«ВР»: Российским военным передано боле 30-ти вертолётов «Ансат-У»

Свыше 30-ти учебных вертолётов «Ансат-У» поставлены и уже эксплуатируются в Вооружённых силах РФ, передаёт РИА Новости сообщение замгендиректора объединения «Вертолёты России» Александра Щербинина.

«ВР»: Российским военным передано боле 30-ти вертолётов «Ансат-У»


«Кроме медицинской модификации "Ансата" есть ещё и учебная, вертолёт доказал свою лёгкость в применении и привлек интерес заказчиков. В российском министерстве обороны сейчас эксплуатируется больше 30 единиц вертолётов "Ансат-У"», – сказал Щербинин на выставке KADEX-2016.


По его словам, медицинская версия «Ансата», представленная в Астане, «уже привлекла интерес гражданских и силовых структур Казахстана».

Справка агентства: «"Ансат" – лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолёт сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 тысячи килограммов полезной нагрузки и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона».

Использованы фотографии: ru.wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. 3officer 2 июня 2016 18:22
    Достойная замена старичку Ми-2 soldier
    1. vkl.47 3 июня 2016 07:52
      мимино бы оценил.
  2. sa-ag 2 июня 2016 18:26
    А двигателя там точно не итальянские?
    1. Saburo 2 июня 2016 18:29
      Точно нет. Там канадские от Pratt & Whitney Canada. Во всяком случае пока. Под него обещали адаптировать один из российских двигателей "через три-четыре года".
      1. Скифотавр 2 июня 2016 18:45
        Цитата: Saburo
        Точно нет. Там канадские от Pratt & Whitney Canada. Во всяком случае пока. Под него обещали адаптировать один из российских двигателей "через три-четыре года".

        Удивительно что канадцы их поставку не заблокировали ссылаясь на санкции. Может хотят устроить потом сюрприз с ремонтными комплектующими?
        1. nalogoplatelschik 2 июня 2016 20:57
          Ничего удивительного. Деньги есть деньги.
  3. Игорь39 2 июня 2016 18:26
    Такого и не хватало у нас.
    1. кеп 2 июня 2016 18:39
      Цитата: Игорь39
      Такого и не хватало у нас.


      Классно смотрится. good
      1. Serg 122 2 июня 2016 21:10
        Цитата...
        Классно смотрится

        Поддерживаю. Особенно - в камуфляже... hi soldier
    2. jPilot 3 июня 2016 04:54
      К сожалению это тоже не "лёгкий" вертолёт. Да и разработан уже приличное время назад. Он всего лишь замена Ми-2. Да и досих пор ещё не все "косяки" устранены.
      А нужны вертолёты типа Робинсон, Еврокоптер...... компактные и дешёвые в обслуживании (это про отечественные, а не про выше означенные). И на гражданской "работе" в не меньшей степени чем для ВКС, я бы даже сказал катастрофически необходимы!!!
      В этом плане Китайцы молодцы, они не "паряться" купили "аппарат" разобрали и создали с небольшими изменениями fellow laughing
      Как уже писал ранее наша страна со своими территориями должна, обязана быть самой ЛЕТАЮЩЕЙ!
      Была-б моя воля собрал бы всех "Кулибиных" (а у нас их, поверьте ещё МОРЕ) и создали бы аппаратЫ в разы лучше.
  4. atamankko 2 июня 2016 18:27
    Учить курсантов надо, да и в хозяйстве пригодится.
  5. Orionvit 2 июня 2016 18:37
    Эпопея с Ансант-У закончилась? На конец то вертолёт пошел в серию. Сколько ждали. Да и с двигателем, какой там? В своё время "Мотор Сич" предлагал свой АИ-450. Тема заглохла, и двигатель тоже заглох (извините за тавтологию). Впрочем как и завод.
  6. Oprychnik 2 июня 2016 18:42
    На таком и на охоту и на рыбалку летать неплохо. Генералитету.
  7. lukke 2 июня 2016 18:43
    количество вертолетов в ВС, МВД и прочих структурах такого класса должно исчисляться сотнями, а не десятками. Наша страна имеет гигантские размеры и не везде есть хорошие дороги.
  8. user 2 июня 2016 18:44
    Вертолёта такого класса у нас и не было, Ми-2 не в счёт, машина другого уровня.
    1. lukke 2 июня 2016 22:25
      Разве, а Ми-34?!
  9. Арктидианец 2 июня 2016 18:54
    Казанцы молодцы, разработали и начали производство в инициативном порядке
  10. eleronn 2 июня 2016 19:11
    Этому красавчику нужны именно наши движки, а не Pratt&WhitneyРW207K (во всяком случае для ВВС и других гос. структур). А на экспорт - пусть покупатели определяют какой двигатель им нужен.
    1. Taygerus 2 июня 2016 19:42
      полностью с Вами согласен, российскому вертолёту только российские движки, всё должно быть своё, может в скором времени так и будет, очень хотелось бы
      1. Serg 122 2 июня 2016 21:12
        Цитата...
        российскому вертолёту только российские движки

        Существуют планы замены двигателей вертолета на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов»... hi
      2. неглавный 2 июня 2016 22:50
        Цитата: Taygerus
        полностью с Вами согласен, российскому вертолёту только российские движки, всё должно быть своё, может в скором времени так и будет, очень хотелось бы

        А в не давнем времени так и было! И даже тв3-117 был отечественный! Хотя как говориться спасибо всяким горбачёвым,ельцинам,кравчукам,кучмам,шушкевичам! И прочим уро.дам!
  11. 31rus2 2 июня 2016 19:19
    Уважаемые ,если с умом подойти к использованию данного вертолета,то это совершенно новый подход и в МВД,МЧС,про скорую помощь вообще новое направление,модульность машины позволяет использовать для решения широкого круга задачи.
  12. Приговор 2 июня 2016 19:41
    Поздравьте меня, парни! Когда-то я участвовал в проектировании некоторых элементов технологической оснастки для него. Приятно и радостно осознавать, что есть часть и моего труда в этом чуде и в укреплении обороны нашей Родины... soldier
  13. masiya 2 июня 2016 19:48
    Хороший экстерьер, все наше новое все лучше и лучше, красиво, удобно, органично вписывается в современный военный рабочий быт. Главное продолжение , нельзя бросать начатое на полуслове...
    1. Koshak 2 июня 2016 21:26
      Цитата: masiya
      Хороший экстерьер, все наше новое все лучше и лучше, красиво, удобно, органично вписывается в современный военный рабочий быт. Главное продолжение , нельзя бросать начатое на полуслове...

      А самое главное не наше - ДВИЖКИ!!!
  14. Redfox3k 2 июня 2016 23:39
    Чё т в каждой новости от нашего ВПК ложка дёгтя - движки. Да что ж за проблема у нас с движками такая, я так понимаю, мы кроме двигателей "АЛ" ничего другого делать не умеем... парадокс какой-то... вертолеты - движки канада и украина, корабли - движки германия и украина, Ил-114 - движки америка... один только ПС-90А родили с помощью Советского Союза и божьей помощью... кто-нить может объяснить что происходит?
  15. iouris 2 июня 2016 23:48
    Цитата: Redfox3k
    Чё т в каждой новости от нашего ВПК ложка дёгтя - движки

    Это результат вступления в ВТО 22.08.2012. Главные ответственные - Греф, Кудрин, Чубайс.
  16. samoletil18 3 июня 2016 00:22
    Раз движуха пошла, надеюсь по ВК-800 есть реальный прогресс. Иначе, напилить 30 вертолетов для МО под P&W может быть опрометчивым решением.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня