Руководство "Антонова": "В России "на плаву" осталось лишь КБ "Сухого", а мы сохранили весь интеллектуальный потенциал"

Несмотря на то, что украинская авиастроительная компания «Антонов» как единое целое де-юре прекратила своё существование, её руководство продолжает утверждать, что это «новая веха развития украинской авиастроительной отрасли». Такое заявление в интервью УНИАН сделал вице-президент компании Александр Коцюба. По его словам, Украина меняет стратегию своего присутствия на рынке самолётостроения и переходит к «агрессивному маркетингу» (это термин, который использовал лично г-н Корцюба).

Все остальные его заявление по украинскому авиастроению, судя по всему, стоит увязывать именно с кампанией по «агрессивному маркетингу». Так Коцюба объявил о том, что «мир не произвёл ничего совершеннее «Руслана» и «Мрии».

«Антонов»:
Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру. Самолёт торжественно встречают в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.



Руководство "Антонова": "В России "на плаву" осталось лишь КБ "Сухого", а мы сохранили весь интеллектуальный потенциал"


Из заявления Коцюбы:
Мы можем предложить заказчику транспортные самолёты грузоподъёмностью от 2,5 т до 250 т, региональные пассажирские самолёты в нише до 100 мест и самолёты специального назначения. Из «новинок» - Ан-132, лёгкий грузовой, очень перспективный самолёт, который мы создаём с партнерами из Саудовской Аравии.


При этом Коцюба объявил, что «Антонов» продолжает развиваться и после разрыва связей с Россией. Зато, по словам Коцюбы, российская самолётостроительная отрасль «находится в упадке»:
В той же России «на плаву» осталось только КБ «Сухого» - и то благодаря, в основном, военно-техническому сегменту. Мы же, несмотря ни на что, сохранили весь интеллектуальный потенциал, на предприятии работают порядка 13 тысяч человек.


Само интервью г-на Коцюбы больше похоже на странную рекламу предприятия, которое распиливается майданными властями Украины под видом "стратегического развития отрасли".

Использованы фотографии: http://www.antonov.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 129
  1. Копчёный 25 мая 2016 13:00
    Накусивыкуси вата! Типа.
    1. Wiruz 25 мая 2016 13:03
      Я может чего-то не знаю, а что, НАТОвские партнёры уже в очередь встали за самолётами Антонова?!
      Или, может, вся гражданская авиация ЕС горит желание на них пересесть?!
      1. Наблюдатель 33 25 мая 2016 13:47
        Цитата: Wiruz
        Я может чего-то не знаю, а что, НАТОвские партнёры уже в очередь встали за самолётами Антонова?!
        Или, может, вся гражданская авиация ЕС горит желание на них пересесть?!

        Даже если "загорит" хотел бы я посмотреть как они развернут выпуск серии, машин 20 в год, хотя бы.
        Ну "новая концепция"...
        Знаю я, чем теперь Антонов занимается - ремонтом "Монголов" (24, 26). Это то, чем я когда- то занимался на Иркутском 403 ГА. Развитие, однако...
        Что далше?
        А ведь было время когда мы на своем (умершем) заводе на украинский Антонов, смотрели как на бога. Нам казалось, что они могут все. А теперь они так же как и мы когда- то, ковыряют дырявые скотовозы, что бы, не загнуться окончательно. Еще Хаммеры ремонтируют. Позорище..!
        1. Николай С. 25 мая 2016 14:11
          Выглядеть тупым и безграмотным для украинского чиновника не потеря лица, а особенная свидомая доблесть. Россия в прошлом году выпустила 140 боевых самолётов (больше, чем США), 280 вертолётов, выпускала и гражданские самолёты: SSJ-100 и т.д.

          Украина должна была честно советскую "Мрию" декоммунизировать, а не выдавать её за своё мошенническим путём. Украина даже новый автомобиль сделать не может - уже даже корпуса лопаются. Кто заключит с Украиной договор на поставку самолёта в таких обстоятельствах. И сколько нужно заплатить тем отважным дуракам, которые согласятся зайти в украинский самолёт для полёта?
          1. Darkmor 25 мая 2016 14:40
            Мы можем предложить заказчику транспортные самолёты

            Блин, ну почему все эти (укро)чиновники такие словоблуды. Приведите вы цифры, и не нужно будет словоблудия.
            Скажите, сколько выпущено самолетов АН, на сколько есть госзаказ, на сколько есть экспортный заказ. И все...
            Но нет же, заводят обычную шарманку, "У нас все хорошо, а рашка скоро загнется"
            Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру.

            А МРИЯ, так это вообще анекдот - она не ваша, она наша, общая. И делали ее для космической программы Буран, а не как транспортник для сала в ЕС. Впрочем, какая разница - сделать новую вы все равно не сможете - так что пусть хоть старая свое долетает. А вы фотографируйтесь, фотографируйтесь - пока есть возможность.
            «на плаву» осталось только КБ «Сухого

            Вот с чем с чем, а с авиацией проблем у России быть не должно - как с гражданской, так и с военной. Другое дело, что эти проблемы часто создаются искусственно, но это уже иная тема.
            Дорогие мои великие украинцы - посмотрите на карту мира, и на Россию. При наличии такой территории и 150млн населения всегда будет внутренний рынок на гражданскую авиацию. ВСЕГДА!
            В 90е мы благополучно про..теряли этот рынок в пользу боингов и аэрбасов, которые радостно его подмяли под себя. Теперь надо его вернуть(спасибо санкциям) - и будут и Тушки,и Сушки, и Илы, и Яки благополучно бороздить просторы вселенной.

            А вам, украинцы, зачем авиация? В ЕС на заработки летать? Кто у вас заказы на авиатехнику будет обеспечивать? Вам Боинг свой сегмент рынка гражданской авиации даст? Ваше государство госзаказ обеспечит (ой не смешите, жить охота).

            Я не представляю как, теоретически, можно вытащить АН из задницы. Он никому не нужен. Он даже вам, украм, не нужен - вы его используете лишь как символ, а не как предприятие авиастроения. А символу не нужно ничего производить - ему достаточно стоять заспиртованным на длительное хранение с табличкой "Ше не вмерло".
            1. fzr1000 25 мая 2016 15:22
              Да наши чиновники не сильно лучше в плане словоблудия.
              1. dmi.pris 25 мая 2016 17:10
                Да и на тех авиапредприятиях,где они приложили руку дела не лучше..Саратовский завод ликвидирован,на Смоленском делают сейчас только тактические ракеты,на Воронежском единичное производство для правительственного отряда..В чем то укрочиновник прав-военный сегмент работает,гражданский в загоне..Необходимо законодательно поддерживать авиакомпании эксплуатирующие отечественные самолеты.
                Цитата: fzr1000
                Да наши чиновники не сильно лучше в плане словоблудия.
                1. Дрюля 27 мая 2016 12:01
                  А на Смоленском авиазаводе всегда ракеты и делали.А ЯК-40 собрали всего несколько штук, один из которых и стоит недалеко от завода
      2. Просто 25 мая 2016 15:16
        Турки, там башибузуки локтями толкаются на Антонова.
        За год я думаю к себе все и всех вывезут
      3. Avega 25 мая 2016 17:41
        У них пукло лопнет поперек от таких обьемов реализации.
      4. APASUS 25 мая 2016 20:13
        Цитата: Wiruz
        Я может чего-то не знаю, а что, НАТОвские партнёры уже в очередь встали за самолётами Антонова?!
        Или, может, вся гражданская авиация ЕС горит желание на них пересесть?!

        Нет,просто человек с утра закусил неудачно...........
      5. mikhail065 31 мая 2016 00:48
        А вы не знали ,что хохлоглисты очень большие мечтатели? )))
    2. cniza 25 мая 2016 13:04
      При этом Коцюба объявил, что «Антонов» продолжает развиваться и после разрыва связей с Россией. Зато, по словам Коцюбы, российская самолётостроительная отрасль «находится в упадке»:



      Время скоро покажет , кто в упадке и кто в порядке...
      1. Ариец 25 мая 2016 13:16
        ну построили самый большой саловоз... и шо? fellow
        1. kenig1 25 мая 2016 13:19
          А построил то кто, украина?
          1. ASG7 25 мая 2016 13:33
            А вообще какое отношение господин Коцюба имеет к производству самолетов КБ "Антонова"? Сколько он их произвел?
          2. Комментарий был удален.
          3. boris-1230 25 мая 2016 13:45
            А построил то кто, украина?

            украдина с краю стояла. "Мрия" построена в СССР, комплектующие шли со всего Союза - штучный экземпляр, спроектированный под определенную задачу. украдина даже шасси к нему самостоятельно построить не сможет - потенциал не тот! Зато гонору! Только и могут, что "письками" мериться... hi negative
            1. Феликс 25 мая 2016 15:14
              Цитата: boris-1230
              Только и могут, что "письками" мериться..


              Угу. Чужими.
          4. OML 25 мая 2016 14:00
            Цитата: kenig1
            А построил то кто, украина?


            И как обычно у обиженных "А вот в России то".
            OML
        2. grey smeet 25 мая 2016 13:25
          Цитата: Ариец
          ну построили самый большой саловоз... и шо? fellow

          Саловоз - это Вы о Мрии? Или что? За "МРИЮ-Саловоз" от меня "-"
          1. Ариец 25 мая 2016 15:30
            на фотке в статье что? мрия?
            нее! на фотке саловоз!
        3. erlikon 25 мая 2016 13:26
          Ну положим Мрию строили не только в Киеве. Крыло делали в Ташкенте. И всего то их было построено 2шт. А третье крыло даже не собирали.Потом,спасибо Горбачеву,готовые детали крыла мы резали на металлолом!
        4. Avega 25 мая 2016 17:44
          не они его построили, а СССР. Они лишь сливки собирали... и то умудрились захерить такой проект.
      2. Rezident007 25 мая 2016 14:25
        очередная перемога... они скоро, например, флаг своей страны сошьют с размером в десять футбольных полей, потом скажут с злорадной ехидцей, - "... а в России такого нэма.. сала уркиане!!!!"
        1. kalibr 26 мая 2016 10:17
          На Северном Кипре на горе выложен огромный флаг Северного Кипра. Просто чудовищный. Сколько десятков(!) футбольных полей. Виден отовсюду! Взгляд нельзя отвести, как едешь по дороге. Но... кто его признал-то, Северный Кипр и кому до его этого флага какое дело?
          1. Rezident007 27 мая 2016 00:07
            Цитата: kalibr
            На Северном Кипре на горе выложен огромный флаг Северного Кипра. Просто чудовищный. Сколько десятков(!) футбольных полей. Виден отовсюду! Взгляд нельзя отвести, как едешь по дороге. Но... кто его признал-то, Северный Кипр и кому до его этого флага какое дело?

            Так вот именно кому он на хй нужен этот флаг и зачем? Просто когда гордится нечем всякую куйню придумывают... Шуты просто
          2. БУКа 1972 28 мая 2016 20:33
            Тут офшорные ребята порядком лоханулись. Америкосы им предлагали в свое время, сделать флаг такого же размера, но США. Они предпочли выложить свой который нахрен никому не нужен. А так сделали бы Кипр новой столицей рукопожатых борцов за право налево, со всего мира.
    3. Венд 25 мая 2016 13:09
      В той же России «на плаву» осталось только КБ «Сухого» - и то благодаря, в основном, военно-техническому сегменту. Мы же, несмотря ни на что, сохранили весь интеллектуальный потенциал, на предприятии работают порядка 13 тысяч человек.
      Ну при той политике, которую проводит Украина, это не на долго. Скоро и от Антонова ничего не останется. Смеется тот, кто смеется последним.
      1. алексеев 25 мая 2016 13:28
        Цитата: Венд
        Скоро и от Антонова ничего не останется.

        А что, много осталось? Это вряд ли! wink
        И Руслан и Мрия - советское, а не украинское большое достижение и уже весьма далёкое, в том числе и технологически, прошлое.
        Что ещё создали "сохранившие интеллектуальный уровень", сколько самолётов в год они выпускают?
        Почему основной сборочный завод того же Ан-148 воронежский, а не Авиастар?
        Лепетуля, каких на Украине бiльше, чем до фiга ныне, но от ихнего лепета никакого прогресса там не прибудет.
        1. Ami du peuple 25 мая 2016 13:38
          Цитата: алексеев
          И Руслан и Мрия - советское, а не украинское большое достижение и уже весьма далёкое, в том числе и технологически, прошлое.
          Ну да, та "Мрия" , которой "пышаются" украинцы, построена в 1988 году. А вот их "Мрия", которую четверть века достроить не могут.
          1. БУКа 1972 29 мая 2016 04:26
            \\\А вот их "Мрия", которую четверть века достроить не могут.
            ///А вот она же, только с более удобного ракурса, более полно раскрывающего картину, как недостроенный планер мирно гниет 20 лет рядом со списанными Лиазами. И этот десятилетия гниющий на улице планер, уже вряд ли понесет конструкционные нагрузки.
        2. alekc75 25 мая 2016 15:17
          на авиастаре илы и комплекты к мс и су-100
      2. otter.1 26 мая 2016 15:14
        А что "Антонов" ещё жив?На сколько Я разбираюсь в астрономии, то в каком виде КБ, это и есть смерть, что б они там пытались утверждать.
    4. сибиралт 25 мая 2016 13:11
      Ну, положим, что "Мрия" была заточена бод "Буран" и осталась, по моему, в единственном экземпляре. Да и то летает только со своей водилой на борту. Другой "Мрии"уже не построить. Да и хвастаться то Украине нечем. Самолет был сделан в СССР. А что касается самого "Антонова", так на всё КБ скоро мест в дворники не останется. laughing
      1. RUSOIVAN 25 мая 2016 13:14
        Наша упадочная отрасль только что в куски разнесла ИГИЛ: представьте себе, что сделают передовые!
      2. Инжeнeр 25 мая 2016 13:26
        Мрия никогда не была заточена под Буран. По заданию Лози-Лозинского антоновцы делали Мрию под МАКС. Части ракеты Энергия и сам буран доставлялись на Байконур 3М-Т. Когда Мрия взлетела, эпопея с Браном уже была похоронена Горбачевым. А все, что осталось для Мрии, так это свозить на себе Буран на выставку в Ле-Бурже.
        1. avt 25 мая 2016 15:29
          Цитата: Инжeнeр
          Мрия никогда не была заточена под Буран.

          no Вот как раз под ,,Буран"её и делали , но не успевали и НПО,,Молния" переделало Стилягу в ,,Атлант". А вот уже в 90-е Лозино Лозинский дествительно предлагал МАКС сделать ещё до ,,Клиппера"
          avt
      3. Забво 25 мая 2016 13:39
        Цитата: сибиралт
        Другой "Мрии"уже не построить.

        однозначно , без российского титана и кузнечно прессового оборудования второй Мрии не построить
    5. vodolaz 25 мая 2016 13:23
      Вспомнился анекдот:
      Мы изучили Ваше коммерческое предложение и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.
    6. 79807420129 25 мая 2016 13:24
      Мы же, несмотря ни на что, сохранили весь интеллектуальный потенциал

      Цитата: Копчёный
      Накусивыкуси вата! Типа.

      Ну да,ну да выкусили,только не знаю что они там сохранили,какой потенциал,если многие спецы с "Мотор Сич"уже у нас в Рыбинске на "Сатурне" вовсю работают.Вот так и Зори Маш уже ждём спецов по морской тематике. yes
    7. ГШ-18 25 мая 2016 18:54
      Руководство "Антонова": "В России "на плаву" осталось лишь КБ "Сухого", а мы сохранили весь интеллектуальный потенциал"

      laughing Можно прочитать только заголовок, дальше читать не обязательно laughing laughing Д.Б. fool
  2. Wiruz 25 мая 2016 13:00
    Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру. Самолёт торжественно встречают в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.

    За вашу Мрию скажите спасибо Советскому Союзу, как и за само ОКБ Антонова. Да вообще, за всю Украину и украинцев - спасибо (тут сарказм) Ленину и его банде wassat
    1. ГШ-18 25 мая 2016 19:18
      Цитата: Wiruz
      Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру. Самолёт торжественно встречают в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.

      За вашу Мрию скажите спасибо Советскому Союзу, как и за само ОКБ Антонова. Да вообще, за всю Украину и украинцев - спасибо (тут сарказм) Ленину и его банде wassat

      Про весь хохлостан есть народная пословица: "Дypaк думкой богатеет!" lol
  3. аксакал 25 мая 2016 13:01
    Безусловно, потери позиций в российском авиапроме, но не антоновцам об этом судить
    1. Wiruz 25 мая 2016 13:05
      А им это объяснишь?

      Какая разница что у нас есть нечего, вон, посмотрите, - в России народ с голодухи уже бобров стал есть!!! wassat

      И ведь не объяснишь им, что бобрятина это деликатес winked
      1. avt 25 мая 2016 13:07
        Цитата: Wiruz
        И ведь не объяснишь им, что бобрятина это деликатес

        Херасе !? Этот ещё бобрятину ест ! Ёжики уже пошли ,ёжики , все в лес на охоту !
        avt
        1. Wedmak 25 мая 2016 13:18
          Херасе !? Этот ещё бобрятину ест !

          С прошлого года наверно осталась. У нас уже и ежиков всех съели, переходим на воробьев. Тараканы и прочие насекомые уже нервничают.
          1. Dimy4 25 мая 2016 13:58
            А в Европах-то по слухам улиток едят. С голодухи наверно.
            1. БУКа 1972 28 мая 2016 20:41
              \\\А в Европах-то по слухам улиток едят. С голодухи наверно.
              ///Это пока не от голода. Улитки, как лягушки да и прочие мерзкие и холодные деликатесы, хорошо идут от нервов. Для восстановления природного баланса взвешенных мыслей и холодной головы так сказать.
          2. Ефрейтор Валера 25 мая 2016 14:44
            Цитата: Wedmak
            С прошлого года наверно осталась.

            Мужчины, где ёжиков достать, не подскажите? Лебеда заканчивается
            1. Red_Hamer 25 мая 2016 15:55
              Лебеда? Ну так крапива пошла, одуванчики. Белок нужен, пойди в дровах короедов наковыряй. laughing
          3. Red_Hamer 25 мая 2016 15:40
            Бобры и ежи нынче не в тренде, мы их уже всех съели, поголовье не восстановилось. Приходится перебиваться мышатиной Бугагага laughing Контрабандой из ДНР, фурами нам поставки идут! Не верите? В инете и фото есть,- "Мышь столовая Премиум". Ну и так, субпродуктом для диет питания: "Мышь пищевая мороженная". Мариновать в соусе "Фиеста" 4 часа.И в духовку ,чтобы до золотистой корочки! Под Romanee Conti(Романе-Конти) очень хорошо идут, рекомендую good
        2. razmik72 25 мая 2016 13:31
          Цитата: avt
          Цитата: Wiruz
          И ведь не объяснишь им, что бобрятина это деликатес

          Херасе !? Этот ещё бобрятину ест ! Ёжики уже пошли ,ёжики , все в лес на охоту !

          Ёжики бывают бешеные wassat ,сам слышал по российскому ТВ,надо бы по осторожнее. smile
          1. инженер74 25 мая 2016 13:57
            Какие нафиг ежики?!
            Икры уже на всех не хватает!
            1. инженер74 25 мая 2016 14:04
              И бензин по 34€!
              1. Dali 26 мая 2016 14:51
                Вообще то на фото евроцентов за литр ...
      2. Комментарий был удален.
  4. ded100 25 мая 2016 13:01
    Вы даже кукурузника предложить не можете дурогоны воздушные шарики запускайте!! wassat
  5. kotvov 25 мая 2016 13:02
    надо понимать головами торговать будут.если вы такие ВЭЛИКИ ПЭРЭМОЖНИКИ,чего больше не ,,Мрии,, не,, Русланы,, не робите.
    1. БУКа 1972 28 мая 2016 20:54
      Ну зачем сразу головами, КБ Антонова планирует порвать рынок авиационного моделирования. Будут лепить радиоуправляемые модельки, с виртуальным видео управлением, создатели танка 7-го поколения Азовец, обещали помочь с видео оборудованием, говорят глазки от танка ещё остались.
  6. Корветенкапитан 25 мая 2016 13:03
    Достаточно сравнить то,сколько,после распада СССР,в РФ было построено Ту-204,разных модификаций и сколько на Украине построили Анов,да еще с использованием российских комплектующих...Трепло укропское...
    1. donavi49 25 мая 2016 13:40
      Ну тут лишку хватили.

      Ту-2ХХ менее 100 даже с учетом отказных.
      http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
      Ан-74 - 79 машин с 92 года в Харькове.
      http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
      Ан-32 - 90 штук, включая текущий контракт для Ирака.
      http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32
      Плюс сколько то там Ан-140 в Харькове.
      http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140

      Хотя, в целом, используется задел, фонды не обновляются, новые разработки, в основном ресталинг старых, а те же 140/148/158 - мертворожденные если говорить по честному, о чем и показывает карта заказов (то есть рынку они не нужны, единственный заказчик 148 и 140 - федеральные ведомства России из под палки).
      1. Корветенкапитан 25 мая 2016 15:02
        А теперь о ,,птичках'' . Вся авионика на Анах российского производства,воздушные винты российского производства и так далее.Часть самолетов Ан,состоящих сейчас на вооружении ВВС РФ вообще собрана в РФ.Вопрос - Что собиралось на Украине?Все эти Ан-32 выпускались еще в СССР,а о том,как под видом новых БТР Украина продавала за рубеж снятые со старых ,еще советских БТР,бронекорпуса,мы наслышаны...Вот и с Ан-32,наверняка,такая же история.Б/У самолеты продавали в страны третьего мира,под видом новых и ремонтировали их не без применения комплектующих из РФ. На Ту-204 нет ни одной украинской гайки,это полностью русский самолет. Все самолеты ,,Руслан'' и ,,Мрия'' построены не на Украине,а в СССР,после распада которого Украина не построила ни одного самолета ,,Руслан'' и ,,Мрия'' . Россия ,без Украины,строит не только Ту-204,но и Ил-476,на которых тоже нет украинских запчастей.В России,после распада СССР,было построено несколько крупных Ил-96,достроен один Ту-160...Конечно дела в промышленности РФ не радужные,но даже сравнивать авиапром РФ и Украины смешно...
  7. avt 25 мая 2016 13:06
    Мы можем предложить заказчику транспортные самолёты грузоподъёмностью от 2,5 т до 250 т, региональные пассажирские самолёты в нише до 100 мест и самолёты специального назначения.
    Могли бы и предлагаете , но никто ничего не купит.
    это «новая веха развития украинской авиастроительной отрасли». Такое заявление в интервью УНИАН сделал вице-президент компании Александр Коцюба.
    Ага ! Именно ! Старая проверенная ,,новая эпоха" разбора на металлолом оборудования и конструкций . Мы в России это уже прошли . А вообще потрясец натуральный wassat Прошлое руководство , надо отдать должное ,реально сохранило и КБ и транспортную компанию ,объединив в концерн ,,Антонов" ? А эти майдаунные скакуны только вот такими гудками о пэрэмоги собственное воровство втирает . Ещё бы пёрнул бы о том что ,,Антонов"поучаствует в создании нового корабельного состава ВМСУкам. fool Какойто поток обратного сознания . request
    avt
  8. Пленник 25 мая 2016 13:06
    Когда нибудь они проспятся и офигеют! И будут долго соображать, что же они натворили. ( А "партнеры из Саудовской Аравии" это круто. Как же великая авиационная держава, первопроходцы так сказать. Ковер- самолет вроде из тех краев.) Что "Русланы" и "Мрия" советские самолеты и строили их всем Союзом об этом ни слова.
  9. Muvka 25 мая 2016 13:06
    А "Туполев" куда делся? Я что-то проспал?
  10. Pete Mitchell 25 мая 2016 13:07
    Я уже как то спрашивал: чем их там кормят всех, что мозги клинит на глушняк.
    Думаю что это очередной "специалист" коих полно везде, истории не знает, традиций и подавно, глобуса тоже никогда не видел. Зато задачу "тявкать" по команде выполняет как собака Павлова, что еще нужно для европеизации. Грустно, очень грустно..
  11. svp67 25 мая 2016 13:07
    Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру. Самолёт торжественно встречают в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.
    Она не ВАША, она ОБЩАЯ - СОЮЗНАЯ.
    При этом Коцюба объявил, что «Антонов» продолжает развиваться и после разрыва связей с Россией.
    А то, что почти все новые разработки осуществлены на российские деньги, а итог их так нам почти и не попал...
    Зато, по словам Коцюбы, российская самолётостроительная отрасль «находится в упадке»:
    Ну, что ж ВРЕМЯ, оно покажет что это "ПЭРЭМОГА" или "ЗРАДА"?
    1. weksha50 25 мая 2016 13:44
      Цитата: svp67
      А то, что почти все новые разработки осуществлены на российские деньги, а итог их так нам почти и не попал..


      Жаль, что саудиты об этом не знают... Развели их на деньги, как лохов...
  12. Волька 25 мая 2016 13:09
    и вообще по-украински предложить еще не значит сделать, примеров тому больше чем предостаточно, стоит ли тогда трепаться
  13. Лт. запаса ВВС 25 мая 2016 13:10
    Ту-204СМ строятся, Ил-76МД-90А, на базе Ил-96-400 собираются строить самолёты топливозаправщики. Скоро начнут производить МС-21.
    А что КБ Антонова производит? Они всё гордятся самолётом Ан-225, но его проектировали и строили в СССР, если они такие самостоятельные что же второй Ан-225 не достроят?
  14. птс-м 25 мая 2016 13:10
    Как в народной поговорке...если сам о себе не вспомнишь,то никто о тебе не вспомнит...урина она и есть руина.
  15. Evgen2x 25 мая 2016 13:12
    Белое называют черным, черное белым! в стиле Великой украинцы))) А то если назовут все как есть, сами же и перетрухают, чего натворили!
  16. НЕКСУС 25 мая 2016 13:18
    Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру. Самолёт торжественно встречают в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.

    Если я не ошибаюсь,АН-225 "Мрия" сейчас в единственном экземпляре.Далее...второй экземпляр хохлы так достроить не могут.Производство: новые крупногабаритные фрезерованные силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа, некоторые серийные узлы и детали самолёта-АО «Авиастар-СП»(Россия), производство шасси самолёта-Нижегородское открытое акционерное общество «Гидромаш»(Россия),даже покраску осуществляли специалисты из Воронежа...а теперь вопрос-Как антоновцы собираются построить Мрию ,если будет заказ?
    Брехать,не мешки таскать! fool
    1. boris-1230 25 мая 2016 13:53
      .а теперь вопрос-Как антоновцы собираются построить Мрию ,если будет заказ?

      А они строить и не собираются. Пукнули в воду и счастливо за пузырьками наблюдают. Мы больше их переживаем! negative
    2. ГШ-18 29 мая 2016 17:06
      Цитата: НЕКСУС
      Как антоновцы собираются построить Мрию ,если будет заказ?

      Как обычно. Языком! Скажут, что во всём русские виноваты! lol
  17. Инжeнeр 25 мая 2016 13:19
    Ваш интеллектуальный потенциал - это несколько тонн груза в носовой части самолета, из-за того, что сотрудники уже не могут посчитать центровку самолета, что умеют делать студенты третьего курса профильного учебного заведения! Такого позорища не было в эпоху кульманов и линеек, а сейчас при проектировании в CAD системах допустить такой промах! Руководство "Антонова" позорит славное имя советского конструктора, да и вообще весь советский авиапром!
    1. Корветенкапитан 25 мая 2016 15:54
      ОКБ Антонова,это русские Антонов и Изотов( автор моторов,для самолетов АН). Нет русских,нет и Анов...
  18. le-s-ha 25 мая 2016 13:26
    Из соседней новости "Самарский «Авиакор» передал заказчику очередной самолёт Ан-140, изготовленный в рамках госконтракта с Минобороны РФ". Пусть и этот борт к себе в заслуги припишут, думаю "Авиакору" будет не жалко (а скорее всего просто безразлично)
  19. HAM 25 мая 2016 13:28
    Во,"сохранённый"интеллектуальный потенциал почему то помогает строить АН 140-е в Ульяновске,а "агрессивные маркетологи" сидят в Куеве...и..мечтают,что арабы будут строить"Мечты".
    HAM
  20. KRIG55 25 мая 2016 13:29
    Да мы же и не против, пусть агрессивно развиваются. Только сам себя не похвалишь - никто не похвалит. "Мрию" можно и на АТО бросить, все-таки полезная нагрузка - ни у кого такой нет...
  21. Восточный ветер 25 мая 2016 13:31
    Махнёт Коцюба стакан - и сама мощная авиастроение на Украине, махнёт другой - все завидуют украинцам, махнёт третий... вот тут начинаются галлюцинации по мощнее...
  22. ARES623 25 мая 2016 13:35
    Лучше бы он рассказал сколько машин продано заказчикам в 2015 году. Это фактический материал. А рассказывать про свои сны много ума не надо, да и толку от них ноль. Он это все говорит, чтобы его самого вместе с креслом не "вынесли". Все, что Антонов сегодня может произвесть (опять таки при наличии твердых и хотя бы частично оплаченных договоров), разработано еще при СССР, в крайнем случае в начале 90-х, когда система авиапрома бывших союзных республик еще работала в рамках союзной интеграции. А потом - всё новое кончилось, начались переделки и перекраски старых проектов. Тот же Ан-225 уже сегодня вряд ли смогут построить по готовому проекту. Есть ощущение, что и Д-18Т сегодня Украина не сможет изготовить, а тем более вывести его на уровень современной сертификации для загран. эксплуатации. Так что этому Коцюбе не щеки раздувать надо бы, а восстанавливать разрушенные связи с Россией. Но этот вопрос не его уровня. Будем посмотреть, как они будут предлагать "заказчику транспортные самолёты грузоподъёмностью от 2,5 т до 250 т, региональные пассажирские самолёты в нише до 100 мест и самолёты специального назначения". Скорее всего в виде лицензий на производство...
  23. sir_obs 25 мая 2016 13:36
    Хе, самолеь был построен в Советском Союзе, его надо декоммунизировать срочно, а не по европам летать. А что со вторым-то? Пусть покажут картинку, что от него осталось. За все время самостийности так и не смогли достроить, а ведь он 90 процентов был готов. Так и догнивает.

    Опубликовано в 2009 году


    "АНТК им.Антонова допускает, что коммерческая эксплуатация второго Ан-225 начнется через 2-3 года


    Киев. 21 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Второй транспортный Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн может выйти на мировой рынок коммерческих перевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов уже через 2-3 года, не исключают в АНТК им. Антонова (Киев).

    "Сегодня мы ведем переговоры с инвесторами о достройке самолета. Есть заказчики, которые хотят вложить средства и использовать самолет в двух вариантах: как уникальный транспортник, а также в космической программе", - сказал журналистам генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива в ходе международного авиакосмического авиасалона "Фарнборо-2008" (Великобритания), который проходил 14-20 июля.

    "Временные рамки (выхода машины на рынок – ИФ) - 2-3 года", - предположил генконструктор.

    "Планер готов, вопрос касается только оборудования самолета", - сказал он.

    Ан-225 "Мрия" создан в 1988 году для транспортировки с заводов-изготовителей и запасных аэродромов орбитального космического корабля "Буран", а также ракетных блоков "Энергия" на космодром "Байконур" (Казахстан). Кроме того, самолет планировался для использования в качестве воздушной стартовой платформы для космических запусков. Программа по строительству самолета была свернута в связи с распадом СССР.

    Весной 2001 года самолет был восстановлен, в том же году получен сертификат типа и начата коммерческая эксплуатация самолета. это все про 01-01. а именно сейчас UR-82060."


    А второй планер так и сгнил
  24. bmv04636 25 мая 2016 13:38
    Летные испытания украинского Ан-178 определили серьезную конструкторскую ошибку: у новейшего военно-транспортного самолета неверная центровка, из-за чего воздушное судно может выполнять полет лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на инсайдерскую информацию ГП «Антонов», появившуюся у блогеров.

    Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубае. Сразу после приземления плиты выгружались и прятались, пишет издание.

    Эксперты предполагают, что причиной неверной центровки машины стало решение увеличить размах и площадь крыльев. При этом конструкторы оставили в прежнем виде фюзеляж. Крылья изменили из-за несоответствия взлетно-посадочных характеристик заявленным.

    Ан-178 спроектирован и построен украинской государственной самолетостроительной корпорацией имени Антонова. Работы над созданием воздушного судна стартовали в 2010 году, первый полет Ан-178 совершил в мае 2015 года. О как
  25. weksha50 25 мая 2016 13:38
    ""В России "на плаву" осталось лишь КБ "Сухого", а мы сохранили весь интеллектуальный потенциал".....
    это «новая веха развития украинской авиастроительной отрасли
    "...

    Мдяяяя... Сказки тетушки Совы для очень маленьких...
    Не буду говорить о российских авиационных КБ...
    Был у меня в начале 80-х годов хороший знакомый - инженер-конструктор из КБ "Антонова" (он уже давным-давно в Сингапуре, и связи с ним столько же не имею)...
    Порассказывал как-то, когда я гостил у него в Киеве, о существовавших еще тогда коррупционных схемах в этой фирме... Как задвигали проекты, валандались с ними, а в результате вдруг эти проекты были запатентованы в тех-же США - один в один... Так обстояло дело с системой креплений для Бурана на Мрии, да и еще кучу примеров приводил...

    Не думаю, что в современной Украине что-то хоть на йоту улучшилось в КБ "Антонова"...
    И не думаю, что у них остался хоть какой-то интеллектуальный и производственный потенциал...

    ИХ самолеты не нужны никому, кроме России... А раз они до сих пор еще этого не поняли, то о каком интеллекте идет речь ???
    1. Александр1959 25 мая 2016 13:51
      ИХ самолеты не нужны никому, кроме России... А раз они до сих пор еще этого не поняли, то о каком интеллекте идет речь ???

      Пытались они с арабами что-то замутить....но те вовремя врубились, что при теперешних отношениях России и Украины, вследствие того, что туйва хуча комплектующих для антоновских самолетов шла из России...то арабы реально оказывались перед перспективой ничего не получить.
      Данный вброс - это очередная попытка показать как хорошо жить и трудиться в незалежней, и как хреново в России.
      И где они чего строить собрались? На Украине, насколько помню, два авиазавода. В Киеве и в Харькове.
  26. Olegovi4 25 мая 2016 13:38
    я решительно не понимаю этих людей. ведь скоро по-миру пойдут, живя в некогда одном из богатейших краёв Земли. разруха, запустение вокруг. очнись народ. выкинь телевизор.
  27. gukoyan 25 мая 2016 13:44
    Мрия красивый самолет.... Вот только он советский, а не хохлятский.
  28. itvs 25 мая 2016 13:45
    Звучит банально : Страна - это люди которые в ней живут + ресурсная база обусловленная территорией.
    А успешность страны в том , насколько больше добавленной стоимости создают эти люди. Если это пастухи и собиратели орехов и меда - это один расклад. Если это инженеры на высокотехнологичном производстве- это совсем другой расклад. Авиа и космическая промышленность позволяют создать много (в том числе и вторичных ) рабочих мест. /Дальше вопрос : обеспечить рынок сбыта этой продукции. С западом все ясно, любых производителей третих стран (японии , канады, бразилии в том числе, про украину и РФ я вообще молчу)ес и штаты будут безжалостно топить, загоняя в нерентабельные ниши. У РФ есть огромный внутренний рынок обусловленный территорией. А вот украина в одиночестве обречена. И никакие мантры тут не помогут, сменится поколение - осталось лет десять - и антонов и южмаш растают как миражи.
  29. itvs 25 мая 2016 13:51
    касательно перспектив нашей страны. Если и в дальнейшем наши власти будут по прежнему отстаивать интересы страны, как делают последовательно последние десять лет, то как только мс-21 встанет на крыло ( проект кб Яковлева кстати ), то преференции по насыщению внутреннего рынка этой машиной , будут в разы большими чем для superjet-a/ Поскольку доля отечественных комплектующих в нем критично выше.
  30. askort154 25 мая 2016 13:57
    Куда смотрит СБУ и Ляшко?! Коцюба нагло рекламирует по миру останки советского авиапрома!
    Антоновское КБ родилось в Новосибирске. Коцюбу срочно в мусорный бак!
  31. qwert111 25 мая 2016 13:59
    Я конечно не знаю на счет интеллектуального потенциала, но вспоминается статья: "Украина продала Хорватии МиГи с «перебитыми серийными номерами»" С таким интеллектом, жду скорого полета на марс.
  32. vetor 25 мая 2016 14:01
    Мрию разве Украина создала? Ее надо порезать по закону о декомунизации. При СССР была разработана и построена.
  33. LÄRZ 25 мая 2016 14:02
    В той же России «на плаву» осталось только КБ «Сухого
    пробулькал, захлёбываясь, Коцюба. С Саудовской Аравией, говоришь, выпускать самолёты будете? Хе-х!! "Слепой сказал- "посмотрим".
  34. JonnyT 25 мая 2016 14:03
    Рагуль в руководстве - этим все сказано.
  35. voyaka uh 25 мая 2016 14:03
    Будущее "Антонова" зависит от удачи или неудачи
    их совместного проекта с Арабскими эмиратами
    ( и Саудией, кажется ).
    У их Ан-178 есть ниша на рынке. Китайцы очень
    интересуются. Если Ан-178 пойдет широко, то
    Антонов будет "на коне".
    1. bmv04636 25 мая 2016 14:13
      самолет то с чугунными плитами поставляться заказчику будет
      1. 1рл141 25 мая 2016 15:01
        Цитата: bmv04636
        самолет то с чугунными плитами поставляться заказчику будет


        Конечно!А в придачу к плитам,как бонус, по 10 хохлов для выгрузки-погрузки этих плит.За пайку они куда хочешь летать будут без выходных и отпусков.
    2. Skubudu 25 мая 2016 14:24
      РФ поставки комплектующих им перекроет и приплыли...
    3. avt 25 мая 2016 15:40
      Цитата: voyaka uh
      Будущее "Антонова" зависит от удачи или неудачи
      их совместного проекта с Арабскими эмиратами
      ( и Саудией, кажется ).

      laughing А уж сколько наши протоколов понадписывали с саудами и прочими арабами , ну и....
      Цитата: voyaka uh
      У их Ан-178 есть ниша на рынке.

      laughing Эта ,,ниша" называется ни шиша. Аппарат слепили по быстрому рамповый из Ан-148 исключительно для того что бы воткнутся в МО РФ на место заторможенного Ил-214. Больше он никому не НУ-ЖЕ-Н! Даже коммерсы будут брать у бразилов с usовскими движками и комплектующими ,который в воздух подняли раньше, а эту летающую бандеру могут разбирать на цветмет.
      Цитата: voyaka uh
      то
      Антонов будет "на коне".

      ,, Если б я имел коня - это был бы номер, если конь имел меня - я б наверно помер"-сказал ,,Антонов" помирая.Ну неужели так трудно понять - аэроавтобусники ещё Ан-7Х/70 предрекли - костьми ляжем , а в серию не пустим. Сейчас им даже напрягаться не надо - оптимизируют расходы на Юкрейне и авиапром там сдохнет . Харьковский авиационный завод уже встал.
      avt
    4. sir_obs 25 мая 2016 18:31
      Если китайцы интересуются, то купят один и растиражируют сами
  36. twincam 25 мая 2016 14:19
    "наша Мрия" )))
    порадовало )))

    у хохлов из существующего коллектива есть хоть 1 человек имеющий отношение к проектированию или строительству АН-225?
  37. izGOI 25 мая 2016 14:34
    Наша «Мрия» уже третью неделю не покидает новостных выпусков по всему миру. Самолёт торжественно встречают в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.
    Сижу я в Европе, слежу за выпусками новостей. О чём только ни говорят ( и про Обаму, и про Меркель и про исламизацию Европы, и про португальца, который натовские секреты в Россию продавал), а вот про "Мрию" не слыхал.
  38. sodick 25 мая 2016 14:46
    Цитата: Darkmor
    При наличии такой территории и 150млн населения всегда будет внутренний рынок на гражданскую авиацию. ВСЕГДА!
    Ага, жди больше, при таких ценах дешевле за границу слетать, чем по России. Да и аэропорты региональные закрывают. СССР по количеству авиаперевозок нам с нашим диким капитолизьмом и желанием чинушек быстрой наживы и заоблачных окладов, не сопоставимых с их реальной работой, не догнать.
  39. zak167 25 мая 2016 14:50
    Столько идиотов на одну страну-явно перебор.
  40. edeligor 25 мая 2016 14:59
    Поймал себя на мысли, что украинопитеки вообще без России существовать не могут. В каждой мысли, слове, интервью. Может это любовь? Как дети право.
  41. Zaurbek 25 мая 2016 15:14
    КБ Антонова сохранило компетенций не более, чем КБ Ильюшина. Но КБ Ильюшина:
    1. Перенесло производство Ил-76 из Узбекистана
    2. Полностью модернизировало Ил-76, фактически в новый самолет.
    3. организует серийное производство.
    4. Следующий этап Ил-114.
    При всем этом наше преимущество - большой внутренний рынок и замкнутый цикл производства.
  42. ksv36 25 мая 2016 15:25
    Я уже ненавижу желто-синие цветосочетания...
  43. сибиралт 25 мая 2016 15:52
    "Буран" верхом на "Мрии"
  44. exo 25 мая 2016 16:02
    Только всё,чем гордится КБ Антонова:сделано в СССР.Хотя,надо отдать им должное,семейство Ан-148/158 и Ан-178,детище уже независимого КБ.При этом,Ан-178,при нормальных западных движках,может занять свою нишу в мире.
    А насчёт российских КБ,он во многом прав.Правда,потихоньку стало происходит оживление.
    exo
  45. Orionvit 25 мая 2016 16:42
    Цитата: boris-1230
    А построил то кто, украина?

    украдина с краю стояла. "Мрия" построена в СССР, комплектующие шли со всего Союза - штучный экземпляр, спроектированный под определенную задачу. украдина даже шасси к нему самостоятельно построить не сможет - потенциал не тот! Зато гонору! Только и могут, что "письками" мериться... hi negative

    Ну может ещё и двигатели, если "Мотор Сич" прогнётся, только у украины денег не хватит. за всю историю незалежной, 25 лет, на "Мотор сич" от украины был только один заказ, на ремонт восьми вертолётных двигателей. Вот так они поддерживают своего производителя. А почему они не порежут "Мрию" по закону о декоммунизации? Это ведь наследие кровавого совка.
  46. Ruswolf 25 мая 2016 16:58
    Европа слишком мала, для того чтобы пустить на свой рынок авипрома Украину. Если не ошибаюсь, руководство французского Airbus, уже высказывалась по этому поводу.
    Опять же, авиапромышленность, это дорогое удовольствие. Для получения развития и соответственно прибыли, нужны огромные вливания. (Гроши - где). На Украине, предпологалось принять программу авиастроения на 7 лет, на 37 млрд гривен - по 5млрд в год. Но при этом правительство брало на себя только 16млрд. Вопрос: - "Откуда деньги Зин?" Кто будет вкладывать в "чёрную дыру"
    для примера,
    Согласно Российской программе, объем финансирования сектора в 2013 - 2025 годах составит 991,64 миллиарда рублей.
  47. bmv04636 25 мая 2016 17:13
    как не прискорбно говорить но КБ Антонова умерло
    1. iouris 25 мая 2016 17:35
      Моисей первым внедрил технологию: 40 лет водить народ по пустыне. Всё, что осталось от СССР "доумирает" лет через 15 и начнётся...
      Вместо одного генсека имеем 15 моисеев.
  48. behemot 25 мая 2016 18:24
    вона чё оказывается. Ну да, черный властелин сказал что российская экономика порвана, значит порвана!
  49. certero 25 мая 2016 19:24
    Цитата: exo
    Только всё,чем гордится КБ Антонова:сделано в СССР.

    Вот что поражает - как быстро смогли изменить сознание целого народа. Теперь ведь постоянно на незалежной подчеркивается национальность того или иного ученого, конструктора, военачальника. Хотя все они были гражданами империи. Что сказать, молодцы их идеологи.
  50. гордый 25 мая 2016 21:45
    Подобные творения рук человеческих( Мрия) являются олицетворением величия! Сегодняшняя Украина и Величие -Вещи не совместимы! Мрия для Украины памятник былой производственной и научно интеллектуальной мощи,которую она как мне кажется потеряла уже навсегда!
  51. glagol58 25 мая 2016 23:38
    Мрия это памятник Советскому Союзу ! И, очень жаль , что мы теперь стали врагами .
  52. Ros 56 26 мая 2016 06:52
    Клоун, это СССР строил "Мрию", и когда это было, а сейчас вы не на что не способны. На чем возите своих ВДВшников?
  53. mamont5 26 мая 2016 06:58
    Да-а-а, как свидомания глубоко проникла...

    Кстати, а что это на фото цвета укрофлага перевернуты? Опять зрада?
    1. Комментарий был удален.
    2. БУКа 1972 29 мая 2016 04:18
      Цитата: mamont5
      Кстати, а что это на фото цвета укрофлага перевернуты? Опять зрада?

      ///Тю! Це не зрада! Це ж маскировка!
  54. Сочи 26 мая 2016 09:32
    вот гад... фамилию моей бабушки позорит. Очень надеюсь что не родственник.
  55. dima mzk 27 мая 2016 06:15
    а это ,что не на плаву ? http://www.tupolev.ru/ или это КБ http://ilyushin.org/ не КБ ? ,МИГ ,ОКБ Яковлева ....
  56. an_ursus 27 мая 2016 12:57
    Ан-225 и Ан-124, великое советское наследие, на которое вурдалаки киевской хунты не способны ни на йоту. Смешить и смердить, мастера, что им вполне идёт с вывихнутой башкой.
  57. Alex20042004 27 мая 2016 18:41
    Всё, что сейчас нужно укропам, это тоже самое, что и 20-по лет назад - это продать повыгоднее, то, что им осталось от СССР.
    А сейчас идёт реклама на продажу оставшегося наследства. На этом кто-то разбогатеет, ну, а народу, то что ? Да, хр_н всегда с ним (с народом).
  58. Бизер 27 мая 2016 19:22
    Что такое АХРЕССИВНЫЙ маркетинг им живо объяснят западные коллеги. Будет интересно посмотреть на это дело...
  59. наследник 27 мая 2016 23:02
    Говоря об упадке самолётостроения В России, они - не врут, они в это - верят, потому, что им так - рассказывают. Степень оболванивания населения Украины, насчёт сегодняшнего уровня развития России, можно понять из рассуждения моего российского одноклассника, прожившего много лет в Крыму, который, видя во мне "наивного дурачка", объяснял по "Скайпу", насколько я глуп, веря в возможность того, что мост в Крым Россия сможет когда нибудь построить...
  60. Ultima15 28 мая 2016 01:29
    Свидомые паразитируют на остатках советского потенциала. Почему-то за годы самостийности украинцы не построили ни одной "Мрии", ее строил СССР
  61. Кержак 28 мая 2016 07:25
    Им сейчас не за самолеты платят, а за интервью. Вот говорит, за что платят.
  62. БУКа 1972 28 мая 2016 12:28
    Да не о российском КБ Сухого тут вообще речь. Просто нынче на б/у-краине существует обязательное условие для того, чтобы чиновникам различных служб и государственных ведомств бандерштадта, руководствам рядовых или стратегических предприятий, коммерческих объединений, либо хозяевам частного индивидуального либо паевого бизнеса остаться на плаву, на своих постах и вообще сохранить за собой право на бизнес, а порой на свободу или даже жизнь, нужно пройти тест на лояльность хунте и бандерштадту. Помните такие же тесты на лояльность и клятву солдат вермахта гитлеру, тут тоже нечто до боли знакомое:
    *Ich schwöre bei Gott diesen heiligen Eid, dass ich dem Führer des bandera und ukrainische Reiches und Volkes, Adolf Hitler, Bandera und Petro Poroschenko, dem Oberbefehlshaber der Wehrmacht, unbedingten Gehorsam leisten und als tapferer Soldat bereit sein will, jederzeit für diesen Eid mein Leben einzusetzen.*
    А в условия этого теста входит обязательное выступление, в рамках которого кандидат или группа кандидатов должны как можно красочнее и цветистее соврать прославляя рідну неньку "Бандерштат", как можно смачнее плюнуть в сторону России, поклясться верно служить идеям старых фюреров и родному "Бандерштадту" и принести присягу новому фюреру "пе пе дайте денег", то бишь "петрушке папрашенко", или уже не сегодня так завтра новой "гетьманше надії гавченко"? А иначе на территории б/у-краины, нынче не стать даже полноправным гражданином нового "Бандерштадта"!
  63. БУКа 1972 28 мая 2016 20:45
    Цитата: Ефрейтор Валера
    Цитата: Wedmak
    С прошлого года наверно осталась.

    Мужчины, где ёжиков достать, не подскажите? Лебеда заканчивается

    ///Ёжиков говорят, хорошо в тумане добывать. Или на поставленную в лесу миску, полную портвейна три семёрки, получаются отличные пьяные ёжики, сразу и выпил, и закусил так сказать.
  64. aba 29 мая 2016 10:44
    Мы можем предложить заказчику транспортные самолёты грузоподъёмностью от 2,5 т до 250 т


    Пусть сделают хотя бы ещё одну Мрию, а не просто предложат.
    aba

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня