Military Review

Klintsevich: the number of NATO military on the EU’s eastern borders has increased 19 times

32
Placing its troops on the former Soviet bases, NATO follows the concept of a “global strike” on the Russian Federation, citing a channel RT statement by the deputy head of the Federation Committee for Defense Franz Klintsevich.



“They have many serious plans within the framework of the concept of the so-called global strike. NATO raises our old Soviet bases in the Baltic States, Romania, Poland, places people there, ”
said Klintsevich.

According to him, "the number of NATO troops in these countries has increased by 19 times."

At the same time, he noted that “the danger posed by these troops is small,” and “Russia has no cause for concern.”

“Yes, they became more active, and they more aggravating the situation, trying to show that there are some aggressive intentions in Russia,” Klintsevich added.

Earlier, Estonian General Riho Terras said that "the Baltic countries need the American Patriot air defense missile systems to repel a possible Russian attack."
Photos used:
http://slavyanskaya-kultura.ru
32 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vadim237
    Vadim237 6 June 2016 15: 58
    +1
    The concept of a global strike is, but there is no strike.
    1. 4ekist
      4ekist 6 June 2016 22: 31
      0
      Why the brainless "Patriot". Fools themselves and without a war to exhaustion with their teachings ...
  2. Draz
    Draz 6 June 2016 15: 59
    +1
    I wonder why not the full text of the news led?
    1. The comment was deleted.
    2. figwam
      figwam 6 June 2016 17: 20
      +3
      Here is the opinion of the former head of one of the Israeli secret services, from 13 min.
    3. gladcu2
      gladcu2 6 June 2016 17: 27
      0
      Draz

      Really strange. It looks like a provocation. Very little specificity.
  3. Alexez
    Alexez 6 June 2016 16: 01
    +5
    Earlier, Estonian General Riho Terras said that "the Baltic countries need the American Patriot air defense missile systems to repel a possible Russian attack."

    Here is a short-sighted man, this Riho Terrace - Patriot should be asked solely for protection against Iranian and North Korean ballistic missiles. And then, you know, immediately from the "Russian aggression", then what to lie about undirectedness, etc.
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 6 June 2016 16: 15
      +2
      Yes, as it were, the times of diplomacy have passed. Germany now calls us a rival, and even the Balts have never been embarrassed to openly call Russia an enemy.
    2. AID.S
      AID.S 6 June 2016 16: 21
      0
      Well, with them, from the richoterrases, take ....
  4. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 6 June 2016 16: 02
    +3
    By deploying its troops at former Soviet bases, NATO follows the concept of a “global strike” against Russia,


    Place, place, it will be easier to strike, the coordinates of their former Russian bases are known.
  5. sever.56
    sever.56 6 June 2016 16: 02
    +7
    "Russia has no cause for concern," he said in vain.
    No need to deal with complacency, it can turn out to be very bad consequences. It is good that we have a leadership that perfectly understands that such things are simply not being done and is engaged in the rearmament of the army and navy, continuous combat training and exercises. Relaxation has never led to anything good. The situation is too reminiscent of the situation prevailing before the Great Patriotic War, when hundreds of Wehrmacht divisions stood at the borders of the USSR.
    It is hoped that, nevertheless, in the West the authorities are not madmen who understand that a local war with Russia is impossible. There will be a nuclear war in which there will be no winners.
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 6 June 2016 16: 27
      +3
      Quote: sever.56
      No need to deal with complacency, it can turn out to be very bad consequences.
      But you must admit that he didn’t say this at a meeting of the Security Council of the Russian Federation, but circulated in the media. The headlines of the Soviet newspapers before the war were also calm, but this didn’t stop us from starting to transfer the industry into a military fashion, to intensely train troops, and to make up clear a plan to evacuate defense enterprises, to start pulling up combined-arms armies from internal districts to our western border. I’m not pumping it up, but the people always find out about this already as a fait accompli, although disturbing conversations then took place.
      P.S. In the USSR there were favorable conditions for secrecy. In our information age, plus the openness and integration of the Russian Federation into the world system, it is extremely difficult to do. Therefore, NATO forces are so openly and defiantly concentrated on our border;
      1. 34 region
        34 region 6 June 2016 16: 57
        +3
        Stormbreaker! 16.27. The war is essentially already underway. It is in the form of ISIS, Ukraine, the media, sanctions. All this is not just. In the economy, recession is a crisis. People are impoverished and sanctions are imposed that hit the EU. And during the recession there is an increase in troops. There is an increase in terrorism. The situation is very similar to the 30s. But then the tension came from Europe. Now also from the Middle East. This time they are trying to take us into the ring more thoroughly than last time. And with a good numerical margin not in our favor.
        1. Thunderbolt
          Thunderbolt 6 June 2016 17: 45
          +1
          34 region, everything is so. The security ring is narrowing. The military component of NATO has received an impetus for its development. The exercises are clearly offensive. This is a military component, but they are also clearly and consistently pushing in the economic sphere, trying to influence our internal politics.
          The threat is more than tangible, multilevel. And simply answering calls (as we like) is clearly not enough. Unfortunately, a general analysis of our security is not carried out in the open press. Only fragmentary pieces are presented to the attention: "tanks are being transferred to the Baltic states" , "the fleet accepted a new ship," "the Strategic Missile Forces conducted exercises," "the National Guard was created," "another advice from expert Kudrin." But this does not allow us to assess the degree of our readiness to repel all types of possible threats as a single complex of aggression.
  6. Coconut
    Coconut 6 June 2016 16: 17
    +1
    Is there a new blitzkrieg planned? angry NATO completely lost fear ... play out am
  7. EvgNik
    EvgNik 6 June 2016 16: 17
    +2
    “The Baltic countries need American Patriot anti-aircraft missile systems to repel a possible Russian attack”

    They need a good flogging, like unreasonable kids. When you get ready in time, a person will grow up.
    1. sharp-lad
      sharp-lad 6 June 2016 20: 47
      0
      Unfortunately, only the grave will fix these "humpbacks". They follow the path of Tseevropa, only not in a hurry, unlike the Ruins. hi
  8. salad
    salad 6 June 2016 16: 21
    0
    Of course you need to pay attention! but of course it's all a bubble and give me money!
  9. Alexey-74
    Alexey-74 6 June 2016 16: 22
    0
    Maybe they think at the last moment to call and say - we will not exchange nuclear strikes, but we will fight with conventional weapons ?? !!!
  10. Donlomakin
    Donlomakin 6 June 2016 16: 23
    +1
    NATO raises our old Soviet bases in the Baltic states, Romania, Poland, places people there
    A holy place is never empty.
  11. dchegrinec
    dchegrinec 6 June 2016 16: 26
    0
    NATO as seven kids, die like that with music! More fun brothers! And we will play the piano for them, let them dance. Kindergarten under control, the sandbox at a glance.
  12. RUSIVAN
    RUSIVAN 6 June 2016 16: 36
    0
    Klintsevich: the number of NATO military on the EU’s eastern borders has increased 19 times
    Tourists ... gather here and there, they can’t decide where they will die better ...
  13. Volksib
    Volksib 6 June 2016 16: 39
    +3
    Big geopolitics is a jewelry thing. Putin is a scout, why do bluffs beat. The Army of 2008 and the Army of 2014 are completely different indicators. Quietly slowly created a combat-ready army, suddenly for the enemy. Such supercomputers predict the situation, thousands of analysts work, various scenarios are worked out. But why yell about it . So for 41 years they will not succeed a second time.
  14. Alexandr2637
    Alexandr2637 6 June 2016 16: 42
    +2
    A vigorous bomb does not care how much "meat" in the affected area will be, if that?
  15. LÄRZ
    LÄRZ 6 June 2016 16: 49
    +1
    Another "horror story" for us. We have not indulged in complacency for a long time, but we do not need to be bred for such "tops." Symmetrical (and asymmetric) steps have already been taken.
    They have many serious plans within the framework of the concept of the so-called global strike. At the same time, he noted that “the danger posed by these troops is small,” and “Russia has no cause for concern.” Yes, they intensified, with more escalating atmosphere
    And here is one of the assessments of reality:
    Firstly, the United States can decide on such an attack on Russia only under the condition of a sharp aggravation of relations between states. This is possible if such forces come to power in Russia that are ready for an open conflict with the United States. Secondly, such a strike will be preceded by a sufficiently long threatened period, which will be quite enough to take retaliatory measures. And then the success of the operation will be called into question. Thirdly, the duration of such an attack will be several hours (from the experience of computer exercises up to 4 − 6 hours). This means that after only a few tens of minutes, when the leadership of Russia will become aware of the scale of the aggression (even if the aggressor achieves operational surprise), they may decide to retaliate, when most of the nuclear forces still exist. A completely different picture develops if consider striking at certain particularly important objects to achieve a local target using a relatively limited composition of weapons. In this case, there is no need for lengthy preparation. A strike can be delivered by combat-ready forces immediately upon receipt of an order. This strike can be sudden, not only operational or strategic, but also tactical, since a limited number of cruise missiles can reach a target at low and extremely low altitudes outside the surveillance zone of ground control However, the speed, surprise and global impact (up to 60 minutes in accordance with the concept) can be achieved only if in all vital areas there are sutstvovat grouping the US Navy and Air Force. This means that in order to solve problems that suddenly arise, the United States will be able to use very limited forces: several dozen long-range cruise missiles. Such forces can disable or destroy either 1-2 large (medium) enterprises, or 2-3 military posts or government, or one or two areal field facilities, such as a training camp for militants, or one or two research facilities. That is, today and in the medium term, “Fast global strike” m It can be applied to solve local problems. Such as the elimination of certain political figures or the destruction of the leadership of any organization (declared terrorist), depriving individual states of the opportunity to implement development programs that the United States considers threatening their security, suspending certain countries that are dangerous to the United States and its allies, and areas of scientific research activity. Therefore, it can be argued that in the current state of affairs and in the medium term, the concept of "Fast global strike" has a thought for solving tasks of a exclusively local nature against objects on the territory of states that cannot respond to the aggressor and do not have security guarantees from third, sufficiently powerful states.
    http://tehnowar.ru/42225-4-tys-krylatyh-raket-nacelennyh-na-rossiyu.html
  16. rosstov
    rosstov 6 June 2016 17: 05
    0
    Yes, harsh times are coming, again in the north-west Estonia is rattling ... wait, what is it rattling there? most likely these are the false jaws of General Riho Terrace, it’s a straight horror, scary. For the general.
    1. Pitot
      Pitot 6 June 2016 17: 09
      0
      They rattle there sado-masochistic little things ..... civilization however.
  17. gg.na
    gg.na 6 June 2016 17: 08
    0
    Just think about it what what kind of work was it worth for RUSSIA and VLADIMIR VLADIMIROVICH PUTIN to force the NATO girl's troops to place their (po) kidneys lol at our former bases, the coordinates of which our military knows up to a micron !!!
    Placing its troops on the former Soviet bases, NATO follows the concept of a “global strike” on the Russian Federation, citing the RT channel statement by the deputy head of the Federation Committee for Defense Franz Klintsevich.
    Come on girls, do not hesitate to heap more wassat here we will cover you at once, just give a reason !!! Chuck out! smile
  18. Andrey160479
    Andrey160479 6 June 2016 17: 16
    0
    It's like in a joke: Where are we going to bury you all .....
  19. Ros 56
    Ros 56 6 June 2016 17: 17
    +1
    Well, since we are enemies for them, then we must behave accordingly. And this absolutely does not imply gentlemanly behavior after the hot phase. And the whole foreign elite that pits their peoples against Russia should simply disappear into oblivion. I personally think so.

Клинцевич: количество натовских военных на восточных рубежах ЕС возросло в 19 раз

Размещая на бывших советских базах свои войска, НАТО следует концепции «глобального удара» по РФ, приводил канал RT заявление замглавы комитета Света Федерации по обороне Франца Клинцевича.

Клинцевич: количество натовских военных на восточных рубежах ЕС возросло в 19 раз


«У них есть много серьёзных планов в рамках концепции так называемого глобального удара. НАТО поднимает наши старые советские базы в Прибалтике, Румынии, Польше, расставляет там людей»,
сказал Клинцевич.


По его словам, «количество военнослужащих НАТО в этих странах увеличилось в 19 раз».

При этом он отметил, что «исходящая от этих войск опасность небольшая», и «поводов для беспокойства у России нет».

«Да, они активизировались, причём больше нагнетая обстановку, пытаясь показать, что в России есть некие агрессивные намерения», – добавил Клинцевич.

Ранее эстонский генерал Рихо Террас заявлял, что «страны Балтии нуждаются в американских зенитно-ракетных комплексах Patriot для отражения возможного нападения России».

Использованы фотографии: http://slavyanskaya-kultura.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 32
  1. Вадим237 6 июня 2016 15:58
    Концепция глобального удара есть, а вот ударных средств нет.
    1. 4ekist 6 июня 2016 22:31
      Зачем безмозглым "Patriot". Дураки сами себя и без войны до изнеможения своими учениями затр.....ют.
  2. Draz 6 июня 2016 15:59
    Интересно почему не полный текст новости привели?
    1. Комментарий был удален.
    2. фигвам 6 июня 2016 17:20
      Вот мнение бывшего руководителя одной из спецслужб Израиля, с 13 мин.
    3. gladcu2 6 июня 2016 17:27
      Draz

      Действительно странно. Похоже на провокацию. Очень мало конкретики.
  3. Alexez 6 июня 2016 16:01
    Ранее эстонский генерал Рихо Террас заявлял, что «страны Балтии нуждаются в американских зенитно-ракетных комплексах Patriot для отражения возможного нападения России».

    Вот недальновидный человек этот Рихо Террас - Patriot надо просить исключительно для защиты от иранских и северокорейских балистических ракет. А тут, понимаешь, сразу от "Российской агрессии", что потом врать про ненаправленность и т.д.
    1. Громобой 6 июня 2016 16:15
      Да уже как бы времена дипломатий прошли.Германия теперь нас называет соперником ,а уж прибалты никогда и не стеснялись в открытую называть Россию врагом.
    2. AID.S 6 июня 2016 16:21
      Ну что с них, с рихотеррасов, возьмешь....
  4. A1L9E4K9S 6 июня 2016 16:02
    Размещая на бывших советских базах свои войска, НАТО следует концепции «глобального удара» по РФ,


    Размещайте,размещайте,легче удары наносить будет,координаты своих бывших баз России известны.
  5. sever.56 6 июня 2016 16:02
    " поводов для беспокойства у России нет", - это он зря сказал.
    Не надо заниматься самоуспокоением, это может обернуться очень нехорошими последствиями. Хорошо, что у нас есть руководство, прекрасно понимающее, что такие вещи просто так не делаются и занимающееся перевооружением армии и флота, непрерывной боевой подготовкой и учениями. Расслабленность никогда ни к чему хорошему не приводила. Ситуция слишком напоминает ситуацию, сложившуюся перед Великой Отечественной войной, когда сотни дивизий вермахта стояли у границ СССР.
    Остается надеяться, что все-таки у власти на Западе находятся не безумцы, понимающие, что локальная война с Россией невозможна. Будет ядерная война, в которой победителей не будет.
    1. Громобой 6 июня 2016 16:27
      Цитата: sever.56
      Не надо заниматься самоуспокоением, это может обернуться очень нехорошими последствиями.
      Но согласитесь,что он это не на заседании Совбеза РФ сказал,а тиражировал в СМИ.Заголовки советских газет перед войной тоже были выдержаны в спокойных тонах,однако это не как не помешало начать переводить промышленность на военный лад,усиленно заниматься обучением войск,составлять чёткий план эвакуации оборонных предприятий,начать подтягивать общевойсковые армии из внутренних округов на нашу западную границу.Не нагнетаю,но народ всегда узнаёт об этом уже как о свершившемся факте,хотя тревожные разговоры тогда имели место быть.
      П.С. В СССР были благоприятные условия для обеспечения секретности.В наш информационный век ,плюс открытость и встроенность РФ в мировую систему ---это делать крайне сложно.Поэтому так открыто и демонстративно концентрируются войска НАТО на нашей границе;
      1. 34 регион 6 июня 2016 16:57
        Громобой! 16.27. Война по сути уже идёт. Идёт в виде ИГИЛ, Украины, СМИ, санкции. Всё это не просто так. В экономике спад-кризис. Народ нищает и вводятся санкции которые бьют по ЕС. И при спаде идёт увеличение войск. Идёт разрастание терроризма. Ситуация очень похожа на 30-е годы. Но тогда напряжение шло из Европы. Теперь ещё и с Ближнего Востока. В этот раз нас пытаются взять в кольцо более основательно чем прошлый раз. И с хорошим численным перевесом не в нашу пользу.
        1. Громобой 6 июня 2016 17:45
          34 регион,всё так и есть.Кольцо безопасности сужается.Военная составляющая НАТО получила импульс для своего развития.Учения носят ярко наступательный характер.Это военная составляющая,но так же чётко и последовательно они проводят нажим и в экономической сфере,пытаются воздействовать на нашу внутреннюю политику.
          Угроза более чем ощутимая,многоуровневая.И просто отвечать на вызовы(как мы любим)---этого явно не достаточно.К сожалению,общий анализ нашей безопасности в открытой печати не проводится.Вниманию представляются только фрагментарные куски:"в Прибалтику перебрасываются танки","флот принял новый корабль","проведены учения РВСН","создана нацгвардия","очередной совет эксперта Кудрина".Но это не позволяет оценить степень нашей готовности к отражению всех видов возможных угроз,как единого комплекса агрессии.
  6. Кокос 6 июня 2016 16:17
    Новый блицкриг намечается что ли ? angry НАТОвцы совсем страх потеряли...доиграются am
  7. EvgNik 6 июня 2016 16:17
    «страны Балтии нуждаются в американских зенитно-ракетных комплексах Patriot для отражения возможного нападения России»

    В хорошей порке они нуждаются, как неразумные детишки. Вовремя выпорешь - человек вырастет.
    1. sharp-lad 6 июня 2016 20:47
      К сожалению этих "горбатых" только могила исправит. Идут по пути Цеевропы, только не торопясь в отличие от Руины. hi
  8. salat 6 июня 2016 16:21
    Обратить внимание конечно надо! но конечно это все мыльный пузырь и дайте денег!
  9. Alexey-74 6 июня 2016 16:22
    Может они думают в последний момент позвонить и сказать - не будем обмениваться ядерными ударами, а будем воевать обычным вооружением??!!!
  10. Donlomakin 6 июня 2016 16:23
    НАТО поднимает наши старые советские базы в Прибалтике, Румынии, Польше, расставляет там людей
    Свято место, пусто не бывает.
  11. dchegrinec 6 июня 2016 16:26
    НАТО как семеро козлят- помирать так с музыкой! Веселее братцы! А мы им на пианино сыграем,пусть потанцуют. Детский сад под контролем, песочница как на ладони.
  12. RUSIVAN 6 июня 2016 16:36
    Клинцевич: количество натовских военных на восточных рубежах ЕС возросло в 19 раз
    Туристы ...,собираются то там ,то сям,не могут определиться где им сдохнуть лучше будет ...
  13. Volksib 6 июня 2016 16:39
    Большая геополитика ювелирная штука.Путин разведчик,зачем понты колотить.Армия образца 2008 и армия 2014 совсем разные показатели.Тихо неспеша создали боеготовую армию,внезапно для врага.Такие суперкомпьютеры ситуацию прогнозируют,тысячи аналитиков работают,различные сценарии прорабатываются.Но зачем об этом кричать.Так что 41 год у них второй раз не получится.
  14. Alexandr2637 6 июня 2016 16:42
    А ядрёной бомбе не пофиг, сколько "мяса" в зоне поражения окажется, если что?
  15. LÄRZ 6 июня 2016 16:49
    Очередная "страшилка" для нас. Мы уже давным-давно не занимаемся самоуспокоением, но и на такую "ботву" нас "разводить не надо. Симметричные (и асимметричные) шаги уже предпрмняты.
    У них есть много серьёзных планов в рамках концепции так называемого глобального удара.При этом он отметил, что «исходящая от этих войск опасность небольшая», и «поводов для беспокойства у России нет».Да, они активизировались, причём больше нагнетая обстановку
    А вот одна из оценок реальности:
    Во-первых, США могут принять решение на такой удар по России лишь при условии резкого обострения отношений между государствами. Это возможно, если к власти в России придут такие силы, которые будут готовы к открытому конфликту с США. Во-вторых, такому удару будет предшествовать достаточно длительный угрожаемый период, которого будет вполне достаточно, чтобы принять ответные меры. И тогда успех операции окажется под вопросом.В-третьих, по продолжительности такой удар будет составлять несколько часов (по опыту компьютерный учений до 4−6 часов). Это означает, что уже после нескольких десятков минут, когда руководству России станет очевиден масштаб агрессии (даже в случае достижения агрессором оперативной внезапности) им может быть принято решение на ответный ядерный удар, когда большая часть ядерных сил еще сохранится.Совершенно иная картина складывается, если рассмотреть нанесение удара по отдельным особо важным объектам для достижения локальной цели с применением сравнительно ограниченного состава вооружения.В этом случае нет необходимости длительной подготовки. Удар может быть нанесен боеготовыми силами немедленно с поступлением приказа Этот удар может быть внезапным не только в оперативном или стратегическом отношении, но и в тактическом, поскольку полет к цели ограниченного количества крылатых ракет можно выполнить на малых и предельно малых высотах вне зоны наблюдения наземных средств контроля воздушной обстановки.Однако быстрота, внезапность и глобальность удара (до 60 минут в соответствии с концепцией) могут быть достигнуты лишь при условии, если во всех жизненно важных районах будут присутствовать группировки ВМС и ВВС США. Это означает, что для решения внезапно возникающих задач, США смогут задействовать весьма ограниченные силы: несколько десятков крылатых ракет большой дальности.Такими силами могут быть выведены из строя или уничтожены либо 1−2 крупных (средних) предприятия, либо 2−3 пункта военного или государственного управления, либо одного-двух площадных полевых объектов, типа лагеря подготовки боевиков, либо одного-двух объектов научно-исследовательского характера.То есть, сегодня и на среднесрочную перспективу «Быстрый глобальный удар» может наноситься с целью решения локальных задач. Таких например, как ликвидация отдельных политических деятелей или уничтожение руководства каких-либо организаций (объявленныхтеррористическими), лишение отдельных государств возможности реализовывать программы развития, которые в США сочтут угрожающими их безопасности, приостановка в отдельных странах некоторых опасных для США и их союзников, направлений научно-исследовательской деятельности.Поэтому можно утверждать, что при существующем положении дел и насреднесрочную перспективу, концепция «Быстрого глобального удара» имеет смысл для решения задач исключительно локального характера против объектов на территории государств, которые не могут ответить агрессору и не имеют гарантий безопасности со стороны третьих, достаточно мощных государств.
    http://tehnowar.ru/42225-4-tys-krylatyh-raket-nacelennyh-na-rossiyu.html
  16. rosstov 6 июня 2016 17:05
    Да, близятся суровые времена, опять на северо-западе Эстония бряцает... подожди чем это она там бряцает? скорее всего это вставные челюсти генерала Рихо Терраса, прям жуть берет, страшно. За генерала.
    1. Пито 6 июня 2016 17:09
      Бряцают они там садо-мазохисткими штучками ..... цивилизация однако.
  17. gg.na 6 июня 2016 17:08
    Подумать только what какого же труда стоило для РОССИИ и ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА заставить войска наты-девочки разместить свои (по) почки lol на наших бывших базах координаты которых наши военные знают до микрона!!!
    Размещая на бывших советских базах свои войска, НАТО следует концепции «глобального удара» по РФ, приводил канал RT заявление замглавы комитета Света Федерации по обороне Франца Клинцевича.
    Давайте девочки, кучнее не стесняйтесь wassat тут мы вас разом и накроем,только повод дайте!!! Рыпнитесь! smile
  18. Andrey160479 6 июня 2016 17:16
    Это как в анекдоте: Где ж мы вас всех хоронить то будем.....
  19. Ros 56 6 июня 2016 17:17
    Ну раз мы для них враги, то и вести себя надо соответственно. А это абсолютно не предполагает джентльменское поведение после горячей фазы. И вся элита забугорная, которая натравливает свои народы на Россию должна просто исчезнуть в небытие. Я лично так думаю.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня