Украинские и российские моторостроители едва справляются с выполнением заказов на авиадвигатели

27
Украинские и российские моторостроители едва справляются с выполнением заказов на авиадвигатели

Как сообщает «Укрспецэкспорт» (украинская государственная компания по импорту и экспорту услуг специального и военного назначения и продукции), со ссылкой на заявление Игоря Кравченко (генеральный конструктор и руководитель ГП «Ивченко-Прогресс»), ОАО «Мотор-Сич» (Украина) и ФГУП Московское производственное машиностроительное объединение «Салют» (ММПП «Салют»), совместно изготовляющие двигатели класса АИ-222-2.5 для самолетов типа Як-130; двигатели класса Д-436 для самолетов Бе-200 и Ан-148, очень загружены заказами.

И. Кравченко прокомментировал: «В современной истории данный факт, что мы имеет столько заказов на наши двигатели, происходит впервые. Два наших завода едва успевают их выполнять. В настоящий момент уже изготовлено двигателей класса АИ-222-2.5 в количестве 70 единиц, которые предназначены для новейшего учебно-боевого российского самолета типа Як-130».

Кроме того, генеральный конструктор отметил, что в дальнейшем объемы производства авиадвигателей класса АИ-222-2.5 будут увеличены, потому как в перспективных планах ВВС РФ предусматривается в ближайшие годы закупка 65 самолетов типа ЯК-130. И. Кравченко уточнил: «Также на этот самолет возрастает и количество иностранных заказчиков».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    27 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +8
      23 декабря 2011 17:04
      какая приятная новость. читал бы и читал;))
      1. +5
        23 декабря 2011 18:09
        ДА! bully
        Кстати, тут же ссылка про объемы приобретения Китаем наших движков для истребителей:))) Тоже порадовало - сотнями ведь берут. Я знал, что берут, но не знал, что столько. И это при том, что еще 5 лет тому назад всерьез уже говорили о перспективах гибели авиадвигателестроения в РФ из за отсутствия заказов.
        А так все правильно - китайцам - относительно старенькие Ал-31Ф, ну а для нас - изделие 117 и 117С и перспективные разработки (за деньги, полученные от китайцев). Чтобы к тому моменту, когда Китай все же освоит движки уровня Ал-31 - у нас уже были не только "изделие 117" но и "изделие 129"...
      2. -6
        23 декабря 2011 18:59
        какая приятная новость. читал бы и читал;))

        А что здесь приятного? приведите хоть одну для РФ и морды с вашего ника...
        1. SuperDuck
          0
          23 декабря 2011 19:01
          3 завода на полную катушку жужжат, уже хорошо. Правда скорее для экспортных поставок больше. Хотя не знаю как Салют но Сич и Ивченко и так неплохо стояли последнее время, на безработицу не жаловались.
          1. -8
            23 декабря 2011 19:10
            нефть продаем, но на свою армию не хватает... свои образцы х... ня, дальше к чему прийдем, массовая иммиграция в рашку из израля, которую они же обсерали?
            1. SuperDuck
              +2
              23 декабря 2011 19:49
              Кипру кстати льготный кредит выделили на 2,5 миллиарда евро :-) Чего не помочь главному инвестору экономики Рф.
              1. +1
                24 декабря 2011 00:26
                Цитата: SuperDuck
                Чего не помочь главному инвестору экономики Рф.


                Только вот деньги в Кипрских банках принадлежат "россиянам" которые их туда вывели, потом купили греческие бумаги и в результате надо спасать Кипр
      3. -8
        23 декабря 2011 19:14
        какая приятная новость. читал бы и читал;))

        У вас - мэн, детство в жопе играет. ИМХО... Правильно чел вас отшил... И совет, смени картинку, большинство - она раздражает...
        1. 0
          26 декабря 2011 08:45
          Псих, насчет жопы, на себя сначало посмотрите, а насчет аватара уж не вам решать!!!!
          Правильно чел вас отшил..
          Это вы про КОГО!?!?!
    2. SuperDuck
      0
      23 декабря 2011 17:04
      Ну ситуация как я понял возникла из за того что россия полуила хорошие заказы на 130й. Плюс "сич" имеет серьёзный заказ от Китая на эти же двигатели, которые китайцы на лёгкий истребитель ставят.
      А вот что с Д-436 не совсем понял, ни бе-200 ни 148 не есть массовыми самолётами.
      1. Splin
        +2
        23 декабря 2011 20:57
        Бе 200, конечно не массовый, потому что специализированный., а заказы на Ан-148 и 158 уже перевалил за две сотни. Один только Иран заказал более 80-и самолетов
    3. оле
      +1
      23 декабря 2011 17:27
      Еще бы авиационные компании также были бы загружены,было бы супер.
    4. +6
      23 декабря 2011 17:36
      У меня сеструха работает на предприятии связанном с авиадвигателестроением,их переводят на трехсменый график,заказов говорит просто завал.
      Неужели расшевелилась наша промышленность?!
    5. +6
      23 декабря 2011 17:59
      Интересно, а сколько бы продержался этот завод, если бы Украина вступила в НАТО?
      1. +3
        23 декабря 2011 18:11
        wink
        А сколько нужно времени, чтобы грейдеры и прочая техника для сноса зданий дошла от украинской границы до завода?
      2. SuperDuck
        +1
        23 декабря 2011 18:59
        Ну поляки делают себе Т-72е и никто их на леопарды насильно не нагибает. Так что не факт, но с заказами в РФ точно была бы ж..
        1. +2
          25 декабря 2011 15:19
          В том то и дело - поляки их делают для себя.
          А украинский Мотор Сич делает движки для РФ и, быть может, еще кому на экспорт.
    6. ivachum
      +1
      23 декабря 2011 18:23
      Значит кто-то уже вовсю готовится к войне. Запасаются авиадвигатели и т.п.
      1. SuperDuck
        +2
        23 декабря 2011 18:58
        Ну Китай уж точно не к посевной готовится. А ЯК-130 вроде же экспортный заказ большой был, или я чёто путаю?
    7. 0
      23 декабря 2011 19:01
      Вот если б наши ЮжМаш озадачили, тогда да, а так ...
      1. SuperDuck
        +3
        23 декабря 2011 19:20
        Дык южмаш строит себе потихоньку ракеты и для РФ в том числе. Вон Фобос-непопадос на их ракете летал.
        1. +1
          23 декабря 2011 20:38
          Ну и причем тут ракета до маршевых движков самой станции?
          1. SuperDuck
            +3
            23 декабря 2011 20:44
            Да я и не пытался южмаш ругать, их ракета на все 100 вроде отработала, со спутником самим проблемы уже были, и кажись даже не с маршевыми движками а с "мозгами" аппарата, ну полюбому с чьими то мозгами.Я говорил о том что Южмаш потихоньку "Зениты" и "Циклоны" делает себе, в том числе и для росскосмоса и жив-здоров. Вот на тему кстати недавно встретил, не знаю насколько это все достоверно, потому прошу меня не бить больно http://open-letter.ru/letter/26645
            1. 0
              23 декабря 2011 22:46
              ну тогда пожелаем и южмашу , и роскосмосу удачи!Дай БОГ , чтобы таких проколов больше не было.
        2. Splin
          +2
          23 декабря 2011 21:04
          Южмаш только на следующий год имеет заказ на пять ракет. притом большая часть это Зениты нового поколения. Плюс еще двигатели для французов и продолжение разработки "Сапсана". С учетом количества народа на заводе, они там присесь отдохнуть не могут. (Троллейбусы уже не выпускают-некогда).
          1. mga04
            +2
            24 декабря 2011 01:14
            Плюс на подходе Циклоны для Бразилии
    8. shmack
      +1
      23 декабря 2011 23:44
      Вот такие скромные сообщения гораздо красноречивей чем всякие пафосные протоколы об интеграции с ЕС.
    9. dred
      +1
      24 декабря 2011 10:25
      Чтож надо расторопней.
    10. +2
      24 декабря 2011 11:06
      А кое-кто, тролячей наружности, пытался нас убеждать на этом сайте, что никакой перспективы у российско-украинских экономических отношений нет. Вот и ответ, и это только начало! Забрезжил свет в конце тоннеля!
      1. +2
        25 декабря 2011 15:23
        Да не ответ это. Наоборот, к моему сожалению.
        дело в том что сейчас РФ активно воспроизводит те производства, которых нет в РФ но которые есть на незалежной. Это касается Мотор Сич (новый завод в РФ по выпуску вертолетных движков), двигателей для крылатых ракет, да что там - НИТКУ вон уже под Ейском воспроизводят.
        Ну а работа с украинскими предприятиями ведется в основном потому, что своих проммощностей пока не хватает.
        С одной стороны - правильно, что РФ от Украины больше не будет зависеть в важнейших военных вопросах. С другой стороны...очень грустно что разносит нас с Украиной и чем дальше - тем больше
    11. 0
      30 апреля 2012 15:56
      А нам если и выживать то только вместе и с украинцами и совсем бывшим СОЮЗОМ..... smile

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»