Military Review

The European Union has lost popularity

23
It turns out that many Europeans believe that the preservation of membership in the European Union if to whom it is beneficial, is Greece. But Germany and France some losses. Behind this, a clear German subtext is read: stop feeding the Greeks! And another subtext: enough to feed the migrants! According to the latest sociological polls, citizens of a number of countries see the EU as mostly flawed, not merits. However, not everyone thinks so. And about the special benefits for the Greeks, many doubt.

The European Union has lost popularity


Almost a third of the citizens of Germany and the same in France were in favor of the withdrawal of their countries from the European Union. This is evidenced by the results of a survey conducted by the Institute of public opinion "YouGov" commissioned by the German publishing group "Handelsblatt".

As transmits "Deutsche Welle"The survey results show that only 54% Germans and 42% French would vote to maintain EU membership. And in the UK by about 40,% of respondents want to stay in the EU and want to leave the union.

The state that has the most benefit from EU membership, the majority of respondents from Germany, France, Denmark and Finland called Greece, which receives financial assistance.

But the overwhelming majority of respondents from Great Britain, Germany, France, Denmark, Finland and Sweden named their countries the most “suffering” from membership in the union.

However, not so simple. Let's look at the source - on the pages of the German newspaper «Handelsblatt».

We read the title of the article: “Wer profitiert von der EU am meisten? „Germany“! ”It turns out that the greatest“ profit ”from the EU is not from Greece at all, but from Germany itself.

How is that? And the whole thing in the counting of certain votes. When the discussion referred to the “greatest benefit” for Greece, it was pointed out that such an opinion was expressed by a part of the respondents from Germany, France, Denmark and Finland. With Germany in the first place, we note.

The article “Handelsblatt” deals mainly with the British (which is understandable: a vote on the subject of “Brexit” is coming).

And these same British, answering the question, which country is most profitable for the EU, gave the answer: Germany!

As for the United Kingdom itself, the respondents believe this is the kingdom, in the EU they rate it “badly”. So think 30% of the British. D. Cameron was never able to change this EU impression of Britain. And it is unlikely to change for the remaining weeks before the popular vote.

Many experts remind the publication, including the bigwigs of the business (Vodafone boss Vittorio Colao, Shell boss Ben van Burden), as well as major politicians starting from Barack Obama and international financial organizations like the IMF, and at the same time the Bank of England The UK is predicting negative consequences from Brexit, if only it takes place. The respondents interviewed by YouGov, in principle, share these concerns. In their opinion, the UK exit from the community “will cause a domino effect.” Most of the polled citizens of Great Britain, Germany, France and Sweden in the case of “Brexit” considered that other countries might come out of the EU.

The attitude towards the European Union is negative for many respondents. Only one in five Britons, for example, agreed that he recently "heard" something good about the EU. In Germany, such "heard" even less. In short, Brussels is not popular with European people.

Well, it’s necessary to note that the attitude towards Euro-Europeans among Euro-people is not something different, but even the opposite. What is connected just with the national differences of opinion on the present and the future.

Billboards at the British autobahn leading to Birmingham call, among other things, to “stop the German onslaught” (“Stoppt den deutschen Vorstoß!”). Of course, then follows the call to vote for the exit of the UK from the European Union.

Recall that at the end of May the National Statistical Service of the United Kingdom reported a record increase in the number of migrants - “historical maximum. "

"BBC" notes that last year the migration to Britain came very close to the historical maximum. This is stated in the report of the National Statistical Office, published a month before the referendum on leaving the EU.

The net increase in migration to the UK (the difference between the number of those who left the country and entered it at least for a year) increased last year to 333 thousand.

The net increase in migrants from the EU countries amounted to thousands of 184 (this is the very “record figure”).

The leader of the United Kingdom Independence Party (UKIP), Nigel Faraj, is outraged: after all, according to him, these data prove that immigration "has gotten out of control."

Outraged and former mayor of London, Boris Johnson. He said that voting in a referendum for Britain’s membership in the EU means forever saying goodbye to immigration control.

True, James Brokenshire, Minister for Migration Affairs at the Ministry of Internal Affairs of the United Kingdom, assures opponents that the new conditions for Britain in the European Union, agreed by David Cameron, will close the "black moves" for migrants.

