Первые новые Ми-35М ВВС России

54

На веб-сайтах russianplanes.net и aviaforum.ru появились споттерские фотографии построенных для ВВС России на ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону боевых вертолетов Ми-35М (изделие 758), уже в штатной новой "серой" окраске, с нанесенной маркировкой, бортовыми номерами и т.д. В 2011 году "Роствертол" изготовил первые пять вертолетов Ми-35М по контракту 2010 года на поставку ВВС России 22 машин. В настоящее время к передаче ВВС России полностью подготовлены первые четыре из этих вертолетов - с бортовыми номерами "50 желтый", "51 желтый", "54 желтый" и "56 жёлтый". Все они должны быть переданы на авиабазу в Будённовске.






54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Леха е-мое
    +11
    24 декабря 2011 08:25
    Красиво смотрится.
    1. +6
      24 декабря 2011 20:50


      "Живой" экземпляр Ми-35М впервые демонстрировался публично в Париже в июне 1995 г.на этом экземпляре стояли французские навигационная система Nadir 10 и система управления оружием NOCAS (Night Operation Capable Avionics System), совместно разработанная фирмами Sextant Avionique и Thomson-TTD Optronic.

      Потому как изначально эту машину готовили на экспорт
    2. +1
      26 декабря 2011 05:44
      Да Лёха, согласен, красавец smile
  2. WOW
    WOW
    +14
    24 декабря 2011 08:51
    Всегда восхищался хищной красотой нашей военной техники!
    1. Терминатор
      +2
      25 декабря 2011 20:56
      Это точно: наша военная техника самая красивая. Не зря ею восхищался персонаж фильма "9 рота".
  3. Страбон
    +8
    24 декабря 2011 09:31
    Слава крылатым бойцам!!!
  4. dred
    0
    24 декабря 2011 10:14
    Вот круто!техника класс.В войска срочно.америка подавится своим же ядом.
  5. ДЖИГИТ
    +6
    24 декабря 2011 10:47
    А шасси видимо не убираются..интересно почему?!А так рад за наших.
    1. +3
      24 декабря 2011 12:56
      да - верно подмеченнл про шасси - наверное так дешевле! wink а если честно - верятно для облегчения веса машины, и такие могут выдержать большую нагрузку при аварийной посадке, хотя непривычно для 24ки, хоть и обновлённой.
      1. тюменец
        +5
        24 декабря 2011 13:06
        Нет сложной гидравлики - не придётся садиться на пузо после обстрела.
        1. +2
          25 декабря 2011 17:55
          От убирающегося шасси конструкторы отказались специально. При этом шасси у него усиленное, энергопоглощающее - уменьшает удар от соприкосновения с землёй при падении вертолёта. Единственное, что несколько теряется знаменитый "хищный" силуэт от Ми-24, но это не принципиально. Машина отличная, проверенная, так что и от нового силуэта "Крокодила" супостат мандражировать ещё будет.
      2. +1
        25 декабря 2011 17:48
        Цитата: Dart Weyder
        наверное так дешевле


        Верно и дешевле и легче более чем на 100кг. высвобождается объем для размещения нового оборудования. Кроме того, новое шасси повышает безопасность полета на предельно малых высотах
    2. +1
      26 декабря 2011 12:14
      С убранным шасси выглядит более устрашающим...
  6. Alex-z84
    +3
    24 декабря 2011 12:02
    Красавец! Особенно на последнем фото, новая окраска особенно к лицу))
  7. +4
    24 декабря 2011 12:10
    Наши ВВС решили перейти на другую окраску летательных аппаратов? Цвет очень похож на НАТОвский.
  8. +2
    24 декабря 2011 12:20
    Хорош,верстак.
  9. ytqnhfk
    +1
    24 декабря 2011 13:31
    Похож на ми 24 интересно как у него с ТТХ кто -нибудь подскажет? смотрю спаренная пушка носовая и комплекс прицеливания всепогодный! но что может данная машина пулестойкость и тд?
    1. +3
      25 декабря 2011 17:49
      Цитата: ytqnhfk
      Похож на ми 24


      Почитайте о Ми-24В, это его экспортный вариант
  10. 755962
    +1
    24 декабря 2011 15:55
    чем похвастаться может новичок?
  11. Nkey
    +1
    24 декабря 2011 16:13
    Характиристики в студию пожалуйста!)
  12. +1
    24 декабря 2011 16:27
    да кстати по поводу окраски кто в курсе чем вызвано........(хотя мне больше нравится серый)
    и еще б и самолеты перекрасили....а то они у нас странных расцветок а транспортники так вообще
    1. Helmut
      0
      24 декабря 2011 19:55
      Мое мнение: серая окраска нужна что бы гонять папуасов, т.к. она маскирует в сумерках летящий аппарат, у папуасов нет авиации и сверху им не взглянуть на машины. Камуфляжные нужны при борьбе с авиацией противника когда враг может смотреть сверху. А небо в основном именно свинцово-серое.
      Вывод: ВС РФ приспосабливаются к тактической мобильной войне, когда угроза в основном исходит от басмачей и прочих уродов постепенно отходя от гудерианских принципов.
      1. 0
        10 января 2012 02:46
        Не совсем верно. В сумерках все кошки серые. А это дань моде и всего лиш. Цвет окрашивания всегда выбирался исходя из сезонности, места использования обьекта (передний край, армейская зона, фронтовая и т.д.), и возможности использовать местный фон для маскировки от визуального наблюдения. По этой логике - я имею ввиду серый цвет - танки БМП и БТР тоже должны быть серыми?
  13. +12
    24 декабря 2011 18:21
    Ми-35М - шасси неубирающиеся, обеспечивает энергопоглощение при падении,в отличии от Ми-24. ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, лазерный дальномер, укороченное крыло (4 точки подвески), высотные двигатели ВК-2500-02.
    По программе модернизации вертолет получил приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения модели IRTV-445MGH, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4 км. Также вертолет получил спутниковую навигационную систему GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, обеспечивающую определение текущих координат вертолета.
    Габариты
    Диаметр несущего винта: 17.3 м
    Диаметр рулевого винта: 3.91 м
    Высота с вращ. винтами: 5,47 м
    Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м
    Ширина фюзеляжа: 1,7 м
    Высота: 5,7 м
    Размах крыла: 6,4 м
    Основные массы
    Пустой: 7150 кг
    Нормальная взлётная: 9500 кг
    Максимальная взлётная 9700 кг
    Масса боевой нагрузки: 1780 кг
    Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
    Масса груза на внешней подвеске: 2400 кг
    Внутренний запас топлива: 2100 кг
    Запас топлива в ПТБ: до 3000л кг
    Силовая установка
    Количество, тип, марка: 2 двигателя ГТД Климов ТВ3-117ВМА
    Мощность: 2 х 2 х 2225 л.с.
    Лётно-технические характеристики
    Экипаж: 3 (2) чел.
    Пассажиров: до 8 солдат или 2 носилок с тяжелоранеными и 2 легкораненых и медработник чел.
    Крейсерская скорость: 270 км/ч
    Максимальная скорость
    в горизонтальном полёте: 340 км/ч
    Максимальная скорость: 320 км/ч
    Дальность полёта практическая: 450 км
    Дальность полёта перегоночная: 1000 км
    Средний расход топлива: 780 л/час
    Статический потолок: 5000 м
    Динамический потолок: 8500 м
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3
    Допустимый угол крена: 70 град.
    Допустимый угол тангажа: 90 град.
    Вооружение
    Встроенное
    стрелково-пушечное: в зависимости от модификации
    Число точек подвески: 6 (4)
    Подвесное
    стрелково-пушечное: Пулемет 9-А-624 калибра 12,7 мм и 2 пулемета 9-А-622 калибра 7,62 мм или гранатомет 9-А-800 калибра 30 мм
    Управляемое ракетное: Штурм-В (до 8 ракет 9М114 с кумулятивной (фугасной) боевой частью), неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм или неуправляемые ракеты С-13 калибра 130 мм или С-24 калибра 240 мм
    Бомбовое: Бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг, Минное- контейнер КМГУ- 2
    1. тюменец
      +1
      24 декабря 2011 18:37
      Цитата: Евгений46
      спутниковую навигационную систему GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200,


      Эх...
  14. +2
    24 декабря 2011 18:23
    Крокодильчик! Пусть боятся.
  15. b904
    +3
    24 декабря 2011 18:34
    крокодильчик обновился. только почему так мало- 22 машины :-(
    1. Helmut
      +2
      24 декабря 2011 20:00
      Потому что это переходные машины, упор будет делаться на ми28 и ка52.
      1. 0
        10 января 2012 02:48
        Глупо. Крайне глупо. Хотя это моё личное и возможно субьективное мнение.
    2. 0
      24 декабря 2011 20:00
      22 конечно мало, но главное начать:)
  16. pokermen
    +3
    24 декабря 2011 19:57
    Поводы для радости сомнительны!!! Это походу те Ми35 от которых бразильцы отказались
    1. Helmut
      0
      24 декабря 2011 20:01
      Глупость. Уже говорено - переговорено что это переходные машины по просьбе трудящихся.
      1. +2
        25 декабря 2011 12:56
        Полностью отказыватся от Ми-35 в пользу Ми-28Н и Ка-52 думаю нецелесообразно ИМХО. Ми-35 обладают не только высокой огневой мощью, но и имеют транспортные возможности, принимают на борт до отделения солдат. А Ми-28Н и Ка-52 только охотники.
        1. 0
          10 января 2012 02:56
          Транспортные возможности крокодила всегда, лично у меня, вызывали противоречивые чувства. В нашей практике пара 24 сопровождала 1-2 ми 8, обеспечивая их прикрытие при полёте к цели, уничтожение целей на пложадке высадки, обеспечивая изоляцию площадки высадки. Десан брался КРАЙНЕ редко. Считаю что необходимо увеличить топливную и боевую нагрузку, оставив возможность для ЭВАКУАЦИИ 1-2-3 раненных. При этом нам нужен вертолёт для перевозки 7-9 человек, меньший чем ми 8. С меньшим потолком и дальностью. Как вариант рабочая лошадка Вс США времён Вьетнама.
  17. +2
    24 декабря 2011 20:05
    Ему бы ещё радар с круговым обзором и ракеты воздух-воздух, и тады кирдык любому аппарату в зоне его патрулирования:)

    Хотя я думаю, что ракеты воздух-воздух имеются в наличии, для нашего потенциала это не проблема:)
  18. Freedom Eagle
    +4
    24 декабря 2011 21:48
    Цитата: ДЖИГИТ
    А шасси видимо не убираются..интересно почему?!

    Да, неубираются.

    Цитата: Dart Weyder
    да - верно подмеченнл про шасси - наверное так дешевле! wink а если честно - верятно для облегчения веса машины, и такие могут выдержать большую нагрузку при аварийной посадке,

    Ну насчёт "дешевле и легче" сомнительно, а вот смягчение удара о землю при аварийной посадке - это так.


    Цитата: ytqnhfk
    Похож на ми 24

    Это и есть Ми-24, только название ему дали экспортное.


    Цитата: rumpeljschtizhen
    и еще б и самолеты перекрасили....а то они у нас странных расцветок а транспортники так вообще

    Уже перекрашивают.

    Цитата: pokermen
    Это походу те Ми35 от которых бразильцы отказались

    Да не, бразильцы не отказывались от них.
    1. Helmut
      0
      26 декабря 2011 20:51
      Уже перекрашивают.

      Нет, не перекрашивают. Просто новые уже идут серыми. А старые остаются такими какие есть.
    2. НикНик
      0
      28 декабря 2011 16:34
      И продолжаем....
      - Почему отсутствует технология "Стелс" ?
      - Почему лопасти не сладные?
      1. Helmut
        0
        31 декабря 2011 21:49
        Потому что складные нужны на корабле - эти сухопутные
        Потом что у папуасов нет радаров, стелс не нужен гонять мразь по горам.
        1. 0
          10 января 2012 02:58
          А ым только папуасов будем гонять по горам? тогда зачем нам такие "большие " ВС?
    3. 0
      10 января 2012 02:57
      А можно по подробнее где перекрашивают?
  19. +3
    25 декабря 2011 01:23
    Да не, бразильцы не отказывались от них.

    а от каких...?????? они раньше к нам уже пришли ?
  20. NickitaDembelnulsa
    0
    25 декабря 2011 06:09
    Ну вот старт на перевооружение вертолетной авиации уже дан, главное идти тем же курсом
  21. +1
    25 декабря 2011 19:33
    я всегда поражался "красочности"( я про окраску) нашей боевой и транспортной авиации , рад что в этом приведут все к одному знаменателю если человек в теме Freedom Eagle
  22. 0
    26 декабря 2011 06:29
    красиво та оно красиво только разработан он в 90-х а это уже прошлый век. надо новое разрабатывать и внедрять в армию. у наших вояк большая проблема со скоростью внедрения новой техники. пока они укомлектуются то она устареет.
    1. +3
      26 декабря 2011 07:16
      Вот только не надо заблуждаться МИ-35 это всего навсего МОДЕРНИЗАЦИЯ (хоть и глубокая) МИ-28 !!! А значит и доукомлектовывать его особо и не надо он использует тотже спектр вооружений !!!
      Ми-35 — глубоко модернизированный вертолет Ми-24 компании Росвертол, предназначенный для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.
      Тоесть делает тоже что и предшественник.
      Всё что он получил это приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения , спутниковую навигационную систему .
      И создан был в 1999 всего навсего как экспортный вариант МИ-28В.
      Ждать от него каких то чудес на сегодняшний день наивно.
      1. 0
        10 января 2012 03:03
        Ми-35 не может быть глубокой модернизацией ми 28. Вы вероятно имели ввиду ми 24 и его модификации? Ни разу не видел ничего на внешней подвеске ми 24.
    2. 0
      30 декабря 2011 08:42
      Новое не значит лучшее. Я согласен что перевооружаться надо побыстрее, чем сейчас, но делать это надо с умом и педантичным учётом и анализом всех современных и перспективных реалий. А на это всё требуется время.
      Поэтому разработка 90-х это разработка не из прошлого века, а вполне современная и, возможно, уже доведённая "до ума".
    3. 0
      10 января 2012 03:01
      У наших "вояк" одна проблема - как получить эту технику, и дилетанты управляющие вояками.
  23. ANTHRAX
    0
    26 декабря 2011 07:43
    В 2011 в ВС РФ уже поступило более 100 вертолетов.
    Это больше чем в ВС США и даже больше чем в ВС всех стран НАТО.
    Для сравнения на весь Китай не более 300 военных вертолетов.
    По планам гособонзаказа планируется до 2020 планируется построить для ВС РФ 1500 вертов.

    На 2012год не запланировано индексации зарплат муниципальных бюджетников-медиков и педагогов.
    В июне 2011 была индексация зарплат муниципальных бюджетников на 6,5%-
    предыдущая индексация была в феврале 2008,между индексациями разрыв почти 3,5 года
    Ситуация повторится?
    1. Helmut
      +1
      26 декабря 2011 20:54
      Вы что этим сказать хотели?
    2. pokermen
      +1
      28 декабря 2011 17:20
      А про поставки в последние 15 лет не напомнишь???
      1. Kazak_30
        +1
        29 декабря 2011 12:10
        а сказать он хочет что наше гре**ое правительство стало думать о нашей армии!
    3. 0
      10 января 2012 03:10
      А про китай откуда такие данные? В 39 и 38 мех армии НОАК в каждой по 75 вертолетов. Это только армии нацеленные на приморье. Почти такие же армии есть уних и западнее - уже получается порядка 300. И это только в приграничной зоне. А есть ещё армии (, корпуса,дивизии и т.д.) во внутреннем китае. Так что Вы с цифрами для обшественности по НОАК по осторожнее. Из 100 вертолётов для ВВС РФ сколько новых, а сколько после ремонта и модернизации?
  24. rayon_kz1
    0
    29 декабря 2011 20:10
    у нас всегда были вертолеты лучше из за это американцы придумали стингер и технично постовляли другим странам с которыми россия была в конфликте
  25. AlexPrice-Voronezh
    0
    8 февраля 2012 18:57
    Ребят, а что значит надпись сзади "опасно"?
    1. Алексей67
      0
      8 февраля 2012 18:59
      Цитата: AlexPrice-Voronezh
      Ребят, а что значит надпись сзади "опасно"?


      Задний винт. Чтобы в область действия никто не попал. ТБ
  26. Трезвый
    0
    25 июля 2012 10:44
    возродили! МОЛОДЦЫ!