В Алжир поставлены первые два Ми-28НЭ

На одну из авиабаз Алжира поступила из России первая пара боевых вертолётов Ми-28НЭ, сообщил алжирский ресурс SecretDifa3.

В Алжир поставлены первые два Ми-28НЭ


По данным ресурса, «вертолёты были доставлены военно-транспортным самолетом Ан-124, и в настоящее время проходят сборку и монтаж оборудования». В скором времени начнутся их лётные испытания.


Отмечается, что эта поставка положила начало выполнению контракта на поставку алжирской армии 42-х машин.

Вертолёты будут использоваться военными «для патрулирования границ и борьбы с террористами днем и ночью».

Ранее сообщалось, что контракт на продажу Алжиру 42-х Ми-28НЭ заключён в декабре 2013 г. Минобороны Алжира стало вторым зарубежным заказчиком этих машин после Ирака, закупившего 12 вертолётов в 2012 г.

Сообщается также, что алжирские «Ми-28НЭ оснащены надвтулочной РЛС Н025Э и имеют двойное управление» по аналогии с модификацией Ми-28 УБ.

В Алжир поставлены первые два Ми-28НЭ

Использованы фотографии: Hammer Head / twitter.com (SecretDifa3)

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. Донской 30 мая 2016 12:05
    У самих пока таких нет с надвтулочной РЛС и с двойным управлением. На ВО как раз была разгромная статья про Ми-28Н после крушения в Сирии.
    1. ГЕРМЕС 30 мая 2016 23:22
      Цитата: Донской
      У самих пока таких нет с надвтулочной РЛС и с двойным управлением. На ВО как раз была разгромная статья про Ми-28Н после крушения в Сирии.


      При всех достоинствах и мощи Ми-28...Ми-24...это старые машины.Американский аналог AH-64 последних модификациях серьезно превосходит эти машины.Я считаю что надо в срочном порядке переходить на несомненно идеальный ударный Ка-52...и на машины-аналоги Ми-28 созданные(надеюсь в скором будущем) на базе Ка-52.Т.к Ка-52 как "противотанковый истребитель" идеален...но не обладает некоторыми достоинствами Ми-28 и Ми-24...

      Красавец...
      1. ГШ-18 1 июня 2016 23:50
        Цитата: ГЕРМЕС
        Я считаю что надо в срочном порядке переходить на несомненно идеальный ударный Ка-52..

        Я тоже так считаю. Но, чтоб сохранить КБ Миля было принято решение о предоставлении госзаказа и им, хотя безусловно Ка-50 а за ним и Ка-25 технологичнее и лучше скомпонованы. Это отличные всепогодные, всесуточные ударники-охотники. Ми-28н просто их аналог классической несущей схемы. В результате он по габаритам заметно больше, что не есть хорошо для низких режимов полёта и в городской местности, где его со зданий видно издалека. В общем, на мой взгляд соосная схема компоновки вертолёта лучше.
  2. Alex_Rarog 30 мая 2016 12:05
    Думаю Алжир сделал правильный выбор! ведь наши машины лучшие)
    1. enot73 30 мая 2016 12:56
      Цитата: Alex_Rarog
      умаю Алжир сделал правильный выбор! ведь наши машины лучшие)
      Алжир уже покупал российскую авиатехнику , например Су - 30МК и МиГ - 29 СМТ ( остальная авиатехника в основном советская - Су - 24 , МиГ - 25 ). ИМХО это одна из причин того , что наши заклятые " партнёры " пока не делали попыток разбомбить эту страну
  3. a.s.zzz888 30 мая 2016 12:07
    эта поставка положила начало выполнению контракта на поставку алжирской армии 42-х машин

    Очень круто, для Алжира!
    1. Olegovi4 30 мая 2016 12:16
      Цитата: a.s.zzz888
      Очень круто, для Алжира!

      это круто даже пока и для нас
  4. Баракуда 30 мая 2016 12:16
    Я встречал Кубинцев,Палестинцев,Сирийцев,Индусов,Кита

    йцев,Вьетнамцев..Но Алжирцев нет. Может кто просвятит, в каких заведениях их обучают ? Пилоты-технари есть на сайте ? А то 42-е машины - это круто,мозги нужны.
  5. avg-mgn 30 мая 2016 12:19
    Цитата: Донской
    У самих пока таких нет с надвтулочной РЛС и с двойным управлением. На ВО как раз была разгромная статья про Ми-28Н после крушения в Сирии.
    Однозначно есть именно на Ми-28НЭ:

    Важнейшим элементом Ми-28НЭ , допускающим круглосуточное и всепогодное применение вертолета, является надвтулочная РЛС кругового обзора НО-25, работающая в миллиметровом диапазоне. Эта станция позволяет обнаруживать воздушные цели на удалении свыше 20 км, а также наземные препятствия, обеспечивая полет в режиме автоматического огибания рельефа местности.

    Подробно здесь: http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/boevoi_vertolet_mi_28/p6.php
    1. Маки Авелльевич 30 мая 2016 12:35
      "работающая в миллиметровом диапазоне" "Эта станция позволяет обнаруживать воздушные цели на удалении свыше 20 км"


      300 ГГц. радиоволны в этом спектре быстро затухают, поглощаясь атмосферными газами и водяным паром.

      трудно представит ефективную работу на дистанциях как 10 или 20 километров. не могли бы вы прояснить ситуацию?
      1. dauria 30 мая 2016 14:28
        трудно представит ефективную работу на дистанциях как 10 или 20 километров.


        8-мм диапазон использовался в РЛС "Орион " Су-24. Режим "микроплан". Это "окошечко прозрачности" на Вашем графике. Так что ничего необычного в 20 км нет.

        А вообще-то человеческий глаз диапазон 0,5 мкм . И умудряется различить спутник ночью на орбите в 300 км. ( через атмосферу) laughing Там в основном уравнении локации много циферок.
        1. Маки Авелльевич 30 мая 2016 17:57
          dauria
          8-мм диапазон использовался в РЛС "Орион " Су-24

          8 мм это 37.5 ггц а мы говорим о 300 ггц

          приведена таблица затухания во время дождя. уже при осадках 5 мм/час есть серёзные помехи

          всепогодное применение не полностю всепогодное
          1. dauria 30 мая 2016 21:39
            а мы говорим о 300 ггц


            Господи, сами начали...
            1 Это Вы говорите о 300 Ггц, данных о частоте нет в источниках.(например, окна прозрачности 8,6 и 3,2 мм)
            2 как можно говорить о дальности, не зная базовых чисел-
            мощности прд, чувствительности прм, кнд ( а он вряд ли уменьшится, апертура антенны делится на длину волны) , ЭПР цели- она даже увеличится , доплеровский сдвиг тоже. Ну, и под завязку- вероятность правильного обнаружения тоже никто не приводил.

            Не верите в 20 км - подтвердите расчетом. Обоснуйте цифры, которые приняли за исходные.
  6. Spartanez300 30 мая 2016 12:33
    Другим продавай, но и своих не забывай.
  7. AKsvlad047 30 мая 2016 12:48
    Новые машины, новые страны, новые поставки все это очень хорошо!!! Технологии оттачиваются, совершенствуются, значит себе закупать будем с уже устраненными дефектама, которые выявят при эксплуатации новой РЛС!!!
  8. Ярик76 30 мая 2016 12:57
    Я надеюсь будет - один продали ' два себе поставили ! Боевые вертолеты нам очень нужны .
  9. Armat 30 мая 2016 13:06
    Общая информация

    Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» - это современный ударный вертолет, который предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях

    Ми-28Н «Ночной охотник» официально принят на вооружение Министерством обороны России. «Ночной охотник» соответствует современным международным требованиям к боевым ударным вертолетам, в экспортном варианте имеет обозначение Ми-28НЭ (Mi-28NE Night Hunter).

    Задачами частей (подразделений) боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» являются:

    огневая поддержка передовых частей сухопутных войск;
    действия в составе противотанкового резерва;
    сопровождение и поддержка тактических воздушных десантов и подразделений десантно-штурмовых соединений;
    борьба с тактическими воздушными десантами противника;
    борьба с малоскоростными низколетящими воздушными целями.

    Основными объектами действий вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» являются:

    танки, САУ и средства войсковой ПВО;
    боевые машины пехоты, бронетранспортеры и автомашины;
    отдельные орудия (пусковые установки), батареи полевой и атомной артиллерии;
    легкая боевая техника (отдельные огневые точки);
    не укрытые пехотные подразделения;
    вертолеты и низколетящие малоскоростные самолеты в воздухе.

    Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета обеспечивает:

    решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий в автоматизированном режиме;
    применение оружия днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как при визуальной видимости целей, так и с помощью технических средств;
    эффективное применение средств связи.

    Вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Легендарная вертолетная пилотажная группа «Беркуты» с 2012 года включила в свой состав вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник».

    «Вертолеты России» непрерывно ведут работы по совершенствованию и улучшению летно-технических характеристик и возможностей вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Также для обучения пилотированию этого вертолета создан специальный вертолет Ми-28Н с двойным управлением, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета.
  10. Zaurbek 30 мая 2016 13:35
    Если провести аналогию с Су-30МКИ, то много электроники и даже вооружения может быть не Российского производства. У Алжира хорошие связи с Францией, как поставщиком военной техники. В том числе и РЛС и тепловизор. Но продажа 42х машин это хороший , долгосрочный бизнес
  11. Ros 56 30 мая 2016 15:44
    Очередной щелчок по носу исключительным, и это правильно. Не сразу Москва строилась. good
  12. капрал 30 мая 2016 16:10
    Я не понял?Редуктор до ума довели?Или негров не жалко? wassat
  13. Zaurbek 30 мая 2016 16:42
    Редуктор доведут. Ничего революционного там нет. Машина на конвеере и это хорошо.
  14. GAF 30 мая 2016 18:15
    Цитата: Баракуда
    Я встречал Кубинцев,Палестинцев,Сирийцев,Индусов,Кита

    йцев,Вьетнамцев..Но Алжирцев нет. Может кто просвятит, в каких заведениях их обучают ? Пилоты-технари есть на сайте ? А то 42-е машины - это круто,мозги нужны.

    Возможно сохранилась система подготовки, что была там до развала СССР. В военных городках работали наши военспецы по всем видам вооружений.Обучение по обслуживанию и применению техники шло на местах её дислокации. Кстати, технику поставляли новейшую и Алжир это ценил.
    GAF
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня