Казанский завод начнёт поставки Ми-38 в 2018 году

В 2018 г начнутся поставки новых вертолётов Ми-38 в двух вариантах – гражданском и военно-транспортном, сообщает агентство Оружие России со ссылкой на заместителя гендиректора Казанского вертолётного завода Игоря Бугакова.

Казанский завод начнёт поставки Ми-38 в 2018 году


«Для Минобороны РФ планируются первые поставки в 2018 году, по гражданской версии – ориентировочно также конец 2018 – начало 2019 года», – сказал Бугаков.


«Ми-38 считается одним из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолётов в мире: машина способна выполнять в автоматическом режиме полёт, посадку, стабилизацию на любом режиме полёта», – отметил он.

По словам Бугакова, «гражданская и транспортная модели различаются комплектованием некоторых систем вертолёта, при этом, версия для Минобороны России будет выпускаться почти на 100% из российских комплектующих».

«На военном вертолёте будет всего несколько импортных элементов бортового оборудования, которые со временем также планируется заменить на отечественные», – добавил он.

«Ми-38 в гражданском варианте состоит из российских комплектующих более чем на 90%. Вертолёт использует французскую топливную систему и импортные компоненты бортового оборудования», – пояснил замгендиректора.

По его словам, «Казанский вертолётный завод может в течение двух лет получить дополнения к сертификату типа, что позволит расширить возможности как гражданских, так и армейских Ми-38, обеспечит полноценную эксплуатацию вертолёта – расширение диапазона высот, скоростей, а также применение вертолёта в условиях обледенения».

Отмечается, что Ми-38 занимает нишу между Ми-8/17 и тяжёлым Ми-26, его грузоподъёмность составляет около 6 т (или до 30-ти пассажиров).

Использованы фотографии: www.russianhelicopters.aero

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. avvg 25 мая 2016 18:26
    Слава Богу,что в России промышленность вертолетостроение (гражданских вертолетов) постепенно возрождается.
    1. poquello 25 мая 2016 18:47
      Цитата: avvg
      Слава Богу,что в России промышленность вертолетостроение (гражданских вертолетов) постепенно возрождается.

      много ниш, где СССР конкурировал на мировом рынке, буржуи нам при демократизации поприжимали, пора возвращаться
    2. vodolaz 25 мая 2016 19:27
      Красивый аппарат получился.
      1. jjj 25 мая 2016 19:36
        Да, приятный на вид и в нашем традиционном стиле
        jjj
    3. iouris 25 мая 2016 22:12
      Это возрождение напоминает вставание с колен: точнее, стояние на полусогнутых: топливная автоматика французская (!).
      1. poquello 25 мая 2016 22:21
        Цитата: iouris
        Это возрождение напоминает вставание с колен: точнее, стояние на полусогнутых: топливная автоматика французская (!).

        Вы когда наши камазы трофи выигрывают плюётесь наверное.
        1. Штык 26 мая 2016 06:57
          Цитата: poquello
          Вы когда наши камазы трофи выигрывают плюётесь наверное.

          А в этих КАМАЗах всё отечественное ? wink
          1. poquello 26 мая 2016 14:17
            Цитата: Штык
            Цитата: poquello
            Вы когда наши камазы трофи выигрывают плюётесь наверное.

            А в этих КАМАЗах всё отечественное ? wink

            а в интернете посмотреть не пробовали? перед тем как постить глупые вопросы, естественно нет, тч для ортодоксальных любителей отечественных деталей и победа наших камазов как бы и не победа
            1. Штык 26 мая 2016 16:11
              Цитата: poquello
              а в интернете посмотреть не пробовали?

              Когда наши приходят первыми, я радуюсь. То что в них полно импортных комплектующих я тоже знаю и никогда не поддерживал ортодоксов _ зачем изобретать велосипед, если можно выбрать лучшее.
              Цитата: poquello
              Вы когда наши камазы трофи выигрывают плюётесь наверное.

              А вот в это просто не въехал what
  2. andranick 25 мая 2016 18:27
    «Для Минобороны РФ планируются первые поставки в 2018 году, по гражданской версии – ориентировочно также конец 2018 – начало 2019 года»

    Хорошо, что планируется. Хорошо, что начнутся в 18 году. Все хорошо. И вертолет, вне сомненья, достойный.
    С нетерпением буду ждать выхода заметки, что поставки УЖЕ НАЧАЛИСЬ.
  3. Mavrikiy 25 мая 2016 18:29
    Французские железки, хорошо. А завтра вспомнят, что погорячились и есть прециндент "Мистраль" и как? Ура, ура?
    Балаган довайте кончать. С двигателями для корабликов еще не разрулили.
    1. Muvka 25 мая 2016 19:05
      Цитата: Mavrikiy
      Французские железки, хорошо. А завтра вспомнят, что погорячились и есть прециндент "Мистраль" и как? Ура, ура?
      Балаган довайте кончать. С двигателями для корабликов еще не разрулили.

      Ну так это в гражданском варианте. Он не так критичен. Для гражданки пол года-год подождать замены своими агрегатами не проблема.
    2. vodolaz 25 мая 2016 19:28
      Цитата: Mavrikiy
      Французские железки, хорошо. А завтра вспомнят, что погорячились и есть прециндент "Мистраль" и как? Ура, ура?
      Балаган довайте кончать. С двигателями для корабликов еще не разрулили.

      Ну а в чём проблема? Если аппарат пойдёт на экспорт, то покупатели вполне могут попросить оборудование какого-то определённого производителя, при возможности конечно. Это нормальная практика.
  4. Объектив 25 мая 2016 18:29
    Хорош, красавец! Давно пора уже линейку Ми разбавить "свежей кровью!"
  5. А почему бы не сдвинуть сроки и не начать выпуск в следующем году? И довести до ста процентов количество комплектущих -Французы себя с лоханками уже показали.
    1. Леонид Л 25 мая 2016 22:10
      Сертификация процесс длительный
    2. Штык 26 мая 2016 16:14
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      А почему бы не сдвинуть сроки и не начать выпуск в следующем году? И довести до ста процентов количество комплектущих

      Языком трепать, не мешки ворочать!
  6. demchuk.ig 25 мая 2016 18:38
    А некоторые детали иностранного производства это что?
    1. dmi.pris 25 мая 2016 18:57
      Это то,что у нас всегда было "не фонтан"-авионика.
  7. APASUS 25 мая 2016 18:51
    Интересно какое количество покупателей рассчитывает производитель на гражданскую версию.А вот французские детали в Ми-38 скорее настораживают ,чем прибавляют + .Уж слишком неоднозначный "друг"
    1. andranick 25 мая 2016 19:37
      Вот сижу в данный момент, работаю ( feel ) над запуском электрической подстанции. Работаю на китайском компьютере под американской операционной системой, ячейки на подстанции от сименса, электроника - от АВВ, сервер - тайвань, монитор и ОРС-сервер - амеровские.
      Из нашего - только SCADA программа сбора, обработки и отображения данных (Чебоксарам привет!) да вложенный интеллект (ох, мана-мана, ап что б убиться?!...) и труд.
      Как жить дальше - не знаю... belay
  8. Сергей333 25 мая 2016 20:11
    На КВЗ официально началось сокращение кадров, увольняют 1,5 тыс человек, 1/3 коллектива переведена на 4 дневную рабочую неделю с соответствующим урезанием зарплаты. Вот такая вот статистика. А Вы здесь по Ми-38 упражняетесь.
    1. svp67 25 мая 2016 20:39
      Цитата: Сергей333
      На КВЗ официально началось сокращение кадров, увольняют 1,5 тыс человек, 1/3 коллектива переведена на 4 дневную рабочую неделю с соответствующим урезанием зарплаты. Вот такая вот статистика. А Вы здесь по Ми-38 упражняетесь.

      Холдинг "Вертолеты России" рассматривает возможность введения режима неполного рабочего времени для некоторых цехов КВЗ "для бесперебойного обеспечения исполнения государственного оборонного заказа и сохранения кадрового потенциала предприятия и численности работников".

      "Данная мера призвана обеспечить оптимизацию расходов на период низкой ликвидности и носит временный характер. Указанные мероприятия позволят оптимизировать затраты предприятия и выполнить все обязательства по контрактам, а также продолжить работы по научно-конструкторским разработкам и внедрению в серийное производство перспективных вертолетов "Ансат" и Ми-38 при сохранении общего уровня заработной платы работников", - подчеркивает холдинг. При этом массовых сокращений не предвидят, отмечает "Интерфакс".

      "Между тем проблема загрузки заказами по отдельным предприятиям существует, и переход на режим сокращенного рабочего времени при сохранении численности персонала в ряде цехов - одно из оптимальных решений для завода в нынешних условиях. Помимо этого для сохранения высококвалифицированных кадров в холдинге "Вертолеты России" активно применяется метод перераспределения работников между предприятиями в рамках единого производственного пространства", - поясняет холдинг.

      Средняя численность сотрудников КВЗ составляла в 2015 г. 6698 человек, завод производит вертолеты Ми-8, Ми-17 и "Ансат".
      Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/70553
      1. Сергей333 25 мая 2016 20:44
        Я понимаю, что Вы хороший "диванный эксперт", но у меня там знакомые работают, сегодня эту новость мне рассказали.
      2. Сергей333 25 мая 2016 21:03
        Читайте, если не верите: https://kazanfirst.ru/feed/57007, особенно комментарии к статье, на заводе, где я работаю, по тихому выдавливают лишних сотрудников, текучесть кадров порядка 15 - 20 %.
  9. gladysheff2010 25 мая 2016 20:20
    Дай-то Бог обойтись без "детских болезней".В добрый путь и чистого неба!
  10. Связист 25 мая 2016 20:37
    Согласен-начнет... Опять же как в выше стоящей новости. на лицо. Начнет а дальше. Как все расскладвается. Новость надо раскрыть, углубить и показать на сколько улучшиться наш потенциал, как наши боевые соколы будут громить врага. А здесь в каком то году начнут выпускать , а что??? Типа ТТХ вертолета.?? Для интереса. Картинки , видео.??? А начнут ли??? Тоже не факт.. Ребята-надо серьезнее относится к работе , а не толь ко минусовать неугодных.
  11. БАБА ШУРА 26 мая 2016 06:19
    Цитата: iouris
    Это возрождение напоминает вставание с колен: точнее, стояние на полусогнутых: топливная автоматика французская (!).

    + еще первом этапе создается вариант вертолета с двигателем Pratt&Whitney Canada PW-127T/S.
  12. Alexey-74 26 мая 2016 10:58
    Еще бы легкие вертолеты освоили...а они также очень нужны.
  13. Штык 26 мая 2016 11:06
    Казанский завод начнёт поставки Ми-38 в 2018 году
    А у меня в 2018 будет Порше, вилла в Крыму и . . . , а может без штанов останусь what Время покажет…

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня