ОСК ожидает от Минобороны заказа на постройку «Лидера»

«Объединённая судостроительная корпорация» ожидает заключения контракта с Минобороны на строительства нового эсминца проекта 23560 «Лидер», передаёт РИА Новости сообщение замруководителя ОСК Игоря Пономарёва.

ОСК ожидает от Минобороны заказа на постройку «Лидера»


«В настоящее время эскизный проект 23560 "Лидер" находится на рассмотрении в Минобороны. После положительного решения начнётся разработка технического проекта и документации для строительства в сроки, определенные Минобороны в рамках контракта который предполагается подписать»,
сказал Пономарёв.


Согласно описанию корабля, эскизный проект которого был представлен на выставке «Армия-2015», «водоизмещение эсминца составит около 17,5 тысячи тонн, длина – 200 метров, ширина – 20 метров, на борту корабль будет нести более 200 ракет различного назначения — корабельных, зенитных и противолодочных».

Ранее на ОСК сообщали, что окончательный облик «Лидера» будет определён в текущем году.

Использованы фотографии: http://bastion-opk.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 80
  1. Abbra 2 июня 2016 15:01
    Очень насыщенная новость... Процесс "ожидания" - это таки тоже информация?
    1. enot73 2 июня 2016 15:20
      Цитата: Abbra
      Очень насыщенная новость... Процесс "ожидания" - это таки тоже информация?
      Ещё немного информации по реализации проекта в видео от ВПК нейм . К сожалению на заставке видео корабль другого проекта
    2. Опасный 2 июня 2016 15:34
      Так потом о каждом закрученном болте здесь будут писать)))
      1. Wiruz 2 июня 2016 15:42
        Сбылись мои худшие опасения... Это "чудо" и есть перспективный эсминец...

        А ведь интервью главы СПКБ вселяло в меня надежду...
        1. ШВЕДский_стол 2 июня 2016 16:00
          И чем тебе это "чудо" не угодило? Плохо когда строятся новые корабли?
        2. НЕКСУС 2 июня 2016 16:04
          Цитата: Wiruz
          Сбылись мои худшие опасения... Это "чудо" и есть перспективный эсминец...

          Вспомните сколько лет Орланам и Атлантам...им давно нужна достойная замена.Лидер должен заменить в строю в перспективе Орланы и Атланты ,именно потому что он более универсальная и перспективная платформа.
          1. PSih2097 3 июня 2016 00:33
            Цитата: НЕКСУС
            Вспомните сколько лет Орланам и Атлантам...им давно нужна достойная замена.Лидер должен заменить в строю в перспективе Орланы и Атланты ,именно потому что он более универсальная и перспективная платформа.

            Орланы тоже можно не хило модернизировать и сделать их плавучими арсеналами, тем более что их размеры позволяют...
            1. НЕКСУС 3 июня 2016 01:13
              Цитата: PSih2097
              Орланы тоже можно не хило модернизировать и сделать их плавучими арсеналами, тем более что их размеры позволяют...

              А возраст?Понятно ,что и Нахимова и Петра подвергнут модернизации,и дай Бог им еще послужить Родине,но корабли как и люди стареют.И вопрос замены им все равно когда-нибудь станет.Так лучше рано,чем поздно.Про Атланты я вообще молчу.Флагман ЧФ Москва скоро 40 лет отпразднует.
    3. злой партизан 2 июня 2016 15:46
      Цитата: Abbra
      Очень насыщенная новость... Процесс "ожидания" - это таки тоже информация?

      Иногда (во время дизентерии на производстве) подобная информация (ожидание...) стоит очень дорого для конкретного индивидуума yes .
    4. Иван Иваныч 2 июня 2016 15:52
      Меньше знаем, лучше "партнерам" спать будет. А то потом просыпаться не захочется)))
    5. Homo 2 июня 2016 17:52
      Какие нехорошие русские, о каждой мелочи пишут. А вот западные СМИ пишут о "величайших" достижениях - ожидается рельсотрон, ожидается гиперзвуковая ракета, ожидается лазерное оружие! Так почему у нас это не информация а у них информация? request
  2. Signal 2 июня 2016 15:03
    - 17,5 тысяч тонн ??? Да это крейсер!
    1. ШВЕДский_стол 2 июня 2016 15:59
      Если и крейсер то небольшой. Орлан так то крупнее будет почти в полтора раза.
      1. pavlos 2 июня 2016 21:52
        У «Тикондероги» и «Москвы», на 8 и 6 тысяч тонн меньше.
  3. Herman 2 июня 2016 15:08
    Интересно, а кроме лидера есть еще какие-нибуть перспективные (не атомные) эсминцы?
    1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:23
      Цитата: Herman
      Интересно, а кроме лидера есть еще какие-нибуть перспективные (не атомные) эсминцы?

      Эсминец Шквал для экспорта...кстати на фото в статье именно он.А атомный Лидер выглядит так-
      1. Цитата: НЕКСУС
        А атомный Лидер выглядит так-

        На фото - старая разработка, эсминец проекта 21956, к Лидеру никакого отношения не имеет
        1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:42
          Цитата: Андрей из Челябинска
          На фото - старая разработка, эсминец проекта 21956, к Лидеру никакого отношения не имеет

          По большому счету и фото из статьи макета тоже отношения мало имеет к конечному облику как Лидера,так и Шквала. hi
          1. Басарев 2 июня 2016 15:48
            Не вижу оговариваемого много лет назад перспективного бетонного эсминца.
      2. Wiruz 2 июня 2016 15:54
        Нексус, Вы тут не правы. Хотя кто прав тоже не ясно. Та вундервафля, что прекреплена к статье, изначально называлась экспортным эсминцем пр.23560 "Шквал". Потом, наши "профессиональные" СМИ, стали именовать ее не иначе как перспективный эсминец "Лидер".
        В прошлом году, глава СПКБ в одном из интервью заявил, мол "Шквал это не Лидер, никакого отношения к перспективному кораблю ВМФ РФ он не имеет. Это, так сказать, плод фантазии Крыловцев." Ну а сегодня же, ОСК говорит, что пр.23560 и есть тот самый Лидер... Печально...

        Ну а тот корабль, макет которого Вы опубликовали, это очень ранний проект (вроде от 2007 года) перспективного эсминца пр.21956.

        Как-то так hi
        1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:57
          Цитата: Wiruz
          Нексус, Вы тут не правы.

          Цитата: Wiruz
          Ну а тот корабль, макет которого Вы опубликовали, это очень ранний проект (вроде от 2007 года) перспективного эсминца пр.21956.

          Как-то так

          Конечный облик,компановку и тд не знают даже разработчики пока,тк все это пока на уровне документации и чертежей.И что-то мне подсказывает,что Лидер ,впрочем как и Шквал будут выглядеть совсем иначе,нежели макеты...
          Как то так...
          1. Wiruz 2 июня 2016 16:02
            Очень на это надеюсь.

            Я вообще надеюсь, что наш ВМФ откажется от линейки корвет-фрегат-эсминец(крейсер), сократив ее до корвет-эсминец, причем эсминец с ГТУ. Не спрашивайте почему, раз десять уже на этом сайте объяснял.
            1. НЕКСУС 2 июня 2016 16:07
              Цитата: Wiruz
              Я вообще надеюсь, что наш ВМФ откажется от линейки корвет-фрегат-эсминец(крейсер), сократив ее до корвет-эсминец, причем эсминец с ГТУ. Не спрашивайте почему, раз десять уже на этом сайте объяснял.

              Думаю будет не совсем так...в следствии модульности и унификации постройки,останутся корветы и МРК меньшего водоизмещения,фрегаты и условно эсминцы,но по сути универсальная платформа-арсенал(возможно АРК-атомный ракетный крейсер).
            2. Wiruz 2 июня 2016 17:15
              Нет, я не против МРК, у них своя задача. Я выступаю против фрегатов, ибо считаю их строительство невыгодным. Современные корветы пр.20380 и их модификации вполне могут решать задачи в дальней морской зоне.
            3. НЕКСУС 2 июня 2016 17:22
              Цитата: Wiruz
              Я выступаю против фрегатов, ибо считаю их строительство невыгодным.

              Фрегаты проекта 22350 скорее всего идут на замену эсминцам Сарыч.В чем невыгодность то?Водоизмещение близко к Сарычам.А корветы проекта 20380 -это скорее корабли прибрежной зоны и имеют недостаточную дальность хода в отличии от фрегатов.Да и водоизмещение в 2200 тонн слишком мало для океанской зоны.
            4. Wiruz 2 июня 2016 18:34
              Дальность хода одинакова, что у пр.22350, что у пр.20380. Составляет она 4000 миль. А вот автономность разная, у корветов вдвое меньше - 15 суток.

              Но это страшно, мы, вон, в Серию и на МРК ходим, как приспичит.
            5. НЕКСУС 2 июня 2016 18:40
              Цитата: Wiruz
              Дальность хода одинакова, что у пр.22350, что у пр.20380. Составляет она 4000 миль

              У 20380 дальность хода на 14 узлах 3500 миль.У 22350-4000 миль на 14 узлах.
            6. Удав КАА 2 июня 2016 17:50
              Цитата: Wiruz
              Современные корветы пр.20380 и их модификации вполне могут решать задачи в дальней морской зоне.

              Смелое заявление! Советую вспомнить об автономности, мореходности и бальности моря при применении оружия. yes
            7. Wiruz 2 июня 2016 18:38
              Смело заявление, да. Только не моё, а (тут боюсь ошибиться) главы ПКБ "Алмаз".
            8. Stas157 2 июня 2016 16:27
              Цитата: Wiruz
              причем эсминец с ГТУ. Не спрашивайте почему раз десять уже на этом сайте объяснял.

              Будьте любезны, а может скопируете свой ответ, к сожалению я не видел! Мне напротив думается, что ядерная силовая установка для России не проблема и автономность возрастет, к танкеру привязан не будет, в отличие от ГТУ, которого вообще в природе пока не существует! А когда появятся первые ГТУ, то у Салюта мощностей на всех не хватит.
            9. Wiruz 2 июня 2016 18:30
              Ну, начнем с того, что ЯСУ резко повысит стоимость, снизит живучесть корабля (повреждение реактора - дело страшное), увеличить численность экипажа, увеличить водоизмещение, усложнит обслуживание (та же замена ядерного топлива), плюс ко всему возникнут проблемы с посещением иностранных портов (не везде захотят принимать корабль с ЯСУ). ГТУ же, в этом плане, намного проще. Знаю, что у нас с их производством проблемы, но что теперь делать? Надо наверствовать упущенное. Там, глядишь, и корабельные двигателя будем на экспорт строить.

              Что же касается моей нелюбви у фрегатам... Я их люблю, но не считаю их нужными, при наличии хороших корветов, а они у нас хорошие (на бумаге так вообще шикарные). На те деньги, которые планируют потратить на строительство 15-20 фрегатов пр.22350 и 12 атомных эсминцев, вполне можно построить 20-25 газотурбинных эсминцев (массой по 10-12 килотонн каждый) и распределить их по всем флотам (хотя на Балтику они не нужны). Не думаю, что обеспечить такому кораблю 6000-7000 миль хода будет сложно, и автономность 45-60 суток. Насчет вооружения, считаю что 48 ячеек УКСК и 48 ячеек оморяченного С-500 будет достаточно (ну, само собой еще и ЗРПК, ТА, АУ и т.д.).

              Таким образом, наш ВМФ будет иметь достаточное количество "рабочих лошадок", способных выполнять различные задачи в Мировом Океане.

              Послесловие: говоря об С-500,надо заметить, что, по моему мнению, "главным калибром" этой системы будут ракеты, созданные на основе 40Н6, т.е сама 40Н6, 40Н6М и, хотелось бы, кинетический перехватчик на ее основе. Таким образом, в одной ячейки смогут размещаться: либо одна 40Н6, либо 4 9М96М.
              Ракеты семейства 77Н6, по моему глубокому убеждению, предназначаются для А-235, которая, скорее всего, кроме стационарной будет иметь и мобильную, а может и морскую, версии.
            10. Stas157 2 июня 2016 19:49
              Цитата: Wiruz
              Ну, начнем с того, что ЯСУ резко повысит стоимость

              Танкер с топливом тоже стоит не копейки. Эсминец, размером с крейсер, с ГТУ нужно рассматривать по цене, имея ввиду стоимость, сопровождающего танкера с командой, и топливом! Ядерное же топливо в современных ЯСУ, вообще обещали закладывать один раз на всю службу.
              Цитата: Wiruz
              увеличить численность экипажа

              На много? ГТУ тоже надо обслуживать. На АПЛ численность экипажа 100 человек, а на эсминце гораздо больше! Так что не большое увеличение не критично.
              Цитата: Wiruz
              плюс ко всему возникнут проблемы с посещением иностранных портов

              Для эсминца с ЯСУ не нужны порты, у него нет ГТУ. Его плавание ограничено только количеством провизии, принятой на борт. Он как подводная лодка может по пол года не возвращаться домой. Невероятная степень свободы!
            11. alexmach 2 июня 2016 21:12
              Для эсминца с ЯСУ не нужны порты, у него нет ГТУ. Его плавание ограничено только количеством провизии, принятой на борт. Он как подводная лодка может по пол года не возвращаться домой. Невероятная степень свободы!


              А воду питьевую ему не надо?
            12. samoletil18 2 июня 2016 21:23
              Имея ЯСУ можно позволить опреснитель.
            13. Stas157 2 июня 2016 21:57
              Цитата: alexmach
              А воду питьевую ему не надо?

              Конечно надо! Для ЯСУ не энергозатратно, по сравнению с ГТУ, иметь мощные опреснительные установки, как на АПЛ.
    2. Роман 11 2 июня 2016 16:03
      Цитата: Herman
      Интересно, а кроме лидера есть еще какие-нибуть перспективные (не атомные) эсминцы?

      Где-то вроде была информация, что он рассматривается в 2-ух проектах (атомном и без).
  4. dsm100 2 июня 2016 15:09
    Выглядит весьма и весьма впечатляющи...
    1. dmi.pris 2 июня 2016 15:17
      Я бы сказал КРАСИВО..Как будет окончательный вид..Тут даже дело не в красоте,а в вооружении и ТТХ/,да и времени постройки..
  5. НЕКСУС 2 июня 2016 15:12
    Если ожидают,значит для проектирования осталось совсем немного времени.
    Цитата: Signal
    17,5 тысяч тонн ??? Да это крейсер!

    Был разговор о 15 000 тонн,но не суть...корабль-арсенал на ТОФ и Северном флоте совсем не лишний будет.При этом ,учитывая ,что наверняка он будет оснащен и Калибрами и Цирконами (и в немалом количестве),а так же морской версией С-500 ,можно уверенно говорить о том,что Лидер будет на порядок мощнее Петра Великого.
  6. Redfox3k 2 июня 2016 15:14
    Дай-ка бог "Лидеру" в металле появиться. Да чтоб серией сразу.
    1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:22
      Цитата: Redfox3k
      Дай-ка бог "Лидеру" в металле появиться. Да чтоб серией сразу.

      Серия не будет большой однозначно.Скорее всего 4-6 кораблей в лучшем случае.И это оптимистичный прогноз.Слишком дорогое удовольствие.Но ,полагаю,вполне может статься,что с атомной СУ заложат 2-4 корабля,а остальные ,в проекте эсминца Шквал(Проект эсминца Шквал экспортный,но что мешает и для себя построить несколько таких кораблей?) будут с газотурбинной СУ...в этом случае серия будет больше.
      1. pavlos 2 июня 2016 22:15
        Скорей наоборот...
    2. РУСС 2 июня 2016 15:22
      Цитата: Redfox3k
      Да чтоб серией сразу.

      Ещё о "новинке".

      Гибридный БТР готов к поставкам в российскую армию
      Бесшумный БТР-90, на котором установлены гибридная энергоустановка и электротрансмиссия, уже полностью готов к поставкам в войска, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ООО «Военно-промышленная компания» Александра Красовицкого.

      По его словам, компания планирует подписать последний акт с Минобороны в ближайшее время.
      Он подчеркнул, что в современных условиях такая бесшумная боевая машина, как БТР 90, будет востребована. Красовицкий отметил, что уникальный образец, стоящий в Нижнем Новгороде, ждет своего часа.

      Ранее сообщалось об успешных испытаниях БТР-90 «Росток». После доработки машина получила новые типы накопителей энергии, что позволило увеличить проходимое расстояние в десятки раз.
      1. Басарев 2 июня 2016 15:50
        Так уж и в десятки раз? Это смахивает на такой прорыв в технологиях, на фоне которого Тесла - не более чем детская забава.
    3. Роман 11 2 июня 2016 15:57
      Цитата: Redfox3k
      Дай-ка бог "Лидеру" в металле появиться. Да чтоб серией сразу.

      С сериями у нас не клеится как-то - Горшков (2235) и Лада тому подтверждение, от мозга конструктора до вступления в строй путь не близкий, а сколько в строю ещё нужно опробовать? Что бы все системы генерировали без сбоев...... Сразу ничего и ни у кого не бывает. Лучше 1-2 корабля прогнать через всякие тесты и службу лет 5, тогда на основе опыта и наработок с возможными корректировками можно запускатьсерию, а то у нас до сих пор 1135/6 (ещё советский проект) строят ...... морально - 80-е годы + Варшавянка от туда же ......а вот 2235 и Лада, повторюсь, не идут серийно.
  7. Тинез 2 июня 2016 15:16
    По словам замминистра обороны Юрия Борисова, благодаря атомной энергетической установке корабль сможет обеспечить постоянное присутствие российского флота в Мировом океане. Сегодня такой корабль в составе ВМФ только один – тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий». Автономность же семейства эсминцев типа «Лидер» будет скована только физическими возможностями экипажей.
  8. alex80 2 июня 2016 15:17
    На фото в статье, вроде как, макет экспортной версии эсминца "Шквал", а макет "Лидера" вот (см. ниже).
    Хотя уже, честно сказать, совсем запутали с этими макетами. Лучше бы уже в металле несколько штук серийно произвели, распределили по флотам, а потом бы дали новость в СМИ.
  9. хант1 2 июня 2016 15:24
    не могу понять почему это эсминец ? этот Лидер будет мощнее Петра а называют эсминец просто разрыв мозга "Я тучка тучка тучка а вовсе не медведь "
    1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:31
      Цитата: хант1
      не могу понять почему это эсминец ? этот Лидер будет мощнее Петра а называют эсминец просто разрыв мозга "Я тучка тучка тучка а вовсе не медведь "

      По той простой причине,что вооружение на нем будет самое новое,а так как Лидер задумывается как корабль-арсенал,нести он на себе будет намного больше ракет как крылатых ,так и ПКР шахтного базирования.Прибавте к этому новейшие системы РЭБ ,АФАР(думаю на нем уже будет стоять РОФАР),малозаметность и тд...
      Назвали эсминцем Лидер условно...по водоизмещению это АРК...но суть то ясна-это корабль-арсенал.
      1. Басарев 2 июня 2016 15:52
        Похоже на крейсера класса Грозный, построенные в маленьком корпусе эсминца.
    2. Tektor 2 июня 2016 15:45
      Лидер будет поменьше Петра 1144, на котором предполагается 80 ракетомест в универсальных ячейках после модернизации, а на эсминце лишь - 60 smile
      1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:51
        Цитата: Tektor
        на котором предполагается 80 ракетомест в универсальных ячейках после модернизации, а на эсминце лишь - 60

        Не факт.При этом на Лидере будет морская версия С-500 которой не будет на Петре и Нахимове...далее АФАР(почти наверняка на Лидере будет РОФАР),что тоже будет отсутствовать на Петре.Новейшие системы РЭБ ,малозаметность и так далее и так далее.А заявленные 60 ракет ,это только заявленные.Их вполне может быть и 200 штук.
        Цитата: Tektor
        Лидер будет поменьше Петра 1144,

        А о модульности Вы не слышали?
  10. Res_Ullus 2 июня 2016 15:26
    200 ракет !!! Однако fellow
    1. камикадзе 2 июня 2016 15:34
      а почему не 2000 ракет и еще бы систему залпового огня смерч на палобу установить !!!!!
  11. okroshka79 2 июня 2016 15:33
    Что нашему флоту практически дали атомные крейсера? Красоту и мощь отдельного корабля я не рассматриваю. Про демонстрацию флага перед обывателями лично мне как-то не интересно. Меня интересует КОН (количество боевых служб и ходовых часов по отношению к общему сроку эксплуатации)), время нахождения в ремонтах, стоимость корабля и его эксплуатации, простота обеспечения и реальные тактические характеристики. Кто ответит? Я полагаю, что для нашего флота и для реализации Военной доктрины РФ лучше, если бы взамен одного "Лидера" построили пяток "Горшковых". Как по показателю стоимость/эфективность, так и по скорости насыщения нашего флота реальными современными боевыми единицами. А еще нам надо обеспечить боевую устойчивость морской триады СЯС, в то время, как такой корабль сам потребует дополнительных сил в обеспечении его боевой устойчивости. ИМХО.
    1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:41
      Цитата: okroshka79
      если бы взамен одного "Лидера" построили пяток "Горшковых".

      А что мешает строить Лидеры,корветы и фрегаты параллельно?От фрегатов и корветов то никто не отказывается.
      Цитата: okroshka79
      Про демонстрацию флага перед обывателями лично мне как-то не интересно.

      Это не только демонстрация флага ,но и демонстрация силы.При этом мощь флотов вырастит в разы,если хотя бы по два Лидера построят для ТОФ и Северного флота.При этом ничего не мешает строить и Шквалы с газотурбинной СУ,которые являются тем же Лидером,но без атомной СУ.
      Цитата: okroshka79
      А еще нам надо обеспечить боевую устойчивость морской триады СЯС, в то время, как такой корабль сам потребует дополнительных сил в обеспечении его боевой устойчивости.

      Не факт,что данный корабль не будет нести и ЯО...маловероятно что будет но все же...при этом в составе группы в купе с фрегатами проекта 22350 ,являющимися носителями Калибров и Ониксов,это будет вполне достойная группировка.
      1. okroshka79 2 июня 2016 18:17
        Мешает количество построечных мест на судостроительных заводах и бюджетные средства, а точнее их недостаточное количество для такого кораблестроения. Развал судпрома, из которого мы никак выбраться не можем и неизвестно, когда выберемся мешает. А сила демострируется только применением силы. Это наглядно продемонстрировали ракетные стрельбы "Калибром". Все остальное - только в воображении некомпетентных журналистов. Насчет ЯО, так еще и во времена Советского ВМФ даже надводные корабли 3 ранга несли ударное ЯО при нахождении в БД, эка невидаль! Да только вот к такому кораблику, ка "Лидер", надо еще приставить с тройку-пяток кораблей охранения типа тех же самых "Горшковых", да пару апл не помешало бы. И куда и зачем этой группировки идти? И для чего и кого быть достойным? Тягаться с АУГ, как это гипотетически отрабатывалось нашими ОС РУС в советские времена? Во что сами моряки не очень то верили. Точнее, верили в силу нашей МРА. Только вот что от нее осталось? Что-то я нигде не встречал информации, что у нас разворачивается производство новых ударных самолетов против корабельных группировок противника. Не пишите бред с умным видом!
        1. НЕКСУС 2 июня 2016 18:28
          Цитата: okroshka79
          Что-то я нигде не встречал информации, что у нас разворачивается производство новых ударных самолетов против корабельных группировок противника.

          Концепция двумя полками ТУ-22-х давить АУГ давно устарела,уважаемый.На вооружении в скором времени поставят Циркон,далее сейчас вполне серьезно обсуждается вопрос о возобновлении ударных экранопланов,плюс к этому ,если начнется заваруха с матрассами,сперва пойдет в ход ЯО...тогда вопрос умнику-на кой нужны авиагруппировки заточенные на уничтожение АУГ,если можно вопрос решить ударом ракет с ЯО ,теми же Цирконами например.
          Опережая ваш ответ,что АУГ относительно мобильна и целеуказания получить будет проблематично,отвечу сразу-в океане более двух АУГ не болтается...остальные 9-10 авианосцев стоят у причала.
          Не надо тут сидеть и умничать.
          1. okroshka79 2 июня 2016 19:05
            Помните один фильм? там есть гениальная фраза: "...Вы в каком полку служили"? Можете не отвечать.
            1. НЕКСУС 2 июня 2016 19:27
              Цитата: okroshka79
              Помните один фильм? там есть гениальная фраза: "...Вы в каком полку служили"? Можете не отвечать.

              Уважаемый,я то отслужил,а вы?Можете не отвечать.
              Всего хорошего вам.Дискуссия окончена.
            2. okroshka79 3 июня 2016 00:36
              Вообще то я прослужил в нашем Военно-морском флоте 39 календарных лет (в т.ч. в льготном исчислении). Поэтому о флоте, его состоянию и возможностям сужу не по википедиям и кое-какое представление имею, так сказать, в натуральном виде.
  12. Роман 11 2 июня 2016 15:40
    «водоизмещение эсминца составит около 17,5 тысячи тонн, длина – 200 метров, ширина – 20 метров, на борту корабль будет нести более 200 ракет различного назначения — корабельных, зенитных и противолодочных».
    Интересно, кто не закусывает? Эсминец в 17 тыс. т? Это ж надо было так шваркнуться головой об рельсы в детстве......

    Так что это были за бронешлюпки во ВМВ - Ямато, Бисмарк, Дьюк оф Йорк и Миссури? laughing

    В самом деле - хотелось бы узнать, кто так зверски бухает на флоте??
    1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:46
      Цитата: Роман 11
      Интересно, кто не закусывает? Эсминец в 17 тыс. т? Это ж надо было так шваркнуться головой об рельсы в детстве......

      Изначально данный проект задумывался как эсминец водоизмещением от 9 000 тонн.Потом все пересмотрели и речь в один момент даже шла о постройке Лидера в 20 000 тонн.При этом никто не заморачивался в вопросе названия проекта.С тех пор так и повелось сей проект звать эсминец Лидер.
    2. pavlos 2 июня 2016 22:36
      Так противник Замволт(14,5). И это вроде связано с тем что сейчас денег на крейсера не дают вот и хитрят.
  13. Иван Иваныч 2 июня 2016 15:45
    Вопрос к спецам. Эсминец с представленным водоизмещением и вооружением чем отличается от крейсера? ТТХ сопоставимы
    1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:51
      Цитата: Иван Иваныч
      Вопрос к спецам. Эсминец с представленным водоизмещением и вооружением чем отличается от крейсера? ТТХ сопоставимы

      По сути это АРК.Но правильнее говорить о новом классе кораблей-корабль-арсенал.
      1. Даос 2 июня 2016 16:16
        Ну это точно не корабль арсенал... Обычный ракетный крейсер. Арсенал подразумевал чисто плавающий ракетный погреб - всё остальное "внешнее". А тут вполне полноценный корабль.
        1. НЕКСУС 2 июня 2016 16:23
          Цитата: Даос
          Арсенал подразумевал чисто плавающий ракетный погреб - всё остальное "внешнее

          Тогда крейсер Тикондерога,по вашему тоже ракетный погреб с 26 крылатыми ракетами «Томагавк», 16 ПЛУР ASROC и 80 ЗУР «Стандарт-2» — всего 122 ракеты в двух модулях.
          Так по вашему?
          Или ТАРК Нахимов,после модернизации получается тоже просто ракетным погребом?
          1. Даос 2 июня 2016 16:30
            А что у нас кто то Тикондерогу в "корабли - арсеналы" записал?
            1. НЕКСУС 2 июня 2016 16:35
              Цитата: Даос
              А что у нас кто то Тикондерогу в "корабли - арсеналы" записал?

              Это безусловно крейсер,только количество ракет на борту говорит о том,что его легко можно отнести именно к кораблю-арсеналу.
              Сравните к примеру количество ракет суммарное у нашего Атланта с Тики...
            2. Даос 2 июня 2016 17:53
              Ну сама по себе концепция "корабля-арсенала" она не только количеством ракет определялась. Там идея то была не в том что бы влупить максимум ракет, а в том что бы разделить функции - сделать малозаметный полупогруженный корпус собственно с ПУ а функции разведки, целеуказания и прочей "активности" вынести на суда сопровождения... Специально с целью "не светится" - получил внешнее ЦУ - отстрелялся и в тину...
  14. Alexey-74 2 июня 2016 15:51
    К 2030 году может увидим......вообще не новость
    1. НЕКСУС 2 июня 2016 15:55
      Цитата: Alexey-74
      К 2030 году может увидим......вообще не новость

      Закладку корабля проекта Лидер планируют до 20 года...строить будут 4-5 лет...вот и считайте...хотя все может быть перессмотренно с учетом экономической обстановки как в одну сторону ,так и в другую.
      1. Dmitry X 2 июня 2016 16:58
        4-5 лет это наверное очень оптимистично, у нас фрегаты умудряются по 4 года строить. А "Лидер" все таки большой корабль... Те же американцы авианосец года за 3 клепают (хотя я понимаю что у них этот процесс отлажен). Так что с учетом еще и государственных испытаний, 2030 год это не такая уж и фантастика.
        1. НЕКСУС 2 июня 2016 17:01
          Цитата: Dmitry X
          4-5 лет это наверное очень оптимистично, у нас фрегаты умудряются по 4 года строить

          Фрегаты у нас строились так долго из-за импортозамещения,а не в следствии того,что разучились строить.К закладке первого Лидера,надеюсь все вопросы по импортозамещению будут решены,а значит задержек не должно быть.Хотя повторюсь,может все переиначить финансирование.
  15. Даос 2 июня 2016 16:14
    В своё время эсминцы УРО перекрестили в ракетные крейсера для повышения окладов и звания командиров... А почему сейчас ракетный крейсер упорно эсминцем именуют? Что бы враг запутался?
  16. Верден 2 июня 2016 16:30
    Цитата: ШВЕДский_стол
    Орлан так то крупнее будет почти в полтора раза.

    Орланы - самые большие ракетные крейсера в мире. Аналогов им ни у кого нет и не было. Правда тогдашнее руководство флота считало, что корабли маловаты и мощности вооружения недостаточно. Что до проекта "Лидер", хотелось бы, чтобы формирование ТЗ и рассмотрение проектов на различных стадиях происходило побыстрее. А то будем, как японцы со своей авиацией в ВМВ - пока заказчик думает над предложенным проектом, тот уже успевает устареть...
  17. Николай71 2 июня 2016 16:32
    Цитата: ШВЕДский_стол
    Если и крейсер то небольшой. Орлан так то крупнее будет почти в полтора раза.

    Не такой уж и небольшой. Атлант в полтора раза меньше.
  18. OlegYOla 2 июня 2016 19:41
    Надеюсь, не серией по полтора корабля на каждый флот, а хоть по 2-3
  19. Every 3 июня 2016 16:46
    Интересно, а почему большинство различает крейсер и эсминец по водоизмещению? Отличия несколько в другом.
    Крейсер - корабль который может действовать в любой точке мирового океана и в одиночку, без вспомогательных судов. Этим и вызвано их большое водоизмещение, нужно много чего загрузить на борт для автономного плавания.
    Эсминец - подразумевает действия в составе эскадры, группы кораблей.
    Тоннаж судов здесь совершенно не причем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня