Military Review

The transfer of the first Mistral, originally built for the Russian Navy, to the Egyptian side, is scheduled for June 2

43
French newspaper Paris-Normandie reports that on Thursday (2 June) the transfer of the Egyptian Navy to the first Mistral-type helicopter carrier, previously built at the Saint-Nazaire shipyard for the Russian Navy, is scheduled. The flag-raising ceremony of the Egyptian Naval Forces on board the ship Gamal Abdel Nasser (this name now has a helicopter carrier named after one of the former leaders of Egypt) will be attended by the defense ministers of Egypt and France. The ceremony itself will take place in the port of Saint-Nazaire.


It is reported that a few days after the transfer of the helicopter carrier to the Egyptian side, the Mistral with crew members on board will take a course to the shores of Egypt on board with 180. The transfer of the second helicopter carrier (its name now sounds like “Anwar Saddat” - also named after one of the Egyptian presidents) will take place in September of this year.

The transfer of the first Mistral, originally built for the Russian Navy, to the Egyptian side, is scheduled for June 2


Earlier, the Russian Ministry of Defense reported that all domestic equipment that was installed at Mistral Vladivostok and Sevastopol was dismantled. Moreover, the Egyptian side expresses interest in the installation of the equipment necessary for the operation of helicopter carriers in modern conditions, it was Russia that was engaged. Moreover, Egypt is interested in buying Russian helicopters for their deployment aboard the Mistral. Official Cairo says it will need helicopter carriers for anti-terrorist activities against militants operating in the north of the Sinai Peninsula.

Earlier, Russia received compensation from France for the unrealized due to the sanctions contract.
Photos used:
@mestrate
43 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Romin
    Romin 31 May 2016 16: 50
    +13
    I hope our "fools" will not forget such a spit from France
    1. Dimontius
      Dimontius 31 May 2016 16: 58
      +2
      This spit will not be forgotten by future potential buyers, abandoning French weapons.
      1. The comment was deleted.
      2. techie
        techie 31 May 2016 17: 10
        +2
        They, in fact, spat both against the wind and into the well for drinking. Received anti-reputation, and not only in Russia, but among all potential customers. Well, they transferred technology to Russia; in the end, this could and was the main thing that our aspired to, making a deal. Later it was recognized that the Mistrals themselves were not so much for us and desperately needed. And so they mastered the technology, and received the money back. So judge for yourself who won and who lost. And the French spat on us, but got into ourselves. Sanctions, damn it, called!
        1. Hon
          Hon 31 May 2016 17: 41
          +6
          Well, these Mistrals were immediately bought by the Egyptians
          1. Wajra-3
            Wajra-3 1 June 2016 07: 22
            0
            Not like that, right away. Their hands were well twisted. Otherwise, I would have to cut or drown for scrap.
            1. Hon
              Hon 1 June 2016 14: 31
              0
              Quote: Wajra-3
              Not like that, right away. Their hands were well twisted. Otherwise, I would have to cut or drown for scrap.

              a month after the issues were settled with us, a buyer appeared. It is doubtful that on these ships there would be no volunteers, ready-made ships that should not be expected for a couple of years.
              Did you twist your hands? And why didn’t we get it? themselves expressed a desire to acquire
        2. tomket
          tomket 31 May 2016 18: 11
          +2
          Quote: techie
          They, in fact, spat both against the wind and into the well for drinking. Received anti-reputation, and not only in Russia, but among all potential customers. Well, they transferred technology to Russia; in the end, this could and was the main thing that our aspired to, making a deal. Later it was recognized that the Mistrals themselves were not so much for us and desperately needed. And so they mastered the technology, and received the money back. So judge for yourself who won and who lost. And the French spat on us, but got into ourselves. Sanctions, damn it, called!

          Dreams, dreams .... What's wrong with that?
        3. Mista_dj
          Mista_dj 1 June 2016 23: 14
          +2
          Quote: techie
          Received anti-reputation, and not only in Russia, but among all potential customers.

          And the Egyptians then, where did they come from?
          Quote: techie
          Well, they transferred technology to Russia; in the end, this could and was the main thing that our aspired to, making a deal.

          Which ones, for example? Can you voice at least two?
          BIUS Zenit 9 - has never been the subject of a contract, and without it, Mistral is an ordinary ship.
      3. Hon
        Hon 31 May 2016 17: 40
        +5
        Quote: Dimontius
        This spit will not be forgotten by future potential buyers, abandoning French weapons.

        already ran to refuse
      4. tomket
        tomket 31 May 2016 18: 09
        +5
        Quote: Dimontius
        This spit will not be forgotten by future potential buyers, abandoning French weapons.

        How many have already refused? The Egyptians are the first on the list who indignantly rejected French weapons)
    2. Wiruz
      Wiruz 31 May 2016 17: 04
      +4
      It is strange, of course, that the Egyptians decided to outbid the Mistral, even more strange is that they want to acquire two more of the same ship. After all, they need a whole squadron, more or less modern frigates, escort ships. And Egypt has this so-so: like 4 Oliver Khazri (or whatever his name is), 4 more not the most modern frigates, and, well, one FREMM.

      Although what's the difference when the Saudis pay laughing
      1. enot73
        enot73 31 May 2016 17: 19
        +2
        Russia plans to build its own helicopter carriers instead of the Mistrals. KAZAN, May 26 - RIA Novosti. Russia plans to independently build helicopter carriers instead of the French Mistrals, Oleg Bochkarev, First Deputy Chairman of the Military-Industrial Commission of the Russian Federation, told reporters. "We have such ships planned, they are we have them in the project, but we build them in a slightly different approach. We have a slightly different ideology for the work of the amphibious assault. And so on the forehead, we will not simply copy the Mistral, "he said. RIA Novosti
        1. Mama_Cholli
          Mama_Cholli 31 May 2016 17: 23
          +1
          Will the main part of the helicopter carrier be below the waterline?
          1. The comment was deleted.
        2. Wiruz
          Wiruz 31 May 2016 17: 26
          +2
          Russia plans to build its own helicopter carriers instead of the Mistrals. KAZAN, May 26 - RIA Novosti. Russia plans to independently build helicopter carriers instead of the French Mistrals, Oleg Bochkarev, First Deputy Chairman of the Military-Industrial Commission of the Russian Federation, told reporters. "We have such ships planned, they are we have them in the project, but we build them in a slightly different approach. We have a slightly different ideology for the work of the amphibious assault. And so on the forehead, we will not simply copy the Mistral, "he said. RIA Novosti

          Unfortunately, there is no faith in the representatives of our military-industrial complex when it comes to the prospects of the Navy. Last year, they stuttered that the construction of several UDKs of the Avalanche type (below) could begin in Russia in 2016 sad
        3. proud
          proud 31 May 2016 21: 57
          0
          You can say anything, the only question is when, and most importantly, where?
        4. Stas157
          Stas157 31 May 2016 22: 38
          +2
          Quote: enot73
          We have a slightly different ideology for the work of the amphibious assault. And so on the forehead, just copy "Mistral" we will not "

          And why then ordered the Mistral, since another ideology!
      2. rudolff
        rudolff 31 May 2016 17: 37
        +4
        Unlike other classes of warships, UDK / UDVK can be used for its intended purpose not only in the war period, but also in peacetime. So, while Egypt is not at war with the maritime state, the Mistrals do not need an escort.
      3. Revolver
        Revolver 31 May 2016 17: 43
        +1
        Quote: Wiruz
        It is strange, of course, that the Egyptians decided to outbid the Mistral, even more strange is that they want to acquire two more of the same ship

        Yemen has a long coastline, while the Hussites do not hurt well with anti-attack helicopters. Yes, and the landing may want to land.

        Quote: Wiruz
        Although what's the difference when the Saudis pay
        He who pays money orders music, i.e. use of forces and means.
      4. Dart2027
        Dart2027 31 May 2016 19: 18
        0
        Quote: Wiruz
        After all, they need a whole squadron

        Perhaps not. They are not going to fight at sea, and in order to chase terrorists with helicopter landings, protection is not particularly necessary.
  2. lukke
    lukke 31 May 2016 16: 58
    0
    Maxim died, well, to hell with him!
    You need to build for yourself
  3. Mavrikiy
    Mavrikiy 31 May 2016 16: 58
    +1
    Come on, come on, we have already sharpened the pencil to sign the contract for the supply of equipment and helicopters.
  4. LÄRZ
    LÄRZ 31 May 2016 17: 01
    +1
    Official Cairo says he will need helicopter carriers to conduct anti-terrorist activities against militants, operating in the north of the Sinai Peninsula.
    Yes, with such power to cope with terrorists in a couple of months, it's a trifle! I remember that the USSR supplied Egypt with modern weapons. And the good of how they used it? The small cat cried.
  5. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 31 May 2016 17: 03
    +2
    And didn’t we set a greenhouse for cucumbers on the second Mis .. rale? The crisis is ...
    1. your1970
      your1970 31 May 2016 18: 32
      -2
      but really, what kind of tent was they built ?? Or did the Egyptians decide at the same time to cut down the dough-like "" Exclusive !! only we have shawarma on the deck of a large ship at the price of shawarma on the deck of a small one "...
      1. your1970
        your1970 31 May 2016 21: 53
        +1
        only the Egyptians otminusovat ...
  6. vladimirvn
    vladimirvn 31 May 2016 17: 04
    0
    Yes, we can buy on occasion, at a discount.
    Quote: Mavrikiy
    Come on, come on, we have already sharpened the pencil to sign the contract for the supply of equipment and helicopters.
  7. e_krendel
    e_krendel 31 May 2016 17: 08
    +1
    Retrofit, equip with "Alligators" ... and accept in payment of Egypt's debt to Russia ... repeat
    1. Wiruz
      Wiruz 31 May 2016 17: 14
      +2
      Retrofit, equip with "Alligators" ... and accept in payment of Egypt's debt to Russia ...

      I myself am an Egyptian, daughter of an officer! Believe me, everything is very clear with us: everyone wants to give the Mistrals to Russia! wassat laughing bully
      1. e_krendel
        e_krendel 31 May 2016 17: 20
        0
        No question ... repay money. But if there is no money, so be it, we agree to the return of the barges wink
        1. Hon
          Hon 31 May 2016 17: 45
          +2
          Quote: e_krendel
          No question ... repay money. But if there is no money, so be it, we agree to the return of the barges

          Saudis who pay for the banquet will be against it. And why even give Russia a debt when they can forgive it?
  8. Valkh
    Valkh 31 May 2016 17: 09
    +2
    A barge, by the way, refugees would come to Europe !!! To swim across the Mediterranean Sea !!!
  9. 3officer
    3officer 31 May 2016 17: 13
    +1
    A floating monument and a reminder of cooperation and mutual "respect" from the "partners" ("They will not abandon contracts" "Business outside politics" "Only in partnership is our future" "We will buy T-72 bad" Leoperds ")
    1. Wiruz
      Wiruz 31 May 2016 17: 23
      +5
      And what about tanks? Of course, the fact that Russia had to buy UDC abroad is really depressing. But here we must understand that we have no experience in the construction of such ships. The design, construction and testing of its UDC could take a whole decade. And the acute need for landing ships of this type sharply made itself felt in August 2008. So they decided to purchase the Mistral.

      You look, now we would go to Syria not on the miserable, stillborn BDK of the Soviet era, not on rusty Turkish bulk carriers, but on modern Mistrals (although they are ugly sad)
      1. 3officer
        3officer 31 May 2016 17: 37
        +1
        Tanks as a general tendency of our "zapadofilov", took for example. I do not question the need for ships of this type in the Navy (I absolutely agree on the "Siri Express"), but expressed my attitude to the very fact of the "scam" of our partners and their reliability in the future.
  10. Holsten
    Holsten 31 May 2016 17: 28
    +1
    An endless story similar to a bad joke ended quite successfully for Russia. Probably because it was not the initiators of the order who finished it, but completely different people. But we got acquainted with the French experience in shipbuilding, delivered equipment to Egypt, and helicopters are still needed there - the Egyptians would have had enough money. And undoubtedly you need to build your own ships for yourself only.
  11. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 31 May 2016 17: 34
    +3
    In my opinion, until these ships are dismantled for scrap, we will regret that they are not ours?
    1. CORNET
      CORNET 31 May 2016 17: 45
      -1
      Quote: Expelling Liberoids
      In my opinion, until these ships are dismantled for scrap, we will regret that they are not ours?

      I personally do not regret .... I’m even glad that everything turned out like that! We’ll build ourselves no worse ..
      1. Hon
        Hon 31 May 2016 18: 49
        +2
        Saying is easier than doing
  12. Black
    Black 31 May 2016 17: 48
    -2
    Recently matured this galosh (the elder brother of Egyptian) in the port of Dakar. What a sucker. Dirty, rusty. The impression is depressing.
  13. krops777
    krops777 31 May 2016 18: 36
    +1
    The transfer of the first Mistral, originally built for the Russian Navy, to the Egyptian side, is scheduled for June 2


    I think there will still be problems with the Mistral, now Egypt.
  14. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 31 May 2016 19: 28
    +4
    In vain colleagues! It seems that all of us underestimate ships of this class. For example, the only thing that pleases me is the technology received from the French and the experience (already post-Soviet!) Of building large ships. Strange as it may seem, our fleet needs such ships, at least for work, at first, as a "Syrian express", but all the interesting things are just beginning. exists in the drawings. Time poses more and more new tasks for the fleet every day, and we, as an average regional power, squeal with joy that our (Soviet-built large landing ships, which are already over thirty!) Are plowing for wear and tear, and what next ? The pace of construction of second-rank warships (not talking about ships of the first rank!, Except for submarine cruisers, and even then with a big stretch!), Frankly, leaves much to be desired. Nuclear cruisers are under repair, submarine missile carriers (1st rank), 50% require repair, half of the above-mentioned large landing ships, if not more, require major repairs and re-equipment! I don't say anything about the construction of aircraft carriers, the Kuzya will not fight much, even the air group is not complete on it, the propulsion system, to put it mildly, makes you "wish for the best." Obtaining and studying modern UDC, would give impetus to the development of the construction of large surface ships. I understand perfectly well that now we are still "not up to fat" and it is better to have a "tit in our hands" (ships of the "mosquito fleet"), and not everything is going smoothly with them, three frigates (2 ranks) stand without engines and naturally without weapons systems), the trawling fleet is old, the "yachons" are still in service. Thank God, although the "Varshavyanki" are on stream, the Black Sea Fleet has been strengthened, and now it seems like a series of six units is ordered for the TF, only how many years will be to fulfill this order? Poor "Ivan Gren", how many years have they been "procrastinating"? For non-fulfillment of defense orders, it is necessary not to scold, but to really punish "effective managers".
  15. masiya
    masiya 31 May 2016 20: 07
    0
    God bless them already. all in the past and you will not return, do not buy them to us from Egypt, and they probably will not go to such a deal themselves (probably such is stipulated in the contract ...)
  16. Lens
    Lens 31 May 2016 22: 10
    0
    But good, infection. Whatever you say. Krasava ...
  17. erik cartman
    erik cartman 31 May 2016 22: 37
    0
    Let them not forget to indicate in the name Hero of the Soviet Union Gamal Abdel Nasser.

На 2 июня намечена передача первого "Мистраля", изначально строившегося для ВМФ России, египетской стороне

Французская газета Paris-Normandie сообщает о том, что на четверг (2 июня) намечена передача ВМС Египта первого вертолётоносца типа «Мистраль», ранее строившегося на верфи «Сен-Назер» для ВМФ России. В церемонии поднятия флага Военно-морских сил Египта на борту корабля «Гамаль Абдель Насер» (такое имя теперь имеет вертолётоносец – по имени одного из бывших лидеров Египта) будут участвовать министры обороны Египта и Франции. Сама церемония пройдёт в порту Сен-Назера.

Сообщается, что через несколько дней после передачи вертолётоносца египетской стороне, «Мистраль» с 180 членами экипажа на борту возьмёт курс к берегам Египта. Передача второго вертолётоносца (его название теперь звучит как «Анвар Саддат» - тоже по имени одного из египетских президентов) состоится в сентябре текущего года.

На 2 июня намечена передача первого "Мистраля", изначально строившегося для ВМФ России, египетской стороне



Ранее Минобороны России сообщило о том, что всё отечественное оборудование, которое было установлено на «Мистрали» «Владивосток» и «Севастополь», демонтировано. Причём египетская сторона выражает заинтересованность в том, чтобы монтажом оборудования, необходимого для эксплуатации вертолётоносцев в современных условиях, занималась именно Россия. Мало того, Египет заинтересован в закупке российских вертолётов для их размещения на борту «Мистралей». Официальный Каир заявляет, что вертолётоносцы ему понадобятся для проведения антитеррористических мероприятий против боевиков, орудующий на севере Синайского полуострова.

Ранее Россия получила от Франции компенсацию за нереализованный в связи с действием санкций контракт.


Использованы фотографии: @mestrate

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 45
  1. Ромин 31 мая 2016 16:50
    Надеюсь наши "глупцы" не забудут такой плевок от Франции
    1. Dimontius 31 мая 2016 16:58
      Этот плевок не забудут будущие потенциальные покупатели,отказавшись от французского оружия.
      1. Комментарий был удален.
      2. технарь 31 мая 2016 17:10
        Они, по сути, плюнули и против ветра, и в колодец для питья. Получили антирепутацию, и не только в России, а среди всех потенциальных клиентов. Ну и передали России технологии; в конечном итоге это может и было основное, к чему наши стремились, заключая сделку. Позже признано было, что сами Мистрали нам не шибко то и позарез нужны. А так и технологии освоили, и денежки назад получили. Так что сами судите, кто выиграл, а кто проиграл. А французы плюнули в нас, а попали в себя. Санкции, блин, называется!
        1. Hon 31 мая 2016 17:41
          Ну и Мистрали эти сразу купили Египтяне
          Hon
          1. Wajra-3 1 июня 2016 07:22
            Не так, что-бы сразу. Руки-то им хорошо повыкручивали. Иначе пришлось-бы на металлолом резать или топить.
            1. Hon 1 июня 2016 14:31
              Цитата: Wajra-3
              Не так, что-бы сразу. Руки-то им хорошо повыкручивали. Иначе пришлось-бы на металлолом резать или топить.

              через месяц после того как с нами вопросы урегулировали, появился покупатель. Сомнительно, что на эти суда не нашлось бы желающих, готовые корабли, которые не надо ожидать пару лет.
              Руки выкручивали? А почему нам не выкручивали? сами изъявили желание приобрести
              Hon
        2. Jarome 31 мая 2016 17:42
          До сих пор вспоминаются вопли "Да зачем нам эти Мисрали, мы построим свои их аналоги, лучше и не имеющие в мире аналогов". А пока так сказать, возим наше "добро" на Юг на этом, из нужды естественно...
          1. Stas157 31 мая 2016 22:35
            Цитата: Jarome
            До сих пор вспоминаются вопли "Да зачем нам эти Мисрали, мы построим свои их аналоги, лучше и не имеющие в мире аналогов". А пока так сказать, возим наше "добро" на Юг на этом, из нужды естественно...

            Лучше на этом, чем гонять БДК в качестве сухогруза. Военные корабли нужно использовать по назначению, а не жечь ресурс.
        3. tomket 31 мая 2016 18:11
          Цитата: технарь
          Они, по сути, плюнули и против ветра, и в колодец для питья. Получили антирепутацию, и не только в России, а среди всех потенциальных клиентов. Ну и передали России технологии; в конечном итоге это может и было основное, к чему наши стремились, заключая сделку. Позже признано было, что сами Мистрали нам не шибко то и позарез нужны. А так и технологии освоили, и денежки назад получили. Так что сами судите, кто выиграл, а кто проиграл. А французы плюнули в нас, а попали в себя. Санкции, блин, называется!

          Мечты, мечты....Что в этом плохого?
        4. Mista_Dj 1 июня 2016 23:14
          Цитата: технарь
          Получили антирепутацию, и не только в России, а среди всех потенциальных клиентов.

          А египтяне тогда, откуда появились?
          Цитата: технарь
          Ну и передали России технологии; в конечном итоге это может и было основное, к чему наши стремились, заключая сделку.

          Это какие, например? Можете хотя бы две озвучить?
          БИУС Зенит 9 - никогда не являлась предметом контракта, а без неё, Мистраль - обычный пароход.
      3. Hon 31 мая 2016 17:40
        Цитата: Dimontius
        Этот плевок не забудут будущие потенциальные покупатели,отказавшись от французского оружия.

        уже побежали отказываться
        Hon
      4. tomket 31 мая 2016 18:09
        Цитата: Dimontius
        Этот плевок не забудут будущие потенциальные покупатели,отказавшись от французского оружия.

        Многие ли уже отказались? Египтяне первые в списке , которые с негодованием отвергли французское оружие)
    2. Wiruz 31 мая 2016 17:04
      Странно, конечно, что египтяне решили перекупит Мистрали, еще более странно то, что они хотят приобрести ещё два таких же корабля. Ведь к ним целая эскадра нужна, более-менее современные фрегаты, корабли сопровождение. А у Египта с этим так себе: вроде 4 Оливера Хазри (или как там его звать), еще 4 не самых современных фрегата, а ну и один FREMM.

      Хотя, какая разница, когда саудиты платят laughing
      1. enot73 31 мая 2016 17:19
        Россия планирует построить свои вертолетоносцы вместо "Мистралей . КАЗАНЬ, 26 мая — РИА Новости. Россия планирует самостоятельно построить вертолетоносцы вместо французских "Мистралей", заявил журналистам во вторник первый зампред Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев."У нас такие корабли запланированы, они у нас находятся в проекте, но мы их строим немного по другому подходу. У нас несколько другая идеология работы морского десанта. И вот так в лоб, просто копировать "Мистраль" мы не будем", — сказал он. РИА Новости
        1. Mama_Cholli 31 мая 2016 17:23
          Основная часть вертолетоносца будет находиться ниже ватерлинии?
          1. Комментарий был удален.
        2. Wiruz 31 мая 2016 17:26
          Россия планирует построить свои вертолетоносцы вместо "Мистралей . КАЗАНЬ, 26 мая — РИА Новости. Россия планирует самостоятельно построить вертолетоносцы вместо французских "Мистралей", заявил журналистам во вторник первый зампред Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев."У нас такие корабли запланированы, они у нас находятся в проекте, но мы их строим немного по другому подходу. У нас несколько другая идеология работы морского десанта. И вот так в лоб, просто копировать "Мистраль" мы не будем", — сказал он. РИА Новости

          К сожалению, нет никакой веры представителям нашего ВПК, когда речь идёт о перспективах ВМФ. В прошлом году заикались, что строительство сразу нескольких УДК типа Лавина (ниже) может начаться в России в 2016-ом sad
          1. Jarome 31 мая 2016 17:44
            Подкупим сухогрузы в Турции, мандарины то с персиками возить им запрещено.
            А если серьёзно, удручает проcрaнные за 90-е возможности строительства ЛЮБЫХ судов....
            Как надо было просиpать, чтобы столкнуться с такими сложностями. Вот время было.
            Вспоминается рассказ одного моряка-пенсионера, как в 90-е корабли красили с одной стороны (к берегу) для мероприятий на суше, ибо денех не было, все ппдли.
        3. гордый 31 мая 2016 21:57
          Говорить можно что угодно,вопрос только когда а главное-где?
        4. Stas157 31 мая 2016 22:38
          Цитата: enot73
          У нас несколько другая идеология работы морского десанта. И вот так в лоб, просто копировать "Мистраль" мы не будем"

          А зачем тогда заказывали Мистрали, раз другая идеология!
      2. rudolff 31 мая 2016 17:37
        В отличие от иных классов боевых кораблей, УДК/УДВК может быть использован по своему предназначению не только в военный период, но и в мирное время. Так что, пока Египет не находится в состоянии войны с морским государством, эскорт Мистралям не нужен.
      3. Наган 31 мая 2016 17:43
        Цитата: Wiruz
        Странно, конечно, что египтяне решили перекупит Мистрали, еще более странно то, что они хотят приобрести ещё два таких же корабля

        В Йемене длинная береговая линия, а у хуситов не больно хорошо со средствами против ударных вертолетов. Да и десант, возможно, захотят высадить.

        Цитата: Wiruz
        Хотя, какая разница, когда саудиты платят
        Кто платит деньги, тот и заказывает музыку, т.е. использование сил и средств.
      4. Dart2027 31 мая 2016 19:18
        Цитата: Wiruz
        Ведь к ним целая эскадра нужна

        Возможно, что и нет. Воевать на море они не собираются, а чтобы гонять террористов вертолётными десантами охранение особо не нужно.
  2. lukke 31 мая 2016 16:58
    умер Максим, ну и хрен с ним!
    Для себя надо строить у себя
  3. Mavrikiy 31 мая 2016 16:58
    Давайте, давайте, мы уже карандаш заточили договор на поставку оборудования и вертолетов подписывать.
  4. LÄRZ 31 мая 2016 17:01
    Официальный Каир заявляет, что вертолётоносцы ему понадобятся для проведения антитеррористических мероприятий против боевиков, орудующий на севере Синайского полуострова.
    Да уж с такой мощью справиться с террористами за пару месяцев- плёвое дело! Помнится, СССР поставлял Египту современное вооружение. И толку от того, как они его использовали? Некрупный кот наплакал.
  5. VNP1958PVN 31 мая 2016 17:03
    А теплицу под огурцы на втором Мис..рале не наши ли поставили? Кризис чё...
    1. свой1970 31 мая 2016 18:32
      а реально-что там за шатер соорудили??Или это египтяне решили заодно еще и на туристах срубить бабла-типа ""Исклюзив!!только у нас шаурма на палубе большого корабля по цене шаурмы на палубе маленького"...
      1. свой1970 31 мая 2016 21:53
        не иначе как египтяне отминусовали...
  6. vladimirvn 31 мая 2016 17:04
    Да можем и купить по случаю, со скидкой.
    Цитата: Mavrikiy
    Давайте, давайте, мы уже карандаш заточили договор на поставку оборудования и вертолетов подписывать.
  7. e_krendel 31 мая 2016 17:08
    Дооборудовать, укомплектовать "Аллигаторами"... и принять в счет оплаты долга Египта России... feel
    1. Wiruz 31 мая 2016 17:14
      Дооборудовать, укомплектовать "Аллигаторами"... и принять в счет оплаты долга Египта России...

      Я сама египтянка, дочка офицера! Поверьте, у нас всё очень однозначно: все хотят отдать Мистрали России! wassat laughing bully
      1. e_krendel 31 мая 2016 17:20
        Не вопрос... отдавайте долг деньгами. Но если денег нет, так уж и быть, согласимся на возврат баржами wink
        1. Hon 31 мая 2016 17:45
          Цитата: e_krendel
          Не вопрос... отдавайте долг деньгами. Но если денег нет, так уж и быть, согласимся на возврат баржами

          Саудиты которые оплачивают банкет, будут против. И зачем вообще отдавать России долг, когда его могут простить?
          Hon
  8. Valkh 31 мая 2016 17:09
    Баржа, пришлась бы кстати беженцам в Европу!!! Чтобы через Средиземное море переплывать!!!
  9. 3officer 31 мая 2016 17:13
    Плавучий памятник и напоминание о сотрудничестве и взаимном "уважении" со стороны "партнеров"("Они не откажутся от контрактов""Бизнес вне политики" "Только в партнерстве наше будущее" "Т-72 плохой будем закупать "Леоперды")
    1. Wiruz 31 мая 2016 17:23
      Причём тут танки? Конечно, тот факт, что России пришлось закупать УДК зарубежом, действительно удручает. Но тут надо понимать, что опыта строительства таких кораблей у нас нет. На проектирование, строительство и испытания своего УДК могло уйти целое десятилетие. А острая потребность в десантных кораблях такого типа резко дала о себе знать в августе 2008-го года. Вот и приняли решение о закупке Мистралей.

      Глядишь, ходили бы сейчас в Сирию не на убогих, мертворожденных БДК советской эпохи, не на ржавых турецких сухогрузах, а на современных Мистралях (хоть они и уродские sad)
      1. 3officer 31 мая 2016 17:37
        Танки как общая тенденция наших "западофилов",взял для примера.Ставлю под сомнение не потребность в кораблях данного типа в ВМФ(по "сириискому экспрессу" абсолютно согласен)а выразил отношение к самому факту "кидка" наших партнеров и их благонадёжности в будущем.
  10. Holsten 31 мая 2016 17:28
    Бесконечная история похожая на плохой анекдот закончилась вполне успешно для России . Наверно потому , что заканчивали её не инициаторы заказа , а совсем другие люди . Зато познакомились с французским опытом кораблестроения , Египту оборудование поставили , а там ещё вертолёты потребуются - хватило бы денег у египтян . И несомненно свои корабли для себя нужно строить только самим .
  11. По моему,до тех пор,пока эти суда не разберут на металлолом, мы будем жалеть что не наши они?
    1. КОРНЕТ 31 мая 2016 17:45
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      По моему,до тех пор,пока эти суда не разберут на металлолом, мы будем жалеть что не наши они?

      Я лично не жалею....Даже рад,что так все вышло!Сами построим не хуже..
      1. Hon 31 мая 2016 18:49
        Сказать легче чем сделать
        Hon
  12. Чёный 31 мая 2016 17:48
    Недавно зрел эту калошу(старшего брата египетских) в порту Дакара. Обсосок какой то. Грязный, ржавый. Впечатление удручающее.
  13. krops777 31 мая 2016 18:36
    На 2 июня намечена передача первого "Мистраля", изначально строившегося для ВМФ России, египетской стороне


    Думаю проблемы с Мистралями еще будут, теперь у Египта.
  14. polkovnik manuch 31 мая 2016 19:28
    Зря коллеги ! Похоже все у нас недооценивают корабли данного класса . Меня например единственно ,что радует ,- полученные от французов технологии и появившийся опыт ( уже постсоветский !) строительства крупных кораблей. Как не странно нашему флоту такие корабли нужны ,хотя-бы для работы , первое время , в качестве "сирийского экспресса " , а ведь все интересное только начинается.Должен заметить ,что о "Лавине" пока только разговоры идут , не уверен , что она в чертежах существует . Время ставит перед флотом каждый день все новые и новые задачи , а мы , пока , как средняя региональная держава , визжим от радости ,что наши (советской постройки БДК ,которым уже по тридцать с лишним !) на износ "пашут" , а что дальше ? Темпы строительства боевых кораблей второго ранга ( не говорю о кораблях первого ранга! , кроме подводных крейсеров , да и то с большой натяжкой !) откровенно говоря, заставляют желать лучшего . Атомные крейсера - в ремонте , подводные ракетоносцы ( 1-го ранга ) , на 50%требуют ремонта , из выше упоминавшихся БДК половина ,если не больше, требуют капитального ремонта и перевооружения ! О строительстве авианосцев вообще ничего не говорю , "Кузя" много не навоюет , на нем даже авиагруппа не полная ,двигательная установка -мягко говоря заставляет "желать лучшего ". Получение и изучение современных УДК , дало-бы толчек развитию строительства крупных надводных кораблей . Прекрасно понимаю ,что сейчас нам пока еще "не до жиру " и лучше иметь "синицу в руках"( корабли "москитного флота") , так и с ними не все обстоит гладко , три фрегата (2 ранга ) стоят без двигателей и естественно без систем вооружения ), тральный флот -старый , до сих пор "яхонты" на вооружении.Слава Богу , хоть "Варшавянки" на потоке стоят , ЧФ усилили , а теперь вроде как и для ТФ серию из шести единиц заказывают , только вот сколько лет будет выполняться данный заказ ? Бедный " Иван Грен", сколько лет "мусолят" ? За невыполнение оборонных заказов не журить , а реально наказывать "эффективных менеджеров" нужно.
  15. masiya 31 мая 2016 20:07
    Да бог с ними проехали уже. все в прошлом и не вернешь , не выкупать же их нам у Египта, да и они наверное сами не стану на такую сделку идти( наверное в контракте подобное оговорено...)
  16. Объектив 31 мая 2016 22:10
    А ведь хорош, зараза. Что ни говорите. Красава...
  17. erik cartman 31 мая 2016 22:37
    Пусть не забудут в названии указать Герой Советского Союза Гамаль Абдель Насер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня