Military Review

Radar "Sky" launched in the series and is already entering the troops

29
Serial delivery to the Ground Forces of the “Nebo” radar complexes began, TASS a message from the general director of Ratep (part of the Almaz-Antey concern) to Marat Izgutdinov.


Radar "NEBO-SV"

“Together with the concern, the production of components of radar systems for the air defense of the Ground Forces was mastered. These are components for the famous sky radar. This is a significant amount of our work, these works are completed quite recently and the serial deliveries to the troops of the new serial equipment began, ”Izgutdinov said on the air of RSN.

A complex was developed at the oldest radio engineering enterprise - JSC Nizhny Novgorod Television Plant named after VI. Lenin ". Stations of the “Sky” family are able to detect all types of aircraft.
Photos used:
http://www.nitel-oao.ru
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
    1. Proxima
      Proxima 5 June 2016 09: 23
      +4
      Quote: Thrall
      With the name guessed

      And with the characteristics, too, "guessed", which are pleasantly "pleasing to the eye." Surprisingly, the mobility of this system, the speed of deployment (15 min), versatility, a wide range of work from the meter range and (in some modifications) to decimeter and centimeter. The height of the target destruction ("Sky-SV") - up to 27 km! In a word, good news!
      1. USSR 1971
        USSR 1971 5 June 2016 09: 28
        +19
        How is this "height of defeat", what is it, an air defense system? What brings down? What rocket?
        Correctly will be "detection", this is a locator for conducting radar reconnaissance of air targets.
        1. alean245
          alean245 5 June 2016 14: 17
          +2
          How is this "height of defeat", what is it, an air defense system? What brings down?

          Radiation laughing
  2. midshipman
    midshipman 5 June 2016 09: 07
    +7
    The radar is very excellent in its characteristics. In Soviet times, the radar was referred to as "P-14". Director of the plant V.S. Kopylov I remember during military trials I personally reported to Marshal E.Ya. Savitsky on the operation of this radar at a radar position near Odessa. I have the honor.
    1. USSR 1971
      USSR 1971 5 June 2016 09: 20
      +13
      Hello news. Radar 55Zh6 "Sky" in various modifications has been on alert in the radio technical troops for over 20 years. Another thing is the latest modernization 55ZH6 ME, presented at the exhibition in Kubinka, but in the photo it is not it, but the old version of 1L13 for air defense units of the ground forces, which has not begun to be supplied, but has been produced for a long time (see Wikipedia). I served on the 55Zh6 of the first issues, a really excellent radar for its time, but certainly not new.
      1. Inok10
        Inok10 5 June 2016 14: 30
        +5
        Quote: USSR 1971
        Hello news. Radar 55Zh6 "Sky" in various modifications has been on alert in the radio technical troops for over 20 years.

        ... absolutely true ... but in different air defense troops ... Ground defense air forces are one thing, the air force and air defense (now the airborne forces) are completely different ... hi
        Quote: USSR 1971
        Another thing is the recent modernization of 55ZH6 ME, presented at the exhibition in Kubinka, but not in the photo, but the old version 1L13 for the air defense units of the ground forces, which they did not start supplying, but have been producing for a long time

        ... let's analyze the people:
        Ground Defense - 1L13,
        Air Defense and Air Force - 55ZH6
        - Both in service since 1986, development since 1975.
        further went modifications:
        Ground Defense - 1L13-3, 1L13-3-1
        Air Defense and Air Force - 55ZH6U, 55ZH6M, 55ZH6UM
        ... TTX also vary widely, in connection with the tasks performed ... but both to ensure a standby mode ... clearly attached ... hi
    2. Bongo
      Bongo 5 June 2016 10: 17
      +9
      Quote: midshipman
      The radar is very excellent in its characteristics. In Soviet times, the radar was referred to as "P-14". The director of the plant, VS Kopylov, I remember during military tests personally reported to Marshal E.Ya. Savitsky about the operation of this radar at a radar position near Odessa. I have the honor.

      Does "honor" mean much without knowledge? Here in the photo of the radar P-14, it is also of the meter range, but it is impossible to confuse it with the "Sky" radar. Until now, RTV operates the latest and newest version of the 5N84A "Defense-14"

      In general, the news is "not the first freshness," the radio-technical troops have been operating radars of the "Sky" family for a long time, in addition, these stations were supplied to Iran more than 10 years ago.
      1. Lekov L
        Lekov L 5 June 2016 22: 05
        +4
        Thank you, Sergey, for the amendment!
        Soon it will already be fifty years since P 14 played on the screensaver "I Serve the Soviet Union".

        Thirty years ago, my P 14 was already considered far from new (but still quite effective).

        And here it is!
        The radar is very excellent in its characteristics. In Soviet times, the radar was referred to as "P-14".

        My poor battery ... did not know what to serve. crying
        Regards colleagues and hello
    3. The comment was deleted.
    4. Lieutenant Izhe
      Lieutenant Izhe 6 June 2016 11: 52
      +1
      In Soviet times, the radar was referred to as "P-14"

      "Sky-SV" more similar to the same "Nizhny Novgorod" P-18
  3. Thunderbolt
    Thunderbolt 5 June 2016 09: 20
    +12
    1L119 "Sky-SVU" Air Defense of Iran --- an invisible hunter.
    1. Bongo
      Bongo 5 June 2016 10: 22
      +6
      Quote: Thunderbolt
      1L119 "Sky-SVU" Air Defense of Iran --- an invisible hunter.

      She is in a satellite image.
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 5 June 2016 11: 05
        +7
        Wow, you have a whole satellite constellation at your disposal! .. Solidly. And I'm taking pictures on my phone. I made, you know, a walking tourist pilgrimage to the places of Zarathustra --- I look, a familiar machine. I wanted to take a closer "selfie", but I was immediately guarded the Islamic revolution was surrounded, they were glad that the American spy was caught. I barely explained to the basurmans that I was from a northern country where they produced this wonderful technique. So they took me in their arms to their very border. Since then I have never been to Iran. foot ... bully
        1. Bongo
          Bongo 5 June 2016 11: 46
          +5
          Quote: Thunderbolt
          Wow, you have a whole satellite constellation at your disposal! .. Solid.

          Alexei, this satellite constellation is at your disposal too, it’s called Google Earth. hi In my collection are several thousand photographs of various military objects around the world. You just need to know what and where to look.
          Quote: Thunderbolt
          I made, you know, a walking tourist pilgrimage to the places of Zarathustra --- I look, a familiar machine.

          Well, yes, I readily believe ... especially "about the walking tourist pilgrimage" lol I am sure that we both know where these radars are deployed and to whom they issue target designation.
  4. mojohed2012
    mojohed2012 5 June 2016 09: 23
    0
    Here's how we can be !?
    The Americans have positional areas, somewhere 3: 1. Air defense bases in Romania and Poland (soon) and on ships from Aegis. 2. ZRS Taad. 3. Patriot. Yes, and it is unclear what is still in space for interception.
    And we have? 1 only - C-300 / 400.
    Well, we have a radar. Well, there are excellent EW troops. And we will try to intercept only on approach to our territory, and even that, of course, is not all. This is disturbing.
    And the fact that new technology is coming in is commendable.
    Just don't say that the states of the Patriot and Aegis are bullshit. Without throwing our hats, what can we do in response to their "echelons" of interception? Or will we only answer by dying through the "dead hand" system?
    1. dvina71
      dvina71 5 June 2016 17: 03
      +3
      Quote: mojohed2012
      Here's how we can be !?

      Live, work, raise and raise children.
      And what we have, except for S-300/400 ... it’s better not to know ... this is troublesome.
      but there is, I assure you.
    2. Simple
      Simple 5 June 2016 17: 17
      +2
      And where do you propose to deploy radar / air defense / missile defense?
      In Cuba?

      Exactly six months after the cancellation of the Cuban debt (31,7 $ billion from 35,4 $ billion), against the backdrop of the progressing financial crisis in Russia, on December 17 of 2014, Barack Obama makes a sensational statement about normalizing relations with Cuba.
      In my opinion, American travel agencies have already begun to equip hotels and beaches ....

      Threat. For the USA, Cuba, it is like for Russia the Crimea. Sooner or later, it will become either the next US state, or the main satellite.
  5. Mountain shooter
    Mountain shooter 5 June 2016 09: 40
    +7
    The combined tri-band station is a great tool for catching any "invisible". In the meter range, an object of meter dimensions is clearly visible, all sorts of absorbing coatings and futuristic shapes are not "canned" here. United in a single information network, such a station will detect the "invisibility" in time, and will tell others where to look, and in the narrowed search sector, the rest of the high-resolution stations will see and guide what is needed, regardless of the reduced ESR.
  6. Ros 56
    Ros 56 5 June 2016 09: 50
    0
    Well, in what technologies are we behind? Aw all-wearers.
  7. avg-mgn
    avg-mgn 5 June 2016 10: 01
    +5
    Quote: mojohed2012
    Here's how we can be !?
    Work! Learning to work on the technique that is and will be. With the detection and suppression of targets, we are no worse off than the Americans, we have less experience with real use (in a real battle), but there is no disaster. Therefore, to study again.
  8. Sergey333
    Sergey333 5 June 2016 10: 15
    +3
    The complex was developed at the oldest radio engineering enterprise - JSC “Nizhniy Novgorod Television Plant named after V.I. Lenin. "

    Of course, I am glad for this event that a new excellent system has been developed to protect the homeland, but based on the name of this office, it should be engaged in the development of televisions. So why I do not see televisions of this brand in stores. Now they will try to blame me, but I will express my opinion. This is our national misfortune - not a single serious defense company wants to engage in consumer goods. In America, no one disdains this direction. So you have to buy imported equipment in stores, and this is a direct damage to the state - the currency goes abroad, mass production technologies do not develop and, accordingly, mass production of high-performance robotic equipment does not develop - except for the defense industry, nobody needs it, and there are other mass requirements and easier to buy abroad. A vicious circle turns out, so we drive oil and gas abroad to fill a gap in the budget.
    1. cap
      cap 5 June 2016 10: 47
      +3
      Quote: Sergey333
      In America, no one disdains this direction. So you have to buy imported equipment in stores, and this is a direct damage to the state - the currency goes abroad, mass production technologies do not develop and, accordingly, mass production of high-performance robotic equipment does not develop - except for the defense industry, nobody needs it, and there are other mass requirements and easier to buy abroad. A vicious circle turns out, so we drive oil and gas abroad to fill a gap in the budget.


      Lost the home appliance market. The Chinese on the screwdrivers rose.
      However, like the Japanese. Probably because they just do not have oil and gas.
      Now you have to cry through your hair, it’s good even to have the head in place (the military-industrial complex has survived).
      As for me, I dream of changing the computer to a completely Russian one, with a Russian OS.
      Maybe I'm a seasoned optimist but I hope.
    2. Amurets
      Amurets 5 June 2016 16: 16
      +2
      Quote: Sergey333
      So why I do not see televisions of this brand in stores. Now they will try to blame me, but I will express my opinion. This is our national misfortune - not a single serious defense company wants to engage in consumer goods.

      Dear Sergey333! Let me answer your question like this. There were new Seagulls, Rubies, Emeralds, Tempi and other products. So here are our valiant reformers: Gaidar, Yavlinsky, EBN, Pavlov in the "500 days" program They imposed such "LOW TAXES" on their own production that our enterprises began to receive huge profits in the form of debts on their own products. Then our enterprises began to produce their products under other people's brands and began to receive at least a small profit. Representatives of foreign companies saw this case and sued for illegal use of trade marks and counterfeit. But when we got acquainted with the circuitry and design solutions, we quickly withdrew the claims and bought up the documentation. We did it "amicably", our factories were left without regulatory documentation, but the right to assemble their developments according to other people's documentation, and foreign firms cut coupons without investing a dime in R&D. This is not my inventions, there was an article on VO, there were articles in computer magazines. I myself saved scans of articles on optics, but unfortunately, now I cannot open this disk. Articles were in the magazines "Iron" and "World of PC" about eight years ago. On VO article on this topic was apparently last year.
  9. masiya
    masiya 5 June 2016 11: 01
    0
    A good thing, although modernized, but still a bit old, I worked at the Mashzavod after the institute, and I already saw the antenna produced it ...
  10. gjkrjdybr50
    gjkrjdybr50 5 June 2016 11: 24
    0
    I want to say that those who do not understand the RTV technique should not go in with comments. "Sky" of all modifications cannot operate in the centimeter and decimeter wavelength ranges, because the principles of building mainly antenna-feeder systems are different, different microwave devices in transmitting devices (I cannot imagine a klystron in the MW range) and much more.
  11. eagle11
    eagle11 5 June 2016 12: 49
    0
    Quote: gjkrjdybr50
    I want to say that those who do not understand the RTV technique should not go in with comments. "Sky" of all modifications cannot operate in the centimeter and decimeter wavelength ranges, because the principles of building mainly antenna-feeder systems are different, different microwave devices in transmitting devices (I cannot imagine a klystron in the MW range) and much more.

    I fully support, you just have to start with yourself! Because "Sky-M" is something other than a radar, consisting of Meter, Decimeter and Centimeter modules, in my opinion this article is talking about just "M", as the rest of the "Sky" are old.
    1. gjkrjdybr50
      gjkrjdybr50 9 June 2016 19: 36
      0
      Tell us how it is possible to generate 3-band signals and emit from one antenna system on one transmitter, it is very interesting to learn.
  12. ISSIDOR
    ISSIDOR 5 June 2016 13: 30
    0
    The antenna looks like an old woman P - 12
  13. rpuropuu
    rpuropuu 5 June 2016 13: 44
    +1
    In the photo, if I am not mistaken, 1L13, a rather old radar. I would like something newer, the same 1L119 Sky-SVU. In 2008 only 3 units. was in the Army., (produced by NNIIRT). Moreover, they trained mainly Iranians in Smolensk. The only good news is that our cadets studied at the "Sky". So the technique will be very familiar.
  14. Zomanus
    Zomanus 5 June 2016 13: 57
    0
    Good stuff. To arrange such on the border after a hundred kilometers from each other ... well, I dream so, yes.
    And again, we still need so many old detection tools to update ...
  15. sivuch
    sivuch 5 June 2016 17: 24
    +2
    http://www.rusarmy.com/forum/threads/edinaja-radiolokacionnaja-sistema-budet-soz
    dana-v-rossii-k-2010-godu.1221 / page-9
    Here
    it is indicated that the sky-u was released until 2009-2010, after which it was replaced by Sky-M.
    And the report itself, by the way, disappeared from the Internet
  16. Operator
    Operator 5 June 2016 17: 45
    -4
    The "Sky-M" radar complex, consisting of meter, decimeter and centimeter range radars, is an outdated design - it sees low-flying targets only within the radio horizon from 30 to 40 km (2-3 minutes of flight time), which is not enough to repel attacks using cruise missiles Tomahawk and JASSM-ER, flying at extremely low altitudes.

    Russian air defense requires a bunch of A-100 AWACS aircraft (AFAR onboard radar of the decimeter range with a range of 600 km) and over-the-horizon "Container" radars (decameter range with a range of 3000 km), which detect air targets at altitudes from zero and above meters.

РЛС «Небо» запущена в серию и уже поступает в войска

Началась серийная поставка в Сухопутные войска радиолокационных комплексов «Небо», передаёт ТАСС сообщение гендиректора предприятия «Ратеп» (входит в концерн «Алмаз-Антей») Марата Изгутдинова.

РЛС «Небо» запущена в серию и уже поступает в войска
РЛС "НЕБО-СВ"

«Совместно с концерном освоено производство составных частей радиолокационных систем для ПВО Сухопутных войск. Это составные части для известной радиолокационной станции "Небо". Это значительный объем нашей работы, эти работы закончены совсем недавно и начались серийные поставки в войска новой серийной техники», – сказал Изгутдинов в эфире «РСН».


Разработан комплекс на старейшем радиотехническом предприятии – АО «Нижегородский телевизионный завод имени В.И. Ленина». Станции семейства «Небо» способны обнаруживать все типы летательных аппаратов.

Использованы фотографии: http://www.nitel-oao.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Комментарий был удален.
    1. Проксима 5 июня 2016 09:23
      Цитата: Тралл
      С названием угадали

      Да и с характеристиками тоже "угадали", которые приятно "радуют глаз". Удивляет мобильность этой системы, быстрота развёртывания (15 мин), универсальность, обширный диапазон работ от метрового диапазона и (в некоторых модификациях) до дециметрового и сантиметрового. Высота поражения цели ("Небо-СВ") - до 27 км! Одним словом, приятная новость!
      1. СССР 1971 5 июня 2016 09:28
        Как это "высота поражения", это что, ЗРК? Чем сбивает? Какой ракетой?
        Правильно будет "обнаружения", это локатор для ведения радиолокационной разведки воздушных целей.
        1. alean245 5 июня 2016 14:17
          Как это "высота поражения", это что, ЗРК? Чем сбивает?

          Излучением laughing
  2. мичман 5 июня 2016 09:07
    РЛС очень отличная по своим характеристикам. В советское время РЛС именовалась как "П-14". Директор завода Копылов В.С. помню во время войсковых испытаний лично докладывал Маршалу Е.Я. Савицкому о работе этой РЛС на радиолокационной позиции под Одессой. Честь имею.
    1. СССР 1971 5 июня 2016 09:20
      Здравствуйте, новость. РЛС 55Ж6 "Небо" в различных модификациях стоит на боевом дежурстве в радиотехнических войсках уже более 20 лет. Другое дело последняя модернизация 55Ж6 МЕ, представленная на выставке в Кубинке, но на фото не она, а старый вариант 1Л13 для подразделений ПВО сухопутных войск, который не начали поставлять, а уже давно производят (см.Википедию). Я служил на 55Ж6 первых выпусков, действительно отличная для своего времени РЛС, но уж точно не новая.
      1. Inok10 5 июня 2016 14:30
        Цитата: СССР 1971
        Здравствуйте, новость. РЛС 55Ж6 "Небо" в различных модификациях стоит на боевом дежурстве в радиотехнических войсках уже более 20 лет.

        ... абсолютно верно ... но в разных войсках ПВО ... ПВО Сухопутных войск это одно, ВВС и ПВО (ныне ВКС) совсем другое ... hi
        Цитата: СССР 1971
        Другое дело последняя модернизация 55Ж6 МЕ, представленная на выставке в Кубинке, но на фото не она, а старый вариант 1Л13 для подразделений ПВО сухопутных войск, который не начали поставлять, а уже давно производят

        ... народ давайте разберем:
        ПВО Сухопутных войск - 1Л13,
        ПВО и ВВС - 55Ж6
        - обе на вооружении с 1986 года, разработка с 1975 года.
        далее пошли модификации:
        ПВО Сухопутных войск - 1Л13-3, 1Л13-3-1
        ПВО и ВВС - 55Ж6У, 55Ж6М, 55Ж6УМ
        ... ТТХ тоже крепко разнятся, в связи с выполняемыми задачами ... но обе для обеспечения дежурного режима ... приложено наглядно ... hi
    2. Bongo 5 июня 2016 10:17
      Цитата: мичман
      РЛС очень отличная по своим характеристикам. В советское время РЛС именовалась как "П-14". Директор завода Копылов В.С. помню во время войсковых испытаний лично докладывал Маршалу Е.Я. Савицкому о работе этой РЛС на радиолокационной позиции под Одессой. Честь имею.

      Много ли значит "честь" без знаний? Вот на фото РЛС П-14, она тоже метрового диапазона, но спутать её с РЛС "Небо" невозможно. До сих пор в РТВ эксплуатируется последний наиболее новый вариант 5Н84А «Оборона-14»

      А вообще новость "не первой свежести", радиотехнические войска уже достаточно давно эксплуатируют РЛС семейства "Небо", кроме того эти станции больше 10 лет назад поставлялись в Иран.
      1. Леков Л 5 июня 2016 22:05
        Спасибо, Сергей, за поправку!
        Скоро уже исполнится полсотни лет как П 14 крутилась на заставке "Служу Советскому Союзу".

        Тридцать с лишним лет назад моя П 14 уже считалась далеко не новой (но еще вполне эффективной).

        А тут такое!
        РЛС очень отличная по своим характеристикам. В советское время РЛС именовалась как "П-14".

        Бедная моя батарея... не знали на чем служим. crying
        С уважением коллеги и привет
    3. Комментарий был удален.
    4. поручик Иже 6 июня 2016 11:52
      В советское время РЛС именовалась как "П-14"

      "Небо-СВ" более похожа на ту же "нижегородскую" П-18
  3. Громобой 5 июня 2016 09:20
    1Л119 "Небо-СВУ" ПВО Ирана---охотник на невидимок.
    1. Bongo 5 июня 2016 10:22
      Цитата: Громобой
      1Л119 "Небо-СВУ" ПВО Ирана---охотник на невидимок.

      Она же на спутниковом снимке.
      1. Громобой 5 июня 2016 11:05
        Ого,да у Вас целая спутниковая группировка в распоряжении!..Солидно.А я на телефон снимаю.Совершал,понимаешь,пешее туристическое паломничество по местам Заратустры---гляжу ,знакомая машинка.Хотел поближе "селфи" снять , но меня сразу стражи исламской революции окружили,обрадовались что американского шпиона поймали.Еле втолковал басурманам,что я из северной страны где и произвели эту чудесную технику.Так они меня за это на руках до самой своей границы доставили.Вот с тех пор я в Иран-то и ни ногой... bully
        1. Bongo 5 июня 2016 11:46
          Цитата: Громобой
          Ого,да у Вас целая спутниковая группировка в распоряжении!..Солидно.

          Алексей, эта спутниковая группировка в вашем распоряжении тоже, называется она Google Earth. hi В моей коллекции несколько тысяч снимков различных объектов военного назначения по всему миру. Надо лишь знать, что и где искать.
          Цитата: Громобой
          Совершал,понимаешь,пешее туристическое паломничество по местам Заратустры---гляжу ,знакомая машинка.

          Ну да, охотно верю...особенно "про пешее туристическое паломничество" lol Уверен, что мы оба знаем где развёрнуты эти РЛС и кому они выдают целеуказание.
  4. mojohed2012 5 июня 2016 09:23
    Вот как нам быть!?
    У американцев позиционных районов, где-то 3: 1. Базы ПВО в Румынии и Польше (скоро) и на кораблях с Иджис. 2. ЗРС Таад. 3. Пэтриот. Да и неясно что там в космосе еще есть для перехвата.
    А унас? Только 1 - С-300/400.
    Ну есть у нас РЛС. Ну есть войска РЭБ отличные. А перехватить попытаемся только на подлете к нашей территории, да и то, разумеется не все. Это тревожит.
    А то, что поступает новая техника - похвально.
    Только вот не надо говорить, что у штатов пэтриот и иджис - фуфло. Шапками не кидаясь, что мы можем в ответ на их "эшелоны" перехвата? Или мы только погибая через систему "мертвая рука" ответим?
    1. dvina71 5 июня 2016 17:03
      Цитата: mojohed2012
      Вот как нам быть!?

      Жить,работать ,растить и воспитывать детей.
      А что у нас есть,кроме С-300/400..лучше не знать... хлопотно это.
      но есть,я вас уверяю.
    2. Просто 5 июня 2016 17:17
      А где Вы предлагаете разместить РЛС/ПВО/ПРО ?
      На Кубе?

      Ровно через полгода после списания кубинского долга( 31,7$ млрд из 35,4$ млрд), на фоне прогрессирующего финансового кризиса в России, 17 декабря 2014 года Барак Обама делает нашумевшее заявление о нормализации отношений с Кубой.
      По моему американские турфирмы уже начали обустраивать отели и пляжи....

      Зы. Для США Куба, это, как для России Крым. Рано или поздно она станет или следующим штатом США, или главным сателлитом.
  5. Горный стрелок 5 июня 2016 09:40
    Комбинированная трехдиапазонная станция - отличный инструмент вылавливания всяких "невидимок". В метровом диапазоне объект метровых же размеров виден хорошо, всякие поглощающие покрытия и футуристические формы тут "не канают". Объединённая в единую информационную сеть, такая станция и обнаружит "невидимку" вовремя, и другим подскажет, где искать, а в суженом секторе поиска и остальные высокоразрешающие станции увидят и наведут, что надо, не взирая на сниженный ЭПР.
  6. Ros 56 5 июня 2016 09:50
    Ну и в каких технологиях мы отстаем? Ау всепропальщики.
  7. avg-mgn 5 июня 2016 10:01
    Цитата: mojohed2012
    Вот как нам быть!?
    Работать! Учиться работать на технике которая есть и будет. С обнаружением и подавлением целей у нас не хуже дела чем у американцев, опыта с реальным применением (в условиях реального боя) меньше, но катастрофы ни какой нет. Потому еще раз учиться.
  8. Сергей333 5 июня 2016 10:15
    Разработан комплекс на старейшем радиотехническом предприятии – АО «Нижегородский телевизионный завод имени В.И. Ленина».

    Я конечно рад этому событию, что разработана новая отличная система для защиты Родины, но исходя из названия этой конторы, она должна заниматься разработкой телевизоров. Так почему я не вижу телевизоров этой марки в магазинах. Сейчас попробуют меня заминусовать, но я выскажу своё мнение. Это наша национальная беда - ни одна серьёзная фирма, занимающаяся оборонкой не хочет заниматься ширпотребом. В Америке же этим направлением никто не брезгует. Вот и приходится покупать в магазинах импортную технику, а это прямой ущерб для государства - валюта уходит за рубеж, не развиваются серийные массовые технологии и соответственно не развивается массовое производство высокопроизводительного роботизированного оборудования - кроме оборонки оно получается никому не нужно, а там требования по массовости другие и проще за рубежом купить. Порочный круг получается, вот и гоним нефть и газ за рубеж, что-бы залатать брешь в бюджете.
    1. кеп 5 июня 2016 10:47
      Цитата: Сергей333
      В Америке же этим направлением никто не брезгует. Вот и приходится покупать в магазинах импортную технику, а это прямой ущерб для государства - валюта уходит за рубеж, не развиваются серийные массовые технологии и соответственно не развивается массовое производство высокопроизводительного роботизированного оборудования - кроме оборонки оно получается никому не нужно, а там требования по массовости другие и проще за рубежом купить. Порочный круг получается, вот и гоним нефть и газ за рубеж, что-бы залатать брешь в бюджете.


      Потеряли рынок бытовой техники.Китайцы на отвертках поднялись.
      Впрочем как и японцы.Наверное потому что у них как раз нет нефти и газа.
      Теперь приходится плакать по волосам,хорошо хоть голова на месте(ВПК выжил).
      Как по мне, мечтаю поменять компьютер на полностью российский,с российской операционкой.
      Может я матерый оптимист но надеюсь.
    2. амурец 5 июня 2016 16:16
      Цитата: Сергей333
      Так почему я не вижу телевизоров этой марки в магазинах. Сейчас попробуют меня заминусовать, но я выскажу своё мнение. Это наша национальная беда - ни одна серьёзная фирма, занимающаяся оборонкой не хочет заниматься ширпотребом.

      Уважаемый Сергей333!Позвольте ответить на ваш вопрос так.Были новые Чайки,Рубины,Изумруды,Темпы и другие изделия.Так вот наши доблестные реформаторы:Гайдар,Явлинский,ЕБН,Павлов в программе "500 дней"Обложили собственное производство такими "МАЛЫМИ НАЛОГАМИ"что наши предприятия начали получать бешенную прибыль в виде долгов на собственную продукцию.Тогда наши предприятия начали выпускать свою продукцию под чужими брендами и начали получать хоть инебольшую,но прибыль.Это дело узрели представители инофирм и подали в суд на незаконное использование торговых марок и контрафакт,но когда ознакомились со схемотехникой и конструкторскими решениями то быстренько отозвали иски и скупили документацию.Сделали "полюбовно",наши заводы остались без нормативной документации, но правом сборки своих разработок по чужой документации ,а зарубежные фирмы стригут купоны не вложив НИОКР ни копейки.Это не мои выдумки,была статья на ВО,были статьи в комьютерных журналах.Сам я сохранял сканы статей на оптике,но к сожалению,сейчас я не могу открыть этот диск.Статьи были в журналах "Железо" и "Мир ПК"лет восемь назад.На ВО статья на эту тему была кажется в прошлом году.
  9. masiya 5 июня 2016 11:01
    Хорошая штука, хоть и модернизированная, но все равно староватая , я еще после института на Машзаводе работал, а ее уже выпускали антену сам видел...
  10. gjkrjdybr50 5 июня 2016 11:24
    Хочу сказать, что тем кто ни хр.на не смыслит в технике РТВ не стоит лезть с комментариями. "Небо" всех модификаций не может работать в сантиметровом и дециметровом диапазонах волн, т.к. принципы построения в основном антенно-фидерных систем разные, разные приборы СВЧ в передающих устройствах (я не представляю клистрон в МВ диапазоне) да и многое другое.
  11. eagle11 5 июня 2016 12:49
    Цитата: gjkrjdybr50
    Хочу сказать, что тем кто ни хр.на не смыслит в технике РТВ не стоит лезть с комментариями. "Небо" всех модификаций не может работать в сантиметровом и дециметровом диапазонах волн, т.к. принципы построения в основном антенно-фидерных систем разные, разные приборы СВЧ в передающих устройствах (я не представляю клистрон в МВ диапазоне) да и многое другое.

    Полностью поддерживаю, только надо начать с себя! Т.к. "Небо-М", представляет собой нечто иное как РЛК, состоящий из Метрового, Дециметрового и Сантиметрового модулей, по моему разумению в данной статье идет речь как раз о "М", так-как остальные "Небо", старенькие.
    1. gjkrjdybr50 9 июня 2016 19:36
      Расскажите как на одном передатчике можно генерировать сигналы 3-х диапазонов и излучать с одной антенной системы, очень интересно поучиться.
  12. ИССИДОР 5 июня 2016 13:30
    Антена похожа как на старушке П - 12
  13. rpuropuu 5 июня 2016 13:44
    На фото если не ошибаюсь 1Л13, довольно старая РЛС. Хотелось бы что то поновее, те же 1Л119 Небо-СВУ. В 2008 всего 3 шт. было в Армии.,( производства ННИИРТ ). При чем обучали в основном Иранцев в Смоленске. Радует только то , что как раз на "Небо" учились наши курсанты. Так что техника будет очень знакома.
  14. Zomanus 5 июня 2016 13:57
    Хорошая штукенцыя. Расставить такие на границе через сто км друг от друга... ну мечтаю я так, да.
    И опять же, у нас еще столько старых средств обнаружения обновлять нужно...
  15. sivuch 5 июня 2016 17:24
    http://www.rusarmy.com/forum/threads/edinaja-radiolokacionnaja-sistema-budet-soz
    dana-v-rossii-k-2010-godu.1221/page-9
    Вот здесь
    указано,что небо-у выпускали до 2009-2010 года ,после чего его сменило Небо-М.
    А сам отчет,кстати,из интернета исчез
  16. Оператор 5 июня 2016 17:45
    Радарный комплекс "Небо-М", состоящий из РЛС метрового, дециметрового и сантиметрового диапазона, это устаревшая конструкция - низколетящие цели видит только в пределах радиогоризонта от 30 до 40 км (2-3 минуты полетного времени), что недостаточно для отражения атак с применением крылатых ракет Tomahawk и JASSM-ER, летящих на предельно малых высотах.

    Российской ПВО требуется связка из самолетов ДРЛО А-100 (бортовой радар АФАР дециметрового диапазона с дальностью 600 км) и загоризонтных РЛС "Контейнер" (декаметрового диапазона с дальностью 3000 км), обнаруживающих воздушные цели на высоте от нуля и выше метров.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня