Military Review

Russia, do not give up yours!

28



Continuing the theme of the Russians, who are currently in the dungeons of the SBU in Kharkov, Poltava, Kiev and other cities, I want to say a word in defense of the Russian.

Generally, this is not an isolated case. Not one Russian today is under the so-called consequence in Ukraine. It’s just that we are far from being properly informed about everyone.

I will try to correct the situation.

I already wrote about one of the leaders of the resistance of the fascist junta from Kharkov, Yuri Apukhtin. It is about his like-minded and ally, Sergei Yudaev.

Yudaev’s friends were able to transmit a number of documents from Sergey, including his personal appeal, which he personally wrote. The authenticity of these documents does not cause doubts and is confirmed by his colleagues who are both in Russia and in the LDNR.

Yudaev had already experienced 59 "court" sessions, in fact he was deprived of the right to communicate with family and friends, deprived of the right to change the preventive measure, the right to exchange.

I wrote the word EXCHANGE.

The fact is that Sergey Yudaev is recognized by the Russian Federation as a citizen. Here is a document confirming its status.



What is incriminated to Yudaev? His main fault lies in the organization of the "assault" of the Kharkiv Regional State Administration 6 and 7 on April 2014, together with Apukhtin, Golovachev, Logvinov. And, if the April 6 assault was completely bloodless, then, according to the prosecution, just April 6 were also affected. Although for two years that there is a “consequence”, the victims have never been presented to the accused.

The saddest thing is that Yudaev could not organize riots near the HOGA, which led to the fact that these people suffered precisely on April 7. He has an iron alibi, which is confirmed by the SBU provocateurs, the testimony of almost hundreds of witnesses, the recordings of video cameras, the testimony of billing his phone.

It was at the time when the specified events occurred near HOGA, in the interval from 22 to 23 on 7 on April 2014, Yudayev was in a completely different place. He was engaged in trashing the office of the ATN television channel owned by Avakov. That is, committed what is interpreted under the article "hooliganism with the infliction of material damage."

There are indications from the direct participants in the events that Yudaev did not take part in the damage to the property, because as a streamer, he just took everything on camera. Moreover, people claim that he urged others not to spoil the property.

Obviously, the underlying reason is that Yudaev "took an active part in the rally for friendly relations with the Russian Federation and the empowerment of the regions of Ukraine" (the wording was taken from the indictment).

Nevertheless, despite the obvious fabrication of the case, the complete absence of victims, the person is deprived of all of the above. With all that the judges for two years so plainly and could not explain how a person is charged with violence in the complete absence of the objects of this violence, that is, victims.

And the brave Ukrainian judges do business in three episodes at once. HOGA 6 assault on April, 7 assault on April and hooliganism in the office "ATN". And no one is embarrassed by the fact that one of the episodes is an alibi differently. No one.

Yudaev was arrested on April 8 of the year. Since September, 2014 is completely forbidden to him to see his relatives.



Moreover, frank supporters of friendship and fraternity with Russia in prison are just slowly being killed.

No, they are not beaten by evil investigators. But there is an old and equally effective method. Criminals infected with tuberculosis are placed in the cell of the suspect under investigation, hoping that they are in direct contact and will infect their cellmate.

Investigators in Kharkov have their own speedonos - someone Vladimir Golodchenko, born 1965, a repeat offender with experience. Golodchenko spent a month in the same cell with another person under investigation in this case, Dmitry Pigarev. In December 2015, Pigarev was released on bail, and upon leaving the SIZO, he was diagnosed with an acute form of open tuberculosis. Dmitry managed to cure, but ...

In 2014, Golodchenko sat in the same cell with Yudaev ...

"Paperwork" is already the third year. And here a lot of questions arise.

If Yudaev is recognized as a citizen of Russia, then why our diplomatic structures do not take any steps to rescue him? Do we really need the intervention of the President of Russia or the PR campaign in the Ukrainian media, as with Aleksandrov and Erofeev, so that the staff of the consulates and embassies began to move, and not to signify any actions? Themselves in any way?

And on the basis of a letter from 30 in November 2015 of the year, a native of Leningrad and a resident of Crimea Sergey Yudaev was recognized as a citizen of Russia. And where is the help of Russia in relation to its citizen?

We can not say that there were no attempts.



But ... from the letter of Yudaev it follows that in more than two years to achieve a meeting with representatives of the diplomatic mission of Russia in Ukraine, he failed ...

Strange as it may seem, but from Yudaev's letter it follows that he does not lose hope of exchange. Just because he believes in it. Not even because of the frankly fabricated "evidence" of his guilt. But because behind it should be Russia, which, they say, does not give up its own.

If someone wants to learn more about the message of Yudaev and the documents that were attached to his appeal, this can be done by following the following link.

Appeal Yudaeva C.O. to Russians.FR12.pdf

The letter is rather messy, but what else can you expect from a person who has been in the Kharkov SIZO for the third year?

One can only wish firmness of spirit and courage. What, judging by the stories of his associates, Leningrads and Crimeans do not hold.

And to hope that our diplomats will nevertheless make every effort to exchange and return Sergey to their homeland.

Although, unfortunately, there is information that Yudaev is on the list of people who cannot be exchanged. About one of this list, Yuri Apukhtin, I already wrote. Come turn to the other, in the very near future.

I do not know what is happening behind the diplomatic curtain, although it would be very interesting to know. But we are also Russia. And since we believe that the Russians do not give up their war in the war, we will make our own, albeit small, contribution to the fact that this saying will be confirmed by deed. Talking about those who need our help. Let this help be that people will simply know about those who are ours and who should not be abandoned.
Author:
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Shiva83483
    Shiva83483 6 June 2016 06: 41
    0
    Well .... and why fuss with these non-brothers?
    1. Karasik
      Karasik 6 June 2016 07: 52
      +3
      The Ukrainian court does not rely on the law and common sense, but on the political conjuncture. Unfortunately, this is an axiom. With the help of lawyers and relying on the law - DO NOT pull Yudaev out! Only through diplomatic efforts.
      1. Oorfene Deuce
        Oorfene Deuce 6 June 2016 09: 00
        +4
        Quote: Karasik
        The Ukrainian court does not rely on the law and common sense, but on the political conjuncture

        there is information that Yudaev is on the list of people who cannot be exchanged - from the article.
        Well, it’s necessary ... Is this abominable? When I personally found out, I did not believe.
        Spit out power on Yudaev. IMHO
      2. russkiy redut
        russkiy redut 6 June 2016 11: 49
        -6
        Everything that is possible is being done on the Russian side. The situation is not easy in Russia, and in the whole world. Author, stop panicking and teasing others, you do not know the whole situation, otherwise you can decide that you are trying to manipulate people's minds with the help of emotions, and specifically the phrase: "Russians do not abandon their own."
    2. castle
      castle 6 June 2016 09: 51
      .
      Russia does not abandon its own !? Verte even frankly! Or pretend to believe it. Come to Pakistan, there you will find several "unwanted" former Soviet soldiers, from the days of the Afghan adventure. They were not "traitors" to the USSR, they were simply "forgotten". You are taken prisoner after being wounded and without memory, then an enemy of the USSR? This is how love for leaders is born!
      Some, there, didn’t get at all badly. And not only in Asia, having dispersed all over the world, but everyone had the opportunity to return to the SOVOK. They didn’t want, infections!
      These are traitors, like the "Decembrists", like the Leninist opposition. Both those and others acted as oppositionists against the current government. Like the Soviet soldiers, who walked across Europe and saw how the "poor" workers and peasants in Europe live, and they wanted to live like that, scoundrels, so they had to be sent to the Japanese front, so that there would be as few of them as possible the remainder of the living, so as not to expand the protistalinist propaganda
      1. svp67
        svp67 6 June 2016 09: 56
        +4
        Quote: hrad
        They are traitors .... Just like the Soviet soldiers, who walked through Europe and saw how the "poor" workers and peasants in Europe live, and they wanted to live like that, scoundrels, so they had to be sent to the Japanese front, something there would be as few of them alive as possible, so that they would not expand the protistalinist propaganda
        No more stupid comment yet
        1. castle
          castle 6 June 2016 10: 44
          -6
          Rather not stupid, but emotional. And do not juggle or tear words out of the text. And argue my "stupidity". Bring documents from the archives that would prove my wrong. Otherwise, I can, without arguments, "write that you are a propagandist of a decaying (dead) regime, and it does not matter which one.
          1. svp67
            svp67 6 June 2016 10: 55
            +3
            Quote: hrad
            Give documents from archives that would confirm my wrong.

            You have similar "emotions" or, more simply, "stupidity" is already "off scale". Read the materials of the 1945 Crimean conference, which states:
            The leaders of the USSR, the USA and Great Britain agreed that the Soviet Union would enter the war against Japan two to three months after the surrender of Germany and the end of the war in Europe, subject to:
            "1. Preservation of the status quo of Outer Mongolia (Mongolian People's Republic);
            2. The restoration of the rights belonging to Russia, violated by the treacherous attack of Japan in 1904, namely:
            a) the return to the Soviet Union of the southern part of Fr. Sakhalin and all adjacent islands;
            b) the internationalization of the commercial port of Dairen, ensuring the primary interests of the Soviet Union in this port and the restoration of leases for Port Arthur (Lushun. - Ed.) as the USSR naval base; [31]
            c) the joint operation of the Sino-Eastern Railway and the South Manchu Railway, which gives access to Dairen, on the basis of the organization of a mixed Soviet-Chinese Society with the primary interests of the Soviet Union, while keeping in mind that China retains full sovereignty in Manchuria;
            3. Transmissions to the Soviet Union of the Kuril Islands. ”

            So, there were many reasons and the one you indicated was not even considered. Moreover, the troops of the Far Eastern Front fought mainly on that site. Of the 1 groups, only 500 were from the West.
            Quote: hrad
            that you are a propagandist of a rotting (dead) regime, and it doesn’t matter which one.

            Hmm, you just seem to need to calm down.
          2. russkiy redut
            russkiy redut 6 June 2016 11: 53
            -1
            You, too, provide evidence of your innocence please!
    3. siberalt
      siberalt 6 June 2016 19: 37
      0
      The article is correct and topical. Maybe we forgot who the Russian ambassador to Ukraine, in charge of which the consular service? What does he care about repressed Russians.
  2. Humpty
    Humpty 6 June 2016 06: 48
    +5
    Need to fight for everyone. It happens that a Russian officer winds up a term for the performance of official duties in the general area from bell to bell. And not somewhere in the American or Ukrainian dungeons, but in the country - a member of the CSTO. Despite the efforts made (people of the highest level on both sides), it is impossible to pull it out.
  3. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 6 June 2016 06: 59
    +3
    again "take" another "Savchenko", judge, and then exchange?what
    1. atalef
      atalef 6 June 2016 07: 57
      .
      Quote: Andrew Y.
      again "take" another "Savchenko", judge, and then exchange?what

      Hundreds are fighting there (if not thousands of Russians). how did they get there? volunteers laughing
      Do conventions apply to them? Of course there is no shopping mall by all laws - they are ordinary criminals --- the only thing they can hope for is an amnesty in accordance with the Minsk agreements - but who believes in them? Therefore, the term they wind and wind.
      1. Hon
        Hon 6 June 2016 08: 44
        +1
        Quote: atalef
        Do conventions apply to them? Of course there is no shopping mall by all laws - they are ordinary criminals

        There is such a thing as a combatant
        1. sa-ag
          sa-ag 6 June 2016 11: 16
          +1
          Quote: Hon
          There is such a thing as a combatant

          And there is a law on illegal participation in armed groups, so what to do with it?
          1. Hon
            Hon 6 June 2016 19: 43
            0
            It is strange that negotiations are being held with illegal groups, at the international level, and Russia acts as their official intermediary
      2. The comment was deleted.
      3. The comment was deleted.
      4. Normal ok
        Normal ok 6 June 2016 19: 40
        -1
        Quote: atalef
        Hundreds are fighting there (if not thousands of Russians). how did they get there? volunteers

        "Volunteers" ?? "I don't think ..." laughing
  4. Demeter
    Demeter 6 June 2016 07: 03
    +11
    In Russia, it is necessary to begin the arrests of people participating in anti-Russian rallies and exchange them for Russians in the dungeons of the SBU.
    1. black
      black 6 June 2016 09: 40
      -2
      Quote: Demeter
      In Russia, it is necessary to begin the arrests of people participating in anti-Russian rallies and exchange them for Russians in the dungeons of the SBU.

      Well, and who needs them in Ukraine? Write nonsense.
      1. Demeter
        Demeter 7 June 2016 02: 37
        0
        And why on the streets of Russia Bandera? If they are not needed in Ukraine and Ukraine will not exchange them for Russians sitting in the dungeons of the Security Service of Ukraine, let this Bandera public go to modernize the Belomorkanal, under a good escort, from garnish Muscovites ...
  5. ovod84
    ovod84 6 June 2016 07: 15
    +5
    Ukrainians will arrest all citizens of the Russian Federation who live in Ukraine and will exchange for their Natsik, it's time for us to find here too the Natsiks who support this partner and exchange
    1. cap
      cap 6 June 2016 07: 52
      +7
      Quote: ovod84
      Ukrainians will arrest all citizens of the Russian Federation who live in Ukraine and will exchange for their Natsik, it's time for us to find here too the Natsiks who support this partner and exchange


      Go to construction sites with the FMS and ..... 1,5 million are named.
      Let the krajina look for their relatives and change.
      The bill will be in favor of Russia unequivocally.
    2. Hon
      Hon 6 June 2016 08: 47
      +7
      Yes, they wanted to spit on those who are here. they didn’t give a damn about soldiers in boilers
  6. Ros 56
    Ros 56 6 June 2016 08: 03
    +6
    To slow down the work of the Roshen factory for a couple of three months, they themselves will bring everyone to the border. But we have patrons of Giblets here. How these hohloned-witches yell at our talk shows, but it turns out they are not sickly grandmothers earning. The same Kovtun, until my namesake hit him in the blunt, arrogant face, had 15000 rubles from each program where he took part. 3-5 such programs per week, then count yourself.
    1. Hon
      Hon 6 June 2016 08: 47
      -2
      he already sold it
  7. mihasik
    mihasik 6 June 2016 08: 09
    +5
    [quote] ... But because it should be followed by Russia, which, they say, does not abandon its own ... / quote]
    And where is Savchenko now to get it? I hope Putin cloned Nadeya? Otherwise, the picture is not beautiful: we are replacing some "ordinary" citizens of the Russian Federation, and no other citizens of the Russian Federation. Or was the main task of the HPP was to let Nadenka go free at the request of the "partners"?
  8. parusnik
    parusnik 6 June 2016 08: 31
    +6
    And where is our "compassionate" intelligentsia ... Akhedzhakova and others ... where is Madame Alekseeva and her colleagues with their righteous anger of human rights activists? ... Probably they write denunciations to the SBU ...
  9. black
    black 6 June 2016 10: 09
    0
    Another article to spit in the direction of the Russian authorities? How does the author present all this? Take part in the fate of Yudaev. That is, actually recognize him as his agent. And so it turns out. At that time, a recruited (?) Resident of the Crimea was traveling to Kharkov and participating in anti-government protests. Rave?! And how can this be interpreted? Russian authorities are participating in the fate of anti-Maidan. It turns out that all the events in the southeast, not the performance of the masses, but the planned action of the Kremlin. And here is the proof for you. This is precisely the rhetoric of the Junta and of the conductors. But this stupidly insane moment of the article?
    Investigators in Kharkov have their own manual speedos What is this for? The person under investigation, excuse me, will be engaged in sodomy?
    In general, after the exchange of Savchenko, such articles were divorced as fleas on a lame dog. And for everyone you can hear. And we, and us, and why not him? They knew what they were doing, had to evaluate the consequences. There’s nothing to sting about. It was a conscious choice for everyone.
  10. sa-ag
    sa-ag 6 June 2016 11: 20
    -1
    "... Russians don't abandon their own in the war"

    No, this does not work, but corporate solidarity works, if the latter ceases to work, this is fraught with a loss of confidence in the delegated authority and there will most likely be rotation
  11. black
    black 6 June 2016 13: 08
    +1
    That's what is interesting to me. They hit me three minuses. And not one tried to argue. Maybe they were girls? Those like it all, don’t like it.
  12. Hlavaty
    Hlavaty 6 June 2016 14: 25
    0
    If there is an LDNR attack on Kharkov or an attempt to organize the KPR, then these prisoners can simply be destroyed.
    1. atalef
      atalef 6 June 2016 14: 36
      0
      Quote: Hlavaty
      organize the People's Republic of Hungary

      wink
  13. polo
    polo 8 June 2016 00: 02
    0
    This cartoon is very suitable for this topic.

Россия, не бросай своих!

Россия, не бросай своих!


Продолжая тему русских, находящихся в настоящий момент в застенках СБУ в Харькове, Полтаве, Киеве и других городах, хочу сказать слово в защиту россиянина.

Вообще, это не единичный случай. Не один россиянин сегодня находится под так называемым следствием на Украине. Просто мы здесь далеко не обо всех осведомлены должным образом.


Попытаюсь исправить ситуацию.

Я уже писал об одном из лидеров сопротивления фашистской хунте из Харькова, Юрии Апухтине. Речь идет о его единомышленнике и соратнике, Сергее Юдаеве.

Друзьям Юдаева удалось передать от Сергея ряд документов, в том числе и его личное обращение, собственноручно написанное. Подлинность этих документов не вызывает сомнений и подтверждена его соратниками, находящимися как на территории России, так и в ЛДНР.

Юдаев пережил уже 59 "судебных" заседаний, фактически лишен права общаться с родными и близкими, лишен права на изменение меры пресечения, права на обмен.

Я написал слово ОБМЕН.

Дело в том, что Сергей Юдаев признан Российской Федерацией своим гражданином. Вот документ, подтверждающий его статус.

Россия, не бросай своих!


Что инкриминируют Юдаеву? Его основная вина состоит в организации "штурма" Харьковской ОГА 6 и 7 апреля 2014 года вместе с Апухтиным, Головачевым, Логвиновым. И, если 6 апреля штурм был абсолютно бескровный, то, по словам обвинения, как раз 6 апреля тоже были пострадавшие. Хотя за два года, что идет "следствие", пострадавших ни разу не предъявили обвиняемым.

Самое печальное в том, что Юдаев не мог организовывать беспорядки возле ХОГА, которые привели к тому, что пострадали эти люди именно 7 апреля. У него железное алиби, которое подтверждают провокаторы СБУ, показания чуть ли не сотни свидетелей, записи видеокамер, показания билинга его телефона.

Именно в то время, когда возле ХОГА, в интервале с 22 до 23 часов 7 апреля 2014 года, происходили указанные события, Юдаев был совсем в другом месте. Он занимался тем, что громил офис телеканала "АТН", принадлежащего Авакову. То есть совершал то, что трактуется по статье "хулиганство с причинением материального ущерба".

От непосредственных участников событий есть показания, что Юдаев в порче имущества участия не принимал, поскольку в качестве стриммера просто снимал на камеру все происходящее. Более того, люди утверждают, что он призывал других не портить имущества.

Очевидно, что подоплека все-таки в том, что Юдаев "принимал активное участие в митинге за дружеские отношения с Российской Федерацией и расширение полномочий регионов Украины" (формулировка взята из обвинительного заключения).

Тем не менее, несмотря на очевидную сфабрикованность дела, полное отсутствие пострадавших, человек лишен всего вышеперечисленного. При всем том, что судьи за два года так толком и не смогли объяснить, как человеку вменятся насилие при полном отсутствии объектов этого насилия, сиречь, потерпевших.

И бравые украинские судьи ведут дела сразу по трем эпизодам. Штурм ХОГА 6 апреля, штурм 7 апреля и хулиганство в офисе "АТН". И никого не смущает то, что один из эпизодов является алиби по другому. Никого.

Юдаев был арестован 8 апреля 2014 года. С сентября 2014 ему полностью запрещено видеться с родными.

Россия, не бросай своих!


Более того, откровенных сторонников дружбы и братства с Россией в тюрьме просто медленно убивают.

Нет, их не бьют злые следователи. Но есть старый и не менее действенный метод. В камеру к подследственным подсаживают зараженных туберкулезом уголовников, рассчитывая на то, что они, находясь в прямом контакте, заразят сокамерника.

У следователей в Харькове есть свой ручной спидонос — некто Владимир Голодченко, 1965 года рождения, рецидивист со стажем. Голодченко провел месяц в одной камере с другим подследственным по этому делу, Дмитрием Пигаревым. В декабре 2015 года Пигарев был отпущен под залог, и по выходу из СИЗО у него обнаружили острую форму открытого туберкулеза. Дмитрия успели вылечить, но...

В 2014 году Голодченко сидел в одной камере и с Юдаевым...

"Делопроизводство" идет уже третий год. И здесь возникает куча вопросов.

Если Юдаев признан гражданином России, то почему наши дипломатические структуры не принимают никаких шагов по его вызволению? Неужели для того, чтобы сотрудники консульств и посольств начали шевелиться, а не обозначать какие-то действия, нужны вмешательства Президента России или пиар-кампания на украинских СМИ, как с Александровым и Ерофеевым? Сами никак?

А на основании письма от 30 ноября 2015 года, уроженец Ленинграда и житель Крыма Сергей Юдаев был признан гражданином России. И где же помощь России в отношении своего гражданина?

Нельзя сказать, что попыток не было.

Россия, не бросай своих!


Но... из письма Юдаева следует, что за два с лишним года добиться встречи с представителями дипломатической миссии России на Украине ему так и не получилось...

Как это ни странно, но из письма Юдаева следует, что он не теряет надежды на обмен. Просто потому, что верит в это. Даже не из-за откровенно сфабрикованных "доказательств" его вины. А потому, что за ним должна быть Россия, которая, говорят, своих не бросает.

Если кто-то захочет более подробно ознакомиться с посланием Юдаева и документами, которые были приложены к его обращению, это можно сделать пройдя по следующей ссылке.

Обращение Юдаева С.О. к россиянам.FR12.pdf

Письмо довольно сумбурное, но что можно еще ожидать от человека, который третий год находится в Харьковском СИЗО?

Можно только пожелать твердости духа и мужества. Чего, судя по рассказам его соратников, ленинградцу и крымчанину не занимать.

И надеяться, что наши дипломаты все-таки приложат все усилия для обмена и возвращения Сергея на Родину.

Хотя, к сожалению, есть информация, что Юдаев находится в списке людей, которые не подлежат обмену. Про одного из этого списка, Юрия Апухтина, я уже писал. Дойдет очередь и до других, в самое ближайшее время.

Не знаю, что происходит за дипломатическим занавесом, хотя весьма было бы интересно узнать. Но мы тоже Россия. И коль мы считаем, что русские на войне своих не бросают, то будем вносить свою, пусть и небольшую, но лепту в дело того, чтобы эта поговорка подтверждалась делом. Говоря о тех, кому наша помощь необходима. Пусть эта помощь будет заключаться в том, что люди просто будут знать о тех, кто наши, и кого нельзя бросать.
Автор: Роман Скоморохов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. Shiva83483 6 июня 2016 06:41
    Ну....и чего цацкаться с этими небратьями?
    1. Karasik 6 июня 2016 07:52
      Украинский суд опирается не на закон и здравый смысл, а на политическую конъюнктуру. К сожалению, это уже аксиома. С помощью адвокатов и опираясь на закон - Юдаева НЕ вытащить! Только дипломатическими усилиями.
      1. Урфин Джюс 6 июня 2016 09:00
        Цитата: Karasik
        Украинский суд опирается не на закон и здравый смысл, а на политическую конъюнктуру

        есть информация, что Юдаев находится в списке людей, которые не подлежат обмену - из статьи.
        Ну надо же... А эта мерзопакостная? Я лично когда узнал, не поверил.
        Начхать власти на Юдаева. ИМХО
      2. russkiy redut 6 июня 2016 11:49
        Все что возможно делается с российской стороны. Ситуация непростая в России,да и в целом мире. Автор перестаньте паниковать и подначивать других,Вы не знаете всей ситуации,иначе можно решить что Вы пытаетесь манипулировать сознанием людей с помощью эмоций,а конкретно фразы:"Русские своих не бросают"
    2. Hrad 6 июня 2016 09:51
      Россия своих не бросает!? Верте даже в откровенное вреньё! Или делайте вид, что в это верите. Приезжайте в Пакистан, там найдёте несколько "неброшенных" бывших Советских солдат, со времён Афганских приключений . Они не были "предателями" СССР, их просто, "забыли". Попадаешь в плен после ранения и без памяти, значит враг СССР? Так рождается любовь к вождям!
      Некоторые, там, совсем не плохо устроились. И не только в Азии, разьехавшись по всему свету, а у всех была возможность вернуться в СОВОК. Не хотели, заразы!
      Это предатели, как "Декабристы", как оппозиция ленинская. И те и другие выступали оппозиционерами против действующей власти. Как и Советские солдаты, которые прошлись по Европе и посмотрели, как живут "бедные" рабочие и крестьяне в Европе, и им так жить захотелось, негодяям, по-этому надо было их перепослать на японский фронт, что-бы их, как можно меньше в живых осталость, что бы не расширяли протисталинскую пропаганду
      1. svp67 6 июня 2016 09:56
        Цитата: Hrad
        Это предатели.... Как и Советские солдаты, которые прошлись по Европе и посмотрели, как живут "бедные" рабочие и крестьяне в Европе, и им так жить захотелось, негодяям, по-этому надо было их перепослать на японский фронт, что-бы их, как можно меньше в живых осталость, что бы не расширяли протисталинскую пропаганду
        Более ГЛУПОГО коммента еще не попадалось
        1. Hrad 6 июня 2016 10:44
          Скорее не глупого, а эмоционального. И не передёргивайте и не вырывайте слова из текста. И аргументируйте мою "глупость". Приведите документы из архивов, которые бы подтвердили мою неправоту. Иначе могу, без аргументов" написать, что Вы являетесь пропагандистом загнивающего (мёртвого) режима, и не важно, какого.
          1. svp67 6 июня 2016 10:55
            Цитата: Hrad
            Приведите документы из архивов, которые бы подтвердили мою неправоту.

            У Вас похоже "эмоции" или проще "глупость" уже "зашкаливает". Читайте материалы крымской конференции 1945 года, где указано:
            Руководители СССР, США и Великобритании договорились, что-Советский Союз вступит в войну против Японии через два-три месяца после капитуляции Германии и окончания войны в Европе при условии:
            «1. Сохранения status quo Внешней Монголии (Монгольской Народной Республики);
            2. Восстановления принадлежавших России прав, нарушенных вероломным нападением Японии в 1904 г., а именно:
            а) возвращения Советскому Союзу южной части о. Сахалина и всех прилегающих к ней островов;
            b) интернационализации торгового порта Дайрена с обеспечением преимущественных интересов Советского Союза в этом порту и восстановления аренды на Порт-Артур (Люйшунь. — Ред.) как на военно-морскую базу СССР; [31]
            с) совместной эксплуатации Китайско-Восточной железной дороги и Южно-Маньчжурской железной дороги, дающей выход на Дайрен, на началах организации смешанного Советско-Китайского Общества с обеспечением преимущественных интересов Советского Союза, при этом имеется в виду, что Китай сохраняет в Маньчжурии полный суверенитет;
            3. Передачи Советскому Союзу Курильских островов».

            Так, что причин было много и указанная Вами, даже не рассматривалась. Тем более, что на том участке воевали в основном войска Дальневосточного Фронта. Из 1 500 000 группировки только 400 000 было тех кто прибыл с Запада.
            Цитата: Hrad
            что Вы являетесь пропагандистом загнивающего (мёртвого) режима, и не важно, какого.

            М-да, Вам похоже просто надо успокоится.
          2. russkiy redut 6 июня 2016 11:53
            Вы тоже предъявите доказательства вашей правоты пожалуйста!
    3. сибиралт 6 июня 2016 19:37
      Статья правильная и злободневная. Может мы забыли кто послом России вна Украине, в ведении которого консульская служба? Какое ему дело до репрессированных россиян.
  2. Шалтай 6 июня 2016 06:48
    Бороться нужно за каждого . Бывает что российский офицер мотает срок за исполнение служебных обязанностей на общей зоне от звонка до звонка. И не где-то в американских или украинских застенках ,а в стране - члене ОДКБ. Не смотря на прилагаемые усилия (людей самого высокого уровня с обоих сторон ) вытащить его не получается .
  3. андрей юрьевич 6 июня 2016 06:59
    опять "брать" очередную "савченко",судить,а потом обменивать?what
    1. atalef 6 июня 2016 07:57
      Цитата: андрей юрьевич
      опять "брать" очередную "савченко",судить,а потом обменивать?what

      Там воюют сотни ( если не тысячи россиян) . как они туда попали ? добровольцы laughing
      Распростроняются ли на них конвенции ? конечно нет тк по всем законам - они обыкновенные прступники --- единственное на что они могут надеяться так это на амнистию в соответствии минскими договорённостями -- но кто в них верит ? Поэтому срок им мотать и мотать.
      1. Hon 6 июня 2016 08:44
        Цитата: atalef
        Распростроняются ли на них конвенции ? конечно нет тк по всем законам - они обыкновенные прступники

        Есть такое понятие комбатант
        Hon
        1. sa-ag 6 июня 2016 11:16
          Цитата: Hon
          Есть такое понятие комбатант

          А еще есть закон о незаконном участии в вооруженных формированиях, вот с ним как быть?
          1. Hon 6 июня 2016 19:43
            Странно, что с незаконными формированиями ведут переговоры, на международном уровне, а Россия выступает их официальным посредником
            Hon
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Нормаль ок 6 июня 2016 19:40
        Цитата: atalef
        Там воюют сотни ( если не тысячи россиян) . как они туда попали ? добровольцы

        "Добровольцы"?? "Не думаю..." laughing
  4. Деметра 6 июня 2016 07:03
    В России нужно начинать аресты лиц участвовавших в антироссийских митингах и обменивать их на русских,находящихся в застенках СБУ.
    1. блэк 6 июня 2016 09:40
      Цитата: Деметра
      В России нужно начинать аресты лиц участвовавших в антироссийских митингах и обменивать их на русских,находящихся в застенках СБУ.

      Ну, и кому они нужны на Украине? Глупости пишите.
      1. Деметра 7 июня 2016 02:37
        А зачем на улицах России бандеровцы? Если они не нужны на Украине и Украина не станет их обменивать на русских,сидящих в застенках СБУ,пусть эта бандеровская публика отправляется модернизировать Беломорканал,под хорошим конвоем,из гарных москалей...
  5. ovod84 6 июня 2016 07:15
    украинцы всех граждан РФ арестуют ,которые живут на Украине и будут обменивать на своих нациков , пора нам тоже находить здесь нациков поддерживающих данного партнёра и обменивать
    1. кеп 6 июня 2016 07:52
      Цитата: ovod84
      украинцы всех граждан РФ арестуют ,которые живут на Украине и будут обменивать на своих нациков , пора нам тоже находить здесь нациков поддерживающих данного партнёра и обменивать


      Пройтись по стройкам с ФМС и ..... миллионов 1,5 наменяем.
      Пусть на краине ищут свою родню и меняются.
      Счет будет в пользу России однозначно.
    2. Hon 6 июня 2016 08:47
      да плевать они хотели на тех кто здесь. они на солдат в котлах наплевали, у них не боевых потерь в амии тысяча 200-х и три тысячи 300-х
      Hon
  6. Ros 56 6 июня 2016 08:03
    Тормознуть работу фабрики "Рошен" на пару тройку месяцев, сами на границу привезут всех. Но ведь у нас тут есть покровители Потроха. Как орут эти хохлонедоумки на наших ток-шоу, а оказывается они нехилые бабки зарабатывают. Тот же Ковтун, пока ему мой тезка не врезал по тупой наглой морде, имел с каждой программы где принимал участие 15000 руб. таких передач за неделю 3-5 штук, дальше сами считайте.
    1. Hon 6 июня 2016 08:47
      он ее уже продал
      Hon
  7. mihasik 6 июня 2016 08:09
    [quote]...А потому, что за ним должна быть Россия, которая, говорят, своих не бросает.../quote]
    А где же теперь Савченок то набраться? Надеюсь Путин Надею клонировал? А то картинка не красивая вырисовывается: одних "простых" граждан РФ меняем, а других граждан РФ -нет. Или главная задача в ХПП была Наденьку по просьбе "партнеров" на волю отпустить?
    mihasik
  8. parusnik 6 июня 2016 08:31
    А где же наша "сердобольная" интеллигенция..Ахеджакова и прочие..где мадам Алексеева и её коллеги со своим праведным гневом правозащитников?...Вероятно в СБУ доносы пишут...
  9. блэк 6 июня 2016 10:09
    Очередная статья, чтобы плюнуть в сторону российских властей? Как автор все это представляет? Поучаствовать в судьбе Юдаева. То есть, фактически признать его своим агентом. А так и получается. На тот момент, завербованный(?)житель Крыма, едет в Харьков и участвует в антиправительственных выступлениях. Бред?! А как это можно трактовать? Российские власти участвуют в судьбе антимайданщика. Получается, что все события на юго-востоке, не выступление народных масс, а спланированная акция Кремля. И вот вам доказательство. Как раз в этом и заключается риторика Хунты и из дирижеров. А вот этот, тупо-маразматический момент статьи?
    У следователей в Харькове есть свой ручной спидонос Это к чему? Подследственный с ним, извините, мужеложством заниматься будет?
    Вообще, после обмена Савченко, развелось подобных статей, как блох на хромой собаке. И за каждой слышно. А мы, а нас, а почему не его? Знали на что шли, должны были оценивать последствия. Вот и нечего жалиться. Это был сознательный выбор каждого.
  10. sa-ag 6 июня 2016 11:20
    "...русские на войне своих не бросают"

    Нет, это не работает, а работает корпоративная солидарность, если последняя перестанет работать это чревато утратой доверия во власть делегированному и скорее всего будет ротация
  11. блэк 6 июня 2016 13:08
    Мне вот, что интересно. Влепили мне три минуса. И не один не попытался аргументировать. Может это были девочки? У тех все на нравиться, не нравиться.
  12. Hlavaty 6 июня 2016 14:25
    Если будет наступление ЛДНР на Харьков или попытка организовать ХНР, то этих заключенных могут просто уничтожить.
    1. atalef 6 июня 2016 14:36
      Цитата: Hlavaty
      организовать ХНР

      wink
  13. polo 8 июня 2016 00:02
    На это тему очень подходит эта карикатура

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня