Military Review

ISIS manages to fight at the same time against the government army, Kurds and Jebhat al-Nusra

24
The Syrian press reports that in the area of ​​the Yarmuk camp, which was once inhabited exclusively by Palestinian refugees, there are fights between the terrorist groups “Dzhebhat al-Nusra” and ISIL. ISIS militants seized a key area in the Safad market area, knocking out Dzhebhat an-Nusra representatives from their positions. Fierce fighting and are in the east of Yarmuk (suburb of Damascus). There are losses on both sides.


Informational portal AMN reports that Russian aerospace forces helicopters today attacked ISIS fighters north of Tadmor (Palmyra). As a result of army strikes aviation several units of ISIS military equipment were destroyed, which the terrorists used to attack the positions of the Syrian government army and the people's militia. The number of liquidated Igilovites is not reported. The RF Ministry of Defense has not yet confirmed such information, although no refutation has been received.

There are reports of ongoing operations by Kurdish armed groups against ISIL militants in the area of ​​the city of Ar Raqqah. Information Service ARANews reports that Kurds are attacking igilovtsev from the north. In this case, the offensive is carried out with the support of the so-called American coalition aviation. Within two days, they managed to knock out ISIS militants from 4's villages: Cartaya, Al-Fastah, Indebin and Matmarayya. The phrase “managed to knock out” sounds quite loudly, since the igilovtsy, in fact, refused to fight, retreating in the direction of Ar-Raqqi and setting fire to the villages left behind.

ISIS manages to fight at the same time against the government army, Kurds and Jebhat al-Nusra


Soldier of the Kurdish militia Hebun Osman:
We will fight the militants of the IS until the whole province is under our control.


Today in the press there were reports from representatives of the top Kurdish community in Syria. Reports say that if Raqqa is freed from ISIS, it will be made part of the Kurdish federal region, which informally includes the provinces in the north and north-east of the SAR. The official Damascus’s reaction to these statements has not yet followed.
Photos used:
http://aranews.net
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Putinets
    Putinets 26 May 2016 17: 06
    +9
    Spiders in the bank, what to be surprised.
    In Afghanistan, we put a scorpion and a phalanx in a jar and looked who was who. Usually the scorpion won.
    The same is in Syria and in the beloved Khokhlostan. Moreover, they have now planted a fresh phalanx, well-fed on mixtures. We are observing.
    1. poquello
      poquello 26 May 2016 17: 26
      +2
      Quote: Putin
      Spiders in the bank, what to be surprised.
      In Afghanistan, we put a scorpion and a phalanx in a jar and looked who was who. Usually the scorpion won.
      The same is in Syria and in the beloved Khokhlostan. Moreover, they have now planted a fresh phalanx, well-fed on mixtures. We are observing.

      everything would be fine, but they’re not in the bank, there’s a recharge, so they manage
      1. Grbear
        Grbear 27 May 2016 05: 29
        +2
        At the bank - not at the bank ... This is not the point
        Reports say that if Raqqa is freed from ISIS, then it will be made part of the Kurdish federal regionunofficially incorporating provinces in the north and northeast of the ATS

        Those. Syrian Kurds began the game under state protectorate, breaking into disputed territories and irritating Assad. Neither Assad nor the Kurds are talking about autonomy within Syria, which means that "biting off" quite tasty pieces of territorial integrity is becoming a reality. And all this with the "help" of the states. It has already been said that the American-Kurdish friendship is the problem of the Kurds. hi
        1. Kudrevkn
          Kudrevkn 27 May 2016 09: 00
          0
          This strategy is called "Leave Dragon Teeth" (From Greek Mythology)! So there were two Germany, two Korea, two Vietnam, two Yemen, India and Pakistan, Iraq and Kuwait, etc. Soon the question will even be very acute: “How will we divide the SAR, Ostap Ibrahimovich (Bender) -“ honestly ”or“ fairly? ”And what about Kozlevich (with the Kurds? Already between Assad and the Kurds, a month ago, there was a turmoil with tens killed and wounded - is it just "flowers"? There will be "berries"! However, I agree with Mr. Putintz - need to wait: let the Banderlog shred each other "yak spiders at the bank", and then finish off the survivors one by one?
    2. Deniska999
      Deniska999 26 May 2016 18: 34
      0
      And what is surprising: everything is against everyone.
  2. EDP
    EDP 26 May 2016 17: 17
    0
    There were not enough resources, so they are fighting for them.
  3. 0255
    0255 26 May 2016 17: 21
    +6
    Yes, let ISIS fight with Annusra as much as they like, if only they would kill more of their kind am
  4. Pirogov
    Pirogov 26 May 2016 17: 23
    0
    How long can you tell these anecdotes and how does Jabhat al-Nusra differ from ISIS? In my opinion, nothing and to fight them against each other, whatever one may say, is not profitable.
    1. Lanista
      Lanista 26 May 2016 18: 06
      +2
      It is not visible from our bell tower how they differ. But in fact, the differences are key.
      First of all, it should be noted that Jebhat is a branch of Al-Qaeda, that is, just a large terrorist organization. And ISIS is an almost full-fledged state. "Jebhat" does not seek to create anything similar to its own state: it is only capable of parasitizing in the body of the existing state. ISIS does not care about existing state entities - they are building their own. Based on this, other differences follow. Jebhat has patrons in the form of other states (Saudi Arabia, Qatar), but ISIS does not. Jebhat considers Muslims who disagree with him to be sinners (and punishes accordingly), while ISIS considers them non-Muslims and wages a war of extermination against them.
      ISIS for Dzhebhat - heretics, Dzhebhat for ISIS - infidels.
      What is a big evil is hard to say. In fact, both organizations are just two varieties of feces.
      1. igorka357
        igorka357 26 May 2016 18: 20
        -4
        That is, An-nusra, is it a parasite, and Isil is a state? What kind of nonsense did you carry, that Isil came and built infrastructure, factories, housing for his citizens, issued some fair laws ..? What is nusra what igil parasites, igil’s state, you igil! igil doesn’t want to build his own state, but seeks to seize territories with oil and equipment for its extraction! This igil has no patrons, damn it would minus you to death if it could! Where did your Igil come from, and from where the Taliban and Al Qaeda came from! It seems that you wrote a lot of clever phrases and built them correctly, but such rubbish happened!
        1. Lanista
          Lanista 26 May 2016 19: 01
          +6
          How many emotions are in your text ...
          ISIS, coming to any territory, places its own - igil - local authorities there. For comparison, Jebhat does not do that, they just change the "local staff", and even then not always. As for the fact that ISIS is not building anything, and it shouldn't, it has a different function. They are satisfied with the medieval level. As for your phrase that "Ishil, yes from the same place as the Taliban and Al-Qaeda," this betrays your "expert level." All three organizations are similar in ideological basis (radical Islamists), but completely different in many other criteria, ranging from the nationality of the participants and ending with the subtleties of understanding religious aspects. Read the sources about Al-Qaeda, and at least translate the Arabic "Al-Qaeda" into Russian, and a lot will become clear to you. In particular, the fact that this very Al-Qaeda is a joint project of the United States and the Saudis. But ISIS initially has nothing to do with the United States - it was created on the basis of Iraqi Islamist groups that were originally part of the anti-American movement. The Taliban are generally a tribal Pashtun something sponsored by Pakistan. And let it be known to you that the Taliban are very much even fighting against ISIS (which, however, does not make them less scoundrels). And at the same time think about why it is against the "Islamic" ISIS that the Sunnis (in numerous faces) and Shiites (in the person of Iran) are fighting.
          All these Middle Eastern layouts are much more colorful and more complicated than you think.
          Or would you rather have all these nonhumans (ISIS-Jebhat-Taliban) united against us? Personally, I still hope that they will wet each other on the basis of their differences to the complete loss of their own fighting efficiency, and then we will only have to finish off the surviving geeks.
          1. aksakal
            aksakal 26 May 2016 21: 29
            +1
            Quote: Lanista
            Personally, I still hope that they will wet each other on the basis of their differences to the complete loss of their own fighting efficiency, and then we will only have to finish off the surviving geeks.
            - well, hopes cannot be limited here, but to work in this direction, as the ancient Romans worked before ("divide and conquer!" - they are the authors of this technology) and how the Anglo-Saxons act at night
          2. igorka357
            igorka357 28 May 2016 09: 13
            0
            And in your text there are a lot of letters, I already wrote! Either your igil does not have sponsors, then you already have igil, and it is created on the basis! Either nusra does not change anything, but simply parasitizes, then it suddenly changes but only local ..))! About from the same place from where and all the rest you superficially comprehended, but in the second post you answered yourself "radical Islamists" and that's what I meant, and not about some kind of USA .. )), and that is why it is not for you, with your analytical mindset and deep comprehension of what you have read, to judge my "expert level", I do not consider myself to be such! But personally, because of people like you, shouting and convincing that isis this state, it becomes so, although the usual gang of bandits deserving complete extermination, even though the gang is large!
            1. Lanista
              Lanista 31 May 2016 14: 37
              0
              For a second, Nazi Germany was also a state. Ugly, but a state. And ISIS is an ugly state. "State" is not synonymous with "good state".
  5. avg-mgn
    avg-mgn 26 May 2016 17: 41
    +2
    We will fight the militants of the IS until the whole province is under our control.
    Like this! A very explicit statement. And then the government troops will be forced to deprive the Kurds of this control ...
  6. valent45
    valent45 26 May 2016 18: 29
    0
    I remember the same experiments in the mountains of Kyrgyzstan. For some reason, the scorpion always won.
    Using the association, we can say that IDISH, without the participation of Russia, will defeat both of them.
    And, personally, my opinion is that without the victory of the Kurds in certain areas, this war will not end.
    Assad and the representatives of Kurdistan need to be seated at the table. It is possible without vodka.
  7. dmitrymb
    dmitrymb 26 May 2016 18: 51
    0
    For the money of the USA !!!
  8. crambol
    crambol 26 May 2016 20: 19
    0
    ISIS manages to fight at the same time against the government army, Kurds and Jebhat al-Nusra


    Oh, an apple, the color is ripe.
    Hit on the left red, on the right white!

  9. Erg
    Erg 26 May 2016 23: 06
    0
    I am looking at this "war" ... Here would be the 1st Belorussian or any other front of Stalin! In a week, Syria would be cleansed of wickedness. Tired of looking at this show ...
    1. voyaka uh
      voyaka uh 27 May 2016 02: 34
      0
      I mean, 100,000 Russian soldiers with heavy equipment?
      10-15 divisions?
      I have no doubt in victory in a week!
      1. Erg
        Erg 27 May 2016 09: 37
        0
        In the sense that there is no war as such. There is a "political process", the meaning of which is a banal cut. On blood ...
  10. Evil 55
    Evil 55 27 May 2016 02: 39
    +1
    The worst thing that can happen to a state is a war on two fronts .. Well, how powerful are the rear services behind the Barmaley ...
  11. Baloo
    Baloo 27 May 2016 08: 25
    0
    ISIS manages to fight at the same time against the government army, Kurds and Jebhat al-Nusra

    No wonder. In Moscow in the 90s the bandits also fought for the "asphalt".
    And here other scales and conditions, the battle for pipelines and oil.
    The Macingons are hoping to stake their stake when all the participants in the battle in the sands of Syria exhaust each other. Russia is in the way, we will not allow ...
  12. sergey2017
    sergey2017 27 May 2016 09: 54
    0
    Apparently they succeed due to the inconsistency of military operations of the SAR troops and military units of the top representatives of the Kurdish community! It could not be otherwise!

ИГИЛ в САР умудряется воевать одновременно против правительственной армии, курдов и "Джебхат ан-Нусры"

Сирийская пресса сообщает о том, что в районе лагеря Ярмук, некогда населённого исключительно палестинскими беженцами, идут бои между террористическими группировками «Джебхат ан-Нусра» и ИГИЛ. Боевики ИГИЛ захватили ключевой участок в районе рынка Сафад, выбив представителей «Джебхат ан-Нусры» с занимаемых теми позиций. Ожесточённые бои и дут на востоке Ярмука (пригород Дамаска). Есть потери с обеих сторон.

Информационный портал AMN сообщает о том, что вертолёты ВКС РФ сегодня наносили удары по боевикам ИГИЛ к северу от Тадмора (Пальмиры). В результате ударов армейской авиации были уничтожены несколько единиц военной техники ИГИЛ, которую террористы использовали для атак на позиции сирийской правительственной армии и народного ополчения. О числе ликвидированных игиловцев не сообщается. Минобороны РФ пока такую информацию не подтверждает, хотя не поступало и её опровержения.

Приходят сообщения о продолжающейся операции курдских вооружённых формирований против боевиков ИГИЛ в районе города Эр-Ракка. Информационная служба ARANews сообщает, что курды атакуют игиловцев с северного направления. При этом наступление идёт при поддержке авиации так называемой американской коалиции. В течение двух суток удалось выбить боевиков ИГИЛ из 4-х деревень: Картайя, аль-Фастах, Индебин и Матмарайя. Фраза «удалось выбить» звучит весьма громко, так как игиловцы, по сути, отказались от боестолкновений, отступив в сторону Эр-Ракки и осуществив поджог оставляемых деревень.


ИГИЛ в САР умудряется воевать одновременно против правительственной армии, курдов и "Джебхат ан-Нусры"


Военнослужащий курдского ополчений Хебун Осман:
Мы будем сражаться с боевиками ИГ до тех пор, пока вся провинция не перейдёт под наш контроль.


Сегодня же в прессе появились сообщения от представителей верхушки курдской общины Сирии. В сообщениях говорится, что если Ракка будет освобождена от ИГИЛ, то её сделают частью курдского федеративного региона, неофициально включающего в себя провинции на севере и северо-востоке САР. Реакции официального Дамаска на эти заявления пока не последовало.

Использованы фотографии: http://aranews.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. Путинец 26 мая 2016 17:06
    Пауки в банке, что удивляться.
    В Афгане мы сажали в банку скорпиона и фаланг и смотрели кто кого. Обычно побеждал скорпион.
    То же самое в Сирии и в любимом Хохлостане. Тем более, что им сейчас подсадили свежую фалангу, на смесях откормленную. Наблюдаем.
    1. poquello 26 мая 2016 17:26
      Цитата: Путинец
      Пауки в банке, что удивляться.
      В Афгане мы сажали в банку скорпиона и фаланг и смотрели кто кого. Обычно побеждал скорпион.
      То же самое в Сирии и в любимом Хохлостане. Тем более, что им сейчас подсадили свежую фалангу, на смесях откормленную. Наблюдаем.

      всё бы ничего, но они не в банке, идёт подпитка вот и умудряются
      1. GrBear 27 мая 2016 05:29
        В банке — не в банке... Дело не в этом
        В сообщениях говорится, что если Ракка будет освобождена от ИГИЛ, то её сделают частью курдского федеративного региона, неофициально включающего в себя провинции на севере и северо-востоке САР

        Т.е. сирийские курды начали игру под протекторатом штатов, влезая на спорные территории и раздражая Асада. Об автономии в составе Сирии уже не говорят ни Асад, ни курды, а значит — "откусывание" от территориальной целостности довольно вкусных кусочков становится реальностью. И все это с "помощью" штатов. Где уже говорили, что американо-курдская дружба — это проблема курдов. hi
        1. KudrevKN 27 мая 2016 09:00
          Эта стратегия получила название "Оставить драконьи зубы" (Из греческой мифологии)! Так были две Германии, две Корее, два Вьетнама, два Йемена, Индия и Пакистан, Ирак и Кувейт и т.д. Скоро даже очень остро встанет вопрос:"Как САР делить будем, Остап Ибрагимович (Бендер) - "по честному" или "по справедливости"? И как быть с Козлевичем (с курдами? Уже между Асадом и курдами с месяц назад заварушка была с десятками убитых и раненых - это только "цветочки"? Будут и "ягодки"! Однако согласен с господином Путинцем - треба подождать: пусть бандерлоги друг дружку покромсают "як пауки у банке", а потом добить по одиночке оставшихся в полу живых?
    2. Deniska999 26 мая 2016 18:34
      А что удивительного: все против всех.
  2. ЕДП 26 мая 2016 17:17
    Ресурсов стало маловато, вот и дерутся за них.
  3. 0255 26 мая 2016 17:21
    Да пусть ИГИЛ с Ан-нусрой воюют сколько влезет, лишь бы поубивали побольше себе подобных am
  4. Pirogov 26 мая 2016 17:23
    Сколько можно эти анекдоты рассказывать ?Чем отличается "Джебхат ан-Нусры" от ИГИЛ ? По моему ни чем и воевать им против друг друга ,как не крути не выгодно .
    1. Lanista 26 мая 2016 18:06
      Это с нашей колокольни не видно, чем они отличаются. Но вообще-то отличия там ключевые.
      Прежде всего стоит отметить, что "Джебхат" - это филиал "Аль-Каиды", то есть просто крупная террористическая организаци. А ИГИЛ - это почти полновесное государство. "Джебхат" не стремится создать ничего, похожего на собственное государство: он способен только паразитировать в теле существующего государства. ИГИЛу же пофиг на существующие государственные образования - они строят своё собственное. Исходя из этого следуют и остальные отличия. "Джебхат" имеет покровителей в лице иных государств (Саудовская Аравия, Катар), а ИГИЛ не имеет. "Джебхат" считает мусульман, не согласных с ним, грешниками (и наказывает соответственно), а ИГИЛ считает их не-мусульманами, и ведет против них истребительную войну.
      ИГИЛ для Джебхата - еретики, Джебхат для ИГИЛа - неверные.
      Что является бОльшим злом - сказать сложно. По сути, обе организации - просто два сорта фекалий.
      1. игорка357 26 мая 2016 18:20
        То-есть Ан-нусра,это паразит,а Игил это государство?Че за бред вы пронесли,вам что Игил пришло и построило инфраструктуру,заводы-фабрики,жилье для своих граждан,издало какие-то справедливые законы..?Что нусра что игил паразиты,игил у него государство,ишь ты!Игил стремится не построить свое государство,а стремится захватить территории с нефтью,и оборудованнием для его добычи!Это Игил то не имеет покровителей,блин заминусовал бы вас до смерти,если бы можно было!Откуда оно вообще взялось ваше Игил,да оттуда же,откуда и Талибан и Аль-Кайеда!Вроде и много вы умных фраз написали,и выстроили граммотно,но такая чушь получилась!
        1. Lanista 26 мая 2016 19:01
          Сколько эмоций в Вашем тексте...
          ИГИЛ, приходя на какую-либо территорию, ставит там свои - игильи - органы местной власти. Для сравнения, Джебхат так не делает, они просто меняют "местные кадры", и то не всегда. Что касается того, что ИГИЛ особо ничего не строит - а оно и не должно, у него другая функция. Их и средневековый уровень устраивает. Что касается Вашей фразы о том, что "Игил,да оттуда же,откуда и Талибан и Аль-Кайеда" - то это выдает Ваш "экспертный уровень". Все три организации схожи по идеологической основе (радикальные исламисты), но абсолютно разные по многим другим критериям, начиная от национальности участников и заканчивая тонкостями понимая религиозных аспектов. Почитайте источники про Аль-Каеду, да хотя бы переведите арабское "Аль-Каеда" на русский, и многое Вам прояснится. В частности то, что эта самая Аль-Каеда - совместный проект США и саудитов. А вот ИГИЛ к США изначально никакого отношения не имеет - он создан на базе иракских исламистких группировок, изначально входивших в антиамериканское движение. Талибы - вообще племенное пуштунское нечто, спонсируемое Пакистаном. И да будет Вам известно, что талибы очень даже воюют против ИГИЛа (что, однако, не делает их меньшими негодяями). А заодно задумайтесь, отчего это против "исламского" ИГИЛ воюют и сунниты (в многочисленных лицах), и шииты (в лице Ирана).
          Все эти ближневосточные расклады гораздо более цветастей и сложнее, чем Вам представляется.
          Или Вы предпочли бы, что бы все эти нелюди (ИГИЛ-Джебхат-Талибан) объединились против нас? Лично я всё же надеюсь, что они будут мочить друг друга на основе своих разногласий до полной потери собственной боеспособности, а нам потом останется только добить уцелевших выродков.
          1. аксакал 26 мая 2016 21:29
            Цитата: Lanista
            Лично я всё же надеюсь, что они будут мочить друг друга на основе своих разногласий до полной потери собственной боеспособности, а нам потом останется только добить уцелевших выродков.
            - ну надеждами нельзя тут ограничиваться, а работать в этом направлении, как работали раньше древние римляне ("разделяй и властвуй!" - они авторы данной технологии) и как ночне действуют англосаксы
          2. игорка357 28 мая 2016 09:13
            А в вашем тексте очень много букв,я уже писал!То у вас игил не имеет спонсоров,то у вас игил уже имеет,и создано на базе!То у вас нусра не меняет не чего а просто паразитирует,то уже вдруг меняет но только местных..))!Про от-туда же от-куда и все остальные вы поверхностно осмыслили,но сами же себе во втором посте ответили "радикальные исламисты" и именно это я и имел ввиду,а не про какое то там США..)),и именно поэтому не вам,с вашим аналитическим складом ума и глубоким осмыслением прочитанного,судить о моем "экспертном уровне",я себя к таковым и не отношу!А вот лично из-за таких как вы,кричащих и убеждающих что игил это государство,оно таким и становится,хотя обычная шайка бандитов,заслуживающих полного истребления,хоть шайка и большая!
            1. Lanista 31 мая 2016 14:37
              На секундочку, фашистская Германия тоже была государством. Уродским, но государством. И ИГИЛ - уродское государство. "Государство" - не синоним "хорошего государства".
  5. avg-mgn 26 мая 2016 17:41
    Мы будем сражаться с боевиками ИГ до тех пор, пока вся провинция не перейдёт под наш контроль.
    Вот так! Весьма недвусмысленное заявление. А потом правительственные войска вынуждены будут курдов лишать этого контроля...
  6. valent45 26 мая 2016 18:29
    Я, помню, тоже такие же опыты в горах Киргизии. Почему-то всегда побеждал скорпион.
    Исползуя ассоциацию, можно сказать, что ИДИШ, без участия России, победит и тех и других.
    И, лично моё мнение, без победы курдов, на определённых районах, эта война не закончится.
    Нужно сажать Асада и представитетелей Курдистана за стол. Можно без водки.
  7. dmitrymb 26 мая 2016 18:51
    За деньги США !!!
  8. crambol 26 мая 2016 20:19
    ИГИЛ в САР умудряется воевать одновременно против правительственной армии, курдов и "Джебхат ан-Нусры"


    Эх, яблочко, цвета спелого.
    Бей слева красного, справа белого!

  9. Erg 26 мая 2016 23:06
    Смотрю на эту "войну"... Сюда бы 1-й Белорусский или любой другой фронт Сталина! За неделю Сирия была бы очищена от нечести. Надоело уже смотреть на это шоу...
    Erg
    1. voyaka uh 27 мая 2016 02:34
      В смысле, 100,000 российских солдат с тяжелой техникой?
      10-15 дивизий?
      Не сомневаюсь в победе за неделю!
      1. Erg 27 мая 2016 09:37
        В смысле того, что что войны, как таковой, нет. Есть "политический процесс", смысл которого банальный распил. На крови...
        Erg
  10. Злой 55 27 мая 2016 02:39
    Самое страшное,что может случиться с государством-война на два фронта..Это ж какой мощности тылы стоят за "Бармалеями"...
  11. Балу 27 мая 2016 08:25
    ИГИЛ в САР умудряется воевать одновременно против правительственной армии, курдов и "Джебхат ан-Нусры"

    Ничего удивительного. В Москве в 90-е также бандюки бились за "асфальт".
    А здесь другие масштабы и условия, битва за трубопроводы и нефть.
    Фашингтонские макаки надеются застолбить свое, когда все участники битвы в песках Сирии истощат друг друга. Россия мешает, не позволим...
  12. sergey2017 27 мая 2016 09:54
    По всей видимости им это удается благодаря не согласованности военных действий войск САР и военных формирований представителей верхушки курдской общины!По другому быть не может!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня