Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»

108
Пётр Порошенко посетил вчера концерн «Антонов», поздравил сотрудников с 70-летием предприятия и поставил перед руководством задачу изучить возможности достройки разработанных в СССР самолётов Ан-225 и Ан-70, передаёт РИА Новости Украина.

Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»


Выступая перед коллективом, президент отметил, что далеко не все президенты могут позволить себе летать на самолётах отечественного производства.

«Могу сказать, что в авиаотряде президента есть АН-74 и АН-148, и когда я летаю за границу, очень мало президентов стран могут себе позволить роскошь летать на самолёте производства собственной страны. Лучшей рекламы безопасности, технологий и быть не может», – сказал он.

Затем он предложил подумать о достройке второй «Мрии» (Ан-225).

«Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов», – заявил Порошенко.



Справка издания: «Ан-225 "Мрия" ("Мечта") – советский транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире. Первый полёт был совершен 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines».
  • Facebook Петра Порошенко
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    1 июня 2016 08:36
    Так и Ан-2 тоже конструкция этого КБ..Полетайте на нем..Хотя нечего позорить заслуженную машину.
    1. +25
      1 июня 2016 08:38
      "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...! laughing
      1. +9
        1 июня 2016 08:51
        Цитата: Зяблицев
        через призму граненного стакана..
        Хоть через призму стакана, хоть через дно бутылки, но перспективы достройки второго Ан-225 не реальны. Начиная с того, что фюзеляж, хранящийся под открытым небом четверть века, требует полной разборки и дефектовки. Чем будут заменять.пришедшие в негодность элементы - вопрос. Если только дельта-древесиной и перкалью.
        Цитата: Порошенко
        ..очень мало президентов стран могут себе позволить роскошь летать на самолёте производства собственной страны. Лучшей рекламы безопасности, технологий и быть не может
        Судя по тому, в каком состоянии Педро обычно спускается по трапу своего президентского самолёта, о какой-либо безопасности речи быть не может - он же ведь пьяный постоянно, собака! Стопудово глушит алкоголем боязнь летать на самолете украинского производства. laughing
        1. +8
          1 июня 2016 08:55
          Интересно, он когда летит в таком состоянии лезет ли в кабину с требованиями порулить,как его брат по разуму Качинский...?
          1. Комментарий был удален.
          2. +16
            1 июня 2016 09:21
            Цитата: Зяблицев
            лезет ли в кабину с требованиями порулить
            А может лезет в кабину с вопросом "Ты меня уважаешь?" и требованием составить ему компанию?
          3. +3
            1 июня 2016 09:47
            Цитата: Зяблицев
            Интересно, он когда летит в таком состоянии лезет ли в кабину с требованиями порулить,как его брат по разуму Качинский...?

            об этом стоит только мечтать feel экипаж жалко sad
        2. +4
          1 июня 2016 09:06
          Вообще,если подходить к этому делу без хохмы,кое что они смогут построить навроде АН26.Ну может быть натужатся и доделают АН70.Но "Мрию",самолет уникальный,созданный для транспортировки "Буранов"..Дальше без комментариев.
          1. +11
            1 июня 2016 09:13
            Если Украина экономически поднатужится - то она,без посторонней помощи, обделается, а не достроит АН-70! hi

            Все дело во-первых в кооперации с российскими заводами, а во вторых АН-70 нужен был только России и выйти с ним на другой рынок для Украины огромная проблема, да и вообще, как мне кажется,не представляется возможным!


            1. +20
              1 июня 2016 09:19
              Цитата: Зяблицев
              Если Украина экономически поднатужится - то она,без посторонней помощи, обделается,

              Да уже давно обделались и мир прекрасно это знает. laughing
              1. +5
                1 июня 2016 09:24
                Тут все таки немного по другому - Украина, без штанов, а у Пети все хорошо...!Я даже догадываюсь почему у него все время брюки мятые и перекошенные - он их на шаровары натягивает! laughing
            2. +6
              1 июня 2016 10:44
              Цитата: Зяблицев
              Все дело во-первых в кооперации с российскими заводами

              Это тоже актуально. Но гораздо актуальнее то, что вся оснастка для производства этого самолёта была уникальной. И шестое чувство мне подсказывает что от неё давным - давно уже ничего не осталось. Вспомним хотя бы пример с возобновлением производства Ту-160 и трудности с отсутствием оснастки.
              Но одно дело возможности СССР для налаживания производства даже единственного в своём роде самолёта и возможности нынешней Украины.
              Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов», – заявил Порошенко.

              Что-то мне подсказывает, что подсчитают и прослезятся.
              1. +1
                1 июня 2016 13:09
                Цитата: Iline
                Что-то мне подсказывает, что подсчитают и прослезятся.

                а кому там считать, этому?
              2. +1
                1 июня 2016 13:11
                изучить возможности достройки разработанных в СССР самолётов Ан-225 и Ан-70, ,,
                изучить-то-изучат,попахивает очередным распилом.
              3. 0
                2 июня 2016 01:24
                Оснастка практически такая же .что и на "Руслан" .Крылья .стабилизатор - это всё есть ,надо только всё собрать на "Авианте" гидравлика то-же украинская .Проблемы только с авионикой ,но уж на один то самолёт скинутся или выпросят .Так ,что собрать самолёт потихоньку смогут .
          2. +12
            1 июня 2016 09:57
            Цитата: dmi.pris
            Ну может быть натужатся и доделают АН70.

            Это вряд ли.
            Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой.

            Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

            Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад.

            И это не какой-нибудь российский ура-патриот. Это слова Сергея Меренкова - главного конкурента Кивы на посту руководителя "Антонова".
            1. +3
              1 июня 2016 11:56
              Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен.


              Заметим, что восстановлен он был на Иркутском авиазаводе...на аэродроме которого и произошла эта авария.
              Ан-225, конечно отличнейшая машина, опередившая свое время. Пришлось видеть несколько раз в Ахтубинске, во времена СССР. Но..фарш обратно не прокрутишь. Сейчас, чтобы восстановить производство "Мрии", трудно даже представить какая и с кем кооперация нужна Украине. Естественно, что в первую очередь с Россией. Ну сами они могут построить, в лучшем случае, полноразмерный макет....
        3. +1
          1 июня 2016 09:15
          С учётом того, что его строил весь СССР, то придётся поднатужиться и освоить технологии производства у себя. С этим проблемы есть, танковая эпопея с Таиландом у всех на слуху. В любом случае, это не 5 лет, не 10, не 20. Даже если предположить, что построят. Что с ним делать будут? Летать по миру, пользовать как демонстратор технологий? Выгода какая будет? Что возить собираются? Таких грузов мало, это единичные перевозки.
        4. +6
          1 июня 2016 10:44
          Мечты сбываются и не сбываются
          Любовь пpиходит к нам поpой не та
          Hо все хоpошее не забывается
          А все хоpошее и есть мечта

          Юрий Антонов laughing
          Не зря этот самолёт "Мрiя"Назвали.Грошей правда нужно море!Но за ценой не постоят.Ради "перэмоги шо не зробиш"А самолёт конечно супер!Правда нужен он как транспортный спецназ.
          Я вот только один вопрос задать Горбачёву хочу.КТО ТЫ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ?И хочу просто получить ответ на него.Без горбачёвского мычания не о чём и не про что.Просто узнать именно у него кто он по национальности.Ну не ужели видя что СССР разваливается нельзя было хотя бы подготовить по максимуму этот развал с выгодой для России.Вспомните как командующий флотам СССР при развале "«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»спас.
          1. +1
            1 июня 2016 14:42
            Этот ушлепок Вам не ответит.Я подозреваю что у него нет национальности,он т.н."гражданин мира"
            Цитата: Наблюдатель2014
            Мечты сбываются и не сбываются
            Любовь пpиходит к нам поpой не та
            Hо все хоpошее не забывается
            А все хоpошее и есть мечта

            Юрий Антонов laughing
            Не зря этот самолёт "Мрiя"Назвали.Грошей правда нужно море!Но за ценой не постоят.Ради "перэмоги шо не зробиш"А самолёт конечно супер!Правда нужен он как транспортный спецназ.
            Я вот только один вопрос задать Горбачёву хочу.КТО ТЫ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ?И хочу просто получить ответ на него.Без горбачёвского мычания не о чём и не про что.Просто узнать именно у него кто он по национальности.Ну не ужели видя что СССР разваливается нельзя было хотя бы подготовить по максимуму этот развал с выгодой для России.Вспомните как командующий флотам СССР при развале "«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»спас.
        5. 0
          2 июня 2016 01:26
          Фюзеляж,крылья- всё хранилось под крышей на консервации .
      2. +2
        1 июня 2016 09:54
        Если только полномасштабный макет из подручных материалов. Кино снимать.
      3. +6
        1 июня 2016 10:07
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...!

        да куда этих сказочников понесло belay один ядрёную бонбу за 6 месяцев грозится склепать, другой подводный флот без единого гвоздя одним топором вырубить, третий самолёт с помощью лома и какой то матери построить request а сами бегают по миру с протянутой рукой
      4. +5
        1 июня 2016 12:31
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...! laughing

        Скорее,валить собрался. Вот тут то сверхбольшая грузоподъемность и пригодится (нАлик свой "эвакуировать...)
      5. Комментарий был удален.
      6. +5
        1 июня 2016 13:22
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...!

        похоже не один пил. клик
      7. +1
        1 июня 2016 13:39
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...!


        Очередная "мрия" алкаша...
    2. +11
      1 июня 2016 08:41
      Строить будет примерно вот так.
      1. +9
        1 июня 2016 08:46
        Даже старый анекдот вспомнился, появившейся после 11 сентября 2001 года:

        "Украинские еб..,степи... На околице небольшого хутора сидят на завалинке два хохла. Сало, горилка, разговоры за жизнь... Кругом тишина... Вдруг раздается странный чихающий звук, из-за облака вываливается старый "кукурузник".
        Шасси нет, крылья погнуты, кое-как дотягивает до села и падает в полуразвалившийся амбар на окраине. Столб пыли и тишина...
        Один хохол другому:
        - Ну а шо? Яка страна - таки теракты..."
        laughing

        А ведь уже 15 лет прошло, но стало только хуже...!
        "Мрию" они собрались строить!
      2. avt
        +5
        1 июня 2016 08:52
        Цитата: Павел Цыбай
        Строить будет примерно вот так.

        Уже так строит
        «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов»,
        Смачно засадил ! Соточку до и соточку после , а в середине был банкет по случаю 70 летия КБ. laughing
        1. +6
          1 июня 2016 10:50
          При слове ПРОСЧИТАТЬ вспомнился мультфильм Дюймовочка. А не посчитать ли нам братья Кроты... И в землянке на деревянных счётах при свете лучины айда наяривать.
    3. +4
      1 июня 2016 08:44
      Цитата: dmi.pris
      ак и Ан-2 тоже конструкция этого КБ

      Только к Руине она никакого отношения не имеет, поскольку создана до переезда КБ вна.
    4. +5
      1 июня 2016 08:48
      Так ну и чему гордиться то? его не украина построила и спроектировала! его создали в СССР! это показатель МОЩИ СССР и разработал его не какой нибудь Семенко а АНТОНОВ Человек с чисто Русской фамилией!
    5. +17
      1 июня 2016 08:55
      Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»

      Ага,на дне граненого стакана. fellow
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      1 июня 2016 08:56
      Ага. Чтобы построить вторую "Мрию" нужно в СССР вернуться laughing
    8. +1
      1 июня 2016 10:30
      Думается им не "Мрии" собирать надо готовиться, сворачивать бумажные самолётики, на большее денег то нет. Страна банкрот.
      1. +2
        1 июня 2016 13:14
        Цитата: ЮБОРГ
        Думается им не "Мрии" собирать надо готовиться, сворачивать бумажные самолётики,

        это потом. флот важнее
  2. +25
    1 июня 2016 08:37
    У меня товарищ тоже не так давно Мрию собрал.
    Даже покрасил...стоит теперь на полочке.
    1. +1
      1 июня 2016 14:12
      Цитата: akims
      У меня товарищ тоже не так давно Мрию собрал.
      Даже покрасил...стоит теперь на полочке.

      и обошлась гораздо дешевле
  3. +17
    1 июня 2016 08:38
    Мечту строили всем Союзом,а они решили,что сами построят,нуну.Пускай лучше уж сразу звезду смерти собирать начинают
  4. +7
    1 июня 2016 08:38
    Закусывать надо.... laughing
    1. +11
      1 июня 2016 08:43
      Не поможет, если только орденом.
    2. +4
      1 июня 2016 08:50
      Цитата: Сергей-72
      Закусывать надо.... laughing


      Як шо людина не пье, вона або хвора або подлюка... laughing

      так что тут все путем... накатил и мечты полезли... laughing Ан 178 1,3 тонны балласта возит... у Мрии грузоподъемность значительно выше.. recourse
      1. +1
        1 июня 2016 13:51
        Цитата: vorobey
        Як шо людина не пье, вона або хвора або подлюка...



        Не защищайте и не оправдывайте Порошенко !... laughing

        P.S. Кстати, эту фразу приписывают Н.Гоголю... Ну а Порошенко взял ее в свое оправдание...
        Типа: "Не подлюка я, а президент великой страны и Главком самой боеспособной на континенте армии"...
  5. +1
    1 июня 2016 08:39
    Строители Б. Только радужные планы могут строить Д.
  6. +11
    1 июня 2016 08:39
    Вот именно для него это "мрия". Из каких материалов? для кого ? на что? Вопросы... Да им кем строить и чем. Ничего нет , большинство спецов или на пенсии или на заработках. Так что пусть опохмелится
    1. 0
      1 июня 2016 09:02
      Цитата: seti
      Да им кем строить и чем. Ничего нет , большинство спецов или на пенсии или на заработках.
      все у Антонова ништяк, почитайте интервью Коцюбы)
      В той же России «на плаву» осталось только КБ «Сухого» - и то благодаря, в основном, военно-техническому сегменту. Мы же, несмотря ни на что, сохранили весь интеллектуальный потенциал, на предприятии работают порядка 13 тысяч человек.

      Учитывая, что у Ан-178 и Ан-132 стопроцентно западная авионика и движки от Pratt Whitney, нетрудно предположить вектор развития Антонова.
      Xoxлы пишут, что Мрию в Австралии встречали "более 50 000 человек" (!!!!) при её эпохальном перелете. Любопытно, что Би-Би-Си говорит о 20-ти тысячах. И вес перевезенного генератора - у xoxлов 150 тонн, у BBC 117. Но все равно - перемога однозначно. Лично я бы с удовольствием посмотрел на посадку этого гиганта, не скрою.
      1. +7
        1 июня 2016 09:47
        Цитата: Пинки Ф.
        Xoxлы пишут, что Мрию в Австралии встречали "более 50 000 человек" (!!!!) при её эпохальном перелете. Любопытно, что Би-Би-Си говорит о 20-ти тысячах. И вес перевезенного генератора - у xoxлов 150 тонн, у BBC 117. Но все равно - перемога однозначно. Лично я бы с удовольствием посмотрел на посадку этого гиганта, не скрою.

        Не надо иронизировать, "Мрия" выглядит классно good Жаль что такой самолёт фашистам достался crying

        1. +2
          1 июня 2016 10:13
          Цитата: 0255
          Не надо иронизировать

          ничуть. Я же написал, что
          Цитата: Пинки Ф.
          Лично я бы с удовольствием посмотрел на посадку этого гиганта, не скрою.

          безотносительно, чей флаг на фюзеляже.
    2. +7
      1 июня 2016 10:12
      Цитата: seti
      Вот именно для него это "мрия". Из каких материалов? для кого ? на что? Вопросы...

      Мрия - на русском МЕЧТА! И Пете она очень нужна...шоб наворованное на Мрие вывезти, когда драпать будет. Что там тот Янукович на вертолете! Вот на Мрие - это да!
      1. +1
        1 июня 2016 12:59
        Фигово что летают теперь и п..здят что вот это наше сало украинское, мы построили!!!
  7. +2
    1 июня 2016 08:40
    ну ну, достроят они laughing
  8. +3
    1 июня 2016 08:41
    президент отметил, что далеко не все президенты могут позволить себе летать на самолётах отечественного производства.Затем он предложил подумать о достройке второй «Мрии»
    Вот на своём, отечественном, достроенным с помойки АН-2 и полетишь. Каков президент, таков и самолёт.
    1. +4
      1 июня 2016 08:45
      Не обижайте АН2, очень хороший самолётик, поверьте.
      1. +1
        1 июня 2016 08:49
        Цитата: Павел Цыбай
        Не обижайте АН2, очень хороший самолётик, поверьте.

        Да знаю я АН-2, летал. Я имел в виду , достроенным с помойки, как раз для него.
      2. +3
        1 июня 2016 09:24
        Поддерживаю! В 1982 году я, из "стройотряда" летал на свадьбу, к другу из с. Мокроусово (Курганской области) в г.Курган, за 9 рублей...На,обратном пути,затарившись спиртным,т.к шла "уборочная страда" и, спиртное не продавали (а, мы же студенты!) я отправился на "исходную",правда,почему-то, уже за 13 рублей...При посадке,(где "директор" аэропорта,надев форменную фуражку и, разогнав коров, ребята, это не юмор!!!) пилот(Мужик!!!) вырубил двигатель...Биплан мягко сел..Я, часть спиртного до расположения стройотряда не донёс!
        1. 0
          1 июня 2016 09:51
          Всё верно. Только билет до Мокроусово стоил 3 рубля.
          1. 0
            1 июня 2016 10:08
            Это на автобусе! Через Вагаши и Суерку.. Я, про авиасообщения 80-х... hi
  9. 0
    1 июня 2016 08:42
    дело то конеш хорошее, но вот есть у укров пару-тройку проблем..да...
  10. 0
    1 июня 2016 08:45
    Что только не увидиш пьяном бреду! wassat
    1. avt
      0
      1 июня 2016 08:49
      Цитата: ded100
      Что только не увидиш пьяном бреду!

      Ну как то -да Напьёшься как он ещё и не то увидишь.
  11. Символический президент решил достроить Символический самолет мрия -явно для себя! Сколько в нем водяры можно разместить -прям малый сриртзавод на борту.
  12. +2
    1 июня 2016 08:45
    Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»
    Так ведь первую Мрию строили всем Союзом. Значит экономика Украины более мощная, раз на такое замахнулись belay
  13. +2
    1 июня 2016 08:46
    Они еще одно море не выкопали.Вот как выкопают так и пусть строят Мрию wassat
  14. +8
    1 июня 2016 08:46
    Если бы да кабы. Тот недостроенный планер вообще в каком состоянии? Он же у них лет надцать на открытом воздухе простоял.
    1. 0
      1 июня 2016 08:57
      Не хотел бы я на нём полетать.
    2. 0
      1 июня 2016 09:05
      Надо достроить и пусть первый полёт совершит Порошенко. Пилот Кролик.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      1 июня 2016 09:39
      Не простоял. Он в цеху стоит, просто его на время ремонта других самолётов, выкатывают на улицу, ибо место дюже занимает.

      Но да - неокрашенному фюзеляжу такое не на пользу.
    5. 0
      1 июня 2016 09:39
      Не простоял. Он в цеху стоит, просто его на время ремонта других самолётов, выкатывают на улицу, ибо место дюже занимает.

      Но да - неокрашенному фюзеляжу такое не на пользу.
    6. 0
      2 июня 2016 01:42
      Всё время в цеху простоял на консервации . Это только для съёмок его временно выкатили .
  15. +1
    1 июня 2016 08:47
    Все понятно, думает об отходе ( не как Янукович в спешке удирал, сколько добра оставил). А тут на "Мрии" сколько добра ( то что нажито непосильным трудом laughing ) увезти можно laughing
  16. Дострраиватели безмозглые -для начала посмотри в какую копеечку выльется вашей нищей укроине эта авантюра. Его по сути целая империя, супердержава строила, и то только один,из за таких недоумков и построила. Не с твоим носом кургу топтать.
  17. +1
    1 июня 2016 08:50
    надо же было пару теплых слов на юбилей - вот и сказал. Хотя мог бы честно: "Денег нет, но вы держитесь. Удачи вам..." (как один известный персонаж)
  18. +1
    1 июня 2016 08:51
    Мы только ЗА .. пускай нам с десяток сделают))
  19. +1
    1 июня 2016 08:51
    Мрию, строил весь СССР, так что покурят fellow
  20. +2
    1 июня 2016 08:53
    Ну не знаю,что получиться, лучше бы какое нибудь море выкопали, что ли.
  21. 0
    1 июня 2016 08:53
    Всё это называется "сибурде" (симуляция бурной деятельности). Целью которой является доказать всем, что Укропия цэ держава. То же с разработкой двигателей РД 180.
  22. 0
    1 июня 2016 08:53
    «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225
    Пеця, надеюсь ты смотрел "вааруженным глазом".
  23. 0
    1 июня 2016 08:54
    Ага, Ракетный крейсер 80% готовности 26 лет достраивают никак достроить не могут, а тут вдруг вспомнили о еще одной "Гордости" и давай обещаться!!! Ну-ну...
  24. 0
    1 июня 2016 08:56
    Всё это сибурде (симуляция бурной деятельности). Все пытаются доказать, что Украина цэ держава. То же и с разработкой двигателей РД 180 совместно с американцами.
  25. 0
    1 июня 2016 08:57
    «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов», – заявил Порошенко.


    Главное в речи кондитера- это словосочетание "символический самолет"! И смех и грех! "Антонов" загибается из-за кризиса и разрыва связей с Авиапромом РФ, в общем очередная пьяная "мрия".

    Пусть построят!
  26. 0
    1 июня 2016 08:57
    Если спонсоры попросят то и единственный продадут за бесценок.
  27. 0
    1 июня 2016 08:58
    Эта заява для внутреннего употребления, мол , мы можем замахнуться на товарища Шекспира. Ой, а как хочется то! Чтобы и страна настоящая и президент - глава государства, а не управляющий протекторатом.
  28. 0
    1 июня 2016 08:59
    АН-225 строили всем Союзом, крылья в одном месте, шасси в другом месте, детали движка в третьем, авионоку и т.д. и т.п...
    То, что всё в кучу собирали в уже не существующем (сам Порошенко его и уничтожил) авизаводе Антонова, который, кстати, был основан и создан в Новосибирске, а потом перемещён в Киев (это к слову о том, что Украина вообще - к этому заводу и КБ - "с боку припёка", так это сугубо формальное решение руководства СССР, теперь уже в кучу собирать несуществующий "Антонов" не может.
    Так что - о какой достройке "Мрии" может идти речь?
  29. +1
    1 июня 2016 09:00
    циркачи новый номер запускают в своём шапито wassat
  30. 0
    1 июня 2016 09:02
    Возможность постройки и реальность, цэ як до неба рачкы.
  31. Нафиг второй достраивать -летай на таком как он есть. Твои запасные хозяева как увидят сие чудо техники в воздухе, так отвалят тебе бабла-на пару пузырей хватит.
  32. PPD
    +1
    1 июня 2016 09:05
    Какие ребята классные, с "говорящими" фамилиями-НАЛИВАЙченко, ПОРОШенко.
    А какие творческие, с замыслами добрыми- Мрию достроить. laughing
    Счаз только ещё пару боекомплектов по Донбасу выпустят и сразу достраивать.
    Просто Шоссе Энтузиастов какое-то, да и только.
  33. +1
    1 июня 2016 09:08
    В союзе более 100 заводов выпускали комплектующие Мрии.... 90% которых уже и профиль то сменило! Интересно парашенко в хохляцком гараже их открыть заново собирается????
  34. 0
    1 июня 2016 09:12
    Опять бред несет, не достроят они его, так и останется недостроем.
  35. +1
    1 июня 2016 09:14
    -"Белочка", а как тебя зовут!
    - "Мрия..."
    -Летать будем?
    -"Накати" еще - полетаем...
  36. +1
    1 июня 2016 09:15
    Жалко что такое чудо досталось каклам, , хотя и у нас не известно что бы с ним стало, тоже ведь хитромудрых хватает, и ручёнок загребущих не мало...
  37. 0
    1 июня 2016 09:15
    Лично мне кажется, что Мрия так и останется в единичном экземпляре, а единственным эксплуатантом будет Антонов. Особой нужды в этом самолете нет, а под разовый заказ можно зафрахтовать имеющийся. Вероятно, я не прав.
  38. +1
    1 июня 2016 09:20
    «Могу сказать, что в авиаотряде президента есть АН-74 и АН-148, и когда я летаю за границу, очень мало президентов стран могут себе позволить роскошь летать на самолёте производства собственной страны. Лучшей рекламы безопасности, технологий и быть не может», – сказал он.

    Врет гад. Украина как государство не построило и не произвело ни одного самолета. Все самолеты были построены в СССР. angry
  39. +1
    1 июня 2016 09:23
    Пардоньте за оффтоп - третьего дня допоздна, не отрываясь, смотрел пельшевскую передачу о трансарктическом перелёте АНТ-25 (это вдогонку собственному тезису о перелете Мрии в Австралию). Слов нет - Люди, Самолёты и Страна с больших букв)
  40. +1
    1 июня 2016 09:27
    Он же отчетливо сказал, что "Мрию" надо достроить. Мрия по украински - мечта. Ну, мечтать не вредно laughing
  41. 0
    1 июня 2016 09:32
    и поставил перед руководством задачу изучить возможности достройки разработанных в СССР самолётов Ан-225 и Ан-70

    Задача поставлена, теперь можно и расслабиться.
    - Ну, за поставленную задачу.
    - Ваше здоров'я, Петро Олексійович.
    Ну, как-то так.
    drinks
  42. -1
    1 июня 2016 09:38
    Второй Ан-225... ню-ню. Им бы первый не сломать и не потерять. Выйдут из строя узлы, разработанные и изготовленные в России - и шо тохда? На чермет разобрать да пропить, как всю страну Украйну разобрали да пропили... Это ж надо до такого додуматься: продавать за бугор черноземный слой почвы на вес! Сорри за оффтопик, не сдержался.
  43. +3
    1 июня 2016 09:40
    Читаю я вас и такое ощущение, что вы боитесь того,
    что реально достроят. Потому и убеждаете друг друга в обратном.)))
    Не нужно такие новости из Украины вообще серьезно воспринимать.
    Ее не для того Америка под руку брала, что бы та развивалась.
  44. 0
    1 июня 2016 09:46
    Цитата: BerBer
    Не хотел бы я на нём полетать.

    Таки и Парашенька не хочет, "позволить себе не может", а всего лишь "внимательно изучить рынок и мне (Парашеньке) доложить" .
  45. +1
    1 июня 2016 09:46
    сотрудников с 70-летием предприятия


    70 лет назад это был русский завод и КБ в НОВОСИБИРСКЕ и сам Антонов абсолютно русский человек.
    Только потом какому-то чудаку на букву М пришло в голову переместить его в Киев.
    1. 0
      1 июня 2016 09:58
      Скажите спасибо, что не КБ АнтоновС... ( там прибалтийский грузчик работал laughing )
  46. 0
    1 июня 2016 09:55
    Только интересно, 5 (пять) самолётов обслуживают 1 (один)-го ... 170 (сто семьдесят) тысяч - выселяют из жилья!!!
    За неуплату ЖКХ request
  47. 0
    1 июня 2016 09:58
    Шоколадки возить.
  48. 0
    1 июня 2016 09:59
    Так можно для параши в кабину симулятор поставить и даже полетать после двух стаканов горилки wink
  49. 0
    1 июня 2016 10:02
    шёлковый путь уже построили,теперь очередь за Мрией))),копайте море,это у вас лучше получается)))
  50. 0
    1 июня 2016 10:13
    «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов»
    Я не очень понимаю, что такое "символический самолёт". Наверное такой, который и существует и летает символически. Но Мрiя по украински - это мечта. Нельзя лишать человека мечты, даже если это - Порошенко. Нужно только сделать так, чтобы он мечтал в безопасном для остальных граждан Украины месте. Ведь есть же в Киеве самая большая в Европе психиатрическая больница. Думается, Петру Алексеевичу именно там будет замечательно мечтать о самом большом в мире самолёте...
    1. +1
      1 июня 2016 10:20
      Цитата: Верден
      Я не очень понимаю, что такое "символический самолёт"

      Пэтро и компании очень нужен 100%-ный рафинированный xoxляцький символ. Незалежный и лишенный советских корней. Странно, что Мрию выбрали на эту роль. Вообще очень интересно наблюдать за yбoгими потугами xoxлов щёлкнуть воображаемым тумблером и выключить историческую ретроспекцию.Впрочем, кое-что у них получается.
      Через пару лет будет юбилей АвтоЗАЗа. Интересно, Петро (если еще будет президентом) что-нибудь выдаст про "символический автомобиль"?
  51. 0
    1 июня 2016 10:25
    Виденье есть, возможности нет.
  52. 0
    1 июня 2016 10:29
    Братцы, сегодня День Военно-транспортной Авиации!!!
    Вот и Попошенко вспомнил о "Мрии" а мы как то пропустили.
    С 85 летием Вас, "Рабочие Лошадки", удачи в Вашей нелегкой летной работе, всех благ!
  53. +1
    1 июня 2016 10:49
    У них ещё советских времён на заводе вторая мрия разобранная лежит. Собрать, движки поставить и только в путь. Тоже мне проблема или достижение, нашли чем гордится.
  54. 0
    1 июня 2016 11:06
    у поросенко в голове одни мрии летают от перепоя, мечтатель блин fool
  55. 0
    1 июня 2016 11:15
    Памятники сносят, названия улиц и городов меняют, борются с наследием ссср, ну надо бы и разработки сссровские в топку, а то как то не солидно.
  56. +2
    1 июня 2016 12:34
    Это не их Мрия, а наша - ещё советская - Мечта.
    И спецобтекатели - для перевозки Энергии-Бурана - подтверждение.
  57. +2
    1 июня 2016 14:01
    Порошенко с таким выражением лица стоит напротив сотрудника концерна "Антонов", как будто он имеет отношение к созданию "Мрии".
    Отношение к созданию "Мрии" (равно и АН-124 "Руслан") имеют десятки КБ и предприятий по всему Советскому Союзу, но уж никак не Петя-кондитер.
    Основные:
    1. Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова
    2. «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» (УАПК)
    3. «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» (ТАПОиЧ)
    4. «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО)
    5. «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА)
    6. «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29)
    7. «Гидромаш» (г. Горький)
    8. «Воронежский авиационный завод»
  58. 0
    3 июня 2016 10:37
    Бандерлоги, забудьте русского конструктора О.К.Антонова, вы к нему и его самолетам не имеете никакого отношения. А то что волей случая его КБ оказалось на Украине, это была стратегическая ошибка. Ну а построить "Мрию" № 2 у вас ни мозгов, ни возможностей не хватит.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»