Катастрофы двух самолётов разных пилотажных групп в США

110
Истребитель F-16 ВВС США потерпел крушение во время демонстрационного полёта над академией Военно-воздушных сил в штате Колорадо. Об этом сообщают американские СМИ. Сообщается, что самолёт участвовал в показательном полёте в день выпуска в академии. Обращает на себя внимание тот факт, что на церемонии в Колорадо присутствовал президент США Барак Обама.

Самолёт F-16, рухнувший в ходе показательного полёта, входил в пилотажную группу «Thunderbirds». В Твиттере пилотажной группы публикуются сведения о том, что пилот F-16 майор ВВС США Алекс Тёрнер успел катапультироваться. По информации, поступающей из академии в Колорадо, угрозы жизни пилота нет.

В результате падения самолёта никто из находившихся на земле не пострадал.

Полёты пилотажной группы приостановлены. Проводится расследование причин катастрофы американского истребителя.

Это не единственная авиакатастрофа с военным самолётом, произошедшая в США накануне. Американский телеканал KKTV11 сообщает о том, что в штате Теннесси разбился самолёт F/A-18 пилотажной группы «Blue Angel», структурно входящей в состав ВМС США. Самолёт упал неподалёку от города Смирна. Пилот самолёта, выполнявшего тренировочный полёт для участия в авиашоу, капитан ВМС США Джефф Кьюс погиб.

Катастрофы двух самолётов разных пилотажных групп в США


Пять других самолётов той же пилотажной группы благополучно вернулись на аэродром базирования.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    3 июня 2016 06:28
    Все мы под Богом ходим! Родным пилотов,соболезнования!
    1. +7
      3 июня 2016 06:29
      Акция от пентагона . Нужны деньги на распил. А как же?! Самолеты падают, старые....Два самолёта за сутки - это лихо.Пишу без злорадства.Просто констатация факта.
      1. +12
        3 июня 2016 06:46
        Цитата: Чёрный
        .Два самолёта за сутки - это лихо
        Тем более из пилотажных групп, где, по определению, лучшие пилоты. Что-то неладно в датском американском королевстве...
        1. +3
          3 июня 2016 06:58
          Цитата: Ami du peuple
          Что-то неладно в датском американском королевстве...

          Совпадение? Системный кризис в обслуживании авиации? Системный кризис в обучении пилотов? Диверсия?
          1. +4
            3 июня 2016 07:29
            Цитата: insular
            Совпадение? Системный кризис в обслуживании авиации? Системный кризис в обучении пилотов? Диверсия?

            Это Путин виноват.
            1. +5
              3 июня 2016 07:50
              Цитата: андрей777
              Это Путин виноват.

              Да это то понятно, кто же еще laughing

              Лично мне вообще совершенно без разницы, что у них там случилось на самом деле. Самолёты упали, такое бывает. Родным пилота - соболезнования. А причины пусть компетентные органы устанавливают, а не строронники теорий заговора и фаталисты в интернетах.

              P.S. только минусы и плюсы, то за что? Я же ничего не утверждал, просто спросил, что на взгляд Ami du people может быть не так в американском королевстве?
              Мне кажется, что некоторые темы обезьяны читают и просто тыкают плюсы/минусы невпопад... Лишь бы ткнуть.
              1. 0
                3 июня 2016 08:58
                Цитата: insular
                что на взгляд Ami du people может быть не так в американском королевстве?
                Кто знает.. Но то, что из Ваших предположений можно смело отмести версию диверсии (опа! каламбурчик! smile ) - однозначно.
              2. 0
                3 июня 2016 12:14
                ну,плюсы-за непредвзятость,по моему мнению
              3. -1
                3 июня 2016 13:03
                Зачастую я тыкаю плюсы, говоря спасибо, за полученную информацию. Иногда когда скорбная, очень тяжкая информация - ни плюс, ни минус.
              4. 0
                3 июня 2016 13:11
                Минус два - удачная неделя . Больше разобьется - меньше наших пилотов убьют, если война начнется. request
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              3 июня 2016 09:36
              Точно) клятые
            4. 0
              3 июня 2016 12:12
              ну,если б на уркаине-двухсотпудово
          2. +1
            3 июня 2016 07:59
            Нет, просто Господь Бог. Есть такая штука- судьба.
            1. 0
              3 июня 2016 12:16
              судьба-да,а вот Господь тут ,пожалуй, не причём,в вашей интерпретации
        2. Комментарий был удален.
        3. -3
          3 июня 2016 07:14
          Да ладно,а в нашем тогда что?Не так давно и наши лучшие асы падали и гибли,так что нехрен сарказмировать!
          1. +8
            3 июня 2016 08:13
            Цитата: игорка357
            Да ладно,а в нашем тогда что...так что нехрен сарказмировать!
            Где Вы сарказм в моих словах увидели, уважаемый? Это не я сарказмирую, а Вы онанируете на штатников, раз простую констатацию факта принимаете за издевку. Да, и у нас погибали, но последний случай гибели пилота российской пилотажной группы был в 2009 г. (прошлогоднюю катастрофу с Ми-28 "Беркутов" в расчёт не берем - это всё же вертолетная пилотажная группа). Так вот, нашим асам в те года элементарно не хватало налёта, даже ставился вопрос о расформировании основных групп - "Русских витязей" и "Стрижей". А у американцев-то с керосином проблем не было и нет...
            К тому же я нигде не утверждал, что у нас всё ладно.
            1. 0
              3 июня 2016 11:12
              Цитата: Ami du peuple
              Цитата: игорка357
              Да ладно,а в нашем тогда что...так что нехрен сарказмировать!
              Где Вы сарказм в моих словах увидели, уважаемый? Это не я сарказмирую, а Вы онанируете на штатников, раз простую констатацию факта принимаете за издевку. Да, и у нас погибали, но последний случай гибели пилота российской пилотажной группы был в 2009 г. (прошлогоднюю катастрофу с Ми-28 "Беркутов" в расчёт не берем - это всё же вертолетная пилотажная группа). Так вот, нашим асам в те года элементарно не хватало налёта, даже ставился вопрос о расформировании основных групп - "Русских витязей" и "Стрижей". А у американцев-то с керосином проблем не было и нет...
              К тому же я нигде не утверждал, что у нас всё ладно.

              Полностью поддерживаю!
              1. -1
                3 июня 2016 11:20
                А такое ощущение что полностью подлизываете..))
            2. 0
              3 июня 2016 11:26
              Онанирую на штатников..))? Это просто супер выражение,повеселили!Это у кого налёта нахватало,у Игоря Ткаченко,не смешите мои тапки..обычное трагическое стечение обстоятельств,неисправность техники!Что у нас что у них,а вы про неладно в королевстве сразу,и я думаю вы согласитесь что в их лётном королевстве ладнее чем в нашем,по крайней мере пока..но мы догоняем и надеюсь перегоним!Да кстати не напомните предпоследнее лётное происшествие с их пилотами показательных пилотажных групп..то-то и оно..!
              1. -1
                3 июня 2016 12:15
                Цитата: игорка357
                пока..но мы догоняем и надеюсь перегоним
                Переобулись в воздухе, и теперь типа патриот? Нам догонять никого не надо, наш пилоты - лучшие в мире. Сирийская операция ВКС это доказала.
                Цитата: игорка357
                кстати не напомните предпоследнее лётное происшествие с их пилотами показательных пилотажных групп..то-то и оно..
                Напомню, у "Буревестников" в 2003-м, у "Ангелов", до вчерашнего дня, происшествий не было. Однако отмечу, у американцев не настолько сложная программа, как у наших. Посмотрите ролики что-ли.
                1. +2
                  4 июня 2016 12:27
                  Вы прям тупо бесите,как это молодежь говорит,прежде чем делать выводы обо-мне,хоть бы пару моих комментов почитали...для ознакомления,позорище да и только!Я то может и патриот,но не тупой ура-патриот типа "мы самыесамыеивсемпистыдадим" вот из за таких то,мы иногда и получаем!
            3. 0
              3 июня 2016 12:18
              точно ,и аргументированно
        4. 0
          3 июня 2016 12:11
          не факт,но ,что то в этом есть
        5. -2
          3 июня 2016 12:28
          Им до наших "Стрижей" и "Русских Витязей" как до Китая раком yes
          1. +1
            3 июня 2016 12:51
            Вопрос к летунами и людям в теме...Чем должны заниматься эти группы (и наши и амерские) в случае войны?К каким соединениям или испытательным структурам они приписаны?Раз уж эти лётчики высшей категории ,значит и надежда на их навыки у командования?
            Очень интересно,если это конечно не военная тайна...
      2. +1
        3 июня 2016 07:10
        Цитата: Чёрный
        Акция от пентагона . Нужны деньги на распил. А как же?! Самолеты падают, старые....Два самолёта за сутки - это лихо.Пишу без злорадства.Просто констатация факта.

        Что-то напомнило Львовскую катастрофу,лётчика засудили.
        1. 0
          3 июня 2016 08:41
          Цитата: sgazeev
          Цитата: Чёрный
          Акция от пентагона . Нужны деньги на распил. А как же?! Самолеты падают, старые....Два самолёта за сутки - это лихо.Пишу без злорадства.Просто констатация факта.

          Что-то напомнило Львовскую катастрофу,лётчика засудили.


          Там погибло 77 человек (28 дети из них)
          Более пятисот пострадавших...
          1. -1
            3 июня 2016 09:36
            Там из пилота сделали стрелочника.Кто по вашему отвечает за безопасность на подобных мероприятиях?Зрители находились непосредственно в зоне полетов.Самолет упал практически на людей,им деваться было просто некуда.
      3. -2
        3 июня 2016 08:08
        Прикольнуло, что Барак Обамыч, встретившись с выжившим пилотом, поблагодарил его за службу.
        Типа, так держать, продолжай в том же духе....
        1. +2
          3 июня 2016 11:09
          Цитата: Шарапов
          Прикольнуло, что Барак Обамыч, встретившись с выжившим пилотом, поблагодарил его за службу.
          Типа, так держать, продолжай в том же духе...

          Ну а чего, поддержал в трудную минуту, у пилота тоже поди на душе погано. Дал понять что претензий нет. На мой взгляд нормальный поступок.
          1. 0
            3 июня 2016 11:54
            Цитата: region58
            Цитата: Шарапов
            Прикольнуло, что Барак Обамыч, встретившись с выжившим пилотом, поблагодарил его за службу.
            Типа, так держать, продолжай в том же духе...

            Ну а чего, поддержал в трудную минуту, у пилота тоже поди на душе погано. Дал понять что претензий нет. На мой взгляд нормальный поступок.


            В новостях проходит инфа,что пилот после показательных выступлений заходил на посадку и уже выпустил шасси, но в результате не штатной ситуации возникшей на борту самолёта принял решение увести его в безопасное место и катапультироваться,что и сделал. Поступок летчика-аса,за это и получил благодарность президента,у нас бы тоже получил благодарность,это обычная практика.
      4. +1
        3 июня 2016 10:38
        Выводы они сделают сами. Проведение полётов есть опыт, сопряжённый с преднамеренным риском авиационного происшествия (происшествий). Году в 1980-м за одну ночь 11-12 мая в ВВС произошло сразу 8 авиационных происшествий.
        Имеет смысл оценивать только относительные показатели, например, количество авиационных происшествий на условную единицу налёта (средний налёт на 1 происшествие). Конечно, следует учитывать сложность полётных заданий.
    2. -2
      3 июня 2016 08:23
      С одной стороны мы - россияне однозначно считаем американцев своими исконными противниками или врагами, кому как нравится.
      А вот поди же, погиб летчик, т.е. тот, кто мог бы завтра бомбить наши города и убивать наших людей, и соболезнования посыпались.
      Как у нас все устроено в головах сложно.
      Даже нам самим себя понять сложно. Что говорить об иноземцах.

      Пусть земля ему будет пухом.
      Про Царство Небесное промолчу.
    3. +2
      3 июня 2016 09:24
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Родным пилотов,соболезнования

      присоединяюсь..
    4. +3
      3 июня 2016 12:21
      Пока Обама читал речь о величии армии США, за его спиной упал Ф-16.
      Видео падения Ф-18.
  2. +4
    3 июня 2016 06:30
    Минус два...
    1. -1
      3 июня 2016 07:15
      А кому в плюс то,не подскажите?
      1. +12
        3 июня 2016 07:24
        какому нибудь пациенту госпиталя в ираке , афганистане , югославии и тд этот голубь мира им точно на головы не нагадит
      2. +5
        3 июня 2016 09:16
        Цитата: игорка357
        А кому в плюс то,не подскажите?

        ПодскажЕте.
  3. +1
    3 июня 2016 06:31
    Видимо,техника подвела,обычно демонстрационные полеты показывают опытные пилоты.
  4. +7
    3 июня 2016 06:41
    Чёрный был день для американской армии---в Техасе смыло армейский грузовик(3 погибло,6 без вести пропали).
  5. +13
    3 июня 2016 06:45
    «Blue Angel»- сильная пилотажная группа, но к сожалению и асы не застрахованы от гибели.
    В 2009-м погиб командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко.
    Летчики не погибают – они просто улетают…
    1. +2
      3 июня 2016 07:21
      Покойся с миром Marine Capt. Jeff Kuss.
      1. -1
        3 июня 2016 22:26
        Посмотрев видео ,удивило,что они и в самолете на показательных выступлениях без жвачки не обходятся,кто-нибудь видел,что бы наши пилоты жевали(это я так к слову,не относящейся к теме)...
        1. +1
          3 июня 2016 23:20
          Цитата: RUSIVAN
          они и в самолете на показательных выступлениях без жвачки не обходятся


          Скорее всего, во избежание закладывания ушей при вертикальных маневрах.
          1. 0
            5 июня 2016 13:48
            АГА и на официальных церемониях президент жует,что бы не закладывало уши??? А так,что наши так не маниврируют ВЕРТИКАЛЬНО,что уши закладывает,так никто же не жует...или покажите видео,где бы наши пилоты жевали на сверх маневрах.
            Чушь вы написали...
  6. 0
    3 июня 2016 07:06
    Что-то они зачастили.
    1. -9
      3 июня 2016 07:17
      Никак нас хотят переплюнуть wink
      1. +3
        3 июня 2016 10:07
        Цитата: Yak28
        Никак нас хотят переплюнуть

        Нам их не догнать.
        Взято отсюда:
        http://econintersect.com/b2evolution/blog1.php/2013/07/08/the-united-states-of-a
        ir-crashes
        1. +10
          3 июня 2016 10:38
          Цитата: Серый брат
          Нам их не догнать.

          Не догнать по количеству ЛА, по количеству аэродромов, по количеству перевезенных пассажиров и грузов. Аварийность же считается не по абсолютному количеству самолетов потерпевших катастрофу, а количеству катастроф на икс часов полета. Американцы несравнимо больше других летают. Отсюда и цифры потерянных ЛА. А то получается, что в какой-нибудь Анголе аварийность ниже чем в Швейцарии. request
          1. 0
            3 июня 2016 12:11
            Цитата: профессор
            Не догнать по количеству ЛА, по количеству аэродромов, по количеству перевезенных пассажиров и грузов.

            Не нашёл толковой статистика по лётным часам (для США). Зато нашёл соотношение количества лётных происшествий и жертв. Угадайте, кто на первом месте по количеству покойников на один инцидент.
            https://aviation-safety.net/statistics/geographical/worst_geo_loc.php
            1. +3
              3 июня 2016 12:37
              Цитата: Серый брат
              Угадайте, кто на первом месте по количеству покойников на один инцидент.

              Я гаданиями не занимаюсь, я посчитал. P.N. Guinea. fellow

              Интересно было бы на аварийность посмотреть.
        2. +3
          3 июня 2016 10:43
          В США на автодорогах гибнет примерно 40 тыс. в год, у нас в районе 27 тыс.
          Однако риски, связанные с ДТП, в РФ на порядок выше, чем в США. То же самое в авиации. Подумайте сами, как это объяснить?
          1. +2
            3 июня 2016 20:00
            Цитата: iouris
            . Подумайте сами, как это объяснить?

            населения в штатах вдвое с лишним,больше...устроит ответ?
  7. -2
    3 июня 2016 07:08
    Двойной праздник, минус два - результат сокращения денег на обслуживания и запчасти. Это кризис, который в США уже наступил, но тщательно замалчивается властями.
  8. 0
    3 июня 2016 07:35
    Чёйт у них последнее время самолеты часто начали падать.
  9. -1
    3 июня 2016 07:35
    Потери авиатехники за последнее время у них участились. Недавно два ф-18 столкнулись, перед этим ф-16, разбились два вертолета. Причем, зная запад, это только то, что не удалось скрыть.
    Судя по всему тут несколько факторов:
    1. Техника подводит.
    2. Уровень подготовки пилотов уже не тот.
    3. Резко интенсифицировалась подготовка (в связи с 2).
    1. +7
      3 июня 2016 07:44
      Цитата: akims
      Потери авиатехники за последнее время у них участились. Недавно два ф-18 столкнулись, перед этим ф-16, разбились два вертолета. Причем, зная запад, это только то, что не удалось скрыть.
      Судя по всему тут несколько факторов:
      1. Техника подводит.
      2. Уровень подготовки пилотов уже не тот.
      3. Резко интенсифицировалась подготовка (в связи с 2).

      Во первых, у них просто не сопоставимо много ЛА, во вторых при огромном количестве самолётов у них ещё и реально большие налеты.
      Пока все у них в порядке, денег у них на авиацию больше чем у всех остальных вместе взятых, а ЧП никто не отменял.
    2. -1
      3 июня 2016 08:20
      [quote=akims] Причем, зная запад, это только то, что не удалось скрыть.

      давайте не будем говорить об Украине hi
  10. +10
    3 июня 2016 07:39
    Уважаемые,как простых людей жалко конечно,как вспомню ,что эти хваленые парни творили причем безнаказано,так туда вам и дорога
    1. +1
      3 июня 2016 07:49
      Цитата: 31rus2
      Уважаемые,как простых людей жалко конечно,как вспомню ,что эти хваленые парни творили причем безнаказано,так туда вам и дорога

      Покойный Capt. Jeff Kuss попал в Blue Angels после Афганистана, вам жалко талибов?
      1. -7
        3 июня 2016 08:07
        Цитата: Leto
        вам жалко талибов?


        Похоже, что он любит терроризм. hi
        1. +8
          3 июня 2016 08:32
          ага , или разорванные в клочья афганские свадьбы , а может считает фарсом борьбу сша с ими же взрощенным терроризмом - как там , кстати, талибы ? кабул еще не взяли?
          1. -10
            3 июня 2016 08:53
            Цитата: ваняватный
            ага , или разорванные в клочья афганские свадьбы , а может считает фарсом борьбу сша с ими же взрощенным терроризмом - как там , кстати, талибы ? кабул еще не взяли?

            Наши бомбят ФАБ-1500 кишлак в Афганистане жителям которого не до свадьбы...

            По применению ДА в Афганистане:
            Даже при бомбардировке "вражеских кишлаков", целиком сметавшей дома и дувалы, реальный эффект был невелик. Мощь внушительно выглядящих бомб расходовалась впустую: радиус летального поражения ударной волной ФАБ-3000 не превышал 39 м и даже для ФАБ-9000 оставался в пределах 57 м.
            1. +9
              3 июня 2016 09:02
              ага , а еще наши развлекались строительством школ , больниц , заводов ... вы сие к чему?что ж фотка такая черно белая : есть хорошие фото Белграда , например... или обамы в японии - вообще hd
              1. -6
                3 июня 2016 09:08
                Цитата: ваняватный
                вы сие к чему?

                К тому что на войне всегда присутствуют сопутствующие потери, как бы это цинично ни звучало. Гибель гражданского населения, гибель своих же от "дружественного огня" случается ВО ВСЕХ войнах.
                1. +2
                  3 июня 2016 09:22
                  несложно найти список развязанных сша войн - он огромен : и это всегда сопутствующие потери , вызванные варварскими бомбардировками , то есть развязываем войну , а потом скорбим ... хотя какая скорбь , они хоть за что то извинились?
      2. +3
        3 июня 2016 08:58
        Уважаемый,давить на мою этику бесполезно,прежде всего эти парни боевые летчики,а потом все остальное,еще раз как человеку сочувствую,как боевому пилоту ,туда ему дорога,а его заслуги пусть оценивает его народ и правительство
      3. +2
        3 июня 2016 10:13
        А в Афганистане только талибы живут?
      4. -2
        3 июня 2016 17:52
        Цитата: Leto
        Цитата: 31rus2
        Уважаемые,как простых людей жалко конечно,как вспомню ,что эти хваленые парни творили причем безнаказано,так туда вам и дорога

        Покойный Capt. Jeff Kuss попал в Blue Angels после Афганистана, вам жалко талибов?

        Теперь жалко.
  11. -4
    3 июня 2016 07:51
    Настоящие летчики не имеют национальности. Любовь к небу интернациональна. И ехидничать и язвить вряд ли стоит... Соболезнования.
    1. +3
      3 июня 2016 10:49
      Цитата: полетун
      Настоящие летчики не имеют национальности. Любовь к небу интернациональна. И ехидничать и язвить вряд ли стоит...

      Ага, Вы это луганчанам расскажите, которых бомбил украинский любитель неба.
  12. 0
    3 июня 2016 07:57
    Процитирую свою же запись в FB, четырьмя часами ранее:
    "Что-то не везёт американцам, за сутки уже вторая боевая машина. F-16 (не знаю в какой модификации, либо F-16C, либо F-16D) в районе авиабазы Петерсон. Это был участник пилотажной группы Thunderbirds. Пилот жив.
    И F/A-18 Hornet (опять же точно не пишут, в какой именно модификации), в районе города Смирна, но этому пилоту не удалось катапультироваться. Это был участник пилотажной группы Blue Angels. Пилот погиб.
    Учитывая вот это: the F-16C (single seat) and F-16D (two seat) variants entered production in 1984. The first C/D version was the Block 25 with improved cockpit avionics and radar which added all-weather capability with beyond-visual-range (BVR) AIM-7 and AIM-120 air-air missiles. Block 30/32, 40/42, and 50/52 were later C/D versions. The F-16C/D had a unit cost of US$18.8 million (1998). Operational cost per flight hour has been estimated at $7,000 to $22,470 or $24,000, depending on calculation method.
    то, скорее всего, в первом происшествии участвовал F-16C."
  13. +1
    3 июня 2016 08:02
    Jeff Kuss попал в группу Blue Angels в 2014г. имея налет 1400 часов и 175 посадок на авианосец, участвовал в операции Enduring Freedom в составе эскадрильи VMFA-312 "Checkerboards" третьего авиакрыла авианосца USS Harry S. Truman (CVN-75).

    25 мая 2016г., “Fortus Maneuver” в исполнении Capt. Jeff Kuss
  14. -2
    3 июня 2016 08:10
    Соболезнования родным погибшего. Авиация, это такое дело...
  15. +4
    3 июня 2016 08:20
    И все таки это были опытные пилоты, которые возможно принимали бы участие в БД против России...
    Так же как с SEAL Team 6, которые разбились всем составом в вертолете Афгане, для кого-то трагедия, а для потенциального противника праздник... минус 15 котанов.
  16. +1
    3 июня 2016 08:23
    Вероятно можно наблюдать системный кризис в ВС СЩА, возможно уверовали в "свою исключительность", в свою "безупречно превосходную" технику, как следствие расслабляются. Нам бы их ошибки не повторять!
  17. -3
    3 июня 2016 08:27
    Не люблю янки, но пилоты погибли в мирное время и потому соболезную.

    ps задумался, новость о гибели пилотов - что ставить это новости - плюс, ну вроде как получается мне нравится эта новость, что пилоты погибли, а минус тоже как бы ставить не за что. А воздерживаться... как г.. в проруби болтаться.
  18. +1
    3 июня 2016 08:40
    Официальный сайт BlueAngels недоступен. То ли блокируют, то ли получилась DDOS атака. Как пилотажная группа - они хороши. Жаль пилота.

    Не испытываю ни малейшей нежности к американцам, но пилота, как человека жаль. И жаль самолёт, всё-таки не самая плохая машина.
  19. +3
    3 июня 2016 08:53
    Хотя видя надпись USNAVY или USAF, да и многих других, начинающихся с US, у меня дикое желание возникает перейти в режим сопровождения цели.

    Dixi.
    1. -1
      3 июня 2016 09:21
      Вы псих? Хотя нет, просто провокатор.
  20. +6
    3 июня 2016 08:56
    Ну и отлично, минус два стервятника. В Сербии думаю тоже рады.
  21. Комментарий был удален.
  22. +5
    3 июня 2016 09:18
    Чем больше ИСТРЕБИТЕЛЕЙ у противника упадёт - тем меньше у наших ПВО работы будет! soldier
    Нашли кого жалеть - ВРАГОВ!!! am
    1. -2
      3 июня 2016 09:22
      Жалеть никого не надо, но и злорадствовать - низко. Не достойно русского человека.
  23. 0
    3 июня 2016 09:20
    Жаль пилота! Летают и гибнут хорошие парни, а кидают их на смерть негодяи политики.
  24. -1
    3 июня 2016 09:42
    Кто сказал, что авиация это просто? Самолет сложное техническое устройство, которое может отказать в любой момент, тут и человеческий фактор, и технический неполадки, сам был техником самолета, факторов влияющих на успешное выполнение задачи - море. Жалко парня он просто выполнял свой долг, надо иметь уважение даже и к "условному противнику".
    1. 0
      3 июня 2016 10:29
      А минус от оголтелых патриотов, которые радуются гибели обычного офицера? Молодцы, вот когда автомат в руки возьмете тогда и будете во врага стрелять, а сейчас чего топтаться на трупе парня?
    2. Комментарий был удален.
  25. 0
    3 июня 2016 10:17
    Что то не везет последнее время Бараку Хусейновичу,жизнь начала расставлять всё по своим местам?Хотя...
  26. Комментарий был удален.
  27. -2
    3 июня 2016 10:24
    Ожидаем missing man formation по погибшему Capt. Jeff Kuss.

    Missing man formation по погибшему 21.04.2007г. на авиашоу в Южной Каролине Lt.Cmdr. Kevin Davis, исполнялось шестью машинами, а не пятью как обычно. Бывший "ангел" Lt.Cmdr.Craig Olson попросил взять его шестым почтить память погибшего.
  28. +3
    3 июня 2016 10:30
    Ещё один отлетался , ну и хрен с ним , пусть пополняет адскую эскадрилью , нечего их жалеть , нас они точно жалеть не будут ...
  29. -2
    3 июня 2016 10:53
    Проявлять злорадство по трагическому поводу не есть черта, характерная для русского человека. К сожалению, некоторые комментарии дают основание предполагать, что глупость и низкая культура имеют место быть в нашем обществе. Нельзя исключать, что есть и сознательные провокации против морали. Это мерзко.
    1. +4
      3 июня 2016 11:02
      Когда они придут к Вам домой можете встретить их с цветами и караваем , может они дадут вам жвачку и сникерс из сухпая ... И по-моему , Вы не совсем русский ... Пишете уж больно мудрёно ...
      1. -2
        3 июня 2016 12:29
        Когда придут, тогда и встретим как надо, без караваев. Причем здесь пацан, который погиб в трагической ситуации? Такой же военный человек как и мы.
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        3 июня 2016 20:28
        Цитата: GOGY
        Когда они придут к Вам домой можете встретить их с цветами и караваем ...
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    3 июня 2016 11:23
    Ни тоски, ни любви, ни печали,
    ни тревоги, ни боли в груди...
    (Бродский)
  32. +1
    3 июня 2016 11:26
    Это не первые случаи разбившихся самолётов в сша за последнее время, чаще стали биться, значит чаще стали летать. Так что расслабляться не стоит.
  33. 0
    3 июня 2016 14:08
    Цитата: Ныробский
    Цитата: полетун
    Настоящие летчики не имеют национальности. Любовь к небу интернациональна. И ехидничать и язвить вряд ли стоит...

    Ага, Вы это луганчанам расскажите, которых бомбил украинский любитель неба.

    Ваш ник говорит сам за себя... Или Вы недостаточно образования получили, чтобы не отличать боевые действия и авиашоу? Жаль мне вас.. Природа сэкономила на мозгах...
    1. +1
      4 июня 2016 00:07
      Цитата: полетун
      Жаль мне вас..

      Мне вас не жаль.
      Американцы для меня - потенциальные враги.
      Я не верю ни в их искренность, ни в их дружелюбие, ни в их бескорыстность, по той простой причине, что они всегда рассматривают Россию и мой народ на уровне вируса Эболы т.е в качестве потенциальной угрозы с одной лишь разницей №1 или №2. Пока определяются. Хотя ещё в 2012 году, кандидат в президенты США Митт Ромни заявил, что Россия для США является геополитическим врагом № 1.
      Если он помрёт от поноса, вы выразите соболезнование его родственникам по поводу преждевременной кончины, а я просто буду считать, что одним врагом у России стало меньше. В матрасном государстве более 300 миллионов граждан и я более чем уверен, что большей части наплевать на оную потерю, когда у них по десятку граждан в день отстреливается полицейскими.
      Теперь о нике. И что он Вам говорит? "Сам за себя"))) К вашему сведению - Ныроб-это на Урале. Аз есьм града Ныроба уроженец!(я родился в Ныробе) Чем отмечен град оный в исторических скрижалях российских - он прибрал к себе первого из династии Романовых в 1613 году, ещё при Бориске Годунове. Пермь приняла второго из Романовых-Константина, а Свердловск(Екатеринбург ныне) принял всех Романовых с Николаем. Урал-для Романовых гиблое место.
      Ваш ник - полетун вообще ни о чём не говорит, да и "мосх" мне ваш не интересен.
      Тот укропский летун ударивший по луганской администрации 2 июня 2014 года,в результате чего погибли мирные граждане, перестал быть лётчиком с момента пуска и перешёл в разряд военных преступников без срока давности 2 июня 2014 года. Всё.
      1. -2
        4 июня 2016 11:54
        Град Ныроб??!!! Бугага.... Ныробское городское поселение... И это вызывает у вас гордость, что Романовы приняли смерть на Урале? Гордитесь и дальше)))) Развитие на уровне плинтуса.. А в американских биатлонистах вы видите снайперов? Может в пловцах- морских котиков?!))) Повторяю для тех, кто на бронепоезде с непробиваемым лбом- погиб летчик пилотажной группы при проведении авиашоу. А не отморозок под Луганском, который лупил по своим братьям... Разницу чувствуете, офицер запаса? Удачи
  34. 0
    3 июня 2016 14:24
    Капитана жалко. Искренние соболезнования семье и сослуживцам погибшего летчика.
  35. +2
    3 июня 2016 15:27
    Парня жаль, судьба под небесами такая, жёсткая.
    Может уводил самолёт от населённого пункта? Поэтому не катапультировался?
    Писать о том, что так им и надо, совсем не стоит. Это профессионалы своего дела. Противника надо знать и уважать. Тогда победим.
    Да, если бы пердос какой над Донецком летел, это было бы другое дело. Это на войне.
    Но американцы ведь воют сегодня против фашизма в Новороссии. Немного, но они есть. Не все если амрикозы, то плохие.
    Вечная память лётчику.
  36. +2
    3 июня 2016 21:24
    Да увы, чаша сия никого не обходит стороной, поэтому злорадствовать не есть здорово.