Military Review

In Poland, launched a large-scale exercise "Anaconda-16"

24
The opening ceremony of the international maneuvers of NATO "Anakonda-16" took place today in the Polish capital, reports TASS with reference to the Polish military department.

In Poland, launched a large-scale exercise "Anaconda-16"


“A record number of states and soldiers will take part in the Anakonda-16 exercise. The maneuvers will involve 31 thousand soldiers from 24 countries, including 12 thousand from Poland, 10 thousand from the USA, about a thousand from the UK, as well as 3 thousand military equipment (armored personnel carriers, more than a hundred airplanes and helicopters, 12 ships, "- said in a statement.

The practical part of the maneuvers will begin on Tuesday, they will be held at all military grounds in Poland.

“The purpose of the exercise is to strengthen the interaction of national and coalition commanders and units within the framework of a joint defensive operation in the face of the emergence of mixed threats,” the press service noted.

"The Anakonda-16 scenario allows you to test the readiness of its participants to respond to the full range of threats identified in current conflicts, including responding to hybrid threats," the department explained.

According to the military leadership, the most important for Poland is not the number of soldiers participating in the exercise, but the number of participating countries.

“For us, it’s not so much the quantitative potential, as the number of states participating in these maneuvers, as this indicates the level of political involvement. The political aspect of the doctrine is as significant as the military, ”said Polish General Marek Tomaszicki.
Photos used:
AP Photo / Shakh Aivazov
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. RUSIVAN
    RUSIVAN 6 June 2016 12: 59
    +2
    Apparently, the exercises are successful ... Contact with animals has been established, only who is the animal here and how many of them can not understand, one or more
    1. Pavel1
      Pavel1 6 June 2016 13: 24
      +5

      karachun anacondam
      1. Tatyana
        Tatyana 7 June 2016 04: 33
        0
        Ha! The very name of the operation of NATO forces in Poland - "Anaconda" is remarkable!
        The Pentagon clearly has an element of American gangsterism in Europe. Courage is when a certain gang leaves its mark at the scene of its crime - namely, for example, “signs” on the wall in the form of an image of some “black cat”. In this case, the very name of NATO exercises in Europe - "Anaconda", attracts attention.
        So. In its geopolitics, the United States considers any situation in the world through the logical prism of the confrontation between Russia and the West as part of the great war of the CONTINENTS. They divide the world into 2 civilization camps - the Atlantic, which is moderated by the United States (better to say, the US Federal Reserve) and the Eurasian, in the center of which is Russia. The Atlantic evolved as a civilization of the SEA with its inherent predatory raids on peoples and countries on various coasts of SUSHI cultivation. The Eurasian one evolved as a SUSHI civilization. And so it went on for centuries. Civilization of the SEA robbed the SUSHI civilization. The task of the SEA civilization is to enslave the SUSHI civilization.
        The USA now, as task No. 1, enslave Russia and the Russian people, who are cementing it as a sovereign state, as the second center of power. From here in the West fierce Russophobia is brought up under any political economy. system of Russia.
        At the same time, it does not matter to Westerners whether the laws and norms of the international are respected or not. right anywhere - but, of course, not in their countries! - and what politic. forces there are participating in domestic politics. processes (terrorists, fascists, ethno-nationalists, Islamists), and it is democratic or not. For the West, the MAIN THING: is this done in the geopolitical interests of the West (USA) or in the interests of Russia? The USA has the same attitude towards EU countries. The United States simply needs to have free space to ensure the life of its global globalist elite, to which the US Federal Reserve financial capitalists belong.
        And here is the fun part!
        Moreover, the Western approach of the Atlantists - i.e. The USA and Great Britain in the person of the Pentagon - to the Eurasian space in general, and especially to Russia, strictly fits into the Anaconda strategy developed by General McClellan during the US Civil War. This increment of economic well-being (USA) is the main goal of the war; avoiding a direct collision with his opponent and attracting ALLIES for this, and then with THEIR help - KILLING the consequences of actions taken for the sake of profit (first of all, for the USA itself).
        Do NATO leaders think about this? Looks like no! Even the Pentagon’s mocking name for the NATO exercises, the "stupid" leaders of the NATO countries, doesn’t completely set their brains off!
    2. cap
      cap 6 June 2016 16: 47
      0
      Quote: RUSIVAN
      Apparently, the exercises are successful ... Contact with animals has been established, only who is the animal here and how many of them can not understand, one or more


      One camel and three animals laughing
    3. 4ekist
      4ekist 6 June 2016 22: 38
      0
      It could have been easier to come up with a name for the exercise in Poland, for example, "Durak-2016"
  2. bubalik
    bubalik 6 June 2016 13: 02
    +2
    Anakonda-xnumx
    ,,, I wonder whose brain comes up with the names of operations, that's just interesting,

    in Poland anacondas, like dogs uncut, probably ,,, request,,,, or here is another association,
  3. Andrey K
    Andrey K 6 June 2016 13: 03
    +7
    This "Anaconda" will strangle Poland wassat
    In this anti-Russian frenzy, we are ready to invite a bunch of participants in order to show "determination" ... for what ... for whom request
    From this crowd - one zilch wassat
  4. Monos
    Monos 6 June 2016 13: 14
    +11
    Part of a NATO exercise plan published by an insider with the nickname RFT2:

    "working out the coordination of the actions of the remaining troops in conditions of strong radioactive contamination of the terrain:
    Defense tactics in ruins;
    -catching rodents glowing in the dark and the technology for their preparation;
    -protection of military depots and tent cities from Bandera marauders, mutated Romanian zombies and walking Poles.

    development of methods and techniques of personal resistance to an angry conditional enemy on their territory:
    -how to convince the Russian paratrooper to capture you, and not shoot on the spot;
    -how to convince Buryat tankers that you are not a Ukrainian blogger;
    -how to dance lezginka in front of the Chechen guards in order to cheer and appease them;
    -How to beg a can of stew from a warrant officer of the Russian army;
    - the iPhone rings in the ass, how to explain to your family that you can't answer the phone right now. "
    1. Nyrobsky
      Nyrobsky 6 June 2016 14: 27
      +5
      Quote: Monos
      -How to beg a can of stew from a warrant officer of the Russian army;

      Just beg for little, you also need to evaluate the joke of Comrade Commander's humor
    2. cap
      cap 6 June 2016 16: 50
      +1
      Quote: Monos

      - the iPhone rings in the ass, how to explain to your family that you can't answer the phone right now. "


      And if the fax came? laughing
      Offset good
  5. DPN
    DPN 6 June 2016 13: 18
    +3
    And to hell with them, the main thing is that our generals would not sleep. Our Iskanders should have been sent to the congregation of these warriors, and I hope the aviation is watching the adversaries.
    1. svp67
      svp67 6 June 2016 19: 04
      +1
      Quote: DPN
      And to hell with them, the main thing is that our generals would not sleep

      Yes, already "no shit". They are very active. Look how many NATO forces are now being drawn simultaneously to exercises near different sections of our border, and from month to month the number of forces involved is increasing.
  6. Rosty
    Rosty 6 June 2016 13: 20
    +3
    Their names are funny - "ANACONDA" ... After all, they will chop like a doctor's sausage, if that
    1. Mikado
      Mikado 6 June 2016 13: 42
      +3
      Quote: Rosty
      Their names are funny - "ANACONDA" ... After all, they will chop like a doctor's sausage, if that

      Judging from the name of the teachings, they must work out the situation with the environment. Are they there, by chance, do they ask the price of Kaliningrad? No matter how funny the teachings are, they cannot be ignored. By the way, funny Poles talk about "What matters to us is not so much the quantitative potential as the number of states participating in these maneuvers, as this indicates the level of political involvement. The political aspect of the teachings is as significant as the military". Forgotten that the" European allies "always threw them through hell in difficult times, and wiped themselves with them ..
      1. svp67
        svp67 6 June 2016 19: 05
        +2
        Quote: Mikado
        Judging from the name of the exercises, they should work out the situation with the environment.

        Read the "Anaconda Strategy" about it, here it is not limited to Kaliningrad ...
        1. Mikado
          Mikado 6 June 2016 21: 18
          0
          Quote: svp67
          Anaconda's strategy "read about it, here it is not limited to Kaliningrad ...

          I read it for sure, interested! Something like that was already spinning in my head, like I heard somewhere. They are not limited to Kaliningrad anyway, there are a lot of plans, how to "punish" us, and look, the navel will be untied from attempts. Wait and see.))
  7. Stiletto
    Stiletto 6 June 2016 13: 24
    +2
    Eh, it would be better if they continued to "choke the boa constrictor" - and everyone would be calmer ... But no, they are running into trouble. They forgot where the swords were stuck in the end, with which the Poles and others like them have long traveled to Russia.
  8. Enoch
    Enoch 6 June 2016 13: 28
    +2
    At whose expense is this banquet. Let them jump, compete who is the one who spills harder on Russia.
  9. Volksib
    Volksib 6 June 2016 13: 29
    +2
    This is just a variegated herd of tolerant warriors who have not been raked from an equal enemy for a long time !!! Who are going to strangle ... ???)))) We have enough snake fights if that.
  10. Alexandr2637
    Alexandr2637 6 June 2016 13: 50
    +5
    But Urya-patriotism is completely inappropriate here!
    These rats are preparing for war with Russia, this must be taken very seriously!
  11. Vadim237
    Vadim237 6 June 2016 13: 52
    +2
    Anaconda's strategy is still in effect.
  12. dchegrinec
    dchegrinec 6 June 2016 14: 22
    +1
    Anaconda Christmas tree sticks, worms get mixed up under your feet, you can slip.
  13. neo1200
    neo1200 6 June 2016 16: 31
    +1
    Why write about these idiotic teachings. And so it is clear that the Americans want to block our country from all sides. Surround it and divide it into separate countries. These teachings are aimed at instilling fear in us and depriving ourselves of a sense of security. The less they write about these teachings, the better. We must write this, we have 100 missiles aimed at Poland with a special warhead. And everyone understands that these 30 thousand NATO soldiers will simply burn in the first 20 minutes. conflict.
  14. Patriot 771
    Patriot 771 6 June 2016 16: 47
    +1
    Anaconda, worms, herd ... Straight a field of miracles of some sort, not IN. The practical application of this Sabbath can occur every second, starting from a cross shot in the head to some "Labus" or "Pshek", and even cooler to some African-American mid-level commander, up to a provocation with at least a trinity of those killed. And the trajectory of the bullet from our side will be immediately drawn. And no one will look for time for commissions. I agree, we are ready, but is the Earth ready to forgive us all for this ?! DO NOT succumb to provocations and keep the powder dry. GOD IS WITH US!
  15. VOENOBOZ
    VOENOBOZ 6 June 2016 19: 14
    0
    Strength is greater than we answer?

В Польше стартовало масштабное учение «Анаконда-16»

Сегодня в Польской столице состоялось церемония открытия международных манёвров НАТО «Anakonda-16», сообщает ТАСС со ссылкой на польское военное ведомство.

В Польше стартовало масштабное учение «Анаконда-16»


«В учении Anakonda-16 примет участие рекордное число государств и солдат. В манёврах будут задействованы 31 тыс. солдат из 24 стран, в том числе 12 тыс. из Польши, 10 тыс. из США, около тысячи из Великобритании, а также 3 тыс. единиц военной техники (бронетранспортёры, более сотни самолётов и вертолётов, 12 кораблей», – говорится в сообщении.


Практическая часть манёвров начнётся во вторник, они пройдут на всех военных полигонах Польши.

«Цель учений – укрепить взаимодействие национальных и коалиционных командований и подразделений в рамках объединенной оборонительной операции в условиях появления смешанных угроз», – отметили в пресс-службе.

«Сценарий Anakonda-16 позволяет проверить готовность её участников к реагированию на весь спектр угроз, выявленных в действующих в настоящее время конфликтах, в том числе к ответу на гибридные угрозы», – пояснили в ведомстве

По словам военного руководства, самым главным для Польши является не количество солдат, участвующих в учении, а число стран-участниц.

«Для нас важен не столько количественный потенциал, сколько число государств, участвующих в этих манёврах, так как это указывает на уровень политической вовлеченности. Политический аспект учения также значим, как и военный», – сказал польский генерал Марек Томашицкий.

Использованы фотографии: AP Photo/Shakh Aivazov

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. RUSIVAN 6 июня 2016 12:59
    Как видно учения проходят успешно...Контакт с животными налажен,только кто вот тут животное и сколько их не могу понять, одно или несколько
    1. Павел1 6 июня 2016 13:24

      карачун анакондам
      1. Татьяна 7 июня 2016 04:33
        Ха! Примечательно само название операции сил НАТО в Польше - "Анаконда"!
        У Пентагона явно присутствует элемент американского бандитского куража в Европе. Куража - это когда некая банда на месте своего преступления оставляет свою метку – а именно, например, «расписывается» на стене в виде изображения какой-нибудь "чёрной кошки". В данном случае обращает на себя внимание само название учений НАТО в Европе - «Анаконда».
        Так вот. В своей геополитике США - любую ситуацию в мире рассматривают сквозь логическую призму противостояния России и Запада в рамках великой войны КОНТИНЕНТОВ. Они делят мир на 2 цивилизационных лагеря – атлантический, модератором которого сейчас является США (лучше сказать, ФРС США) и евразийский, в центре которой находится Россия. Атлантическая складывалась как цивилизация МОРЯ с присущей ей грабительскими набегами на народы и страны на различных побережьях возделывания СУШИ. Евразийская же складывалась как цивилизация СУШИ. И так длилось столетиями. Цивилизация МОРЯ грабила цивилизацию СУШИ. Задача цивилизации МОРЯ поработить цивилизацию СУШИ.
        У США сейчас, как задача № 1, поработить Россию и русский народ, который её цементируют в качестве суверенного государства, как 2-ой центр силы. Отсюда на Западе и воспитывается лютая русофобия при любом политэкономич. строе России.
        При этом западникам совершенно неважно, соблюдаются или не соблюдаются законы и нормы международ. права где бы то ни было - но только, естественно, не в их странах! - и какие политич. силы там участвуют во внутриполитич. процессах (террористы, фашисты, этно-националисты, исламисты), и демократично это или нет. Для Запада ГЛАВНОЕ: делается это в геополитических интересах Запада (США) или в интересах России? Такое же отношение у США и к странам ЕС. США просто нужно иметь свободное пространство для обеспечения жизни своей мировой глобалистской элиты, к которой относят себя финансовые капиталисты ФРС США.
        И вот здесь самое интересное!
        При этом западный подход атлантистов – т.е. США и Великобритании в лице Пентагона - к евразийскому пространству вообще, и особенно к России, строго укладывается в стратегию «Анаконда», разработанную генералом Мак-Клелланом ещё во времена гражданской войны США. Это приращение экономического благосостояния (США) – как главная цель войны; уклонение от прямого столкновения со своим противником и привлечение для этого СОЮЗНИКОВ, и потом с ИХ же помощью – РАЗГРЕБАНИЕ последствий от действий, учинённых ради наживы (прежде всего, для самих США).
        Думают ли об этом руководители стран НАТО? Похоже, что нет! Даже издевательское название НАТОвских учений «Анаконда» со стороны Пентагона «тупым» руководителям стран НАТО абсолютно не вправляет мозги!
    2. кеп 6 июня 2016 16:47
      Цитата: RUSIVAN
      Как видно учения проходят успешно...Контакт с животными налажен,только кто вот тут животное и сколько их не могу понять, одно или несколько


      Один верблюд и три животных laughing
    3. 4ekist 6 июня 2016 22:38
      Можно было попроще придумать название учений в Польше, например, "Durak-2016"
  2. bubalik 6 июня 2016 13:02
    Anakonda-16
    ,,,интересно чей мозг придумывает названия операций,,вот просто интересно,,

    в Польше анаконд, как собак нерезанных, наверное ,,, request,,,,или тут другая ассоциация ,,
  3. Андрей К 6 июня 2016 13:03
    Эта "Анаконда" Польшу и удавит wassat
    В этом антироссийском угаре, готовы пригласить кучу участников, дабы показать "решимость"... к чему...к кому request
    От этой массовки - один пшик wassat
  4. Монос 6 июня 2016 13:14
    Часть плана учений НАТО опубликованного инсайдером с ником RFT2 :

    "отработка координации действий оставшихся войск в условиях сильного радиоактивного заражения местности:
    -тактика обороны в развалинах;
    -ловля светящихся в темноте грызунов и технологии их приготовления;
    -защита военных складов и палаточных мегаполисов от бандеровских мародёров, мутировавших зомби-румын и ходячих поляков.

    отработка методов и приёмов личного сопротивления разозлённому условному противнику на своей территории:
    -как убедить российского десантника взять вас в плен, а не пристрелить на месте;
    -как убедить танкистов бурятов, что вы не украинский блогер;
    -как правильно танцевать лезгинку перед чеченскими гвардейцами, чтобы их развеселить и задобрить;
    -как выпросить банку тушёнки у прапорщика российской армии;
    -звонит айфон в заднице, как объяснить родным, что вы сейчас не можете подойти к телефону."
    1. Ныробский 6 июня 2016 14:27
      Цитата: Монос
      -как выпросить банку тушёнки у прапорщика российской армии;

      Просто выпросить мало, надо ещё и оценить шутку юмора тов.прапорщика
    2. кеп 6 июня 2016 16:50
      Цитата: Монос

      -звонит айфон в заднице, как объяснить родным, что вы сейчас не можете подойти к телефону."


      А если факс пришел? laughing
      Зачет good
  5. DPN 6 июня 2016 13:18
    Да и хрен с ними, главное что бы наши генералы не спали. На скопище этих вояк должны были направлены наши Искандеры да и авиация надеюсь следит за супостатами.
    DPN
    1. svp67 6 июня 2016 19:04
      Цитата: DPN
      Да и хрен с ними, главное что бы наши генералы не спали

      Да уже "не хрен". Уж очень они большую активность проявляют. Посмотрите сколько сейчас сил НАТО привлекается одновременно на учения возле различных участков нашей границы, и от месяца к месяцу количество привлекаемых сил все возрастает.
  6. Rosty 6 июня 2016 13:20
    Забавные у них названия - "АНАКОНДА"... Порубят ведь, как докторскую колбасу, ежели что
    1. Микадо 6 июня 2016 13:42
      Цитата: Rosty
      Забавные у них названия - "АНАКОНДА"... Порубят ведь, как докторскую колбасу, ежели что

      Судя из названия учений, должны отрабатывать ситуацию с окружением. Они там, случаем, не к Калининграду ли прицениваются? Какими бы потешными учения не были, их нельзя оставлять без внимания. Кстати, смешно поляки говорят про "Для нас важен не столько количественный потенциал, сколько число государств, участвующих в этих манёврах, так как это указывает на уровень политической вовлеченности. Политический аспект учения также значим, как и военный". Забыли, что "европейские союзники" их всегда через хрен прокидывали в трудную минуту, и ими же подтирались..
      1. svp67 6 июня 2016 19:05
        Цитата: Микадо
        Судя из названия учений, должны отрабатывать ситуацию с окружением.

        "Стратегия Анаконды" прочитайте о ней, тут одним Калининградом дело не ограничивается...
        1. Микадо 6 июня 2016 21:18
          Цитата: svp67
          Стратегия Анаконды" прочитайте о ней, тут одним Калининградом дело не ограничивается...

          Почитаю обязательно, заинтересовали! Что-то такое уже вертелось в башке, вроде, слышал где-то. У них и так Калининградом не ограничивается, планов громадьё, как бы нас "наказать", того и гляди, пупок развяжется от потуг. Поживем - увидим.))
  7. Stiletto 6 июня 2016 13:24
    Эх, продолжали бы лучше "душить удава" - и всем спокойнее было бы... Так нет же, нарываются ведь. Забыли, куда в итоге оказываются засунуты мечи, с которым поляки и иже с ними издавна на Русь хаживали.
  8. Инок 6 июня 2016 13:28
    За чей счет сей банкет. Пусть скачут, соревнуются кто сильнее пролает на Россию.
  9. Volksib 6 июня 2016 13:29
    Это просто разномастное стадо толерантных вояк,которые давно не огребались от равного противника!!!Кого душить то собрались...???))))Змеебоев у нас хватит если что.
  10. Alexandr2637 6 июня 2016 13:50
    А вот уря-патриотизм тут совершенно не уместен!
    Эти крысы готовятся к войне с Россией, к этому нужно относиться очень серьёзно!
  11. Вадим237 6 июня 2016 13:52
    Стратегия Анаконды действует до сих пор.
  12. dchegrinec 6 июня 2016 14:22
    Анаконда ёлки палки,путаются червяки под ногами, подскользнуться можно.
  13. neo1200 6 июня 2016 16:31
    Зачем писать про эти идиотские учения. И так понятно, что американцы хотят блокировать нашу страну со всех сторон. Окружить её и разобщить на отдельные страны. Эти учения направлены на то, чтобы посеять у нас страх, лишить чувства безопасности. Чем меньше об этих учениях пишут тем лучше. Надо писать так, у нас на Польшу 100 ракет нацелено со специальной головной частью. И все понимают, что эти 30 тыс НАТОвских солдат просто сгорят в первые 20 мин. конфликта.
  14. Патриот-771 6 июня 2016 16:47
    Анаконда, червяки, стадо.... Прям поле чудес какое-то , а не ВО. Практическое применение данного шабаша может произойти каждую секунду, начиная от самострела в голову какому-нибудь "лабусу" или "пшеку", а ещё круче какому-нибудь командиру афро-американского среднего звена, вплоть до провокации с ,хотя бы, троицей убитых. И траекторию пули с нашей стороны тут же нарисуют. А времени для ых комиссий не будет искать никто. Согласен, мы готовы, но готова ли Земля простить нам всем это?! НЕ поддаваться на провокации и держим порох сухим. БОГ С НАМИ!
  15. VOENOBOZ 6 июня 2016 19:14
    Сила большая ,чем ответим мы?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня