На «Адмиралтейских верфях» 10 июня будет спущен на воду «Илья Муромец»

Ледокол «Илья Муромец», строящийся для Северного флота, будет спущен на воду 10 июня, передаёт ТАСС сообщение главкома ВМФ Владимира Королёва.

На «Адмиралтейских верфях» 10 июня будет спущен на воду «Илья Муромец»


«Десятого июня для Северного флота на ОАО "Адмиралтейские верфи" будет спущен на воду ледокол нового поколения "Илья Муромец", который по своим характеристикам будет обладать возможностями эффективно выполнять задачи в арктических морях в сложной ледовой обстановке», – сказал Королёв в среду.


На «Адмиралтейских верфях» 10 июня будет спущен на воду «Илья Муромец»


Справка ТАСС: «"Илья Муромец" - головной ледокол проекта 21180. Водоизмещение судна составит 6 тыс. тонн, дальность хода – до 12 тыс. миль, автономность плавания – до 60 суток, скорость – 15 узлов. Экипаж – 32 человека. В ВМФ ожидают, что "Илья Муромец" сможет преодолевать льды толщиной в 1 метр».

Использованы фотографии: http://nevskii-bastion.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 73
  1. avvg 2 июня 2016 11:00
    Святой Русский Богатырь "Илья Муромец" - Как корабль назовешь, так он и поплывет.
    1. cniza 2 июня 2016 11:04
      Уж больно быстро построен , аж не верится , но радует если автор не ошибся.
      1. ССИ 2 июня 2016 11:17
        Цитата: cniza
        Уж больно быстро построен , аж не верится , но радует если автор не ошибся.

        Спущен на воду не значит, что построен... На воду спущен корпус, далее следует ДОСТРОЙКА у достроечной стенки...
        1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:26
          Добрый день,Сергей Иванович!
          Цитата: ССИ
          Спущен на воду не значит, что построен... На воду спущен корпус, далее следует ДОСТРОЙКА у достроечной стенки...

          Что-то мне подсказывает,что сей проект ледокола является модульным,а значит время постройки существенно должно сократиться.
          С уважением. hi
        2. polkovnik manuch 2 июня 2016 18:59
          Учитывайте также и то ,что любой ледокол проектируется и строится, как вспомогательный корабль в данном случае , второго ранга . В час "Ч" его быстренько" напичкают "всем необходимым .
          1. weksha50 2 июня 2016 20:14
            Цитата: polkovnik manuch
            В час "Ч" его быстренько" напичкают "всем необходимым .



            Ну ведь ранее, в прошлом году, была информация о том, что при проектировании предусмотрено в процессе дальнейшей эксплуатации - при необходимости - на ледоколе быстро устанавливать артиллерийские и ракетные системы...
      2. gg.na 2 июня 2016 11:54
        Цитата: cniza
        если автор не ошибся.

        Ошибки тут нет не ошибся автор статьи! Всё good нормально!Остаётся только порадоваться такому известию!!!
      3. ordinary 2 июня 2016 12:25
        Цитата: cniza
        Уж больно быстро построен , аж не верится , но радует если автор не ошибся.

        ледоколы и не прекращали строить .. поэтому так быстро восстановилось производство
    2. Комментарий был удален.
    3. vovanpain 2 июня 2016 11:10
      Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» является головным кораблем проекта 21180, который строится на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге для Военно-Морского Флота Российской Федерации. После ввода в эксплуатацию Главное командование ВМФ планирует использовать его для обеспечения деятельности разнородных группировок сил Северного флота в Арктической зоне. Назван в честь Ильи Муромца — одного из главного героя древнерусского былинного эпоса, богатыря, воплощающего общий народный идеал героя-воина.

      Проект 21180 был разработан ОАО «Адмиралтейские верфи».

      Новое однопалубное многофункциональное судно проекта 21180 предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения.

      Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.

      16 января 2015 года состоялось подведение итогов тендера на поставку гребной электрической установки для нового ледокола. По итогам рассмотрения документации победителем был признан филиал «ЦНИИ СЭТ».

      «Илья Муромец» — первый ледокол в России, на котором винто-рулевые колонки типа «Азипод» закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу одинаково свободно двигаться носом, кормой и бортом.

      Основные характеристики: Водоизмещение 6000 тонн. Длина 84 метра, ширина 20 метров, высота борта 9,2 метра, осадка 7 метров. Скорость хода на чистой воде 15 узлов. Автономность плавания до 60 суток. Дальность 12000 миль. Экипаж 32 человека. Сможет проходить ледовое поле толщиной до 1 метра.
      Тип движителя: дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая. экипаж – 32 человека.
      Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» (заводской номер 02470): резка металла для первой секции корабля была начата в октябре 2014 года. 23 апреля 2015 года состоялась закладка киля. Передача заказчику запланирована на конец 2017 года hi
    4. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 11:16
      "Муромец"...через "О"! Город есть такой-Муром! Корабли, не плавают,они,ходят( плавают - суда)...Вроде, вчера ЕГЭ по русскому языку прошёл?!А!, Экзамен-то, для детей... fool
      1. конёк-горбунок 2 июня 2016 15:08
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Корабли, не плавают,они,ходят( плавают - суда


        Ходят под себя,а моряки уходят в плавание
      2. Владимирец 2 июня 2016 15:33
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Корабли, не плавают,они,ходят( плавают - суда)

        Ну, коллега, как бы гражданские - суда, военные корабли. Так что, всё-таки плавают. Хотя... what Тут есть, где иностранцу, изучающему русский, голову сломать: суда плавают, корабли ходят, но дальний поход, однако одиночное плаванье, а так же подплав, плавсостав и т.д. smile
        1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 16:45
          ."...Так что, всё-таки плавают. Хотя..."
          Блин! А, я, от чего-то на ПВХ(это-лодка такая, для "морских" офицеров - тип плавательного судна, продаётся во всех магазинах!) делаю?! "Хожу", "плаваю", "выхожу в боевой поход",но, не дальний, или,"плавание", далеко,"не одиночное"..Втроём....! А, можно, я щуку,язя,карася (,до сих пор, с икрой good ) через борт палубу "загажу"?!Я,не очень подорву старые, добрые морские традиции... ?! Судя, по количеству "экспертов"-НЕТ!!!
    5. СРЦ П-15 2 июня 2016 11:56
      Цитата: avvg
      Святой Русский Богатырь "Илья Муромец" - Как корабль назовешь, так он и поплывет.

      Вообще-то Илья Муромец до 33 лет просидел на печи - нам такой судьбы для ледокола не надо. smile
      1. леликас 2 июня 2016 12:28
        Нормально все с "Муромцами"
      2. Владимирец 2 июня 2016 15:34
        Цитата: СРЦ П-15
        до 33 лет просидел на печи - нам такой судьбы для ледокола не надо

        Зато потом столько наворотил. laughing
  2. Бюрократ 2 июня 2016 11:01
    Название ну очень колоритное!
  3. Smac111 2 июня 2016 11:02
    Семь футов под килем !
    1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 11:42
      "..осадка- 7 метров.."
      А, "семь футов, под килем"..Исходя, из английских единиц мер( в футах) - 2 метра.10 см....?! Пять метров, спишем на русский непрофессионализм"?! wink
      1. Alexey RA 2 июня 2016 11:54
        Цитата: АЛАБАЙ45
        "..осадка- 7 метров.."
        А, "семь футов, под килем"..Исходя, из английских единиц мер( в футах) - 2 метра.10 см....?! Пять метров, спишем на русский непрофессионализм"?! wink

        Так семь футов под килем отсчитывается в системе координат, где за начало координат берётся не ватерлиния, а киль - "под килем".
        То есть, это пожелание постоянного зазора между килем и поверхностью дна не менее 2 м 10 см. smile

        Ваш К.О. hi
        1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 12:51
          hi Приятно иметь дело с профессионалами!(Серьёзно!) Я, на своей ПВХ и мотором в 5 л.с. никогда о глубине и не задумывался..( хотя, лодка и "килевая" good) Ну,6-8 метров на "провязе"", бывает и десять...Ставные сети у берега... Но, когда выскакиваешь на берег Оби, радует след от "киля", главное, во-время задрать "сапог"! А, мой "К.О." - это, кто?! feel
          1. Alexey RA 2 июня 2016 12:55
            Цитата: АЛАБАЙ45
            А, мой "К.О." - это, кто?!

            Капитан Очевидность. laughing
            1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 13:21
              Это - ирония,жалость к непрофессиональному собеседнику или снисходительность бывалого "моремана"?! Я, и морей-то, видел всего четыре: Японское, Охотское,Берингово и Лаптевых...Вам, хорошо,Вы -капитан...! soldier Небось, "избороздили"....?!
              1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 14:51
                Кстати, перешерстил всю "морскую" терминологию - там, ни слова про "зазор"...Можно, я, тоже стану К.О.?! Ну, пожалуйста...! feelИли, для этого надо закончить специальную высшую академию мичманов-торпедоносцев, с последующим присвоением звания "К.О."?!?!
                1. Seaman77 2 июня 2016 15:11
                  Цитата: АЛАБАЙ45
                  Или, для этого надо закончить специальную высшую академию мичманов-торпедоносцев, с последующим присвоением звания "К.О."?!?


                  Пить надо бросать...
                  1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 16:23
                    "Пить надо бросать"
                    Да, ладно!(там,после первого слова-запятая) what Когда, я "упаду", Вы уже проснётесь! Посоветуйте....РОМАНГ!
              2. Alexey RA 2 июня 2016 18:03
                Цитата: АЛАБАЙ45
                Это - ирония,жалость к непрофессиональному собеседнику или снисходительность бывалого "моремана"?!

                И не то, и не это. К.О. - это самоирония. smile
                1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 18:35
                  "Самоирония требует особого изящества – чем смешите собеседника, при этом, не унизив себя и не поставив в неловкое положение другого. Это не легко, есть люди, которым нет необходимости учиться – присущ определенный дар(Это, про меня!)
                  "Ксению Собчак отличает хорошее чувство юмора и присущая ей самоирония.." Блин, вот тут,перебор! Извините! hi
  4. Инжeнeр 2 июня 2016 11:02
    Семь футов под килем!
  5. weksha50 2 июня 2016 11:04
    Срок строительства - относительно невелик...

    Смотришь, следующие, по мере надобности, еще скорее строить будут...

    Серия хотя бы из трех былинных богатырей не помешала бы в Арктике... Начало уже положено...
  6. Mavrikiy 2 июня 2016 11:05
    Красавец конечно, но какой-то могучий, мощь.
  7. Prokrust 2 июня 2016 11:10
    В войну строили более ударными темпами. А сейчас фактически война по всем фронтам с "партнёрами".
    Кораблю и экипажу семь футов под килем!
    1. avt 2 июня 2016 12:47
      Цитата: Prokrust
      В войну строили более ударными темпами.

      wassat А что из плавсостава , не считая катеров,
      Цитата: Prokrust
      строили более ударными темпами

      В СССР ??? Да физически ничего крупного и тем более ,,ударными темпами",серийные проекты быстро не делали - всё шло в интересах армии.Часом не попутали с USA ,где из прЫнцыпа за месяц ,,Либерти" от киля до клотика сваяли , спустили и он пошёл?А ледокол красаучиг! good Вообще у нас с плавсоставом ледового класса , включая снабженцев арктических,наткрально - зер гут !
      avt
      1. Prokrust 2 июня 2016 15:36
        Немного из истории
        Бронированные малые охотники за подводными лодками проекта 194
        Бронированные малые охотники были сознаны в условиях блокадного Ленинграда. Эскизный проект был разработан КБ завода «Судомех» в августе 1942 года (главный конструктор А.Н.Тюшкевич). Рабочие чертежи были утверждены уже 24 сентября, головной катер был заложен на Адмиралтейских верфях в октябре, а 5 ноября он был спущен на воду.
        Головной БМО: длина 24, ширина по палубе 4,2, высота борта 2,2, осадка 1,26 м, водоизмещение около 55 т. Скорость при мощности двух главных двигателей типа "Паккард" по 1200 л. с.- 22 узла. Район плавания полным ходом - 330 миль, а под вспомогательным мотором типа "Континенталь" - 1300 миль. Вооружение состояло из одной автоматической пушки калибром 37 мм, одного 45-мм полуавтомата, двух спаренных пулеметов калибром 12,7 мм, установленных на тумбе и на турели, а также значительного запаса глубинных бомб, мин и дымовых шашек.
        Ледовая обстановка в Финском заливе не позволила полностью испытать головной БМО в 1942 г. Корабль был сдан флоту весной 1943 г., едва Финский залив освободился ото льда.
        В ходе постройки серийных кораблей возникали технологические осложнения, которые преодолевались общими усилиями рабочих и инженеров. В связи с трудной свариваемостью брони изменили технологию ее установки. Броню стали "навешивать" на трехмиллиметровый корпус корабля, закрепляя броневые 8-мм листы с помощью сварки. Для улучшения обитаемости в помещениях, где изоляция состояла из листов пробковой крошки, стали зашивать эти помещения фанерой. В августе 1943 г. под руководством Н. Н. Калиновского был разработан график ежедекадной сдачи по одному БМО, который успешно выполнялся. За самоотверженную работу по созданию БМО коллективу неоднократно присуждалось Красное знамя наркомата и ЦК профсоюза, а с декабря 1943 г. в течение пяти месяцев - знамя ГКО. В январе 1944 г. в кинотеатрах Ленинграда демонстрировался документальный кинофильм о поточной постройке БМО.
        Переданные флоту БМО не порывали кровных связей с производством. Многие из кораблей возвращались на завод для устранения боевых повреждений и для текущих ремонтных работ. В ходе боевого использования БМО становились яснее положительные качества и недостатки конструкции. По мере накопления боевого опыта в проект БМО вносились изменения, которые не только улучшали боевые свойства, но и отчасти расширяли область боевого применения кораблей.
        Если головной БМО представлял собой глиссирующий катер, носовая оконечность которого в движении приподнималась, что снижало сопротивление и позволяло получать скорость до 26 узлов (48 км/ч), то в дальнейшем эта скорость стала по ряду причин недостижимой: чтобы увеличить время эксплуатации весной и осенью, было осуществлено подкрепление носа катера с целью придания ему ледокольных качеств. Автором предложения был А. А. Курдюмов, выполнивший также прочностные расчеты.
        Ледокольные качества БМО действительно улучшились. При участии в десантных операциях у Нарвы в феврале 1944 г. БМО отличались, высокой живучестью. Без повреждений преодолевали они ледяную корку толщиной 6-7 см. Был случай, когда БМО № 502 у Толбухина маяка выскочил на камни. После стаскивания на обшивке были обнаружены только незначительные вмятины.
        В целом проект бронированного охотника, получивший номер 194, оказался очень удачным – всего было построено 66 единиц.
  8. Приговор 2 июня 2016 11:13
    Сделан по стелс-технологии, с вертолётной площадкой. Совсем не простой "Илья Муромец"..;)))) Наверно, и другие сюрпризы для "партнёров" липовых в нём есть. Побольше нам таких ледоколов!..;))
    1. Seaman77 2 июня 2016 15:25
      Цитата: Приговор
      Сделан по стелс-технологии, с вертолётной площадкой.


      belay
      Наличие вертолётной площадки это технология стелс? Или площадка сделана по технологии стелс? А может там вертолёт "невидимка"? И последний вопрос, раз уж Вы так хорошо в технологии стелс разбираетесь, - а кормовой кран по технологии стелс или нет?

      Цитата: Приговор
      Наверно, и другие сюрпризы для "партнёров" липовых в нём есть


      Наверное. Например "невидимая" никому технология стелс....
      1. Приговор 2 июня 2016 18:20
        1. Посмотрите, пожалуйста, на конфигурацию надстройки. Мне кажется, что все прямые углы убраны с неё намеренно. Это и есть применение стелс-технологий при постройке судна.
        2. Никогда не писал, что вертолётная площадка - это стелс-технологии, писал, что есть её наличие. Вы либо не внимательно читаете, либо не вполне владеете русским языком. Что, впрочем, не великий грех для иностранца.
        3. Не пойму откуда столько раздражения, наверное от того, что сбежав из России, Вы что-то сдесь забыли?Или не успели украсть? Так, видите ли, я персонально в этом ничуть не виноват. lol


        1. АЛАБАЙ45 2 июня 2016 19:18
          Коллега, не утруждайтесь...! no
          Простая "умственная желчь" неудачника-эмигранта...Тут, сейчас "таких" набежит на сайт, "мама-не горюй"...Им, за обкакивание бывшей родины доплачивают, а, при истеричных всхлипываниях, ротик затыкают - гамбургером, с горчицей и соусом "чили"...Сопли, и, на "западе" никому не нужны...
        2. Seaman77 3 июня 2016 06:16
          Цитата: Приговор
          Посмотрите, пожалуйста, на конфигурацию надстройки. Мне кажется, что все прямые углы убраны с неё намеренно.


          1. Посмотрел. А теперь Вы посмотрите. Под каким углом стыкуется мостик с настройкой? Там точно больше 90 градусов. А мачта его будет на любом радаре "светится" как новогодняя ёлочка. yes

          Цитата: Приговор
          Что, впрочем, не великий грех для иностранца.


          2. Это высказывание очень хорошо о Вас говорит. Вы не владеете полной информацией, но пытаетесь делать выводы. Я в своём профиле указал место жительства. А флаг на этом сайте лепят по интернет- провайдеру.

          Цитата: Приговор
          не пойму откуда столько раздражения


          3. Вот и я тоже не пойму. request Вы написали бред про стелс технологии на ледоколе- снабженце. Я Вас поправил. Вы обиделись.

          Пс кстати про стелс-кран Вы мне так и не ответили... yes
  9. Prokrust 2 июня 2016 11:19
    Промышленность надо по максимуму загрузить заказами, пусть хотя бы в интересах армии.
    Предприятия и НИИ готовы...ждут, а ГОЗ до мая не могут подписать.
  10. Афиноген 2 июня 2016 11:21
    Интересно а дождемся мы когда нибудь когда напишут, на верфи заложен первый Российский крейсер или авианосец ???
  11. Flinky 2 июня 2016 11:22
    Для Севморпути очень даже гут. Семь футов под килем!
  12. Балаган 2 июня 2016 11:32
    Мда, тоже сроки исполнения порадовали и удивили. Ну ведь могут, когда хотят...
  13. RUSIVAN 2 июня 2016 11:33
    На «Адмиралтейских верфях» 10 июня будет спущен на воду «Илья Муромец»
    На картине "3 богатыря" у Ильи Муромца висела на руке булава (если я не ошибаюсь),может и у этого ледокола припрятана БУЛАВА,для особо "исключительных"
    Ирония с поправкой на реальность...
    1. x.andvlad 2 июня 2016 12:10
      На крайняк, мы на него "Club-K" - и вперёд.
  14. taseka 2 июня 2016 11:57
    Надеюсь когда приспичит, мы увидим на нём мирные " сеялки и комбайны " с мобильным комплексом мирной " геодезической ракетой КАЛИБР-3"
    1. mav1971 2 июня 2016 12:50
      Цитата: taseka
      Надеюсь когда приспичит, мы увидим на нём мирные " сеялки и комбайны " с мобильным комплексом мирной " геодезической ракетой КАЛИБР-3"


      И вам тот же вопрос: "И какие цели для Калибров вы видите в районе Тикси, Диксона, Певека?"



      Голова для шапки, Д,Б!
    2. Чёрный Полковник 2 июня 2016 13:23
      "...геодезической ракетой КАЛИБР-3."
      Главное, чтобы ракета была демократической и гуманной.
  15. gg.na 2 июня 2016 11:59
    Надо осваивать северные широты так то Илья Муромец корабль-ледокол нужен в тех широтах!
  16. Сергей333 2 июня 2016 12:04
    Я не понял, а где "калибры"? what
    1. Ежак 2 июня 2016 12:36
      Цитата: Сергей333
      Я не понял, а где "калибры"

      А самому подумать, для каких целей стрела крана и свободная площадка на корме? Не для вертолёта же!
      1. mav1971 2 июня 2016 12:49
        Цитата: Ежак
        Цитата: Сергей333
        Я не понял, а где "калибры"

        А самому подумать, для каких целей стрела крана и свободная площадка на корме? Не для вертолёта же!


        Судя по вашему ответу - и вам задам тот же вопрос:

        И какие цели для Калибров вы видите в районе Тикси, Диксона, Певека?
        1. Ежак 2 июня 2016 13:04
          Цитата: mav1971
          И какие цели для Калибров вы видите в районе Тикси, Диксона, Певека?

          Отвечу чисто по еврейски. А много ли времени нужно, чтобы в тех областях и районах эти цели появились? Они америкокосы на своих подлодках давно научились подо льдами Северных морей ходить. И даже просто ткнув пальцем наугад есть огромный шанс не промахнуться.
          1. mav1971 2 июня 2016 16:44
            Цитата: Ежак
            Цитата: mav1971
            И какие цели для Калибров вы видите в районе Тикси, Диксона, Певека?

            Отвечу чисто по еврейски. А много ли времени нужно, чтобы в тех областях и районах эти цели появились? Они америкокосы на своих подлодках давно научились подо льдами Северных морей ходить. И даже просто ткнув пальцем наугад есть огромный шанс не промахнуться.


            Ржу...

            Вы вообще о чем пишете? О ударе крылатыми тактическими ракетами или противокорабельными по АПЛ находящейся подо льдами?

            Вы в своем уме?


            Вы понимаете, как работает система управления коррекции полета в КР типа Калибр?
            Она может управляемо летать в условиях Северного Ледовитого Океана?

            Идите в школу....

            И не пиши сюда больше - вам не стоит этого делать.
            Просто смешным будете.
            Вы и так уже 2 поста смешных написали.
            Третьего не надо.
            1. Ежак 2 июня 2016 19:29
              Цитата: mav1971
              И не пиши сюда больше - вам не стоит этого делать

              Неужели запретишь? Это как муж тренерши вертихвосток запретил нищебродам размножаться? При этом он сам является безработным и должником! http://первоуральск.рф/news/692/32912/
              Иди и детям своим запрещай, или супруге, своей. Пользительнее. Запрети ей кормить себя, слишком агрессивным становишься на полное брюхо.
              1. mav1971 2 июня 2016 20:16
                Цитата: Ежак
                Цитата: mav1971
                И не пиши сюда больше - вам не стоит этого делать

                Неужели запретишь? Это как муж тренерши вертихвосток запретил нищебродам размножаться? При этом он сам является безработным и должником! http://первоуральск.рф/news/692/32912/
                Иди и детям своим запрещай, или супруге, своей. Пользительнее. Запрети ей кормить себя, слишком агрессивным становишься на полное брюхо.


                Ты не понимаешь - насколько своим этим постом ты себя выставил полным xxxxxxx.
                Ты в своем первом посте написал полную ахинею, про вооружение ледоколов крылатыми ракетами. Уже в нем ты расписался в своей полной безграмотности.
                Непонимании того. что такое:
                1. КР Калибр и ее назначение и характеристики...
                2. Непонимание того, что такое ледокол. Его назначение и характеристики, также места его работы и условия его работы.
                3. Непонимание, что такое моря Северного Ледовитого Океана (СЛО). Какие там расстояния.
                И самое главное! Ты своим первым постом показал, что даже эти 3 вышеуказанных простых пункта, ты никак не можешь в своей голове свести в единую картинку и сделать обычные выводы. на которые способен даже третьеклассник.

                Тебе задали вопрос, который в принципе должен был тебя сподвигнуть хоть на какую то мыслительную активность. Ну просто подумать, а куда же этими КР можно стрелять? Какие цели для Калибров ты видишь в акватории СЛО?

                Но ты не стал думать. Ты начал уперто продолжать нести ахинею. Про какие то подлодки подо льдами. тем самым уже вторично показал свою абсолютную безграмотность и нежелание думать.

                Поэтому тебе снова было написано уже - не пиши больше, ибо уже просто любой, прочитав твои опусы - запомнит тебя "маршал Ежак" как безграмотное, глупое, упертое существо. Чьи знания и тексты - вызывают просто смех, сквозь слезы.

                Но ты не останавливаешься. Ты пишешь третий пост. Снова пишешь ахинею, про какого тренера с богом забытого городишка, про мою жену, не понимая, что еще сильнее транслируешь всем читателям этого форума поведение барана.

                Ты просто сейчас показываешь свой уровень. И все.
                Продолжай. Но все же подумай сначала.

                В жизни надо быть упёртым, но не бараном. (© Бернард Шоу)
                1. Ежак 3 июня 2016 10:08
                  Цитата: mav1971
                  В жизни надо быть упёртым, но не бараном. (© Бернард Шоу)

                  Это твой портрет? Не слишком и приятно было познакомиться!Но пришлось! Кстати, упрямство проявляешь ты, назойливо, как комар, долдоня одно и то же. А я успокоился. Разве этого не видно? Столько писать в своё оправдание может только нездоровый на голову человечек, которому нечем заняться.
                  1. mav1971 3 июня 2016 16:46
                    Цитата: Ежак
                    Цитата: mav1971
                    В жизни надо быть упёртым, но не бараном. (© Бернард Шоу)

                    Это твой портрет? Не слишком и приятно было познакомиться!Но пришлось! Кстати, упрямство проявляешь ты, назойливо, как комар, долдоня одно и то же. А я успокоился. Разве этого не видно? Столько писать в своё оправдание может только нездоровый на голову человечек, которому нечем заняться.


                    Пятый пост будет?
    2. mav1971 2 июня 2016 12:48
      Цитата: Сергей333
      Я не понял, а где "калибры"? what


      И какие цели для Калибров вы видите в районе Тикси, Диксона, Певека?

      Голова для шапки, Д,Б!
      1. polkovnik manuch 2 июня 2016 20:31
        Ну "калибров" на нем ясно не будет , будет серьезные ГАС и система ПВО будет предусмотрена , "на особый период" наверняка.
        1. mav1971 2 июня 2016 21:01
          Цитата: polkovnik manuch
          Ну "калибров" на нем ясно не будет , будет серьезные ГАС и система ПВО будет предусмотрена , "на особый период" наверняка.


          ГАС ? Во льдах толщиной в 1м. но которую он рассчитан ?
  17. SG11 2 июня 2016 12:35
    а куда ж на фотке тень от грузовой стрелы падает?))
    1. Rossiyanin 2 июня 2016 14:37
      Куда надо туда и падает!))
    2. An60 2 июня 2016 15:18
      Стрела невидимка...
  18. Zomanus 2 июня 2016 13:58
    А "Калибры" там будут?))) Суденышко очень даже нужное.
  19. Rossiyanin 2 июня 2016 14:37
    Классавцы, Адмиралтейские верфи! wink
  20. alex80 2 июня 2016 15:28
    Цитата: vovanpain

    «Илья Муромец» — первый ледокол в России, на котором винто-рулевые колонки типа «Азипод» закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу одинаково свободно двигаться носом, кормой и бортом.

    Этакий Ка-52 в воде.
  21. Сергей333 2 июня 2016 15:36
    Цитата: mav1971
    Голова для шапки, Д,Б!

    Да, для шапки laughing Я разгадал суперплан, его не на северные моря отправят, а на Чёрное море, американцев таранить wassat
    А кроме шутки, в данное время - это излишество, война того гляди начнётся, боевые корабли нужны, ледоколов пока достаточно, можно старые подлатать, не такие уж они и плохие.
  22. 31rus2 2 июня 2016 16:57
    Уважаемые,ретивые патриоты,просьба обратитесь в МО,там дают разрешения на установку "Калибр",на гаражах,дачных участках,крышах много этажек(только нужны подписи всех жильцов),всех видах участков,есть возможность взять в рассрочку через банк,но это дольше,для размещения комплекса "калибр"необходимо собрать нужные документы и предоставить в военкомат,срок рассмотрения от 3-х дней до недели .Крепи оборону страны
    1. Seaman77 2 июня 2016 17:33
      Цитата: 31rus2
      на гаражах,дачных участках,крышах много этажек


      Нет, на крышах многоэтажек только «Хибины»! laughing
      1. mav1971 2 июня 2016 20:21
        Цитата: Seaman77
        Цитата: 31rus2
        на гаражах,дачных участках,крышах много этажек


        Нет, на крышах многоэтажек только «Хибины»! laughing


        Ну да.
        Маршалам данного форума, заслужившим свои звезды менее чем за полгода - "РЭБ Хибины + Калибр животворящий" в комплексе за одну цену. Кредит беспроцентный. как диванным бойцам сутулого интернет-спецназа.
  23. polkovnik manuch 2 июня 2016 20:32
    В добрый путь !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня