Строительством второй пары «Мистралей» займется «Севмаш»

Строительством второй пары «Мистралей» займется «Севмаш»Агенством РИА «Новости» опубликовано сообщение министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова. В нем говорится о том, что строительством третьего и четвертого французского вертолетоносца типа «Мистраль», скорее всего, займется Северодвинское «Севмашпредприятие». По его словам, французы в данный момент решают, где им будет проще и удобней подготовить производство.

Также он обратил внимание на тот факт, что перед запуском производства осталось проработать ряд вопросов. Основным из них станет обсуждение стоимости, так как в планах России приобрести третий и четвертый «Мистрали» по более низкой, чем первые два, цене.

Напомним, контракт на строительство первых двух универсальных вертолетоносцев «Мистраль», общей стоимостью 1.2 миллиарда евро, был подписан в июне этого года. Строить эти корабли для ВМФ России будут во Франции. По планам, завершение строительства первого из них придется на 2014 год, второй планируют доставить в Россию в 2015. Ранее французской государственной компанией военного кораблестроения DCNS сообщалось, что аванс за корабли получен, и она начинает строительство первого «Мистраля.


Однако корпуса третьего и четвертого вертолетоносца будут строиться в России. В сентябре публиковалось сообщение генерального директора Рособоронэкспорта Анатолия Исайкина, в котором говорилось о том, что 80% процентов работ по производству второй пары «Мистралей» будут проходить в России, а остальные 20% - во Франции.

Технические характеристики универсального вертолетоносца «Мистраль» французского производства следующие: водоизмещение 21 тысяча тонн, максимальная длина корпуса 210 метров, скорость до 18 узлов, дальность плавания – до 20 тысяч миль. Экипаж корабля состоит из 160 человек, при этом корабль может принять на борт еще 450 человек дополнительно. Авиагруппа «Мистраля» состоит из 16 вертолетов, взлетная палуба может одновременно вместить шесть из них. В планах ВМФ России оснастить вертолетоносцы восьмью вертолетами Ка-52К и восьмью Ка-29.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 15
  1. Chuck-Norris 23 декабря 2011 18:49
    Неужели наши не могли такое сделать? Не верю!
    1. пуансон2011 23 декабря 2011 20:25
      Да смогут .Только будут строить лет 7 и потом через 2 года ставить на ремонт.Отсталая инфраструктура и старое оборудование(работаю, знаю) - это реальность нашей промышленности.Учится надо работать по современному и на современном оборудовании, а не греметь прошлыми успехами
      пуансон2011
    2. Snake831 23 декабря 2011 22:19
      Наверное технологии перенимаем!Наше всё Боря развалил!
  2. and1975 23 декабря 2011 19:32
    там где раньше волки срали мы построим две мистрали sad а своего нема...
    and1975
  3. J_Silver 23 декабря 2011 20:18
    Есть мнение, что постройка двух корыт хранцузского фасону должна заблокировать постройку кое-чего гораздо более полезного для России...
    J_Silver
    1. Snake831 23 декабря 2011 22:24
      Ну это еркнда!У нас с Францией тесное военное и технологическое сотрудничество!Вот почитайте!http://expert.ru/2011/11/21/kosmicheskaya-sdelka/
  4. Одесит 23 декабря 2011 20:19
    Меня волнует другое. а не откажет ли "их Натовская " начинка в самый ответственный момент боя. На водит это на раздумье. Наши "заклятые друзья" и вдруг такая сделка. С чего бы. вроде большой и чистой любви между нами нет.
    Одесит
  5. J_Silver 23 декабря 2011 20:28
    Да похоже, что начнут строить, а потом продадут в виде полуфабриката какой-нибудь более приличной стране...
    Тройная выгода образуется: Сначала откаты за заключение договора. потом откаты на строительстве, потом откаты на продаже недостроя...
    J_Silver
    1. НовоСибирец 23 декабря 2011 20:35
      J_Silver, контекс такой - люблю самостийные мнения, сам самостийный, но тут вы перегнули палку. ))
      "Шура, вы знаете как я уважаю Остапа Ибрагимовича! Но, осел! Ей богу Осел!" ))
      НовоСибирец
  6. Одесит 23 декабря 2011 20:50
    Как бы то ни было, Россия обязана строить основные классы военных кораблей самостоятельно. Государство не имеющее своей тяжелой корабельно -строительной промышленности не может считаться великой морской державой. Обидно. Гляньте на хохлов. От армии и флота осталось - пшик - комедия. Нам то в Одесе -маме видно.
    Одесит
  7. shmack 23 декабря 2011 23:37
    Корабли надо назвать "Кутузов" и "Багратион", а другие два - "Барклай де Толли" и "Денис Давыдов".
    shmack
    1. Одесит 24 декабря 2011 00:00
      "Денис Давыдов" да - смелый партизан, отчаянные рейды. А Барклай то с Михайло Илларионовичем причем? Или это шутка?
      Одесит
      1. shmack 24 декабря 2011 11:15
        К сожалению, других партизанов Отечественной я не припоминаю, но главное что - символично, если построенные на французских верфях корабли носили бы имена людей, громивших Наполеона :)
        shmack
  8. bereg 24 декабря 2011 00:31
    кунашир, итуруп,шикотан и хабомаи
    bereg
  9. tronin.maxim 24 декабря 2011 06:58
    Все хорошо, и технологии есть и строить начнем+ немного сэкономим.
  10. dred 24 декабря 2011 10:29
    Ну всётаки как то своими надо обзоводится.
    dred
  11. Виктор 24 декабря 2011 11:01
    Да поймите вы наконец, что эти "Мистрали" нужны России только для получения нового оборудования на наши верфи и новых технологий по строительству огромных корпусов плюс "железо" систем боевого управления. В своё время, когда правительство СССР приняло решение строить авианесущие крейсера, стране пришлось закупать оборудование для Николаевских верфей за бугром, которые теперь и сами за бугром! Если мне память не изменяет, то в Японии закупались. И монтаж этого оборудования производился забугорниками. Но потом-то корабли там строились наши. Сейчас, никто в мире нам не продаст чистые технологии, а главное оборудование для особо крупного судостроения без довесков в виде вооружения. И поверьте, это на настоящий момент-лучшее решение, чем надувать щёки и строить современные корабли дедовскими методами и по очень много лет. Изучайте историю промышленности. СССР никогда не отказывался от иностранных(западных или японских) технологий и уж тем более от их применения на благо страны. А шапкозакидательство о том, что мы и сами с усами, оно только во вред государству идёт.
  12. embryo 11 октября 2012 09:57
    Целиком за "Мистрали". Вопрос только в том, нужно ли их четыре. Для приобретения технологий хватило бы и меньшего количества.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня