200-дневная «кампания преданности» пройдёт в КНДР

141
Двести дней подряд граждане КНДР будут демонстрировать преданность своему руководству, усердно работая и отыскивая внутренние резервы, которые помогут решить поставленные партией задачи на ближайшую пятилетку в условиях жёстких санкций, передаёт ТАСС.

200-дневная «кампания преданности» пройдёт в КНДР

Такое решение было принято на прошедшей в Пхеньяне конференции с участием партийных и государственных деятелей страны.

На конференции председатель правительства Пак Бон Дю заявил, что руководством принято решение «развернуть в стране 200-дневную кампанию преданности для осуществления пятилетней стратегии экономического развития КНДР, одобренной в интересах создания мощной социалистической державы и повышения благосостояния населения».

Компания пройдёт в условиях санкций, наложенных на КНДР СБ ООН, Соединёнными Штатами, Южной Кореей и Японией.

Ранее, в преддверии партийного съезда, в КНДР прошла 70-дневная кампания поддержки.

«Необходимо активно участвовать в строительстве процветающего государства, чтобы доказать величие партийного руководства в то время, когда Соединённые Штаты предпринимают отчаянные попытки задушить народную республику», – говорилось в решении Политбюро.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 мая 2016 10:46
    так где поклонники режима?получаете ваши билеты прямо сейчас не пропустите laughing
    1. +21
      29 мая 2016 11:16
      Цитата: godofwar6699
      так где поклонники режима?

      - Но режим-то уникальный! Не доедают, не досыпают, НО гордо маршируют и хоть какому посильному ворогу радостно в бубен насуют. При всей могучей дури США, они этих оголтелых трогать боятся(!!!) и только ножкой сурово топают. При их энтузазизме, им бы ещё нефти чутка, так они бы давно уже в счастливом чучхеизме жили-поживали.
      1. +9
        29 мая 2016 11:42
        Цитата: oldseaman1957
        Но режим-то уникальный!

        Как по мне, так КНДР - это вообще другая планета! Лезть к ним со своими советами и нравоучениями - это всё равно что учить уму-разуму марсиан. Не трогать их, пока они никого не трогают! Пусть варятся в своей каше. Любые революционные изменения в государстве - это кровь! И каждый народ сам должен решать - созрели ли они, чтоб заплатить кровавую цену за изменения в государстве!
        1. -2
          29 мая 2016 12:35
          Цитата: Karasik
          Не трогать их, пока они никого не трогают!

          Вся проблема , что они таки трогают и это от выпуска поддельных баксов . выращивания наркоты в промышленных масштабах . продажи оружия всем и вся . ракетных технологий и ялерных материалов.
          Создавая очаг напряжённости и давая повод США создать систему ПРО на Корейском полуострове ( по легитимной просьбе ЮК ) . что повлечёт за собой сумасшедшие расходы ВС России . что бы её нивелировать.
          Поэтому . не трогали бы они других - и их бы не трогали
          1. +11
            29 мая 2016 13:37
            Аталеф! 12.35. Аталеф! Вот ты вроде умный мужик (судя по комментариям). Но иной раз такой бред несёшь. А кто США не создаёт проблем? Судя по высказываниям лидеров США, все косят лиловым глазом на них. Ну буквально все! Весь мир идёт на них войной! И где США создали очаг спокойствия и процветания? Неужели в Израиле? Иные твои комментарии прямо бесят. Бросай курить.
            1. -3
              29 мая 2016 13:49
              Цитата: 34 регион
              И где США создали очаг спокойствия и процветания?

              Южная Корея, Япония hi
              1. +11
                29 мая 2016 14:15
                Цитата: godofwar6699
                Южная Корея, Япония hi

                Вы наверное о очаге спокойствия на Окинаве? Там "доблестный" морпех, из американской военной базы Кэмп Кортни, "успокоил" 14-летнюю японскую школьницу negative
                1. +3
                  29 мая 2016 18:38
                  Давно ли у нас армяне под боком не возмущались?
                2. -1
                  29 мая 2016 19:30
                  Протест случаются везде hi
                3. Hon
                  +2
                  29 мая 2016 20:35
                  А наш солдат, что в Армении натворил? Чем же мы лучше то?
              2. +8
                29 мая 2016 16:43
                Я Вас верно понимаю, что после удара атомным оружием по мирным городам в стране наступает спокойствие и процветание?
                1. +1
                  29 мая 2016 18:37
                  После победы над нацистским милитаристским режимом наступает процветание. Разумеется это не единственное условие благоденствия.
                2. Hon
                  +5
                  29 мая 2016 20:38
                  Ах бедная Япония, мирные города подвергли ядерной бомбардировке, а что они вытворяли на территориях занятых японской армией? В Нанкине например. Не надо из японцев невинных овечек делать
            2. +6
              29 мая 2016 13:57
              Цитата: 34 регион
              . А кто США не создаёт проблем?

              а с чего ты решил , что КНДР создаёт проблемы только СШа ? Я как раз США и не имел ввиду , а Россию и Китай.
              Почему Россия поддержла санкции против КНДР . разработанные США и Китаем ? От международной солидарности против почитателей чучхе ?
              Цитата: 34 регион
              Судя по высказываниям лидеров США, все косят лиловым глазом на них. Ну буквально все! Весь мир идёт на них войной!

              Ну у меня как то с просмотром СНН или ВВС проблем в общем нет , я бы сказал . что про угрозу по российским каналам говорят на порядок больше ( да подтвердят это американские посетители ВО )

              Цитата: 34 регион
              И где США создали очаг спокойствия и процветания? Неужели в Израиле?

              опять таки , при чём тут США ?
              США под взбрыки и кульбиты Ына , создает России дополнительный геморрой , но причина то в Ыне.В корень зри
              Цитата: 34 регион
              Иные твои комментарии прямо бесят.

              Да , ладно , не принимай всё так близко к сердцу.
              Цитата: 34 регион
              . Бросай курить.

              А вот это ты зря.
              Курить мы будем , а пить не бросим hi
              1. +4
                29 мая 2016 14:30
                Аталеф! 13.57. Да уж! Это какие проблемы у США от корейцев? Рынок рухнул, авианосец затонул? Проблемы пока американцы создают. Не будь Ына, амерцы бы другую проблему нашли. Как находили и в других странах. А почему Россия поддержала санкции, это для меня загадка.
                1. +4
                  29 мая 2016 14:36
                  Цитата: 34 регион
                  Аталеф! 13.57. Да уж! Это какие проблемы у США от корейцев?

                  Это у Ю.Корейцев проблемы от С.Корейцев . а США их союзники , или Вы считаете , что союзникам помогать не надо 7 Я уж не говорю про риторику Ына -- по поводу ядерного удара по США итд . или скажешь он ничего такого не говорил ?
                  Цитата: 34 регион
                  Проблемы пока американцы создают. Не будь Ына, амерцы бы другую проблему нашли.

                  может - да , а может - нет.
                  Цитата: 34 регион
                  А почему Россия поддержала санкции, это для меня загадка.

                  Да потому , что выкрутасы Ына потребуют от России вкладывания моря бабла на оборону Дальвостока ( в ответ на усиление Японцев и Штатов в Ю.Корее )-- или ты считаешь . что не придётся реагировать?
                  1. +3
                    29 мая 2016 15:07
                    Аталеф! 14.36. Языком звездеть, не мешки ворочать! Сколько раз бомбили другие страны США и КНДР? Это КНДР несёт идеи чучхе миру или другая страна бомбит свободой? Аталеф! Неужели израильтяне так верят США? Такое чувство что амерам у вас прямо молитвы возносят! Не будь у Ына ракет там бы права человека нарушались. Взять Украину. Ракет вроде там и не было. А вкладываться в оборону западной границы России пришлось. А там ведь нет Ына и его ракет. Вот как так получается? Ына нет, а напряжённость есть!
                    1. +2
                      29 мая 2016 15:23
                      Цитата: 34 регион
                      Аталеф! 14.36. Языком звездеть, не мешки ворочать!

                      Языками владеть , ты наверное имел ввиду ?

                      да . языки учить надо , что бы кроме первого канала что то слышать и читать
                      Цитата: 34 регион
                      Сколько раз бомбили другие страны США и КНДР?

                      ну и какое это имеет значение ?
                      Цитата: 34 регион
                      Это КНДР несёт идеи чучхе миру или другая страна бомбит свободой?

                      А ка5кое это имеет отношение к КНДР и его риторике ?
                      Что США воевали в Корее ?
                      точнее США объявили войну Корее ?
                      Воевали там одни ?
                      Учите историю
                      Цитата: 34 регион
                      Не будь у Ына ракет там бы права человека нарушались

                      Разрыв мозга , в КНДР с этими правами всё ОК ? Вы уверены ?
                      Цитата: 34 регион
                      Взять Украину. Ракет вроде там и не было. А вкладываться в оборону западной границы России пришлось

                      При чем тут украина 7 В смысле , что России теперь от украины надо защищаться ?
                      Вы как то сумбурно излагаете
                      Цитата: 34 регион
                      Ына нет, а напряжённость есть!

                      Смешались в кучу . кони- люди belay
                      1. -1
                        29 мая 2016 15:44
                        Аталеф! 15.23. Соскочил паршивец! Всё же в Израиле своя промывка мозгов есть. Там не знают об амерских операциях. Украина? Определённо, жизнь за рубежом накладывает отпечаток на мышление. Хотя у Профессора логика вроде чёткая. Да ладно! Спишем это на западный образ мышления.
                      2. +3
                        29 мая 2016 15:57
                        Цитата: 34 регион
                        талеф! 15.23. Соскочил паршивец!

                        Не хами
                        Цитата: 34 регион
                        Всё же в Израиле своя промывка мозгов есть

                        Мы как и все верим 1-му российскому каналу
                        Цитата: 34 регион
                        Там не знают об амерских операциях. Украина?

                        мне глубоко наплевать на украину , и на Крым и на Донбасс . как и н оставшиеся части . где почему то правый сектор ни режет русских ( а вроде как по утверждению 1-го канала -- должны )

                        Цитата: 34 регион
                        Определённо, жизнь за рубежом накладывает отпечаток на мышление

                        Конечно , оно его оставляет и заставляет работать


                        Цитата: 34 регион
                        Хотя у Профессора логика вроде чёткая

                        Ну
                        ну так доцент - вор авторитетный
                        Цитата: 34 регион
                        Спишем это на западный образ мышления.

                        Логику то ?
                        ок
                      3. 0
                        29 мая 2016 22:24
                        Цитата: atalef
                        мне глубоко наплевать на украину , и на Крым и на Донбасс . как и н оставшиеся части . где почему то правый сектор ни режет русских ( а вроде как по утверждению 1-го канала -- должны )

                        А я тебе уже уже писал, что ты кошерный иезуит и; не отделяешь себя от представителей гражданского стада рыцарей Ордена галахтических Жедаев и Сына бога иудейкого (Антихриста) этой страны... 404 т.е. одного из множества местечке рассеяния в планетарном Израиле.
                        Прикрываешься напускным "смирением"" и "благочестием", не стесняясь в физических средствах для достижения вашей с ним цели - мирового господства Князя мира сего и гражданского общества твоего, применяющего обман, интриги и провокации. В настоящее время как и ранее являешься активным ОРУДИЕМ империалистической реакции. Дык в твоем мире вечных эмигрантов из этой страны 404 в эту страну 404, где задница сегодня (но не факт, что завтра) в тепле - АПРИОРИ ВСЕ еврейское- иудейское и Сына бога иудейского, после ребрендинга по типу Игил/Даеш считается. В том числе и американский Дигл - хилый, болеющий и дистрофично-ср..ный Орель Воробей пустыни Негев.И нет у вас Родины - лишены вы Царствия Небесного за косяки до своей гробовой доски: иначе надобно перестать заниматься мазохизмом (пытаясь реабилитировать то, что априори не подлежит реабилитации ни тушкой, ни чучелом) и признать уже публично, что "родина" это белый камень на котором твоему седалишьному неръву тепло с газетой "Пгавда" в позе роденовского Мыслителя - каждый толчек с 0чк0м в этой стране... 404.
                      4. +5
                        29 мая 2016 16:24
                        Знавал я разных людей, но антисемиты - это особый подвид человека. Ненависть к евреям застилает глаза, подобно шорам. Ын - , при его отце все было гораздо лучше и тише. А "хомяк" - прототип Димы-айфона, только в масштабе азиатской страны с соответствующим менталитетом. Взвоем мы от него, вот посмотрите.
                        И да - Израиль - остров цивилизации в ближневосточном безумии. Не верите? Съездите и посмотрите. А новости по телевизору наоборот, не смотрите.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +1
                        29 мая 2016 16:21
                        Цитата: atalef
                        Цитата: 34 регион
                        Сколько раз бомбили другие страны США и КНДР?
                        ну и какое это имеет значение ?

                        Точно, никакого?
                        А, то-что какая власть в Северной Корее красноречиво говорит фото в статье.
                      7. 0
                        29 мая 2016 18:32
                        Цитата: Был Мамонт
                        А, то-что какая власть в Северной Корее красноречиво говорит фото в статье.


                        Угу... Сразу вспомнилось: Пиночетовская хунта", "Хунта черных полковников" и т.д., и т.п....

                        P.S. А может быть, это у них какой нибудь "юнармейский" слет ? С северокорейским колоритом ?
                      8. 0
                        29 мая 2016 18:42
                        Цитата: weksha50
                        Угу... Сразу вспомнилось: Пиночетовская хунта", "Хунта черных полковников" и т.д., и т.п....

                        Чили и Греция сегодня по уровняю совокупного накопленного богатства на душу населения находятся чуть выше Чехии, но чуть ниже Португалии (волшебным образом рядом). Это очень высокий уровень, примерно в 12,5-13 раз выше российского. (https://www.allianz.com/v_1443702256000/media/economic_research/publications/sp
                        ecials/en/AGWR2015_ENG.pdf).
                        Думаете, Сев.Корея скоро к ним присоединится?
                      9. +1
                        29 мая 2016 19:15
                        Цитата: verboo
                        Думаете, Сев.Корея скоро к ним присоединится?



                        Вот ЭТОГО у меня и в мыслях не было...

                        Вы посмотрите внимательно на какую фразу последовал мой комментарий...
                      10. -3
                        29 мая 2016 17:11
                        да . языки учить надо , что бы кроме первого канала что то слышать и читать

                        ну да, для того что бы читать ваши "демократические СМИ типа СНН и Бибиси..
                        ну и какое это имеет значение ?

                        Самое прямое. Это наглядно показывает кто есть на самом деле агрессор.
                        А ка5кое это имеет отношение к КНДР и его риторике ?
                        Что США воевали в Корее ?
                        точнее США объявили войну Корее ?
                        Воевали там одни ?
                        Учите историю

                        Учите историю Вы господин представитель земли обетованной.
                        Разрыв мозга , в КНДР с этими правами всё ОК ? Вы уверены ?

                        А Вы там были, сами видели если так уверенно утверждаете..7 Или у ваших вассалов за океаном всё в порядке с правами человека, особенно чернокожего населения..? Я уж не говорю про Южную Корею..
                        Смешались в кучу . кони- люди

                        ну да, когда нечего ответить по существу изображаем недоумение..Это же так удобно..
                      11. +4
                        29 мая 2016 17:21
                        Цитата: igorek4515
                        ну да, для того что бы читать ваши "демократические СМИ типа СНН и Бибиси

                        улыбнуло

                        Цитата: igorek4515
                        Самое прямое. Это наглядно показывает кто есть на самом деле агрессор.

                        надо разбирать каждый конкретный случай
                        Цитата: igorek4515
                        Учите историю Вы господин представитель земли обетованной.

                        По утверждению бывшего начальника оперативного управления Генерального штаба северокорейской армии Ю Сон Чхоля, подготовка к нападению на Южную Корею была начата ещё осенью 1948 года, а окончательное решение было принято после встречи Ким Ир Сена и Сталина весной 1950 года[9]. С начала 1949 года Ким Ир Сен начал обращаться к советскому правительству с просьбами о помощи в полномасштабном вторжении в Южную Корею. Он подчёркивал, что правительство Ли Сын Мана не пользуется популярностью, и утверждал, что вторжение северокорейских войск приведёт к массовому восстанию, в ходе которого жители Южной Кореи, взаимодействуя с северокорейскими частями, сами свергнут сеульский режим
                        В предрассветные часы 25 июня северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли границу с южным соседом. Численность сухопутной группировки, обученной советскими военными советниками, составляла 175 тысяч человек[11], в её составе было 150 танков Т-34, в военно-воздушных силах имелось 172 боевых самолёта[12]. Со стороны Южной Кореи численность сухопутной группировки, обученной американскими специалистами и вооружённой американским оружием, к началу войны составляла 93 тысячи человек[13]; южнокорейская армия почти не имела бронетехники и располагала всего дюжиной лёгких учебно-боевых самолётов[12].


                        На стороне Ю.Кореи воевали войска ООН во главе с США . в оответствии с решение сов.беза ООН.
                        Учи историю
                        Цитата: igorek4515
                        А Вы там были, сами видели если так уверенно утверждаете

                        Мне достаточно того , что человек лишён свободы передвижения
                      12. +2
                        29 мая 2016 17:55
                        надо разбирать каждый конкретный случай

                        Да хоть каждый конкретный случай хоть все вместе.. разницы нету. Факт на лицо.
                        На стороне Ю.Кореи воевали войска ООН во главе с США . в оответствии с решение сов.беза ООН.
                        Учи историю

                        Учи историю сам. из этих самых "войск ООН" 98% составляли войска США. кроме этого эти самые "войска ООН" там применили свыше 30 000 тонн напалма = биологическое оружие, что было зафиксировано вполедствии международными организациями и кроме того генералы США упорно настаивали у тогдашнего президента на применении ядерного оружия даже не смотря на то что тогда КНДР и в помине не имела ядерного оружия. вот такие вот "миролюбивые" ваши вассалы из США г-н Аталеф.. Ну и ООН тоже самое "миротворческая" организация так сказать под флагом которой войска применяли оружие массового поражения. зато теперь других осуждают...
                        Мне достаточно того , что человек лишён свободы передвижения

                        А мне нужны факты и доказательства при чём неопровержимые а не просто бла-бла-бла.. те же северокорейцы в больших количествах в России и в Казахстане как тогда работают если по Вашим словам там нет свободы передвижения.. 7 как вы это объясните..?
                      13. -1
                        29 мая 2016 19:01
                        Цитата: igorek4515
                        Да хоть каждый конкретный случай хоть все вместе.. разницы нету. Факт на лицо.

                        Какой факт ? Голландия никогда никого не бомбила , но в Индонезиии она была явно агрессором
                        Цитата: igorek4515
                        Учи историю сам. из этих самых "войск ООН" 98% составляли войска США

                        Роли не играет , это были войска под эгидой ООН и с санкции совета безопасности.
                        Цитата: igorek4515
                        там применили свыше 30 000 тонн напалма = биологическое оружие, что было зафиксировано вполедствии международными организациями

                        Не знаю , насчёт биологического оружия , но агрессором была СКорея тк она первая напала на Ю.Корею - это факт
                        Цитата: igorek4515
                        генералы США упорно настаивали у тогдашнего президента на применении ядерного оружия

                        Ну и ? Оно было применено ? нет ? тогда неочем говорить
                        Цитата: igorek4515
                        вот такие вот "миролюбивые" ваши вассалы из США г-н Аталеф.

                        Они не миролюбивые , но не такуй С.Корея - Южную --войны бы не было
                        Цитата: igorek4515
                        А мне нужны факты и доказательства при чём неопровержимые а не просто бла-бла-бла

                        Факт того , что из С.Кореи человек не может свободно поехать куда он хочет ? Этот надо доказывать ? belay
                        Цитата: igorek4515
                        . те же северокорейцы в больших количествах в России и в Казахстане как тогда работают если по Вашим словам там нет свободы передвижения.. 7 как вы это объясните..?

                        Не впадайте в пустую демагогию.Это да же ни смешно.
                      14. -1
                        29 мая 2016 19:44
                        Какой факт ? Голландия никогда никого не бомбила , но в Индонезиии она была явно агрессором

                        Во Вьетнаме тоже Вьетнам был агрессором..? Во время вторжения в панаму тоже панама была агрессором..? Во время вторжения в Гренаду тоже Гренада была агрессором..? В Югославии тоже Югославия была агрессором..7 Ещё примеры нужно или хватит..?
                        Роли не играет , это были войска под эгидой ООН и с санкции совета безопасности.

                        Ага.. Вторжение по сути в гражданскую войну под флагом "миротворческой2 организации да ещё и с применением вараврских методов ведения войны включая применение оружия массового поражения не имеет значения..7 Как у вас у "демократов" всё запущено то..
                        Не знаю , насчёт биологического оружия

                        Да было, было, г-н Аталеф.. если хотите могу и ссылку поискать.. И напалм применяли..
                        но агрессором была СКорея тк она первая напала на Ю.Корею - это факт

                        Ещё не факт.. Вы повнимательнее историю начала той войны поучите.. когда и сколько там было вооружённых инцидентов перед официальным началом войны и кстати с южнокорейской стороны.. вот ваша страна как бы себя повела если к примеру ваши соседи будут регулярно совершать обстрелы вашей территории .. Вы тоже вашу страну будете называть агрессором если лона после этого решится начать войну с таким соседом..?
                        Ну и ? Оно было применено ? нет ? тогда неочем говорить

                        ну конечно конечно не очем говорить.. Ведь применения напалма и биологического оружия мало что бы о чём то таком говорить.. надо было что бы ещё и ядерное оружие применили. Вот тогда и можно было бы о чём то говорить.. Как у вас у "демократов" всё просто..
                        Они не миролюбивые , но не такуй С.Корея - Южную --войны бы не было

                        да вы что.. историю то лучше подучите г-н Аталеф.. ли сын ман южнокорейский тогдашний диктатор сам готовился начать войну просто Ким Ир Сен его опередил.. Только вот американцы вмешались и не дали довершить начатое до конца.. А надо было.. потому что тогда даже сами американцы называли Ли Сын Мана мерзавцем.. про сто он тогда был их мерзавцем..
                        Факт того , что из С.Кореи человек не может свободно поехать куда он хочет ? Этот надо доказывать ?

                        Может. В Россию и в другие страны же ездят, в том числе и работать.. Что Вас не устраивает..?
                        Не впадайте в пустую демагогию.Это да же ни смешно.

                        В пустую демагогию впадаете вы г-н Аталеф.. просто потому что об этой стране вы знаете только то что пишет Ваша пропаганда в так называемых "свободных и демократическеих" СМИ..
                  2. +2
                    29 мая 2016 23:22
                    Цитата: atalef
                    Да потому , что выкрутасы Ына потребуют от России вкладывания моря бабла на оборону Дальвостока ( в ответ на усиление Японцев и Штатов в Ю.Корее )

                    Да мы пылинки с Ына должны сдувать за то, что он дает нам формальный повод вливать море бабла в оборону Дальнего Востока. Потому что, оборонять его надо и от японцев вне Кореи и, главное, от китайцев. А от китайцев нехорошо готовится оборонятся, могут понять не так. А так "извините друзья, у нас тут под боком Ын воду мутит, ваш протеже, между прочим, так мы тут ПВО развернем и все такое..."

                    Так что причины у нас другие к санкциям присоединятся. Опять же, Китай попросил. Да и формулировки санкций такие, что даже Ланьков смеется, еще тот "друг" КНДР.
                2. +1
                  29 мая 2016 17:50
                  Цитата: 34 регион
                  почему Россия поддержала санкции, это для меня загадка.

                  Для меня загадка не меньшая. Пошли на поводу США? По моему по меньшей мере глупо! Каждая страна защищается как может и препятствовать ей в этом никак не резон, тем более это Северная Корея. Это государство по определению никому серьёзной угрозы не представляет. Риторики да, много, но не более того. Я категорически против санкций России по отношению к КНДР!
                  1. -3
                    29 мая 2016 18:44
                    Цитата: Saratoga833
                    Я категорически против санкций России по отношению к КНДР!

                    Санкции, это что. Есть некоторая вероятность того, что достаточно скоро вы будете совсем против. Совсем-совсем.
                  2. +1
                    29 мая 2016 19:01
                    Цитата: Saratoga833
                    тем более это Северная Корея. Это государство по определению никому серьёзной угрозы не представляет

                    Да же Южной ?
              2. +3
                29 мая 2016 18:50
                atalef"а с чего ты решил , что КНДР создаёт проблемы только СШа "
                Как по мне так это США по всему миру проблемы создают.)))
                atalef"Ну у меня как то с просмотром СНН или ВВС проблем в общем нет."
                Думаете с просмотром данных каналов у нас проблемы есть? В эпоху интернета...))) Евроньюс так вообще по многим кабельным каналам транслируется. Да и Дождь не закрыт))) а уж они то порой жгут похлеще своих идеологических патронов.
                Это я к тому, что бы Вы не думали что у нас "кровавая Путинская ГЭБНЯ"- дышать нам не дает.))) А на западных каналах подача материалов про Россию прямо таки отличается объективностью.))) Так с 90-х мы их наслушались и нахавались. Нормальная такая пропаганда не более того.
              3. +1
                29 мая 2016 23:05
                Вы правы :

                "За предложенную американцами резолюцию 2270 проголосовали все 15 членов СБ ООН – в том числе Китай и Россия."
            3. Hon
              +1
              29 мая 2016 20:34
              Но даже КНР и Россия проголосовали за введение санкций против КНДР. Не наложили вето, даже просто не воздержались, а проголосовали ЗА. Пухлый Ким даже бывших союзников от себя отворачивает.
              1. -1
                29 мая 2016 23:10
                Да просто надо смотреть, что именно это за "санкции".

                Резолюция, переговоры над которой велись между США, Китаем и Россией, предусматривает запрет на импорт из КНДР угля, железной руды, титана, ванадия, золота и других ценных металлов, а также эмбарго на поставки в страну всех видов авиатоплива.
                Кроме того, документ обязывает страны проверять все грузы, следующие в КНДР, на предмет запрещенных товаров и технологий. Также СБ принял решение ужесточить оружейное эмбарго и расширить финансовые санкции на банковский сектор.
                Отдельным пунктом в документе предусмотрено усиление эмбарго на поставки предметов роскоши в КНДР. В частности, оно теперь распространяется на дорогие часы, снегоходы и яхты.

                Корейский уголь и так никому не нужен. Авиационный керосин пусть у нас закупают. Да корейцы собственно своими самолетами и летают только к нам и в Китай.
                А все нужные нам металлы типа ванадия - пусть другим будет запрещено покупать их у Кореи. А мы сами купим так, что хрен кто заметит :)))) И даже не купим, а за долги возьмем :))
                1. Hon
                  +2
                  30 мая 2016 08:56
                  Цитата: Seal
                  Авиационный керосин пусть у нас закупают.

                  Ау, Россия тоже присоединилась к санкциям
                  Основные торговые партнёры: Китай 60 %, Бразилия 6,2 %, Нидерланды 4,3 %, Египет 3,5 %
                  В экспорте КНДР преобладают морепродукты — 24,4 % от общего объёма экспорта; изделия текстильной промышленности — 21,6 %; машины, оборудование, электротехника — 15,1 %; металлы — 9,3 %; полезные ископаемые — 7,8 %; продукция химической промышленности — 6 %.
                2. -1
                  5 июня 2016 23:35
                  И даже не купим, а за долги возьмем :))
                  А долги еше не простили?
      2. +3
        29 мая 2016 12:16
        Цитата: oldseaman1957
        При всей могучей дури США, они этих оголтелых трогать боятся(!!!)

        Помните анекдот про Неуловимого Джо ? wink
        1. +1
          29 мая 2016 16:49
          Ну да. Это против Джо введены международные санкции.
      3. +7
        29 мая 2016 12:32
        Цитата: oldseaman1957
        Но режим-то уникальный!

        Действительно , все стоят . а этот жирный тюлень - сидит
        Цитата: oldseaman1957
        Не доедают, не досыпают

        Но при этом ищут внутренние резервы .
        Я вообще не понимаю , что за число такое 200 дней . кто то не достаточно прогнулся , а почему не 200лет ?
        Цитата: oldseaman1957
        При всей могучей дури США, они этих оголтелых трогать боятся(!

        Ну , мне это напоминает анегдот про неуловимого Джо
        Цитата: oldseaman1957
        При их энтузазизме, им бы ещё нефти чутка, так они бы давно уже в счастливом чучхеизме жили-поживали.

        Энтузиазме , открой Ын границы , весь их энтузиазм был бы направлен в одну сторону - как скорей слинять из этого рая.
        1. +1
          29 мая 2016 13:47
          Аталеф! 12.32. Неуловимый Джо!? Это тот кого ищут и с кем воюют американцы? Почему террористы такие неуловимые? Можно узнать? Догадываюсь. Они родня Джо! hi
          1. +2
            29 мая 2016 14:01
            Цитата: 34 регион
            Аталеф! 12.32. Неуловимый Джо!? Это тот кого ищут и с кем воюют американцы?

            нет , это тот , который в промежутках в поедании омаров с кимчи , держит 20% населения в армии , а остальных впроголодь .
            Уверяя всех что если не завтра - то послезавтра США на них нападут . А иначе как же народ в батраках держать ?
            Цитата: 34 регион
            Догадываюсь. Они родня Джо

            Не попал , он родня папе Чену и деду Иру .
            1. -1
              29 мая 2016 14:39
              Аталеф! 14.01. Можно подумать в других странах силовых ведомств нет. Нет ЧВК. В той же америке на армию работает не один человек. Есть официальные лица, а есть и негосударственные. К нам в 90-е не армия США заходила, а частные лица. Хотя армия США на нас и не нападала, экономика была разрушена. А так бомбы на нас не падали. Партнёры! Это они так по партнёрски поступили? Партнёры плечо подставляют или душат? А США на нас не нападали! А экономику угробили.
              1. +3
                29 мая 2016 14:44
                Цитата: 34 регион
                . Можно подумать в других странах силовых ведомств нет. Нет ЧВК.

                Есть и что ?
                У них то же по 10 лет срочка и народ голодает ?
                Цитата: 34 регион
                В той же америке на армию работает не один человек.

                и да же не два
                Цитата: 34 регион
                К нам в 90-е не армия США заходила, а частные лица. Хотя армия США на нас и не нападала, экономика была разрушена

                американцами ? belay
                А с 90-х 25 лет прошло , а с 2000-х , 16 ть
                Цитата: 34 регион
                . Партнёры! Это они так по партнёрски поступили? Партнёры плечо подставляют или душат? А США на нас не нападали! А экономику угробили.

                Я вообще то не понял . к чему это ?
                1. -1
                  29 мая 2016 15:18
                  Аталеф! 14.44. У амеров другая срочка, кредитная. И она пожизненная. Можно подумать в штатах нет голодающих. Так, под 50 млн получают талоны на еду. Да и сидящие в тюрьмах США и работающие за центы на корпорации тоже хорошо живут. А что? Крыша над головой, еда, работа на благо корпорации (той же Майкрософт). Аталеф! 25 лет, 16 лет. К чему это? Это к дружеским отношениям с США. И не надо придурятся. Для них, самый лучший партнёр, мёртвый партнёр.
                  1. +2
                    29 мая 2016 15:49
                    Цитата: 34 регион
                    талеф! 14.44. У амеров другая срочка, кредитная. И она пожизненная

                    и что ?
                    Цитата: 34 регион
                    Можно подумать в штатах нет голодающих

                    Голодающие есть везде . вопрос в количестве .
                    Я вот то же сейчас голодаю . надо 5-6 кило скинуть . после питера
                    Цитата: 34 регион
                    А что? Крыша над головой, еда, работа на благо корпорации (той же Майкрософт)

                    Хорошо работать на майкрософт . у меня родственник в штатах работает . 150 штук в год . голодает наверное
                    Цитата: 34 регион
                    Аталеф! 25 лет, 16 лет. К чему это?

                    К тому . что после 90-х прошло 25 лет . с прихода ВВп во власть - 16
                    Цитата: 34 регион
                    Это к дружеским отношениям с США.

                    В 2000-х с США были прекрасные отношения- замечательно жили
                    Цитата: 34 регион
                    И не надо придурятся. Для них, самый лучший партнёр, мёртвый партнёр.

                    Почему ? европа . канада . китай - живут и да же процветают.
              2. +2
                29 мая 2016 15:00
                Цитата: 34 регион
                А США на нас не нападали! А экономику угробили.

                Вот данные о помощи США России в 90-е годы.
                А экономику гробили свои, причем с азартом, быстренько позабыв все "заповеди строителей коммунизма"! wink
                1. -2
                  29 мая 2016 15:49
                  Штык! 15.00. Что есть помощь? Можно привезти зерно по демпинговым ценам и этим убить конкурента. А убивали свои, под чутким присмотром чужих.
                  1. +3
                    29 мая 2016 15:51
                    Цитата: 34 регион
                    Штык! 15.00. Что есть помощь? Можно привезти зерно по демпинговым ценам и этим убить конкурента. А убивали свои, под чутким присмотром чужих.

                    а можно не привезти и народ с голодухи помрёт.
                    кстати , была альтернатива зерну ?
          2. -1
            29 мая 2016 14:53
            Цитата: 34 регион
            Это тот кого ищут и с кем воюют американцы?

            Нет, это тот который никому на хрен не нужный, поэтому и неуловимый! wassat
            1. -3
              29 мая 2016 15:21
              Штык! 14.53. Вот поэтому США против террористов и не воюет. Им (США) это нафиг не надо.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      29 мая 2016 11:17
      В недостаточной преданности Ын запородозрил генерала справа что на фото. belay
    4. +5
      29 мая 2016 11:20
      для Viktora!

      В каждой избушке-свои погремушки! У кого то педераст-парады, у кого то Парады Победы, а у кого то 200 дней преданности!Поэтому я в очередной раз выражаю свое мнение , что американцам не нужно лезть со своим уставом в чужие дела считая себя единственно правильной нацией на Земле, собранной правда из всех уголков планеты, знающей как нужно жить!Думаю, что корейцы и без американских советов обойдутся... hi
      1. -3
        29 мая 2016 11:44
        [quote=Зяблицев]для Viktora!

        В каждой избушке-свои погремушки! У кого то педераст-парады,

        belay
        1. +9
          29 мая 2016 12:10
          Цитата: godofwar6699
          В каждой избушке-свои погремушки! У кого то педераст-парады

          Вы наверное страной ошиблись request
          1. -2
            29 мая 2016 12:30
            моя точка зрения, они везде.
            1. +7
              29 мая 2016 12:35
              Цитата: godofwar6699
              моя точка зрения, они везде.

              Хорошо, что это только Ваша точка зрения laughing
              А то бабамка старается, думает, что они "ещё не везде" laughing
              В России вот "гомофобия", в армии мужики служат, пед***сов не венчают request
              Короче не "исключительная" мы страна, не "толерастно -демократическая"... request
        2. +10
          29 мая 2016 12:17
          Цитата: godofwar6699
          В каждой избушке-свои погремушки! У кого то педераст-парады

          Вы сделали какую-то лажёвую ссылку на кучку отщепенцев, которая попыталась пропиариться в каком-то лохматом году, но почему-то забываете не о единоразовой акции, а о целенаправленно проводимом курсе "опидорашивания" армии США laughing
          Вам неудобно за Вашу родину и Вы решили по привычке стрелки перевести laughing
          Да Вы не стесняйтесь, о Вашей "исключительности" и "толерастии", даже папуасы в курсе (не в обиду папуасам) negative
          1. +9
            29 мая 2016 15:28
            А кто минусит laughing
            Зуб даю, это не фотошоп laughing
            Это трансгендеры, армии "исключительной нации" laughing
            Более того, читаем американские источники. Уж они-то, в отличии от нас, объективны к своей стране:
            "После отмены пресловутого закона «Don't Ask, Don't Tell» – ограничения на службу гомосексуалистов в ВВС США – Пентагон решил принимать в армию и трансгендеров"...(с) laughing
            "В армии США изнасилованы десятки тысяч солдат"...
            "Шокирующие данные опубликовали американские правозащитники...
            ...в казармах всех без исключения военных баз сексуальное насилие над новобранцами является обычным делом. Это касается не только женщин, но в равной степени мужчин.
            ...Случаи сексуального насилия, исчисляются десятками тысяч...
            ...на самом деле размах проблемы значительно больше, поскольку многие пострадавшие скрывают факты изнасилования, или не могут их доказать"...(с)
            fool
            " ВАШИНГТОН, 18 мая — Эрик Фэннинг стал во вторник первым открытым геем, который возглавил один из родов войск в США в качестве гражданского руководителя...(с) laughing
            И на десерт:
            "«Туалетный закон» - Обама разрешил детям-трансгендерам ходить в школьные уборные для любого пола"...(с) fool laughing
            Это действительно "исключительная нация" yes
            Я не юродствую, я на полном серьёзе - ОНА, ЭТА НАЦИЯ, И С К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я negative
            Это единственная нация, где главный исключительный насаждает содомию. Где в ВС, львиная доля в ж*пу обиженных laughing
            Они действительно НЕПОБЕДИМЫЕ, их побеждать никто не хочет laughing
            Ни один воин, ни один папуас или бомж, не будет связываться с армией гомосеков, под командованием гомосеков - это как в г**не измараться negative
        3. +4
          29 мая 2016 16:46
          Фотошопом владеете! Молодца!
        4. +1
          29 мая 2016 17:09
          Первормайская колонна 2013г. Данное шествие осуществлялось в контексте различных социальных групп населения. Выступавших со своей символикой, лозунгами и призывами. (призыв читается на фото).
      2. +2
        29 мая 2016 21:22
        Цитата: Зяблицев
        Поэтому я в очередной раз выражаю свое мнение , что американцам не нужно лезть со своим уставом в чужие дела считая себя единственно правильной нацией на Земле,

        Вся хрень по моеиу, заключается в том, что они не могут не лезть в чужие дела, так как их экономика, по моему, не конкурентоспособна в спокойной окружающей среде. Вспомним почти 20 триллионный внешний долг, и как и где рванул кризис в 2008 в кончце более-мене спокойной пятилетки начала 2000, а по темпам развития их опережали и Россия и и Китай и Европа. А уже если бы прошед проект Европы от Лиссабпна до Владивлстока, так им аообще кранты наступили. Так что антироссийские санкции еще и для того что бы Европа не смогла вырваться вперед и не стала слишком самостоятельной.
        1. +4
          29 мая 2016 22:40
          Blondy hi

          Давайте не будем воспринимать Америку, как мелкого шулера в карточной игре лохов! Они изначально, используя свое выгодное географическое положение и преференции нового света, стали выстраивать свою внешнюю политику именно таким образом, что бы подчинить себе постепенно: экономически, политически, военно и т.п. страны Европы, а уж затем, аппетит приходит во время еды, все остальные страны мира! И только СССР, социалистический лагерь встали реальным противодействием этой экспансии! Вот поэтому их экономика - есть экономика планетарного масштаба основанная на старой англо-сакской платформе- колониализме!И то что современная Россия вдруг стала вставлять палки в колеса этому империалистическому паровозу их не могло не возбудить!Сейчас - нужно говорить о мировом неоколониализме!Пример - глобальные санкции под давлением США! И,что самое главное, им уже с этой платформы не соскочит! Здесь то и кроятся глубинные противоречия которые могут привести нас к военному столкновению с ними!
    5. +1
      29 мая 2016 13:39
      В следующем году обязательно съезжу.
      1. -1
        29 мая 2016 23:23
        Цитата: Вадим237
        В следующем году обязательно съезжу.

        Рисковый вы.
    6. 0
      29 мая 2016 15:49
      Один слуга у богатого господина,лижет ему и отталкивает других от господской пятой точки, другой бедный и лизать не желает.Но он опасен, так как другие видят, что может быть иначе.Его надо давить санкциями.И всех кто не желает лизать,надо давить.Господин так приказал. Да мне по душе КНДР.Думаю,что не только мне.
      1. +4
        29 мая 2016 16:02
        Цитата: Красный щит
        Да мне по душе КНДР

        Ну так за чем вопрос ?
        в 2015году


        Четыреста восемьдесят один гражданин России переехал на ПМЖ в Северную Корею


        Будешь 482-м laughing
        1. 0
          29 мая 2016 16:10
          Это вы чуть-что думаете о переезде.Сразу пытаетесь свалить где теплее и удивляетесь, что другим это в голову не приходит.Встретить вашего брата можно не только у вас
          1. +1
            29 мая 2016 18:59
            Вы не Родственник Кличко, случаем?
      2. -2
        29 мая 2016 19:57
        Цитата: Красный щит
        Один слуга у богатого господина,лижет ему и отталкивает других от господской пятой точки, другой бедный и лизать не желает.Но он опасен, так как другие видят, что может быть иначе.Его надо давить санкциями.И всех кто не желает лизать,надо давить.Господин так приказал.

        Перечитал несколько раз. Простите, вообще ничего не понял.
    7. -1
      29 мая 2016 19:16
      Ктстати их туда не пустят. КНДР - это инонациональная страна и всяких иных нацменов туда на жительство не пускают.
    8. +1
      29 мая 2016 22:03
      Цитата: godofwar6699
      так где поклонники режима?получаете ваши билеты прямо сейчас не пропустите

      Ну так у Вас рЭжим еще тот)))
      [media=http:///www.youtube.com/watch?v=0TUrrYodtng#t=340]
    9. +1
      29 мая 2016 22:05
      Цитата: godofwar6699
      так где поклонники режима?получаете ваши билеты прямо сейчас не пропустите

      [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=0TUrrYodtng#t=340]
    10. +3
      29 мая 2016 22:06
      Цитата: godofwar6699
      ак где поклонники режима?получаете ваши билеты прямо сейчас не пропустите

  2. +10
    29 мая 2016 10:47
    200-дневная «кампания преданности» пройдёт в КНДР
    Опять голодать будут в знак преданности... sad
    1. +3
      29 мая 2016 11:04
      Цитата: злой партизан
      200-дневная «кампания преданности» пройдёт в КНДР
      Опять голодать будут в знак преданности... sad

      Честно сказать,я не понял,что это значит? 200 дней преданности и усердной работы- а кто будет оценивать усердие и преданность?
      1. +4
        29 мая 2016 11:17
        Цитата: razmik72
        а кто будет оценивать усердие и преданность?

        Не волнуйтесь, найдутся люди, у которых то же будут оценивать их преданность и усердие, в поиске преданных и усердных...Лишь бы все их 200 дневные бдения не скатились только до этого.
    2. +5
      29 мая 2016 12:36
      Цитата: злой партизан
      Опять голодать будут в знак преданности...

      Им не привыкать
  3. +10
    29 мая 2016 10:48
    Цитата: godofwar6699
    так где поклонники режима?получаете ваши билеты прямо сейчас не пропустите laughing


    Северная Корея не свергла ни одного президента, не разбомбила ни одной нефтеносной страны. Что не так?
    1. 0
      29 мая 2016 10:50
      Цитата: demiurg
      Цитата: godofwar6699
      так где поклонники режима?получаете ваши билеты прямо сейчас не пропустите laughing


      Северная Корея не свергла ни одного президента, не разбомбила ни одной нефтеносной страны. Что не так?


      статья говорит о Северной Корее не U.S
    2. +1
      29 мая 2016 16:30
      Маврикий тоже этого не сделал, при чем тут ваша фраза?
  4. +1
    29 мая 2016 10:49
    Все идет как по маслу. Преданность ростет, власть крепнет, враги занимают очередь в сортир. Там менталитет такой и не нам о нем судить. С нашей колокольни США давно на дне морском видится, там самое место.
    1. +5
      29 мая 2016 11:06
      Цитата: Mavrikiy
      Там менталитет такой и не нам о нем судить

      Согласен с Вами. Добавлю, что и западный менталитет нам не понять. "Восток - дело тонкое". Там в политической традиции жёсткая централизация власти. На Западе же наоборот - культ эгалитаризма. И то и другое мы уже проходили. Ни то, ни другое для нас не приемлемо. Заслуга ВВП в том, что он на "перекладину" демократии наложил "вертикаль" власти. В результате мы получим сбалансированную систему. За создание и сохранение это гармоничной конструкции сейчас и идёт бодание с Западом. В том числе. Я так думаю.
      1. +3
        29 мая 2016 12:13
        Да бодание с Западом за ресурсы идет. Точнее, за наши ресурсы. Еще точнее, они за 15 лет привыкли к нашим недрам как к своим собственным, вот и ломает их сейчас. И борются они с нами за свой паразитизм. И со всеми остальными, кому паразиты не по нраву.
        1. +6
          29 мая 2016 12:38
          Цитата: технарь
          Да бодание с Западом за ресурсы иде

          Вы правы. Только это лишь один из аспектов глобального онтологического противостояния.
          1. 0
            29 мая 2016 13:18
            Так то да, но тут площадка для аудитории попроще, метафизика не в почете увы.
  5. +4
    29 мая 2016 10:51
    Из советской истории им бы компания самокритики и саморазоблачения не помешала бы. Если бы светлейший вождь с себя начал...
  6. +6
    29 мая 2016 10:58
    санкций, наложенных на КНДР СБ ООН, Соединёнными Штатами, Южной Кореей и Японией, и Россия, Китай. hi
  7. +5
    29 мая 2016 10:58
    200-дневную кампанию преданности для осуществления пятилетней стратегии

    Так и вспоминается знаменитый "1984". Там правда ЕМНИП были пятиминутки "преданности"
    1. +6
      29 мая 2016 12:26
      А также знаменитый "Обитаемый остров". Там правда ЕМНИП были пятиминутки "ненависти" smile
      Вообще то, зомбометоды эти довольно дикарские, на мой взгляд. Но если это для Северной Кореи работает и им помогает, то почему бы и нет. У всех своя дорога, и не надо всех под одну гребёнку причёсывать. Как по мне, так лучше чучхейские двухсотдневки преданности, чем либерастичные "цивилизованные" ЛГБТ-ценности.
      1. +1
        29 мая 2016 16:30
        Цитата: технарь
        У всех своя дорога, и не надо всех под одну гребёнку причёсывать. Как по мне, так лучше чучхейские двухсотдневки преданности, чем либерастичные "цивилизованные" ЛГБТ-ценности.
        что за странное желание есть гов..но, но выбирая при этом его количество? а вообще не есть ведь лучше? и без лгбт-мутантов и без 200дневок преданности не лучше? странный у вас выбор. из одной крайности в другую, хотя избавляться надо от обеих.
        1. +1
          30 мая 2016 00:06
          Это не МОИ крайности, это ИХ крайности. Мне ни то, ни другое не по вкусу. Просто если им нравится, пусть едят. И те, и другие. Главное, чтоб других насильно не потчевали, как это с ЛГБТ сейчас происходит. В этом и разница: корейцы едят потихоньку и другим не мешают, а извраты всех жрать заставить пытаются.
  8. +8
    29 мая 2016 11:00
    Господи, какое мерзкое фото в статье.
    1. +3
      29 мая 2016 13:04
      какое мерзкое фото в статье

      Вот тут согласен. Сидит молодой оболтус в окружении стоящих офицеров, старших и по возрасту, и по воинскому званию (хотя Ын может уже и какой-нибудь самый старший офицер, чего себя не побаловать лишний раз). Все его заслуги - это удачно родился. Больше никаких особых талантов. Обычный обормот. И сам это знает, потому и маньячит, требует преданности и верности, и любви, и обожания (а любовь, по-хорошему, заслужить надо). Но история учит, что показная преданность оборачивается в итоге ножом в спину. Кто-то из этих рукоплещущих запросто и всадит при удобном случае. Нелегко Ыну живется, я думаю.
      1. -1
        29 мая 2016 13:49
        Цитата: технарь
        Сидит молодой оболтус в окружении стоящих офицеров

        Офицеров я там не разглядел.
        1. +1
          29 мая 2016 13:58
          Если хотите сказать, что генералитет - это никакие не офицеры, то пардон, не это имел в виду. Хотя чего к мелочам придираться - там думаю не только генералы, галерка вон какая большая. А из гражданских видимо только один персонаж, главный.
          1. -3
            29 мая 2016 14:03
            Цитата: технарь
            Если хотите сказать, что генералитет - это никакие не офицеры, то пардон, не это имел в виду.

            И высших офицеров (это другое название генералов) я там тоже не разглядел.
            1. +3
              29 мая 2016 14:41
              А секретом не поделитесь, что же Вы там разглядели? Жутко интересно. Может тоже приобщусь.
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
  9. +2
    29 мая 2016 11:00
    Хрен его знает,я там не был. Но молодцы мужики. даже жаль.
  10. +2
    29 мая 2016 11:03
    Вообще то людям нужен Бог.Как не крути, если в стране провозглашается атеизм то богом назначают лидера правящей партии.Да мы и сами недавно Ленина почитали.И сие происходит во многих странах.А в место библии ,какие не будь литературные труды.Хотя официально в Северной Корее буддизм и не под запретом.Как-бы не под запретом bullyЯ бы на месте Северо Корейских лидеров туризм развивал.Людей масса хочет туда поехать,посмотреть что и как .Ностальгия штука въедливая.
    1. 0
      29 мая 2016 11:15
      [quote=Наблюдатель2014]Вообще то людям нужен Бог.Как не крути,
      1. 0
        29 мая 2016 13:36
        Комиксов про Бога масса, еще с прошлого столетия. Жан Эффель, погуглите.
        1. -2
          29 мая 2016 19:20
          это не то я имел в виду hi
          1. +1
            30 мая 2016 00:03
            Аа. Тогда во избежание разночтений надо было написать: КомиксЫ про бога но его нет.))))
    2. +3
      29 мая 2016 12:17
      Цитата: Наблюдатель2014
      Вообще то людям нужен Бог.Как не крути, если в стране провозглашается атеизм то богом назначают лидера правящей партии

      ясное дело. Читаем пункт № 4 "Десяти принципов по установлению единой партийной идеологии» (1974г.):
      "Считать революционные идеи Великого Вождя уважаемого товарища Ким Ир Сена своей верою, считать указания Вождя заповедями."
      Остальные пункты тоже перлы.
      Справедливости ради надо сказать, что чучхоиды эти принципы всё же подвергают ревизии время от времени.
      1. +3
        29 мая 2016 13:15
        Цитата: Пинки Ф.
        Считать революционные идеи Великого Вождя уважаемого товарища Ким Ир Сена своей верою, считать указания Вождя заповедями."

        Социализм блин
        Цитата: Пинки Ф.
        что чучхоиды эти принципы всё же подвергают ревизии время от времени

        ревизия заключается только в смене имени , фамилия остаётся прежняя
  11. +3
    29 мая 2016 11:04
    Одни против всего мира и все им не почем, людей жалко, точно голодать будут...
  12. Dex
    -1
    29 мая 2016 11:05
    Там были пятиминутки ненависти, не путаем. Никто и не отрицает, что Россия также наложила санкции на КНДР, но в отличие от США с целью неразжигания войны. Так что критика американского комментатора с моральной точки не имеет права на жизнь. В вашем глазу невооруженным глазом заметно бревно, не замечаете?
  13. +6
    29 мая 2016 11:06
    Грандиозный социальный эксперимент, который ставят над воообще то трудолюбивым и симпатичным народом. Имел с ними дело в 2005-м. Тяжело им там.
    1. +4
      29 мая 2016 11:16
      Цитата: Горный стрелок
      Грандиозный социальный эксперимент, который ставят над воообще то трудолюбивым и симпатичным народом. Имел с ними дело в 2005-м. Тяжело им там.

      Неплохо было бы поехать туда туристом и посмотреть: все ли так в Северной Корее или это только пропаганда.Судя по внешнему виду северокорейцев,их " упитанности" sad ,а так же примерно одинаковым по покрою одеждам- жизнь там не сахар.
      1. +5
        29 мая 2016 12:23
        Цитата: razmik72
        Неплохо было бы поехать туда туристом и посмотреть: все ли так в Северной Корее или это только пропаганда.

        Там все по программе - ни шагу в сторону! Так что увидите только то, что покажут. hi
      2. -3
        29 мая 2016 13:55
        Размик72! 11.16. Можно подумать в России богатый выбор одежды!? Или куртки из синтетики весёленького чёрного цвета, или кеды, или спортивные штаны с оттянутыми коленями. А головные уборы вообще, один инкубатор! Мужики все в одинаковой одежде и на одно лицо! Так что с одинаковой одеждой мы от них недалеко ушли.
        1. +5
          29 мая 2016 14:17
          Цитата: 34 регион
          Размик72! 11.16. Можно подумать в России богатый выбор одежды!? Или куртки из синтетики весёленького чёрного цвета, или кеды, или спортивные штаны с оттянутыми коленями. А головные уборы вообще, один инкубатор! Мужики все в одинаковой одежде и на одно лицо! Так что с одинаковой одеждой мы от них недалеко ушли.

          в волгоградской обл всё так плохо ?
          1. 0
            29 мая 2016 14:47
            Аталеф! 14.17. А что, есть большое разнообразие фасонов. Зайди в отдел головных уборов. Застывшее время. Я вполне серьёзно. Повальное однообразие. Если сравнивать экономику Советского периода и сегодня, то по моему не в пользу сегодняшнего дня. В деревни заезжать страшно. Я не знаю у кого экономика прёт, у нас она по моему продолжает разрушаться. Хотя магазинов и банков полно.
            1. 0
              29 мая 2016 14:55
              Цитата: 34 регион
              Аталеф! 14.17. А что, есть большое разнообразие фасонов. Зайди в отдел головных уборов. Застывшее время

              не знаю . месяц назад был в Питере - всё довольно разнообразно
              Цитата: 34 регион
              Застывшее время.

              интересно
              Цитата: 34 регион
              Если сравнивать экономику Советского периода и сегодня, то по моему не в пользу сегодняшнего дня

              экономику или благосотояние населения ?
              Цитата: 34 регион
              В деревни заезжать страшно. Я не знаю у кого экономика прёт, у нас она по моему продолжает разрушаться.

              Станно . по тв говорят другое
              В Волгоградской области успешно реализуют программу социального развития села

              http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=32040
              1. 0
                29 мая 2016 15:32
                Аталеф! 14.55. Что то я не вижу разнообразия. Ну если только в размерах. И чем благосостояние на селе лучше стало? А то что говорят, так это говорят. Сверху земля красивее чем на ней. Постоянно общаюсь с людьми и оптимизма я у них совсем не вижу. Что видно, так что работать стали больше. Но на селе работы нет. Идёт оптимизация (сокращение) учебных и медицинских учреждений. Ссылка красивая. реальность совсем другая.
                1. 0
                  29 мая 2016 15:44
                  Цитата: 34 регион
                  Аталеф! 14.55. Что то я не вижу разнообразия. Ну если только в размерах.

                  Размер имеет значение wink
                  Хотя честно говоря . не люблю таскаться по шмоточным магазинам. но народ в питере одет довольно разнообразно
                  Цитата: 34 регион
                  И чем благосостояние на селе лучше стало?

                  Вы у меня спрашиваете 7 По новостям первого канала - да. а я вообще в россии не живу. Но верю 1-му каналу laughing
                  Цитата: 34 регион
                  Постоянно общаюсь с людьми и оптимизма я у них совсем не вижу

                  Знаешь чем оптимист отличается от пессимиста 7
                  -пессимист говорит
                  --Хуже быть не может
                  -На что оптимист отвечает
                  --Может. может laughing

                  Цитата: 34 регион
                  Идёт оптимизация (сокращение) учебных и медицинских учреждений. Ссылка красивая. реальность совсем другая.

                  Значит врут - гады angry
  14. +6
    29 мая 2016 11:10
    Ну что то не вижу на фото искреннего счастья на лицах генералов...Год назад работала с нами корейская бригада-жалко даже было их,питание крайне дерьмовое,один телефон у бригадира,у тех кто впервые в России аж глаза круглыми стали,работают вроде много и практически без перекуров-но качество не очень(изготовление металлоконструкций).Ну и всеми управляет капитан со значком Кима-он для них и бог и царь.
  15. +1
    29 мая 2016 11:14
    Смех смехом, а воевать-то с ними даже штаты боятся. Только зубами щелкают, а уж экономики-то по размеру несопоставимы. smile
    1. 0
      29 мая 2016 11:19
      Цитата: Ros 56
      Смех смехом, а воевать-то с ними даже штаты боятся. Только зубами щелкают, а уж экономики-то по размеру несопоставимы. smile



      В период с 1995 по 2008 год Соединенные Штаты предоставили Северной Кореи с более чем $ 1,3 млрд в качестве помощи hi
    2. +3
      29 мая 2016 11:22
      Простите ,а что США есть смысл нападать на КНДР ? Какова цель такой войны?
      1. HAM
        +1
        29 мая 2016 11:33
        ПОДСКАЖИТЕ СМЫСЛ ХОТЬ ОДНОЙ ВОЙНЫ..
        1. +5
          29 мая 2016 11:40
          От красивой бабы до переделки сфер влияния и становление марионеточного правительства или власти!
          Большинство войн было за власть и территории
        2. +4
          29 мая 2016 16:42
          Цитата: HAM
          ПОДСКАЖИТЕ СМЫСЛ ХОТЬ ОДНОЙ ВОЙНЫ..


          Один мальчик в детском саду расквасил нос другому мальчику. В чём смысл ?
          Просто они мальчики. Это биология.
        3. +2
          30 мая 2016 07:00
          Цитата: HAM
          ПОДСКАЖИТЕ СМЫСЛ ХОТЬ ОДНОЙ ВОЙНЫ..


          Смысл любой войны, независимо от того какие аргументы приводят, только один - деньги. hi
      2. +4
        29 мая 2016 11:36
        Цитата: Dan4eG
        Простите ,а что США есть смысл нападать на КНДР ? Какова цель такой войны?

        Их очень обижает , что в КНДР только Ын питается фасфудом и поэтому толстый
        1. +4
          29 мая 2016 13:28
          Точно, стратегическая задача США - понастроить Макдональдсов по всему Пхеньяну.Первый шаг на пути к демократии. laughing
        2. +1
          29 мая 2016 18:50
          Цитата: atalef
          Цитата: Dan4eG
          Простите ,а что США есть смысл нападать на КНДР ? Какова цель такой войны?

          Их очень обижает , что в КНДР только Ын питается фасфудом и поэтому толстый

          Ну тады я должен быть в санкционных списках госдепа,как злостный не посетитель мака!
          1. 0
            29 мая 2016 19:03
            Цитата: Dan4eG
            Цитата: atalef
            Цитата: Dan4eG
            Простите ,а что США есть смысл нападать на КНДР ? Какова цель такой войны?

            Их очень обижает , что в КНДР только Ын питается фасфудом и поэтому толстый

            Ну тады я должен быть в санкционных списках госдепа,как злостный не посетитель мака!

            Ты уже кандидат , дрон выслан, тебя закидают Бигмаками с лазерным наведением. bully
            1. 0
              29 мая 2016 20:44
              Цитата: atalef
              Цитата: Dan4eG
              Цитата: atalef
              Цитата: Dan4eG
              Простите ,а что США есть смысл нападать на КНДР ? Какова цель такой войны?

              Их очень обижает , что в КНДР только Ын питается фасфудом и поэтому толстый

              Ну тады я должен быть в санкционных списках госдепа,как злостный не посетитель мака!

              Ты уже кандидат , дрон выслан, тебя закидают Бигмаками с лазерным наведением. bully

              Не страшно,у меня есть зонтик! angry
      3. Комментарий был удален.
  16. +9
    29 мая 2016 11:16
    Король Ким-III желает увидеть преданную преданность преданных подданых!.. Да будет так!.. Ибо, кто не будет преданно предан, тот будет предан трибуналу... И так пусть тоже будет!..

    Цитата: godofwar6699
    так где поклонники режима?получаете ваши билеты прямо сейчас не пропустите laughing

    Таких не будет. Нашенские поклонники династии Кимов только языком трепать умеют, а вот свинтить в "волшебную страну своей мечты" из "загнивающего капитализьма" у них кишка тонка...
    У них вообще кишка тонка. Минусы и те ставят в тихушку. Без комментов. Потому что с...слишком осторожные...
    Цитата: demiurg
    Северная Корея не свергла ни одного президента, не разбомбила ни одной нефтеносной страны. Что не так?

    А то, что ей бы никто не дал такое сделать. Она не из высшей лиги. И даже не из первого дивизиона... И все попытки кому-то что-то доказать не более чем клоунада на грани идиотизма...
    Но если первые два Кима еще как-то знали свое место и далее Корейского полуострова свои корявые ручонки не совали, третий Ким явно со здравой логикой не дружит...
    Цитата: Jovanni
    Если бы светлейший вождь с себя начал...

    Не начнет... Он святой для своих подданых. А значит непогрешим априори...

    Ну-с, а теперь ,тихие и преданные любители династии Кимов (а так же урря-пэтриоты), можете ставить свои минуса... Разрешаю (только смотрите, не устаньте)... laughing
    1. +2
      29 мая 2016 13:55
      Цитата: Chicot 1

      Таких не будет. Нашенские поклонники династии Кимов только языком трепать умеют, а вот свинтить в "волшебную страну своей мечты" из "загнивающего капитализьма" у них кишка тонка...

      это точно. Стоит им предложить поехать в КНДР - сразу идут отмазки с уважительными причинами, по которым фанат Кима таки не может уехать к своему кумиру. Интересно, что на ВО я видел фанатов Кима под флагами Эстонии, Канады и Объединённых Арабских Эмиратов, что говорит что любители чучхе сами не прочь позагнивать в проамериканских странах wassat
      Ну-с, а теперь ,тихие и преданные любители династии Кимов (а так же урря-пэтриоты), можете ставить свои минуса... Разрешаю (только смотрите, не устаньте)... laughing

      Странно, но вам ставят плюсы. Неужто фанаты Кима таки уехали на 200 дней преданности в КНДР, и теперь даже минусануть никого не могут?
      1. +2
        29 мая 2016 17:34
        Цитата: 0255
        Неужто фанаты Кима таки уехали

        Хотелось бы надеяться...
        Цитата: 0255
        на 200 дней

        Желательно навсегда и безвозвратно...
        Цитата: 0255
        Странно, но вам ставят плюсы

        Однако сам удивился...
        1. +2
          29 мая 2016 17:40
          Цитата: Chicot 1
          Однако сам удивился...

          я сам в шоке belay laughing
    2. +2
      29 мая 2016 14:56
      11.16. А преданность это хорошо или плохо? Некоторые молятся загнивающему западу. Даже счета там открывают. Но некоторые счета арестовывают. И что то честный Запад не позволил Сбербанку выкупить Опель. Если Россия не бомбила другие страны, значит она из подворотни? Наша партия Единой России тоже непогрешима и верной дорогой идёт! И чем мы отличаемся от Кореи? belay
      1. +2
        29 мая 2016 15:00
        Цитата: 34 регион
        И чем мы отличаемся от Кореи? belay

        тем что у нас не такая бедность как в КНДР у твоего любимого Кима
      2. +3
        29 мая 2016 15:29
        Цитата: 34 регион
        А преданность это хорошо или плохо?

        Смотря кому - семье - хорошо , власти - нет
        Цитата: 34 регион
        Некоторые молятся загнивающему западу

        ну думаю . что молятся и запад не загнивает
        Цитата: 34 регион
        . Даже счета там открывают

        ну . вообще . это наверное ху же педофилии - вообще то если это мои честно заработанные деньги . с которых я заплптил налоги -- где хочу - там и храню.
        Моё
        Цитата: 34 регион
        И что то честный Запад не позволил Сбербанку выкупить Опель.

        И почему ? И почему майкрософт оштрафовал на 3 лярда и гугл на похожее количество денег.
        Цитата: 34 регион
        Наша партия Единой России тоже непогрешима и верной дорогой идёт! И чем мы отличаемся от Кореи?


        ну очень многим.
        Хотя бы наличием интернета.
  17. +2
    29 мая 2016 11:20
    Люди живут строем, отличным от всего мира. Весь фактически мир пытается их за это задавить всеми возможными санкциями. И что Вы ожидаете услышать от них в ответ? Слова благодарности?


    Почему все сквозь пальцы смотрят на Саудов? Если уж готовить вторжение на Аравийский полуостров, то поводов побольше будет. Развязали войну, поддерживают терроризм, ущемление прав населения.
  18. +9
    29 мая 2016 11:25
    не питаю симпатий ни к Киму, ни к его тутошнему фан-клубу, но - а у нас что, не так же? Тестирование масс на лояльность власти в условиях санкций и международного давления. Плюс химеры импортозамещения. Красивые обертки массмедиа с неиссякаемым оптимизЬмом. Бла-бла об "исключительном пути". Просто у корейцев это гротескнее. И, по крайней мере, "партнёрами" своих обидчиков не называют. laughing
  19. +1
    29 мая 2016 11:27
    А где гражданские то?
    1. +3
      29 мая 2016 12:27
      Цитата: taseka
      А где гражданские то?

      Пашут ! smile
      1. +1
        29 мая 2016 12:46
        Цитата: Штык
        Пашут !

        Саш, когда в Испанию-то? Черкнешь оттуда пару строк о проблемах кантабрийских овощеводов? laughing
        1. +1
          29 мая 2016 14:49
          Цитата: Пинки Ф.
          Саш, когда в Испанию-то?

          Проблемы возникли на горизонте, похоже Испания отменяется.Ну ничего, был я там уже - Каталония, Мальграт-де-Мар.
          А это мой внук Вова,на фоне магазина Владимир smile , в этом году будет поступать в военное училище.
          1. +1
            29 мая 2016 15:07
            Цитата: Штык
            в этом году будет поступать в военное училище.

            успеха ему. Испания никуда не денется)
            1. +2
              29 мая 2016 16:43
              Цитата: Пинки Ф.
              успеха ему.

              Спасибо большое! yes
          2. -2
            29 мая 2016 23:25
            Цитата: Штык
            в этом году будет поступать в военное училище.

            А образование ему дать не думали?
            1. 0
              30 мая 2016 06:13
              Цитата: verboo
              А образование ему дать не думали?

              А Военный Университет образование не дает? Какие то взгляды у Вас ... Впрочем судя по флагу ... request
          3. Комментарий был удален.
    2. +3
      29 мая 2016 12:31
      Цитата: taseka
      А где гражданские то?
  20. И всё равно мне этот народ жалко!по моему кончится тем, что Ын будет съеден -он один как пять обычных корейцев весит.
  21. 0
    29 мая 2016 11:39
    Цитата: Dex
    Там были пятиминутки ненависти, не путаем.

    Может быть. Читал очень давно
  22. +2
    29 мая 2016 11:49
    Цитата: Старый26
    Цитата: Dex
    Там были пятиминутки ненависти, не путаем.

    Может быть. Читал очень давно

    двухминутки. The Two Minutes Hate
    1. +1
      29 мая 2016 12:43
      Если не ошибаюсь "1984" по Оруэллу... Знаковая вещь...
  23. +4
    29 мая 2016 12:05
    чтобы доказать величие партийного руководства

    "Правительство есть принадлежность народа, и оно учреждено для блага народного, а не народ существует для блага правительства" (Павел Иванович Пестель).
  24. +2
    29 мая 2016 13:48
    Брежнев на их фоне, вообще скромный человек. lol
    1. +1
      29 мая 2016 14:08
      Это фотошоп что ли??
      1. +2
        29 мая 2016 14:14
        Цитата: технарь
        Это фотошоп что ли??

        вообще то , да , у них ещё и на спине ордена прикручены wassat
        1. -1
          29 мая 2016 19:24
          Цитата: atalef
          Цитата: технарь
          Это фотошоп что ли??

          вообще то , да , у них ещё и на спине ордена прикручены wassat


          там есть один орден чуть-чуть ниже спины lol
  25. +2
    29 мая 2016 17:45
    К стати, по теме: тётка Ким Чен Ына сбежала в штаты от такой счастливой житухи. Открыла прачечную.
    http://www.bbc.com/russian/society/2016/05/160529_north_korea_kim_jong_un_aunt
    1. -1
      29 мая 2016 22:44
      Цитата: Нормаль ок
      К стати, по теме: тётка Ким Чен Ына сбежала в штаты

  26. -1
    29 мая 2016 20:25
    Ну свои значки хоть на спину бы вешали, на штаны как то не солидно,можно на шею гирляндой или им по барабану... как прямо шуты гороховые с ядреной бомбой, жалко их мальчика такой бутусик властолюбивенький, а вообще страна под большим вопросом ...???
  27. +3
    29 мая 2016 20:59
    Цитата: Нормаль ок
    К стати, по теме: тётка Ким Чен Ына сбежала в штаты от такой счастливой житухи. Открыла прачечную

    И что дальше то..? Можно подумать из других стран никто никуда не сбегает.. Или из России высокопоставленные чиновники и их родственники никто никуда не сбегает.. Вон в Лондоне уже почти полгорода российских олигархов. тоже небось от плохой житухи сбежали..?
    1. 0
      29 мая 2016 23:16
      Цитата: igorek4515
      И что дальше то..? Можно подумать из других стран никто никуда не сбегает.. Или из России высокопоставленные чиновники и их родственники никто никуда не сбегает.. Вон в Лондоне уже почти полгорода российских олигархов. тоже небось от плохой житухи сбежали..?

      Не путайте олигархов-преступников типа Березовского, которые убегают от заслуженного наказания, и простых северокорейцев, которые бегут от любимых вами (правда на расстоянии) идей чучхе с голодом, восхвалением Кима и запретами всего и вся.
      Судя по тому, что даже родня Ына бежит из своей страны, ничего хорошего в КНДР таки нет.
      В нормальных странах те, кто не находится в розыске, спокойно получают визу и уезжают куда хотят. А в КНДР роют подкопы через границу, рискуя жизнью. Улавливаете разницу?