«Янтарь» полностью выполнил свои контрактные обязательства по строительству фрегата «Адмирал Эссен»

Прибалтийский «Янтарь» завершил строительство 2-го фрегата проекта 11356 для ВМФ РФ, представитель заказчика и руководство завода подписали приёмо-передаточный акт, сообщает РИА Новости.

«Янтарь» полностью выполнил свои контрактные обязательства по строительству фрегата «Адмирал Эссен»


«Фактически этот акт говорит о том, что мы выполнили свои обязательства по контракту по постройке корабля. По традиции флота считается, что фактом приема корабля в состав ВМФ считается церемония поднятия Андреевского флага на его борту. Приёмо-передаточный акт подписан, но дата подъёма флага будет известна в ближайшие дни»,
сказал агентству представитель «Янтаря» Сергей Михайлов.


«Ожидалось, что подписание приёмо-передаточного акта на сторожевом корабле "Адмирал Эссен" состоится еще 26 мая, а на 27 мая была запланирована торжественная церемония подъема Андреевского флага на борту корабля. Однако передачу корабля заказчику перенесли из-за необходимости дополнительного контрольного выхода в море», – пояснили на предприятии.

«Адмирал Эссен» был заложен в июле 2011 г, спущен на воду в ноябре 2014-го, его испытания начались в октябре 2015 г.

Справка агентства: «Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость 30 узлов и экипаж 180 человек».

Использованы фотографии: www.soyuzmash.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 53
  1. Damm 1 июня 2016 17:13
    Ну наконец то . Семь футов под килем , красавец корабль
    1. Внук Ветерана 1 июня 2016 17:44
      Желаю сему кораблю "съесть всех супостатов". Essen в переводе с немецкого-есть, кушать. wink
      1. dmi.pris 1 июня 2016 19:13
        Адмиральская серия..Эти люди были незаслуженно забыты.Служили они верой и правдой в Российской Империи,хорошо что потомки вспомнили...
        1. Aleksander 1 июня 2016 22:10
          Цитата: dmi.pris
          Эти люди были незаслуженно забыты.Служили они верой и правдой в Российской Империи,хорошо что потомки вспомнили...


          Надеюсь, что лучший командующий Балтфлота Никола́й О́ттович фон Э́ссен, в честь которого назван фрегат, своим именем обеспечит ему удачу и славу.
      2. ГШ-18 1 июня 2016 19:33
        "Эссен" к нам на ЧФ пойдёт, если не ошибаюсь? Классно, флот обновляется.
        1. samoletil18 1 июня 2016 21:54
          4000т водоизмещения! Практически,как лёгкого крейсера в период первой половины прошлого века.
        2. user 2 июня 2016 19:27
          Эссен" к нам на ЧФ пойдёт, если не ошибаюсь?


          А Москву на модернизацию?
    2. Pulya 1 июня 2016 17:48
      Красава!!!
      Интересно, какая силовая установка на нём?
      1. леликас 1 июня 2016 18:05
        Цитата: Pulya

        Интересно, какая силовая установка на нём?

        Газотурбинная от " Зари " .
    3. Стойкий 1 июня 2016 18:56
      hi Поздравляю надводных и подводных !!! Сегодня день северного флота России !!!


      В советский период, после посещения И.В. Сталиным Заполярья, 1 июня 1933 года была создана Северная морская флотилия. В мае 1937 года приказом Народного комиссара обороны Северная морская флотилия была преобразована в Северный Флот.

      good drinks hi soldier

      Семь футов вам братки под килем !! Чтоб всегда количество погружений совпадало с количеством всплытий !!!!

      Вечная память погибшим в боях и АПЛ " КУРСК " !!! love crying
    4. НЕКСУС 1 июня 2016 19:18
      Цитата: Damm
      Ну наконец то . Семь футов под килем , красавец корабль

      Дождались то дождались...только ждем еще три корвета адмиральской серии...
      1. alexmach 1 июня 2016 21:14
        Фрегата же. Откуда 3 то? 1 - 11356 и 1 - 22350.. Или Головко ещё испытания не прошел?
      2. dmi.pris 1 июня 2016 21:19
        Это не корветы..Покрупнее будут-сторожевики.Один еще стопудово должны достроить для нашегоВМФ,про остальные-тишина..
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Damm
        Ну наконец то . Семь футов под килем , красавец корабль

        Дождались то дождались...только ждем еще три корвета адмиральской серии...
      3. gispanec 1 июня 2016 21:31
        Цитата: НЕКСУС
        ждем еще три корвета адмиральской серии...

        простите это какие корветы адмиральской серии??... wassat recourse ...
  2. seti 1 июня 2016 17:16
    Цитата: Damm
    Ну наконец то . Семь футов под килем , красавец корабль

    Хорошая новость. Он не первый не последний. Ждем новых заказов
    1. cniza 1 июня 2016 17:35
      Ещё ,конечно , много надо...курочка по зернышку и программу выполним.
    2. Комментарий был удален.
    3. avt 1 июня 2016 17:53
      Цитата: seti
      Он не первый не последний.

      Вроде ,,Макаров" на размагничивании ,а потом перерыв из за отсутствия турбин - будут допиливать со сдвигом сроков вправо по ,,Корнилова",которого вроде законтрактовали .
      avt
  3. павлентий 1 июня 2016 17:21
    Да, нам надо строить и строить, конечно, с сегодняшними то реалиями
  4. АЛАБАЙ45 1 июня 2016 17:21
    "...представитель заказчика и руководство завода подписали приёмо-передаточный акт..."
    И, при этом не присутствовали сотрудники СК РФ и Прокуратуры РФ...Ребята, может мы, уже избавились от лихоимцев?!
  5. svp67 1 июня 2016 17:23
    «Ожидалось, что подписание приёмо-передаточного акта на сторожевом корабле "Адмирал Эссен" состоится еще 26 мая, а на 27 мая была запланирована торжественная церемония подъема Андреевского флага на борту корабля. Однако передачу корабля заказчику перенесли из-за необходимости дополнительного контрольного выхода в море», – пояснили на предприятии.
    И это хорошо надо доводить все до совершенства, что бы потом героизмом в море не пришлось устранять разгильдяйство какого либо инженера или рабочего.
    1. Владимирец 1 июня 2016 17:27
      Цитата: svp67
      И это хорошо надо доводить все до совершенства, что бы потом героизмом в море не пришлось устранять разгильдяйство какого либо инженера или рабочего.

      Надо тогда до дня ВМФ подождать, будет символично и торжественно.
      1. НДР-791 1 июня 2016 17:48
        Вообще-то, как у нас принято, если приёмка подписана, то идите усе... туда... дополнительные испытания это адмирала на рыбалку повезли??? Как сказал АЛАБАЙ 45 прокурору флаг в руки!!! Только чую, что прокурор у нас "в другой палате", а вот героизмом исправлять ВОРОВСТВО! к сожалению приходится постоянно.
        1. Inok10 1 июня 2016 17:53
          Цитата: НДР-791
          Вообще-то, как у нас принято, если приёмка подписана, то идите усе... туда... дополнительные испытания это адмирала на рыбалку повезли???

          ... для Вас персонально и всем для общего развития ... из правил приемки судов и надзора за строительством:
          Ревизия механизмов и контрольный выход в море

          После устранения замечаний по усмотрению сюрвейера классификационного общества и судовладельца иногда проводят контрольный выход в море, затем на судно выдают комплект отчетной документации, составляют приемо-сдаточный акт и передают судно заказчику.

          Ревизия судовых механизмов, систем, устройств и оборудования производится после ходовых испытаний. В процессе ревизии производится контрольное вскрытие механизмов, систем, устройств и оборудования судна и их узлов для установления их состояния и выявления возможных дефектов.

          Перечень механизмов и их узлов, подлежащих контрольному вскрытию и осмотру, определяется приемной комиссией и сюрвейером классификационного общества. В перечень для ревизии должны быть включены механизмы и узлы, по которым были обнаружены дефекты в процессе испытаний, или ненормальности в работе. Необходимость ревизии включенных в перечень механизмов, систем, устройств и оборудования должна быть обоснована.

          После окончания ревизии и устранения дефектов и неисправностей, если они были обнаружены при вскрытии, проводится контрольный выход судна в море. Продолжительность контрольного выхода определяется приемной комиссией и согласовывается с сюрвейером классификационного общества и верфью-строителем.
          ... абсолютно штатная работа по приемо-сдаточным работам корабля ... то есть если премный акт подписан, значит замечаний по ревизии механизмов и систем нет, но контрольный выход всеж решили провести ... и чего пищим ?! ... request
          1. Владимирец 1 июня 2016 17:56
            Цитата: Inok10
            и чего пищим ?! ...

            Как это чего? Всепросралиполимеры. yes
            1. Inok10 1 июня 2016 18:08
              Цитата: Владимирец
              Как это чего? Всепросралиполимеры.

              ... там первый коммент в таком духе был у АЛАБАЙ45 ... он помниться рыбак заядлый ... думаю его на рыбалку пригласить ... на треску м. Таран Калининградской губернии ... сделаю скрин с его коммента, проведу ему экскурсию по "Янтарю" что бы народ рабочий-люд знал "героя в лицо", а после через "Парусное" в Балтийск к мужикам из 313го СПН Балтфлота ... думаю ему очень понравиться прием, хлеб и соль ... laughing
          2. НДР-791 1 июня 2016 18:34
            и чего пищим ?! ...
            Пищщщщим потому что опыт печальный "имеет быть в наличии". А история такая: 1989год. Узел связи дивизии. Дизельная, АСДА200 Т400 3Д. Регламентные работы(проводились представителем завода). Закрутил спец последнюю гаечку, подключили, завели - работает. На следующий день запланирован автомат-переход с испытательным прогоном в 20минут. Заводим, работает нормально. Подписали, спец уехал. Через два месяца пропадание сети и этот дизель числится и настроен как главный(тот который первым на режим выходит, тот работает, а второй глушится автоматом). Всё срабатывает штатно, работает сорок минут...И ВСЁ СО СКРЕЖЕТОМ ГЛОХНЕТ НАФИГ!!! Второй дизель завели вручную, обеспечили, но дело не в этом. Тот свежеобслуженный разобрали САМИ проверить. В ТРЁХ!!! горшках обломки гаек и много, будто из кармана специально сыпали, ну не сами же те гайки запрыгнули!!! Дизеля Ярославльские двенадцатигоршковые. Спеца после этого я уже не видел, на дембель ушёл, а увидел - морду бы набил!!!
  6. Улисс 1 июня 2016 17:34
    Строительство упирается только в наличие газо-турбинных двигателей.
    Надеюсь, пройдётся на параде ВМФ в Балтийске, если раньше не "угонят" на ЧФ fellow
  7. masiya 1 июня 2016 17:37
    Все нормально, рабочий момент, заложили, построили, испытали, сдали, далее следующее изделие. В свое время в СССР все шло как на конвейере, сам в оборонке работал... и жутких радостных всхлипываний не было.
  8. Корветенкапитан 1 июня 2016 17:44
    Универсальные боевые корабли,это именно то.что нужно русскому флоту...
  9. APASUS 1 июня 2016 17:45
    Очень долго.Пора уже серьезно заняться судостроителями,начинать работать по открытому тендеру.По тому как лоббирование чисто русских верфей приносит скорее отрицательный эффект.В Ю.Корее супертанкер строят год.
    Пусть хоть финны участвуют,хоть корейцы,раз цена устраивает пусть строят.
    1. 3officer 1 июня 2016 17:54
      Французы уже поучаствовали.. У корейских и китайских корабелов итак всё хорошо,свое надо развивать чтобы не по 10 лет корабль строить.
      1. APASUS 1 июня 2016 20:02
        Не плетите сюда французов,они строили свой корабль и нам продавали,к стати построили за год как и обещали.Да и наши построили кормовую часть тоже вовремя,в чем проблема то ?
        1. 3officer 1 июня 2016 21:19
          В том что надо своих корабелов поддерживать,а не чужих -всего то.
          1. APASUS 2 июня 2016 18:34
            Поддержка поддержке рознь.
            В чем проблема непосредственно этого заказа? Раз существуют проблемы значит их надо решать ,а не биться защищая производителя .Никто не предлагает отдавать все контракты иностранцам,но вот если финны построят быстрее и качественно в чем проблема.Там верфь есть по моему у Газпрома,почему не привлекать ее?
  10. AKsvlad047 1 июня 2016 17:54
    Строительство кораблей такого класса в течении пяти лет это очень много, но будем надеяться, что в бушующем срок строительства уменьшится хотябы до трёх лет.
  11. KnightRider 1 июня 2016 18:12
    А тем временем, где-то в Средиземном море...
  12. KnightRider 1 июня 2016 18:15
    А новость про спуск подводной лодки "Колпино" была? smile
    1. НДР-791 1 июня 2016 18:37
      Была!!! Для ЧФ реально быстро сработали всё, что намечено на сейчас. УДАЧИ!!!
  13. Мареман Василич 1 июня 2016 18:36
    Не мытьём, так катаньем. 5 лет корабль второго ранга строить-ничего кроме слёз не вызывает. Это конечно лучше чем ничего, но темпы смешные.
  14. Ретвизан 8 1 июня 2016 19:09
    к фрегатам относятся боевые корабли среднего водоизмещения, обладающие универсальным ракетно-артиллерийским вооружением, способные решать задачи как оборонительного (ПЛО и ПВО конвоя, корабельного соединения, самообороны), так и ударного (поддержка морских десантов, атака кораблей противника, разведка...
  15. siemens7774 1 июня 2016 19:25
    4 июня Адм Макаров станет в док на размагничивание и покраску.Адм Григорович ожидается в Севастополе с 6 по 10 июня.Адм Эссен пошёл на дополнительную проверку из за пушки А-190. Фото от Drakon 64
  16. Ромин 1 июня 2016 20:26
    На прошлой неделе плавал мимо Янтаря, там ещё кое что стоит;)
    Но меня беспокоят темпы строительства и судя по тому ,что я видел и по результатам разговоров.
    У нас как то не очень торопятся , на расслабоне работают.
  17. Искандер 090 1 июня 2016 21:08
    пора увеличивать тоннаж
  18. okroshka79 1 июня 2016 21:21
    Очень приятная новость! Счастливого плавания! Семь футов под килем и попутного ветра экипажу корабля! Уверен, никакого "расслабона" на "Янтаре" нет. После такого развала судостроительной промышленности другого ожидать, к сожалению не приходится. Нельзя забывать, что для корабля такого класса осущесвтвлялись поставки с сотен заводов-смежников,или как их называют в судостроении контрагентов, у которых были точно такие же проблемы с простоем и развалом.
  19. гордый 1 июня 2016 21:22
    Слов нет-Крассава! Семь футов под килем!
  20. samoletil18 1 июня 2016 22:25
    Эсминец хочется yes шибко feel
  21. eleronn 1 июня 2016 22:48
    Интересно, что говорят сами моряки о этих кораблях? Интересно узнать мнение людей эксплуатирующих эту серию, а не штабных заседальщиков осваивающих бюджет. Я не спрашиваю ТТХ! Мне интересно, что думают люди которые несут (будут нести) боевую службу на этих красавчиках! Трудно показать кубрик, камбуз, гальюн? Военная тайна?
    1. 3officer 1 июня 2016 23:07
      Проныра из "Военной приемки" доберется покажет.Он показывал камбуз "В.Мономах" печки желтые,стандартные аля 80,а прорыва в технологиях устройства гальюна..точно ждать не приходится laughing
  22. Every 2 июня 2016 00:49
    Цитата: Искандер 090
    пора увеличивать тоннаж


    Не получится, бюджет может не потянуть. В нынешней ситуации лучше проявить осмотрительность и не распылять средства. Сначала закончить уже строящиеся серии корветов, фрегатов, БДК, попутно разрабатывая эсминцы и "Прибои". Иначе, как говорят: за двумя зайцами.
    А вот темпы строительства действительно удручают. Даже странно, вон подводные лодки спускать со стапелей едва успевают.
  23. СТАХ029 2 июня 2016 02:17
    Вот лишнее доказательство того, что сейчас в России эра предателей и ренегатов!! Неужели у нас в стране не нашлось настоящих героев, чьим именем можно было бы назвать этот корабль??? Прочтите об адмирале в векипедии! Команда корабля "Севастополь" была пленена японцами,а её командир дав подписку японцам о неучастии в военных действиях бежал через Америку в Россию, бросив команду своего корабля в плену!! ПОЗОР "нашим" головотяпам!!!
    1. Laksamana Besar 3 июня 2016 17:03
      Изучать историю по википедии? Это каким же надо быть недалёким? Жертва ЕГЭ.
  24. Every 2 июня 2016 09:31
    Цитата: СТАХ029
    Вот лишнее доказательство того, что сейчас в России эра предателей и ренегатов!! Неужели у нас в стране не нашлось настоящих героев, чьим именем можно было бы назвать этот корабль??? Прочтите об адмирале в векипедии! Команда корабля "Севастополь" была пленена японцами,а её командир дав подписку японцам о неучастии в военных действиях бежал через Америку в Россию, бросив команду своего корабля в плену!! ПОЗОР "нашим" головотяпам!!!


    Да какая разница, что было, это история, а историю забывать нельзя. Это всякие клоуны пытаются ее переписать, наказать невиновных, наградить непричастных и т.д.. Свою историю надо помнить а не переделывать ее. Народ который не помнит или не хочет помнить свою историю - это стадо, сборище, но никак не народ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня