признать ДНР и ЛНР как независимые суверенные государственные образования и включить их в военно- политическую, экономическую сферу России, дать людям возможность нормально жить, перспективу на будущее.
  21. +5
    26 мая 2016 09:38
    Если бы я был директором... (с)

    Турция в рамках НАТО играет роль шкодливой моськи, ей вторят страны прибалтии и прочие грузии...
    для Америки это не так критично - всегда есть "поле для маневра", даже если этим "полем" станут выжженные вусмерть сами страны НАТО, типа - мы тут так... погулять вышли.
    а вот если сделать финт ушами и попытаца образумить невменяемых, во главе с их старшим, звездно-полосатым боссом? что, если вписать всего одну строку в Доктрину оборонной инициативы России - например: Любой удар с территории стран-НАТО по России, будет рассматриваться как акт войны, в первую очередь, со стороны главного союзника НАТО - Америки, со всеми вытекающими...
    Думаю, что это могло бы охладить многие русофобские головы, а то ни два, ни полтора...
  22. +11
    26 мая 2016 09:42
    Нельзя забывать свою историю. На протяжении веков на Русь нападала западная Европа. Эти войны приносили России не только страдания, материальный ущерб, но главное- во всех этих войнах погибало много людей. Нам на протяжении столетий просто некогда обустраивать свою территорию так, как нам хотелось. Мы отражаем нападения, залечиваем раны, из последних сил восстанавливаем страну-до нового нападения. До благоустройства страны нет ни сил, ни средств, ни времени.
    А потом идёт пропаганда-вот Запад благоустроенный, благополучный, а в России всё не так:не только не обустроена территория, но и дорог нет. Если нет дорог, значит страну даже не собираются обустаивать.
    История учит нас, что запад нам никогда не был союзников, ЗАПАД ВСЕГДА БЫЛ ВРАГОМ И ОСТЁТСЯ ВРАГОМ.
    А потому России пора выстраивать единственно правильные отношения:
    Вести политический диалог-да,
    Но нельзя помогать врагу становиться сильнее нас, а значит экономические связи не должны способствовать укреплению врага. Так поступает Запад с нами, вводя санкции. Так Запад поступает с Россией, превращая нас в сырьевой придаток: от нас к ним идёт стратегическое сырьё, которое развивает экономику запада, а нам -тряпки, помидоры, хамон. Россия способна прокормить себя, одеть, обуть,не только 146 млн., но и в 3 раза больше. Надо прекратить делать столпом российской экономики поставку углеводородов Западу-нам от этого только хуже. России надо обустраивать страну,кормить и одевать самим себя,обеспечить полную занятость населения,работа должна обеспечивать достойный уровень жизни. Только тогда мы станем сильными, а с сильными дружат, а не воюют. Если запад начнёт потреблять дорогостоящий сжиженный американский газ, это негативно отразится на их экономике, у них будут дорогие энергоресурсы и сырьё.
    У них должно быть столько забот и проблем, чтобы бряцать оружием не было сил и желания.
    1. +3
      26 мая 2016 11:13
      Все же упирается в рынок. Вот я сижу за корейским дисплеем, на американской клавиатуре, системник у меня азиатский, но по американским технологиям собранный. Автомобиль иностранный, бытовая техника иностранная, стройматериалы по иностранным технологиям, одежда - та же песня, что наше не возьму - не нравится почти все за редким исключением, и выглядит плохо и надежность подводит и неудобно и громоздко. И если есть выбор что брать, беру иностранное, да потому что объективно лучше. И я не один такой, весь народ такой. А вы говорите обеспечить себя, любить себя надо для этого, стараться работать, а не других ненавидеть. Детей учить надо, людей выращивать, идеалы давать, цели ставить. Для этого деньги нужны, деньги вообще нужны только для того, чтобы других людей заставить работать для каких либо целей.
      Нет денег - дай идею чтобы люди работали за идею, нет идеи - дави людей силой, чтоб работали из страха, не так качественно, но будут делать. Сумеешь все три фактора объединить (выгоду, идею, страх) - ты хороший правитель, страна сильная будет, люди качественно работать будут. За страх нас не проймешь - взбунтуемся, идею только сейчас ставят - патриотизм- враги кругом, затяните пояса, напрягитесь, и все равно всем пох. Никто за так работать не будет, нет у нас желания, и не боимся мы врагов, чтоб жилы рвать за идею. А деньги где брать, а продавать что нужно, а что нужно - энергоносители, оружие, какие еще бренды есть у нас, чтобы в мире толкать, нет ничего. Хотя надо отдать должное поднимаем сейчас уровень производства, медленно но поднимаем, разучились мы работать, совсем разучились. А вы говорите себя кормить, а как себя кормить? Люди работать не хотят, само что ли в рот должно залезть. А у нас идеалы в крупных городах не под то заточены, а крупные города и вообще города это основа населения нашей страны. А мы хотим удобно жить, что с отоплением, с электричеством,с канализацией с хорошим ремонтом, с нетрудной работой. Вообще наши города под сферу услуг заточены. А для рывка в стране, нужна заточка под сельское хозяйство и промышленность (туда же строительство). Это основа. Вторые пласты: образование, чтоб обеспечить эти два сектора нормальными работниками, медицина - ясно для чего, оборонка - чтоб никто в нашу песочницу не лез и все по большому счету. А сейчас что: менеджмент, юриспруденция, журналистика, торговля. Столпы экономики, пля. Так было 15 лет, целое поколение с таким образом мысли вышло,с такими иделалами.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      26 мая 2016 14:58
      твои слова да Путину в уши... what только его почему то действия правительства устраивают... request
  23. +1
    26 мая 2016 09:59
    Много миллиардные взаимные траты на вооружения принесут экономический упадок странам оппонентам. ВПК не способен вытянуть экономику из трясины кризиса, но оборону надо крепить.
  24. +3
    26 мая 2016 10:12
    Когда каша заварится, непременно надо будет врезать как следует по Новой Зеландии, Австралии и Бутану. Именно там будут кучковаться те, кто кашу приготовил и думает, что его не опалит. Очень приоритетные цели, однозначно.
    1. +1
      26 мая 2016 13:28
      Израиль забыли
      1. 0
        26 мая 2016 15:01
        а Израиль то причём?! там однако сплошь мирное население! feel а то, что защищаться умеют - так честь им и хвала! good
  25. 0
    26 мая 2016 11:10
    Я думаю что США еще не на 100% готовы к войне но они не хотят ждать потому что Россия тоже активно поднимает свою готовность к войне.
    Но в настоящее время, я думаю, наша готовность к войне гораздо ниже чем в США.
    По идее война должна была начаться:
    1-2 ноября 2015г., после того как был СБИТ наш самолет А321 в 20 км от израильской границы. Но... "она утонула" (с)...
    25-26 ноября 2015г. после событий с нашим СУ-24 Но... опять сглотнули...
  26. +2
    26 мая 2016 11:41
    Писал уже, следующего кто сделает провокацию, надо так отмутузить, что бы другие оторопели от ужаса
  27. +3
    26 мая 2016 11:50
    нет. Все эти росказнии о ядерной войне прежде всего способ давления, а так же втягивания в дорогостоящую гонку вооружений.
    У хозяев нашей планеты нет планов по тотальному самоуничтожению. Есть планы по реорганизации и сокращении численности населения. Поэтому применение ЯО возможно , но только в точечном, ограниченном варианте по бесконтрольным и угрожающим их превосходству формированиям

    Враги русской цивилизации делают упор на гибридную войну. Сейчас для них главное нанести максимальный урон экономике и промышленности РФ. Затем начнется любимая для них тактика революций и массовых беспорядков. В принципе, для них не важно благополучие не только европы, но и самой америки, а вот экологическое благополучие некоторых регионов РФ для них очень ВАЖНО. Ведь они планируют переезд из Америки в Россию!!! Да, да!!! Мировой капитал переезжает в Россию.
    Изначально, задача пришедших к власти после развала СССР, была подготовка площадки, сокращение численности коренного населения, нанесение максимального урона Китаю и последующая передача власти хозяевам.
    Мне сложно судить - играет ли наше правительство вместе с президентом в одной команде с мировым олигархиатом, но одно можно сказать точно простому мужику, будь то хоть европеец, араб, американец или русский ничего хорошего это не сулит. Так что вы там держитесь, всего хорошего......т.е готовьтесь, граждане, к массовым кризисам: голоду, беззаконию, дефициту воды и остальных жизнено необходимых ресурсов.
    1. +2
      26 мая 2016 21:27
      Цитата: JonnyT
      У хозяев нашей планеты нет планов по тотальному самоуничтожению.

      Это верно. У хозяев планеты была идея немножко, месяца за три, спустить парок в Европе, слегка перекроив границы. Десятки миллионов убитых и раненых в Первой Мировой были для "хозяев" полнейшей неожиданностью.
      Проблема этих самых хозяев в том, что они по умственным способностям не превосходят клееную пробку для дешевых винных бутылок. Они хитры, подлы, скользки... но мозгов у них практически нет. Желающие могут углубиться в тему и с печальным изумлением обнаружить для себя, что интеллект с некоего (не такого уж и высокого) уровня отсекает человеку путь к вершинам современной власти.
      В общем война, страшная, всеуничтожающая, возможно вообще фатальная для очередного варианта человечества война скорее всего будет. Не потому, что хозяева ее планируют. Но потому, что их хитроумные, и полностью безграмотные и тупые действия к ней ведут. Они не хотят, конечно. Но способ их существования (уверен - не осознаваемый ими) заключается в разрушении всего лучшего. Будет война потому что они сами - война.
      А нам опять кровушкой умываться...
  28. +2
    26 мая 2016 12:46
    Да многовато нужно учить! ТТХ Абромса, Тигра, Меркавы! Хотя все может закончится за 60 минут для всех!

    Система Пириметр класный предмет, нас уже нет и тоже нет!)
  29. 0
    26 мая 2016 12:47
    Обратил ли кто внимание на то, что ещё со времён СССР, все атомные электростанции строились вдоль западной границы страны. С севера на юг. Начиная с Кольского полуострова и до Азовского и Чёрного морей. Это своего рода атомный пояс. И вот представьте, что в час неминуемой гибели, этот пояс взорвать. Не спасётся ни одна живая на земле. Ни одна ПРО не поможет. Это будет круче /периметра/ и всего прочего. Вспомните аварию на Чернобыльской АЭС сколько сил, средств, человеческих жизней стоило заглушить только один реактор. И США исчезнут, может быть только на неделю позже нас. Земля превратится в луну. Радиация убьёт всё.
  30. +2
    26 мая 2016 13:15
    М.б. самое время в Черногории провести свою цветную революцию? Все шансы, средства и возможности для этого есть.
    Начинать можно с малого.
  31. -1
    26 мая 2016 14:14
    В результате человечество снова запустило гонку вооружений в Европе.

    Можно сколько угодно призывать гром и молнии, а также ядерные боеголовки, на головы населения. А также произносить заклинания в пользу полного его обнищания, призывая голод и холод. Никакой новой гонки вооружений нет и не будет. Не могут менее 2% мирового ВВП вступать в гонку с более, чем 43% мирового ВВП (страны НАТО) даже теоретически. Поэтому население может быть спокойно. И не стоит слушать разного рода "проповедников из инета". Чушь это.
  32. +3
    26 мая 2016 14:45
    Что такое, так называемые страны Балтии- это обшарпанный филиал Европы с имперскими амбициями и деревенским развитием.
    Они уже давно превратились в Прибалтийские Вымираты.
    Россия считает Латвию Европой, а Евросоюз считает Латвию придатком СССР, поэтому по факту стране не перепадает ниоткуда. Убыль населения показывает космические результаты: в 2009 году население страны составляло 2,1 млн человек, а в 2015-м не превышало 1,5 млн.

    Единственная проблема, которую видит перед собой партия власти, – засилье русского языка. Больше никаких врагов кашляющая на коленях страна не видит. Созданы специальные комиссии, которые контролируют, чтобы в меню всех кафе, например, латышский шрифт занимал 75% площади. Русский или английский претендуют только на 25% объема информации. Если пропорции нарушены, придет какая-нибудь Лайма или Ингрида и выпишет адский штраф
    .
    Ну очень "привлекательный" объект для нападения. Скоро там реально, так называемого "коренного населения" и так не останется.
  33. -3
    26 мая 2016 15:14
    Нам остается бряцать только своими яйцами, больше нечем! Хотя, конечно, Сергей Кожугетович поднял армию на высокий уровень - вечная слава ему в веках! Но против огромной и организованной машины не попрешь! Это не 1941 г, где сыграла наша территория и морозы! Ракетам ничего не страшно!
    1. +1
      26 мая 2016 17:02
      Интересно а можно ли построить атомную бомбу направленного действия? И поставить такие на границах если попрут то с ести их с лица земли в обратную сторону и делу конец,шутка конечно но было бы здорово.
  34. +1
    26 мая 2016 16:56
    Вот прочел статью и думаю. Вроде камикадзе это чисто японская традиция, а чего вдруг гейропейцы стали так трепетно стремиться к этому японскому культу? Ведь в случае чего, уж не знаю что будет с америкосией, а от няшной гейропы одно пепелище останется. Зачем им это надо? Неужели они думают что может быть иначе? Вот Платоныч сверху с критикой выс....ся, конечно с такими Платошами мы ничего не сладим, а если без нытья и истерики то многое можем сделать и, пожалуй, любому супостату муди к бороде подтянуть сумеем. Пусть больно, долго и кроваво, но сладим. Собственно на Руси ничего и никогда легко и просто не делалось, все с надрывом до спинолома. Так что Платоныч, не скули, есть еще мужики на Руси, не все сплатонились.
  35. +1
    26 мая 2016 16:56
    В этот раз объявить что после очередной победы над западными вояками русские и иже с ними уже никуда не уйдут и будут строить свои дома как минимум на побережье Средиземного моря.
    И если ядерная война то не только Америка но и Австралия и Новая Зеландия и Швейцария получат по десятку "убийц континентов", что бы серым кардиналам Запада негде было спокойно жить, раз и на всегда покончить с западными кукловодами которые хотят что бы славяне убивали славян на исконно славянских территориях.
    И ввести в военную доктрину этот лозунг " Русские не возвращаются после победы они остаются жить на освобожденных землях"
  36. 0
    26 мая 2016 17:13
    Да как бы этих НАТОовских ничтожеств в России никто не боится и тем более не уважает т.к. уважать не за что: нападают на слабых как шакалы, прогибаются перед паханом США и не имеют своего мнения. И... да... военная история у всех, кроме Германии - ничтожна! Т.е. уважать как врага можно немцев, ну и с оговорками на военно-техническую мощь - америкосов.
    Остальные - это "сброд блатных и шайка нищих". Мы помним как германия нагнула в ВОВ всю Европу, а русские то покруче будут немцев, т.к. нагнули саму Германию! Все просто, Польша за месяц слилась перед Германией? Перед русскими сольется за 2 недели. Духа у них нет русского... потому что нерусские они laughing
  37. +2
    26 мая 2016 18:06
    Как они уже задолбали своей трибалтикой. Мы прямо спим и видим как бы их захватить. Это уже даже не смешно.
  38. +1
    26 мая 2016 18:46
    Цитата: Тиммер
    А для рывка в стране, нужна заточка под сельское хозяйство и промышленность (туда же строительство). Это основа.

    А кто этот рывок делать будет?Когда зарплата у рабочего одна,а у начальника в несколько раз выше,кто сейчас готов вкалывать ради России?А-У отзовитесь. Может те кто её 25 лет разворовывал и не был за это наказан,может наши депутаты,торгаши-спекулянты,вороватые чиновники имеющие сверх доходы?А может приезжие гастарбайтеры построят нам новые заводы и фабрики?Наши отцы,деды отстроили огромную инфраструктуру в СССР и итог,всё растащили в частные руки или продали,а бывшим работягам нищенские пенсии,кризисы,дефолты,повышение цен и другие прелести Российского капитализма.Так что дураков вкалывать на барина, сегодня надо ещё поискать.Как ещё оборонка у нас держится я не знаю,низкий поклон работягам которые на заводах сталь льют танки и другую технику делают. wink
  39. +2
    26 мая 2016 19:53
    Цитата: overb
    В результате человечество снова запустило гонку вооружений в Европе.

    Можно сколько угодно призывать гром и молнии, а также ядерные боеголовки, на головы населения. А также произносить заклинания в пользу полного его обнищания, призывая голод и холод. Никакой новой гонки вооружений нет и не будет. Не могут менее 2% мирового ВВП вступать в гонку с более, чем 43% мирового ВВП (страны НАТО) даже теоретически. Поэтому население может быть спокойно. И не стоит слушать разного рода "проповедников из инета". Чушь это.


    Гонка гонке рознь!
    Можно гнаться авианосцы клепая и танковые армады выдавая тысячами, а можно на спутники психотронные излучатели установить... "Переобуют" вы и не заметите, что дебилом стали или наоборот шибко умным и плюнули на защиту страны и смотались на Багамы в райские страны.
    Сейчас гонка уходит в сферы нано,био,психо технологии.Тоже затратно, но эффект на выходе при достижении целей захвата контроля над ресурсами не сопоставим с прежними боевым воздействием на противника. "Развал" СССР тому наглядный пример! А ведь с 1991 года разработки того же психотронного оружия на месте не стояли, в том числе и у нас. И если его не показывают на парадах это вовсе не значит, что его нет и нет гонки в создании всё более эффективных его образцов!
    Голливуд давно уже не показывает развлекаловку, он гонит установочные, программные фильмы. Что бы население при просмотре вместе с попкорном пережёвывало и переживало своё будущее. Помните в "Матрице" бездну заполненную капсулами с успокоенным населением Земли?
    Вам показали ваше будущее, а вы говорите: "чушь это". Видно и на вас нашёлся свой проповедник этой... чуши.
  40. +5
    26 мая 2016 21:20
    Кризисные явления как снежный ком накопились и продолжают накапливаться.США в принципе не погасят свой долг никогда.Его нужно "обнулить".А как война для них панацея.Во вторую мировую да и в первую США очень неплохо заработали.На послевоенном восстановлении Европы да и СССР снова заработали.За океаном отсиделись две катастрофические ужасные войны.Да и Обамка просто говорящая голова.Все транснациональные корпорации по сути американские.Израиль это такой же штат Америки с особым статусом.Гитлеровская Германия это цыпленок по сравнению с США.Столько войн не развязывала ни одна страна в мире.Блок НАТО это пушечное мясо ,расходник для достижения целей дядюшки Сэма.Немцы выводя свои части из под ударов Красной Армии кидали на прикрытие румын,венгров итальянцев.Вся внешняя стратегия Америки построена на минимизацию ответного удара со стороны России.Нужно отдать должное тому что американцы смогли подавить независимость своих типа союзничков и поставить везде своих верных песиков.Окупация Европы фактическая.Все неугодные США режимы уничтожаются.В случае заварушки и когда становится горячо американцы умывают руки.Украина, Грузия ,Нагорный Карабах, Чечня ,Приднестровье все эти сценарии по развязыванию войны с Россией.Война идет давно и ставки все время повышаются все эти шакалы порошенкообразные саакашвильки заслуживают самого строгого наказания за свои преступные деяния.
  41. +1
    28 мая 2016 04:21
    "Где же дипломатия Запада? Вместо объединения с Россией западные державы словно рвутся на войну с ней!"
  42. +1
    28 мая 2016 16:48
    Цитата: НЕКСУС
    не оскорбляет прозвище русских и русскоязычных в Прибалтике -НЕГР?Или оккупант ,как в Молдове?

    Ну представителей этих стран заклеймили ещё раньше и хлеще:лабусы или про..балты и гастарбайтеры.
    Причём название Про...балтика как нельзя кстати подходит нынешним Латвии,Литве и Эстонии - профукали всё что было можно и нельзя...
    Зато нашли повод гордиться - ЧЛЕНством в НАТО и ЕС smile