Первая поставка Ми-35М в Казахстан запланирована на конец 2016 г

25
Поставки боевых Ми-35М в Казахстан должны начаться в конце этого года, передаёт ТАСС сообщение заместителя гендиректора объединения «Вертолёты России» Александра Щербинина.



«Первые поставки этого вертолёта (Ми-35М) по линии "Рособоронэкспорта" запланированы на конец текущего года», – сказал замруководителя «ВР».

Агентство напоминает, что «вертолёт Ми-35М разработан на базе широко известного Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки войск, высадки десанта, а также эвакуации раненых и перевозки грузов».

Кроме того, Казахстан намерен подписать ряд новых соглашений с России на открывшейся в Астане военной выставке KADEX-2016.

«Большой пакет документов планируем подписать с нашими традиционными российскими партнерами. Это и холдинг "Вертолеты России", и концерн "Алмаз-Антей", и "Рособоронэкспорт"»,
сказал журналистам Ерлан Идрисов – один из организаторов выставки и глава компании «Казахстан инжиниринг».
  • http://bastion-karpenko.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 июня 2016 13:00
    Красивая вертуха
    1. +4
      2 июня 2016 13:07
      Похоже , по выпуску (количеству) вертолётов , мы уже обогнали СССР.
      1. +4
        2 июня 2016 13:11
        Как обогнали? Где? Когда? А если по серьезному то лучше вертолета чем ми24/35 у нас пока не сделали.
        1. +1
          2 июня 2016 13:46
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          А если по серьезному то лучше вертолета чем ми24/35 у нас пока не сделали.

          Вы пилот с 10тыс. часами налета на всех отечественных типах веролетов? Если да, то пожалуйста прокомментируйте или аргументируйте свою точку зрения , основанную на личном опыте. Если нет , то изучите материалы применения Ка-50 в Чечне к примеру, потом уже пишите ахинею.
    2. Комментарий был удален.
  2. avt
    +2
    2 июня 2016 13:03
    Ну нормальный ход . Освоят машину в строевых частях , глядишь модернизируют имеющиеся корпуса не списанных 24-к до уровня 35М , тем более что такую модернизвцию КБ Миля разрабатывало, будет вполне себе бюджетный вариант из старых машин, которые ещё вполне послужить могут.Ну я бы над таким вариантом бюджетным точно бы задумался.
  3. +2
    2 июня 2016 13:06
    Сколько штук?
    1. 0
      2 июня 2016 14:51
      Пишут про 4 машины в этом году; а также об интересе к Ми-24 и Су-35. Видимо Су-30СМ решили на Су-35 поменять? На Су-30СМ был контракт до полка, но что-то кроме первых 4 машинах больше ничего не слышно (уже 1,5 года прошло). hi
  4. +1
    2 июня 2016 13:30
    Цитата: avt
    Ну нормальный ход . Освоят машину в строевых частях , глядишь модернизируют имеющиеся корпуса не списанных 24-к до уровня 35М , тем более что такую модернизвцию КБ Миля разрабатывало, будет вполне себе бюджетный вариант из старых машин, которые ещё вполне послужить могут.Ну я бы над таким вариантом бюджетным точно бы задумался.

    Было бы чудесно. Это как с Т-72 их у нас много и чем их резать лучше модернизировать и обновлять свои танковые войска, либо продавать на экспорт. Ведь получается очень неплохой новый танк под разные боевые задачи. Так и с Ми-24 - вроде машина старая, модернизация и можно ставить новые задачи.
    1. 0
      2 июня 2016 14:55
      У нас на хранении Т-72 тоже хватает. Ремонтируем на Семипалатинском заводе по ремонту БТТ; и даже есть "свои" версии модернизации. Но есть договорености с УВЗ по модернизации наших Т-72 до уровня Т-90 и БМПТ - Армату видимо в серию запустят, а потом уже начнут реализовывать. hi
  5. +2
    2 июня 2016 13:38
    Казахи сделали правильный выбор, закупка машин себя оправдает, их потенциал далеко не исчерпан.
    1. 0
      2 июня 2016 13:48
      Цитата: avg-mgn
      Казахи сделали правильный выбор, закупка машин себя оправдает, их потенциал далеко не исчерпан.

      Да как сказать. Чем точно можно оправдать закупку Ми-35 -х , а скажем не Ми-28 или Ка-52 , так это хорошо изученной мат.частью, ну и возможно стоимостью.
      1. 0
        2 июня 2016 14:00
        Чем точно можно оправдать закупку Ми-35 -х , а скажем не Ми-28 или Ка-52 ,


        Современный вертолет - это ПТУР. Пока у нас не будет настоящих 12 км ракет "пустил-забыл", все они равны по "потенциалу" , точнее - сайгаков гонять по пустыне и фотки делать и с ми-2 можно. Верните в конце концов конструкторов - евреев. Или налейте им водки, может научат наших делом заниматься. Это уже не шутка, а очень серьёзно.
        1. 0
          2 июня 2016 14:44
          Оправдать можно тем, что Ми-24 хорошо освоен в наших ВВС - т.е. это самый дешевый вариант с кадрами.
          Закупка ожидаемая, т.к. ударных вертушек осталось мало - старые машины с выработанными ресурсами. Я надеялся, что возьмут Ка-52, т.к. много гор. Но видимо нашим властям сейчас не до жира.
          О чем там интересно с Алмаз-Антеем договориваются? Модернизация имеющихся комплексов (С-300 к нам пришли "старенькие", снятые с дежурства в РФ - нужна модернизация, либо ремонт) или что-то новенькое присмотрели, кроме ПЗРК - давно пора ПВО перевооружать - в Сирии С-400 с Буками и Панцирями быстро турков приземлили. Интересно, наших заинтересуют комплексы РЭБ и РЭР - судя по той же Сирии, они становятся очень полезной техникой?!
          Планов было много, может что и начнет реализовываться. Закупка Су-30СМ и сборка Ка-226; модернизация наших Т-72 до уровня Т-90 и БМПТ и т.д.. Посмотрим на что наши раскошелятся, но НАН говорил, что армия ни в коем случаи не постродает из-за кризиса и о обновлении техники и вооружений для ВС(7 Мая). hi
          1. avt
            +2
            2 июня 2016 15:16
            Цитата: Касым
            Ми-24 хорошо освоен в наших ВВС - т.е. это самый дешевый вариант с кадрами.

            request Ну и почему из наличествующего задела не довести в рамках модернизации до модификации ВМ ?Фюзеляж крепкий , провести ремоторизвцию и так до ВМ отрихтовать .Вполне бы подтянулись к уровню 35-х, особенно если на авионике не экономить.Вполне себе эффективный и бюджетный вариант в условиях современных реалий .Да и часть работ вполне себе могли бы локализовать в Казахстане в рамках своих усилий развития вертолётостроения.
            1. 0
              2 июня 2016 15:51
              Доброго дня, АВТ! Все что можно отремонтировать и модернизировать уже сделали ростовчане (даже приборы ночного видения поставили). Просто ударников не хватает, мало их у нас было, больше семейство Ми-8 (тем более рембаза в виде 405 завода). Вот на основе этого завода и можно Ми-24 ремонтировать, но пока только это мечты - мало этих машин не только у нас, но и в регионе. Хотят, и уже давно, наладить там сборку Ка-226, тем более акимат Алма-Аты заинтересован (соосная схема для наших гор - то что надо) hi
              1. avt
                +1
                2 июня 2016 16:09
                Цитата: Касым
                ! Все что можно отремонтировать и модернизировать уже сделали ростовчане

                hi Если до уровня ВМ - то должно получиться роскошно .
                Цитата: Касым
                , больше семейство Ми-8 (тем более рембаза в виде 405 завода).

                Как показал Афган - грамотно вооружив и тактически подготовив экипажи , о-о-о-очень много ими сделатьможно как ударнику, даже в тех условиях плотного ПВО.
                Цитата: Касым
                Хотят, и уже давно, наладить там сборку Ка-226, тем более акимат Алма-Аты заинтересован (соосная схема для наших гор - то что надо)

                request Тут какая то непонятка с машиной , после подписания контракта с аэроавтобусом хеликоптер с выпуском на Урале ,,Мессершмитов" в размере 160 штук за 10 лет , судьба машины не понятна ....Увы - походу в Индию ушла машина то . ,,Мессершмит" плотно , вопреки санкциям, заходит в Россию - будут даже продавать летные часы(даже не лизинг!) и участвовать в развитии санавиации !Я уже писал об этом и признаться был удивлен -почему ваши имея задел и санкции против России не воткнулись в этот проект!? wassat Ведь там хотят всё по взрослому с локализацией ,завозом двигателей и техническим сопровождением ЮТэйр , его вертолётной дочкой .Как такой вариант пропустили не надавив ресурсом НАНа?Даже казанцы с Ансатом пытаются воткнутся через ЮТэр , а Ка-226 в этой программе не озвучен...... request
                Цитата: Касым
                (соосная схема для наших гор - то что надо)

                Да и для города тоже .
                1. 0
                  2 июня 2016 17:38
                  АВТ, я на авиаполигоне служил - так что имею представление о том, что может Ми-8. Но Ми-24 имеет свои преимущества, и бронирование одно из самых важных (для безопасности экипажа), скорость.
                  Уж даже не знаю, какую версию нам Ростов сделал; но вертушки одни из первых пошли на модернизацию в начале 10-х годов (может чуть раньше).
                  На мой взгляд НАН в этом вопросе консервативен. Ждет реализации намеченных ранее дел, а не кидается на то, что подвернется. Ансат вот Рос. Вертолеты притащили. И на мой взгляд Ка-226 может выдавить европейские, которые в Астане собираются (эти жмоты не дают сделать сборку рентабельной). Он (Ка) ведь модульный: можно мед. модуль приципить, а можно грузовой. Нашей Скорой Помощи и МЧС в самый раз - на мой взгляд Ка-226 понадежнее будет и эксплуатировать можно не только в тепличных условиях. hi
                  1. avt
                    +1
                    2 июня 2016 18:32
                    Цитата: Касым
                    Он (Ка) ведь модульный: можно мед. модуль приципить, а можно грузовой. Нашей Скорой Помощи и МЧС в самый раз - на мой взгляд Ка-226 понадежнее будет и эксплуатировать можно не только в тепличных условиях.

                    Да . Но пока движки - Турбомекка и на Ансате тоже . ЮТэр с казанскими протокол на продвижение медицинской версии подписал на Хелираша в Москве ,а аналогичная версия Ка-226 request нет данных...увы! Наши аналог движков обещают сделать и испытать только через ЧЕТЫРЕ года! А тут Ломм подсуетился из Аэрбас хеликоптер и влез на Урал , даже отодвинув оттуда Вееl, они с него начинали, опять же ЮТэйр эксплуатант мессершмитов. Так что думаю еврокоптеры на Урал влезли серьёзно и практически с рынком машин по РФ на 160 -200 как продаж , так и предоставления услуг - продажи лётных часов .Они подписали протокол на санавиацию и пробили поддержку правительства .Так что ваши стартовав раньше , по какой то причине не воспользовавшись санкциями на РФ и нормативной базой ЕАЭС ,не вошли в проект,остановившись на сборке машинокомплектов - медицинский факт .Кто то здорово по теме у вас там просчитался в управленческой части - могли бы на паях объединится в ходинг и получить часть рынка по изготовлению, реализации машин и услуг на них и к ним. НО.... request
  6. 0
    2 июня 2016 14:46
    Ближайших и надежных союзников нужно в первую очередь обеспечивать современной техникой .
    1. 0
      2 июня 2016 16:05
      Вот-вот, а лет пять назад было "немножко" по другому. Сейчас и цены внутрироссийские, и сроки хорошие (4 машины уже в этом году будут), и отношения как к своим (4 Су-30СМ из своего задела продала в конце 2014г.) - это не может не радовать. hi
  7. 0
    2 июня 2016 15:01
    У ми35 редуктор такой же как и у Ми-28?
  8. +1
    2 июня 2016 16:07
    А деньги платить России за эти вертолеты Казахстан собирается,или как хохлы,наберет в кредит и платить откажется?!
    1. 0
      2 июня 2016 16:48
      Цитата: Деметра
      А деньги платить России за эти вертолеты Казахстан собирается,или как хохлы,наберет в кредит и платить откажется?!

      Не как обычно подарок.
      1. 0
        2 июня 2016 16:58
        Пора бы Путину прекратить делать такие дорогие подарки иностранцам,своя армия не густо таких вертолетов получила. Нужно брать пример с США - Поменьше кормить и побольше доить,всех этих союзничков....Они союзнички только когда им что то надо,а как надо что то России,так они все в позу становятся и вспоминают о своей независимости...Раз независимые такие,то пусть деньги платят,хватит халявы ,за счет и в ущерб России!
  9. 0
    2 июня 2016 16:42
    А у меня над головой жужат бедные украинские чиновники. УРа -бютжетный вертолет. Туда и обратно,и все разные.Что поделать, под Киевом живу. а "Иглы" нет.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»