Military Review

The Chief Military Prosecutor's Office announced the possibility of seeking legal assistance from Ankara in the case of the murder of a Russian pilot

13
The Chief Military Prosecutor of the Russian Federation, Sergey Fridinsky, today announced that Russia intends to seek legal assistance from Ankara in order to conduct a thorough investigation into the murder of Russian pilot Oleg Peshkov. Recall, Oleg Peshkov was shot by militants from the ground at the time when he descended by parachute after a strike by the Turkish fighters on the Su-24 RF AIF. The Turkish side claims that the Russian bomber entered the Turkish airspace for a few seconds, Russia claims to have shot down a Russian aircraft over Syrian territory.


The Chief Military Prosecutor's Office announced the possibility of seeking legal assistance from Ankara in the case of the murder of a Russian pilot


RIA News cites a fragment of the statement of the Chief Military Prosecutor:
I think that it will be necessary to do this (contact the Turkish authorities), the investigation itself suggests this. I think that everything will fall into place.


At the same time, the press service of the Russian embassy in Turkey said that so far the Russian investigating authorities did not turn to their Turkish colleagues for legal assistance.

Can a state whose authorities have long spat on both international law and the rights of the individual people inhabiting Turkey provide legal assistance?

It should be recalled that earlier in the cafe of the city of Izmir, the Turkish police detained a man named Alparslan Celik, who said in front of the camera that he had ordered to open fire on the Russian pilots. During the detention, Chelik and his accomplices discovered an entire arsenal weaponsincluding grenade launchers. Soon it was reported that Celik was released from custody with vague wording about the absence of evidence of his involvement in the commission of criminal offenses. Apparently, wearing a grenade launcher in a cafe and participating in hostilities on the side of terrorist groups in a foreign country do not include criminal offenses in modern Turkey.
Photos used:
vesti22.tv
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Andrey K
    Andrey K 26 May 2016 16: 14
    +8
    "The Main Military Prosecutor's Office announced the possibility of seeking legal assistance from Ankara in the case of the murder of a Russian pilot" ...
    There is an opportunity, and what is the result of implementing this opportunity request
    The only, as I think, what we can theoretically achieve is to, so to speak, drop the masks yes
    Ankara will show officially, on an official request, the attitude towards the murder request
    It is precisely to the murder of an unarmed person who has not taken part in hostilities face to face with the "valiant janissaries" negative
  2. RUSS
    RUSS 26 May 2016 16: 19
    +4
    Conversion for the sake of conversion.
  3. iliitchitch
    iliitchitch 26 May 2016 16: 32
    +1
    Or is it good to pretend to be leopold cats? I understand that the President will say something similar at the highest level, the consequences go far, and 25 times are recounted, and that’s not the fact that it will be. And so all this smacks of amateur performance.
    1. Pinkie F.
      Pinkie F. 26 May 2016 18: 21
      +5
      Quote: iliitch
      And so all this smacks of amateur performance

      Duc! Our everything! We also know how to write poetry.
      And the chief military prosecutor embroiders a cross, they say.
  4. vanavatny
    vanavatny 26 May 2016 16: 32
    0
    no matter what chaos in the world is going on, there will always be a piece of paper with a seal, no matter what: a referendum, a treaty, or whatever. Now it looks ridiculous, but after a while it’s not enough for anyone to poke her face ... hi
  5. AlexTires
    AlexTires 26 May 2016 16: 33
    +9
    More stupid than asking for legal assistance from the accomplices of the crime, I have not seen .... And another question: And what prevented six months ago?
    1. masiya
      masiya 26 May 2016 16: 52
      0
      What legal assistance from them? Erdogan sleeps and sees himself the Sultans, dotting Turkey and the Crimea, and then some sort of Russia still wants something from the valiant Janissaries fulfilling their Turkish duty to bring down the aircraft. After all, they did not kill the pilot, this is not their merit.
      1. Pinkie F.
        Pinkie F. 26 May 2016 18: 39
        +1
        Quote: masiya
        Erdogan sleeps and sees himself Sultanov dotting Turkey

        So what? But does he need to sleep and see himself as a polisher in an Antalya hotel asking for tips from Russian-German-Canadian tourists? Erdie understands perfectly well that he is not laying the foundation of the new Porta, that he is a temporary worker, and his neo-Ottomanism is a coloring card and nothing more. The usual trick is to hide your hemorrhoids in the shadow of big ambitions.
    2. godofwar6699
      godofwar6699 27 May 2016 07: 33
      -2
      And what prevented six months ago?

      tomatoes? laughing
  6. Mavrikiy
    Mavrikiy 26 May 2016 16: 39
    -3
    Never ask for anything!
    1. Pinkie F.
      Pinkie F. 26 May 2016 18: 52
      +2
      Quote: Mavrikiy
      Never ask for anything!

      I see MGIMO finished.
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 28 May 2016 21: 45
        0
        Quote: Pinky F.
        Quote: Mavrikiy
        Never ask for anything!

        I see MGIMO finished.

        No, CPS.
        And you can kneel down and ask the Turks for justice.
  7. lukke
    lukke 26 May 2016 17: 05
    +1
    I remember that the GDP gave in a box orders for finding and punishing terrorists anywhere on the planet .... Or in this case, the calculation of a knowingly predictable official response ?! But why do we need an official refusal? Or have they already agreed on something in advance?
    1. Pinkie F.
      Pinkie F. 26 May 2016 19: 16
      -1
      Quote: lukke
      I remember that the GDP gave in a box orders on the location and punishment of terrorists anywhere in the world .... Or

      It seems to me that, technically speaking, finding this ghoul and quietly soaking it in a closet does not present any difficulty even for some thread of the Uruguayan special services, and even more so ... Then, of course, there will be other applicants for the "very" shooter. Well, we’ll be wrong, but damn it - the Mossad was wrong. We will methodically shoot a dozen beards who have inherited in social networks - the norms, we are not Europe, it is they have a relationship in men's toilets, and in ours it is a place of need and locks for terrorists. Go hard.
  8. avg-mgn
    avg-mgn 26 May 2016 17: 09
    0
    The Turks will not be able to present anything to Chilik on Sushka, even if they admit that they want. In addition to his words, most likely there is nothing, and the grenade launcher in the cafe, excuse me, is not our jurisdiction. Therefore, an attempt is being made to obtain data on "insufficient evidence", otherwise we will not budge.
  9. vglazunov
    vglazunov 26 May 2016 17: 39
    0
    When they started singing or fake news smile
  10. Yak28
    Yak28 26 May 2016 17: 41
    +3
    The pilot was killed by a character who gave the order to the f-16 pilot to shoot down a Russian plane, to turn to Turkey for help is to bend worse than with Savchenko
  11. Cobra77
    Cobra77 26 May 2016 18: 07
    +5
    Eh ... it's not even toothlessness, it's prostitution. So another couple of three years and the issue of Crimea will be discussed with the "partners" .... Those who do not believe in this should look in retrospect since 2014, from "let them just try" and permission to use the RF Armed Forces outside the country, to Minsk-2 and pardons and extradition of Savchenko "at the request of the relatives of the dead journalists" ....

В Главной военной прокуратуре заявили о возможности обращения за правовой помощью к Анкаре по делу об убийстве российского лётчика

Главный военный прокурор Российской Федерации Сергей Фридинский сегодня сообщил о том, что Россия намеревается обратиться за правовой помощью к Анкаре с целью провести тщательное расследование убийства российского лётчика Олега Пешкова. Напомним, Олег Пешков был расстрелян боевиками с земли в тот момент, когда спускался на парашюте после нанесённого турецкими истребителями удара по Су-24М ВКС РФ. Турецкая сторона утверждает, что российский бомбардировщик на несколько секунд вошёл в воздушное пространство Турции, Россия заявляет, что сбивали российский самолёт над сирийской территорией.

В Главной военной прокуратуре заявили о возможности обращения за правовой помощью к Анкаре по делу об убийстве российского лётчика


РИА Новости приводит фрагмент заявления главного военного прокурора:
Я думаю, что нужно будет это сделать (обратиться к властям Турции), само расследование это предполагает. Думаю, что всё встанет на свои места.



При этом в пресс-службе российского посольства в Турции сообщили, что пока российские следственные органы не обращались к турецким коллегам за правовой помощью.

Может ли предоставить правовую помощь государство, власти которого давно наплевали как на международное право, так и на права отдельного народа, населяющего Турцию?

Необходимо напомнить, что ранее в кафе города Измир турецкая полиция задержала человека по имени Альпарслан Челик, который перед камерой говорил о том, что это он отдал распоряжение открыть огонь по российским лётчикам. В ходе задержания у Челика и его подельников было обнаружен целый арсенал оружия, включая гранатомёты. Вскоре было сообщено, что Челик выпущен из-под стражи с размытыми формулировками об отсутствии доказательств его причастности к совершению уголовных преступлений. Видимо, ношение гранатомётов в кафе и участие в боевых действиях на стороне террористических группировок в иностранном государстве к уголовным преступлениям в современной Турции не относятся.

Использованы фотографии: vesti22.tv

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. Андрей К 26 мая 2016 16:14
    "В Главной военной прокуратуре заявили о возможности обращения за правовой помощью к Анкаре по делу об убийстве российского лётчика"...
    Возможность-то есть, а каков результат реализации этой возможности request
    Единственное, как я думаю, чего мы можем теоретически добиться - это, так сказать, сбросить маски yes
    Анкара покажет официально, на официальный запрос, отношение к убийству request
    Именно к убийству безоружного, а не участвовавшего в боевых действиях лицом к лицу с "доблестными янычарами" negative
  2. РУСС 26 мая 2016 16:19
    Обращение ради обращения.
  3. iliitchitch 26 мая 2016 16:32
    А может , хорош из себя котов леопольдов изображать ? Я понимаю , кода Президент что-то подобное озвучит на высшем уровне , последствия далеко идут , и раз 25 пересчитаны , и то не факт , что это будет . А так всё это припахивает худ.самодеятельностью .
    1. Пинки Ф. 26 мая 2016 18:21
      Цитата: iliitchitch
      А так всё это припахивает худ.самодеятельностью

      дык! Наше всё! Мы еще и стихи писать умеем.
      А главный военный прокурор вышивает крестиком, говорят.
      1. Олесь 27 мая 2016 09:15
        дык! Наше всё! Мы еще и стихи писать умеем.
        "Турция должна принять все меры для поиска и привлечения к ответственности всех виновных в гибели российского пилота Олега Пешкова, заявила сегодня официальный представитель МИД РФ Мария Захарова" Еще заявлять, заявлять грозно. Блин, с момента инцидента прошел год, а прокуратура только начала думать - к кому там обратиться? Ну ничего, сейчас в тему зайдут фанаты и поклонники Захаровой и начнут объяснять про "хитрый план", попутно обвиняя нас с Пинки в либерализме (а меня за флаг еще и к бЕндерам запишут))
  4. ваняватный 26 мая 2016 16:32
    какой бы беспредел в мире не творился - всегда пусть будет некая бумажка с печатью , чего бы не касалось : референдум , договор и что угодно .Сейчас пусть и выглядит нелепо , а через некоторое время мало ли кому ею в рожу можно ткнуть ... hi
  5. AlexTires 26 мая 2016 16:33
    Большей глупости чем попросить правовую помощь у соучастников преступления я еще не видел.... И еще один вопрос: А что мешало полгода назад?
    1. masiya 26 мая 2016 16:52
      Какая от них правовая помощь? Эрдоган спит и видит себя Султанов усея Турция и Крыма, а тут какая то Россия еще чего то хочет от доблестных янычар выполнявших свой турецкий долг по сбиванию самолета.Пилота ведь не убивали, это не их заслуга.
      1. Пинки Ф. 26 мая 2016 18:39
        Цитата: masiya
        Эрдоган спит и видит себя Султанов усея Турция

        и что? А ему надобно спать и видеть себя полотёром в антальском отелишке, выпрашивающем чаевые у русских-немецких-канадских туристов? Прекрасно Эрди понимает, что не фундамент новой Порты он закладывает, что он временщик, и его неоосманизм - это карта-раскраска и не более. Обычный приём - спрятать в тень больших амбиций свой гeмoppoй.
    2. godofwar6699 27 мая 2016 07:33
      А что мешало полгода назад?

      помидоры? laughing
  6. Mavrikiy 26 мая 2016 16:39
    Никогда ничего не проси!
    1. Пинки Ф. 26 мая 2016 18:52
      Цитата: Mavrikiy
      Никогда ничего не проси!

      Вижу, МГИМО заканчивали.
      1. Mavrikiy 28 мая 2016 21:45
        Цитата: Пинки Ф.
        Цитата: Mavrikiy
        Никогда ничего не проси!

        Вижу, МГИМО заканчивали.

        Нет, ЦПШ.
        А Вы можете встать на колени и просить Турок о справедливости.
  7. lukke 26 мая 2016 17:05
    помнится мне, ВВП отдавал по ящику приказы о нахождении и наказании террористов в любом месте планеты.... Или в этом случае расчет на заведомо предсказуемый официальный ответ?! Но для чего нам нужен официальный отказ? Или там уже заранее договорились о чем-то?
    1. Пинки Ф. 26 мая 2016 19:16
      Цитата: lukke
      помнится мне, ВВП отдавал по ящику приказы о нахождении и наказании террористов в любом месте планеты.... Или

      сдается мне, что чисто технически найти этого упырька и тихо замочить в клозете никакой трудности не представляет даже для каких-нить уругвайских спецслужб, а уж тем более... Потом, конечно, найдутся другие претенденты на соискание "того самого" стрелка. Ну, ошибёмся, а хрена ль - Моссад тож ошибался. Методично отстреляем десяток бородатых, наследивших в соцсетях - норм, мы ж не Европа, это у них в мужских сортирах отношения заводят, а у нас - это место справления нужды и замочки террористов. Go hard.
  8. avg-mgn 26 мая 2016 17:09
    Турки ни чего Чилику по Сушке предъявить не смогут, если даже допустить, что захотят. Кроме его слов, скорее всего ни чего нет, а гранатомет в кафе, извините, не наша юрисдикция. Поэтому и предпринимается попытка получить данные о "недостаточности доказательств", а иначе мы с места не сдвинемся.
  9. vglazunov 26 мая 2016 17:39
    Во как запели или фейковая новость smile
  10. Yak28 26 мая 2016 17:41
    Лётчика убил персонаж который отдал приказ пилоту ф-16 сбить Российский самолёт,обращаться к Турции за помощью это прогнуться похлеще чем с Савченко
  11. cobra77 26 мая 2016 18:07
    Мдя... это даже не беззубость, это проституция. Так ещё пара тройка лет и вопрос Крыма решат обсудить с "партнёрами".... Неверующим в это, стоит посмотреть в ретроспективе с 2014 года, от "пусть только попробуют" и разрешения на использование ВС РФ за пределами страны, до Минска-2 и помилования и выдачи Савченко "по просьбе родственников погибших журналистов"....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня