«Авиакор» передал военным очередной Ан-140

Самарский «Авиакор» передал заказчику очередной самолёт Ан-140, изготовленный в рамках госконтракта с Минобороны РФ, сообщает пресс-служба предприятия.




«Переданное воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолёт изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов. Самолёт успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку», – говорится в релизе.

«Самолёты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством Президента России 12 мая, в качестве одного из четырёх возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на "Авиакоре"», – цитирует пресс-служба гендиректора предприятия Алексея Гусева.

«Для организации масштабного производства этого самолёта у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, производство этого самолёта стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных Президенту в рамках проекта развития региональной авиации», – добавил Гусев.

Справка пресс-службы: «Самолёт Ан-140 – турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Модель отвечает всем современным международным требованиям по шуму, эмиссии, может взлетать и садиться на короткие взлётно-посадочные полосы с несвязанным грунтом, отличается экономичным расходом топлива. Коммерческая нагрузка Ан-140 – 6 т, дальность полёта с пассажирами – 2 500 км, максимальная скорость – 537 км/ч, расход топлива – 580 кг/ч».
Использованы фотографии:
Михаил Хохряков, http://russianplanes.net
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти