Генштаб ВС КНДР: в случае провокаций со стороны южнокорейских кораблей, будем открывать по ним прицельный огонь

43
В случае любой провокации в Жёлтом море в районе демаркационной линии армия КНДР будет без предупреждения открывать огонь по южнокорейским кораблям, передаёт ТАСС заявление Генштаба Корейской народной армии.

Генштаб ВС КНДР: в случае провокаций со стороны южнокорейских кораблей, будем открывать по ним прицельный огонь


Согласно заявлению, недавно «несколько военных кораблей Республики Корея (РК) вторглись в территориальные воды КНДР и подвергли обстрелу принадлежащий ВМС страны паром, сопровождавший поврежденное судно».

Пхеньян рассматривает эти действия «как умышленную провокацию, нацеленную на обострение ситуации». Поэтому северокорейская армия «будет без предупреждения открывать прицельный огонь по кораблям РК в случае их вторжения в территориальные воды народной республики».

Вызывает возмущение то обстоятельство, что «власти Южной Кореи "совершили эту провокацию в то время, когда Пхеньян предлагает Сеулу начать диалог с целью снижения напряженности на Корейском полуострове», отмечается в заявлении.

«Организаторы этой грубой провокации обязаны принести извинения перед всей корейской нацией», – подчеркнули в Генштабе.

По данным ТАСС, «инцидент произошел в Желтом море, которое обозначено на картах КНДР как "Западное", в районе т.н. Северной разграничительной линии, которая была в спешке установлена в конце Корейской войны 1950-53 годов Командованием войск ООН, где тогда главную роль играли американские военные».

Пхеньян эту морскую границу никогда не признавал и настаивал на переносе её на юг к демаркационной линии, разделяющей полуостров (на западе водная граница поднимается на север и идёт вдоль побережья КНДР).
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 мая 2016 11:32
    Открывать огонь без предупреждения...Там что,уже война началась?Весьма безрассудное заявление.
    1. +2
      28 мая 2016 11:37
      Цитата: dmi.pris
      Открывать огонь без предупреждения...Там что,уже война началась?Весьма безрассудное заявление.

      Очередной раунд обмена " любезностями". Северная Корея,как всегда,за мир во всем мире,только её " провоцируют" эти южнокорейские " пройдохи". smile
      1. +7
        28 мая 2016 11:43
        Цитата: razmik72
        Северная Корея,как всегда,за мир во всем мире,только её " провоцируют" эти южнокорейские " пройдохи".
        А разве нет? Разве не провоцируют КНДР южнокорейские марионетки США?
    2. +1
      28 мая 2016 11:59
      Цитата: dmi.pris
      Открывать огонь без предупреждения...Там что,уже война началась?В

      Нет,там солнцеликий маньяк у власти.
      1. 0
        28 мая 2016 12:17
        Нет,там солнцеликий маньяк у власти.

        Сейчас стадный инстинкт Вам минусов накидает. СССР-КНДР -дружба на века wassat
        1. +2
          28 мая 2016 12:27
          Цитата: Wiruz

          Сейчас стадный инстинкт Вам минусов накидает

          Покласть и на минусы и на Кима.
          1. +3
            28 мая 2016 13:37
            Господа не ссорьтесь!Северная Корея нужна как и Южная Корея. laughing И не кому не нужна просто Корея.Вечный водевиль. Ах кокой я страшный рррррр!Ай боюсь ,боюсь,в ответ! laughing А бабло из одних счетов капает и тем элитам и другим.Только одни ,счастливые ослы.А другие послушные бараны.А кто из них кто?Да без разницы.Пока и тем и другим не дойдёт что и ослы и бараны и там и там.Прогресса не будет.
            1. 0
              28 мая 2016 21:27
              Несчастный корейский народ стал жертвой геополитической борьбы запада с одной стороны - и нашей Евразийской империи + Китая с другой

              Именно по Корее проходила граница войны в 53 - когда Запад был готов на атомный удар по СССР - имея атомное и технологическое превосходство - как мы все помним - СССР специально дал бой западу в Корее. чтобы показать, что легкого блицкрига на западе и дранг нах остена не будет, что есть реактивные истребители и будет воздушная война и исход будет неясен и т д

              Корея была и будет точкой противостояния с западом - тем более , что Китай становится супердержавой и главным геополитическим противником США в 21 веке

              Но западная пропаганда, довлеющая после гибели СССР, полностью оклеветала КНДР, и даже россияне многие стали жертвой,

              Причем валят с больной головы на здоровую - как будто КНДР кому то угрожает - на самом деле если включть мозги и увидеть непредвзятым взглядом - то совершенно ясно, что КНДР "в осаде" - она гораздо слабее США и ЮК - и именно ЮК и США бряцают оружием и проводят угрожающие маневры - и имеют возможность на разрушительный удар

              КНДР просто пытается как то отвадить агрессора - в основным устными и громкими заявлениями.

              Еще часто говорят, что вот - в ЮК уровень жизни выше - поэтому они правы - а КНДР дураки чучхэ и т д. Понятное дело - что когда США мировой гегемон - КНДР в санкциях и обречена на бедность - при все при этом они смогли сохранить достойный уровень жизни - это вам не Африка и не Бразилия и не Индия та же - есть и медицина и образование и тд и на уровне

              Уверен. что с ростом Китая и выходом его на арену как супердержавы - положение КНДР улучшится

              Для нас для всех выбор тут однозначен - ЮК марионетка США. КНДР наш по факту союзник
        2. +9
          28 мая 2016 12:32
          Цитата: Wiruz
          Сейчас стадо Вам минусов накидает
          А Вы, судя по всему, не из стада, уважаемый? Возможно, Вы пастух? Так сказать, не побоюсь этого слова, пастырь? Или Вы всех, несогласных с Вами, автоматически причисляете к быдлу? Беспокоюсь, корона Вам не жмёт?
        3. +3
          28 мая 2016 12:49
          Вирус! 12.17. Во как! Те кто поддерживает Кима, они из стада, а кто против, те яркие индивидуальные личности!!! Допустим Ким завтра согласится пустить к себе Запад. Как будут развиваться события? Все сразу переселятся в отдельные квартиры и у каждого будет по две Тойоты? Все станут богатеями. Так получится? Или будет как на окраине? Кровавый Янык и олигархи кровопийцы! Хотим в Европу! Ну сбросили они ненавистного Кима, а дальше? А дальше всё как всегда. Все против всех, появление террористов, сепаратистов... Будет Корейский Афганистан. Не будет? Почему? Всегда было, а теперь нет? Примера Ирака и Ливии мало? А Сирия?
          1. +2
            28 мая 2016 13:40
            Просто я не из тех, кто будет поддерживать КНДР лишь потому, что Южную Корею поддерживает США. Вы, товарищ, что хорошего увидели в КНДР? А в их политике? Как внешней, так и внутренней? А их нынешний лидер, вообще создаёт впечатление избалованного и недальновидного ребёнка, которому с детства втемяшили, что на Юге и за океаном живут лютые враги.
            1. +4
              28 мая 2016 14:51
              Цитата: Wiruz
              ..на Юге и за океаном живут лютые враги
              Что Вы! В тех краях живут исключительно лучшие друзья Северной Кореи, бескорыстно желающие её гражданам процветания и демократии. По примеру Ливии или Ирака.
              Я ни в коей мере не идеализирую режим Кима Третьего, но его крушение будет еще одним шагом к глобальной гегемонии США. А оно нам надо?
              1. +1
                28 мая 2016 15:54
                Уважаемый, я к Штатам отношусь не лучше Вас, а может даже и хуже. Но Ливия и Ирак тут вообще не причем. Что мешает Киму выстраивать относительно добрососедские отношения с остальным миром? Может не стоит ему вечно бряцать оружием перед Южным соседом? Может тогда и корейско-американских учений будет меньше?
                1. 0
                  28 мая 2016 16:25
                  Вирус! 15.54. Святая наивность! Учений меньше не будет. Даже если после прихода США там не объявятся террористы. Хотя террористы всегда приходят со штатами. Учения будут от угроз Китая и России Японии. Как мы знаем, США у нас международный спасатель от всего. А Ким учился на Западе. И думаю прекрасно осведомлён о нравах Западных друзей.
                2. +7
                  28 мая 2016 16:35
                  А ,что КНДР с кем то из соседей воюет? Провокации на границе полно в обеих сторон.. ..Дальше.....кому Ким угрожает просто так? США? Да...в случае агрессии он гутарит.....и подобное.....а то ,что страна избрала свой путь- Идеи Чучхэ т.е. построение социализма по корейски с опорой на свои силы..Это ,что плохо? Страна в полнейшей ,жутчайшей изоляции , под такими санкциями, что нам и не снилась ракеты в космос запускает...... ЯО...? Так отстань от них....и оно им не понадобится......И объясни к примеру чем Пакистан или Израиль к примеру, лучше КНДР ??? Правда она такая...у каждого своя...И истина она такая.....хитрая...всегда где то рядом))))
                  1. +3
                    28 мая 2016 19:04
                    Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
                    Идеи Чучхэ т.е. построение социализма по корейски с опорой на свои силы..Это ,что плохо?

                    Да нет, нормально ...
            2. +2
              28 мая 2016 16:19
              Цитата: Wiruz
              что хорошего увидели в КНДР? А в их политике? Как внешней, так и внутренней?

              А что плохого вы видите в КНДР?

              Цитата: Wiruz
              А их нынешний лидер, вообще создаёт впечатление избалованного и недальновидного ребёнка, которому с детства втемяшили, что на Юге и за океаном живут лютые враги.

              На основание чего вы такой вывод сделали?
        4. +3
          28 мая 2016 12:57
          Цитата: Wiruz
          Сейчас стадный инстинкт Вам минусов накидает.

          Надо же, "стадо" на "стадный инстинкт" успели исправить. Оперативно good Неужели устыдились своих первоначальных слов, уважаемый? Не надо, не стесняйтесь в выражениях - Вы ж всё равно своих оппонентов считаете скотами.
      2. +5
        28 мая 2016 12:18
        Цитата: Александр романов
        Цитата: dmi.pris
        Открывать огонь без предупреждения...Там что,уже война началась?В

        Нет,там солнцеликий маньяк у власти.

        Романов минус мой, помнишь историю как наших яхтсменов северокорейские рыбаки якобы по ошибке задержали, так вот спрашивал у знакомого владельца яхты, так он сообщил следующее, дословно "конечно они своим килем на яхте заехали в сети, а винт такой, что пускает все сети в труху" , а теперь подумаем, что такое сети для нищих рыбаков, там не только табуретками и камнями начнешь кидаться, когда жрать семьям нечего, а журнашлюхи хороши задержали невинных яхтсменов какие нехорошие.
        1. -3
          28 мая 2016 12:29
          Цитата: Lyton
          омнишь историю как наших яхтсменов северокорейские рыбаки якобы по ошибке задержали, так вот спрашивал у знакомого владельца яхты, так он сообщил следующее, дословно "конечно они своим килем на яхте заехали в сети,

          Боже мои,какие подлые наши яхтсмены.
          Цитата: Lyton
          , а теперь подумаем, что такое сети для нищих рыбаков, там не только табуретками и камнями начнешь кидаться, когда жрать семьям нечего

          Не сметь врать! Нет нищеты,там процветание и раи!!!
          Цитата: Lyton
          а журнашлюхи хороши задержали невинных яхтсменов какие нехорошие.

          Ким прочитав твои комент,сейчас слезу утирает.
          1. +4
            28 мая 2016 12:35
            Утри и ты слезу, на пару с местной журнашлюшкой, звездунки, бедные яхтсмены мордовороты, покататься не дали свободно бедным.
          2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    3. 0
      28 мая 2016 12:15
      Как бы южане их потом своими томагавками не забросали...
    4. +1
      28 мая 2016 16:22
      Цитата: dmi.pris
      Открывать огонь без предупреждения...Там что,уже война началась?Весьма безрассудное заявление.

      Вы статью вообще читали?

      недавно «несколько военных кораблей Республики Корея (РК) вторглись в территориальные воды КНДР и подвергли обстрелу принадлежащий ВМС страны паром, сопровождавший поврежденное судно».

      Мне кажется в свете таких событий это очень взвешенное заявление.
  2. +5
    28 мая 2016 11:32
    Доиграются они там...Ын возьмёт и отдаст приказ стрельнуть по Ю. Корее. Потом будем Японию только по учебникам изучать...
    1. -9
      28 мая 2016 11:46
      Северная Корея хочет бесплатную еду , мы можем послать laughing

      1. -1
        28 мая 2016 12:16
        Это новый тип рогатки? Такую бы в мои школьные годы, тогда я был бы в восторге wassat
      2. +5
        28 мая 2016 12:57
        Северная Корея хочет бесплатную еду , мы можем послать,,
        да вы уж ,по всему миру сеете-,,доброе-вечное,, когда уже подавитесь.
        1. -1
          28 мая 2016 20:02
          никогда....... bully
    2. +1
      28 мая 2016 11:59
      Да, ладно...! Битва корейских "титанов" уничтожит Японию?! Чёт ты, сегодня, "ни свет ни заря"...Стариковская бессонница...?! Желе из подмороженной морошки, голубика со сгущенкой и 9-ти градусная настойка из рябины способствуют дремоте стариковской, под бухтение "Россия24" goodИли, у тебя обозначилась политическая сознательность...?!
      1. +1
        28 мая 2016 13:36
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Да, ладно...! Битва корейских "титанов" уничтожит Японию?

        Легко. yes Вспомни: как летают Ракеты у Ына laughing
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Желе из подмороженной морошки, голубика со сгущенкой и 9-ти градусная настойка из рябины

        no Фигня. Мелко плаваете, Коллега! smile А вот "Крушовице" из морозилки, да под копчёного палтуса и вяленого морского ерша wink - это вещь! good
        1. +2
          28 мая 2016 14:40
          1. "граница России и КНДР — водная, так как 16,9 км границы проходит по фарватеру реки Туманная (по-корейски Туманган) и около 1,9 км по эстуарию реки в акватории Японского моря"
          Слово-то какое - эстуария... feel Так, что ежели, "безприцельные" ракеты тов.Ына прилетят к нам, чего делать-то будем?!
          2.КОЛЛЕГА, не плавает, в отличие...Он, тупо, наслаждается отпуском и жизнью в целом!Пиво из "морозилки" - удел "подкаблучников" ( бегом-бегом, пока, "холодненькое" и жена пошла мусор выносить),копчёный палтус...ну,может быть...,тонко нарезанный, с уксусом и узбекским розовым луком...А, вот "подошва", да ну его, в задницу: пока ошкуришь,все пальцы об плавники кончишь...Ели мы эту хрень, в 80-е, на острове Спафарьева...Три часа хода от Магадана на РС.... hi
          1. +1
            28 мая 2016 15:18
            Цитата: АЛАБАЙ45
            Так, что ежели, "безприцельные" ракеты тов.Ына прилетят к нам, чего делать-то будем?!

            Рыбу собирать. По всей эстуарии...И вообще: он же на ЮГ стрелять будет! Как ракеты-то к нам могут залететь??Ракетчик хренов.
            1. +1
              28 мая 2016 16:49
              "... он же на ЮГ стрелять будет..."
              А,вдруг, наручный компас заклинит?! Было,со мной,такое: Шёл, "по-компасу"(23 февраля), к жене,на "запах женщины" (проторенный маршрут),попал в беспощадные лапы двух любовниц,на утро,спасла "неисправность" компаса....23 февраля,всё-таки...И,потом, с чего ты взял, что я-ракетчик?! Я-престарелый "мачо"... feel
  3. +4
    28 мая 2016 11:34
    смысл двух корей в том чтобы не воевать а просто друг друга устрашать заявлениями.
  4. +6
    28 мая 2016 11:37
    Провокации будут,нужно готовиться северу к любым ситуациям.
  5. +6
    28 мая 2016 11:40
    скоро наверное мы увидим разморозку корейской войны. янкам очень хочется дать по носу китайцам, про последствия как всегда не дуиая.
  6. +6
    28 мая 2016 11:46
    Ждем очередного "Горбатого" в Северной Корее. кока-кола,макдональдс...и калаш вместо мозгов.
    1. +2
      28 мая 2016 13:26
      Цитата: Баракуда
      Ждем очередного "Горбатого" в Северной Корее. кока-кола,макдональдс...и калаш вместо мозгов.

      уже: дисней в СК))) Первыйнах!
  7. +4
    28 мая 2016 12:01
    Судя по линии разграничения морской границы, КНДР явно обидели.
  8. Народы жалко-они как заложники диктаторов от власти.
    1. 0
      28 мая 2016 12:59
      Народы жалко-они как заложники диктаторов от власти.,,
      вот кто только бОльший,разобраться надо.
  9. 0
    28 мая 2016 13:28
    северокорейская армия «будет без предупреждения открывать прицельный огонь по кораблям РК в случае их вторжения в территориальные воды народной республики

    Совершенно правильное решение, пусть америкосы побздёхают...
    1. +1
      28 мая 2016 19:16
      Цитата: Нас Много
      Совершенно правильное решение, пусть америкосы побздёхают...

      К счастью (Нас Много]) - вас придурков мало!
  10. +3
    28 мая 2016 17:56
    И снова фанаты Кима ждут чтобы их кумир запустил ракету по ЮК, Японии или США...
    Да когда ж до вас дойдёт что КНДР никакой угрозы никому не представляет...
  11. +2
    28 мая 2016 19:09
    Цитата: dmi.pris
    Открывать огонь без предупреждения...Там что,уже война началась?Весьма безрассудное заявление.

    Очередное тысячемиллионное китайское предупреждение.
  12. +5
    28 мая 2016 19:13
    Слишком много неадекватов развелось на ВО - пора в отпуск. hi Вторая беда России превалирует laughing Все клоуны в Северную Корею, а я в Испанию !!!!!!!Приеду , отпишусь.
    1. +3
      28 мая 2016 19:57
      Цитата: Штык
      Все клоуны в Северную Корею, а я в Испанию !!!!!!!Приеду , отпишусь.

      Да не поедут фанаты Кима в КНДР никогда в жизни, чучхе они любят исключительно на расстоянии, пользуясь запрещёнными в их любимой стране загнивающими американскими компьютерами и интернетом, ездя на загнивающих гейропейских иномарках, не испытывая проблем с дефицитом товаров lol