В Севастополе приступили к ремонту крейсера «Москва»

32
Флагман ЧФ крейсер Москва встал в док 13-го судоремонтного завода в Севастополе, на корабле уже проведён ряд мелких работ, сообщает FlotProm со ссылкой на свой источник.



«Проведение ремонтных работ на корабле планировалось начать в январе 2016 года, сразу после его возвращения из похода к берегам Сирии, но военные не давали на них добро», – отметил собеседник.

При этом он подчеркнул, что «речь идёт только о ремонтных работах, а не модернизации крейсера, которая была запланирована на 2015 год и откладывалась командованием ВМФ».

По его словам, модернизации вряд ли стоит ожидать до прибытия на Черноморский флот фрегата «Адмирал Григорович».

Справка ресурса: «Ранее планировалось, что крейсер "Москва" в 2015 году встанет на четырёхлетний ремонт с глубокой модернизацией. На это время флагманом Черноморского флота должен был стать БПК "Керчь", но осенью 2014 года на этом корабле случился пожар и в настоящее время он де-факто не может выполнять задачи по предназначению».
  • Отдел информационного обеспечения Черноморского флота
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    31 мая 2016 15:04
    Красавец. Видел его вживую.
    1. +4
      31 мая 2016 15:25
      Наконец-то и до старичка руки дошли.
    2. +3
      31 мая 2016 15:32
      Я видел его в Сочи. Очень хорош собой.
    3. +2
      1 июня 2016 11:35
      В моё время назывался "Слава",я думаю история переименования известна всем.
    4. 0
      1 июня 2016 20:36
      Цитата: dsm100
      Красавец. Видел его вживую.

      Он к нам в Сочи не Олимпиаду приходил. На рейде красовался good МОЩЩЬ!
  2. +5
    31 мая 2016 15:06
    Надеюсь ремонта хватит лет на 5-7. А то у нас подлодки (восстановление технической готовности) на 2,5 года только ремонтируют, а потом опять на 6-12 месяцев в сухой док...И ремонтам нет ни конца ни края. Заводы только ремонтами и загружены, а на постройку не хватает мощностей...
  3. +4
    31 мая 2016 15:11
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Надеюсь ремонта хватит лет на 5. А то у нас подлодки (восстановление технической готовности) на 2,5 года только ремонтируют, а потом опять на 6-12 месяцев в сухой док...

    Так ведь это объяснимо. Старая техника ломается чаще и ремонтируется дольше. Прямая аналогия с авто-чем больше пробег, тем чаще поломки.
    1. +4
      31 мая 2016 15:21
      Цитата: Внук Ветерана
      Прямая аналогия с авто-чем больше пробег, тем чаще поломки.

      Если капитально авто отремонтировать, оно будет как новое. Видели по дискавери ремонты старых американских ржавых машин?
      Цитата: Внук Ветерана
      Так ведь это объяснимо. Старая техника ломается чаще и ремонтируется дольше.

      Разберите до остова и соберите заново. Лучше пусть корабль пробудет на верфи года 1,5-2, и прослужит 10 лет без ремонтов, чем такая чехарда каждые 2,5 года. Из за которой наш флот не получает во время новые корабли.
      1. +2
        31 мая 2016 15:30
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Если капитально авто отремонтировать, оно будет как новое. Видели по дискавери ремонты старых американских ржавых машин?

        а Вы видели план ТО современной иномарки? если узел во время не обслужить -убьётся
      2. +1
        31 мая 2016 15:55
        Цитата: Лт. запаса ВВС

        Разберите до остова и соберите заново. Лучше пусть корабль пробудет на верфи года 1,5-2, и прослужит 10 лет без ремонтов, чем такая чехарда каждые 2,5 года. Из за которой наш флот не получает во время новые корабли.



        10 лет без ремонтов,это уж Вы погорячились.Без "среднячка" уж точно нет,не придумано пока таких механизьмов.. request
        1. +1
          31 мая 2016 17:41
          Цитата: 3officer
          0 лет без ремонтов,это уж Вы погорячились.Без "среднячка" уж точно нет,не придумано пока таких механизьмов.

          Если сконструировать агрегат правильно, а потом правильно обслуживать, десять лет - далеко не предел. Все нормальные седельные тягачи выдерживают пробег миллион и более км. Другое дело, что в руках папуаса техника - груда металлолома. Да и ремонт ремонту рознь. Некоторые компании даже серьёзную технику ремонтируют "косметически", лишь бы акт подписали, да бабки заплатили.
          1. +1
            31 мая 2016 18:14
            Ну в данном случае ставлю под сомнение эксплуатацию без ремонта и докования БУ корабля постройки 80х.Если же корабль новой постройки с высоким классом автоматики, береговым обслуживанием,использованием качественных ГСМ и плановой профилактикой, отсутствием "попуасов" в экипаже,то возможно и сможет и 10 лет без СРЗ -технологии не стоят на месте.
            1. +1
              31 мая 2016 18:23
              Цитата: 3officer
              Ну в данном случае ставлю под сомнение эксплуатацию без ремонта и докования БУ корабля постройки 80х

              Был у моих знакомых в пользовании КТЩ (катерный тральщик) времён ВМВ. На нём стояли два лендлизовских движка "Паккард". И жаловались хлопцы, что раз в два года приходится те движки перебирать. Захотели их сменить на отечественные, зато новые. Я честно их отговаривал - не вняли. После замены ремонт двигателей стал их любимым делом. Каждый месяц - какая нибудь хрень...
              1. 0
                31 мая 2016 18:41
                Механики вообще любители чего-нибудь перебрать и внести свои "доработки" это у них профессиональная "фишка" наверное laughing Но в то же время наших и ценят,за то что в "случае чего" могут залезть в картер и сделать, в отличие от "буржуйских" сидельцев в ЦПУ))
      3. +1
        31 мая 2016 19:08
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Разберите до остова и соберите заново. Лучше пусть корабль пробудет на верфи года 1,5-2

        3-4 года. И это как минимум.
        1. +2
          31 мая 2016 20:27
          Цитата: Dart2027
          3-4 года. И это как минимум.

          Это ежели ремонтировать корабль по той же методе, что в России дороги ремонтируют, или коммуникации меняют. Сначала дорогу разрывают. Немного, но проехать уже нельзя. Потом ждут перечисления денег за первый квартал. Затем неспешно выполняют работу на означенную сумму. Потом по какой-то причине оплата следующего этапа работ задерживается. А нет оплаты - нет и работы. Потом, когда деньги наконец появляются, выясняется, что изменились расценки на материалы и договор надо пересматривать. Короче, в таком ключе можно написать ещё пару страниц минимум. А если приглядеться повнимательнее (взглядом не эффективного манагера, а грамотного технаря), выясняется, что реальной работы - дня на три. request При Сталине за такие дела расстреляли бы. При Брежневе - сняли с должности. При Андропове - посадили бы. А сейчас это норма.
          1. 0
            31 мая 2016 21:13
            Непосредственной работы может и на три дня, но подобного рода работы это комплекс взаимодействия между огромным количеством людей, и здесь все не так просто. Основные проблемы как раз в нормальной организации производства.
            1. +1
              31 мая 2016 21:23
              Цитата: Dart2027
              Основные проблемы как раз в нормальной организации производства.

              Скажем так, существует два пути. Первый - нормальный. Это когда сначала налаживают финансирование, приобретают оборудование, налаживают обеспечение, нанимают профессионалов, заключают договор и только потом загоняют на верфь корабль для ремонта. Но чаще практикуется другой путь. Это когда сначала обещают сделать всё быстро и дёшево, загоняют корабль, нанимают людей, а уже потом пытаются выбить под это дополнительное финансирование, обещая поделиться с нужными людьми и напирая на то, что работы уже начаты, корабль разобран и всё равно с ним что-то надо делать. Вы какой предпочитаете?
              1. 0
                31 мая 2016 23:37
                Цитата: Верден
                Скажем так, существует два пути. Первый - нормальный.

                Это и есть нормальная организация производства.
  4. 0
    31 мая 2016 15:14
    Да уж, флот у нас в состоянии "так себе"...в сравнении с авиацией например, плохо.
  5. +3
    31 мая 2016 15:16
    Особенно радует то, что ремонтирует его родной Севастополь. yes
    1. 0
      31 мая 2016 18:08
      А 13-судоремонтный - "новоприобретенный"? Сомневаюсь. Мелкие работы в виде "...кренгования клотика и оцифровки лееров...", наверняка, производились, именно в Севастополе.
      P.S. Пардон... какаго... у меня флаг - еврогейский
  6. +1
    31 мая 2016 15:24
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: Внук Ветерана
    Прямая аналогия с авто-чем больше пробег, тем чаще поломки.
    Если капитально авто отремонтировать, оно будет как новое.
    Цитата: Внук Ветерана
    Так ведь это объяснимо. Старая техника ломается чаще и ремонтируется дольше.
    Разберите до остова и соберите заново. Лучше пусть корабль пробудет на верфи года 1,5-2, и прослужит 10 лет без ремонтов, чем такая чехарда каждые 2,5 года. Из за которой наш флот не получает во время новые корабли.


    Не соглашусь с Вами насчёт "до остова". Выгоднее будет уже новое построить. hi
    1. 0
      31 мая 2016 15:29
      Цитата: Внук Ветерана
      Не соглашусь с Вами насчёт "до остова". Выгоднее будет уже новое построить.

      Ну Орланы будут модернизировать с установкой Ониксов, Калибров, нового ЗРК, новой электроники итд.
      То есть заменят практически всё.
      1. 0
        31 мая 2016 17:31
        Ну Орланы будут модернизировать с установкой Ониксов, Калибров, нового ЗРК, новой электроники итд.
        То есть заменят практически всё.

        Ссылочку на новый ЗРК можно? Вроде наоборот поговаривали, что Форт оставят
  7. 0
    31 мая 2016 15:27
    А питюня не будет против ...
  8. msm
    msm
    +1
    31 мая 2016 15:29
    Где фрегат "Адмирал Григорович"? Путин уже уехал из Греции-Афона - пора бы и домой.
    1. +1
      31 мая 2016 16:52
      Причем здесь Греция? Григорович на Мальте тусовался. Сейчас снова в пути.
  9. 0
    31 мая 2016 15:35
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Ну Орланы будут модернизировать с установкой Ониксов, Калибров, нового ЗРК, новой электроники итд.
    То есть заменят практически всё.

    Вот это меня и смущает...Конечный ресурс есть у всего, включая корпус корабля. Сколько будет стоить конечная модернизация? И сколько такому кораблю до окончательной" пенсии? Это же не ретро-кар-отреставрировали и стоит полвека в гараже.
    1. +1
      31 мая 2016 16:55
      В сети была инфомация, что ЗРК на Орланах менять не будут. Оставят Форт, как он есть. Надеюсь, что ракеты новые загрузят. Там ведь 48н6дм стоят? Их как раз можно на 40н6/40н6м заменить.
  10. Хорошо то, что Крымские заводы начали работать на Российскую оборонку.
  11. +3
    31 мая 2016 15:57
    Побороздил моря, пора и подлататься.
    Гвардейский ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 отправляется на ремонт. 21 мая 2016 года около 11-00 состоялся его переход от стенки причала №12 к плавучему доку «ПД-30″. В обеспечении перехода участвовали «РБ-136″ (с носа), «РБ-365″ (с кормы), «РБ-389″ (по левому борту) и «РБ-244″ (по правому борту). До этого, в течение последних трех недель крейсер стоял лагом к причалу, корабль готовили к постановке в док, с него проводилась выгрузка некоторого оборудования, вооружения и всего боезапаса. До этого, еще в конце января на крейсере начались операции по выгрузке боекомплекта главного ударного оружия корабля — противокорабельных крылатых ракет «Вулкан», фактически вскоре после его возвращения с боевой службы в Средиземном море у берегов Сирии. Там крейсер осуществлял прикрытие российской авиабазы Хмеймим средствами противовоздушной обороны. До этого, плавучий док ПД-30 был занят военным танкером «Иван Бубнов» и после вывода танкера в течение двух дней на палубе дока проводились работы по подготовке его к приему крейсера, в частности, здесь устанавливались кильблоки для ракетного крейсера «Москва». В скором будущем в доке «ПД-30″ будет проведена дефектация корпуса корабля, ревизия состояния забортной арматуры. Рабочие ФГУП «СРЗ-13″ проведут также ремонт энергетической установки крейсера и его вспомогательных механизмов. В ноябре 2015 года помощник главнокомандующего ВМФ по военно-научной работе капитан 1 ранга Андрей Суров сообщил, что ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 послужит флоту еще как минимум десятилетие и будет модернизирован под новые комплексы оружия и связи.

    Источник: http://bastion-karpenko.ru/nov_publikacii/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
  12. 0
    2 июня 2016 07:05
    Цитата: Верден
    Цитата: Dart2027
    Основные проблемы как раз в нормальной организации производства.

    Скажем так, существует два пути. Первый - нормальный. Это когда сначала налаживают финансирование, приобретают оборудование, налаживают обеспечение, нанимают профессионалов, заключают договор и только потом загоняют на верфь корабль для ремонта. Но чаще практикуется другой путь. Это когда сначала обещают сделать всё быстро и дёшево, загоняют корабль, нанимают людей, а уже потом пытаются выбить под это дополнительное финансирование, обещая поделиться с нужными людьми и напирая на то, что работы уже начаты, корабль разобран и всё равно с ним что-то надо делать. Вы какой предпочитаете?

    Цитата: Верден
    Цитата: Dart2027
    Основные проблемы как раз в нормальной организации производства.

    Скажем так, существует два пути. Первый - нормальный. Это когда сначала налаживают финансирование, приобретают оборудование, налаживают обеспечение, нанимают профессионалов, заключают договор и только потом загоняют на верфь корабль для ремонта. Но чаще практикуется другой путь. Это когда сначала обещают сделать всё быстро и дёшево, загоняют корабль, нанимают людей, а уже потом пытаются выбить под это дополнительное финансирование, обещая поделиться с нужными людьми и напирая на то, что работы уже начаты, корабль разобран и всё равно с ним что-то надо делать. Вы какой предпочитаете?

    ...когда я ещё был в "девках" , довелось присутствовать при разговоре стариков.. Один рассказывал что во время ВОВ пришлось им устанавливать котёл в котельной.. Выяснилось что рельс, по которому производили надвижку котла, с трещиной. Было время конца работы и решили отложить надвижку на следующий день и ушли.. Вечером за ними приехали и они за ночь установили котёл куда надо .. Великая сила НКВД..

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»