According to statistical calculations, 2015 thousands of EU citizens moved to Britain for at least a year in 270, and a thousand 264 moved a year earlier. That is, no such incredible “record” is seen. Moreover, statistical data show that the number of immigrants to Britain from other states has even decreased: 277 thousand in 2015 compared to 287 thousand in 2014 year. The increase in net migration growth is the result of a decrease in the number of emigrants (those who leave the country).

As a result, the accusations of the expressive Boris Johnson against David Cameron (the latter allegedly “forever gave [the European Union] control over the immigration system and the granting of refugee status”) look, to put it mildly, strained. And if we take the maximum, it is completely unfounded.

Analyst Dominic Kashiani (correspondent of the BBC television and radio company in British affairs) directly says that the data on the net increase in migration “slightly do not reach the record”. In his opinion, immigration is relatively stable, there are only changes that do not affect the population, namely the increase in the number of short-term migrants (by 110 thousand people, almost to 1,2 million people). This is because more and more people come to the country "for less than a year - for example, employees who come to work for a fixed-term contract in companies that are recruiting the best employees all over the world for the most competitive price." And here “some British people enter, who spend only part of the year in the country, and the rest of the time is somewhere under the sun”.

Recall supporters and opponents of the exit of Britain from the EU will vote in a referendum on June 23. Today, the main stumbling block for debaters is precisely the issue of immigration. According to various opinion polls, the views of British citizens about In or Out are now divided roughly in half.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
23 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Shiva83483
    Shiva83483 7 June 2016 06: 41
    +3
    Here are those times, it can’t be .... why is this a prominent europa gouging on laws and documents, which she herself invented? Ali forgot, bought horseradish, have to eat. And this is not the last saga about European Mowgli, I hope ...
    1. siberalt
      siberalt 7 June 2016 08: 47
      +1
      Maybe in Greece it’s bad, but in Switzerland the issue of mandatory social payments to all citizens without exception is discussed in the amount of about 2 thousand bucks a month, regardless of whether they work or not (including children). The same mood exists in some other EU member states. And this is during the working week of 3-4 days. The question is, where did they get that kind of money without their oil, gas and diamonds? Or, why are millions of migrants rushing there to risk their lives under the guise of refugees? I’m far from an EU apologist, but still? winked
      1. kotvov
        kotvov 7 June 2016 10: 26
        +3
        and in Switzerland the issue of mandatory social benefits is being discussed,
        no longer discussed. and then, ask about the cost of living there.
      2. voyaka uh
        voyaka uh 7 June 2016 11: 27
        +1
        "The question is, where did they get that kind of money without their oil, gas and diamonds?" ////

        Work well. Good - doesn’t mean many hours, good - means
        efficiently, not in the bin. It is called - high labor productivity
      3. Anglorussian
        Anglorussian 7 June 2016 19: 34
        0
        Where in the European Union is a working week of 3-4 days?
        is that kind of money without its oil, gas and diamonds?
        Cars, machines, medicines, but the grub in the end is all money and considerable.
      4. Sergej1972
        Sergej1972 8 June 2016 00: 07
        0
        Switzerland is not a member of the EU.
  2. inkass_98
    inkass_98 7 June 2016 07: 02
    +4
    The circus itself will begin at that distant moment when Ruina, Georgia (do they somehow side with Europe?) And Turkey will join the European Union, and there will be no one but them and Romania and Poland as a "regional leader". The Baltic States will naturally die out, and the rest will scatter so as not to "feed Greece" laughing .
    1. aba
      aba 7 June 2016 07: 20
      +2
      Turkey will join the European Union,

      Here, like in a fairy tale about Nasreddin: "In twenty years, either the donkey will die, or the emir will die, or I will die!"
    2. Finches
      Finches 7 June 2016 07: 45
      +2
      Europe all the time of its existence passes through any kind of European Union: the Great Roman Empire, the Empire of Napoleon, the Third Reich ... and all this is followed by one way-decay! This is historically predetermined ....
      1. Sergej1972
        Sergej1972 8 June 2016 00: 09
        0
        Probably, one should not compare the Roman Empire, which existed for centuries, with the Napoleonic empire and Hitler Germany.
  3. avg-mgn
    avg-mgn 7 June 2016 07: 06
    +6
    Germany proposed to build a financial pyramid, the Europeans pecked, not realizing that the founder was the winner. Read the Earring of Mavrodi and do not play thimbles - the ball is not there!
  4. Stinger
    Stinger 7 June 2016 07: 37
    0
    The United States of Europe does not work. But Ilyich warned!
  5. Volzhanin
    Volzhanin 7 June 2016 07: 38
    +1
    For us, these are positive trends. Let Western geeks try on the role of spiders in the bank.
    Sunflower seeds are in store, we watch the vile show further.
  6. parusnik
    parusnik 7 June 2016 07: 50
    +1
    The EU .. will live .. only amendments to the governing documents should be accepted .. it should be excluded for not worthy behavior .. introduce a reward system .. Accept at the request of the EU, so you don’t want to go there ... and you were accepted ... smile
  7. 96423lom
    96423lom 7 June 2016 09: 44
    -1
    The EU is another not a successful US project, enslaving one is easier than 28. But the EU is drowning and when it is covered with a copper basin, it will not seem to anyone.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 7 June 2016 11: 39
      +2
      On the contrary.
      The Euro currency is a direct competitor to the dominance of the dollar.
      Separately conduct business with each of the European countries
      it was much easier for the States. But - they’ve got used to it already, adapted.
    2. The comment was deleted.
    3. vlad_vlad
      vlad_vlad 7 June 2016 14: 29
      +3
      Hello to all the funeral women of Europe!

      Please inform me on time when we finally have the grants, otherwise I’m afraid I will miss the moment, I won’t notice.

      On the other hand, I note that we are decaying here thoroughly, for a very long time. Often this decay is similar to development, but I understand that I am mistaken. Soon, the whole world will forget about Mercedes, Porsche, Adidas and ThyssenKrupp and then we will be hosted by a thread who is hungry.
      1. EvgNik
        EvgNik 7 June 2016 16: 41
        +1
        Quote: vlad_vlad
        and then let us hunger someone thread let it shelter.

        Yes, you at least shelter Ukraine, and you promised hell knows that, and then left it. No need to bustle, your brainchild - take yourself under the wing.
        1. Anglorussian
          Anglorussian 7 June 2016 19: 55
          +2
          promised hell knows that, and then threw
          And nobody really did nothing to them, with reference to dates. They have promised themselves and still believe. I regularly review the evolution of their worldview on the censor. They gathered in the Eurozone in January 2015 to join in on a full series.
      2. Anglorussian
        Anglorussian 7 June 2016 19: 38
        +1
        Please inform me on time when we finally have the grants, otherwise I’m afraid I will miss the moment, I won’t notice.
        This will happen after the eruption of a supervolcano in a distant national park. On Thursday, after a little rainfall. When a strange whistle is heard from the mountain.
      3. vanavatny
        vanavatny 7 June 2016 20: 56
        0
        Quote: vlad_vlad
        Hello to all the funeral women of Europe!

        Please inform me on time when we finally have the grants, otherwise I’m afraid I will miss the moment, I won’t notice.

        On the other hand, I note that we are decaying here thoroughly, for a very long time. Often this decay is similar to development, but I understand that I am mistaken. Soon, the whole world will forget about Mercedes, Porsche, Adidas and ThyssenKrupp and then we will be hosted by a thread who is hungry.

        the globe told me that in Europe there is someone else besides Germany
  8. Lord blacwood
    Lord blacwood 7 June 2016 17: 29
    +1
    A referendum on leaving the EU means that not everything is in order. Or the British want to beat out favorable conditions for membership.

Евросоюз утратил популярность

Оказывается, многие европейцы считают, что сохранение членства в Евросоюзе если кому и выгодно, так это Греции. А вот Германии и Франции одни убытки. За этим читается явный немецкий подтекст: хватит кормить греков! И другой подтекст: хватить кормить мигрантов! По данным последних социологических опросов, граждане ряда стран видят в ЕС в основном недостатки, а не достоинства. Впрочем, так думают не все. И насчёт особых выгод для греков многие сомневаются.

Евросоюз утратил популярность


Почти треть граждан Германии и столько же во Франции выступили за выход своих стран из Евросоюза. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого институтом общественного мнения «YouGov» по заказу немецкой издательской группы «Handelsblatt».


Как передаёт «Deutsche Welle», итоги исследования показывают, что только 54% немцев и 42% французов проголосовали бы за сохранение членства в ЕС. А в Великобритании примерно по 40% опрошенных желают остаться в ЕС и хотят выйти из союза.

Государством, имеющим наибольшую выгоду от членства в ЕС, большинство респондентов из Германии, Франции, Дании и Финляндии назвали Грецию, которая получает финансовую помощь.

Самой же «страдающей» от членства в союзе страной подавляющее большинство респондентов из Великобритании, Германии, Франции, Дании, Финляндии и Швеции назвали свои государства.

Впрочем, не всё так однозначно. Заглянем в первоисточник — на страницы немецкой газеты «Handelsblatt».

Читаем заголовок статьи: «Wer profitiert von der EU am meisten? „Germany“!» Получается, что наибольший «профит» от ЕС вовсе не у Греции, а у той самой Германии.

Это как же так? А всё дело в подсчёте определённых голосов. Когда выше шла речь о «наибольшей выгоде» для Греции, указывалось, что такое мнение выразила часть респондентов из Германии, Франции, Дании и Финляндии. С Германией на первом месте, заметим.

В статье «Handelsblatt» речь идёт в основном о британцах (что и понятно: близится голосование на тему «Brexit»).

И вот эти самые британцы, отвечая на вопрос, какой стране более всего выгоден ЕС, дали ответ: Германии!

Что касается самого Соединённого Королевства, то это самое королевство, полагают респонденты, в ЕС оценивают «плохо». Так думают 30% британцев. Д. Кэмерон так и не смог изменить это впечатление Евросоюза о Великобритании. И едва ли переменит за оставшиеся до народного голосования недели.

Множество экспертов, напоминает издание, в том числе воротилы бизнеса (босс «Vodafone» Витторио Колао, босс «Shell» Бен ван Берден), а также крупнейшие политики, начиная с Барака Обамы, и международные финансовые организации вроде МВФ, а заодно и Банк Англии, предсказывают Великобритании негативные последствия от «Brexit», если только он состоится. Респонденты, опрошенные «YouGov», в принципе, эти опасения разделяют. По их мнению, выход Великобритании из сообщества «вызовет эффект домино». Большинство опрошенных граждан Великобритании, Германии, Франции и Швеции в случае «Brexit» сочли, что из ЕС, возможно, выйдут и другие страны.

Само отношение к Евросоюзу у многих опрошенных негативное. Лишь каждый пятый британец, к примеру, согласился с тем, что он в последнее время «слышал» что-то хорошее о ЕС. В Германии таких «слышавших» ещё меньше. Короче говоря, Брюссель у евронародов популярностью не пользуется.

Ну, а отношение к евроидее у евронародов, надо заметить, не то что разное, а даже противоположное. Что связано как раз с национальными расхождениями во взглядах на настоящее и будущее.

Рекламные щиты у британского автобана, ведущего в Бирмингем, призывают, между прочим, «остановить немецкий натиск» («Stoppt den deutschen Vorstoß!»). Разумеется, далее следует призыв проголосовать за выход Великобритании из Евросоюза.

Напомним, в конце мая Национальная статистическая служба Соединённого Королевства сообщала о рекордном приросте числа мигрантов — об «историческим максимуме».

«Би-би-си» отмечает, что за прошлый год миграция в Британию вплотную приблизилась к историческому максимуму. Об этом говорится в отчёте Национального управления статистики, обнародованном за месяц до референдума о выходе из ЕС.

Чистый прирост миграции в Великобританию (разница между количеством покинувших страну и въехавших в нее по меньшей мере на год) вырос в минувшем году до 333 тысяч.

Чистый прирост мигрантов из стран ЕС составил 184 тысячи (это и есть тот самый «рекордный показатель»).

Лидер Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP) Найджел Фарадж возмущён: ведь эти данные, по его словам, доказывают, что иммиграция «вышла из-под контроля».

Возмущён и бывший мэр Лондона Борис Джонсон. Он заявил, что проголосовать на референдуме за членство Британии в ЕС означает навсегда попрощаться с контролем над иммиграцией.

Правда, Джеймс Брокеншир, министр по миграционным вопросам в МВД Великобритании, уверяет оппонентов, что новые условия для Британии в Евросоюзе, согласованные Дэвидом Кэмероном, «чёрные ходы» для мигрантов закроют.

Согласно же статистическим подсчётам, в 2015-м в Британию переехали как минимум на год 270 тысяч граждан Евросоюза, а годом ранее таких переехавших было 264 тысячи. То есть никакого такого невероятного «рекорда» не просматривается. Мало того, статданные показывают, что число иммигрантов в Британию из других государств даже уменьшилось: 277 тысяч в 2015 г. по сравнению с 287 тыс. в 2014 году. Увеличение чистого прироста миграции — результат уменьшения количества эмигрантов (тех, кто страну покидает).

В итоге обвинения экспрессивного Бориса Джонсона в адрес Дэвида Кэмерона (последний якобы «навсегда отдал [Евросоюзу] контроль над системой иммиграции и предоставления статуса беженца») выглядят, мягко говоря, натянутыми. А если уж брать по максимуму, то и вовсе безосновательными.

Аналитик Доминик Кашиани (корреспондент телерадиокомпании «Би-би-си» по британским делам) прямо говорит, что данные по чистому приросту миграции «слегка не достают до рекорда». По его мнению, иммиграция относительно стабильна, отмечаются лишь изменения, не влияющие на численность населения, а именно рост числа краткосрочных мигрантов (на 110 тысяч человек, почти до 1,2 млн. чел.). Это потому, что всё больше людей приезжает в страну «менее чем на год — например, сотрудники, приезжающие работать на срочный контракт в компании, которые по всему миру набирают лучших сотрудников за наиболее конкурентную цену». Причём сюда же «входят некоторые британцы, которые проводят в стране лишь часть года, а остальное время где-нибудь под солнцем».

Напомним, сторонники и противники выхода Британии из ЕС проголосуют на референдуме 23 июня. Сегодня основным камнем преткновения спорщиков является именно вопрос иммиграции. Согласно разным социологическим опросам, мнения граждан Великобритании об In или Out разделяются сейчас примерно пополам.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Shiva83483 7 июня 2016 06:41
    Вот те раз, не может быть....с чего это просфещенная еуропа окрысилась на законы и документы, которые сама и насочиняла? Али забыли-купили хрен, прийдется жрать. И это не последняя сага о европейских маугли я надеюсь...
    1. сибиралт 7 июня 2016 08:47
      Может в Греции и плохо, а в Швейцарии обсуждается вопрос об обязательных социальных выплатах всем гражданам без исключения в размере около 2 тыс. баксов в месяц, вне зависимости работают они или нет (включая детей). Такие же настроения есть и в некоторых других государствах-членах ЕС. И это при рабочей неделе в 3-4 дня. Спрашивается, откуда у них такие деньги без своих нефти, газа и алмазов? Или, почему туда рвутся миллионы мигрантов рискуя жизнью под видом беженцев? Я далеко не апологет ЕС, но все же? winked
      1. kotvov 7 июня 2016 10:26
        а в Швейцарии обсуждается вопрос об обязательных социальных выплатах ,,
        уже не обсуждается.а потом,поинтересуйтесь о прожиточном минимуме там.
      2. voyaka uh 7 июня 2016 11:27
        "Спрашивается, откуда у них такие деньги без своих нефти, газа и алмазов?"////

        Работают хорошо. Хорошо - не значит много часов, хорошо - значит
        эффективно, не в мусорное ведро. Называется - высокая производительность труда
      3. Anglorussian 7 июня 2016 19:34
        Где в евросоюзе рабочая неделя в 3-4 дня?
        такие деньги без своих нефти, газа и алмазов?
        Автомашины,станки,медикаменты,да жратва в конце концов-это все денги и немалые.
      4. Sergej1972 8 июня 2016 00:07
        Швейцария в ЕС не входит.
  2. inkass_98 7 июня 2016 07:02
    Самый цирк начнется в тот неблизкий момент, когда Руина, Грузия (они-то каким боком к Европе относятся?) и Турция вступят в Евросоюз, а там никого, кроме них и Румынии и Польши как "регионального лидера" не останется. Прибалтика естественным образом вымрет, а остальные разбегутся, чтобы "Грецию не кормить" laughing .
    1. aba 7 июня 2016 07:20
      Турция вступят в Евросоюз,

      Тут как в сказке про Насреддина: "За двадцать лет или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!"
      aba
    2. Зяблицев 7 июня 2016 07:45
      Европа все время своего существования проходит через Евросоюзы всякого рода: Великая Римская империя, империя Наполеона,Третий рейх..., и за всем этим следует один выход-распад!Так предопределено исторически....
      1. Sergej1972 8 июня 2016 00:09
        Наверное, не стоит сравнивать Римскую империю, существовавшую столетия, с наполеоновской империей и с гитлеровской Германией.
  3. avg-mgn 7 июня 2016 07:06
    Германия предложила построить финансовую пирамиду, Европейцы клюнули, не понимая, что в выигрыше остается основатель. Читайте Сережку Мавроди и не не играйте в наперстки - шарика там нет!
  4. Stinger 7 июня 2016 07:37
    Никак не получаются Соединённые Штаты Европы. А ведь Ильич предупреждал!
  5. Волжанин 7 июня 2016 07:38
    Для нас это позитивные веяния. Пусть западнюкские выродки примеряют роль пауков в банке.
    Семечки припасены, смотрим мерзкое шоу дальше.
  6. parusnik 7 июня 2016 07:50
    ЕС..будет жить..только поправки в руководящие документы принять надо..типа исключать за не достойное поведение..ввести систему поощрений..Принимать по желанию ЕС, вот ты не хочешь туда..а тебя приняли... smile
  7. 96423lom 7 июня 2016 09:44
    ЕС очередной не удачный проект США, закабалить одного проще, чем 28. Но ЕС тонет и когда накроется медным тазом, мало не покажется не кому.
    1. voyaka uh 7 июня 2016 11:39
      Наоборот.
      Валюта Евро - прямой конкурент господства доллара.
      По-отдельности вести дела с каждой из европейских стран
      было Штатам гораздо легче. Но - привыкли уже, приспособились.
    2. Комментарий был удален.
    3. vlad_vlad 7 июня 2016 14:29
      Привет всем похороншикам Европы!

      сообшите мне пожалуйста вовремя когда у нас тут кранты окончательно настанут, а то боюсь пропушу момент, не замечу.

      С другой стороны отмечу, что загниваем мы здесь основательно, очень долго. Часто ето загнивание похоже на развитие, но я понимаю что ошибаюсь. Скоро-скоро весь мир забудет про Мерседес, Порше, Адидас и ThyssenKrupp и тогда нас голодных кто-нить да приютит.
      1. EvgNik 7 июня 2016 16:41
        Цитата: vlad_vlad
        и тогда нас голодных кто-нить да приютит.

        Да вы хоть Украину приютите, а то наобещали хрен знает что, а потом бросили. Не надо юлить, ваше детище - берите себе под крыло.
        1. Anglorussian 7 июня 2016 19:55
          наобещали хрен знает что, а потом бросили
          А никто им ничего реално не обешал-с привязкой к датам. Они сами себе наобешали и до сих пор верят. Я регулярно на цензоре просматриваю эволюцию их мировоззрения.Они в Еврозону собиралисй в январе 2015 вступатй-на полном сериезе.
      2. Anglorussian 7 июня 2016 19:38
        сообшите мне пожалуйста вовремя когда у нас тут кранты окончательно настанут, а то боюсь пропушу момент, не замечу.
        Это произойдет после извержения супервулкана в далеком националном парке. В четверг после неболшого количества атмосферных осадков.Когда с горы послышитса странный свист.
      3. ваняватный 7 июня 2016 20:56
        Цитата: vlad_vlad
        Привет всем похороншикам Европы!

        сообшите мне пожалуйста вовремя когда у нас тут кранты окончательно настанут, а то боюсь пропушу момент, не замечу.

        С другой стороны отмечу, что загниваем мы здесь основательно, очень долго. Часто ето загнивание похоже на развитие, но я понимаю что ошибаюсь. Скоро-скоро весь мир забудет про Мерседес, Порше, Адидас и ThyssenKrupp и тогда нас голодных кто-нить да приютит.

        мне глобус сказал , что в европе еще кто то есть , кроме германии
  8. Lord Blacwood 7 июня 2016 17:29
    Референдум о выходе из ЕС означает, что не всё в порядке. Или британцы хотят выгодные условия членства себе выбить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня