В США перенесли сроки реализации программы поставок самолётов-заправщиков «Boeing» KC-46 для ВВС страны

20
В американском военном ведомстве сообщают о том, что приходится сдвигать сроки по передаче в войска самолётов-заправщиков «Boeing» KC-46. Программа по перевооружению ВВС США на новые летающие танкеры с KC-135 «Stratotanker» реализуется с 2011 года. В планах Пентагона значилось получение от производителя 18-ти новых самолётов (KC-46) до конца августа 2017 года.

В США перенесли сроки реализации программы поставок самолётов-заправщиков «Boeing» KC-46 для ВВС страны


В компании, занимающейся производством самолётов, заявили о том, что выявлены проблемы с системой топливозаправки. Испытания показали ненадёжность электромагнитного замка, отвечающего за стыковку летающего танкера с самолётом-акцептором (тем, который дозаправляется). При высоком давлении струи топлива замок не всегда держит плотный контакт.

Портал Defense News приводит заявление американского бригадного генерала Дюка Ричардсона, курирующего программу поставок «Boeing» KC-46 в ВВС США:
На протяжении всего развития программы KC-46 у нас сохранялся осторожный оптимизм по поводу реализации целей и задач. При этом мы понимаем, что ни одна крупная программа закупок для армии не может обойтись без тех или иных проблем.


Генерал Ричардсон отметил, что ВВС США готовы подождать, лишь бы все технические огрехи были устранены и системы топливозаправки самолётов в воздухе работали исправно.

Новые планы ВВС США говорят о том, что поставки 18 летающих танкеров «Boeing» KC-46 будут осуществлены до января 2018 года.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    30 мая 2016 06:41
    Генерал Ричардсон отметил, что ВВС США готовы подождать, лишь бы все технические огрехи были устранены и системы топливозаправки самолётов в воздухе работали исправно.


    Нет сомнений..деньги то освоены .(кем интересно?)
    1. -1
      30 мая 2016 06:50
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Нет сомнений..деньги то освоены .


      Вы понятия не имеете, как работают наши военные программы. hi
      1. +1
        30 мая 2016 06:53
        как как, на деньги от налоговых сборов и помощь от стран членов НАТО, как же еще...
      2. +2
        30 мая 2016 06:59
        А "ваши" - это какие?
        "Ты чьих будешь?" (С)
        1. -2
          30 мая 2016 07:02
          это ваши люди?
          1. +2
            30 мая 2016 07:10
            Цитата: godofwar6699
            это ваши люди?

            Это к чему фото?
            1. -1
              30 мая 2016 07:20
              Тот же ЛЕХА Нет сомнений..деньги то освоены .(кем интересно?)

              воровал y правительства, вы получите здесь тюрьму .

              не новую профессию. hi
              1. +2
                30 мая 2016 08:14
                расскажите мне пожалуйста кого тут посадили в тюрьму что бы он (она) не получила новую профессию ?
              2. +1
                30 мая 2016 10:34
                Цитата: godofwar6699
                воровал y правительства, вы получите здесь тюрьму

                И у вас и у нас сидят люди за поступи которые не являются преступлением в других странах.
          2. +1
            30 мая 2016 07:16
            Справа это точно ваш и НАТО.
            1. -7
              30 мая 2016 07:24
              Цитата: BOB044
              Справа это точно ваш и НАТО.


              нет спасибо нам не нужен ваш вор. stop
              1. +3
                30 мая 2016 07:57
                Ваших дегрордов не переплюнуть laughing
      3. +3
        30 мая 2016 07:01
        Вы понятия не имеете, как работают наши военные программы. hi


        smile Конечно не имею...поэтому попусту и не говорю
      4. +2
        30 мая 2016 07:32
        Ваши, это чьи? request
        1. +1
          30 мая 2016 21:47
          Его флаг - ответ.
  2. +4
    30 мая 2016 07:03
    За Америку я беспокоюсь меньше всего, в любом случае они свои танкеры получат, да и имеющихся на вооружении предостаточно, хоть они уже и реально пожилые.
    А вот у нас с этим делом швах, все продолжаем спорадически делать их на основе Ил-76, хотя разумнее было бы идти по американскому пути и делать их на базе пассажирского самолета, того же Ил-96 или Ту-204. Заодно бы и отечественного производителя поддержали бы.
    1. +2
      30 мая 2016 07:18
      Цитата: inkass_98
      А вот у нас с этим делом швах, все продолжаем спорадически делать их на основе Ил-76, хотя разумнее было бы идти по американскому пути и делать их на базе пассажирского самолета, того же Ил-96 или Ту-204. Заодно бы и отечественного производителя поддержали бы.

      А может сразу Боинга?Или Ил-76 заграничный самолёт?Вся ВТА на нём держиться.http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il78/ Это о заправщике Ил-78.
      1. 0
        30 мая 2016 11:31
        Цитата: амурец
        А может сразу Боинга?Или Ил-76 заграничный самолёт?Вся ВТА на нём держиться.http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il78/ Это о заправщике Ил-78.

        На модернизированный Ил-76 и так много заказов, нужна замена старым транспортным Ил-76, так же нужно строить самолёт ДРЛО А-100 "Премьер" это уже где то за 100 самолётов переваливает. Если ещё и строить топливозаправщики на его базе то сроки поставок Ил-76 будут постепенно сорваны.
        Что же касается Ил-96 то по сути завод простаивает, самолёт практически не покупается. Создание на его базе топливозаправщика позволило бы обеспечить завод заказом на 30+ самолётов.
    2. +4
      30 мая 2016 09:47
      Цитата: inkass_98
      За Америку я беспокоюсь меньше всего, в любом случае они свои танкеры получат, да и имеющихся на вооружении предостаточно, хоть они уже и реально пожилые.

      KC-46А уже течении ряда лет достаточно активно используются ВВС США( на снимке), и в целом зарекомендовали себя положительно.


      Эти самолёты можно увидеть на многих американских авиабазах по всему миру. КС-135 будут летать ещё как минимум в течении ближайших 10-15 лет, и количество их пугающе огромно.
      Цитата: inkass_98
      А вот у нас с этим делом швах, все продолжаем спорадически делать их на основе Ил-76, хотя разумнее было бы идти по американскому пути и делать их на базе пассажирского самолета, того же Ил-96 или Ту-204. Заодно бы и отечественного производителя поддержали бы.

      Ил-78 в лётном состоянии осталось 10-12 машин, была информация, что в заправщики планируют перестроить несколько Б/у Ил-96.
    3. 0
      30 мая 2016 12:32
      Цитата: inkass_98
      За Америку я беспокоюсь меньше всего, в любом случае они свои танкеры получат, да и имеющихся на вооружении предостаточно, хоть они уже и реально пожилые.

      --------------------
      Я кстати не понял немного смысл. Замок и самолет в принципе друг от друга никак не зависят. В конце концов, можно поставить старую систему стыковки, это же просто "навесное оборудование". А сам самолет независимо от комплекта стыковки вполне может выпускаться. Просто будут стоять 17 готовых самолетов без пресловутого ненадежного замка.
  3. +1
    30 мая 2016 07:49
    Ил 96-400 был бы раза в 1,5 эффективнее, чем ил 78. Аэродинамика и вес гораздо лучше в силу "пассажирских" корней.
    1. +2
      30 мая 2016 09:01
      Цитата: Zaurbek
      Ил 96-400 был бы раза в 1,5 эффективнее, чем ил 78. Аэродинамика и вес гораздо лучше в силу "пассажирских" корней.

      В этом я согласен с вами,но не забывайте,что надо готовить пилотов под Ил-96-400.Надо сертифицировать самолёт для военных.А на это нужны время и деньги.И неизвестно подойдут ли ПАЗ от Ил-78 или придётся разрабатывать новые?
  4. +3
    30 мая 2016 09:32
    Да, но есть и плюсы: унифицированные двигатели и крыло и авионика. Кабина - не знаю. Соответственно переучивание будет проще. В США проще- модели заправщиков дублируют модели гражданских грузовых и пассажирских лайнеров, соответственно и летчиков всегда можно мобилизовать и демобилизовать. Надеюсь с развитием отечественной гражданской авиации у нас будет также.
  5. +2
    30 мая 2016 11:51
    Дозаправка в воздухе позволяет нагрузить истребитель-бомбардировщик
    до предела (и выше) бомбами и тяжелыми КР.
    Он взлетает с почти пустыми баками, все остальное топливо получает
    в воздухе.
    Поэтому НАТО держит большое число заправщиков.