Заявление Порошенко о производстве «Мрии» выглядит чистой фантазией

Заявление Порошенко о производстве «Мрии» выглядит чистой фантазиейАмбициозная задача, поставленная Петром Порошенко – восстановить на Украине производство разработанных в СССР самолетов Ан-225 «Мрия», имеет мало общего с действительностью. Даже если Украина вдруг изыщет огромные деньги, необходимые для такого проекта, есть множество других препятствий, из-за которых заявление Порошенко выглядит чистейшей политической демагогией.

Президент Украины Петр Порошенко поставил задачу авиастроительному концерну «Антонов» изучить возможности выпуска разработанных в СССР самолетов: Ан-225 «Мрия» (транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности, самый большой самолет в мире) и грузового Ан-70, который можно использовать как военно-транспортный и оперативно-тактический самолет.

«Мрия» в единичном экземпляре, которая сама по себе обойдется в полмиллиарда долларов, если не считать расходов на восстановление производства. Что с ней будет делать дальше Украина?»


«Сегодня мы увидели возможность строительства еще одной «Мрии» Ан-225, есть у нас корпус уникального самолета Ан-70, я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить относительно возможности достройки этих символических самолетов», – заявил Порошенко, выступая на мероприятии, посвященном 70-летию предприятия «Антонов».

Напомним, что в январе этого года по решению кабмина Украины (который на тот момент еще возглавлял Арсений Яценюк) авиаконцерн «Антонов» ликвидировался, а его активы передавались госконцерну «Укроборонпром». Как отмечали эксперты, по всей видимости, киевские власти таким образом намерены контролировать работу авиазаводов, например в части пресечения сотрудничества с Россией. Однако такой контроль ставит под вопрос саму возможность существования украинского авиапрома, который создавался как часть общесоюзной авиационной промышленности.

Так, в 2000-х годах сообщалось, что самолет Ан-70 должен производиться совместно с Россией, однако в апреле 2014 года «послемайданное» правительство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией. В результате производство Ан-70 было остановлено.

Что же касается Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского – «Мечта»), то сейчас лишь один из таких самолетов находится в летном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.

Без «Бурана»


«Мрия» – достаточно специфичный самолет, – напомнил в комментарии газете ВЗГЛЯД управляющий директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин. – Ан-225 создавался с одной лишь задачей – возить советские «Бураны».

Основным назначением тяжелого транспортного самолета в рамках проекта многоразового космического корабля «Буран» была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Очевидно, что на Украине подобных задач просто не существует.
Добавим, что и в программе «советского шаттла» самый большой самолет в мире поучаствовал лишь частично – Ан-225 перевез «Буран» на авиасалон Ле-Бурже 1989 года и совершил несколько показательных полетов на Байконуре в канун распада СССР.

В своем некосмическом качестве воздушный супергрузовик не отличался особой востребованностью: за 4,5 года «Мрия» совершила порядка двух десятков полетов, а с 2012 по 2015 год не летала вовсе.

Обойдутся без России?

«Очень печально, что подобные заявления делает президент страны. Начнем с самого простого – с восстановления производств. Для того, чтобы что-то восстановить, нужно, чтобы это хотя бы когда-либо было на Украине», – отметил в беседе с газетой ВЗГЛЯД главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров.

Такие самолеты, как «Мрия», строились при широкой кооперации с другими заводами, напоминает собеседник. И лишь часть из этих предприятий находится на территории Украины: «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО), ныне серийный завод «Антонов», и Запорожский моторостроительный завод, нынешний «Мотор Сич».

Но ряд серийных узлов и деталей Ан-225 производился на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе (УАПК) – ныне акционерное общество «Авиастар-СП», шасси выпускались на горьковском, ныне нижегородском, «Гидромаше». Основные центральные части крыльев с закрылками поставлялись Ташкентским авиапроизводственным объединением им. В. П. Чкалова. Для покраски фюзеляжа привлекались специалисты с Воронежского авиационного завода.

«Что касается Ан-70, то этот самолет тоже строился совместно с Россией, – напоминает Гусаров. – Более того, отметим, что до сих пор не решен вопрос о правообладании, ведь Ан-70 в большой степени создавался на российские деньги. Заказчиком была Россия. Неясно, имеет ли право Украина собирать эти самолеты. А даже если и имеет право – неужели Россия будет поставлять Киеву уникальные ступинские пропеллеры, которые производятся только в России и предназначены только для этого самолета? («Ступинское машиностроительное производственное предприятие», бывший завод № 120 Минавиапрома СССР в подмосковном Ступине – одно из крупнейших предприятий по выпуску воздушных винтов – прим. ВЗГЛЯД).

«Ан-70 – нормальный транспортный самолет, но вопрос в том, кто его будет заказывать, – отмечает Максим Пядушкин. – Изначально этот проект разрабатывался с оглядкой на то, что российские ВВС будут закупать достаточное количество таких машин. Но, насколько я понимаю, российские ВКС не будут его закупать. А насколько он нужен украинским ВВС и насколько у них хватит финансов, чтобы купить данные самолеты в количествах, оправдывающих их производство, – это вопрос».

«Зачем «Мрия» рынку?»


«Теоретически Украина может построить еще одну «Мрию» за несколько лет, – отмечает Гусаров. – Но вопрос в другом – зачем «Мрия» рынку».

«Бурана» сейчас нет, а использовать «Мрию» в качестве грузового самолета непрактично, – в свою очередь подчеркивает Максим Пядушкин. – Самолет слишком большой. Он может работать лишь на рынке нерегулярных негабаритных грузов, наряду с Ан-124 «Руслан». Рынок довольно узкий, и для того, чтобы перевозки окупались, нужна хорошая логистика, необходимо очень хорошо консолидировать грузы, не под любые перевозки этот самолет подойдет».

На сегодняшний день возможности этого самолета избыточны, соглашается Гусаров. «Мрия» выполняет единичные полеты по единичным контрактам, это уникальные перевозки. Поскольку самолет уже есть, остаточная стоимость у него нулевая, поэтому можно его эксплуатировать и пытаться конкурировать на рынке с Ан-124.

«Но себестоимость перевозок выше – у «Мрии» на два двигателя больше, расход топлива выше, машина более тяжелая. «Руслан» великолепно закрывает рынок негабаритных грузов, – полагает Гусаров. – Невероятно редки случаи, когда необходимо перевезти грузы в буквальном смысле «на» самолете – как «Буран», это сверхуникальные перевозки, которые требуются раз в 5–10 лет».

«Очень, очень дорогой самолет»


Ради этого нет никакого смысла строить «очень, очень дорогой самолет», отмечает собеседник. «Если брать серийное производство такого самолета, то даже с учетом дармовой рабочей силы, сравнительно дешевых ресурсов, которыми располагает Украина с учетом курса гривны, самолет будет стоить свыше 200 млн долларов, а скорее 300–500 млн долларов», – полагает Гусаров.

Отметим, что первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба в недавнем интервью украинскому порталу «Лiга.Бізнес» заявил: «По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в 3–4 млрд долларов. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации».

Для сравнения, в марте стало известно о сумме, в которую обойдется частичное восстановление оборудования для производства стратегического бомбардировщика Ту-160 на Казанском авиазаводе им. С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Общая сумма тендеров достигает почти 1,7 млрд рублей, сообщил «Интерфакс». По оценкам экспертов, программа восстановления серийного производства Ту-160М2 (о которой в марте заявили президент Татарстана Рустам Минниханов и президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь и которую поддерживают в руководстве Минобороны) может обойтись в сотни миллиардов рублей.

Очевидно, что бюджетные возможности России и Украины явно несопоставимы.

«У нас до сих пор обсуждается вопрос возобновления производства «Русланов», но вопрос не движется, поскольку нет заказа хотя бы на 40 машин, чтобы этот проект окупился, – подчеркивает эксперт. – А «Мрия» в единичном экземпляре, которая сама по себе обойдется в полмиллиарда долларов, если не считать восстановления производства – что с ней будет делать дальше Украина?»

Заявление Порошенко – не более чем популистское, направленное на «подъем национального самосознания», но отнюдь не преследующее практические цели, заключает Гусаров.
Автор: Михаил Мошкин
Первоисточник: http://www.vz.ru/economy/2016/5/31/813694.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 124
  1. EvgNik 3 июня 2016 18:13
    Пущай делают, флаг им в руки. И ветер в спину.
    1. cniza 3 июня 2016 18:15
      Цитата: EvgNik
      Пущай делают, флаг им в руки. И ветер в спину.


      Надорвутся от собственной важности , но сделать ничего не смогут. Пусть хотя бы АН-2 соберут.
      1. EvgNik 3 июня 2016 18:24
        Цитата: cniza
        Надорвутся от собственной важности , но сделать ничего не смогут

        Смочь то не смогут, но пусть хоть попробуют.
        1. Darkmor 3 июня 2016 18:28
          Да не будет никто ничего пробовать.
          Заявления про "вундерваффе" и про "заграница нам поможет", это типичное поведение всех без исключения укрочиновников. Ну еще про "рашка скоро развалится"...
          Смешно вообще серьезно обсуждать правдивость заявления того, чьи заявления за 2 года не были выполнены в принципе. Скорее, можно говорить, что раз это сказал Порошенко - это НИКОГДА не будет выполнено - можете поставить на это деньги в тотализаторе.
          В лучшем случае никто ничего не сделает. В худшем - под это выделят деньги, которые куда-то исчезнут.
          1. Inok10 3 июня 2016 20:24
            Цитата: Darkmor
            В лучшем случае никто ничего не сделает. В худшем - под это выделят деньги, которые куда-то исчезнут.

            ... в общем комментировать не чего от слова совсем ... иллюстрация в тему ... пулемет на шаровары ... laughing
            1. Тралл 4 июня 2016 09:49
              Порошенковская мрия(мечта) это, чтобы все украинцы были постоянно бухими, как их президент и верили его бреду laughing
          2. 73bor 3 июня 2016 21:17
            Похоже на инфу чисто для УНУТРЕННЕГО потребления!
            1. afrikanez 3 июня 2016 22:10
              Через призму граненого стакана и не то можно возомнить lol
          3. avg 3 июня 2016 21:19
            Цитата: Darkmor
            Заявления про "вундерваффе" и про "заграница нам поможет", это типичное поведение всех без исключения укрочиновников. Ну еще про "рашка скоро развалится"...

            "Мрия" в переводе мечта. Вот xoxлы и мечтают. А "Порох" у них главный мечтатель. Накатит рюмашку и мечтает...
            А жизнь у него наступила скверная - денег гейропа дает все меньше, бесы шины у резиденции жгут все чаще, ворюги-чиновники совсем страх потеряли... Так пусть хоть помечтает бедолага?
            avg
            1. Sirocco 4 июня 2016 05:00
              Цитата: avg
              "Мрия" в переводе мечта. Вот xoxлы и мечтают. А "Порох" у них главный мечтатель. Накатит рюмашку и мечтает...

              Тут вчера статья была, про танк мечты, теперь самолет мечты, вчера не стал добавлять видео к танку. Но сегодня не удержался, скорее всего у Украины, может получиться такой вот гибрид, как в этом фрагменте комедии.
              Вся Украина, стала горькой комедией.
            2. iouris 5 июня 2016 00:58
              Самолёт советский. В 1991 году РФ он оказался не нужен, как и космос. Скорее всего, Китай получит технологию за символическую плату.
              1. drunkram 6 июня 2016 12:42
                Скорее всего они и Китаю не нужен ибо сдается мне он бы уже давно его купил вместе с антоновым и всеми документиками
          4. пожарНик 4 июня 2016 06:14
            Зачем же так пессимистично!? Деньги (какие бы не выделялись) уйдут вполне конкретным людям - ПАРАШенке и компании. А построят или нет это вобще не вопрос. Построят! Полетят! С одним "но". Во сне в пьяном угаре. Да и распоряжение своё Петрушка дал явно не в трезвом уме. hi what lol
        2. казак волгский 3 июня 2016 18:38
          поорут в очередной раз - перемогой объявят и забудут....... как со всеми прожектами там - мертворожденное все........
        3. Комментарий был удален.
        4. novobranets 3 июня 2016 19:01
          Цитата: EvgNik
          но пусть хоть попробуют.

          В том то и дело, что кроме сотрясения воздуха, никто и ничего не планировал делать. Пустобрех этот петюня, витает где то в облаках алкогольных паров.
        5. enot73 3 июня 2016 19:48
          Цитата: EvgNik
          Пущай делают, флаг им в руки. И ветер в спину.

          Цитата: EvgNik
          Смочь то не смогут, но пусть хоть попробуют.
          Порошенко , как говорится , " за свой базар не отвечает " Уже даже составлены таблицы и сняты видеоролики о его невыполненных его обещаниях fellow " Мрия " вероятно тоже из этой категории
        6. alex-defensor 3 июня 2016 22:48
          Цитата: EvgNik
          Смочь то не смогут, но пусть хоть попробуют


          Смогут, в количестве одной штуки. Ведь Украине достался еще и недостроенный экземпляр, готовый на 70%.
          Что-то, производимое в России, придется заменить, внести изменение в проект... а вот возобновить производство того, что даже в мощном СССР, планировалось как штучный продукт - сомневаюсь. И дело даже не в том, что (как пишет автор) нет потребности в таком тоннаже, потребность-то есть, но в том, что мировой рынок стальной хваткой держат Боинг и Аэробус... на эти рынки даже России пробиться - задача не из легких, пока что НЕ удается. А куда уж Украине...
          1. alexneg 3 июня 2016 23:23
            Не обращайте внимание. Мали ли что можно с бодуна ляпнуть. recourse Завтра после очередных 2-х литров заявит, что укропия космическая держава и начнут строить лестницу до луны, и "двухлитровую" босоногую собутыльницу ему из России вдобавок подкинули. drinks
      2. Stalker.1977 3 июня 2016 18:36
        А кто вообще слушает заявления г-на Порошенко???? Или реагирует на них, пора уже вообще прекратить выкладывать эти бредовые заявления, надоело.
      3. Чёрный 3 июня 2016 19:07
        Опять президентская администрация не уследила и Педро нажрался....после чего его потянуло на Мрию... laughing
        1. sabakina 3 июня 2016 20:23
          Цитата: Чёрный
          овый

          Да не на Мрию его потянуло, а на просто Марию, после просмотра сериала!
        2. злобный боцман 3 июня 2016 23:32
          Хе хе,как точно !!!
      4. ГШ-18 3 июня 2016 22:25
        Заявление Порошенко о производстве «Мрии» выглядит чистой фантазией

        После очередного гранёного стакана Порошенко и не на такое способен!
      5. ГШ-18 7 июня 2016 16:30
        Заявление Порошенко о производстве «Мрии» выглядит чистой фантазией

        Обычно, такие заявления Параша свидетельствуют о приёме "на грудь" лишнего стакана без закуси!
    2. CRONOS 3 июня 2016 18:31
      Заявление Порошенко о производстве «Мрии» выглядит чистой фантазией

      Пороху больше не наливать!!!
      1. Чеширский 3 июня 2016 18:46
        - Петр Алексеич, всё пропало! Путин только что заехал в Киев на танке.
        - Арсений... как же так?
        - Да, вот как-то так.... И танк закидывают цветами.
        Порошенко положил трубку, вздохнул и подошел к шкафчику, где у него висела праздничная одежда. ..
        ................................................
        Яценюк в ужасе стоял перед вышедшим на улицу Порошенко: " Петр Алексеич... так это я пошутил так... первое апреля ведь.... извините."
        Петро был в костюме с георгиевской лентой.
        В одной руке он сжимал флаг России, а в другой был поднос с караваем и солью.
    3. Maxom75 3 июня 2016 18:38
      А я бы поддержал Украину. Пусть сделают с пяток самолётов "Мрия" и вся страна сразу автоматически станет банкротом)))
      1. НЕКСУС 3 июня 2016 18:43
        Цитата: Maxom75
        А я бы поддержал Украину. Пусть сделают с пяток самолётов "Мрия" и вся страна сразу автоматически станет банкротом)))

        А она разве еще не банкрот? wassat
      2. viktorrymar 3 июня 2016 18:48
        В своем некосмическом качестве воздушный супергрузовик не отличался особой востребованностью: за 4,5 года «Мрия» совершила порядка двух десятков полетов, а с 2012 по 2015 год не летала вовсе.

        В 2013 году, в ноябре, видел Мрию собственными глазами в аэропорту Алма-Аты,на дозаправке , так что это враньё.
        1. shasherin_pavel 3 июня 2016 19:08
          Прошла информация, что Украина пыталась, в целях рекламы, провести рейс Киев-Сидней, но продолжения что-то не последовало. Но это был не коммерческий рейс.
      3. devis 3 июня 2016 18:50
        Цитата: Maxom75
        А я бы поддержал Украину. Пусть сделают с пяток самолётов "Мрия"

        А почему нет?
        Больной голове,большую "Мрiю"!
        ВсЁ! Народ занят мечтой!А тут и хлеба не надо.Победа на подходе.
      4. APASUS 3 июня 2016 19:09
        Цитата: Maxom75
        А я бы поддержал Украину. Пусть сделают с пяток самолётов "Мрия" и вся страна сразу автоматически станет банкротом)))

        Страна и так стоит перед банкротством ,но рассмотрим строительство самолета.
        1 Даже учесть что они найдут(???) загрузку для использования второй машины ,надо сразу потратить на оснастку порядка 1,5 миллиарда $ по предварительным расчетам.
        2 Работа со смежниками ,при том что они все европейцы и работают по другим стандартам может положить под сукно любой проект.С Россией ведь мы не дружим.
        3 Предварительные наброски показывают,что стоимость машины может доходить до 500 мил $,такой проект не окупится практически никогда.Такие самолеты - самолеты престижа,на такие траты идут не ради экономической выгоды.
        4 И самое главное.
        Украина страна чудес! Там деньги со счетов уходят даже ночью,думаю очередной мега проект сделает Порошенко богаче на пару тройку сотен миллионов $.ВСе помнят как строился "Европейский вал" на границе с Россией ,под руководством Яйценюха
  2. РУСС 3 июня 2016 18:16
    Жду теперь когда объявят о строительстве звёздного флота
    1. ваняватный 3 июня 2016 18:19
      в коме вы были , что ли laughing укрокосмофлот уже на орбите татуина
      1. vovanpain 3 июня 2016 19:33
        Цитата: РУСС
        Жду теперь когда объявят о строительстве звёздного флота

        Да вон уже в космосе они давно на "Мрии" fellow
    2. Бочик 4 июня 2016 01:02
      Цитата: РУСС
      Жду теперь когда объявят о строительстве звёздного флота

      ...чтобы контролировать пролёты российских спутников над незалэжной и нещадно их сбивать в случае неоплаченного использования Россией космического пространства над глобусом Украины...
  3. Владимирец 3 июня 2016 18:16
    "Неясно, имеет ли право Украина собирать эти самолеты."

    Смешно, Украине не нужны никакие права. yes А вообще интересно, как автор статьи умно комментирует бред полупьяного кондитера. smile
    1. EvgNik 3 июня 2016 18:27
      Цитата: Владимирец
      интересно, как автор статьи умно комментирует бред полупьяного кондитера.

      Почему полупьяного? По моему он давно дошёл до кондиции. После которой в СССР принудительно отправляли в ЛТП.
      1. НЕКСУС 3 июня 2016 18:45
        Цитата: EvgNik
        По моему он давно дошёл до кондиции. После которой в СССР принудительно отправляли в ЛТП.

        А ведь его детям жить с этим.И алкоголизм это самое невинное,в чем этого гарна хлопца уличили.Там по локоть руки в крови.
        1. shasherin_pavel 3 июня 2016 19:22
          А дети за отцов не отвечают. Иван Пестель генерал-губернатор Западной Сибири, был одним из крупнейших коррупционеров Российской империи. Заключал в острог и подвергал пыткам купцов и чиновников, которые не соглашались давать ему взятки. Только одному мещанину удалось рассказать об этом императору Александру I. Чтобы не быть убитым приспешниками Пестеля, мещанин прятался во дворце Милорадовича. Всё закончилось отставкой отца знаменитого декабриста. За него заступалась вся Петербургская знать. Видимо это было нормой того времени для Российской империи и является нормой сейчас на Крайне.
          1. 13воин 3 июня 2016 22:08
            А в России сейчас как то иначе?))
    2. ohtandur 3 июня 2016 18:38
      вот и я подумал. зачем было ваять статью на данную тему? В первой теме все правильно сказали - Порошенко увидел Мрию сквозь гранненый стакан. Профессионал, кули wassat
  4. Abbra 3 июня 2016 18:17
    Неондертальцы, я думаю, тоже мечтали о своём Гагарине...
  5. Перейра 3 июня 2016 18:17
    Ну, сболтнул чел по пьяни. С кем не бывает?
    Нам-то чего по этому поводу переживать?
    Не вижу темы для обсуждения вообще.
  6. ваняватный 3 июня 2016 18:18
    если кто не в курсе: они там еще и чудо истребитель собрались родить в муках - рвать будет и су и миг
    1. Владимирец 3 июня 2016 18:19
      Цитата: ваняватный
      чудо истребитель собрались родить в муках - рвать будет и су и миг

      А у Мрии представляете сколько точек подвески можно сделать для ракет? belay
      1. ваняватный 3 июня 2016 18:25
        угу , межконтинентальных laughing
  7. volodya 3 июня 2016 18:20
    Дурдом продолжается, "Мрию" строила вся страна, а не одна окраина!
  8. dr.star75 3 июня 2016 18:20
    Понятно зачем Порошенко такой самолет. Валить с Украины собрался, и все что нажил непосильным трудом, одним рейсом хочет забрать.
    1. samoletil18 3 июня 2016 20:59
      Потом еще и самлет продаст! Ничего святого! продать Мрию(!) - Мечту... crying
  9. Vladimir 1964 3 июня 2016 18:20
    Михаил, достаточно коротко и внятно, оценил ситуацию, сложившуюся в данном вопросе. Было приятно ознакомиться со статьёй. hi
  10. Комментарий был удален.
  11. sever.56 3 июня 2016 18:22
    http://topwar.ru/uploads/images/2016/572/ferp119.png

    От пребывающего в состоянии "вечного блаженства" Петро мы и не такое слышали.
    Одни только перевоплощения от "шарли" до "боинга", "волновахи", "Президента Мира" и "крымского татарина" чего стоят...
    Что касаемо "подъема национального самосознания", то я думаю, что с такой жизнью у мужиков Окраины и хрен редко поднимается, а тут им о каком-то "национальном самосознании" талдычут!
  12. Altona 3 июня 2016 18:22
    Так ведь еще не каждый аэродром такую дуру сможет принять, взлетной полосы может не быть нужной длины и вообще, содержание такого самолета влетает в копьё.
  13. Д-р Борменталь 3 июня 2016 18:25
    Дядя-Петя фантазер wassat Он так смачно рассказывал, как десятки тысяч человек встречают мрию по всему миру с украинскими флагами)))) Бухаша страшное дело!
    1. dr.star75 3 июня 2016 18:33
      Наверное "12 стульев" недавно посмотрел.
  14. vmo 3 июня 2016 18:27
    Утописты однако!
    vmo
  15. Симон 3 июня 2016 18:28
    Они хотели, так же построить флотилию кораблей для украинского флота до 2020 года, а финансов на скребсти не могут даже на один. Скорей всего, где-нибудь будет построена еще одна фабрика "Рошен". request
  16. Комментарий был удален.
  17. Воронок 3 июня 2016 18:31
    «Мрия»-тели.Главное лохов найти,которые эту мрию оплатят. А вот насчет "Русланов" не знаю-парк ВТА стареет,ПАК-ТА-глухо.Ладно Ил476 начали потихоньку. Мне кажется надо замену искать АН12 и 26
  18. Лт. запаса ВВС 3 июня 2016 18:33
    «Зачем «Мрия» рынку?»

    Не рынку, а Украине, для повышения чувства национальной гордости. Недавно Ан-225 прилетал в Австралию так там посол Украины лично в вышиванке самолёт встречал. Дал комментарий местным сми что это чисто Украинский самолёт.
    1. ваняватный 3 июня 2016 18:45
      только на местном тв его русским назвали laughing
  19. red_october 3 июня 2016 18:40
    «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».

    Хероси Теравама, японский миллиардер

    Только сталинская промышленность имела такую инерцию, что еще в 70-80-е могли создавать таких монстров как Ан-225, Ан-124, крейсера пр. 1144 и 1164, железнодорожные ракетные комплекты и т.д.

    хай Петро повторит.
    1. Вадим237 3 июня 2016 19:02
      Они производство может и наладят, только для этого нужны богатые инвесторы, а двигатели могут и другие поставить - четыре GE9x тягой 45 тонн, вместо шести Д 18Т тягой 23 тонны.
      1. NordUral 3 июня 2016 19:09
        У "Мрии" очень много, что на Украине не производилось и в советское время. Что уже говорить про настоящее.
    2. NordUral 3 июня 2016 19:08
      Только сталинская промышленность имела такую инерцию, что еще в 70-80-е могли создавать таких монстров как Ан-225, Ан-124, крейсера пр. 1144 и 1164, железнодорожные ракетные комплекты и т.д.

      Давно твержу об этом. И не только промышленность, но наука.
      До сих пор живы тем заделом.
    3. Anglorussian 3 июня 2016 22:51
      Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры
      "Завод рабов", филм снятыйв 1968 году более правдиво чем Хероси Теравама повествует о корнях экономического чуда Японии.
  20. Mole 3 июня 2016 18:40
    Название статьи "Заявление Порошенко о производстве «Мрии» выглядит чистой фантазией".
    Многое в Украине выглядит "фантазией". wink
    1. NordUral 3 июня 2016 19:16
      Многое в Украине выглядит "фантазией".
      Поправлю - фантасмагорией, в стиле Брейгеля и Босха.
      1. NordUral 3 июня 2016 21:39
        А вот это российская фантасмагория - ненасытные банкиры и взяточники.
  21. AID.S 3 июня 2016 18:44
    В Жмеринку летать будут.
  22. sedan 3 июня 2016 18:55
    Хотеть то они могут, так кто им дасть.
  23. Atlant-1164 3 июня 2016 19:00
    Мрия..она и есть Мрия.. он и Крым с Донбассом обещает вернуть.мечтать никому не запрещено.
    1. EvgNik 3 июня 2016 19:08
      Цитата: Atlant-1164
      мечтать никому не запрещено

      ПРОБУЖДЕНИЕ

      Мечты, мечты,
      Где ваша сладость?
      Где ты, где ты,
      Ночная радость?
      Исчезнул он,
      Веселый сон,
      И одинокий
      Во тьме глубокой
      Я пробужден.
      Кругом постели
      Немая ночь.
      Вмиг охладели,
      Вмиг улетели
      Толпою прочь
      Любви мечтанья.
      Еще полна
      Душа желанья
      И ловит сна
      Воспоминанья.
      Любовь, любовь,
      Внемли моленья:
      Пошли мне вновь
      Свои виденья,
      И поутру,
      Вновь упоенный,
      Пускай умру
      Непробужденный.
      А.С.Пушкин
  24. sergey2017 3 июня 2016 19:02
    Вопрос о ликвидации концерна, объединившего в себе всю мощь украинского авиастроения, доставшегося в наследство от Советского Союза, встал вскоре после государственного переворота на Украине, произошедшего в феврале 2014 года.Возглавлял Дмитрий Сергеевич Кива, доктор технических наук, академик Национальной академии наук Украины, Герой Украины. Кива всю свою жизнь посвятил авиастроению, а с 1964 года работал в КБ Антонова. Во многом благодаря усилиям Кивы, украинский авиапром, несмотря на все сложности, оставался на плаву. Однако новые власти Украины весной 2014 года приняли решение об отстранение Кивы от руководства концерном. Для этого было две главных причины. Во-первых, концерн «Антонов» — это то немногое, что многочисленные украинские олигархи не успели прибрать к рукам и разграбить из-за отчаянного сопротивления его главы. Во-вторых, Дмитрий Сергеевич Кива всегда был активным сторонником совместных проектов и интеграции авиапромышленных комплексов России и Украины, считая, что именно этот путь сулит прекрасные перспективы обеим странам.
    В новых условиях позиция Кивы стала крамольной, что дало лишний повод от него избавиться.
  25. LÄRZ 3 июня 2016 19:04
    "Мощно задвинул"! (Хрюн Моржов)
  26. Bramb 3 июня 2016 19:06
    «Мрия» в единичном экземпляре, которая сама по себе обойдется в полмиллиарда долларов, если не считать расходов на восстановление производства. Что с ней будет делать дальше Украина?»
    ---------------
    Что за дурацкие вопросы автора?
    Известно, что: загрузятся в него хохлы насколько можно до упора - и улетят с этой проклятой территории куда подальше к едрене фене!
  27. NordUral 3 июня 2016 19:06
    Как вообще можно было отдать "Мрию" Украине!?
  28. Bort Radist 3 июня 2016 19:09
    А хороша Мрия - красивая и мощная. И Украина такой - БЫЛА в Союзе!
    1. Bramb 3 июня 2016 19:14
      Это напоминание никчемным как нации хохлам и всем остальным: кем вы были с русскими и кто вы сами по себе.
    2. sabakina 3 июня 2016 20:45
      Цитата: Bort Radist
      А хороша Мрия - красивая и мощная. И Украина такой - БЫЛА в Союзе!

      Не, просто интересно! 1/6 земной суши создала этот самолёт, огрызок этой 1/6 хочет родить этот самолёт... логика хде? request
    3. гордый 3 июня 2016 22:21
      Верно подмечено!
  29. INF 3 июня 2016 19:10
    Цитата: AID.S
    В Жмеринку летать будут.

    На Луну, всей Украиной...
    INF
  30. wandlitz 3 июня 2016 19:14
    Заявление Порошенко – не более чем популистское, направленное на «подъем национального самосознания»
    Петя прокукарекал, а там хоть не рассветай....
  31. v.yegorov 3 июня 2016 19:14
    Главное не сделать, главное - (напиз) заявить на весь мир. А будет - не будет,
    дело десятое.
  32. abeluk 3 июня 2016 19:22
    ".....что с ней будет делать дальше Украина?» - да как и с подводной лодкой : будет стоять в поле и бибикать!
  33. Комментарий был удален.
  34. gfs84 3 июня 2016 19:29
    Комментировать "события" на Украине, а тем более высказывания её политиков нет ни желания, ни сил.

    А вот выяснить кто людей зачисляет в "эксперты" очень интересно...

    «Мрия» – достаточно специфичный самолет, – напомнил в комментарии газете ВЗГЛЯД управляющий директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин. – Ан-225 создавался с одной лишь задачей – возить советские «Бураны».


    такою "умную" мысль высказал управляющий директор (заметьте ни тех специалист, ни редактор, ни ещё кто-то, а управляющий директор по сути человек который заботится только об одном что бы предприятие исправно работало и желательно приносило прибыль) журнала "Авиатранспартное обозрение"...

    а ведь читая люди, не погружённые в тему, будут считать что это "эксперт" и примут уникальную машину за простой "эвакуатор"...

    А ведь задача у данного самолёта куда более амбициозная в рамках МАКСа в идеале служить первой ступенью космической системы...
    1. ФАНТОМ-АС 3 июня 2016 19:45
      Цитата: gfs84
      омментировать "события" на Украине, а тем более высказывания её политиков нет ни желания, ни сил.

      С Вами согласен, совершенно накакать, что там сказал парашка, нам бы со своими проблемами разобраться.И что характерно ветку о своих "достижениях"http://topwar.ru/96215-proizvodstvo-samoletov-tu-160-i-tu
      -214-i-modernizaciya-tu-22m3-na-kazanskom-aviacionnom-zavode.html#comment-id-593
      9956 не особо читают, а тут прямо ,ажиотаж из коментаторов.
      Цитата: gfs84
      А ведь задача у данного самолёта куда более амбициозная в рамках МАКСа в идеале служить первой ступенью космической системы...

      Совершенно верно,одной из его задач была -"забрасывать космические лапти".
      И будет особенно прикольно ,если у каклов что то получится. Вот и посмотрим.
      1. gfs84 3 июня 2016 20:19
        http://topwar.ru/96215-proizvodstvo-samoletov-tu-160-i-tu
        -214-i-modernizaciya-tu-22m3-na-kazanskom-aviacionnom-zavode.html#comment-id-593

        9956


        Спасибо за ссылку! В завершении полугодья, под сводами своих подземных дел не видишь что творится в небе)))

        Ой-ёй месяц без выходных и литр темного кого угодно сделают поэтом))) drinks
  35. Stinger 3 июня 2016 19:31
    А не пора ли нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
  36. Пленник 3 июня 2016 19:37
    Грош цена словам Порошенко. Вся это болтовня, рассчитана на тех украинцев, которые не очень представляют, что значит производство такого аппарата. Все обещает перемогу обещалкин бессовестный. А о "Мрии" украинцам можно даже не мечтать (мне стоит извиниться за тавтологию или тут это не обязательно? what ). Пусть кровопийца продолжает обещать безвизу.
  37. masiya 3 июня 2016 19:43
    Какое идиотское самомнение, переоценка реальности в стране и полная тупость в организации даже элементарного производства, разрушенного напрочь хозяйства, это не учитывая вклада в данный проект всего СССР, на какие шиши и на каких разрушенных мощностях заводов они хотят чего то создать, у них и мозгов то уже( научных нет), а инженеров и рабочих усих в АТО положили, если разумные в Россию не уехали.
    1. akims 3 июня 2016 20:42
      Вы ничего не понимаете:
      Можно построить кукурузник и что-то с этого сэкономить себе в карман.
      Можно построить модель кукурузника и ничего с этого не сэкономить.
      А можно заявить о строительстве мегакукурузника, ни хрена не построить, но сэкономить ого-го!
      Руководство Украины собаку сожрало на таких проектах.
  38. s.melioxin 3 июня 2016 19:50
    «Мрия» (в переводе с украинского – «Мечта»),
    Мечты, мечты, где Ваша сладость, ушли мечты, осталась гадость. Свой флот "уже почти возврадили", получили надувные лодки. Теперь получат воздушные шарики. Стыдоба. Но нынешней власти это наверное не ведомо.
  39. HAM 3 июня 2016 19:58
    ....."ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне ДОЛОЖИТЬ ...."

    Ключевые слова пространной речи...
    HAM
    1. Simpsonian 3 июня 2016 20:12
      они сразу перед этими, про "корпус"
      один А-225, и еще один от Ан-70

      Ту-160 также пока достраивают из задела в 5-6 корпусов.
    2. Пленник 3 июня 2016 21:07
      Не наелся мерзавец! Добавку просит. И так уж кладут и кладут и опять докладывать. Вот утроба бездонная! winked
  40. Bramb 3 июня 2016 20:01
    Хохлу главное - сказать. а делать они никогда ничего не умели.
    Никчемная паразитическая нация.
    Хохол сказал - ветер унес. Хохол забыл, что сказал.
  41. Ретвизан 8 3 июня 2016 20:06
    Все очень просто:Поросенку нужен большой самолет, чтобы с наварованным добром с Укро-ины сваливать! Судя по тому, что самолет треба огромный, добра наварованно не мало!
  42. злой партизан 3 июня 2016 20:21
    Интересно: а во сколько вообще обходится содержание Мрии хахлам? И действительно ли эксплуатация Мрии коммерчески выгодна? Сдаётся мне, что это из серии "понты дороже денег"...
  43. weksha50 3 июня 2016 20:29
    Вся эта тупая болтовня про "возрождение Мрии" (и не только) - пустое, безответственное балаганство...

    Черт с ней, этой Мрией, черт с ними, самыми боеспособными войсками "на континенте"...
    Никто эту Мрию не воссоздаст...

    Просто возникает вопрос: неужели западные политики не видят, КТО сидит "на троне" в/на Украине, в Раде, в правительстве ???

    Ведь ЭТО - безумцы в прямом смысле слова... И вот даже их терпят западные политики, лишь бы они "достали" Россию...

    А ведь у некоторых из них - речи не лучше, особенно в плане, касающемся именно России...

    И возникает вопрос: мир сошел с ума ???
  44. semuil 3 июня 2016 20:34
    Мечта так мечта.
    1. samoletil18 3 июня 2016 21:18
      Недавно в каком-то из московских аэропотов ТРД от Боинга сперли. Спасибо за фото. Понял, как можно и поболе стащить. bully
  45. Sazaren 3 июня 2016 20:54
    На Украине так всегда " як ни зьим дык панадкусаю!!!"
  46. Инок 3 июня 2016 21:50
    После грыбочков и не то придет на уМ, а все "ледчыца" - надежду Пароше дала, як вон сам гаворил.
  47. Mestny 3 июня 2016 22:27
    Цитата: Simpsonian
    Ту-160 также пока достраивают из задела в 5-6 корпусов.

    Да-да, у нас всё плохо.
    5-6 ржавых корпусов без полимеров, как обычно.
    Главное - повторять это каждый день, каждую минуту, в любое время суток. И тогда отпадут у вас последние сомнения.
    1. Simpsonian 4 июня 2016 09:40
      Не мешало бы хоть раз на двух страницах комментариев на себя оборотиться...

      не на чем зацело сваривать в вакууме корпус этого бомбардировщика, что полуготовое на складах осталось то достроят
  48. гордый 3 июня 2016 22:31
    Чем отличается безумец от мудреца?- Мудрец прежде чем что-то сказать хорошенько подумает, Безумец наоборот - В начале говорит а потом думает что он сказал! По поводу Петра-комментарии излишни!
  49. t118an 3 июня 2016 22:33
    В течение 23 лет незалэжности украинцам внушали, что они самые умные, самые лучшие, самые креативные по сравнению с россиянами , которые ничего не могут. И тут, когда кругом всё рушится без поддержки России, им потребовалось хоть на словах заявить о возможности произвести что-то необычное. А что можно придумать, кроме как суперсамолёт? Вот и заявили. А могут или нет - это вопрос десятый. Это как в том анекдоте про старичка: "И вы говорите, что можете!"

    Скорее всего Парашка имел в виду шоколадный торт с изображением самолета lol .
  50. Ros 56 3 июня 2016 22:40
    Ну чего вы уважаемые раскричались, надо внимательно читать статью
    Президент Украины Петр Порошенко поставил задачу авиастроительному концерну «Антонов» изучить возможности выпуска разработанных в СССР самолетов:

    Изучить возможность и выпускать самолет это две большие разницы, я так понимаю. fellow
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня