Military Review

German Foreign Minister mimicking pressure from his Ukrainian counterpart?

26
On Tuesday, the Minister of Foreign Affairs of Ukraine, Pavlo Klimkin, visited Berlin with an unplanned visit. In German diplomatic circles, they noted that the Ukrainian minister had come to “ask for clarification” from the German colleague Frank-Walter Steinmeier “in connection with his statements about the possibility of phasing out EU sanctions imposed on Russia for its actions to destabilize the situation in eastern Ukraine”. Local media rated the visit easier: "Klimkin came to sort things out."


Steinmeier retreats ...

Pavel Klimkin in Berlin know for a long time. At one time he was here the ambassador of Ukraine. Since then, according to German experts, he has developed quite partnership relations with the current German Foreign Minister Frank-Walter Steinmeier. However, the topic for negotiations (sanctions against Russia) was very inconvenient for the head of the German Foreign Ministry. Recently, contrary to the position of officials and EU diplomacy, Steinmeier has repeatedly spoken about easing sanctions against Russia and even their phased abolition.

In response to Steinmeier’s regular statements, he is also regularly twitched publicly by German Chancellor Angela Merkel. She notes that “she sees no reason for lifting or easing sanctions against Russia.” Merkel last made such a statement last Friday, shortly after Frank-Walter Steinmeier admitted to the media that it was becoming increasingly difficult to negotiate anti-Russian sanctions. And then, in an interview with the magazine Der Spiegel, he said that "the German government is considering the possibility of a gradual lifting of sanctions against Russia."

Steinmeier determined this possibility by the progress in the implementation of the Minsk agreements. Even with this caveat, the opinion of the German Foreign Ministry was strikingly different from the position of the European Union, which is linked by the lifting of economic sanctions from Russia with the absolute implementation of the Minsk agreements. Chancellor Merkel is in solidarity with European officials, so once again she disavowed the statement of her minister.

However, the point is not only in the position of the European Union. Steinmeier’s activity almost coincided with the meeting of the leaders of the G7 countries. This summit did not produce any significant decisions, except that, under pressure from Washington, the G-7 countries agreed to extend economic sanctions against Russia. Now Chancellor Merkel is working out this decision.

For the United States, lifting the sanctions means easing the pressure on Moscow, easing the anti-Russian front they have already formed. In addition, Americans use the current situation to create certain competitive advantages for their companies. Such rules of the game quite suit them.

For Ukraine, the abolition of anti-Russian sanctions means a diplomatic catastrophe. After all, today, sanctions are perhaps the only serious form of support by the West for the current Kiev authorities. With their abolition, Ukraine will finally lose support, especially in Europe. That's why Pavel Klimkin hurried to Berlin to “clarify the relationship”.

At the final press conference of ministers, Klimkin called counterproductive "any signals hinting at the possibility of premature easing of sanctions" and stressed: "only if the key, fundamental provisions of the Minsk agreements are fully met, is it permissible to speak of easing or lifting sanctions."

Steinmeier defensively defended himself: “No one questions the close linkage of sanctions with the progress in the implementation of the Minsk agreements. My suggestion is to deal with the tool of sanctions more intelligently than in the past. ” The German minister suggested “thinking about how to react with sanctions if significant progress is made.”

Experts are wondering why all of a sudden such a mimicry happened to Steinmeier. No one connects this with the demanding tone of the Ukrainian minister. Everyone knows that in the “Norman format” Pavel Klimkin takes a place, as they say, at the side table and is not even always invited to participate in negotiations. And suddenly - this is the result of the meeting. After her, Steinmeier clearly corrected his rhetoric.

It seems it’s all about the upcoming NATO summit in Warsaw in July. His training is now actively covered by American and European media. They show that the Warsaw meeting of the leaders of the countries of the North Atlantic Alliance will give it a new anti-Russian impulse. Therefore, this is not the time to ease the pressure on Russia. Someone is well convinced in this chapter of the German Foreign Ministry. The Ukrainian minister only took advantage of the situation.

Sanctions as a barrier to the global world

The current package of sanctions expires on July 31. Many already understand that the sanctions policy does not match the nature of the modern global world. They prevent not only economic, but also political, humanitarian relations. They squeeze the living space of people on the planet by about a fifth of it.

Steinmeier was not sly when he spoke about the mood in the German government. For example, the Minister of Economy and Energy, the leader of the German Social Democrats, Sigmar Gabriel has repeatedly called for the gradual lifting of the restrictions provided for in the sanctions package.

Similar opinions are expressed by the politicians of Austria, Hungary, Greece, Italy, Cyprus, Slovakia, France. Among them are current ministers, a member of governments. Thus, last week the head of the Hungarian foreign affairs ministry, Peter Siyarto, said that Budapest did not intend to extend the sanctions automatically.

On Monday, it became known that in the middle of the month, Italian Prime Minister Matteo Renzi would arrive in St. Petersburg to participate in the economic forum. According to Russian Deputy Foreign Minister Alexei Meshkov, who is referred to by RIA News, in the framework of Mr. Renzi’s visit, “Russian-Italian contacts will take place aimed at improving the situation with trade between the countries”.

Plans to visit the St. Petersburg forum and meet with Russian President Vladimir Putin were announced by the President of the European Commission, Jean-Claude Juncker. As the American newspaper The Politico writes with reference to diplomatic sources, this decision caused outright discontent in the United States, Great Britain, some other EU countries and even in the European Commission itself.

According to The Politico, some representatives of the Juncker apparatus advise him to refuse to participate in the St. Petersburg Economic Forum due to the “delicacy” of the sanctions issue. The publication notes that if Jean-Claude Juncker arrives in St. Petersburg, he will become the first European organization leader to visit Russia since sanctions were imposed against Moscow in March 2014.

The position of critics of the head of the European Commission was publicly expressed by the Minister of Foreign Affairs of Lithuania Linas Linkyavichus: “Meetings just for the sake of the meetings themselves do not add value to relations between the EU and Russia. The Kremlin uses meetings to create the impression that business continues as usual and projects this impression to its own public. ”

Political pressure on Juncker is growing. He has to justify himself, to explain his intentions that he will use the trip to the St. Petersburg forum in order to “openly talk about the prospects of relations between Moscow and Brussels.” In favor of the President of the European Commission, says that the leaders of the largest European companies said to participate in the forum. Among them are the heads of the German Siemens, the French Total, the trans-European Gunvor and Metro, the Swiss Glencore and others.

Business votes for the expansion of economic borders, the abolition of prohibitive measures and various kinds of sanctions. However, today it is not beneficial for the West, and not only for political reasons. He, among other things, is afraid of losing face. Norbert Röttgen, head of the foreign policy committee of the Bundestag, said quite definitely in an interview with Deutsche Welle: “Sanctions are Russia's political response. We are ready to take them off as soon as we see that Russia is curtailing its military presence in Ukraine and complying with the norms of international law. Otherwise, the West will lose its credibility. ”

Röttgen is worried about the authority of the West and its leaders in vain. Just the introduction of sanctions has decently undermined it in the eyes of business, objective politicians of many countries and ordinary people interested in communication, peace and tranquility on the planet. As for Russia, it has already become accustomed to living in conditions of sanctions, it is developing import substitution. It is possible that the lifting of sanctions can only prevent it ...
Author:
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Shiva83483
    Shiva83483 3 June 2016 06: 13
    +18
    Comrades, if I didn’t understand something correctly, you correct me: entot the priest spikel deck, shorted the Germans with presenting? Klava, I tell the 404 Ghanaians how to love their homeland, what to do and how to live? In business, all the miracles, and the more wonderful saloids feel like in the sea: no bottom, no coast ....
    1. Ami du peuple
      Ami du peuple 3 June 2016 06: 28
      +9
      Quote: Shiva83483
      Presenting the Germans shorted?
      In nature, ominous balcony. A minor devil by lawlessness ran over an authoritative kid. And he immediately coked and turned on the back. laughing
      1. Uncle Murzik
        Uncle Murzik 3 June 2016 06: 32
        +4
        "the bug is small, but it stinks" smile
        1. Tatyana
          Tatyana 3 June 2016 08: 26
          +4
          Why wonder?
          Both Germany and Ukraine are colonies of the Anglo-Saxons - the USA and Great Britain. Both Steinmeier and Klimkin are a creature of the United States. They have a common owner - the US State Department. Therefore, for Steinmeier and Klimkin, a showdown between the Foreign Ministries of the two countries is like a showdown between prisoners in a zone. On the one who violates the general rules in the "zone", the colonial administration will snitch on that. So Klimkin warned Steinmeier - "in a comradely way" - that he, Klimkin, would be the first to do this, since he has nothing to lose in his Ukraine in comparison with Steinmeier in his Germany. Steinmeier and quieted down. True, for now - for a while. Then the incident will repeat itself.
    2. Dam
      Dam 3 June 2016 08: 11
      +9
      Teuton didn’t go, then the Turks of the Germans are building, then the Ukrainians. Completely degraded
      1. Monarchist
        Monarchist 3 June 2016 10: 41
        +3
        The Aryans precisely crushed them: they bend in front of the bug. Bismarck would have told the footmen to "lower the impudent from the stairs."
  2. Finches
    Finches 3 June 2016 06: 14
    +9
    "How is the world governed and wars flare up? Diplomats lie to journalists and believe their own lies by reading them in the newspapers." laughing
  3. brasist
    brasist 3 June 2016 06: 27
    +3
    Met two ....
  4. Blondy
    Blondy 3 June 2016 06: 43
    +1
    Yes, all this is written on the water: 404 a little reassured, saying personal things. Everything will be decided in other places. You would think that the chances are very shy and from such presentations will move out. In extreme cases, if they want, they will put on de facto sanctions according to the Bavarian method - and who will do it to them - unless the mattresses want to participate in another economic war, and in the election mess to take the whole thing under more or less organized control, it will be difficult . Yes, and in the WTO, mattresses with a veto somehow did not click on their nose at the right time.
  5. Egoza
    Egoza 3 June 2016 06: 46
    +3
    We are ready to remove them as soon as we see that Russia collapses its military presence in Ukraine and complies with international law. Otherwise, the West will lose its authority. ”

    How convenient! You can watch for a long time and see nothing, because there is no military presence. And the West has lost its authority a long time ago.
    1. inkass_98
      inkass_98 3 June 2016 07: 00
      +1
      Danelia looked into the water, one to one circus going on:
  6. 1536
    1536 3 June 2016 06: 51
    +2
    It seems that Ukraine is becoming not only an outpost of the United States in Europe, but also a country that approves and does not approve the policies of European countries, especially Germany. There is such a good, capacious Ukrainian word Peremoga. All overcame Ukrainian people, all overcame. And very soon, the Ukrainians will send their troops to Germany. They didn’t want to give visas to plumbers and traders, so get the tanks at the entrance to the Reichstag. And rightly so!
    PS And this old German eagle owl obviously made a planned provocation. Preplanned with. Apparently, they simply paid with it.
  7. wandlitz
    wandlitz 3 June 2016 08: 09
    +1
    Gopniks are putting "order" in Europe ....
  8. Chulman
    Chulman 3 June 2016 08: 15
    +1
    Well sho dumb men, blown away? laughing
  9. gg.na
    gg.na 3 June 2016 08: 30
    +1
    It's as simple as 2 + 2 pancake! Glmgin came and said they say so and so you will talk a lot, there will be a maydaun at the direction of the State Department, and if the crowd does not tear you apart during this maydaun, then you yourself will run away! That's all! Who wants to get under the crowd of Maydauns ??! And if the maydown happens with the "blessing" of the State Department and other gangs of watering cans, then neither the police nor the National Guard (or whoever is there in Germany) will not help! That's the whole alignment, in short.
  10. bumerang.
    bumerang. 3 June 2016 09: 54
    +1
    In response to Steinmeier's regular statements, he is also regularly publicly overturned by German Chancellor Angela Merkel. She notes that "she sees no reason to lift or ease sanctions against Russia."
    Game to the public. Merkel imposes anti-Russian sanctions on other EU countries. Under the leadership of the United States, he sets them against Russia, but in reality does not allow these countries to develop and make relations with Russia that are advantageous for them. What has been done to the South Stream, and the Nordic one, which is beneficial for Germany, is being built and found how to get around the sanctions. And now they are concluding profitable agreements with Russia quietly, but the rest of the countries cannot and the leaders of these countries see this, but they can’t do anything. All this is done in order to weaken Russia and other EU countries.
  11. Vega
    Vega 3 June 2016 10: 48
    0
    The QUESTION arises, Minister of Germany, who? And is he the minister of Germany?
  12. Petrik66
    Petrik66 3 June 2016 10: 58
    0
    The German received a scolding from his senior comrades (people), and in order to make him especially “pleasant”, a Ukrainian “scoundrel” was sent to him with this news (since purring comrades are discussing here). Something incredible is happening with Merkel, it was more or less adequate, but then it just went wild: then sanctions, then an agreement with the Turkish Sultan, then the Minsk agreements, then the Armenian genocide, and, if you add to this a wonderful and most importantly, a consistently brilliant plot with migrants ...... surrender of German positions on all fronts. Our Gorbachev, no less. Now it is necessary to fill up "Nord Stream 2" (sincerely good luck to her in this) and send a German platoon to the border with the Russian Federation. God help her. Let's hope that then our guarantor will get rid of his love for Germany.
  13. Galleon
    Galleon 3 June 2016 11: 14
    +5
    In my opinion, one cannot wait for the lifting of sanctions and hope so. Sanctions are forever. This is a confrontation between civilizations, it is even more irreconcilable than a religious war. And for the West it is not a problem that we are not going to wage war with them - we exist, we are different, and this is enough for their war and hatred. It doesn't matter that this idea is a thousand years old. Look, in the Canaries, the Spaniards exterminated the indigenous population for 100 years, they burned all the forests, just to destroy them. An interesting tribe was, by the way, mysterious. "Carthage must be destroyed" - and that's it, there is no other alternative for their understanding of the world.
  14. Arkan
    Arkan 3 June 2016 11: 33
    +2
    The sanctions cart stopped, the Europeans are starting to remember about their wallets. It turns out everything is like in Krylov’s fable:


    When there is no agreement in the comrades,
    In the mood their business will not go,
    And it will not work out of him, only flour.
    Once a Swan, Cancer da Pike
    They took it with luggage
    And together the three all harnessed to him;
    They climb out of their skin, but the cart is still not running!
    Luggage would seem easy for them:
    Yes the swan is breaking into the clouds
    Cancer backs away, and Pike pulls into the water.
    Who is to blame for them, who is right, is not for us to judge;
    Yes, it's still there now.
  15. Berkut24
    Berkut24 3 June 2016 12: 02
    +2
    Some kind of fatigue from all this fuss. Met ... discussed ... sanctions ....
    Sometimes it seems to me that all these "serious people" with their politics, economics, stock exchanges, fences along the border, strange ideals and other crap on some other dimension. Something that is not real and has no relation to reality.
    The word nonsense is valued more. than the words of millions. You can earn more on unsecured pieces of paper than on real production. The interests and destinies of entire countries are decided by those for whom even voting is not provided. World has gone mad. And the further you go, the more you want the natural and the real.
  16. Volzhanin
    Volzhanin 3 June 2016 12: 37
    +1
    Look what you invented, bastard - remove the sanctions!
    We’ll take you off ... an unnecessary head.
    Sanctions are our everything!
  17. nemo9
    nemo9 3 June 2016 13: 07
    0
    Two years the same! How tired of this European toilet !!!
  18. lukke
    lukke 3 June 2016 14: 25
    +2
    I sincerely hope that the geyropa will not remove our sanctions, no matter how much they would like to !!! at least another five years! And if the adversaries decide to do this, we will need to recognize independence and add yourself you know who, so that these Eurogays again impose their sanctions. And so on, until our economy and production becomes competitive in all sectors ...
  19. Ros 56
    Ros 56 3 June 2016 17: 27
    0
    Ours weighed this out to the Germans at 45, they still cannot come to their senses. Even the idiot Klimkin points out miracles and nothing more. So I didn’t understand, but who would be, if anything, to fight for NATU except for pshek and tribalts? The rest do not need it for nothing, substitute for the striped head under the "Caliber".
  20. Alexy
    Alexy 4 June 2016 03: 38
    0
    Who will tell me when this American bedding Angela Merkel will retire. Stayed grandmother, it's time to the house of the elderly Russophobia in the company of the old woman Albright

Министр иностранных дел Германии мимикрировал под нажимом украинского коллеги?

Министр иностранных дел Германии мимикрировал под нажимом украинского коллеги?Во вторник в Берлине с незапланированным визитом побывал министр иностранных дел Украины Павел Климкин. В германских дипломатических кругах отметили, что украинский министр приехал «просить разъяснений» у немецкого коллеги Франка-Вальтера Штайнмайера «в связи с его заявлениями о возможности поэтапного снятия санкций ЕС, введенных в отношении России за ее действия по дестабилизации ситуации на востоке Украины». Местные СМИ оценили визит проще: «Климкин приехал выяснять отношения».

Штайнмайер отступает…

Павла Климкина в Берлине знают давно. В своё время он был здесь послом Украины. С тех пор, как считают немецкие эксперты, у него сложились вполне партнёрские отношения с нынешним министром иностранных дел Германии Франком-Вальтером Штайнмайером. Однако тема для переговоров (санкции против России) была весьма неудобна для главы германского МИДа. В последнее время, вопреки позиции чиновников и дипломатии Евросоюза, Штайнмайер неоднократно говорил о смягчении санкций против России и даже их поэтапной отмене.


В ответ на регулярные заявления Штайнмайера его также регулярно одёргивает публично канцлер Германии Ангела Меркель. Она отмечает, что «не видит оснований для отмены или ослабления санкций против России». Последнее по времени такое заявление Меркель сделала в минувшую пятницу вскоре после того, как Франк-Вальтер Штайнмайер признался СМИ, что согласовывать антироссийские санкции становится все сложнее. А потом и вовсе в интервью журналу Der Spiegel сказал, что «правительство Германии рассматривает возможность постепенной отмены санкций в отношении России».

Штайнмайер обусловил такую возможность прогрессом в реализации минских соглашений. Даже с учётом этой оговорки мнение германского МИДа разительно отличалось от позиции Евросоюза, который снятие экономических санкций с России увязывает с абсолютным выполнением минских договорённостей. Канцлер Меркель солидарна с европейскими чиновниками, потому в очередной раз дезавуировала заявление своего министра.

Впрочем, дело не только в позиции Евросоюза. Активность Штайнмайера практически совпала по времени со встречей лидеров стран «большой семёрки». Каких-либо значимых решений этот саммит не выработал, разве что под нажимом Вашингтона страны «семерки» договорились продлить экономические санкции против России. Теперь канцлер Меркель отрабатывает это решение.

Для Соединённых Штатов отмена санкций означает ослабление давления на Москву, ослабление уже сформированного ими антироссийского фронта. Кроме того, американцы используют сложившуюся ситуацию для создания определённых конкурентных преимуществ своим компаниям. Такие правила игры их вполне устраивают.

Для Украины отмена антироссийских санкций означает дипломатическую катастрофу. Ведь сегодня санкции — это, пожалуй, единственная серьёзная форма поддержки Западом нынешней киевской власти. С их отменой Украина окончательно потеряет опору, прежде всего, в Европе. Потому и поспешил в Берлин для «выяснения отношений» Павел Климкин.

На итоговой пресс-конференции министров Климкин назвал контрпродуктивными «какие-либо сигналы, намекающие на возможность преждевременного смягчения санкций» и подчеркнул: «только при условии выполнения ключевых, фундаментальных положений минских соглашений в полном объеме допустимо говорить о смягчении или отмене санкций».

Штайнмайер вяло защищался: «Тесную увязку санкций с прогрессом в деле реализации минских договоренностей никто под вопрос не ставит. Мое предложение заключается в том, чтобы более интеллигентно, чем в прошлом, обходиться с инструментом санкций». Германский министр предложил «подумать о том, как реагировать с санкциями в том случае, если будет достигнут существенный прогресс».

Эксперты гадают, с чего это вдруг со Штайнмайером произошла столь заметная мимикрия. Никто не связывает это с требовательным тоном украинского министра. Все знают, в «нормандском формате» Павел Климкин занимает место, что называется, за приставным столиком и даже не всегда приглашается для участия в переговорах. И вдруг — такой результат встречи. После неё Штайнмайер явно скорректировал свою риторику.

Сдаётся, всё дело в предстоящем в июле саммите НАТО в Варшаве. Его подготовку сейчас активно освещают американские и европейские СМИ. По ним видно, что варшавская встреча лидеров стран Североатлантического альянса придаст ему новый антироссийский импульс. Потому не время сейчас ослаблять давление на Россию. Кто-то хорошо убедил в этом главу германского внешнеполитического ведомства. Украинский министр лишь воспользовался сложившейся ситуацией.

Санкции, как преграда глобальному миру

Срок действия нынешнего пакета санкций истекает 31 июля. Многие уже понимают, что политика санкций не соответствует характеру современного глобального мира. Они препятствуют не только экономическим, но и политическим, гуманитарным отношениям. Сжимают жизненное пространство людей планеты примерно на пятую её часть.

Штайнмайер не лукавил, когда говорил о настроениях в правительстве Германии. Например, министр экономики и энергетики, лидер немецких социал-демократов, Зигмар Габриэль уже неоднократно призывал поэтапно отменять ограничения, предусмотренные в санкционном пакете.

Похожие мнения высказывают политики Австрии, Венгрии, Греции, Италии, Кипра, Словакии, Франции. Есть среди них действующие министры, член правительств. Так, на прошлой неделе глава внешнеполитического ведомства Венгрии Петер Сиярто заявил, что Будапешт не намерен продлевать санкции в автоматическом режиме.

В понедельник стало известно, что в середине месяца для участия в экономическом форуме в Петербург приедет итальянский премьер-министр Маттео Ренци. По сведениям замминистра иностранных дел России Алексея Мешкова, на которого ссылается РИА Новости, в рамках визита господина Ренци «состоятся российско-итальянские контакты, нацеленные на улучшение ситуации с товарооборотом между странами».

О планах посетить петербургский форум и встретиться с Президентом России Владимиром Путиным объявил Председатель Европейской Комиссии Жан-Клод Юнкер. Как пишет со ссылкой на дипломатические источники американская газета The Politico, это решение вызвало откровенное недовольство в Соединённых Штатах, Великобритании, некоторых других странах ЕС и даже в самом аппарате Еврокомиссии.

По сведениям The Politico, некоторые представители аппарата Юнкера советуют ему отказаться от участия в Петербургском экономическом форуме из-за «деликатности» санкционного вопроса. Издание отмечает, если Жан-Клод Юнкер приедет в Петербург, то он станет первым руководителем европейской организации, посетившим Россию с тех пор, как в марте 2014 года против Москвы были введены санкции.

Позицию критиков главы Еврокомиссии публично выразил министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс: «Встречи лишь ради самих встреч не добавляют ценности отношениям между ЕС и Россией. Кремль использует встречи, чтобы создать впечатление о том, что бизнес продолжается как обычно и проецирует это впечатление собственной публике».

Политическое давление на Юнкера нарастает. Он вынужден оправдываться, объяснять свои намерения, что будет использовать поездку на петербургский форум, чтобы «открыто поговорить о перспективах отношений Москвы и Брюсселя». В пользу председателя Еврокомиссии говорит и то, что руководители крупнейших европейских компаний заявились для участия в форуме. Среди них главы немецкой Siemens, французской Total, трансевропейских Gunvor и Metro, швейцарской Glencore и других.

Бизнес голосует за расширение экономических границ, отмену запретительных мер и разного рода санкций. Однако это сегодня не выгодно Западу и не только по политическим резонам. Он, кроме прочего, боится потерять лицо. Об этом вполне определённо сказал в интервью Deutsche Welle глава комитета бундестага по внешней политике Норберт Рёттген: «Санкции — это политический ответ России. Мы готовы их снять, как только увидим, что Россия сворачивает свое военное присутствие на Украине и соблюдает нормы международного права. В противном случае Запад потеряет свой авторитет».

Рёттген напрасно беспокоится об авторитете Запада и его лидеров. Как раз введение санкций уже прилично подорвало его в глазах бизнеса, объективных политиков многих стран и простых людей, заинтересованных в общении, мире и спокойствии на планете. Что же до России, она уже освоилась жить в условиях санкций, развивает импортозамещение. Не исключено, что отмена санкций может только помешать этому…
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. Shiva83483 3 июня 2016 06:13
    Камрады, если я чего не правильно понял-вы меня поправьте: ентот ройственник спикела палубия, немцам предъяву закорячил? Клава, я шизею-404 ганцам рассказывают как родину любить, что делать и как жить? Во дела, все чудесатей, и чудесатее-салоеды чувствуют себя как в море: ни дна, ни берегов....
    1. Ami du peuple 3 июня 2016 06:28
      Цитата: Shiva83483
      немцам предъяву закорячил?
      В натуре, опускалово галимое. Мелкий чёрт по беспределу на авторитетного пацана наехал. И тот сразу закексовал и заднюю включил. laughing
      1. дядя Мурзик 3 июня 2016 06:32
        "мал клоп,да вонюч" smile
        1. Татьяна 3 июня 2016 08:26
          А чего тут удивляться-то?
          И Германия, и Украина – это колонии англосаксов - США и Великобритании. И Штайнмайер, и Климкин – это креатура США. У них общий хозяин – Госдеп США. Поэтому у Штайнмайера и Климкина разборки МИДов двух стран - это всё равно что разборки между зеками на зоне. На того, кто нарушает общие правила на «зоне», на того и настучат колониальной администрации. Вот Климкин и предупредил Штайнмайера - "по-товарищески", - что он, Климкин, это первым и сделает, поскольку ему на его Украине по сравнению с Штайнмайером в его Германии терять нечего. Штайнмайер и притих. Правда, пока - на некоторое время. Потом инцидент снова повторится.
    2. Damm 3 июня 2016 08:11
      Тевтон не тот пошёл, то турки немцев строят, то хохлы. Совсем деградировали
      1. Монархист 3 июня 2016 10:41
        Точно измельчали арийцы:прогибаются перед клопом.Бисмарк велел бы лакеям"спустить с лестницы нахала"
  2. Зяблицев 3 июня 2016 06:14
    "Как управляется мир и разгораются войны? Дипломаты лгут журналистам и верят своей же лжи, читая ее в газетах." laughing
  3. brasist 3 июня 2016 06:27
    Встретились две....
  4. Blondy 3 июня 2016 06:43
    Да все это на воде писано: 404 немного успокоили, наговорив лицеприятных вещей. Все решаться в других местах будет. Можно подумать, что гансы очень пугливые и от ТАКОЙ предъявы съедут. В крайнем случае, если захотят, положат на санкции де факто по баварскому методу - и кто им че сделает - разве что матрасники захотят поучавствовать еще в одной экономической войне, а в предвыборном бардаке взять все это дело под более менее организованный контроль как то сложновато будет. Да и в ВТО матрасников с ветой как то не ко времени щелкнули по носу.
  5. Егоза 3 июня 2016 06:46
    Мы готовы их снять, как только увидим, что Россия сворачивает свое военное присутствие на Украине и соблюдает нормы международного права. В противном случае Запад потеряет свой авторитет».

    Как удобно! Долго можно смотреть и ничего не увидеть, т.к. военного присутствия нет. А свой авторитет Запад потерял уже давно.
    1. inkass_98 3 июня 2016 07:00
      Данелия как в воду смотрел, один к одному цирк творится:
  6. 1536 3 июня 2016 06:51
    Похоже, что Украина становится не только форпостом США в Европе, но и страной, утверждающей и не утверждающей политику европейских стран, прежде всего Германии. Есть такое хорошее, емкое украинское слово перемога. Все превозмогли украинские люди, всё преодолели. И совсем скоро украинцы введут свои войска в Германию. Не хотели давать визы водопроводчикам и торговкам, так получите танки у входа в Рейхстаг. И поделом!
    P.S. А этот старый немецкий филин явно совершил задуманную провокацию. Заранее спланированную причем. С ним, по всей видимости, просто расплатились.
  7. wandlitz 3 июня 2016 08:09
    Гопники наводят "порядок" в Европе....
  8. Чульман 3 июня 2016 08:15
    Ну шо немчики, сдулись? laughing
  9. gg.na 3 июня 2016 08:30
    Так всё просто как 2+2 блин! Приехал глмгин и сказал мол так и так будешь много говорить, будет по указке госдепа происходить майдаун и тебя во время этого майдауна если не порвёт толпа, то сам сбежишь! Вот и все дела!Кому ж охота попадать под толпу майдаунов??! А если майдаун происходить будет с "благословения" госдепа и прочей шайки-лейки то тут ни полиция ни нацгвардия(или кто там в германии есть) не помогут!Вот и весь расклад если кратко.
  10. bumerang. 3 июня 2016 09:54
    В ответ на регулярные заявления Штайнмайера его также регулярно одёргивает публично канцлер Германии Ангела Меркель. Она отмечает, что «не видит оснований для отмены или ослабления санкций против России».
    Игра на публику. Меркель навязывает антироссийские санкции другим странам ЕС. Под руководством США настраивает их против России, а на самом деле не дает этим странам развиваться и делать выгодные для них связи с Россией. Что сделали с Южным потоком, а Северный выгодный для Германии строится и нашли как обойти санкции. И сейчас в тихую заключают выгодные договора с Россией, а остальным странам нельзя и руководители этих стран видят это, а сделать ничего не могут. Все это делается для того, чтобы ослабить Россию и другие страны ЕС.
  11. вега 3 июня 2016 10:48
    Возникает ВОПРОС, министр Германии, кто? И министр ли он Германии?
  12. Petrik66 3 июня 2016 10:58
    Немец получил нагоняй от старших товарищей (людей) и дабы ему было особенно "приятно", к нему с этой вестью послали украинского "шныря" (раз тут обсуждают мурчащие товарищи). С Меркель творится что то невероятное, была более ли менее адекватна, но потом просто пошла в разнос: то санкции, то соглашение с турецким султаном, потом минские соглашения, потом геноцид армян, а ,если к этому добавить замечательный и главное - последовательно гениальный сюжет с мигрантами...... сдача немецких позиций по всем фронтам. Наш Горбачев, не меньше. Сейчас надо завалить "Северный поток 2" (искренне удачи ей в этом)и послать немецкий взвод на границу с РФ. Бог ей в помощь. Будем надеяться, что тогда наш гарант избавится от любви к Германии.
  13. Галеон 3 июня 2016 11:14
    На мой взгляд, нельзя ждать отмены санкций и надеяться на это. Санкции - это навсегда. Это противостояние цивилизаций, это даже непримиримей, чем война религиозная. И для Запада не проблема, что мы не собираемся вести с ними войну - мы существуем, мы другие, и этого достаточно для их войны и ненависти. И неважно, что этой идее тысяча лет. Вон, на Канарах испанцы 100 лет истребляли коренное население, все леса сожгли, лишь бы уничтожить. Интересное племя было, кстати, загадочное. "Карфаген должен быть разрушен" - и все, для их миропонимания другой альтернативы не существует.
  14. Аркан 3 июня 2016 11:33
    Санкционный воз остановился, европейцы начинают вспомнили про свои кошельки. Получается всё как в басне Крылова:


    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука.
    Однажды Лебедь, Рак да Щука
    Везти с поклажей воз взялись
    И вместе трое все в него впряглись;
    Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
    Поклажа бы для них казалась и легка:
    Да Лебедь рвется в облака,
    Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
    Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
    Да только воз и ныне там.
  15. Berkut24 3 июня 2016 12:02
    Какая-то усталость от этой всей возни. Встретились... обсуждали... санкции....
    Мне иногда кажется, что все эти "серьёзные люди" с их политикой, экономикой, биржами, заборами вдоль границы, странными идеалами и прочей хренью на каком-то другом измерении. Какое-то всё не настоящее и не имеющее к реальной действительности отношение.
    Слово недоноска цениться больше. чем слова миллионов. На необеспеченных бумажках можно заработать больше чем на реальном производстве. Интересы и судьбы целых стран решают те, за кого даже голосование не предусмотрено. Мир сошёл с ума. И чем дальше, тем больше хочется натурального и настоящего.
  16. Волжанин 3 июня 2016 12:37
    Ишь чего выдумал, гадёныш - санкции снять!
    Мы тебе снимем... голову ненужную.
    Санкции - это наше всё!
  17. немо9 3 июня 2016 13:07
    Два года одно и тоже! Как же надоел этот европейский сортир!!!
  18. lukke 3 июня 2016 14:25
    искренне надеюсь, что гейропа не снимет с нас санкций, как бы им этого не хотелось!!! хотя бы еще лет пяток! А если супостаты вздумают это сделать - нам надо будет признать независимость и присоединить сами знаете кого, чтобы эти еврогеи сного ввели свои санкции. И так до тех пор, пока наша экономика и производство не станут конкуретноспособными по всем отраслям...
  19. Ros 56 3 июня 2016 17:27
    Вот это наши отвесили немцам в 45, до сих пор в себя придти не могут. Даже недоумок Климкин им указывает, чудеса да и только. Так я не понял, а кто тогда вообще будет, если что, за НАТУ воевать кроме пшеков и трибалтов? Остальным-то это даром не надо, за полосатых башку под "Калибры" подставлять.
  20. Алексий 4 июня 2016 03:38
    Кто мне скажет, когда эта американская подстилка анжела меркель уйдёт на пенсию. Засиделась бабка, пора в дом престарелых русофобов в компанию старухи олбрайт

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня