Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»

Пётр Порошенко посетил вчера концерн «Антонов», поздравил сотрудников с 70-летием предприятия и поставил перед руководством задачу изучить возможности достройки разработанных в СССР самолётов Ан-225 и Ан-70, передаёт РИА Новости Украина .

Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»


Выступая перед коллективом, президент отметил, что далеко не все президенты могут позволить себе летать на самолётах отечественного производства.

«Могу сказать, что в авиаотряде президента есть АН-74 и АН-148, и когда я летаю за границу, очень мало президентов стран могут себе позволить роскошь летать на самолёте производства собственной страны. Лучшей рекламы безопасности, технологий и быть не может», – сказал он.

Затем он предложил подумать о достройке второй «Мрии» (Ан-225).

«Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов», – заявил Порошенко.

Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»


Справка издания: «Ан-225 "Мрия" ("Мечта") – советский транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире. Первый полёт был совершен 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines».

Использованы фотографии: Facebook Петра Порошенко

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 108

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. dmi.pris 1 июня 2016 08:36
    Так и Ан-2 тоже конструкция этого КБ..Полетайте на нем..Хотя нечего позорить заслуженную машину.
    1. Зяблицев 1 июня 2016 08:38
      "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...! laughing
      1. Ami du peuple 1 июня 2016 08:51
        Цитата: Зяблицев
        через призму граненного стакана..
        Хоть через призму стакана, хоть через дно бутылки, но перспективы достройки второго Ан-225 не реальны. Начиная с того, что фюзеляж, хранящийся под открытым небом четверть века, требует полной разборки и дефектовки. Чем будут заменять.пришедшие в негодность элементы - вопрос. Если только дельта-древесиной и перкалью.
        Цитата: Порошенко
        ..очень мало президентов стран могут себе позволить роскошь летать на самолёте производства собственной страны. Лучшей рекламы безопасности, технологий и быть не может
        Судя по тому, в каком состоянии Педро обычно спускается по трапу своего президентского самолёта, о какой-либо безопасности речи быть не может - он же ведь пьяный постоянно, собака! Стопудово глушит алкоголем боязнь летать на самолете украинского производства. laughing
        1. Зяблицев 1 июня 2016 08:55
          Интересно, он когда летит в таком состоянии лезет ли в кабину с требованиями порулить,как его брат по разуму Качинский...?
          1. Комментарий был удален.
          2. Ami du peuple 1 июня 2016 09:21
            Цитата: Зяблицев
            лезет ли в кабину с требованиями порулить
            А может лезет в кабину с вопросом "Ты меня уважаешь?" и требованием составить ему компанию?
          3. ЛукичЪ 1 июня 2016 09:47
            Цитата: Зяблицев
            Интересно, он когда летит в таком состоянии лезет ли в кабину с требованиями порулить,как его брат по разуму Качинский...?

            об этом стоит только мечтать feel экипаж жалко sad
        2. dmi.pris 1 июня 2016 09:06
          Вообще,если подходить к этому делу без хохмы,кое что они смогут построить навроде АН26.Ну может быть натужатся и доделают АН70.Но "Мрию",самолет уникальный,созданный для транспортировки "Буранов"..Дальше без комментариев.
          1. Зяблицев 1 июня 2016 09:13
            Если Украина экономически поднатужится - то она,без посторонней помощи, обделается, а не достроит АН-70! hi

            Все дело во-первых в кооперации с российскими заводами, а во вторых АН-70 нужен был только России и выйти с ним на другой рынок для Украины огромная проблема, да и вообще, как мне кажется,не представляется возможным!


            1. vovanpain 1 июня 2016 09:19
              Цитата: Зяблицев
              Если Украина экономически поднатужится - то она,без посторонней помощи, обделается,

              Да уже давно обделались и мир прекрасно это знает. laughing
              1. Зяблицев 1 июня 2016 09:24
                Тут все таки немного по другому - Украина, без штанов, а у Пети все хорошо...!Я даже догадываюсь почему у него все время брюки мятые и перекошенные - он их на шаровары натягивает! laughing
            2. Iline 1 июня 2016 10:44
              Цитата: Зяблицев
              Все дело во-первых в кооперации с российскими заводами

              Это тоже актуально. Но гораздо актуальнее то, что вся оснастка для производства этого самолёта была уникальной. И шестое чувство мне подсказывает что от неё давным - давно уже ничего не осталось. Вспомним хотя бы пример с возобновлением производства Ту-160 и трудности с отсутствием оснастки.
              Но одно дело возможности СССР для налаживания производства даже единственного в своём роде самолёта и возможности нынешней Украины.
              Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов», – заявил Порошенко.

              Что-то мне подсказывает, что подсчитают и прослезятся.
              1. ЛукичЪ 1 июня 2016 13:09
                Цитата: Iline
                Что-то мне подсказывает, что подсчитают и прослезятся.

                а кому там считать, этому?
              2. kotvov 1 июня 2016 13:11
                изучить возможности достройки разработанных в СССР самолётов Ан-225 и Ан-70, ,,
                изучить-то-изучат,попахивает очередным распилом.
              3. glasha3032 2 июня 2016 01:24
                Оснастка практически такая же .что и на "Руслан" .Крылья .стабилизатор - это всё есть ,надо только всё собрать на "Авианте" гидравлика то-же украинская .Проблемы только с авионикой ,но уж на один то самолёт скинутся или выпросят .Так ,что собрать самолёт потихоньку смогут .
          2. Alexey RA 1 июня 2016 09:57
            Цитата: dmi.pris
            Ну может быть натужатся и доделают АН70.

            Это вряд ли.
            Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой.

            Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

            Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад.

            И это не какой-нибудь российский ура-патриот. Это слова Сергея Меренкова - главного конкурента Кивы на посту руководителя "Антонова".
            1. Александр1959 1 июня 2016 11:56
              Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен.


              Заметим, что восстановлен он был на Иркутском авиазаводе...на аэродроме которого и произошла эта авария.
              Ан-225, конечно отличнейшая машина, опередившая свое время. Пришлось видеть несколько раз в Ахтубинске, во времена СССР. Но..фарш обратно не прокрутишь. Сейчас, чтобы восстановить производство "Мрии", трудно даже представить какая и с кем кооперация нужна Украине. Естественно, что в первую очередь с Россией. Ну сами они могут построить, в лучшем случае, полноразмерный макет....
        3. ИмПерц 1 июня 2016 09:15
          С учётом того, что его строил весь СССР, то придётся поднатужиться и освоить технологии производства у себя. С этим проблемы есть, танковая эпопея с Таиландом у всех на слуху. В любом случае, это не 5 лет, не 10, не 20. Даже если предположить, что построят. Что с ним делать будут? Летать по миру, пользовать как демонстратор технологий? Выгода какая будет? Что возить собираются? Таких грузов мало, это единичные перевозки.
        4. Наблюдатель2014 1 июня 2016 10:44
          Мечты сбываются и не сбываются
          Любовь пpиходит к нам поpой не та
          Hо все хоpошее не забывается
          А все хоpошее и есть мечта

          Юрий Антонов laughing
          Не зря этот самолёт "Мрiя"Назвали.Грошей правда нужно море!Но за ценой не постоят.Ради "перэмоги шо не зробиш"А самолёт конечно супер!Правда нужен он как транспортный спецназ.
          Я вот только один вопрос задать Горбачёву хочу.КТО ТЫ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ?И хочу просто получить ответ на него.Без горбачёвского мычания не о чём и не про что.Просто узнать именно у него кто он по национальности.Ну не ужели видя что СССР разваливается нельзя было хотя бы подготовить по максимуму этот развал с выгодой для России.Вспомните как командующий флотам СССР при развале "«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»спас.
          1. dmi.pris 1 июня 2016 14:42
            Этот ушлепок Вам не ответит.Я подозреваю что у него нет национальности,он т.н."гражданин мира"
            Цитата: Наблюдатель2014
            Мечты сбываются и не сбываются
            Любовь пpиходит к нам поpой не та
            Hо все хоpошее не забывается
            А все хоpошее и есть мечта

            Юрий Антонов laughing
            Не зря этот самолёт "Мрiя"Назвали.Грошей правда нужно море!Но за ценой не постоят.Ради "перэмоги шо не зробиш"А самолёт конечно супер!Правда нужен он как транспортный спецназ.
            Я вот только один вопрос задать Горбачёву хочу.КТО ТЫ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ?И хочу просто получить ответ на него.Без горбачёвского мычания не о чём и не про что.Просто узнать именно у него кто он по национальности.Ну не ужели видя что СССР разваливается нельзя было хотя бы подготовить по максимуму этот развал с выгодой для России.Вспомните как командующий флотам СССР при развале "«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»спас.
        5. glasha3032 2 июня 2016 01:26
          Фюзеляж,крылья- всё хранилось под крышей на консервации .
      2. Офицер запаса 1 июня 2016 09:54
        Если только полномасштабный макет из подручных материалов. Кино снимать.
      3. ЛукичЪ 1 июня 2016 10:07
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...!

        да куда этих сказочников понесло belay один ядрёную бонбу за 6 месяцев грозится склепать, другой подводный флот без единого гвоздя одним топором вырубить, третий самолёт с помощью лома и какой то матери построить request а сами бегают по миру с протянутой рукой
      4. ЁханПалыч 1 июня 2016 12:31
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...! laughing

        Скорее,валить собрался. Вот тут то сверхбольшая грузоподъемность и пригодится (нАлик свой "эвакуировать...)
      5. Комментарий был удален.
      6. ЛукичЪ 1 июня 2016 13:22
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...!

        похоже не один пил. клик
      7. weksha50 1 июня 2016 13:39
        Цитата: Зяблицев
        "Порошенко "увидел возможность" построить ещё одну "Мрию"" - через призму граненного стакана...!


        Очередная "мрия" алкаша...
    2. Павел Цыбай 1 июня 2016 08:41
      Строить будет примерно вот так.
      1. Зяблицев 1 июня 2016 08:46
        Даже старый анекдот вспомнился, появившейся после 11 сентября 2001 года:

        "Украинские еб..,степи... На околице небольшого хутора сидят на завалинке два хохла. Сало, горилка, разговоры за жизнь... Кругом тишина... Вдруг раздается странный чихающий звук, из-за облака вываливается старый "кукурузник".
        Шасси нет, крылья погнуты, кое-как дотягивает до села и падает в полуразвалившийся амбар на окраине. Столб пыли и тишина...
        Один хохол другому:
        - Ну а шо? Яка страна - таки теракты..."
        laughing

        А ведь уже 15 лет прошло, но стало только хуже...!
        "Мрию" они собрались строить!
      2. avt 1 июня 2016 08:52
        Цитата: Павел Цыбай
        Строить будет примерно вот так.

        Уже так строит
        «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов»,
        Смачно засадил ! Соточку до и соточку после , а в середине был банкет по случаю 70 летия КБ. laughing
        avt
        1. monah10 1 июня 2016 10:50
          При слове ПРОСЧИТАТЬ вспомнился мультфильм Дюймовочка. А не посчитать ли нам братья Кроты... И в землянке на деревянных счётах при свете лучины айда наяривать.
    3. inkass_98 1 июня 2016 08:44
      Цитата: dmi.pris
      ак и Ан-2 тоже конструкция этого КБ

      Только к Руине она никакого отношения не имеет, поскольку создана до переезда КБ вна.
    4. Alex_Rarog 1 июня 2016 08:48
      Так ну и чему гордиться то? его не украина построила и спроектировала! его создали в СССР! это показатель МОЩИ СССР и разработал его не какой нибудь Семенко а АНТОНОВ Человек с чисто Русской фамилией!
    5. vovanpain 1 июня 2016 08:55
      Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»

      Ага,на дне граненого стакана. fellow
    6. Комментарий был удален.
    7. сибиралт 1 июня 2016 08:56
      Ага. Чтобы построить вторую "Мрию" нужно в СССР вернуться laughing
    8. ЮБОРГ 1 июня 2016 10:30
      Думается им не "Мрии" собирать надо готовиться, сворачивать бумажные самолётики, на большее денег то нет. Страна банкрот.
      1. ЛукичЪ 1 июня 2016 13:14
        Цитата: ЮБОРГ
        Думается им не "Мрии" собирать надо готовиться, сворачивать бумажные самолётики,

        это потом. флот важнее
  2. akims 1 июня 2016 08:37
    У меня товарищ тоже не так давно Мрию собрал.
    Даже покрасил...стоит теперь на полочке.
    1. ЛукичЪ 1 июня 2016 14:12
      Цитата: akims
      У меня товарищ тоже не так давно Мрию собрал.
      Даже покрасил...стоит теперь на полочке.

      и обошлась гораздо дешевле
  3. sanja.grw 1 июня 2016 08:38
    Мечту строили всем Союзом,а они решили,что сами построят,нуну.Пускай лучше уж сразу звезду смерти собирать начинают
  4. Сергей-72 1 июня 2016 08:38
    Закусывать надо.... laughing
    1. Павел Цыбай 1 июня 2016 08:43
      Не поможет, если только орденом.
    2. vorobey 1 июня 2016 08:50
      Цитата: Сергей-72
      Закусывать надо.... laughing


      Як шо людина не пье, вона або хвора або подлюка... laughing

      так что тут все путем... накатил и мечты полезли... laughing Ан 178 1,3 тонны балласта возит... у Мрии грузоподъемность значительно выше.. recourse
      1. weksha50 1 июня 2016 13:51
        Цитата: vorobey
        Як шо людина не пье, вона або хвора або подлюка...



        Не защищайте и не оправдывайте Порошенко !... laughing

        P.S. Кстати, эту фразу приписывают Н.Гоголю... Ну а Порошенко взял ее в свое оправдание...
        Типа: "Не подлюка я, а президент великой страны и Главком самой боеспособной на континенте армии"...
  5. ydjin 1 июня 2016 08:39
    Строители Б. Только радужные планы могут строить Д.
  6. seti 1 июня 2016 08:39
    Вот именно для него это "мрия". Из каких материалов? для кого ? на что? Вопросы... Да им кем строить и чем. Ничего нет , большинство спецов или на пенсии или на заработках. Так что пусть опохмелится
    1. Пинки Ф. 1 июня 2016 09:02
      Цитата: seti
      Да им кем строить и чем. Ничего нет , большинство спецов или на пенсии или на заработках.
      все у Антонова ништяк, почитайте интервью Коцюбы)
      В той же России «на плаву» осталось только КБ «Сухого» - и то благодаря, в основном, военно-техническому сегменту. Мы же, несмотря ни на что, сохранили весь интеллектуальный потенциал, на предприятии работают порядка 13 тысяч человек.

      Учитывая, что у Ан-178 и Ан-132 стопроцентно западная авионика и движки от Pratt Whitney, нетрудно предположить вектор развития Антонова.
      Xoxлы пишут, что Мрию в Австралии встречали "более 50 000 человек" (!!!!) при её эпохальном перелете. Любопытно, что Би-Би-Си говорит о 20-ти тысячах. И вес перевезенного генератора - у xoxлов 150 тонн, у BBC 117. Но все равно - перемога однозначно. Лично я бы с удовольствием посмотрел на посадку этого гиганта, не скрою.
      1. 0255 1 июня 2016 09:47
        Цитата: Пинки Ф.
        Xoxлы пишут, что Мрию в Австралии встречали "более 50 000 человек" (!!!!) при её эпохальном перелете. Любопытно, что Би-Би-Си говорит о 20-ти тысячах. И вес перевезенного генератора - у xoxлов 150 тонн, у BBC 117. Но все равно - перемога однозначно. Лично я бы с удовольствием посмотрел на посадку этого гиганта, не скрою.

        Не надо иронизировать, "Мрия" выглядит классно good Жаль что такой самолёт фашистам достался crying

        1. Пинки Ф. 1 июня 2016 10:13
          Цитата: 0255
          Не надо иронизировать

          ничуть. Я же написал, что
          Цитата: Пинки Ф.
          Лично я бы с удовольствием посмотрел на посадку этого гиганта, не скрою.

          безотносительно, чей флаг на фюзеляже.
    2. Егоза 1 июня 2016 10:12
      Цитата: seti
      Вот именно для него это "мрия". Из каких материалов? для кого ? на что? Вопросы...

      Мрия - на русском МЕЧТА! И Пете она очень нужна...шоб наворованное на Мрие вывезти, когда драпать будет. Что там тот Янукович на вертолете! Вот на Мрие - это да!
      1. code54 1 июня 2016 12:59
        Фигово что летают теперь и п..здят что вот это наше сало украинское, мы построили!!!
  7. kostyan77708 1 июня 2016 08:40
    ну ну, достроят они laughing
  8. LÄRZ 1 июня 2016 08:41
    президент отметил, что далеко не все президенты могут позволить себе летать на самолётах отечественного производства.Затем он предложил подумать о достройке второй «Мрии»
    Вот на своём, отечественном, достроенным с помойки АН-2 и полетишь. Каков президент, таков и самолёт.
    1. Павел Цыбай 1 июня 2016 08:45
      Не обижайте АН2, очень хороший самолётик, поверьте.
      1. LÄRZ 1 июня 2016 08:49
        Цитата: Павел Цыбай
        Не обижайте АН2, очень хороший самолётик, поверьте.

        Да знаю я АН-2, летал. Я имел в виду , достроенным с помойки, как раз для него.
      2. АЛАБАЙ45 1 июня 2016 09:24
        Поддерживаю! В 1982 году я, из "стройотряда" летал на свадьбу, к другу из с. Мокроусово (Курганской области) в г.Курган, за 9 рублей...На,обратном пути,затарившись спиртным,т.к шла "уборочная страда" и, спиртное не продавали (а, мы же студенты!) я отправился на "исходную",правда,почему-то, уже за 13 рублей...При посадке,(где "директор" аэропорта,надев форменную фуражку и, разогнав коров, ребята, это не юмор!!!) пилот(Мужик!!!) вырубил двигатель...Биплан мягко сел..Я, часть спиртного до расположения стройотряда не донёс!
        1. wandlitz 1 июня 2016 09:51
          Всё верно. Только билет до Мокроусово стоил 3 рубля.
          1. АЛАБАЙ45 1 июня 2016 10:08
            Это на автобусе! Через Вагаши и Суерку.. Я, про авиасообщения 80-х... hi
  9. Як-3П 1 июня 2016 08:42
    дело то конеш хорошее, но вот есть у укров пару-тройку проблем..да...
  10. ded100 1 июня 2016 08:45
    Что только не увидиш пьяном бреду! wassat
    1. avt 1 июня 2016 08:49
      Цитата: ded100
      Что только не увидиш пьяном бреду!

      Ну как то -да Напьёшься как он ещё и не то увидишь.
      avt
  11. Символический президент решил достроить Символический самолет мрия -явно для себя! Сколько в нем водяры можно разместить -прям малый сриртзавод на борту.
  12. Donlomakin 1 июня 2016 08:45
    Порошенко «увидел возможность» построить ещё одну «Мрию»
    Так ведь первую Мрию строили всем Союзом. Значит экономика Украины более мощная, раз на такое замахнулись belay
  13. Оленебой_ 1 июня 2016 08:46
    Они еще одно море не выкопали.Вот как выкопают так и пусть строят Мрию wassat
  14. Wedmak 1 июня 2016 08:46
    Если бы да кабы. Тот недостроенный планер вообще в каком состоянии? Он же у них лет надцать на открытом воздухе простоял.
    1. BerBer 1 июня 2016 08:57
      Не хотел бы я на нём полетать.
    2. Stinger 1 июня 2016 09:05
      Надо достроить и пусть первый полёт совершит Порошенко. Пилот Кролик.
    3. Комментарий был удален.
    4. Skiff_spb 1 июня 2016 09:39
      Не простоял. Он в цеху стоит, просто его на время ремонта других самолётов, выкатывают на улицу, ибо место дюже занимает.

      Но да - неокрашенному фюзеляжу такое не на пользу.
    5. Skiff_spb 1 июня 2016 09:39
      Не простоял. Он в цеху стоит, просто его на время ремонта других самолётов, выкатывают на улицу, ибо место дюже занимает.

      Но да - неокрашенному фюзеляжу такое не на пользу.
    6. glasha3032 2 июня 2016 01:42
      Всё время в цеху простоял на консервации . Это только для съёмок его временно выкатили .
  15. Афиноген 1 июня 2016 08:47
    Все понятно, думает об отходе ( не как Янукович в спешке удирал, сколько добра оставил). А тут на "Мрии" сколько добра ( то что нажито непосильным трудом laughing ) увезти можно laughing
  16. Дострраиватели безмозглые -для начала посмотри в какую копеечку выльется вашей нищей укроине эта авантюра. Его по сути целая империя, супердержава строила, и то только один,из за таких недоумков и построила. Не с твоим носом кургу топтать.
  17. Пинки Ф. 1 июня 2016 08:50
    надо же было пару теплых слов на юбилей - вот и сказал. Хотя мог бы честно: "Денег нет, но вы держитесь. Удачи вам..." (как один известный персонаж)
  18. Nitarius 1 июня 2016 08:51
    Мы только ЗА .. пускай нам с десяток сделают))
  19. air wolf 1 июня 2016 08:51
    Мрию, строил весь СССР, так что покурят fellow
  20. volodya 1 июня 2016 08:53
    Ну не знаю,что получиться, лучше бы какое нибудь море выкопали, что ли.
  21. BerBer 1 июня 2016 08:53
    Всё это называется "сибурде" (симуляция бурной деятельности). Целью которой является доказать всем, что Укропия цэ держава. То же с разработкой двигателей РД 180.
  22. 2224460 1 июня 2016 08:53
    «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225
    Пеця, надеюсь ты смотрел "вааруженным глазом".
  23. awersa 1 июня 2016 08:54
    Ага, Ракетный крейсер 80% готовности 26 лет достраивают никак достроить не могут, а тут вдруг вспомнили о еще одной "Гордости" и давай обещаться!!! Ну-ну...
  24. BerBer 1 июня 2016 08:56
    Всё это сибурде (симуляция бурной деятельности). Все пытаются доказать, что Украина цэ держава. То же и с разработкой двигателей РД 180 совместно с американцами.
  25. Аркан 1 июня 2016 08:57
    «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов», – заявил Порошенко.


    Главное в речи кондитера- это словосочетание "символический самолет"! И смех и грех! "Антонов" загибается из-за кризиса и разрыва связей с Авиапромом РФ, в общем очередная пьяная "мрия".

    Пусть построят!
  26. semuil 1 июня 2016 08:57
    Если спонсоры попросят то и единственный продадут за бесценок.
  27. Ст.пропорщик 1 июня 2016 08:58
    Эта заява для внутреннего употребления, мол , мы можем замахнуться на товарища Шекспира. Ой, а как хочется то! Чтобы и страна настоящая и президент - глава государства, а не управляющий протекторатом.
  28. megafair 1 июня 2016 08:59
    АН-225 строили всем Союзом, крылья в одном месте, шасси в другом месте, детали движка в третьем, авионоку и т.д. и т.п...
    То, что всё в кучу собирали в уже не существующем (сам Порошенко его и уничтожил) авизаводе Антонова, который, кстати, был основан и создан в Новосибирске, а потом перемещён в Киев (это к слову о том, что Украина вообще - к этому заводу и КБ - "с боку припёка", так это сугубо формальное решение руководства СССР, теперь уже в кучу собирать несуществующий "Антонов" не может.
    Так что - о какой достройке "Мрии" может идти речь?
  29. Taygerus 1 июня 2016 09:00
    циркачи новый номер запускают в своём шапито wassat
  30. interceptor58 1 июня 2016 09:02
    Возможность постройки и реальность, цэ як до неба рачкы.
  31. Нафиг второй достраивать -летай на таком как он есть. Твои запасные хозяева как увидят сие чудо техники в воздухе, так отвалят тебе бабла-на пару пузырей хватит.
  32. PPD 1 июня 2016 09:05
    Какие ребята классные, с "говорящими" фамилиями-НАЛИВАЙченко, ПОРОШенко.
    А какие творческие, с замыслами добрыми- Мрию достроить. laughing
    Счаз только ещё пару боекомплектов по Донбасу выпустят и сразу достраивать.
    Просто Шоссе Энтузиастов какое-то, да и только.
    PPD
  33. awersa 1 июня 2016 09:08
    В союзе более 100 заводов выпускали комплектующие Мрии.... 90% которых уже и профиль то сменило! Интересно парашенко в хохляцком гараже их открыть заново собирается????
  34. sgr291158 1 июня 2016 09:12
    Опять бред несет, не достроят они его, так и останется недостроем.
  35. Росси-Я 1 июня 2016 09:14
    -"Белочка", а как тебя зовут!
    - "Мрия..."
    -Летать будем?
    -"Накати" еще - полетаем...
  36. masiya 1 июня 2016 09:15
    Жалко что такое чудо досталось каклам, , хотя и у нас не известно что бы с ним стало, тоже ведь хитромудрых хватает, и ручёнок загребущих не мало...
  37. Пинки Ф. 1 июня 2016 09:15
    Лично мне кажется, что Мрия так и останется в единичном экземпляре, а единственным эксплуатантом будет Антонов. Особой нужды в этом самолете нет, а под разовый заказ можно зафрахтовать имеющийся. Вероятно, я не прав.
  38. brodyaga 1 июня 2016 09:20
    «Могу сказать, что в авиаотряде президента есть АН-74 и АН-148, и когда я летаю за границу, очень мало президентов стран могут себе позволить роскошь летать на самолёте производства собственной страны. Лучшей рекламы безопасности, технологий и быть не может», – сказал он.

    Врет гад. Украина как государство не построило и не произвело ни одного самолета. Все самолеты были построены в СССР. angry
  39. Пинки Ф. 1 июня 2016 09:23
    Пардоньте за оффтоп - третьего дня допоздна, не отрываясь, смотрел пельшевскую передачу о трансарктическом перелёте АНТ-25 (это вдогонку собственному тезису о перелете Мрии в Австралию). Слов нет - Люди, Самолёты и Страна с больших букв)
  40. Горный стрелок 1 июня 2016 09:27
    Он же отчетливо сказал, что "Мрию" надо достроить. Мрия по украински - мечта. Ну, мечтать не вредно laughing
  41. Alekseir162 1 июня 2016 09:32
    и поставил перед руководством задачу изучить возможности достройки разработанных в СССР самолётов Ан-225 и Ан-70

    Задача поставлена, теперь можно и расслабиться.
    - Ну, за поставленную задачу.
    - Ваше здоров'я, Петро Олексійович.
    Ну, как-то так.
    drinks
  42. kit_bellew 1 июня 2016 09:38
    Второй Ан-225... ню-ню. Им бы первый не сломать и не потерять. Выйдут из строя узлы, разработанные и изготовленные в России - и шо тохда? На чермет разобрать да пропить, как всю страну Украйну разобрали да пропили... Это ж надо до такого додуматься: продавать за бугор черноземный слой почвы на вес! Сорри за оффтопик, не сдержался.
  43. Zomanus 1 июня 2016 09:40
    Читаю я вас и такое ощущение, что вы боитесь того,
    что реально достроят. Потому и убеждаете друг друга в обратном.)))
    Не нужно такие новости из Украины вообще серьезно воспринимать.
    Ее не для того Америка под руку брала, что бы та развивалась.
  44. avg-mgn 1 июня 2016 09:46
    Цитата: BerBer
    Не хотел бы я на нём полетать.

    Таки и Парашенька не хочет, "позволить себе не может", а всего лишь "внимательно изучить рынок и мне (Парашеньке) доложить" .
  45. Aleksander 1 июня 2016 09:46
    сотрудников с 70-летием предприятия


    70 лет назад это был русский завод и КБ в НОВОСИБИРСКЕ и сам Антонов абсолютно русский человек.
    Только потом какому-то чудаку на букву М пришло в голову переместить его в Киев.
    1. vic58 1 июня 2016 09:58
      Скажите спасибо, что не КБ АнтоновС... ( там прибалтийский грузчик работал laughing )
  46. vic58 1 июня 2016 09:55
    Только интересно, 5 (пять) самолётов обслуживают 1 (один)-го ... 170 (сто семьдесят) тысяч - выселяют из жилья!!!
    За неуплату ЖКХ request
  47. Andreitas 1 июня 2016 09:58
    Шоколадки возить.
  48. Булат 1 июня 2016 09:59
    Так можно для параши в кабину симулятор поставить и даже полетать после двух стаканов горилки wink
  49. Тёплый Ватник 1 июня 2016 10:02
    шёлковый путь уже построили,теперь очередь за Мрией))),копайте море,это у вас лучше получается)))
  50. Верден 1 июня 2016 10:13
    «Сегодня мы увидели возможность строительства ещё одной "Мрии", Ан-225. Есть у нас корпус уникального самолета Ан-70. Я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить о возможности достройки этих символических самолётов»
    Я не очень понимаю, что такое "символический самолёт". Наверное такой, который и существует и летает символически. Но Мрiя по украински - это мечта. Нельзя лишать человека мечты, даже если это - Порошенко. Нужно только сделать так, чтобы он мечтал в безопасном для остальных граждан Украины месте. Ведь есть же в Киеве самая большая в Европе психиатрическая больница. Думается, Петру Алексеевичу именно там будет замечательно мечтать о самом большом в мире самолёте...
    1. Пинки Ф. 1 июня 2016 10:20
      Цитата: Верден
      Я не очень понимаю, что такое "символический самолёт"

      Пэтро и компании очень нужен 100%-ный рафинированный xoxляцький символ. Незалежный и лишенный советских корней. Странно, что Мрию выбрали на эту роль. Вообще очень интересно наблюдать за yбoгими потугами xoxлов щёлкнуть воображаемым тумблером и выключить историческую ретроспекцию.Впрочем, кое-что у них получается.
      Через пару лет будет юбилей АвтоЗАЗа. Интересно, Петро (если еще будет президентом) что-нибудь выдаст про "символический автомобиль"?
  51. 96423lom 1 июня 2016 10:25
    Виденье есть, возможности нет.
  52. avg-mgn 1 июня 2016 10:29
    Братцы, сегодня День Военно-транспортной Авиации!!!
    Вот и Попошенко вспомнил о "Мрии" а мы как то пропустили.
    С 85 летием Вас, "Рабочие Лошадки", удачи в Вашей нелегкой летной работе, всех благ!
  53. chunga-changa 1 июня 2016 10:49
    У них ещё советских времён на заводе вторая мрия разобранная лежит. Собрать, движки поставить и только в путь. Тоже мне проблема или достижение, нашли чем гордится.
  54. Taygerus 1 июня 2016 11:06
    у поросенко в голове одни мрии летают от перепоя, мечтатель блин fool
  55. BratAn 1 июня 2016 11:15
    Памятники сносят, названия улиц и городов меняют, борются с наследием ссср, ну надо бы и разработки сссровские в топку, а то как то не солидно.
  56. Des10 1 июня 2016 12:34
    Это не их Мрия, а наша - ещё советская - Мечта.
    И спецобтекатели - для перевозки Энергии-Бурана - подтверждение.
  57. sailor52 1 июня 2016 14:01
    Порошенко с таким выражением лица стоит напротив сотрудника концерна "Антонов", как будто он имеет отношение к созданию "Мрии".
    Отношение к созданию "Мрии" (равно и АН-124 "Руслан") имеют десятки КБ и предприятий по всему Советскому Союзу, но уж никак не Петя-кондитер.
    Основные:
    1. Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова
    2. «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» (УАПК)
    3. «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» (ТАПОиЧ)
    4. «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО)
    5. «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА)
    6. «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29)
    7. «Гидромаш» (г. Горький)
    8. «Воронежский авиационный завод»
  58. Ros 56 3 июня 2016 10:37
    Бандерлоги, забудьте русского конструктора О.К.Антонова, вы к нему и его самолетам не имеете никакого отношения. А то что волей случая его КБ оказалось на Украине, это была стратегическая ошибка. Ну а построить "Мрию" № 2 у вас ни мозгов, ни возможностей не хватит.
Картина дня