Military Review

The first delivery of the Mi-35M to Kazakhstan is scheduled for the end of 2016 g

25
Deliveries of combat Mi-35M to Kazakhstan should begin at the end of this year, reports TASS a message from the deputy general director of the Russian Helicopters association, Alexander Shcherbinin.




“The first shipments of this helicopter (Mi-35M) on the Rosoboronexport line are scheduled for the end of this year,” said the deputy head of BP.

The agency recalls that "the Mi-35М was developed on the basis of the well-known Mi-24 and is intended for the destruction of enemy armored vehicles, fire support for troops, the landing of troops, as well as the evacuation of the wounded and transportation of goods."

In addition, Kazakhstan intends to sign a number of new agreements with Russia at the KADEX-2016 military exhibition opened in Astana.

“We are planning to sign a large package of documents with our traditional Russian partners. This includes the Russian Helicopters holding, the Almaz-Antey concern, and Rosoboronexport, ”
Yerlan Idrissov told journalists - one of the organizers of the exhibition and the head of Kazakhstan Engineering.
Photos used:
http://bastion-karpenko.ru/
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. alpamys
    alpamys 2 June 2016 13: 00
    +8
    Beautiful fan
    1. cniza
      cniza 2 June 2016 13: 07
      +4
      It seems that by the issue (number) of helicopters, we have already overtaken the USSR.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 2 June 2016 13: 11
        +4
        How to overtake? Where? When? But if it’s serious, it’s better than helicopter than mi24 / 35 we haven’t done yet.
        1. tomket
          tomket 2 June 2016 13: 46
          +1
          Quote: DIVAN SOLDIER
          But if it’s serious, then it’s better to have a helicopter than the Mi24 / 35 we have not yet done.

          You are a pilot with 10tys. flying hours on all domestic types of helicopters? If so, please comment or argue your point of view based on personal experience. If not, then study the Ka-50 application materials in Chechnya, for example, then write nonsense.
    2. The comment was deleted.
  2. avt
    avt 2 June 2016 13: 03
    +2
    Well, a normal move. They will drive around the car in combat units, you look, they will upgrade the existing cases of 24-K not decommissioned to the 35M level, especially since KB Mil developed such an upgrade, it will be a very budget option from old machines that can still serve quite well. Well, I would like to have this budget option I would definitely think.
  3. Dulat
    Dulat 2 June 2016 13: 06
    +2
    How much?
    1. Kasym
      Kasym 2 June 2016 14: 51
      0
      They write about 4 cars this year; as well as interest in the Mi-24 and Su-35. Apparently the Su-30SM decided to change the Su-35? On the Su-30SM there was a contract to the regiment, but nothing but the first 4 cars was heard more (1,5 years have already passed). hi
  4. seti
    seti 2 June 2016 13: 30
    +1
    Quote: avt
    Well, a normal move. They will drive around the car in combat units, you look, they will upgrade the existing cases of 24-K not decommissioned to the 35M level, especially since KB Mil developed such an upgrade, it will be a very budget option from old machines that can still serve quite well. Well, I would like to have this budget option I would definitely think.

    It would be wonderful. It’s like with the T-72 we have a lot of them, and it’s better to cut them to upgrade and upgrade your tank troops, or sell them for export. After all, it turns out a very good new tank for various combat missions. So with the Mi-24 - like the car is old, modernization and you can set new tasks.
    1. Kasym
      Kasym 2 June 2016 14: 55
      0
      We also have enough T-72s in storage. We repair at the Semipalatinsk BTT repair plant; and even have their own versions of modernization. But there are agreements with UVZ to modernize our T-72s to the level of T-90s and BMPTs - Armata will apparently be put into series production, and then they will begin to implement them. hi
  5. avg-mgn
    avg-mgn 2 June 2016 13: 38
    +2
    The Kazakhs made the right choice, the purchase of cars will pay off, their potential is far from exhausted.
    1. tomket
      tomket 2 June 2016 13: 48
      0
      Quote: avg-mgn
      The Kazakhs made the right choice, the purchase of cars will pay off, their potential is far from exhausted.

      Yes, how to say. What exactly can justify the purchase of Mi-35's, but not Mi-28 or Ka-52, well, it’s a well-studied hardware, well, and possibly cost.
      1. dauria
        dauria 2 June 2016 14: 00
        0
        What exactly can justify the purchase of Mi-35s, but not Mi-28 or Ka-52,


        A modern helicopter is an ATGM. Until we have real 12 km of fire-and-forget rockets, they are all equal in terms of their “potential,” or rather, drive saigas across the desert and take pictures with the Mi-2. In the end, bring back the Jewish constructors. Or pour them vodka, maybe they will teach ours to do business. This is no longer a joke, but very serious.
        1. Kasym
          Kasym 2 June 2016 14: 44
          0
          It can be justified by the fact that the Mi-24 is well mastered in our Air Force - i.e. This is the cheapest option with frames.
          Purchase expected as little turntables left - old cars with exhausted resources. I was hoping that they would take the Ka-52, because many mountains. But apparently our authorities are now not up to fat.
          What is it interesting to agree with Almaz-Antey about? Modernization of existing systems (S-300 came to us "old", taken off duty in the Russian Federation - we need modernization or repair) or looked after something new, except MANPADS - it's high time to rearm the air defense - in Syria S-400 with Buks and Armor the Turks quickly landed. Interestingly, ours will be interested in the electronic warfare and electronic warfare systems - judging by the same Syria, they are becoming a very useful technique ?!
          There were many plans, maybe that will begin to be implemented. Purchase of Su-30SM and assembly of Ka-226; modernization of our T-72s to the level of T-90 and BMPT, etc. .. Let’s look at what our shells will shell out, but the National Academy of Sciences said that the army will in no way be damaged due to the crisis and about updating equipment and weapons for the armed forces (7 May). hi
          1. avt
            avt 2 June 2016 15: 16
            +2
            Quote: Kasym
            Mi-24 is well mastered in our Air Force - i.e. This is the cheapest option with frames.

            request Well, why, from the existing backlog, do not bring the VM modification to the modernization framework as part of the modernization? The fuselage is sturdy, carry out a remotorization and so forth to the VM. It would be completely pulled up to the level of the 35s, especially if you do not save on avionics. It’s quite an effective and budget option in conditions modern realities. Yes, and part of the work itself could be localized in Kazakhstan as part of its efforts to develop helicopter industry.
            1. Kasym
              Kasym 2 June 2016 15: 51
              0
              Good day, ABT! All that can be repaired and modernized has already been done by Rostovites (they even installed night-vision devices). It’s just that there are not enough drummers, we had few of them, more of the Mi-8 family (all the more so rembaza in the form of a 405 plant). It is on the basis of this plant that the Mi-24 can be repaired, but so far it’s only a dream - few of these machines are not only in our country, but also in the region. They want, and for a long time, to build the Ka-226 assembly there, the more so that the akimat of Alma-Ata is interested (the coaxial scheme for our mountains is what we need) hi
              1. avt
                avt 2 June 2016 16: 09
                +1
                Quote: Kasym
                ! All that can be repaired and modernized has already been done by Rostovites

                hi If to the level of VM - it should turn out luxuriously.
                Quote: Kasym
                , more of the Mi-8 family (especially the rembase in the form of a 405 plant).

                As Afghanistan showed, by correctly arming and tactically preparing the crews, oooh-a lot of them can be done as a drummer, even in those conditions of dense air defense.
                Quote: Kasym
                They want, and for a long time, to build the Ka-226 assembly there, the more so that the akimat of Alma-Ata is interested (the coaxial scheme for our mountains is what we need)

                request There is some kind of confusion with the car, after signing a contract with an aerobus helicopter with the release of "Messershmitov" in the Urals in the amount of 160 pieces in 10 years, the fate of the car is not clear .... Alas, the car went to India. "Messerschmit" tightly, despite the sanctions, it enters Russia - they will even sell flight hours (not even leasing!) and participate in the development of medical aviation! I already wrote about this and admit I was surprised - why your having a backlog and sanctions against Russia did not stick into this project! ? wassat After all, they want everything from an adult with localization, delivery of engines and technical support to UTair, his helicopter daughter. How did you miss such an option without pushing the ANAS resource? Even Kazan and Ansat try to get stuck through UTER, and the Ka-226 is not announced in this program ... ... request
                Quote: Kasym
                (the coaxial scheme for our mountains is what you need)

                Yes, and for the city too.
                1. Kasym
                  Kasym 2 June 2016 17: 38
                  0
                  ABT, I served at an air training ground - so I have an idea of ​​what the Mi-8 can do. But the Mi-24 has its advantages, and booking one of the most important (for the safety of the crew) speed.
                  I don’t even know which version Rostov made for us; but the turntables were one of the first to go for modernization in the early 10s (maybe a little earlier).
                  In my opinion, the NAS is conservative in this matter. He is waiting for the implementation of the previously outlined cases, and does not rush at what will turn up. Ansat has grown. Helicopters dragged. And in my opinion, the Ka-226 can squeeze the European, which are going to Astana (these presses do not allow to make the assembly cost-effective). He (Ka) is modular: you can honey. module to attach, but you can load. Our Ambulance and the Ministry of Emergencies are just right - in my opinion, the Ka-226 will be more reliable and can be operated not only in greenhouse conditions. hi
                  1. avt
                    avt 2 June 2016 18: 32
                    +1
                    Quote: Kasym
                    He (Ka) is modular: you can honey. module to attach, but you can load. Our Ambulance and the Ministry of Emergencies are just right - in my opinion, the Ka-226 will be more reliable and can be operated not only in greenhouse conditions.

                    Yes . But for now, the engines are Turbomekka on Ansat too. UTER with Kazan signed a protocol for the promotion of the medical version for Helirasch in Moscow, and a similar version of the Ka-226 request no data ... alas! Our analogue engines promise to make and test only after FOUR years! And here Lomm got a bit of a helicopter from Airbus and climbed into the Urals, even having removed Beel from there, they started from it, again UTair is the operator of the Messershmites. So I think Eurocopters got into the Urals seriously and practically with the market of cars in the Russian Federation for 160-200 sales and the provision of services - the sale of flight hours. They signed a protocol for sanitation and broke through the support of the government. So your starting earlier, for some the reason was not taking advantage of the sanctions on the Russian Federation and the EAEU regulatory framework, we did not enter the project, focusing on assembling car kits - a medical fact. Something cool on the subject you miscalculated in the management part - you could unite in shares and get part of the manufacturing market , the sale of machines and services on them and to them. BUT.... request
  6. Spartanez300
    Spartanez300 2 June 2016 14: 46
    0
    The closest and most reliable allies must first be provided with modern technology.
    1. Kasym
      Kasym 2 June 2016 16: 05
      0
      That's it, but about five years ago it was "a little" different. Now the prices are domestic, and the timing is good (4 cars will be already this year), and the attitude as to our own (4 Su-30SM from its reserve sold at the end of 2014) - this is good news. hi
  7. Zaurbek
    Zaurbek 2 June 2016 15: 01
    0
    Does the mi35 have the same gearbox as the Mi-28?
  8. Demeter
    Demeter 2 June 2016 16: 07
    +1
    And Kazakhstan is going to pay money to Russia for these helicopters, or how will Ukrainians collect credit and refuse to pay ?!
    1. Semurg
      Semurg 2 June 2016 16: 48
      0
      Quote: Demeter
      And Kazakhstan is going to pay money to Russia for these helicopters, or how will Ukrainians collect credit and refuse to pay ?!

      Not as usual a gift.
      1. Demeter
        Demeter 2 June 2016 16: 58
        0
        It is time for Putin to stop making such expensive gifts to foreigners; his army hasn’t received such helicopters much. We need to take an example from the USA - Feed less and milk more, all these allies ... They are allies only when they need something, and as Russia needs something, they all become in a pose and remember their independence ... Time such independent, then let them pay money, enough freebies, at the expense and expense of Russia!
  9. Barakuda
    Barakuda 2 June 2016 16: 42
    0
    Poor Ukrainian officials are buzzing over my head. URA is a budget helicopter. There and back, and everyone is different. What can I do, I live near Kiev. and "Needle" is not.

Первая поставка Ми-35М в Казахстан запланирована на конец 2016 г

Поставки боевых Ми-35М в Казахстан должны начаться в конце этого года, передаёт ТАСС сообщение заместителя гендиректора объединения «Вертолёты России» Александра Щербинина.

Первая поставка Ми-35М в Казахстан запланирована на конец 2016 г


«Первые поставки этого вертолёта (Ми-35М) по линии "Рособоронэкспорта" запланированы на конец текущего года», – сказал замруководителя «ВР».


Агентство напоминает, что «вертолёт Ми-35М разработан на базе широко известного Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки войск, высадки десанта, а также эвакуации раненых и перевозки грузов».

Кроме того, Казахстан намерен подписать ряд новых соглашений с России на открывшейся в Астане военной выставке KADEX-2016.

«Большой пакет документов планируем подписать с нашими традиционными российскими партнерами. Это и холдинг "Вертолеты России", и концерн "Алмаз-Антей", и "Рособоронэкспорт"»,
сказал журналистам Ерлан Идрисов – один из организаторов выставки и глава компании «Казахстан инжиниринг».

Использованы фотографии: http://bastion-karpenko.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. алпамыс 2 июня 2016 13:00
    Красивая вертуха
    1. cniza 2 июня 2016 13:07
      Похоже , по выпуску (количеству) вертолётов , мы уже обогнали СССР.
      1. DIVAN SOLDIER 2 июня 2016 13:11
        Как обогнали? Где? Когда? А если по серьезному то лучше вертолета чем ми24/35 у нас пока не сделали.
        1. tomket 2 июня 2016 13:46
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          А если по серьезному то лучше вертолета чем ми24/35 у нас пока не сделали.

          Вы пилот с 10тыс. часами налета на всех отечественных типах веролетов? Если да, то пожалуйста прокомментируйте или аргументируйте свою точку зрения , основанную на личном опыте. Если нет , то изучите материалы применения Ка-50 в Чечне к примеру, потом уже пишите ахинею.
    2. Комментарий был удален.
  2. avt 2 июня 2016 13:03
    Ну нормальный ход . Освоят машину в строевых частях , глядишь модернизируют имеющиеся корпуса не списанных 24-к до уровня 35М , тем более что такую модернизвцию КБ Миля разрабатывало, будет вполне себе бюджетный вариант из старых машин, которые ещё вполне послужить могут.Ну я бы над таким вариантом бюджетным точно бы задумался.
    avt
  3. Дулат 2 июня 2016 13:06
    Сколько штук?
    1. Касым 2 июня 2016 14:51
      Пишут про 4 машины в этом году; а также об интересе к Ми-24 и Су-35. Видимо Су-30СМ решили на Су-35 поменять? На Су-30СМ был контракт до полка, но что-то кроме первых 4 машинах больше ничего не слышно (уже 1,5 года прошло). hi
  4. seti 2 июня 2016 13:30
    Цитата: avt
    Ну нормальный ход . Освоят машину в строевых частях , глядишь модернизируют имеющиеся корпуса не списанных 24-к до уровня 35М , тем более что такую модернизвцию КБ Миля разрабатывало, будет вполне себе бюджетный вариант из старых машин, которые ещё вполне послужить могут.Ну я бы над таким вариантом бюджетным точно бы задумался.

    Было бы чудесно. Это как с Т-72 их у нас много и чем их резать лучше модернизировать и обновлять свои танковые войска, либо продавать на экспорт. Ведь получается очень неплохой новый танк под разные боевые задачи. Так и с Ми-24 - вроде машина старая, модернизация и можно ставить новые задачи.
    1. Касым 2 июня 2016 14:55
      У нас на хранении Т-72 тоже хватает. Ремонтируем на Семипалатинском заводе по ремонту БТТ; и даже есть "свои" версии модернизации. Но есть договорености с УВЗ по модернизации наших Т-72 до уровня Т-90 и БМПТ - Армату видимо в серию запустят, а потом уже начнут реализовывать. hi
  5. avg-mgn 2 июня 2016 13:38
    Казахи сделали правильный выбор, закупка машин себя оправдает, их потенциал далеко не исчерпан.
    1. tomket 2 июня 2016 13:48
      Цитата: avg-mgn
      Казахи сделали правильный выбор, закупка машин себя оправдает, их потенциал далеко не исчерпан.

      Да как сказать. Чем точно можно оправдать закупку Ми-35 -х , а скажем не Ми-28 или Ка-52 , так это хорошо изученной мат.частью, ну и возможно стоимостью.
      1. dauria 2 июня 2016 14:00
        Чем точно можно оправдать закупку Ми-35 -х , а скажем не Ми-28 или Ка-52 ,


        Современный вертолет - это ПТУР. Пока у нас не будет настоящих 12 км ракет "пустил-забыл", все они равны по "потенциалу" , точнее - сайгаков гонять по пустыне и фотки делать и с ми-2 можно. Верните в конце концов конструкторов - евреев. Или налейте им водки, может научат наших делом заниматься. Это уже не шутка, а очень серьёзно.
        1. Касым 2 июня 2016 14:44
          Оправдать можно тем, что Ми-24 хорошо освоен в наших ВВС - т.е. это самый дешевый вариант с кадрами.
          Закупка ожидаемая, т.к. ударных вертушек осталось мало - старые машины с выработанными ресурсами. Я надеялся, что возьмут Ка-52, т.к. много гор. Но видимо нашим властям сейчас не до жира.
          О чем там интересно с Алмаз-Антеем договориваются? Модернизация имеющихся комплексов (С-300 к нам пришли "старенькие", снятые с дежурства в РФ - нужна модернизация, либо ремонт) или что-то новенькое присмотрели, кроме ПЗРК - давно пора ПВО перевооружать - в Сирии С-400 с Буками и Панцирями быстро турков приземлили. Интересно, наших заинтересуют комплексы РЭБ и РЭР - судя по той же Сирии, они становятся очень полезной техникой?!
          Планов было много, может что и начнет реализовываться. Закупка Су-30СМ и сборка Ка-226; модернизация наших Т-72 до уровня Т-90 и БМПТ и т.д.. Посмотрим на что наши раскошелятся, но НАН говорил, что армия ни в коем случаи не постродает из-за кризиса и о обновлении техники и вооружений для ВС(7 Мая). hi
          1. avt 2 июня 2016 15:16
            Цитата: Касым
            Ми-24 хорошо освоен в наших ВВС - т.е. это самый дешевый вариант с кадрами.

            request Ну и почему из наличествующего задела не довести в рамках модернизации до модификации ВМ ?Фюзеляж крепкий , провести ремоторизвцию и так до ВМ отрихтовать .Вполне бы подтянулись к уровню 35-х, особенно если на авионике не экономить.Вполне себе эффективный и бюджетный вариант в условиях современных реалий .Да и часть работ вполне себе могли бы локализовать в Казахстане в рамках своих усилий развития вертолётостроения.
            avt
            1. Касым 2 июня 2016 15:51
              Доброго дня, АВТ! Все что можно отремонтировать и модернизировать уже сделали ростовчане (даже приборы ночного видения поставили). Просто ударников не хватает, мало их у нас было, больше семейство Ми-8 (тем более рембаза в виде 405 завода). Вот на основе этого завода и можно Ми-24 ремонтировать, но пока только это мечты - мало этих машин не только у нас, но и в регионе. Хотят, и уже давно, наладить там сборку Ка-226, тем более акимат Алма-Аты заинтересован (соосная схема для наших гор - то что надо) hi
              1. avt 2 июня 2016 16:09
                Цитата: Касым
                ! Все что можно отремонтировать и модернизировать уже сделали ростовчане

                hi Если до уровня ВМ - то должно получиться роскошно .
                Цитата: Касым
                , больше семейство Ми-8 (тем более рембаза в виде 405 завода).

                Как показал Афган - грамотно вооружив и тактически подготовив экипажи , о-о-о-очень много ими сделатьможно как ударнику, даже в тех условиях плотного ПВО.
                Цитата: Касым
                Хотят, и уже давно, наладить там сборку Ка-226, тем более акимат Алма-Аты заинтересован (соосная схема для наших гор - то что надо)

                request Тут какая то непонятка с машиной , после подписания контракта с аэроавтобусом хеликоптер с выпуском на Урале ,,Мессершмитов" в размере 160 штук за 10 лет , судьба машины не понятна ....Увы - походу в Индию ушла машина то . ,,Мессершмит" плотно , вопреки санкциям, заходит в Россию - будут даже продавать летные часы(даже не лизинг!) и участвовать в развитии санавиации !Я уже писал об этом и признаться был удивлен -почему ваши имея задел и санкции против России не воткнулись в этот проект!? wassat Ведь там хотят всё по взрослому с локализацией ,завозом двигателей и техническим сопровождением ЮТэйр , его вертолётной дочкой .Как такой вариант пропустили не надавив ресурсом НАНа?Даже казанцы с Ансатом пытаются воткнутся через ЮТэр , а Ка-226 в этой программе не озвучен...... request
                Цитата: Касым
                (соосная схема для наших гор - то что надо)

                Да и для города тоже .
                avt
                1. Касым 2 июня 2016 17:38
                  АВТ, я на авиаполигоне служил - так что имею представление о том, что может Ми-8. Но Ми-24 имеет свои преимущества, и бронирование одно из самых важных (для безопасности экипажа), скорость.
                  Уж даже не знаю, какую версию нам Ростов сделал; но вертушки одни из первых пошли на модернизацию в начале 10-х годов (может чуть раньше).
                  На мой взгляд НАН в этом вопросе консервативен. Ждет реализации намеченных ранее дел, а не кидается на то, что подвернется. Ансат вот Рос. Вертолеты притащили. И на мой взгляд Ка-226 может выдавить европейские, которые в Астане собираются (эти жмоты не дают сделать сборку рентабельной). Он (Ка) ведь модульный: можно мед. модуль приципить, а можно грузовой. Нашей Скорой Помощи и МЧС в самый раз - на мой взгляд Ка-226 понадежнее будет и эксплуатировать можно не только в тепличных условиях. hi
                  1. avt 2 июня 2016 18:32
                    Цитата: Касым
                    Он (Ка) ведь модульный: можно мед. модуль приципить, а можно грузовой. Нашей Скорой Помощи и МЧС в самый раз - на мой взгляд Ка-226 понадежнее будет и эксплуатировать можно не только в тепличных условиях.

                    Да . Но пока движки - Турбомекка и на Ансате тоже . ЮТэр с казанскими протокол на продвижение медицинской версии подписал на Хелираша в Москве ,а аналогичная версия Ка-226 request нет данных...увы! Наши аналог движков обещают сделать и испытать только через ЧЕТЫРЕ года! А тут Ломм подсуетился из Аэрбас хеликоптер и влез на Урал , даже отодвинув оттуда Вееl, они с него начинали, опять же ЮТэйр эксплуатант мессершмитов. Так что думаю еврокоптеры на Урал влезли серьёзно и практически с рынком машин по РФ на 160 -200 как продаж , так и предоставления услуг - продажи лётных часов .Они подписали протокол на санавиацию и пробили поддержку правительства .Так что ваши стартовав раньше , по какой то причине не воспользовавшись санкциями на РФ и нормативной базой ЕАЭС ,не вошли в проект,остановившись на сборке машинокомплектов - медицинский факт .Кто то здорово по теме у вас там просчитался в управленческой части - могли бы на паях объединится в ходинг и получить часть рынка по изготовлению, реализации машин и услуг на них и к ним. НО.... request
                    avt
  6. Spartanez300 2 июня 2016 14:46
    Ближайших и надежных союзников нужно в первую очередь обеспечивать современной техникой .
    1. Касым 2 июня 2016 16:05
      Вот-вот, а лет пять назад было "немножко" по другому. Сейчас и цены внутрироссийские, и сроки хорошие (4 машины уже в этом году будут), и отношения как к своим (4 Су-30СМ из своего задела продала в конце 2014г.) - это не может не радовать. hi
  7. Zaurbek 2 июня 2016 15:01
    У ми35 редуктор такой же как и у Ми-28?
  8. Деметра 2 июня 2016 16:07
    А деньги платить России за эти вертолеты Казахстан собирается,или как хохлы,наберет в кредит и платить откажется?!
    1. семург 2 июня 2016 16:48
      Цитата: Деметра
      А деньги платить России за эти вертолеты Казахстан собирается,или как хохлы,наберет в кредит и платить откажется?!

      Не как обычно подарок.
      1. Деметра 2 июня 2016 16:58
        Пора бы Путину прекратить делать такие дорогие подарки иностранцам,своя армия не густо таких вертолетов получила. Нужно брать пример с США - Поменьше кормить и побольше доить,всех этих союзничков....Они союзнички только когда им что то надо,а как надо что то России,так они все в позу становятся и вспоминают о своей независимости...Раз независимые такие,то пусть деньги платят,хватит халявы ,за счет и в ущерб России!
  9. Баракуда 2 июня 2016 16:42
    А у меня над головой жужат бедные украинские чиновники. УРа -бютжетный вертолет. Туда и обратно,и все разные.Что поделать, под Киевом живу. а "Иглы" нет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня